Грузовики isuzu (исузу) от официального дилера комавтоторг

Модели

Исудзу Elf – мало- и среднетоннажные авто, обладают маневренностью и удобной универсальной рамой, на которую можно присоединить любую надстройку. Сейчас данная модификация относится к шестому поколению.

Из минусов – к управлению авто и его поведению на дороге нужно долго привыкать. Кроме того, авто со временем может сильно изнашивается, поэтому покупая б\у можно очень сильно разочароваться.

Elf

Тягач isuzu Forward – среднегабаритный грузовой автомобиль, который очень популярен на территории РФ. Комплектаций множество, предназначен как для городских, так и для междугородних перевозок.

Среди отзывов очень мало негативных, ибо авто оснащено приятными «плюшками». Стоит отметить только что запрашиваемое количество замен масла в год – это весьма немалая сумма денег. Кроме того, есть жалобы на пассажирское кресло, которое совсем обделено уютом.

Forward

Грузовые автомобили isuzu Giga – это настоящие монстры. Мощнейшие тягачи, предназначенные для самой тяжёлой работы. Сейчас данная модель относится ко второму поколению, ибо она является одной из самых последних (производство началось в 1994 году).

Giga

Немного из истории

Компактный пикап D-Max в кузовах RA и RC начал выпускаться японским автопроизводителем Isuzu Motors с 2002 года, машины первого и второго поколения базировались на платформе, общей с Chevrolet Colorado.

Впервые автомобиль официально представили в Таиланде, регион для презентации выбрали неслучайно, так как именно здесь совместная корпорация GM-Isuzu решила открыть один из своих сборочных заводов.

Производство Д-Макс также было налажено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и ЮАР, автомобиль экспортировался и в Австралию, где до 2008-го продавался как Holden Colorado.

В зависимости от рынка поставки и модификации Д-Макс первой версии мог оснащаться самыми разными силовыми агрегатами: дизелями 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0 л, а также бензиновыми движками 2.0, 2.2 и 2.4 л, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом».

На выбор предлагалось два варианта колесного привода – задний 4×2 и полный 4×4, три версии оформления кузова – с одинарной, полуторной и двойной кабиной (Single, Space и Crew Cab).

В 2004-м на базе этого пикапа японцы анонсировали внедорожник MU-7, оснащаемый турбодизелем 3.0L, новая модель заменила на рынке своего предшественника Isuzu Rodeo.

В 2008 году был осуществлен рестайлинг Д-Макс, где модернизации подверглись бамперы, решетка радиатора и некоторая оснастка, одновременно решили обновить и МУ-7.

Смена поколений этого пикапа была произведена в 2012-м, а рамный внедорожник под именем Isuzu MU-7 прекратил свое существование в 2013 году.

Второе поколение D-Max (RT), разработанное Isuzu совместно с General Motors, дебютировало на авторынке в 2011-м, основой автомобиля стала рама лестничного типа i-GRIP с более длинной, чем раньше, колесной базой.

За счет появления других поперечных распорок в задней части кузова у пикапа улучшилась плавность хода и управляемость, при этом производитель гарантировал долговечность платформы при регулярной эксплуатации машины в жестких условиях.

Покупатель по-прежнему мог выбирать между задним и полным приводом, купить авто с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

В 2013-м на базе Д-Макс был выпущен внедорожник Isuzu MU-X, пришедший на смену модели MU-7.

В 2015 году компания Исузу представила свой обновленный пикап с кузовным индексом RT85, получивший видоизмененную лицевую часть и увеличенную решетку радиатора, обновленный список оборудования, а также новый турбодизельный двигатель RZ4E-TC 1.9L, пришедший на замену дизелю 2,5L.

Еще одному рестайлингу Исузу Д-Макс подвергся в 2017-м, в котором машина обрела светодиодные ходовые огни, новые легкосплавные колесные диски, а также претерпела некоторые изменения в интерьере.

Третье поколение Isuzu D-Max

Дебют третьей генерации пикапа Д-Макс в кузове RG состоялся 11.10.2019 г.: машина несколько выросла в размерах по сравнению с предшествующей версией, особенно заметно увеличилась колесная база (на 30 мм).

Как заявляет сам автопроизводитель, новый автомобиль получился более экономичным и безопасным, а его рама стала жестче на 23 процента.

В новом варианте Isuzu уже не делит общую базу с Шевроле Колорадо, построен на платформе Dynamic Drive (она также имеет название Symmetric Mobility Platform).

Базовый вариант, известный в Таиланде как D-Max Spark, выпускается с одинарной двухместной кабиной, также для кузова RG доступны расширенные версии – это стандартный четырехдверный пикап и автомобиль с удлиненным 4-дверным салоном, с задними раскладными дверьми.

Для таиландского рынка флагманская комплектация V-Cross включает в себя такие важные функции как:

Для рынка Камбоджи этот автомобиль поступил в продажу в последний день октября 2020-го, в Великобритании начал продаваться с января 2021 года, на Филиппинах – с 4 марта.

Он получил пять звезд в тесте безопасности ASEAN NCAP, стал первым пикапом, завоевавшим пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.

Машины D-Max 3-го поколения производятся в Таиланде, на заводе в провинции Самутпракан, а также в Китае, на совместном предприятии Isuzu/Jianling Motors, расположенном в Цзянси.

Комплектации Great Wall Poer 2021, обзор, цены, характеристики

Isuzu Объявления и технические характеристики

  • Isuzu Axiom3 объявления

  • Isuzu Trooper8 объявлений

  • Isuzu VehiCross4 объявления

  • Isuzu Ascenderнет объявлений
  • Isuzu Aska2 объявления
  • Isuzu Bighorn4 объявления
  • Isuzu Crosswindнет объявлений
  • Isuzu D-MAXнет объявлений
  • Isuzu Gemini3 объявления
  • Isuzu Impulseнет объявлений
  • Isuzu Rodeoнет объявлений
  • Isuzu Wizard1 объявление

б/у Isuzu

  • Цена 599 999 руб.2000 г.
  • Цена 479 999 руб.2002 г.
  • Цена 1 250 000 руб.2012 г.
  • Цена 160 000 руб.1991 г.
  • Цена 50 000 руб.1991 г.
  • Цена 90 000 руб.1990 г.
  • Цена 539 000 руб.2000 г.
  • Цена 400 000 руб.1994 г.
  • Альфа-Моторс
  • Максимус Купчино

Автосалоны Isuzu

Статьи и обзоры

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Isuzu Elf – для работ любой сложности

Малотоннажные грузовики серии Isuzu Elf созданы, чтобы сделать самые сложные работы безопасными и удобными. Грузовые автомобили этой серии построены на базе среднеразмерного легкого шасси нового поколения 700P. Они снабжаются кабинами кубической формы, которые значительно улучшают аэродинамические показатели техники. Автомобили универсальны, ведь используемая рама позволяет установить на шасси любые виды надстроек: гидроподъемники, фургоны, бортовые платформы, изотермические фургоны и т.д.

Компактность и маневренность

Грузовики Исузу Эльф представлены в нескольких вариантах модификаций, таких как:

  • Elf 3.5 S (полная масса – 3,5 тонн);
  • Elf 5.2 (полная масса – 5,2 тонны);
  • Elf 7.5 (полная масса – 7,5 тонн);
  • Elf 9.5 (полная масса – 9,5 тонн).

При этом даже самые «тяжеловесные» автомобили обладают достаточно компактными размерами (например, грузовики с шасси Elf 9.5 Extralong HP обладает габаритами 7,87 Х 2,04 м). Сочетание относительно небольших размеров и обтекаемой кабины позволило сделать технику маневренной и удобной в управлении.

Комфортабельность, надежность, удобство

В салоне автомобилей Isuzu Elf установлен один ряд сидений. На нем могут с комфортом расположиться водитель и два пассажира. Отличительная особенность кресел – возможность настроить их под себя. Руль также регулируется в двух положениях (вылет и наклон), а кабина является откидной, что удобно при необходимости легкого ремонта. Над головами водителя и крайнего пассажира расположены полки для хранения мелких предметов. Автомобиль в базовой комплектации оснащается тканевой обивкой сидений, пепельницей в водительской двери и пластиковыми подножками.

Под капотом грузовика расположен двигатель Isuzu 4HK1 (5,2 л). Он работает на дизельном топливе, развивая максимальную мощность 155 л.с. Мотор соответствует экологическим стандартам ЕВРО-4 и агрегирован с 6-ступенчатой МКПП. Для повышения безопасности езды автомобиль Исузу Эльф в зависимости от модификации может быть оборудован системами ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ASR (антипробуксовочная система).

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Клиренс
2 760 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 860 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 950 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 100 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 250 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 400 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 550 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм

Обзор нового кузова

Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.

Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.

Салон нового пикапа

Кузов

Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.

Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.

Салон

В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.

Техническая начинка

Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:

  • Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
  • Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).

Базовая комплектация

Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.

Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.

Конкуренты

Пикапов на российском рынке которые официально есть в продаже у дилеров не так много, в основном Isuzu D-Max конкурирует со следующими моделями:

  • Toyota Hiluxe (цены: от 2 651 000 рублей );
  • Mitsubishi L200 (цены: от  2 429 000 рублей).

Видео тест-драйв

https://youtube.com/watch?v=NA7MlnfFaLM

Isuzu D-Max 2021 года, комплектации и цены, фото

Наши услуги

Мы реализуем коммерческий транспорт и спецтехнику малой (легкие малотоннажные грузовики), средней и большой грузоподъемности, а также поставляем оригинальные запчасти для грузовых автомобилей Isuzu. Компания КомАвтоТорг располагает собственным центром сервисной поддержки и обслуживания

Продажа грузового автотранспорта

Вашему вниманию предлагаются легкие грузовики Isuzu Elf N, способные выполнять перевозки грузов весом до 6500 кг. Среднетоннажные автомобили представлены моделями F-серии, на шасси FSR90 (полной массой 12 тонн) и FVR34 (18 тонн). Для крупнотоннажных грузоперевозок применяются седельные тягачи на шасси Исузу GIGA

Поставка оригинальных запчастей

Продажа автомобилей – не единственное направление нашей деятельности. Ежедневно для заказа со склада компании доступно 5000 наименований оригинальных запчастей на полный модельный ряд грузовиков Исудзу. Список запасных частей регулярно обновляется. При отсутствии необходимых узлов и деталей на складе выполняем доставку заказа в кратчайшие сроки.

Продажа пикапов

Компания КомАвтоТорг представляет полноприводный пикап Isuzu D-Max, который успешно сочетает эксплуатационные характеристики брутального внедорожника с элегантным дизайном. Автомобили серии D-Max агрегируются дизельными двигателями, которые отличаются экономичным расходом топлива и характеризуются высокими показателями мощности и крутящего момента.

Сервисные услуги

КомАвтоТорг – один из первых и немногих дилерских центров Isuzu в Москве, который отвечает концепции 3S: Showroom – автосалон, Spare part shop – продажа запчастей и Service Shop – сервисный центр. Наша компания выполняет процедуры гарантийного и постгарантийного ремонта и обслуживания автомобилей Isuzu. Сотрудники автосервиса проходят обязательное обучение в Японии и участвуют в регулярном международном тестировании, где подтверждают результаты собственного профессионализма.

Техника в наличии

от 3 790 000 руб
2020 г.в.

  • Мощность: 155 л.с.
  • ХОУ Thermo King V-600
  • Размеры фургона: 5,2 х 2,3 х 2,35 м

от 8 450 000 руб
2020 г.в.

  • Мощность: 400 л.с.
  • Объем кузова: 16м3
  • Кабина: Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом

7 690 000 руб
2019 г.в.

Автомобили Isuzu

Isuzu N-серия Евро-5

  • NMR85 — шасси 3,5т
  • NMR85 — шасси 5,5т
  • NMS85 4х4 — шасси 3,5т
  • NPR75 — шасси 7,5т
  • NPS75 4х4 — шасси 7,5т
  • NQR90 — шасси 9,5т

Isuzu F-серия Евро-5

  • FORWARD — шасси 12т
  • FORWARD — шасси 18т

ISUZU GIGA С, Е-серия

  • Тягач ISUZU GIGA EXZ52 (6х4)
  • ISUZU GIGA CYZ52 — шасси 19т

Isuzu D-Max

  • D-Max Business
  • D-Max Space
  • D-Max Comfort MT
  • D-Max Comfort AT
  • D-Max Premium MT
  • D-Max Premium AT
  • D-Max Premium Safety

Автобусы SIMAZ

  • Городской автобус
  • Междугородный автобус

Купить грузовик Исузу

Исузу – один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей, спецтехники и пикапов. Компания располагает развитой сетью официальных дилеров в РФ, Белоруссии и Казахстане. Популярность бренда Isuzu — результат многолетнего опыта, контроля качества на всех стадиях производства и соблюдения технологических нормативов изготовления долговечных грузовиков.

Компания КомАвтоТорг — один из ведущих дилеров Исудзу в Москве. Главная цель нашей организации – полное соответствие высокому имени бренда, технику которого предлагаем и реализуем. Мы постоянно совершенствуем качество услуг, поэтому при обращении в КомАвтоТорг будьте уверены, вы сотрудничаете с настоящими профессионалами. Наши маркетологи регулярно отслеживают тенденции и изменения рынка грузовой техники в России, поэтому каждый покупатель обеспечивается индивидуальными и выгодными условиями сотрудничества.

Надстройки Isuzu

Эвакуаторы Isuzu Рефрижераторы Isuzu Изотермические фургоны Isuzu Фургоны Isuzu

Бортовые Isuzu Самосвалы Isuzu Манипуляторы Isuzu Автовышки Isuzu

Основные преимущества

Индивидуальный гибкий подход к каждому клиенту

Разумная ценовая политика

15 летний работы с японскими брендами

Качественное и недорогое сервисное обслуживание

Запчасти в наличии.(большой собственный склад запчастей)

Все сотрудники сервиса и прошли обучение в Японии и соответствуют высочайшей категории

Удобное местоположение

Полное соответствие мировым стандартам 3S (сервис,запасти,продажи а/м)

Наши услуги

Мы реализуем коммерческий транспорт и спецтехнику малой (легкие малотоннажные грузовики), средней и большой грузоподъемности, а также поставляем оригинальные запчасти для грузовых автомобилей Isuzu. Компания КомАвтоТорг располагает собственным центром сервисной поддержки и обслуживания

Продажа грузового автотранспорта

Вашему вниманию предлагаются легкие грузовики Isuzu Elf N, способные выполнять перевозки грузов весом до 6500 кг. Среднетоннажные автомобили представлены моделями F-серии, на шасси FSR90 (полной массой 12 тонн) и FVR34 (18 тонн). Для крупнотоннажных грузоперевозок применяются седельные тягачи на шасси Исузу GIGA

Поставка оригинальных запчастей

Продажа автомобилей – не единственное направление нашей деятельности. Ежедневно для заказа со склада компании доступно 5000 наименований оригинальных запчастей на полный модельный ряд грузовиков Исудзу. Список запасных частей регулярно обновляется. При отсутствии необходимых узлов и деталей на складе выполняем доставку заказа в кратчайшие сроки.

Продажа пикапов

Компания КомАвтоТорг представляет полноприводный пикап Isuzu D-Max, который успешно сочетает эксплуатационные характеристики брутального внедорожника с элегантным дизайном. Автомобили серии D-Max агрегируются дизельными двигателями, которые отличаются экономичным расходом топлива и характеризуются высокими показателями мощности и крутящего момента.

Сервисные услуги

КомАвтоТорг – один из первых и немногих дилерских центров Isuzu в Москве, который отвечает концепции 3S: Showroom – автосалон, Spare part shop – продажа запчастей и Service Shop – сервисный центр. Наша компания выполняет процедуры гарантийного и постгарантийного ремонта и обслуживания автомобилей Isuzu. Сотрудники автосервиса проходят обязательное обучение в Японии и участвуют в регулярном международном тестировании, где подтверждают результаты собственного профессионализма.

Техника в наличии

от 3 790 000 руб
2020 г.в.

  • Мощность: 155 л.с.
  • ХОУ Thermo King V-600
  • Размеры фургона: 5,2 х 2,3 х 2,35 м

от 8 450 000 руб
2020 г.в.

  • Мощность: 400 л.с.
  • Объем кузова: 16м3
  • Кабина: Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом

7 690 000 руб
2019 г.в.

Isuzu Elf Полная масса 7.5 т

Isuzu Elf 7.5 Шасси

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 Бортовой автомобиль

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 Промтоварный фургон

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 Изотермический фургон

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 Пожарная автоцистерна

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 Бортовой автомобиль с КМУ

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 4×4 Шасси

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 4×4 Бортовой автомобиль с КМУ на заднем весе

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 4×4 Промтоварный фургон с трехсторонней загрузкой

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 4×4 Бортовой автомобиль с КМУ

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 4×4 Автогидроподъемник

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 CNG

Цена по запросу

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики одного авто из каждого модельного ряда. Это поможет определиться тем, кто не уверен в своих нуждах. На рассмотрение возьмем модели Isuzu Elf 3.5 SHORT, тягач isuzu Forward 18.0 и GIGA Tractor 6×4 SHORT.

Elf 3.5 SHORT isuzu Forward 18.0 MDUS GIGA Tractor 6×4 SHORT
Дина\Ширина\Высота (мм) 4 735\1 815\2 170 8 200\ 2 475\2 870 8 140\ 2 490\3 010
Грузоподъемность шасси (тонн) 1,4 12,5 24,01
Дорожный просвет (мм) 190 224 264
Кол-во топлива (л) 75 200 550
Мощность (л. с.) 124 280 420
Шины 205\75R16 154\148М 275\70 R22,5
Тормоза Перед – дисковые, зад — барабанные Пневматические барабанные Пневматические барабанные
База (мм) 2 490 3 855 5 550
Объем двигателя (см3) 2 999 7 790 15 681
Тип кабины Однорядный (3 места) Не однорядное (3 места сидячих+1 спальное) Однорядный (3 места)
Трансмиссия ISUZU MYY5M,

5-ступенчатая механика

ZF 9S1110, 9-ступенчатая механика ISUZU MJT7S, 7-ступенчатая механика
Подвеска перед.\зад. Рессорная Рессорная Рессорная
Макс. крутящий момент, (Н*м при об/мин) 354\1 500 882\1 450 1765\1300

Отзывы в Интернете дают понять, что любой тягач isuzu – это надежный и весьма простой в освоении «мамонт», который, разумеется, имеет недостатки, но как авто для работы – просто идеален. В кабину легко забраться, и пусть интерьер весьма серый, все регулируется под водителя. В плане эргономичности приборная панель весьма оборудована не плохо.

Салон автомобиля

Так как пикап является коммерческим автомобилем, пользователи в основном рассматривают его с точки зрения практичности, а значимость комфорта отходит на второй план.

Тем не менее, если старый Д-Макс удручал «дубовым» пластиком, устаревшей информационно-развлекательной системой и прочими невнятными атрибутами интерьера, новая модель может похвастаться современным оформлением салона, достаточно хорошим качеством материалов.

Одно из значимых достижений в салоне авто – появление регулировки рулевой колонки по вылету, раньше руль мог изменять свое положение только по наклону.

Уже в базовой версии автомобиль получает шесть подушек безопасности и кондиционер, а в более заряженных комплектациях доступен двухзонный климат-контроль.

Плюсы и минусы JAC T6: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Что еще интересного в интерьере этого пикапа:

  • передние кресла обзавелись ярко выраженной боковой поддержкой, и в целом они обеспечивают неплохой комфорт, что в данном классе авто наблюдается нечасто;
  • с пассажирской стороны спереди имеются два бардачка, оба они оборудуются закрывающимися крышками, хотя в двух младших комплектациях верхний перчаточный ящик заменен открытой нишей;
  • центральная консоль по сравнению с предыдущей версией стала значительно шире, по краям торпедо установлены выдвижные подстаканники;
  • передний центральный подлокотник достаточно широкий, обшит мягким материалом;
  • блок управления «климатом» выглядит несколько архаично, наделяется длинным рядом физических клавиш, под кондиционером с водительской стороны расположена поворотная ручка изменения режимов движения (положения 2H, 4H и 4L).

Немного странное решение создателя этой модели – установка внутри верхнего бардачка CD/DVD, при наличии мультимедиа подобное устройство теряет свою актуальность.

Хотя в самых младших версиях плеер и вовсе отсутствует, и здесь вообще нет аудиосистемы, предусматривается только аудиоподготовка с двумя динамиками.

К сожалению, второй ряд сидений не отличается ни просторностью, ни комфортный посадкой: свободного места в задней части салона явно недостаточно, особенно отмечается теснота в ногах.

Даже в двойной кабине Double длительная поездка для пассажиров, расположившихся на заднем диване, не оставит приятных ощущений, что уж говорить о полуторном варианте Extended.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector