Снятие и замена двери на приоре: правильный процесс демонтажа без повреждения лкп болтовых соединений

Содержание:

������ ������ ������ �����

  1. ������� ��������� �������� � �������� � ������� �������� ����� ����������������;
  2. ������� � ���� ����� ���������������� � �������� (�������);
  3. ������������ ���� ��������� ��������� ���������� ����� �����;
  4. ��������� ��������� ������� ���������, � ������� ��.
  1. ������������ ��� ����� ��������� ����� �����;
  2. ��������� ����� ������� ���������, � ������� ��;
  3. ��������� �������� ���������� ����� �����;
  4. ��������� ������� �������� �������� ����� �������� � ������, ���������� ����������� ������ �� ����� ��������� �����. ������� ������ �� �����;

�� ���� ���������� ������ ������ ����� ���� ������ (��� � �������� �������). ��������� ������������ 10 ����������, ����� ������ ����� ��������� ������� �����.

������, ���� ����� ������, ����� �������� ����� ������������ ������ .

Порядок снятия и установки обшивок на Приоре

Первым делом необходимо открыть дверь автомобиля, после чего отвернуть три винта крепления обшивки снизу. Наглядно это показано на фото.

После этого при помощи опять же крестовой отвертки откручиваем винт из углубления ручки открывания двери.

Теперь выкручиваем рукой сам колпачок блокировки замка, как это представлено на фото внизу.

Теперь в  углублении ручки двери при помощи биты Torx T20 отворачиваем два винта.

Поддев данный карман, и освободив его от защелок по краям, вынимаем наружу. Он идеи в сборе с блоком управления стеклоподъемниками и зеркалами. Для того, чтобы его снять, необходимо отсоединить колодку с проводами питания. Сложного в этом ничего нет.

Далее слегка поддеваем угол обшивки, стараясь аккуратно освободить ее от фиксаторов-клипс хотя бы с одной стороны.

Далее потихоньку переходим вверх Рё как Р±С‹ РїРѕ РєСЂСѓРіСѓ стараемся «СЃСЂС‹РІР°С‚СЊ» обшивку СЃ креплений.

Когда уже со всех сторон вы ее освободили, можно аккуратно, выводя из зацепления ручку открывания, снимать обивку полностью, как это наглядно показано.

Думаю, что можно показать и результат, который получается в итоге.

Теперь уже можно проводить все необходимые действия, ради чего вообще производился демонтаж данной детали. После выполнения нужных работ, можно производить установку в обратной последовательности.

Если при снятии были повреждены клипсы крепления обивки к двери, то поломанные необходимо заменить новыми. Стоимость комплекта пластиковых деталей для всего автомобиля Приора составляет не более 250 рублей.

Преимущества и недостатки

Ходит много споров относительно того, так ли сильно нужна звукоизоляция дверей автомобиля, и приносят ли реальную пользу звукоизолирующие материалы. Каждая доработка автомобиля после его выпуска с завода может иметь сильные и слабые стороны. Это относится и к шумоизоляции дверей. Если говорить о преимуществах, то здесь выделяют такие моменты:

  • повышается общий уровень комфорта автомобиля;
  • качественная изоляция повышает ценность машины в глазах покупателей;
  • двери могут использоваться для установки более мощной акустики, чем стандартная аудиосистема;
  • закрывание осуществляется мягче, аккуратнее, без лишних звуков.

Что же касается недостатков, то тут, в основном, всё сводится к факту повышения массы двери. Из-за этого они постепенно начинают провисать, изнашиваются петли, требуется ремонт. Совет простой. Не забывайте о смазке для дверей, не злоупотребляйте с количеством изоляционных материалов, а также старайтесь не держать двери открытыми нараспашку. Ещё один условный минус проявляется в виде плохой слышимости того, что происходит снаружи. Некоторые действительно это считают недостатком, поскольку водитель хуже слышит сигналы других машин. Но тут в распоряжении у него есть зеркала заднего вида, в которые нужно периодически поглядывать.

Сделать качественную шумоизоляцию для дверей действительно не так сложно. Демонтаж занимает немного времени, и здесь нет никаких сложных деталей, которые подлежат обязательному снятию перед нанесением слоя виброизоляции и шумоизоляции. Поэтому многие отдают предпочтение самостоятельному выполнению такой работы. Опираясь на приведённые рекомендации, соблюдая последовательность действий и выбирая качественные материалы, вам наверняка удастся добиться отличного результата.

Как снять обшивку двери на Приоре: переднюю, заднюю — пошаговая инструкция

Демонтаж обшивки двери автомобиля является обязательной процедурой, если требуется осуществить определённые операции – ремонт проводки, установка нового оборудования вроде динамиков или стеклоподъёмников. Автомобили из линейки «Лада Приора» имеют стандартную конструкцию дверного механизма, что позволяет открыть его, следуя одним и тем же инструкциям вне зависимости от модели.

От владельца транспортного средства требуется лишь терпение, набор инструментов и строгое следование указаниям, чтобы исключить повреждения обшивки. Конструкция задней и передней двери на авто немного различается, но общий принцип работы одинаков.

Инструменты для снятия обшивки автомобиля

Стандартный перечень инструментов включает в себя:

  • желательно иметь специальный набор для снятия обшивки, если их нет, то можно воспользоваться плоской отверткой или чем-нибудь подобным;

    Набор инструментов для снятия обшивки и клипс

  • крестообразная отвёртка;
  • ключ TORX (T20);
  • запасные пистоны/клипсы для крепления.

Нужно учитывать, что при снятии клипсы могут треснуть, поэтому лучше запастись дополнительными экземплярами на всякий случай. Предпочтительнее купить комплект заранее, чтобы сэкономить время на работе

Стоит обращать внимание на то, для какой модели покупаются клипсы – только для «Приоры», остальные не совпадают по размерам

Клипсы для обшивки дверей разных моделей Lada

В случае, если в дверях установлены электронные элементы, понадобится гаечный ключ – это касается стеклоподъёмников.

Обязательно наличие пространства для открытия дверей в стороны, поэтому нужно освободить гараж/бокс от лишних вещей, мешающих процедуре.

Другой вариант – вывести авто на улицу в тёплую погоду, а все извлекаемые элементы собирать в ящик для инструментов с заранее подготовленными отсеками, чтобы при повторной сборке ничего не выпустить из внимания.

Обязательно отключение аккумулятора при наличии в дверях электронных компонентов, чтобы не спровоцировать замыкание и необходимость преждевременной смены проводки и других запчастей – достаточно снять минусовой провод

При использовании отвёрток лучшим вариантом будет обматывание их в изоленту, чтобы ничего не поцарапать (включая краску на металле), а работать с инструментами нужно осторожно – без резких движений

Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними понадобится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником

На этом этапе обязательна осторожность, чтобы не повредить само стекло. Элемент стеклоподъёмника потребуется убрать вместе с модулем для управления зеркалами. Дальше нужно работать в такой последовательности:

Дальше нужно работать в такой последовательности:

  1. если в двери имеется динамик, то необходимо демонтировать его;
  2. откручиваются три винта снизу обшивки;
  3. откручивается винт у дверной ручки;
  4. далее понадобится ключ TORX, при помощи него в углублении на подлокотнике необходимо выкрутить два болта;
  5. сама накладка на подлокотнике помимо болтов крепится на защелки — для их отщелкивания может понадобиться плоская отвертка. Будьте аккуратны! Защелки довольно хрупкие и могут сломаться от сильного нажатия.
  6. к вынутой накладке присоединены провода специальным штекером, он просто вынимается;
  7. скручивается замок блокировки двери;
  8. теперь обшивка держится только на клипсах по периметру двери. Снятие рекомендуется производить при помощи специальных съемников обшивки, чтобы не сломать клипсы. Действовать можно с любого из углов — обшивка поддевается и аккуратно, но с небольшим усилием снимается с клипс.

    Расположение клипс на двери Приоры

Последовательность снятия

  1. Открывается передняя дверь со стороны водителя, убирается резиновая панель над кнопками стеклоподъёмника. Под защитной панелью находятся два винта-самореза, которые выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.

Эту пару саморезов надо выкрутить
В нише ручки есть ещё один саморез, который тоже выкручивается крестовой отвёрткой.

Он выкручивается крестовой отвёрткой

В нижней части двери выкручиваются три самореза.
Кнопка фиксатора замка двери несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается. Под ней находится штырь фиксатора. Он аккуратно утапливается вниз, под дверную обшивку.

Фиксатор поворачивается против часовой стрелки

Теперь панель обшивки держится только на пластиковых защёлках, расположенных по всему её периметру. Панель осторожно оттягивается на себя, под неё заводится жало плоской отвёртки. Этой отвёрткой защёлки поочерёдно открываются.
После открытия всех защёлок панель аккуратно приподнимается вверх для того, чтобы её верхний край вышел из паза оконного стекла. Как только верхний край свободен, панель снимается и от неё отсоединяется провод, от которого запитан стеклоподъёмник.

Панель обшивки полностью снята

Все перечисленные выше процедуры повторяются для передней пассажирской двери.

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять обшивку, вам не понадобится большое количество инструментов. Всё, что вам нужно, это:

  • отвёртка с прямым шлицем;
  • отвёртка с крестовым шлицем;
  • новые клипсы и пистоны (если вы случайно сломаете предыдущие).

Общие принципы работы с передними и задними дверями включают в себя фиксацию конструкции в одном положении, чтобы не было вероятности травмировать свои пальцы и просто подвергать себя дискомфорту из-за постоянно двигающихся дверей. Есть несколько советов по облегчению ремонта:

  • если обшивка снимается впервые, предпочтительнее использовать видео/фотофиксацию для того, чтобы не перепутать крепёж и пути установки отдельных элементов;
  • после демонтажа обшивки необходимо прочистить конструкцию внутри: убрать всю грязь, пыль, влагу, остатки изоляционных материалов;
  • для экономии средств в будущем лучше всего устранять все недостатки. Например, при наличии коррозии под обшивкой её надо убрать. Аналогично с неисправной проводкой – это исключит проблемы с динамиками (хрип, обрывистый звук) и другие неполадки;
  • при покраске дверей и исправлении дефектов может потребоваться демонтаж, облегчающий дальнейшую работу. При установке обратно обязательна регулировка петель.

Обязательна проверка того, как просто закрываются двери после монтажа – понадобится несколько раз закрыть и открыть автомобиль. Если есть затруднения – это повод для дополнительной настройки. В любой ситуации понадобится очистка каркаса при помощи спирта. Антикоррозионное покрытие снизу убирать ни в коем случае нельзя, так как именно эта часть подвержена наибольшим нагрузкам.

Снимаем обшивку на дверях Приоры: как нужно действовать

Обшивка двери и ее составные части

Если вдруг возникло желание улучшить шумоизоляцию на Приоре или просто проверить и отремонтировать внутренние механизмы (ручку дверцы, ЭСП и другое), вам потребуется снять обшивку передней двери или же задней двери. Как снять обшивку и как разобрать ее правильно своими руками? Ответ на данный вопрос мы попытаемся дать вам в этой статье.

Немногие автовладельцы могут при каждой неисправности ехать в центры обслуживания. Некоторые работы, например, снятие обшивки, можно сделать самостоятельно.

Обшивки автомобиля Приора крепятся при помощи болтов и специальных держателей, сделанных чаще всего из пластика. Заранее стоит позаботиться о запасных клипсах, так как они могут сломаться в процессе разборки.

Из инструментов потребуются крестовая и прямая отвертки. Перед началом ремонта необходимо отключить минусовой провод от аккумулятора. Во время работы отвертки следует направлять как можно ближе к держателям и креплениям, чтобы не повредить целостность обшивки.

Можно обернуть жало отвертки изолентой или просто изоляцией от каких-нибудь ненужных проводов. Эта мера предостережет от повреждения верхних слоев краски на двери автомобиля.

Как разобрать обшивку передней и задней дверей

Обшивка передней двери машины держится на специальных пистонах и саморезах. Разборка производится следующими этапами.

Вначале необходимо открутить все винты, которые находятся в районе дверной ручки авто, а вместе с ними и винты, которые удерживают специальный модуль управления стеклоподъемником машины

Далее очень осторожно извлекаем данный модуль, так же как и модуль управления зеркалами автомобиля

Следующим шагом необходимо путем освобождения фиксатора отсоединить все провода, подключенные к модулям и соединяющие их с источником питания. После того, как все провода отключены, можно смело приступать к отсоединению держателей облицовки ручки. Аккуратно открутив винты, снимите облицовку и уберите в сторону.

Обычно на заводе обшивка автомобиля прикрепляется тремя винтами, которые находятся внизу. Их необходимо открутить. Потом необходимо демонтировать специальную кнопку, которая отвечает за управление блокировкой дверного замка.

Далее идет самая сложная и ответственная часть работы по съему обшивки с передней двери Приоры

Необходимо очень осторожно при помощи плоской отвертки приподнять облицовку. Делается это для того, чтобы извлечь из дверцы специальные пластмассовые держатели, которые удерживают облицовку

Как только они выйдут, необходимо убрать их в сторону. После чего можно смело снимать облицовку. Основная работа закончена.

Следующей частью работы будет разборка и удаление звукоизоляции с автомобиля. Чтобы произвести данную работу, необходимо удалить специальные кронштейны, к которым крепятся модули управления зеркалами и стеклоподъемником. Затем, не торопясь, удалите первый слой звукоизоляции. После того как снят передний слой и все, что мешает, снимается малая изоляция и нижний слой изоляции.

Методика снятия обшивки задней двери на автомобиле ничем не отличается от снятия ее на передней двери, за исключением отсутствия модулей управления зеркалами и стеклоподъемником на задней двери

Соблюдайте осторожность и тщательно контролируйте свои действия. В противном случае следы от инструмента останутся на долгое время

Важно помнить, что снимать следует все, что находится сверху, чтобы один элемент не мешал снятию другого. Основные инструкции и принципы действий даны выше

Если вы будете следовать указаниям, снятие обшивки двери не станет большой и затратной проблемой как для вашего кошелька, так и для вашего времени.

Как снять заднюю обшивку на Приоре

Если автомобиль имеет полный электропакет (передние и задние стеклоподъемники электрические), процедура практически не отличается от демонтажа передних панелей. В случае если на задних дверных обшивках установлены ручные приводы для окон, действовать нужно по следующей схеме:

  1. Подготовьте тонкую плоскую отвертку. С помощью нее подденьте фиксатор ручки и отожмите ее от круглой розетки (она находится сразу возле обшивки).

Важно!
Аккуратно прикладывайте усилие отверткой к пластиковым элементам. Они «не любят» сильного нажима.

  1. Отодвиньте фиксатор так, чтобы он вышел из розетки. Снимите его.
  2. Вытяните ручку стеклоподъемника и саму основу с вала механизма.
  3. Откручиваем винт крепления корпуса открывания дверей крестовой отверткой.
  4. Не спеша поддеваем и снимаем панель.
  5. Насадкой Torx T20 откручиваем внутреннюю ручку панели. Снимаем ее с защелок.
  6. Откручиваем рукой колпачок механизма блокировки.

Обшивка освобождена от навесного оборудования, можно приступать к ее демонтажу с пластиковых фиксаторов. Процедура аналогична как для передней дверцы, за исключением того, что внизу обивки нет шурупов.

Демонтаж обшивки с водительской двери

Алгоритм разборки дверной конструкции водителя аналогичный, но существуют некоторые тонкости этого процесса:

  1. Предварительно со всех крепежных элементов снимаются заглушки. Они поддеваются отверткой.
  2. Пластик панели снимется легче, если предварительно открутить фрагмент регулировки зеркальных конструкций. В отличие от пассажирской дверцы, у водительской один винт. Он находится под заглушкой.
  3. Открывающий механизм снимается в последнюю очередь.
  4. Если на авто установлены электрозеркала с дистанционным управлением, то чтобы снять панель регулировки заднего вида необходимо открутить расположенный внизу винт.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

  • Описание
  • Хар-ки
  • Отзывы
  • Доставка
  • Оплата

Комплект заводских обивок дверей для автомобилей ВАЗ 21728 Лада Приора купе (Lada Priora coupe) так же можно установить на ВАЗ 21123 купе.

Материал изготовления: пластик

Цена указана за комплект 4 шт (дверные ручки, пистоны и др. в комплект не входят)

Установка не требует особых усилий и навыков, обивка крепится в штатные места.

21728-6102012-40 — передняя правая 21728-6102013-40 — передняя левая 21728-5402212 — задняя правая 21728-5402213 — задняя левая

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиля Лада Приора
Модель автомобиля ВАЗ 2112, ВАЗ 2172 Приора

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата»

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Собираетесь купить карты дверей или разобрать существующую обивку дверей на своем автомобиле Лада Приора, Калина 2, Гранта, Datsun? Перед тем, как осуществлять эту процедуру позаботьтесь о покупке новых креплений для обшивок дверей. Иначе Вы можете оказаться без этих креплений, так как стандартные фиксаторы, как правило, являются одноразовыми.

В качестве замены штатных «ежиков» рекомендуем Вам усиленные фиксаторы обивки Раймонд, которые подходят для использования на автомобилях Лада Приора, Калина 2, Гранта, Datsun. Эти фиксаторы карт дверей на данный момент являются самыми дорогими и качественными среди тех, которые существуют в продаже.

В случае необходимости заменить фиксаторы на всех чтырех дверях, Вам потребуется четыре комплекта данных клипс обшивок дверей. Поэтому будьте внимательны при оформлении заказа. Усиленные фиксаторы предназначены для использования как со штатными, так и с тюнинг картам дверей, такими. например, как заводские черные обивки дверей нового образца для Лада Приора.

Оценка статьи:

Какие пистоны лучше на приоруСсылка на основную публикацию

Похожие публикации

Как сделать волгу экономичнее

Как правильно снять обшивку на двери на Приоре

Владельцам Лада Приора вполне может понадобиться доступ к внутреннему пространству двери. Причин для этого есть множество – вышедший из строя механизм стеклоподъемника, заклинившее стекло, замена штатной акустической колонки, желание лучше «обесшумить» авто. Для того чтобы все это сделать, придется снимать обшивку, или, как ее еще иначе называют, дверную карту. Ничего сложного в данной процедуре нет. Все вполне можно сделать самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров, которые потом придется оплачивать. Да и набор инструментов здесь нужен минимальный. По большому счету вам понадобятся лишь 2 отвертки:

Хотелось бы отметить один важный момент. В некоторых Приорах дверная карта может крепиться винтами с разрезом на головке в виде звездочки. Для того чтобы их открутить, вам потребуется специальная отвертка. Обязательно уточните данный момент, прежде чем приступать к снятию дверной карты.

Сразу следует предупредить – делать все нужно довольно аккуратно, чтобы ничего не сломать. Если вы проделываете данную процедуру в холодную пору года, находясь не в теплом гараже, а непосредственно на улице, то лучше всего предварительно купить несколько запасных болтов и клипс.

Как на Приоре снять и заменить заднюю дверь

Если возникла необходимость снятия задней двери на Приоре, то сделать это также не сложно

При этом важно учитывать следующие особенности выполнения демонтажных работ:

  1. Чтобы после вывинчивания крепежных элементов снять изделия, нужно предварительно отсоединить от двери резиновый чехол. Его следует отсоединить в месте соединения с дверью, а не кузовной частью (в зависимости от того, с какой стороны планируется вытягивать провод).
  2. Далее нужно снять дверную карту. Как это сделать, можно прочитать .
  3. Если нет необходимости в демонтаже дверной карты, тогда следует отсоединить фишку питания консоли стеклоподъемников и замка. Она находится возле механизма ремней безопасности (центральная стойка) под пластиковой декоративной накладкой.
  4. Полностью снимать накладку не нужно. Для этого следует выкрутить крепежный элемент, как показано на фото.
  5. И отвести в сторону накладку.
  6. Фишку с проводом отсоединить от консоли управления стеклоподъемниками (при ее наличии), и просунуть через отверстие.
  7. Аналогично отсоединить фишку от привода электрозамка, и также просунуть провод через отверстие.
  8. После этого выкрутить болты крепления ограничителя открывания, используя головку на 8/10 в зависимости от модификации.
  9. Ключом на «13» выкрутить два болта крепления петель.
  10. Попросить помощника, чтобы удерживал дверь во время вывинчивания болтов.

Установка новой двери выполняется в порядке обратном снятию. На этом экспертное описание процесса снятия задней двери на Приоре завершено, и с помощью этой инструкции вы сможете реализовать процедуру самостоятельно без необходимости обращения в автосервис.

Если возникает необходимость замены изделий на Приоре, то следует знать, что на этот автомобиль подходят изделия от ВАЗ-2110. Они полностью идентичны за исключением некоторых моментов, о чем можно узнать из видео материала ниже.

В дополнение ко всему важно отметить что, если на Приору устанавливать дверь от ВАЗ-2110, то вы сможете сэкономить примерно в половину на стоимости изделия. Процесс замены не занимает много времени, и с его реализацией способен справиться даже новичок

Самостоятельно снимаем обшивку дверей с Лады Приоры

Иногда в салоне машины появляется раздражающий скрип. Скрипит, как правило, или приборная панель, или обшивка на дверях. От этого не застрахован ни один автомобиль, и Лада Приора не исключение. Чтобы избавиться от скрипа, придётся снимать обшивку дверей. О том, как сделать это своими руками, мы и поговорим в этой статье.

Когда необходим демонтаж

  • Автовладелец решил избавиться от скрипа, возникающего при езде, путём проклеивания дверных панелей изнутри.
  • Было решено повысить шумоизоляцию салона, разместив под обшивкой дверей слой шумопоглощающего материала.
  • Вышел из строя один или несколько механизмов, находящихся под обшивкой (в первую очередь это относится к стеклоподъёмникам, дверным замкам и ручкам).

Последовательность снятия

Открывается передняя дверь со стороны водителя, убирается резиновая панель над кнопками стеклоподъёмника. Под защитной панелью находятся два винта-самореза, которые выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.Эту пару саморезов надо выкрутить

В нише ручки есть ещё один саморез, который тоже выкручивается крестовой отвёрткой.Он выкручивается крестовой отвёрткой

В нижней части двери выкручиваются три самореза.
Кнопка фиксатора замка двери несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается. Под ней находится штырь фиксатора. Он аккуратно утапливается вниз, под дверную обшивку.Фиксатор поворачивается против часовой стрелки

Теперь панель обшивки держится только на пластиковых защёлках, расположенных по всему её периметру

Панель осторожно оттягивается на себя, под неё заводится жало плоской отвёртки. Этой отвёрткой защёлки поочерёдно открываются.
После открытия всех защёлок панель аккуратно приподнимается вверх для того, чтобы её верхний край вышел из паза оконного стекла

Как только верхний край свободен, панель снимается и от неё отсоединяется провод, от которого запитан стеклоподъёмник.Панель обшивки полностью снята

Все перечисленные выше процедуры повторяются для передней пассажирской двери.

Это интересно:  Система охлаждения двигателя и ее работа

Как снимается с задней

Выше приведена последовательность действий при снятии обшивки с передних дверей автомобиля Лада Приора. Действия при снятии обшивки с задних дверей аналогичны. Нюанс там только один: пластиковых защёлок на задних панелях будет на 2 больше.

Прочие нюансы

Во время демонтажа обшивку легко поцарапать. Чтобы этого не произошло, жало плоской отвёртки рекомендуется обмотать изолентой

Двух оборотов будет достаточно.
Практика показывает: как бы осторожно ни действовал автовладелец при открытии защёлок, одна или несколько из них всё равно сломаются, потому что пластик очень хрупкий. Так что имеет смысл заранее приобрести комплект запасных защёлок

А при покупке нужно обязательно уточнить, что нужны защёлки на Приору, а не на Калину (выглядят они совершенно одинаково, однако защёлки для Приоры на 1,5 мм длиннее).

Как видим, ничего сверхсложного в демонтаже дверных панелей нет.

Всё, что для этого требуется, это умение аккуратно обращаться с отвёрткой. Самое главное — не забыть отсоединить провод питания стеклоподъёмника. Он тонкий и легко рвётся, причём рвётся чаще всего «под корень», у самого разъёма, что серьёзно затрудняет его восстановление.

Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В самом начале операции облицовку с ручки открывания двери нужно будет снять, сама облицовка крепиться с помощью одного винта он ещё для наглядности на фото ниже стрелкой указан, как только этот винт вы отвернёте, подденьте облицовку аккуратно острым ножом или же тонкой отвёрткой (см. маленькое фото) и после чего снимите её и отложите в сторонку, чтобы не мешала.

2) Теперь переходите к снятию внутренней ручки двери, для этого выверните два внутренних винта которые её крепят (Кстати у вас накладка может ещё закрывать эти винты, поэтому её уберите) и после этого выньте внутреннюю ручку из обшивки двери, когда ручка будет извлечена, сожмите рукой фиксатор который колодку проводов крепит к кнопкам стеклоподъёмника и саму колодку после чего отсоедините (см. маленькое фото ниже, на нём колодка проводов указана стрелкой) и снимите тем самым внутреннюю ручку полностью с обшивки.

Примечание!
Рекомендуем вам перед тем как данную процедуру производить, отсоединить клемму минус с аккумулятора, особенно это касается вас если вы меняете обшивку в дождливую погоду, потому что если влага попадёт на электронику (В нашем случае на колодку проводов) то короткое замыкание в связи с этим произойти может, из-за которого проводка выйдет из строя, более подробно о том как скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи, читайте в статье под названием: «», в первом пункте всё написано!

3) Но не на всех автомобилях будут у обшивки присутствовать электрические стеклоподъёмники, вот к примеру если взять заднюю обшивку, то на большинстве автомобилей семейства Приора (От комплектации зависит) электро стеклоподъёмники не ставятся, а механические стоят и ручка сзади ещё присутствует, поэтому её (Если она есть у вас) придётся снять, делается это следующим образом, отвёрткой отжимается фиксатор от самой ручки (см. фото 1) и после чего фиксатор выводиться на верх (см. фото 2) и как только фиксатор убран, можно саму ручку снимать с розеткой (Розетка это кольцо которое за ручкой будет, в общём как только ручку снимите вы поймёте о чём идёт речь).

4) Ну и после всех проделанных операций (Это касается только обшивки которая на задние двери идёт, но если вы переднюю снимаете то тоже прочтите пункт 4 и про пункт 5 ещё не забудьте) можете отсоединять обшивку от двери, для этого на отвёртку (Рекомендуем так делать, потому что краску поцарапать можно) наматывается изоляционная лента и данной отвёрткой обшивка подцепается во всех местах в которых она фиксаторами к двери крепиться (Места где фиксаторы которые крепят обшивку к двери, указаны стрелками на обоих фото ниже, но только на фото под цифрой 1 показана обшивка передней двери, а на фото номер 2 обшивка задней двери).

Примечание!
Не забудьте ещё вывернуть кнопку блокировки двери, она против часовой стрелки выворачивается и так же имеет внутри резьбу, для наглядности чтобы вы поняли о какой кнопки идёт речь, она была указана на фото чуть ниже стрелкой!

5) В завершение укажем на тот факт что задняя и передняя обшивка крепятся практически идентично, но вот только для того чтобы снять переднюю обшивку, ещё вам придётся нижние винты выкрутить (Указаны стрелками) и как только они будут вывернуты, поддевайте отвёрткой обшивку и после чего полностью снимайте её с автомобиля.

Установка:
Устанавливается новая обшивка на своё место в обратном порядке снятию, все изломанные фиксаторы при этом заменяются на новые (Это в том случае если вы обшивку не меняли, а снимали её для доступа к другим деталям).

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс снятия обшивки с автомобиля, вы можете в ролике который размещён чуть ниже, в нём то всё подробно и показано и рассказано тоже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector