Выбор ступичного подшипника в 2021 году по производителю
Содержание:
- Способы замены подшипника передней ступицы на ВАЗ-2110
- SNR
- Как отличить оригинал от подделки
- Виды смазок для подшипников
- Определяем время замены
- Однорядный роликовый конический подшипник
- Упаковщики
- Как выбрать ступичный подшипник
- Лучшая смазка для всех подшипников
- Замена опорного подшипника
- Топ подшипников ступицы на российском рынке
- Какой ступичный подшипник купить
- Топ качественных медных смазок
- Ступичный подшипник: выбираем детали от лучших производителей
- Определяем качество подшипника
- Какой подшипник ступицы лучше
- Как выбрать опорные подшипники
Способы замены подшипника передней ступицы на ВАЗ-2110
Чтобы все прошло гладко, нам будет необходим съёмник ступичных подшипников 2108-2112. К сожалению, без него мы не сможем ни снять, ни запрессовать новый подшипник. Винтовой съёмник очень простой по конструкции и стоит около 300-380 рублей, поэтому не станет обузой для бюджета и пригодится не раз. Ещё нам понадобится ключ или головка на 30 и стандартный набор инструментов.
Технология замены подшипника зависит от того, будем ли мы проводить попутный ремонт или замену элементов подвески, тормозной системы или рулевого управления. Можно пойти по одному из трёх путей:
- Демонтаж подшипника без снятия поворотного кулака . Самый быстрый и простой способ. Не потребуется даже смотровая яма. Он хорош ещё тем, что мы не нарушаем выставленный развал колес. Минус его в том, что выпрессовывать обоймы на весу не очень удобно.
- Замена со снятием кулака . Работы куда больше, но зато сам подшипник можно снять в тисках на верстаке.
- Демонтаж ступицы в сборе со стойкой . Этот вариант самый трудоёмкий и используется тогда, когда мы попутно меняем стойку, сайлентблоки, шаровые, поворотный подшипник стойки или другие детали. Полностью снимать стойку для замены подшипника нерационально и долго.
Если снять кулак, то выпрессовать подшипник получится и без съемника.
SNR
Самое высокое качество Страна: Франция Рейтинг (2020): 4.9
Лидером среди мировых производителей самых разнообразных подшипников сегодня заслуженно считается французская фирма SNR. Родоначальник конструкционной технологии ASB, ставшей впоследствии ммеждународным стандартом, компания и сегодня продолжает делать большие вложения в научно-исследовательскую деятельность. По этой причине все детали, выпускаемые производителем SNR, обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и обеспечивают высокий уровень безопасности во время движения.
Вся продукция, в том числе выжимные и ступичные подшипники, шаровые опоры, тормозные диски и пр. по достоинству ценится потребителем за неизменно высокое качество. Именно поэтому большая часть товара поставляется на заводы производителей японских и европейских автомобильных марок и в сервисные центры, и лишь сравнительно малая доля служит для наполнения рынка запчастей. По этой причине в рознице поддерживается постоянный спрос на продукцию SNR и сохраняется ее высокая стоимость.
Как отличить оригинал от подделки
Чтобы выбрать оригинальную деталь, достаточно визуально ее осмотреть. Начнем с упаковки: она должна быть целой, без разрывов и вмятин. Стыки могут быть заклеены только клеем. Скотч на упаковке не допускается.
Деталь не может иметь сколов, отпечатков или царапин. Все стальные поверхности должны блестеть. На лицевой части подшипника можно увидеть наименование компании производителя и страну выпуска запчасти.
В комплектации с деталью должен идти технический паспорт, в котором указана дата ее выпуска, рекомендуемый пробег, используемые материалы для изготовления. Тут же разработчик указывает гарантийный срок.
Если хоть один из перечисленных выше пунктов будет нарушен, становится высокой вероятность, что в руках у вас подделка, а не оригинал. В таком случае опираться на гарантийные сроки и другую информацию, предоставленную на упаковке, нет смысла.
Виды смазок для подшипников
При выборе смазывающего вещества в первую очередь уделяется внимание показателю вязкости, так как она определяет допустимую скорость работы устройства и некоторые другие моменты. Принятая система стандартизации определяет выделение следующих основных классов:
- GA – смазывающее вещество, предназначенное для малонагруженных подшипников, которые эксплуатируются в диапазоне от 20 до 70 градусов Цельсия. Этот класс наиболее распространен в области машиностроения.
- GB – класс, связанный с эксплуатацией при средних нагрузках. Температурный режим существенно расширен, составляет 40-120 градусов Цельсия. Применяется для смазывания нагруженных подшипников большинства автомобилей.
- GC – вариант исполнения, который часто применяется для обслуживания грузовых автомобилей, а также некоторой спортивной техники. За счет добавления особых веществ в состав повышается эксплуатационная температура до 160 градусов Цельсия.
Довольно большое распространение получила высокотемпературная смазка для подшипников. Она обеспечивает требуемую степень смазки даже при существенном увеличении температуры, так как сохраняет свои свойства.
Рассматривая основные виды смазок для подшипников также уделим внимание нескольким распространенным группам:
- Литийсодержащие. Этот вариант исполнения считается одним из самых популярных, так как соотношение цены и качества находится на самом высоком уровне. Самым распространенным предложением можно назвать Литол 24. Подобное вещество характеризуется тем, что не обеспечивает требуемую защиту поверхности от воздействия повышенной влажности.
- Высокоскоростная смазка также пользуется весьма высокой популярностью. Основные свойства достигаются за счет добавления в состав различных порошков. Смазка красного цвета часто добавляется в подшипники, которые устанавливаются в механизмах, работающих на высокой скорости. Основными добавками зачастую становятся никелевые и медные порошки. Кроме этого, некоторые производители проводят добавление меди и натрия. Медная смазка характеризуется довольно большим количеством особенностей, которые должны учитываться перед непосредственным выбором вещества.
- На основе полимочевины. Подобная специальная смазка характеризуется тем, что в состав включается особое стабилизирующее вещество – кальций сульфат. Этот вариант исполнения практически во всех случаях входит в топ смазок для подшипников.
- Молибден также часто применяется в качестве основы при изготовлении смазок для подшипников. Этот вариант исполнения характеризуется тем, что способен выдерживать серьезное температурное воздействие. Часто низкотемпературная смазка для подшипников относится к этой группе, однако она характеризуется одним существенным недостатком – при контакте с водой проходит химическая реакция, в результате которой образуется серная кислота, за счет чего эксплуатационный срок существенно снижается.
- Перфторполиэфирные считаются самым совершенным, но и дорогим предложением на рынке. В большинстве случаев подобная смазка применяется при обслуживании спортивных автомобилей, которые эксплуатируются в сверх тяжелых условиях. Некоторые немецкие и японские автопроизводители применяют это веществ при сборке автомобилей премиального класса. Из-за высокой стоимости применение в быту нецелесообразно.
При этом она может быть зеленая или фиолетовая, цвет может изменяться в зависимости от состава вещества, а также типа применяемых красителей при изготовлении. Как правило, окрашивание проводится для того, чтобы контролировать степень смазывания поверхности.
Классификация также проводится по тому, в каком агрегатном состоянии вещество поступает в продажу. Среди особенностей отметим следующие:
- Чаще всего продается смазка в виде жировой консистенции, которую достаточно просто нанести на поверхность. Как правило, она достаточно густая, поэтому на момент эксплуатации подшипника не вытекает.
- В последнее время довольно большое распространение получил спрей. Это можно связать с тем, что наносить вещество достаточно просто. После распыления аэрозольная смазка загустевает, после чего приобретает требуемые эксплуатационные характеристики.
Приведенная выше информация указывает на то, что есть просто огромное количество различных вариантов исполнения смазки, выбор проводится в зависимости от того, какие эксплуатационные характеристики следует обеспечить. Кроме этого, при выборе довольно много внимания уделяется стоимости, так как она варьируется в достаточно широком диапазоне.
Определяем время замены
Указывает на необходимость замены в первом случае характер ощущений при езде. Если вам не нравится биения руля, гул, скрежет и люфт колес, проверьте ступицу и подшипники. Делать это стоит как можно скорее, поскольку вибрации приводят в негодность элементы подвески автомобиля.
Во втором случае вы проводите плановое техническое обслуживание, в ходе которого мастер проверит вышеуказанные детали. Им будут замечены даже малые люфты. В свою очередь, разрушение шариков/роликов подшипников говорит только о заводском браке. Это очень редкая поломка.
Если хотите определить неисправность самостоятельно, попробуйте следующее:
- Постучите ногой о шины. Появившийся люфт говорит о неисправности ступицы, причем она дает о себе знать еще до того, как при езде появятся посторонние звуки;
- Разгонитесь до скорости 60 км/ч и повиляйте. В случае с передними ступицами, на неисправность указывает вот что: вы поворачиваете направо и посторонний звук усиливается (поломка правой детали), вы поворачиваете налево – также усиливается (поломка левой детали). В случае со ступицами задних колес вы прочувствуете хруст, вибрации и люфты, пусть и не так хорошо, как с передними.
Резюмируя, можем сказать, что ступицы очень редко выходят из строя. Если такое происходит часто, нужно съездить на СТО и проверить ходовую. Слабым местом ступичного узла является подшипник – он ломается чаще, иногда выводит из строя тормозной диск. Избавиться от люфта иногда можно просто подкрутив гайки.
Однорядный роликовый конический подшипник
Такие подшипники устанавливаются парами, «навстречу» друг другу. Между наружными обоймами устанавливается дистанционная втулка, обеспечивающая установку подшипников таким образом, чтобы была возможность произвести их регулировку. Позднее в ступице стали вытачивать упорные выступы для наружных обойм, что увеличило точность сборки узла. Ступица с запрессованными подшипниками устанавливается на ось и фиксируется ступичной гайкой.Недостаток такой конструкции- при сборке необходимо регулировать тепловой зазор, для удержания смазки требуются сальниковые уплотнители.
Упаковщики
Помимо компаний, которые производят детали, существуют еще и упаковщики. Они сами не производят запчасти, а просто упаковывают товар, который производят другие участники рынка. На самом деле тут нет ничего страшного, качество от этого не страдает. Перечислим наиболее широко известных у нас в стране упаковщиков:
- Ruville. Этот бренд встречается достаточно часто. Они упаковывают детали от самых разных производителей. Работают в основном для нашей страны и некоторых стран Восточной Европы. Отличается разнообразным качеством, могут попадаться и отличные комплектующие, и подделки;
- QH – один из дешевых китайских брендов. Сами не производят подшипники, но при этом тщательно отбирают партнеров. В итоге поставляют на рынок качественные запчасти по невысоким ценам;
- HK – еще недавно упаковывал только детали, произведенные FAG, но сейчас большую часть товара реализует из Китая. Но, при этом следит за качеством;
- Optimal – известный польский упаковщик. Сравнительно недавно отличался качественными и недорогими подшипниками, но сейчас в основном реализует подделки. Не стоит брать этот бренд, даже если у вас сохранились хорошие впечатления о нем.
Выводы. Ступица в немалой степени влияет на безопасность движения. Поэтому, нужно своевременно решить, какие ступичные подшипники лучше. Это позволит грамотно приобрести эти детали. Всегда при покупке будьте предельно внимательны. Любая ошибка может привести к непоправимым последствиям. Если сомневаетесь в качестве комплектующих, лучше откажитесь от покупки.
Как выбрать ступичный подшипник
Знать, какие фирмы ступичных подшипников выпускают наиболее качественные детали не достаточно. Нужно еще уметь отличить оригинальную продукцию от подделки. Есть проверенные критерии, по которым автовладельцы определяют качественные запчасти. Команда проекта ВыборЭксперта расскажет о них, чтобы вам было проще сделать свой выбор.
Оригинал или подделка
Чтобы выбрать оригинальную деталь, достаточно визуально ее осмотреть. Начнем с упаковки: она должна быть целой, без разрывов и вмятин. Стыки могут быть заклеены только клеем. Скотч на упаковке не допускается.
Деталь не может иметь сколов, отпечатков или царапин. Все стальные поверхности должны блестеть. На лицевой части подшипника можно увидеть наименование компании производителя и страну выпуска запчасти.
В комплектации с деталью должен идти технический паспорт, в котором указана дата ее выпуска, рекомендуемый пробег, используемые материалы для изготовления. Тут же разработчик указывает гарантийный срок.
Если хоть один из перечисленных выше пунктов будет нарушен, становится высокой вероятность, что в руках у вас подделка, а не оригинал. В таком случае опираться на гарантийные сроки и другую информацию, предоставленную на упаковке, нет смысла.
Страна-производитель
Самые хорошие подшипники на автомобиль изготавливают немецкие, японские и шведские заводы. Из германских поставщиков запчастей автолюбители выделяют: SWAG и FAG. У компании FAG логотип очень простой и запоминающийся: красная надпись FAG на белом фоне. А вот у второго бренда помимо надписи SWAG на логотипе обязательно присутствует слово Germany. Сам логотип имеет синий окрас.
Из японских производителей автомобилисты отдают предпочтение компаниям NSK и KOYO. У первого поставщика запчастей эмблема содержит: красную надпись NSK на белом фоне. Над ней может присутствовать словосочетание: Motion&Control. А вот у KOYO в логотипе указано три слова на синем фоне: Koyo Jtekt Group. Они обозначают принадлежность фирмы к группе мировых лидеров по производству запчастей.
Размеры
Замена ступичного подшипника ВАЗ, Lada, Volvo, Volkswagen, Ford и других автомобилей проводится с предварительным замером детали
Всего во внимание берут три основных показателя:
- Внутренний диаметр (D1) – диагональ, проведенная между внутренними стенками ролика;
- Внешний диаметр (D2) – общая диагональ агрегата;
- Ширина (H) – высота детали в горизонтальном положении.
В отличие от других запчастей подшипник невозможно сточить или нарастить. Поэтому он должен отвечать размеру в точности до миллиметра.
Обычно производитель указывает на упаковке перечень соответствия маркам и моделям авто. Но этот список не полный. Он может не включать в себя малосерийные бюджетные машины или автомобили, снятые с производства.
Комплектация
В зависимости от того собираетесь вы купить задний ступичный подшипник или передний, на отечественное авто или зарубежное, от баварского изготовителя или японского, комплектация продукта будет отличаться.
Минимальный набор включает в себя:
- Подшипник;
- Уплотнительное кольцо из резины;
- Гайку-фиксатор;
- Технический паспорт.
В наборах с хорошим качеством этот список дополняется минимум 2-3 уплотнительными резинками, которые изготавливаются из силикона.
Лучшая смазка для всех подшипников
При выборе смазки для подшипников необходимо учитывать температуру нагрева, она должна выдерживать 120 градусов, чтобы не растекаться, смазка должна выдерживать минусовую температуру до минус 40 , при этом не должна застывать, не должна пагубно влиять на резину и полимеры.
Лучшие смазкой считается «STEP UP High Temperature Wheel Bearling Lithium Grease», так как она устойчива к минусовым температурам до — 40 градусов и плюсовым до + 250. Состав литьевой основы данной смазки входят вещества, которые препятствуют распространению коррозии обладают антифрикционными действиями и противоизносными. При этом литиевую смазку можно использовать как для ступичных подшипников, так для роликовых или шариковых.
Замена опорного подшипника
Подшипник необходимо заменять каждый раз при замене комплекта сцепления.
Обычно они недорогие, поэтому экономить не стоит, ведь замена, предполагающая снятие коробки передач, стоит примерно столько же, сколько замена всего сцепления.
Однако иногда безотказный срок службы подшипника короче, чем у сцепления. В этом случае, прежде появляются симптомы повреждения подшипника, такие как те, которые упомянуты в пункте.
Затем подумайте о том, чтобы заменить весь комплект за один раз и заплатить только один раз за работу. Также следует помнить, что серьезная поломка, особенно в автомобиле с центральным рабочим цилиндром, может полностью вывести автомобиль из строя.
Для замены подшипника понадобится:
- Набор инструментов, гаечных ключей, отверток.
- Домкрат.
- Яма или подъемный механизм для авто.
Топ подшипников ступицы на российском рынке
Лучшие производители подшипников как зарубежные, так и российские стараются привлечь к своей продукции владельцев автомобилей. Для этого им приходится совершенствовать производство подшипников, проводить ряд испытаний и регулировать цен на товар. На территории России при сборке автомобилей на фабриках используют подшипники однорядные или двухрядные в зависимости от предприятия.
Ниже будет представлен рейтинг производителей ступичных подшипников от российских производителей.
Ступичный подшипник » Волжский Стандарт»
bty Детали, выпускаемые на данном заводе, используются не только для легковых, но и для грузовых автомобилей старого и нового ассортимента.
Преимущества подшипников в следующем:
- Производство деталей по европейским стандартам.
- Приемлемая цена.
- Длительный срок эксплуатации.
- Вся продукция упаковывается в очень плотный картон, в специальную пленочную слюду с вакуумной запрессовкой и с фирменной эмблемой.
Недостатки: не найдено.
Ступичный подшипник «VBF»
Лучшие по качеству и цене производит ступичные подшипники и Вологодский завод. Ассортимент деталей, которые производит завод, обширен как для легковых автомобилей, так и для грузовых, которые используются в народном хозяйстве.
Преимущества подшипников в следующем:
- Производят запчасти для автомобилей Газ, Газель, Chevrolet niva, ВАЗ, УАЗ и пр.
- Бюджетная стоимость деталей.
- Производство деталей на современном импортном оборудовании.
- Длительный срок эксплуатации.
Недостатки: иногда встречаются подделки из-за лидирующих позиций среди отечественных заводов.
Ступичный подшипник » Лада»
Российский завод снабжает своей продукцией не только страны ближнего зарубежья, территорию России, но и страны Европы.
Преимущества деталей:
- Бюджетная цена подшипников.
- Замена деталей через 3 года.
- Обладают выносливостью в разную погоду.
Недостатки: встречается подделка.
Ступичный подшипник «SPZ-Group»
Одно из первых предприятий, которое занимается производством специализированных деталей для нестандартных автомобилей с учетом их размеров. Зачем завод изготавливает не только подшипники для автомобилей, но и ряд других востребованных деталей.
Преимущества деталей в следующем:
- Выпускаются подшипники для ВАЗ, Лада и Нива.
- Имеют приятную цену для покупателя.
- Обладают выносливостью при проезде по труднопроезжаем дорогам.
- Срок эксплуатации на отечественных внедорожниках составляет 150000 км пробега.
- Прилагается инструкция, в которой подробно написана самостоятельная установка данной детали.
Недостатки: выпускается на рынок в небольшом количестве, иногда не хватает приобрести детали всем желающим.
Какой ступичный подшипник купить
Продавцы автомагазинов могут предложить большое количество вариантов этой детали трансмиссионного узла.
Компания-производитель
Как выбрать нужный товар – задача непростая. Покупка оригинальной детали обойдётся автолюбителю в значительную сумму.
Лучшим вариантом будет приобретение подшипника, сделанного по лицензии в других компаниях. Здесь следует выбирать известные на рынке фирмы. С некоторыми из них мы познакомили в своём обзоре.
На рынке есть изделия сомнительных производителей, привлекающие покупателей своей супердоступной ценой. Однако качество такой продукции оставляет желать много лучшего.
Наличие системы ABS в автомобиле
Антиблокировочная система безопасности требует применения особого подшипника, оснащённым сенсорным магнитным кольцом, который взаимодействует с датчиком системы.
Топ качественных медных смазок
Сегодня неплохо зарекомендовали себя и смазки на медной основе, которые имеют свои достоинства и недочеты. Разобраться в этих нюансах позволит этот рейтинг лучших медных масел, составленный на основе все тех же пользовательских отзывов.
ASTROhim
Цена – 149 руб. за 140 мл
Если нет лишней необходимости покупать большой объем, то этот вариант является оптимальным, поскольку во флаконе содержится всего лишь 140 мл оранжевой смазки. При этом благодаря своему медному составу образец запросто выдерживает нагрев до 1100 градусов при минимальных температурных показателях в -30 С.
Мне нравится1Не нравится
универсальность, позволяющая найти смазке множество сфер применения, включая демонтаж заржавевших крепежных элементов и приведение в рабочее состояние механизмов после их коррозийного закисания;
маленький расход, несмотря на малый объем;
высокая степень адгезии и хорошие влагозащитные свойства;
доступный ценник.
отсутствие длинного тонкого носика для обработки труднодоступных зон;
после вскрытия флакона и после длительного перерыва в эксплуатации насадка может забиваться, требуя прочистки.
MANNOL
Цена – 215 руб. за 50 мл
Мне нравитсяНе нравится
высококачественная термостойкая паста на медной основе;
удобство в эксплуатации – смазка легко наносится на обрабатываемую поверхность, удерживаясь на ней на протяжение всего срока службы.
упаковка в виде тубы, которая всегда уступает флакону, да еще и не имеет эргономичной насадки в виде вытянутого носика, из-за чего приходится искать вспомогательные средства для промежуточного выдавливания;
явно завышенный ценник.
Bizol Copper+ L54
Цена – 487 руб. за 400 мл
Если маленького объема будет явно недостаточно, то стоит присмотреться к этому варианту, тем более, что он не ударит по карману, прекрасно справляясь с основными задачами. Средство способно выдерживать максимальные температуры, развивающиеся на фоне перегрева от нагрузки и трения. Эта универсальная смазка прекрасно подходит для обработки тормозных колодок, различных крепежных элементов и выхлопной системы в целом.
Мне нравится1Не нравится
качественное сцепление и работа на максимальных температурах;
возможность регулирования направления смазочной струи;
защита от влаги, ржавчины и закусывания;
устойчивость к метеорологическим условиям;
совместимость с различными синтетическими составами.
часто меняется ценник, хотя изначально стоимость смазки трудно назвать высокой и уж тем более заоблачной.
G-Power
Цена – 260 руб. за 650 мл
А этот флакон и вовсе содержит больше полкило отменного смазочного материала, которому хоть -40, хоть 60 С ни по чем, и этого обычно оказывается более чем достаточно, если, конечно, не приходится жить в каком-нибудь условном Якутске или чукотском Билибино. Изначально красная смазка позиционируется исключительно как товар для автомобилистов, однако при большом желании вполне реально найти ей применение и во многих бытовых вопросах.
К прочим безусловным плюсам медного состава стоит отнести его высокую степень безопасности, ведь смазка не является легковоспламеняющимся веществом. Ну а вишенкой на торте стала цена продукта, ведь где еще можно найти 650 мл качественной смазки за такую сумму?
Мне нравитсяНе нравится
Ступичный подшипник: выбираем детали от лучших производителей
Несмотря на то, что ступичный подшипник является маленькой и незаметной деталью, от его правильной работы во многом зависит функционирование ступицы и ходовой части вообще. При выходе элемента из строя, эксплуатация транспортного средства будет небезопасной, ведь подобная езда может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Выбор таких деталей на авторынке достаточно большой, так что неискушенному автовладельцу не так уж и легко определиться с конкретным вариантом
Тут важно ознакомиться с характеристиками предлагаемых моделей, тщательно изучить их производителей, и лишь после этого делать покупку
Определяем качество подшипника
Какие подшипники лучше? Пожалуй, самый распространенный вопрос тех, кому настало время менять запчасти на том или ином агрегате. Но для начала хочется пояснить, что даже самая качественная деталь может быстро выйти из строя, если будет подобрана неправильно, если нагрузка рассчитана неверно, а ее технические характеристики и конструкция не подходят под эксплуатационные условия. Поэтому, прежде чем выбирать лучшие модели из лучших, для начала определите размер нужного подшипника, его рабочие способности, устойчивость к агрессивной среде, если таковая предполагается. И уже затем по полученным данным выбирайте подходящие детали и сравнивайте их по качеству.
Условия определения качественного подшипника
- Товар должен быть аккуратно упакован. Недопустимы какого-либо виды повреждения на упаковке, плохо различимые или неровные надписи.
- В комплекте с изделием обязательно предусмотрен технический паспорт, где указаны важные сведения, включая производителя и его страну, характеристики, дату изготовления и пр.
- Отсутствие гарантии является веской причиной, чтобы отказаться от покупки подшипника. Все добросовестные производители дают обязательную гарантию на свою продукцию.
- Корпус детали не должен иметь дефектов. Любые царапины, сколы, следы ржавчины или грязи являются признаками некачественного товара.
Многие крупные производители являются жертвами магазинов-мошенников, которые реализуют якобы их продукцию, но на деле она оказывается подделкой. Опытному человеку легко будет отличить не оригинальный товар, а новичку стоит знать явные признаки «левого» подшипника:
- Отсутствие информации о бренде или стране изготовителя.
- Дешевая неаккуратная упаковка, часто с нарушением целостности.
- Сама деталь так же выглядит дешево, будто выполнена из мягкого металла.
- В процессе проверки детали, например, при прокручивании, наблюдается шум.
Производители лучших подшипников
Определить завод по производству качественных запчастей не так сложно. Будет достаточно узнать их историю, с какого времени существует, сколько лет на рынке, каким образом происходит изготовление продукции. Обычно крупные бренды не скрывают подобной информации, и выкладывают ее для покупателей в общем доступе. При необходимости можно связаться с официальными представителями изготовителя, и уточнить все интересующие вопросы.
Конечно, не стоит забывать и народный рейтинг подшипников, который дает возможность узнать рабочие характеристики и качество детали в процессе эксплуатации. Однако, бывает недостоверная информация от пользователей, когда например, подшипник был подобран неправильно, что привело к быстрой его поломке, а в результате пострадала репутация производителя. Но в целом, такие рейтинги являются отличным способом узнать о товаре нужную информацию.
Одними из проверенных и надежных производителей, включая мнение пользователей, считаются SKF, NTN, SNR, FAG, INA, КOYO, TIMKEN. На подшипники NSK отзывы не менее хорошие, чем на запчасти перечисленных брендов.
Как же выбрать лучшие подшипники из всего ассортимента?
Практически у каждого производителя можно найти в ассортименте тот или иной вид подшипника. Возьмем, к примеру, обыкновенный шарикоподшипник, без которого многие механизмы просто не будут полноценно работать. Шариковые подшипники выпускают десятки проверенных заводов, что усложняет процесс выбора. В этом случае стоит опираться на его дополнительные характеристики. Например, если предполагаются сложные нагрузки, подшипник должен быть ориентирован на тяжелые эксплуатационные условия, и в его маркировке указывается это качество. Или когда деталь приобретается для производственного агрегата, который работает в загрязненных условиях, либо во влажной среде. В этом случае у шарикоподшипника должна быть модифицированная конструкция, защищающая внутренние механизмы от негативных рабочих условий.
Также можно ориентироваться на соотношение качества и цены. Если технические характеристики и конструкционные показатели у подшипников разных марок практически идентичные, почему бы не выбрать модель финансово выгодную?
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Лучшие отечественные производители подшипников |
1 | SPZ-Group | Адаптированы к работе в тяжелых условиях |
2 | ЛАДА | Лучшая выносливость |
3 | TRIALLI | Самые популярные |
4 | VBF | Лучшее сочетание цены и качества |
5 | Волжский стандарт | Высокая устойчивость к нагрузкам |
Лучшие иностранные производители подшипников |
1 | SNR | Самое высокое качество |
2 | SKF | Лучший выбор покупателя |
3 | INA (FAG) | Оптимальное сочетание цены и качества |
4 | NSK | Низкий уровень шума |
5 | KOYO | Самые надежные |
Какой подшипник ступицы лучше
Так все же, какой подшипник ступицы лучше: оригинал или подделка? Опытные водители, а это порядка 63%, выберут оригинальную деталь. Да и при покупке тщательно изучат маркировку, упаковку, если вдруг рискнуть заказывать не у официально дилера. Начинающие водители и даже те, кто привык ремонт личного транспорта делать самостоятельно, могут сказать, что подделка может оказаться ни чем не хуже, главное, подобрать нужный размер и проверить комплектацию – в упаковке должны быть болты, сальники и гайки.
Подшипник
Таким образом, выбрать лучший подшипник очень сложно. Во-первых, в мире больше количество марок автомобилей, разное их техническое состояние, год выпуска. Для каждой марки можно очертить единственно подходящий ассортимент. Во-вторых, трудно бывает узнать оригинал, не позариться на подделку, если ты не знаком с международной маркировкой, да и сам никогда не выполнял замену подшипника. Лучшим решением в выборе будет довериться профессионалам, приобретать у проверенных дилеров после детальной консультации у менеджера компании. И не забывайте о техническом паспорте вашего личного автомобиля.
Желаем успехов в выборе! Следите за рейтингами и отзывами на официальных сайтах компаний!
Как выбрать опорные подшипники
При появлении стука в районе передних амортизаторах нужно сразу устранять неисправность. При выборе комплектующих нужно учитывать не только соответствие марке автомобиля, но и особенности конструкции, комплектации. Это позволит купить деталь способную прослужить дольше в самых экстремальных условиях или снизить расходы на обслуживание машины, которая эксплуатируется только в городских условиях.
Вид опорных подшипников
Выпускаются модели со встроенными наружными и внутренними кольцами. Изделия отличаются простым монтажом, при установке нет необходимости использовать фланец – это снижает затраты на замену. Для автомобилей, которые имеют большой вес или эксплуатируются в суровых условиях лучше выбрать конструкцию, в которой наружная обойма соединяется с корпусом, а внутреннее кольцо отделяется. Эти запчасти отличаются повышенной прочностью.
Отделяемое наружное кольцо имеет еще одно важное преимущество – такая конструкция позволяет обеспечить более точное управление автомобилем, что важно при высоких скоростях. Для тех, кто не любит регулярно выполнять плановый ремонт, лучше выбрать одиночно-разделенные запчасти
Особенностью конструкции с разделением контура только в одном месте является длительный срок службы.
Комплектация
Поставщики предлагают отдельные подшипники, комплекты из двух запасных частей. Расширенная комплектация может содержать сальники, смазку, крепежные элементы. Такой вариант помогает снизить расходы на монтаж, обеспечить его надежность, долговечность. Ряд производителей предлагает подшипники в комплекте с опорой амортизатора, пыльником. Этот набор актуален для тех автомобилей, у которых подвеска находится в плохом состоянии.
Оригинал или подделка
Ответить на вопрос какой опорный подшипник лучше – оригинальный или контрафактный – сможет любой автовладелец, кто уже сталкивался с подделками. Предприятия, занимающиеся выпуском имитации продукции известных брендов, используют сырой металл, жесткий пластик, обычную резину. Качество смазки и инструментальной стали шариков вызывает большое сомнение. При этом контрафактная продукция может стоить немного дешевле оригинала, а ее ресурс – в 10-15 раз меньше.
Чтобы защититься от подделки, нужно уделить внимание мелочам: качеству полиграфии на коробке, особенностям упаковки. Крупные компании защищают свои изделия голограммами, штрих-кодами, QR-кодами
Информацию о деталях можно считать и получить подтверждение об их существовании через интернет-сервисы. Такие запасные части служат десятки тысяч километров.