Как называется место куда ставят домкрат

Как сделать правильный выбор?

При выборе необходимо учитывать, что подкатные домкраты бывают разных разновидностей и имеют разные технические характеристики.

Виды подкатных домкратов

  1. Подкатной гидравлический домкрат . Подъемный механизм в нем приводится в действие созданным давлением масла в поршне. Используется как в личных целях, так и автомастерских для поднятия легковых автомобилей весом до 4 тонн. Разновидность подкатного гидравлического домкрата – ножничный домкрат: удлиненный, двухплунжерный.

Домкрат гидравлический подкатной MEGAPOWER M-83503. Грузоподъемность 3,5 тонный, высота подъема 145-500 мм (цена около 5 тыс. руб)

Устройство гидравлического подкатного домкрата

Главное отличие домкрата подкатного от остальных – горизонтальное расположение. Колеса, установленные на корпусе, позволяют легко перевозить устройство по поверхности, не поднимая его. С одной стороны находится приводной рычаг, с другой – подъемная площадка, совмещенная с гидроцилиндром. Давление в гидроцилиндре создается подкачиванием расположенного в корпусе насоса, который начинает подкачку после нажатия на приводной рычаг. При подъеме опорной площадки меняется ее положение, она приближается к рычагу.

Подкатной домкрат REMAX с поднятой площадкой. Грузоподъемность 3 тонны, высота подхвата 133 мм, высота подъема 465 мм (цена около 5 тыс. руб)

Для того чтобы опора при подъеме была надежной, нужно подкатывать домкрат под автомобиль одновременно с подкачиванием.

Технические характеристики и обзор моделей

  • Грузоподъемность. Подкатной домкрат 2т и домкрат подкатной на 3 т могут соответственно поднимать вес до 2-х и до 3-х тонн, есть и 5-и тонные: обычное использование – станции техобслуживания, дилерские автоцентры и мастерские по ремонту легковушек. Грузоподъемность пневмогидравлических моделей – соответственно выше 5-и тонн до 10-и тонн. Используются для обслуживания и ремонта автобусов, спецтехники и грузовиков. Некоторые модели пневмогидравлических домкратов могут поднимать груз более 20 тонн, например TORIN SJQ0100 — грузоподъемность 22 тонны.
  • Высота подхвата. Чем этот параметр меньше, тем универсальнее применение домкрата. Для обслуживания спорткара нужна высота подхвата не более 65 мм. У спорткаров самая низкая величина клиренса (дорожного просвета), у Нивы (ВАЗ-2121) – 220 мм, у Volkswagen Touareg II – 300 мм, у Hummer H1 – 410 мм.
  • Высота подъема. Для поднятия автомобиля при снятии колес достаточна модель домкрата с высотой подъема 300-350 мм. Для обслуживания и ремонта автомобилей в автомастерских нужны модели подкатных домкратов для автомобилей с высотой подъема более 400 мм.

Среди автолюбителей, любящих надежность, популярны домкраты таких марок как MATRIX, WINNTEC и Ombra.

Сравнительные характеристики и цены подкатных домкратов марок MATRIX, WINNTEC, Ombra

Характеристики домкратов MATRIX, бренд — Германия, изготовитель Китай

Характеристики, дополн. устройства

Характеристики домкратов марки WINNTEC система TURBO LIFTER., изготовитель Нидерланды

Характеристики, дополн. Устройства

Подкатной гаражный домкрат Ombra , бренд Россия, изготовитель Китай/Тайвань

Характеристики, дополн. Устройства

Удобней пользоваться домкратом с поворотной ручкой — можно порекомендовать домкрат MATRIX 510345:

  • Грузоподъемность — 3 тонны;
  • Высота подхвата — 130 мм;
  • Высота подъема — 410 мм;
  • Ручка — поворотная;
  • Цена от 3500-4000 руб.

Надо заметить, что домкраты с поворотной ручкой нужны в основном для профессиональных ремонтников. Во многих случаях, в наличии поворотной ручки нет необходимости.

Много положительных отзывов можно найти в адрес домкрата Powerzone 380044:

  • Грузоподъемность — 3 тонны;
  • Высота подхвата — 100 мм;
  • Высота подъема — 463 мм;
  • Ручка — неповоротная;
  • Цена от 5000-6000 руб.

Подкатрой трехтонный домкрат Powerzone 380044

Важно! Подкатной гидравлический домкрат предназначен для поднятия груза, но не предназначен для его удержания. Покупая домкрат, купите страховочные подставки

Комплект страховочных подставок «Зубр» 285-420 мм (цена около 1200 руб)

Разновидности гидродомкратов, их достоинства и недостатки

Первые из упомянутых, наиболее распространенные и известные – домкраты бутылочного типа, их часто (по наиболее классическому применению) называют автомобильными гидродомкратами.

Их линейка у большинства производителей начинается от полуторатонных и достигает 15 – 20-тонных модификаций. Они просты по конструкции, компактны в укладке и неприхотливы в обслуживании, они способны долгие годы верой и правдой прослужить рачительному автовладельцу.

Собственно, техническое обслуживание, в большинстве случаев, сводится к проверке уровня масла, его доливке при необходимости, и периодической холостой прогонке домкрата, чтобы во время работы могли смазаться все его детали, сработать пружинки и провернуться шарики перепускного клапана, что предупредит их залипание из-за редкой эксплуатации и не приведет к неработоспособности устройства в критической ситуации.

Как раз из-за возможности утечки масла, хранить бутылочные гидродомкраты лучше все же в вертикальном положении.

Ремонт таких домкратов производится крайне редко, но если домкрат работает на износ – к примеру, на станции техобслуживания или на другом производстве, то он чаще всего сводится к замене манжет поршня и плунжера, резиновых уплотнителей, реже – пружин и шариков перепускного клапана.

Достоинства бутылочного гидравлического домкрата:

  • компактность;
  • устойчивость;
  • долговечность;
  • малое прилагаемое усилие;
  • универсальность использования – кроме автотранспорта такие домкраты используются в строительстве, на жд транспорте, в качестве силового узла для трубогибов и труборезов;
  • простота ремонта.

Именно такие домкраты являются основными и практически безальтернативными на грузовом автотранспорте.

К их недостаткам относят:

  • большую начальную высоту;
  • незначительную высоту подъема;
  • невозможность работы в невертикальном положении.

Сейчас автомобильные гидродомкраты выпускаются в удобной компактной упаковке, делающей их укладку и хранение в автомобиле, особенно при дальних поездках, весьма удобной и аккуратной, предотвращающей порчу вещей, перевозимых в багажном отделении возможным попаданием масла.

Кстати, форма ящичков и расположение ручек прозрачно намекает на вертикальное хранение домкратов бутылочного типа. А вот подкатной гидравлический домкрат лишен этих недостатков, правда он и подороже, и менее компактен, но в качестве именно автомобильного домкрата не уступает бутылочному, а в некоторых случаях и превосходит его, в частности:

  • при работе на площадках, имеющих уклон;
  • имеет значительно меньшую высоту подхвата;
  • проще передвигается и устанавливается под автомобилем благодаря колесам;
  • обладает большей высотой подъема (от 300 до 400 мм).

Мы бы рекомендовали автомобили, управляемые женщинами, комплектовать именно такими домкратами.

Куда ставить подкатной домкрат?

Всем – удачи на дорогах и запаса тормозного пути! Кто понял жизнь – тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой. Ex-Maxzelastra

Маленькая шайба подходит по диаметру нормально. А насчет продавится — если резина жесткая есть шанс что соскочит с домкрата машина и тогда будет жесть. Поэтому без паза я бы не стал рисковать. ИМХО.

Всем – удачи на дорогах и запаса тормозного пути! Кто понял жизнь – тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой. Ex-Maxzelastra

Спокойнее, без драматизму )). Я написал «МОЖЕТ» упасть. У Астры ребро жесткости толстое и те насечки на накладке (с Вашей картинки) могут оказаться недостаточными для удержания. Поэтому я все равно прорезал бы в ней паз. Так надежнее и себе самому спокойнее. И большую то как раз труднее с домкрата свалить, чем легковушку ))) Так что ИМХО не пример для сравнения.

Может мы про разные типы подкатников говорим? Объясните мне, как вот с такого image.jpg image.jpg на ровной, твердой поверхности (или с подложенной твердой опорой), при соблюдении ПТБ, но при отсутствии паза, который будет/должен быть поперек рамы домкрата, машина может свалиться, учитывая что опорная поверхность домкрата всегда находится в горизонтальном состоянии?

Для тех кто не знал, забыл, и надо освежить память, выложу тут простейшие ПТБ при работе с домкратами, возможно это поможет кому-то сохранить здоровье и имущество в целости и сохранности: 1. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность. 2. Перед подъемом освободите автомобиль от посторонних предметов. Заранее заберите из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как доступ в поднятый автомобиль может быть затруднен либо невозможен. 3. Домкрат устанавливайте только под те места, которые для этого предназначены. Силовые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность. 4. Подложите противооткатные упоры под колеса автомобиля со стороны, противоположной поднимаемой. 5. Для предотвращения проседания и вдавливания домкрата в землю подложите под него доску размерами превышающими опорную поверхность домкрата и соотв.толщиной. 6. Подведите упорную головку к кузову автомобиля. При этом домкрат должен стоять перпендикулярно опорной поверхности. 7. Прежде чем поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз внимательно проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону. 8. Опоры следует устанавливать также только под специально предназначенные для подъема автомобиля места. Между опорой и кузовом автомобиля подложите резиновую или деревянную прокладку. 9. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна – снаружи.

Всем – удачи на дорогах и запаса тормозного пути! Кто понял жизнь – тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой. Ex-Maxzelastra

Закрепление основ техники безопасности.

Повторим ещё раз, что домкрат рассчитан исключительно на подъём груза. Он не должен применяться для фиксации и удержания груза в определённом положении на долгое время. Было бы неплохо, если бы это объясняли в автошколе, но там даже не учат пользоваться этим инструментом. Поэтому, часто можно столкнуться с ситуацией, когда, только подняв автомобиль на определённую высоту, автомобилист лезет под самое днище. Самое печальное, что человек уверен, что он в полной безопасности и делает всё правильно.

Домкраты не требуют особого ухода, за исключением гидравлических приборов. В этих придётся постоянно менять масло, а любая транспортировка доступна лишь в горизонтальном положении, ведь подъёмник работает на воде. Другим домкратам достаточно регулярной очистки от грязи и хранения в сухом месте. Освоив эти азы, вы будете знать, как пользоваться домкратом.

Как поддомкратить автомобиль

Пред установочные действия

        Перед тем как устанавливать домкрат, предварительно затяните  ручник и поставьте на передачу или паркинг (если у вас автомат). После этого ослабьте болты на колесе. Если установлена секретка, ослабьте в первую очередь ее, а после другие болты или гайки. После вышеперечисленного, можете начинать устанавливать домкрат.

Как правильно установить домкрат.

      В первую очередь, домкрат  необходимо установить на ровную, твердую поверхность. Ни в коем случае нельзя поддамкрачивать на песке, гравии или щебне так, как на данной поверхности домкрат наверняка уйдет на пару сантиметров внизу, а то и в сторону.

Попробуйте отъехать на спущенном колесе до твердой поверхности, на расстоянии 100-200 метров и при не быстрой езде с вашими шинами и колесом ничего не случится. Если же это не представляется возможным, то подложите под домкрат доску, которая выдержит нагрузку автомобиля.

Если же ничего вышеперечисленного не удается, лучше вызвать выездной шиномонтаж, так как наверняка ваш автомобиль сойдет с домкрата и погнет ребро жесткости и лакокрасочный слой автомобиля.

     Так же домкрат необходимо устанавливать ровно перпендикулярно автомобилю. При изменении радиуса подката домкрата, он может под давлением  машины изогнуться, что приведет к падению авто. Как вы уже поняли, даже на начальном этапе нужно соблюдать не мало правил, так как их несоблюдение может привести к лишним затратам на ремонт, как авто так и домкрата.

Куда ставить подушку домкрата

     Подушку домкрата необходимо устанавливать под ребро жесткости автомобиля, это относится в основном к седанам, хэтчбэкам. Если такового не имеется, то устанавливается подушка под раму или рычаг колеса, это относится в большей степени к внедорожникам. Зачастую на новых автомобилях все днище зашито пластиком, в том числе и ребро жесткости.

В этом  случае необходимо найти место, где пластик на ребре имеет пластиковый островок размером 10-15 см. Если же боитесь поддомкрачивать под пластик, попытайтесь это сделать под рычаг.

В Мерседесах, БМВ, Бентли и еще в нескольких марках автомобиля на днище находятся специальные подушки для домкрата, но бывают случаи, что эти подушки сорваны, смело можете домкратить авто на место крепления этих подушек.

Поддомкрачивать необходимо плавно, после достижения необходимой высоты зафиксируйте домкрат, если есть опоры, установите их.

        Вот вы и узнали теорию, как правильно домкратить автомобиль. Хотя на практике, бывает, оказывается все гораздо сложнее. Если вы не готовы или боитесь самостоятельно заниматься вышеописанным, наш мобильный шиномонтаж круглосуточно готов прийти к вам на помощь и выполнить всю необходимую работу, связанную с вашими колесами.

Закладка Постоянная ссылка.

mathvich › Блог › Я домкрачусь как м(дак. Инструкция для новичков по домкратке машины.

В этой записи я хочу поделиться опытом вперемешку с заводскими рекомендациями по поводу того, как надо и НЕ надо домкратить свои любимые автомобили.

Первое: в любой шиномонтажной, в любом сервисе всегда проверяйте ДО поднятия машины куда рабочие подсунули домкраты/лапы подъемника. Порог бывает только мятым или не мятым, и между этими состояниями ровно один акт поднятия машины. Если лапа подъемника соскользнет со шва, то порог будет сразу же продавлен (видел такое не раз). Выпрямленный порог и изначально целый — не одно и то же.

Что делать точно нельзя

1)

Домкратить по центру порога чтобы поменять за 1 раз оба колеса на одной стороне. Шиномонтажнику лень два раза пихнуть домкрат, а вашему порогу может прийти конец (может не с первого раза, но делать такоднозначно нельзя ). В зоне риска: школьники, насмотревшиеся ютуба где крутые дяди меняют на гонках колёса за одно поднятие. Объяснений несколько: либо у них миссл с переваренными усиленными порогами, либо тачка настолько облегченная, что не продавливается, либо им всё равно. Если вы попытаетесь поднять так свой несчастный GX81, 90 или 100, то прогиб канта порога не заставит себя долго ждать. Не делайте так никогда.

2)

Использовать подкатной домкрат без достаточно толстой резиновой подушки. Большинство домкратов продаются без подушки. Хомячки думают что она и не нужна. Но если бы вам продали лыжи без ботинок, вы бы стали зажимать свои пальцы в крепления прямо так? Подушка является расходником и продаётся отдельно (стоит некисло, рублей 150). Производителю домкрата всё равно на ваши пороги, у них цель другая — домкрат должен домкратить и стоить как можно меньше. Так что купить подушку — ваша задача. То же самое происходит на шиномонтажах и в сервисах — если на подъемнике или домкрате подушки нет, либо она сильно изношена и порог встаёт железом по железу — откажитесь от затеи ремонта в этом месте. Либо предложите поменять подушки до процедуры поднятия. Опять же, за один раз ничего заметного не произойдёт, но вам надо чиниться в таком сервисе? И начинать разрушение своего порога, который либо целый, либо нет.

Домкрат без подушки — убийца порогов. Подушки почему-то всегда продаются отдельно.

3)

Использовать штатный ромбообразный домкрат. Эта вещица кладётся в автомобиль как крайняя мера. Если вы пробили колесо на трассе и просто никак не можете доехать до шиномонтажа, то поднять машину и поставить докатку можно. Но я бы предпочел (допустим, в городе) ничего не делать и доехать на пробитом колесе. Может 5, может 10 км (хотя на самом деле я вожу подкатной домкрат с подушкой и смог бы поменять колесо, но только если дорога не оживленная и время суток светлое). Мне пофигу на пробитую резину, она может оказаться и так не ремонтопригодной. Зато порог не пострадает. И не придётся менять колесо на обочине, даже небольшая вероятность быть сбитым каким-нибудь муд-лой меня не устраивает. Нафиг мне эта покрышка, лучше поживу и новую куплю чем ездить на заклеенной дырявой и корячиться под машиной на обочине.

Как правильно домкратить:

Очевидный пункт, тем не менее абсолютным новичкам полезно: порог автомобиля это коробчатый участок кузова, расположенный в нижней части дверных проемов между колёсами. Внизу его обычно есть шов, кантик:

На фотографии справа, кстати, ошибка: нет резиновой подушки в домкрате.

Домкрат подставляется точно в кантик и только по краям порога в местах, обозначенных небольшими вырезами

Внимание: задняя часть (багажник) не является порогом! За задним колесом ставить домкрат нельзя (не писал бы это, если бы не видел промятых домкратом ниш багажника). Несмотря на то, что порог выглядит в целом однородным, на многих машинах он усилен только в обозначенных местах

Если подставить домкрат в середину, то порог не выдержит и продавится. Это некрасиво, к тому же уменьшает безопасность машины при дтп и вызывает коррозию.

Также перед домкраченьем машины важно:

1) Убедиться что машина не стоит на наклонной плоскости и не катится сама на нейтрали и без ручника. 2) Включить ручник. 3) Заранее стронуть колесные гайки до поднятия. Достаточно небольшого сдвига в полоборота. Это делается чтобы машина не упала с домкрата от рывка. 4) Поставить под колёса противооткатные упоры (или хотя бы любые бобышки).

Главный принцип поднятия машины:Старый анекдот из экзаменов по ПДД: — Что делать если вы стоите в центральной полосе, а вам нужно было повернуть направо из правой полосы? — Ничего. Ехать прямо! Если вы уже не оказались в полосе для поворота, то поворачивать НЕЛЬЗЯ Так и с домкратом. Если у вас нет подходящего домкрата, то вы просто не должны поднимать свой автомобиль ни при каких условиях (кроме экстренных, от которых зависит здоровье людей).

Ромбические домкраты – гарантия надёжности?

Чаще всего используются ромбические домкраты. Они представлены в двух вариантах – механические и гидравлические

. Второй вариант обеспечивает несколько большую грузоподъёмность. Выбирая механический вариант, вы должны понимать, что показатель грузоподъёмности у некоторых моделей не превышает одной тонны. Но при этом данный вид домкратов считается одним из самых надёжных. Бытует мнение, что даже с самого неказистого, но ромбического домкрата шансов упасть гораздо меньше. В чём причина?

Опора, как правило, широкая и устойчивая. А это сводит к минимуму вероятность того, что домкрат перевернётся вместе с машиной, в самый неподходящий момент.

Подготовка к подъёму строения

Перед поднятием дома необходимо провести действия, обеспечивающие лёгкость подъёма и дальнейшего ремонта. Это делается для подстраховки на случай внезапного и непредвиденного разрушения строения. Нужно обязательно произвести следующее:

  • демонтировать выходящие канализационные трубы;
  • отсоединить линию электропередач;
  • отключить газопровод (если имеется);
  • отрезать от котла трубы отопления и разобрать дымовую трубу;
  • вынести всю мебель;
  • вынуть из коробок все двери и окна;
  • отклонить или вырубить мешающие деревья и кусты.

Во многих домах пол устроен на лагах, у которых собственный столбчатый фундамент. Стены этого строения соединяются с полом только плинтусами, которые придётся тоже снять. Кроме того, верхние венцы, на которые крепятся стропилы, необходимо хорошо соединить между собой надёжными плахами толщиной 50 мм или брусками, чтобы не разъехалась крыша. Ещё нужно отделить веранду, пристроенную к стене.

Когда все готово, выбирают подходящие домкраты для деревянных домов. Для обычных стандартных строений общей площадью от 60 до 100 кв. метров вполне подойдут гидравлические домкраты грузоподъёмностью 5 — 10 тонн. Их нужно не меньше 2 штук. Такие подъёмники всегда бывают у водителей большегрузных фур.

Готовят деревянные поддоны толщиной не менее 50 — 80 мм, на которые будут устанавливать домкраты для подъёма и стальные пластины под головки этих устройств. В центре их должно быть небольшое углубление, предотвращающее соскальзывание домкрата.

https://youtube.com/watch?v=P1Qa7GqLl30

Как пользоваться реечным домкратом?

Конструкция в виде металлической продолговатой планки в первоначальном состоянии устанавливается между опорной точкой и поверхностью объекта подъема. Некоторые модели имеют переключатель режимов подъема – он определяет, с каким шагом будет осуществляться движение вверх. Далее с помощью специальной ручки домкрата производятся движения вверх-вниз

При этом очень важно правильно занять позицию. Опытные автомобилисты советуют вставать слева от инструмента и правой рукой выполнять манипуляции с краем ручки

Левой рукой удерживается сама рейка, но со стороны, обращенной к объекту.

Очень важен вопрос о том, как правильно пользоваться домкратом, чтобы в процессе подъема он не соскользнул с рабочей поверхности. Для этого изначально верхнюю опорную точку инструмента необходимо немного протолкнуть вглубь. Например, в случае с машиной домкрат должен обеспечить опору немного по линии диагонали. По мере подъема эта кривая выровняется, что позволит избежать естественного скоса по отношению к отклоняемому днищу авто.

Какой домкрат лучше подойдет для легкового автомобиля

Видео: Какой домкрат себе выбрать?

Выбор автомобильного домкрата должен основываться на его предназначении и соответствующих этому технических характеристик. Основными техническими характеристиками домкрата являются:

Грузоподъёмность

Рабочий диапазон грузоподъёмности домкрата для легковых машин составляет 1-2 тонны. Это основной параметр, определяющий предназначение домкрата. Поэтому перед тем как покупать домкрат, выясните вес вашего автомобиля и прибавьте 200 кг запаса для надёжности. Выбор дешёвого слабенького домкрата чревато его поломкой при первом же применении или, что ещё опаснее, срывом во время ремонта, когда вы находитесь под машиной. Кроме того, поломка домкрата во время подъёма может привести к повреждению поверхности кузова автомобиля.

Среди владельцев обычных средних легковых автомобилей наибольшей популярностью пользуются ромбические механические домкраты, обладающие грузоподъёмностью в 1,5 – 2 т. Ромбические домкраты лучше справляются с поднятием седанов массой 1300 кг. Владельцам автомастерских и станций техобслуживания лучше выбирать подкатные гидравлические домкраты с грузоподъёмностью 3 – 8 т. Большой запас мощности необходим для его многократного и интенсивного применения с различными марками автомобилей, имеющими большой разброс по массе.

Высота подъема

Это второй важный показатель домкрата, определяющий его предназначение. Домкрат должен поднимать автомобиль на такую высоту, чтобы можно было беспрепятственно выполнять необходимые ремонтные работы. Для этого рекомендуется также подбирать домкрат с небольшим запасом по поднимаемой высоте, чтобы учитывать свободный ход амортизационной системы и удобство выполнения работ.

Запас высоты в 30 — 50 см является тем диапазоном, который обеспечивает комфортные условия для замены колеса или рейки рулевой системы. В тех случаях, когда необходимо поднимать автомобиль на большую высоту, придётся использовать подручные средства в виде различных подставок. Когда это приходится делать регулярно, то стоит приобрести реечный домкрат, имеющий большую высоту подъёма. Он эффективен для вытаскивания внедорожника, увязшего в грязи.

Высота подхвата

Это третий показатель домкрата, определяющий возможность его применения на автомобиле. Он определяет ту минимальную высоту, с которой начинается подъём автомашины. Домкрат должен свободно помещаться и устанавливаться на своё рабочее место под днищем автомашины с учётом того, что гружёный автомобиль имеет определённое проседание. Поэтому, выбирая домкрат, нужно смотреть на высоту его подхвата и знать минимальный клиренс автомобиля.

Ромбический домкрат, имеющий в сложенном состоянии большую высоту, может не поместиться под днищем автомобиля, особенно в передней его части. Использовать такой домкрат по его назначению будет невозможно. Для автомобилей с клиренсом менее 15 см лучше всего выбирать винтовые или подкатные домкраты с высотой подхвата 6-9 см.

Кроме перечисленных характеристик домкрата при его выборе большое значение имеет качество производства изделия. Если оно изготовлено некачественно и неаккуратно, то его заявленные характеристики могут не соответствовать действительности

При покупке домкрата рекомендуется обратить внимание на его внешнее состояние и проверить его работу, надёжность крепления узлов, отсутствие люфтов и свободного хода, устойчивость в свёрнутом и развёрнутом положении. Гидравлические и пневматические домкраты нужно проверить на отсутствие утечек жидкости и газа. Механические домкраты следует проверить на плавность подъёма и отсутствие заеданий

Не следует забывать, что основным требованием к изделию является надёжность и безопасность работы

Механические домкраты следует проверить на плавность подъёма и отсутствие заеданий. Не следует забывать, что основным требованием к изделию является надёжность и безопасность работы.

Не последним критерием являются габариты и вес домкрата. Он должен свободно вмещаться в багажник автомобиля и по возможности занимать мало места. Мощные домкраты сами представляют большую тяжесть, с которой нелегко справляться в одиночку в непростых дорожных условиях.

Как пользоваться надувным домкратом

Данный вид подъемников является пневматическим устройством. В данном случае под дно машины устанавливается специальная подушка, которая впоследствии надувается специальным прибором. Для работы с таким устройством необходимо:

  • Положить подушку под машину и расправить равномерно.
  • Сверху и снизу положить специальные коврики, которые входят в комплект. Они предназначены для избегания проколов подушки.
  • Замок для соединения клапана и шланга плотно закрыть. Это необходимо для избегания утечки воздуха из подушки.
  • Конец шланга присоединить к источнику подачи воздуха или газа. Применяются специальные компрессоры.
  • Подушка накачивается воздухом или выхлопными газами автомобиля.

Важно следить за процессом накачивания подушки. Он должен проходить равномерно во все стороны. Если какая-то сторона отстает, то необходимо проверить и поправить положение подушки или спустить ее и начать процесс заново

Если какая-то сторона отстает, то необходимо проверить и поправить положение подушки или спустить ее и начать процесс заново.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector