Подтёки на лакокрасочном покрытии, инструменты для их удаления как при покраске автомобиля, так и мебельных деталей

Затекает гель-лак

Когда происходит зетекание гель лака можно выделить два варианта развития событий:

  1. покрытие затекает в процессе нанесения;
  2. подтекание происходит в лампе и обнаруживается после полимеризации.

Первопричины проблем кроются в нанесении.

Обнаружив и решив их можно не боятся затеков гель лака на кутикулу в будущем:

Источником бед часто служит птеригий , если при выполнении подготовки ногтевой пластины пространство у кутикулы и немного под ней плохо вычищены и имеются остатки птеригия — ждите затеков. Тонкая защитная кожица выполнит роль соединителя и гель-лак благополучно проникнет на кутикулу и под нее (и хорошо если это будет точечное наступление). Совет — учитесь качественной подготовке ногтей под гель лак.
Если обработка пластины выполнена хорошо, но после удаления пыли частички остались в области валиков или кутикулы — есть вероятность подтеков.
Неправильная работа с кистью из флакона гель лака при прокрасе у кутикулы. Для покрытия в кутикульной области — кисть раскрывается/придавливается веером и ставится под углом. Движения подталкивающие в сторону кожи, короткие и прерывистые — цель подтолкнуть гель-лак (а не кисть, как кажется) в свободное пространство

При этом важно понимать, что самого состава на кисти должно быть мало, иначе затеки.
Созвучно предыдущему пункту — много гель-лака на кисти. Плохой отжим состава относится к познавательному базису любого мастера

Учитесь набирать необходимое количество гель лака на кисть.
Жидкие гель-лаки крайне неудобны для начала пользования , при работе с ними каждый слой должен быть очень тонким и соответственно средства на кисти тоже очень мало. Первые шаги в маникюре гель лаком лучше делать с консистенциями средней густоты.
Попытки накрасить всю руку и за раз отправить в сушку также могут закончиться подтеками гель-лака. Начинающим мастерам (особенно если каждый ноготь прорабатывается долго) или при работе с жидкими составами нужно сушить каждый палец отдельно.
Покрытие гель лаком без зазора с кожей в 1-2 мм грозит затеками в процессе полимеризации.
Последователям подкутикульного гель лака в начале бывает трудно совладать с покрытием. Причины просты: при нанесении средства кожу кутикулы нужно правильно и хорошо оттягивать и красить с отступом от кожи в 1 мм.
В редких случаях подтеки после лампы, появляются в следствие неправильной постановки руки в сушке .

Подводя итог причин затекания гель лака на кожу и кутикулу, виден четкий совет — отрабатывайте правильное нанесение. Ваши члены семьи могут стать прекрасными — «ногтевыми моделями».

Небрежность мастера

В ряде случаев проблемы с готовым покрытием возникают из-за недостаточного внимания к технологии или условиям выполнения работ.

Пыль и мусор при покраске

Если на краску попадает мусор, это всегда вызывает появление выпуклостей, вздутий разного размера непосредственно на готовом покрытии.

Частицы загрязнений могут садиться на кузов до покраски или после ее завершения, и основной причиной этого явления становится несоблюдение чистоты мастером:

  1. Грязными могут оказаться краска или растворитель. В новых, только что открытых емкостях такое практически невозможно, но при распечатывании старой, пыльной банки мусор вполне может попасть внутрь.
  2. После нанесения слоя грунтовки и ее высыхания нужно обязательно производить обеспыливание. Если этот этап пропущен, за время сушки на поверхности кузова могут осесть посторонние частицы.
  3. В период сушки из воздуха, окружающего машину, на эмаль нередко садится пыль. Если ЛКМ имеет большой срок высыхания, помещение должно быть идеально чистым.
  4. В сопле или рукаве краскопульта также может находиться мусор, причем разного размера. Чаще всего там находятся кусочки старой засохшей краски. При отсутствии должной обработки оборудования перед окрашиванием есть риск испортить весь результат.

Восстановить сияние глянцевой краски после попадания грязи будет практически невозможно. Для избавления от проблемы следует произвести зачистку детали до неповрежденного слоя и сделать повторную выкраску.

Следы от шлифовальных инструментов

Кроме явных царапин, сколов и иных дефектов может наблюдаться недостаточный блеск лакокрасочного покрытия. Причинами являются неправильная работа и халатность автомаляра, выполнение слишком тонкого слоя, применение наждачки с крупным зерном для шлифования. В большинстве случаев потребуется удаление покрытия, тщательная подготовка основания и нанесение новой краски.

Мошка и другие насекомые

При окрашивании машины в гараже летом нередко к покрытию прилипают мошки, комары и прочие мелкие насекомые, которые буквально слетаются на запах свежей краски, намертво прилипая к ней. Аналогичным образом насекомые приклеиваются и к финишному слою лакового покрытия. Чтобы удалить дефект, нужно взять длинную иголку, аккуратно подцепить насекомое, вытащить его, пока покрытие еще не застыло. При множественных дефектах поможет частичное или полное снятие эмали с дальнейшей полировкой.

Спасаем ситуацию

Удалять наросты нужно только после полного высыхания нанесенного слоя. Иначе при их устранении могут сняться нижние слои, в результате чего образуется глубокая оспина. Или же нарушится соединение между ними: тогда со временем краска начнет отслаиваться и растрескиваться.

  • Дефекты на кузове, подлежащие ликвидации, отграничиваются от корпуса наклеиванием малярного скотча. Эти рамки нужны, чтобы в работе не начать заделывать качественно прокрашенные участки;
  • Если потек образовал толстый нарост, его нужно срезать лезвием как можно ближе к поверхности кузова. Действовать нужно предельно аккуратно, чтобы не нанести царапин. Не слишком выпирающие бугорки убираются без этого шага;
  • Довольно грубой шкуркой (например, Р800) оборачивается брусок, наждачка смачивается водой с растворенным в ней мылом, и начинается зачистка. Время от времени шкурку нужно опять окунать в посудину или обрызгивать раствором обрабатываемое место;
  • Постепенно, по мере уменьшения толщины потека, шкурка меняется на все более мелкозернистую. Заканчивать шлифовку следует наждачкой Р2000, а доводить до ума полировальной машинкой;
  • Если нарост не слишком грубый, а маляр не очень в себе уверен, раствор можно дополнить аэрозольным шлифовальным выявителем. Во-первых, ошкуривание будет проистекать мягче, во-вторых, проще определить, когда пора закончить: на зачищаемом месте не должно остаться следов аэрозоля.

Как не допустить образования подтеков?

Иногда даже у опытного мастера во время покраски автомобиля образуются небольшие подтеки. Это не страшно, ведь главное — знать, как их быстро устранить.

Свести потеки при покраске к минимуму поможет соблюдение нескольких правил:

  • Строгое соблюдение температурного режима во время работы и во время высыхания краски.
  • Использовать только качественные материалы: краску, разбавители, лак.
  • В правильных пропорциях разбавлять краску.
  • Правильно настраивать краскопульт, соблюдать правила работы с этим инструментом, не использовать сломанный краскопульт.
  • Наносить краску на поверхность кузова ровными и тонкими слоями.

Выполняя все эти правила и соблюдая технологию покраски машины, вы сможете добиться отличного результата. Однако если вам не приходилось ранее красить кузов автомобиля, будьте готовы к тому, что с первого раза далеко не все получится так, как вам бы хотелось. Если вы не до конца уверены в своих силах и способностях, лучше доверить задачу покраски профессионалам, которые быстро и качественно выполнят весь объем работ.

Схема нашей работы

1. Запись на удобное время

2. Выполнение работ в строго оговоренные сроки

3. Обновленная машина готова!

Как полировать машину после покраски

Работы по устранению дефектов покраски проводятся в несколько этапов: шлифовка, полирование, нанесение защитного покрытия. В зависимости от вида дефекта (при матовости, например) стартовую шлифовку не используют. Процесс начинается с глубокой полировки. В остальных случаях порядок работ не меняется.

Шлифование

Шлифовка производится с использованием наждачной бумаги. Мокрый способ предполагает предварительное замачивание шкурки, абразивностью 2000 грит на 10 минут. Затем круговыми движениями шлифуется поверхность кузова, бумагу при этом постоянно смачивают.

Отшлифовать сухим способом можно с помощью машинки. Шлифовальной шкуркой удаляют возможные наплывы, проводя крестообразные движения инструментом. Используют наждак абразивностью 3000-4000 грит.

Некоторые рекомендации

  1. Чтобы убрать подтёки после покраски авто, не испортив лакокрасочную поверхность, нужно обязательно дать краске высохнуть.
  2. В крайнем случае, если нет круглошлифовальной машины, можно воспользоваться электрической дрелью.
  3. Когда на кузове автомобиля много подтеков краски, в некоторых случаях легче перекрасить машину.
  4. Часто подтёки образуются из-за плохого качества краски и лака, поэтому на материалах экономить не следует.
  5. При удалении подтеков зачищать участок с дефектом нужно аккуратно, и лучше немного не дотереть, чем перестараться. Выровнять поверхность можно с помощью более длительной полировки, а вот если будет снята лишняя краска, то этот участок поверхности придется перекрашивать.
  6. Если нет специальной бумаги для укрытия кузова, можно воспользоваться газетами.

Приветствую, Вас! Сегодня в видео пойдет тема о полировке подтеков на лаки и акриловой краске. В рамках урока я расскажу о том как правильно убрать подтек: в теории, о материалах что потребуются, покажу на практике весь цикл работы. Рассказ будет подробным и понятным, как и все мои видео. Для работы была взята тестовая деталь, чтобы была возможность на ней сделать подтеки и после рассказать/показать и пояснить все возможные нюансы и огрехи, что может встретится в работе. Так же расскажу о том стоит ли убирать подтеки и где это стоит делать, в какой части детали, а где стоит перекрасить деталь. Поясню в чем может быть проблема, что подтек видно и многое другое. В общем обо всем этом будет более подробно в самом видео!

Ссылка на это видео:

#авто_ремонт, #своими_руками, #Влад_ЩЧ, #подтек, #малярка, #обучение, #как_убрать_подтек, #авторемонт

Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.

Ни для кого не секрет, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большинство населения ездит на автомобилях старше 10 лет. Естественно, столь длительный срок негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, и большинство автовладельцев в итоге перекрашивают автомобили, а так как окраска автомобиля довольно дорогое удовольствие, многие делают это самостоятельно. При этом, с большой вероятностью получаются вот такие подтеки:

Читать дальше: Замена масла в гидроусилителе руля своими руками

И если подтек на металлике (базовая эмаль) убрать невозможно! То на акриловой краске или на акриловом лаке, подтек убирается без больших проблем, нужна только аккуратность и терпение.

Итак для того чтобы убрать подтек на акриловом лаке, нам понадобится:

  • Наждачная бумага 240-360-400-500-600-800-1000-1500-2000
  • Мягкий резиновый брусок
  • Вода
  • Полировальная паста 1 и 2 номер

Возможно, понадобится:

Лезвие для подтеков – ускорит работу и позволит не шкурить сам подтек

Шпатлевка универсальная. – позволяет точит подтек не опасаясь вскрытия лака.

Пошаговая инструкция если нет лезвия для срезания подтеков:

Шаг 1 — шкурим сам подтек. Наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500

Наждачной бумагой с номерами после 800 работаем с водой, и затираем подтек крест-накрест на мягком резиновом бруске.

Вот вам небольшой видеоряд:

Шаг 2 – после того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски обязательно промываем поверхность.

Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, обязательно промывая место полировки после каждого номера.

Вот пример на видео:

Шаг 4 – промываем место ремонта и наслаждаемся результатом (царапины — следствие спешки).

Примечания.

В случае если у вас есть лезвие для удаления подтеков, которое можно купить здесь , процесс работы ускорится.

Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачной бумагой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и далее по инструкции моет и полируете.

Если на месте подтека очень тонки слой лака, или если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.

Методика следующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на место подтека:

И шкурите её как при обычной подготовке к покраске.

Ваша задача – ошкурить шпатлевку, закончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.

Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте риски от наждачки 1000-1500 с водой и полируете место подтека.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья полностью ответила на вопрос, как убрать подтеки лака на авто после покраски?

Если вы хотите дополнить статью, или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Удаление подтеков: подготовка и расходные материалы

Срезаем подтеки лезвием

Подтеки краски следует убрать обязательно до нанесения завершающего лакового покрытия. Чтобы избавиться от портящих вид авто дефектов, появившихся после не слишком удачной покраски, необходимо иметь под рукой:

  • всегда обязательный при покраске малярный скотч;
  • набор шкурок разной зернистости (обычно используют Р800 и мелкую Р2000);
  • мыльный раствор или просто вода;
  • резиновый или деревянный брусок, который оборачиваем в шкурку;
  • тонкое и острое лезвие;
  • универсальную шпатлевку;
  • пасту для полировки;
  • полировочную машинку;
  • салфетки и щетку от дворника (чтобы убирать пыль, образующуюся при шлифовке).

Как убрать подтек на грунтовке?

Подготовка автомобиля к покраске не всегда бывает удачной, ведь подтеки могут срываться и на грунтовке, если ее развести слишком жидко. Если такое случилось, то не спешите расстраиваться, так как грунтовка затирается еще проще, чем краска. Поскольку грунтовка более грубая, то использовать для затирки лучше наждак Р-240 и Р-400.

Чтобы не было подтеков при полной покраске кузова, желательно соблюдать правильный порядок покраски автомобиля.

Технология покраски автомобиля предполагает покраску без всяких дефектов, но, к сожалению, далеко не всегда удается все сделать по технологии. Например, покраска автомобиля переходом большинству мастеров дается не легко. Именно поэтому при разгонке растворителем для перехода на середине детали остаются маленькие подтеки. На первый взгляд все выглядит ужасающе, но стоит их затереть наждаком Р-2000 и отполировать, как поверхность становится безупречной.

Тонкости процесса

Устранение подтеков следует проводить на высохшем покрытии. Если краска высохла не полностью — это может привести к отрыву наплыва со слоем ЛКП. Могут возникнуть каверны и отслоение эмали. Следует обклеить малярным скотчем места вокруг дефекта. Лезвием срезают наплыв, начав движение от вершины к основанию. Потом переходят к шлифовке. Для этого заворачивают резиновый брусок в наждачку и смачивают мыльным раствором. Потом меняют шкурку на менее зернистую. Слишком большие подтёки можно срезать, когда они ещё не высохли. После удаления наплыва наносят тонкий слой шпатлёвки и через 20 минут зашлифовывают по описанной выше технологии. Гораздо проще убрать подтёк маленького размера. Если это небольшая деталь — её можно перевернуть в направлении, обратном направлению подтёка. Если подтёк малозаметен, его можно немного подкрасить.

Дефект потёки при покраске автомобиля

Таблица 2

Причины и предотвращение дефекта потёки при покраске автомобиля на разных этапах покраски

Этап процесса покраски Причина Предотвращение
Подготовка Поверхность не была достаточным образом обезжирена. Краска стекает из-за отсутствия достаточной адгезии с поверхностью Тщательно обезжиривайте автомобиль перед нанесением отделочного покрытия
Нанесение краски Выбранный разбавитель является слишком медленным для данных условий Выбирайте правильный разбавитель в зависимости от температуры, размера ремонта и потока воздуха
Слишком много разбавителя добавлено в продукт Пользуйтесь мерной линейкой или вискозиметром для получения правильной пропорции и/или вязкости
Распыление выполняется со слишком близкого расстояния или краска наносится неравномерно, в результате чего образуются локальные скопления Придерживайтесь рекомендованной техники нанесения
Краска нанесена слишком толстыми слоями Придерживайтесь рекомендованной техники нанесения
Не правильная настройки краскопульта Используйте рекомендованные настройки краскопульта согласно рекомендациям в технической документации
Оборудование для окраски является слишком холодным, и разбавитель испаряется слишком медленно Идеальная температура для нанесения материалов составляет около 20 ºC. При необходимости пользуйтесь более быстрым разбавителем
Автомобиль слишком холодный. Краска слишком холодная для нанесения При необходимости дайте автомобилю «акклиматизироваться» в окрасочной камере. Температура хранения должна составлять около 20 ºC

Как устранить дефект потёки при покраске автомобиля

Небольшие потеки можно устранить шлифованием и полировкой. Крупные потеки необходимо зашлифовать после отверждения и окрасить поверхность заново.

Нарушение лакокрасочного покрытия из-за воздействия окружающей среды

В процессе эксплуатации автомобиля на его покрытие сильно влияют всяческие насекомые, которые разбиваются о капот и другие части кузова. От таких ударов остаются небольшие пятна, затем под воздействием высоких температур и влажности мертвое насекомое как бы «погружается» вглубь покрытия авто.

Из-за такого вздутия краска начинает ускоренными темпами разрушаться. И хоть повреждение имеет размер всего несколько миллиметров, оно может очень негативно сказаться на лакокрасочном покрытии. Такие дефекты нужно стараться замечать сразу же и устранять.

Для этого необходимо тщательно вымыть транспортное средство с использованием специальных шампуней. После его высыхания все пораженные участки обрабатываются специальной жидкостью, чтобы убрать прилипших насекомых (приобрести ее можно в специализированном автомагазине). Затем поверхность тщательно очищают обезжиривателем и обрабатывают твердой мастикой.

Некоторые дефекты может вызвать на первый взгляд безобидный птичий помет. Место повреждения обычно выглядит тускнея остального покрытия и этот участок немного разъеден. Именно в жаркое время птичий помет наиболее сильно вредит краске и лаку, которым покрыто авто.

Если вовремя его не устранить, он может стать причиной химических ожогов поверхности, трещин, а лакокрасочный слой в этом месте может вытравиться вплоть до слоя шпаклевки. Если повреждения кузова незначительны, убираются они полировкой с помощью специальных паст и полиролей.

На кузове также можно заметить капли коричневого оттенка от капель сока или смолы, капающей с деревьев. Разрушительное влияние на лакокрасочный слой они оказывают в тёплое время года, зимой смолы практически не разрушают покрытие. В связи с воздействием высоких температур смола начинает плавиться, ее компоненты вступают в активную реакцию с эмалью, которой покрыт кузов и это приводит к разбуханию.

Избавиться от разбухших участков можно в покрасочно-сушильном боксе. Там с помощью инфракрасного излучения добиваются температуры окружающей среды в 60С, затем прогреть транспортное средство около часа. Убрать прилипшие частички смолы с кузова можно используя смоченную в керосине (бензине) чистую тряпочку.

Разъесть покрытие кузова практически до шпаклевки могут выделения тли. Такие капельки размером не более 1 мм сильно портят лакокрасочный слой, поэтому удалять их нужно как можно быстрее. Потускнения краски, которые остались после этого можно удалить тщательно отполировав автомобиль.

После попадания цемента на поверхность авто в тёплое время года он начинает образовывать щелочные соединения, которые разъедают слой краски. Поэтому нужно сразу же смывать загрязнения и удалять тусклые пятна после них полировкой. Если цемент уже подсох, размягчить его можно приложив к нему салфетку, смоченную в уксусе. После этого цемент аккуратно удаляется, место нужно тщательно промыть обычной проточной водой и отполировать.

Отложения промышленной пыли оставляют на кузове изъяны, которые отличаются цветом от остального покрытия (могут иметь все оттенки от красного до синего). Если такие островки не удались вовремя, в тех местах образовывается ржавчина, которая может стремительно увеличиваться в размерах.

дефект на лакокрасочном покрытии

Пыль, которая содержит в себе частицы железа, удалить с поверхности кузова очень непросто, а если же это не сделать сразу же – спустя несколько дней это станет и вовсе невозможно. Убрать пыль с поверхности можно в процессе мойки, затем с помощью очистительной мастики можно провести финишную полировку.

Некоторые изъяны образовываются еще в момент окрашивания и могут стать заметными сразу же после высыхания.

Как убрать подтёк до затвердевания лакокрасочного покрытия?

  • Нико­гда не пытай­тесь выте­реть под­тёк тряп­кой или сал­фет­кой, так как може­те потре­во­жить ниж­ние слои крас­ки.
  • Мож­но умень­шить рас­про­стра­не­ние и уве­ли­че­ние под­тё­ка во вре­мя покрас­ки. Если заме­ти­ли, что начи­на­ет фор­ми­ро­вать­ся под­тёк, то може­те оста­но­вить его фор­ми­ро­ва­ние, обду­вая это место не силь­ным пото­ком сжа­то­го воз­ду­ха. Это уско­рит испа­ре­ние рас­тво­ри­те­ля, оста­но­вит под­тёк и облег­чит рабо­ту по его устра­не­нию после затвер­де­ва­ния.
  • Для све­жих, неза­твер­дев­ших под­тё­ков рабо­та­ет сле­ду­ю­щий метод: возь­ми­те маляр­ную лен­ту, лип­кой сто­ро­ной при­кос­ни­тесь к вер­шине под­тё­ка. На лен­ту перей­дёт часть сте­ка­ю­ще­го лака. Так мож­но делать несколь­ко раз, каж­дый раз при­ка­са­ясь чистой лип­кой сто­ро­ной, пока не уда­лит­ся основ­ная мас­са под­тё­ка. Нуж­но имен­но слег­ка касать­ся, не затра­ги­вая ниж­ние слои крас­ки. Далее про­дуй­те это место сжа­тым воз­ду­хом с крас­ко­пуль­та, что­бы уско­рить испа­ре­ние рас­тво­ри­те­ля, рас­пы­ли­те сухой тон­кий слой лака и оставь­те сушить­ся. После 15–30 минут нане­си­те пол­но­цен­ный слой лака (см. ста­тью о пра­виль­ном лаки­ро­ва­нии). Остав­ши­е­ся неров­но­сти мож­но будет убрать шли­фо­ва­ни­ем после пол­но­го затвер­де­ва­ния лако­кра­соч­но­го покры­тия.
  • Если во вре­мя покрас­ки обра­зо­вал­ся под­тёк, то его мож­но сме­стить ниже, рас­пы­ляя в зону под­тё­ка избы­точ­ное коли­че­ство лака. Таким обра­зом, мож­но сме­стить под­тёк в место, где его будет про­ще убрать (к при­ме­ру, подаль­ше от реб­ра или вогну­той части) или вооб­ще за край пане­ли. Этот метод дей­ству­ет на вер­ти­каль­ных пане­лях кузо­ва.


Све­жий под­тёк лака на авто­мо­биль­ном кры­ле


Нуж­но рас­пы­лить избы­точ­ное коли­че­ство лака в зону под­тё­ка


Под­тёк начи­на­ет спол­зать вниз


В резуль­та­те под­тёк исчез и лако­кра­соч­ное покры­тие ста­ло ров­ным


Под­тёк лак сме­стил­ся вниз кры­ла

Алгоритм удаления подтеков с кузова автомобиля

На первом этапе потребуется только малярный скотч. С его помощью нужно изолировать участок кузова, на котором требуется убрать подтеки. Далее, с помощью острого лезвия необходимо срезать изъяны, образовавшиеся после покраски. Выполнять эту процедуру следует максимально аккуратно, чтобы не повредить слой старого лака. Если же дефект настолько мал, что срезать его просто нецелесообразно, то можно воспользоваться наждачной бумагой с большой зернистостью. Затем идет этап шлифовки.

https://youtube.com/watch?v=5QchKH2Mrl4

Деревянный или резиновый брусок, который был подготовлен заранее, оборачивается шлифовальной бумагой средней зернистости. Чтобы избежать обрыва краски на поверхности вокруг потеков, шкурку можно опускать в теплую воду или мыльный раствор, после чего уже работать ею. Убрать оставшиеся шероховатости на кузове авто поможет бумага с маленьким номером, например, Р2000. На этапе финальной зачистки место обрабатывается шлифовальной машинкой.

Если требуется убрать подтеки максимально быстро (до полного высыхания слоя краски), прибегают к использованию шпатлевки. Сама процедура очень проста:

  • Нанести поверх краски тонкий шар шпатлевки;
  • Отшлифовать участок нанесения наждачной бумагой, а затем шлифмашинкой (как и в первом способе).

Здесь стоит учитывать специфику работы со шпатлевкой. Она очень быстро затвердевает, поэтому во избежание повреждения старого лака и грунтовки на автомобиле, выполнять обработку участка необходимо в ускоренном темпе.

Специалисты, имеющие определенный опыт в покраске, довольно часто используют для устранения дефектов после покраски авто только шлифовальную машинку. Процедура сводится только к правильному подбору абразивных кругов. Такой метод вряд ли подойдет для новичков, ведь малейшая погрешность может привести к проблемам с лаком или даже грунтовкой кузова машины.

По результату выполнения покрасочных работ на кузове машины возможно обнаружение дефектов. Зачастую так происходит, когда покраска осуществлялась самостоятельно. Подтеки на ЛКП появляются в следствии несоблюдения технологий покраски кузова автомобиля. Как убрать подтеки после покраски автомобиля в данной ситуации, что нужно делать, как избежать этого? Все это разберем в данной статье ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector