Внедорожники isuzu
Содержание:
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Немного из истории
- Isuzu D-Max в России
- Салон автомобиля
- Комплектации и цены
- Обзор нового кузова
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Двигатели и трансмиссия
- Основные технические характеристики
- Достоинства и недостатки
- Третье поколение Isuzu D-Max
- Продажа Isuzu D-MAX в России
- Запчасти и шины на Isuzu D-MAX
- Сводные данные по Isuzu D-MAX
- Технические характеристики II поколения
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря модернизации подвески, трансмиссии и мотора японский пикап управляется гораздо интереснее предыдущей версии модели. Машина получила блокировку межосевого дифференциала, широкие шины и более аэродинамичный кузов. До первой «сотни» пикап разгоняется за 10-11 секунд. По хорошему асфальту или укатанной снежной дороге Isuzu D-Max едет, как хороший внедорожник. При этом нужно учитывать развесовку незагруженного автомобиля. А вот при передвижении по разбитой дороге все дефекты полотна будут передаваться в салон. В целом, управляется «японец» хорошо, входя в повороты с минимальными кренами.
Внедорожные характеристики модели также находятся на высоте. Автомобиль получил полноприводную трансмиссию с блокировкой дифференциала, тяговитый дизельный мотор и вариации с МКПП. Ряд конструктивных изменений теперь позволяет пикапу преодолевать брод глубиной до 800 мм. Это на 20 см больше, чем у прошлой вариации модели. Впечатляет и дорожный просвет, составляющий 235-240 мм. Еще один важный момент – практически ровная проекция днища пикапа. Это говорит о том, что водитель не сможет повредить жизненно важные детали машины при езде по бездорожью.
Немного из истории
Компактный пикап D-Max в кузовах RA и RC начал выпускаться японским автопроизводителем Isuzu Motors с 2002 года, машины первого и второго поколения базировались на платформе, общей с Chevrolet Colorado.
Впервые автомобиль официально представили в Таиланде, регион для презентации выбрали неслучайно, так как именно здесь совместная корпорация GM-Isuzu решила открыть один из своих сборочных заводов.
Производство Д-Макс также было налажено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и ЮАР, автомобиль экспортировался и в Австралию, где до 2008-го продавался как Holden Colorado.
В зависимости от рынка поставки и модификации Д-Макс первой версии мог оснащаться самыми разными силовыми агрегатами: дизелями 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0 л, а также бензиновыми движками 2.0, 2.2 и 2.4 л, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом».
На выбор предлагалось два варианта колесного привода – задний 4×2 и полный 4×4, три версии оформления кузова – с одинарной, полуторной и двойной кабиной (Single, Space и Crew Cab).
В 2004-м на базе этого пикапа японцы анонсировали внедорожник MU-7, оснащаемый турбодизелем 3.0L, новая модель заменила на рынке своего предшественника Isuzu Rodeo.
В 2008 году был осуществлен рестайлинг Д-Макс, где модернизации подверглись бамперы, решетка радиатора и некоторая оснастка, одновременно решили обновить и МУ-7.
Смена поколений этого пикапа была произведена в 2012-м, а рамный внедорожник под именем Isuzu MU-7 прекратил свое существование в 2013 году.
Второе поколение D-Max (RT), разработанное Isuzu совместно с General Motors, дебютировало на авторынке в 2011-м, основой автомобиля стала рама лестничного типа i-GRIP с более длинной, чем раньше, колесной базой.
За счет появления других поперечных распорок в задней части кузова у пикапа улучшилась плавность хода и управляемость, при этом производитель гарантировал долговечность платформы при регулярной эксплуатации машины в жестких условиях.
Покупатель по-прежнему мог выбирать между задним и полным приводом, купить авто с одинарной, полуторной или двойной кабиной.
В 2013-м на базе Д-Макс был выпущен внедорожник Isuzu MU-X, пришедший на смену модели MU-7.
В 2015 году компания Исузу представила свой обновленный пикап с кузовным индексом RT85, получивший видоизмененную лицевую часть и увеличенную решетку радиатора, обновленный список оборудования, а также новый турбодизельный двигатель RZ4E-TC 1.9L, пришедший на замену дизелю 2,5L.
Еще одному рестайлингу Исузу Д-Макс подвергся в 2017-м, в котором машина обрела светодиодные ходовые огни, новые легкосплавные колесные диски, а также претерпела некоторые изменения в интерьере.
Isuzu D-Max в России
Для рынка России пикап Isuzu D-Max, позиционируемый как модель 2021 года, поставляется с автомобильного завода в Таиланде, доступен только с 3-литровым дизельным двигателем 4JJ3 и полным приводом колес.
Трансмиссия для россиян предлагается в обоих возможных вариантах – это МКПП-6 и АКПП-6.
В российском исполнении трехлитровый турбодизель имеет все ту же мощность 190 лошадиных сил (140 кВт) при 3600 оборотах в минуту, его прочие основные характеристики:
- точный рабочий объем – 2999 см3;
- количество цилиндров/клапанов ГРМ – 4/16 (тип DOHC);
- крутящий момент max при 1600-2600 об/мин – 450 Н*м;
- диам. цилиндра/ход поршня – 95,4/104,9 мм;
- степень сжатия – 16,3;
- экологический класс – Евро-5;
- впрыск топлива – непосредственный;
- турбонаддув – есть, тип VGS.
Согласно техническим данным, новый пикап Isuzu D-Max с 3-литровым дизелем способен развивать максимальную скорость до 180 километров в час, время разгона 0-100 км/ч автопроизводитель для этой модели не указывает.
Расход топлива зависит от условий эксплуатации и типа трансмиссии, он составляет: по городу – 10,3-10,4 л, в загородном цикле – 6,8-7,1 л, в комбинированном режиме – 8,1-8,3 л на 100 км.
Салон автомобиля
Так как пикап является коммерческим автомобилем, пользователи в основном рассматривают его с точки зрения практичности, а значимость комфорта отходит на второй план.
Тем не менее, если старый Д-Макс удручал «дубовым» пластиком, устаревшей информационно-развлекательной системой и прочими невнятными атрибутами интерьера, новая модель может похвастаться современным оформлением салона, достаточно хорошим качеством материалов.
Одно из значимых достижений в салоне авто – появление регулировки рулевой колонки по вылету, раньше руль мог изменять свое положение только по наклону.
Уже в базовой версии автомобиль получает шесть подушек безопасности и кондиционер, а в более заряженных комплектациях доступен двухзонный климат-контроль.
Плюсы и минусы JAC T6: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев
Что еще интересного в интерьере этого пикапа:
- передние кресла обзавелись ярко выраженной боковой поддержкой, и в целом они обеспечивают неплохой комфорт, что в данном классе авто наблюдается нечасто;
- с пассажирской стороны спереди имеются два бардачка, оба они оборудуются закрывающимися крышками, хотя в двух младших комплектациях верхний перчаточный ящик заменен открытой нишей;
- центральная консоль по сравнению с предыдущей версией стала значительно шире, по краям торпедо установлены выдвижные подстаканники;
- передний центральный подлокотник достаточно широкий, обшит мягким материалом;
- блок управления «климатом» выглядит несколько архаично, наделяется длинным рядом физических клавиш, под кондиционером с водительской стороны расположена поворотная ручка изменения режимов движения (положения 2H, 4H и 4L).
Немного странное решение создателя этой модели – установка внутри верхнего бардачка CD/DVD, при наличии мультимедиа подобное устройство теряет свою актуальность.
Хотя в самых младших версиях плеер и вовсе отсутствует, и здесь вообще нет аудиосистемы, предусматривается только аудиоподготовка с двумя динамиками.
К сожалению, второй ряд сидений не отличается ни просторностью, ни комфортный посадкой: свободного места в задней части салона явно недостаточно, особенно отмечается теснота в ногах.
Даже в двойной кабине Double длительная поездка для пассажиров, расположившихся на заднем диване, не оставит приятных ощущений, что уж говорить о полуторном варианте Extended.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Клиренс |
---|---|---|---|---|---|
2 760 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | — | 4×4 полный | 240 мм |
2 860 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | — | 4×4 полный | 240 мм |
2 950 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | — | 4×4 полный | 240 мм |
3 100 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | — | 4×4 полный | 240 мм |
3 250 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | — | 4×4 полный | 240 мм |
3 400 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | — | 4×4 полный | 240 мм |
3 550 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | — | 4×4 полный | 240 мм |
Обзор нового кузова
Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.
Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.
Салон нового пикапа
Кузов
Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.
Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.
Салон
В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.
Техническая начинка
Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:
- Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
- Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).
Базовая комплектация
Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.
Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.
Конкуренты
Пикапов на российском рынке которые официально есть в продаже у дилеров не так много, в основном Isuzu D-Max конкурирует со следующими моделями:
- Toyota Hiluxe (цены: от 2 651 000 рублей );
- Mitsubishi L200 (цены: от 2 429 000 рублей).
Видео тест-драйв
Isuzu D-Max 2021 года, комплектации и цены, фото
Двигатели и трансмиссия
В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:
- 1,9-литровым движком RZ4E-TC (вторая генерация) с мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;
- 3,0-литровым мотором 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Н*м.
Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.
Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.
Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.
В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.
Основные технические характеристики
Модель Исузу Д-Макс 2021 – это среднеразмерный пикап, на российском рынке представлен только в четырехдверном исполнении, с полуторной (Extended) или двойной (Double) кабиной.
Версия Extended обеспечивает 4 посадочных места (2+2), Double – 5 мест (2+3).
Длина этого автомобиля составляет 5265 мм, ширина – 1870 мм, высота может несколько отличаться в зависимости от модификации – 1785 или 1790 мм, с учетом рейлингов – 1810 миллиметров.
Прочие характеристики D-Max-3:
- база колесная – 3125 мм;
- клиренс – 235 или 240 мм (зависит от модификации);
- максимальная глубина брода, преодолеваемого автомобилем – 800 мм;
- ширина колеи колес – 1570 мм (одинаковая для обеих осей);
- масса полная – 3100 кг;
- масса снаряженная – от 2055 до 2135 кг;
- максимальный вес авто вместе с прицепом – 5950 кг;
- предельно допустимый вес буксируемого прицепа с автономными тормозами/без тормозной системы – 3500/750 кг;
- передаточное число главной пары – 3,727;
- минимальный диаметр разворота – 12,5 м;
- емкость топливного бака – 76 л.
Автомобиль оснащается рулевым механизмом типа «рейка» с гидроусилителем, передними дисковыми (с вентиляцией) и задними барабанными тормозами.
Передняя подвеска – независимого типа, с поперечными двойными рычагами и пружинами, задняя – зависимая (неразрезной мост), на 3-листовых рессорах.
Для всех модификаций предлагается механический стояночный тормоз.
В начальном оснащении авто получает колеса 255/65R17 на штампованных стальных дисках, в более продвинутых вариантах доступны шины 265/60R18 на «литье».
Так как у пикапа для России существует два типа кабин, у него может быть разной длина грузовой площадки.
Для модификации Extended она составляет 1805 мм, для Double – 1495 мм, высота борта одинаковая во всех случаях – 490 миллиметров.
Достоинства и недостатки
Недавний дебютант российского рынка от Isuzu стал заметно качественнее при сравнении со своим предшественником. В числе достоинств модели можно выделить следующие моменты:
- сравнительно небольшой расход топлива;
- хорошо держит дорогу в ненагруженном состоянии;
- есть возможность отключить «страхующую» электронику, что положительно сказывается при преодолении бездорожья;
- есть комплектации с механической КПП и «автоматом»;
- просторный задний диван;
- хорошая шумоизоляция.
Несмотря на большое количество плюсов японской модели, минусов в ней также хватает. В первую очередь стоит выделить использование достаточно простых материалов отделки салона. Также не хватает автомобилю спортивного режима движения. Капитанское кресло пикапа явно не рассчитано на водителей ростом выше 185 см — у сиденья коротковатая подушка. Жесткое подключение задней оси ведет к повышенному износу трансмиссии, да и к педали тормоза первое время придется привыкать, так как она длиноходная. Еще стоит выделить скудное присутствие дилерских центров на территории России, что может наложить свой отпечаток на доступность послепродажного обслуживания.
Третье поколение Isuzu D-Max
Дебют третьей генерации пикапа Д-Макс в кузове RG состоялся 11.10.2019 г.: машина несколько выросла в размерах по сравнению с предшествующей версией, особенно заметно увеличилась колесная база (на 30 мм).
Как заявляет сам автопроизводитель, новый автомобиль получился более экономичным и безопасным, а его рама стала жестче на 23 процента.
В новом варианте Isuzu уже не делит общую базу с Шевроле Колорадо, построен на платформе Dynamic Drive (она также имеет название Symmetric Mobility Platform).
Базовый вариант, известный в Таиланде как D-Max Spark, выпускается с одинарной двухместной кабиной, также для кузова RG доступны расширенные версии – это стандартный четырехдверный пикап и автомобиль с удлиненным 4-дверным салоном, с задними раскладными дверьми.
Для таиландского рынка флагманская комплектация V-Cross включает в себя такие важные функции как:
Для рынка Камбоджи этот автомобиль поступил в продажу в последний день октября 2020-го, в Великобритании начал продаваться с января 2021 года, на Филиппинах – с 4 марта.
Он получил пять звезд в тесте безопасности ASEAN NCAP, стал первым пикапом, завоевавшим пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.
Машины D-Max 3-го поколения производятся в Таиланде, на заводе в провинции Самутпракан, а также в Китае, на совместном предприятии Isuzu/Jianling Motors, расположенном в Цзянси.
Комплектации Great Wall Poer 2021, обзор, цены, характеристики
Продажа Isuzu D-MAX в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
D-MAX 2017
2 620 000 ₽
Екатеринбург
D-MAX 2019
2 920 000 ₽
Челябинск
D-MAX 2021
2 860 000 ₽
Челябинск
D-MAX 2019
2 700 000 ₽
Тюмень
D-MAX 2019
2 800 000 ₽
Тюмень
D-MAX 2018
1 998 000 ₽
Омск
D-MAX 2019
2 900 000 ₽
Новосибирск
D-MAX 2021
3 790 000 ₽
Новосибирск
D-MAX 2021
3 450 000 ₽
Новосибирск
D-MAX 2021
3 450 000 ₽
Барнаул
D-MAX 2021
3 650 000 ₽
Барнаул
D-MAX 2021
2 950 000 ₽
Барнаул
D-MAX 2021
3 350 000 ₽
Барнаул
D-MAX 2021
3 195 000 ₽
Барнаул
D-MAX 2021
4 150 000 ₽
Барнаул
D-MAX 2021
4 150 000 ₽
Братск
D-MAX 2017
2 000 000 ₽
Иркутск
D-MAX 2020
3 200 000 ₽
Алдан
D-MAX 2019
1 500 000 ₽
Благовещенск
D-MAX 2020
2 700 000 ₽
Запчасти и шины на Isuzu D-MAX
Двигатель Isuzu, 6VE1 | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 88 500 р.
Задние крылья D-Max +50mm Nissan Silvia S13
Цена 12 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Isuzu D-MAX
Отзыв о Isuzu D-MAX, 2013
Всем привет. Решил поделиться с вами первыми впечатлениями от приобретения Isuzu DMax Z prestige 3.0 Diesel 2013. Так большую часть времени года я живу на острове Самуи в Таиланде, то потребность в пикапе тут необходимость, а не роскошь). С 2011 года у меня был Isuzu Rodeo 2001 c мотором 4HJ1 117…
Отзыв о Isuzu D-MAX, 2017
Всем привет.
Пару слов о причинах написания данного отзыва.Когда возник вопрос приобретения этого автомобиля,попытался найти информацию от владельцев,но все что удалось наскрести это либо отзывы обзорщиков, там дизайн,пластик,банальная трансляция ттх,которые можно узнать и у дилера,плюс все…
Отзыв о Isuzu D-MAX, 2007
Думаю нету таких из мужиков у кого когданибудь не закрадывалась мысль взять себе пикапавто…
И меня не миновала участь сия, а именно злобно настигла летом 2007г… в то время пикапы в Казахстане были вообще в диковинку и почти не присутствовали в продаже… Докатился я до такой мысли после…
Статьи о Isuzu D-MAX
Статьи об автомобилях Isuzu D-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сделано в Японии: Isuzu D-Max против российских бестселлеров — Hilux и L200;
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в …
Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.
Сравнительный тест Isuzu D-Max, Fiat Fullback, Foton Tunland. Гости из прошлого;
Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к…
Новости о Isuzu D-MAX
Новый пикап Isuzu D-Max: старт продаж в России (ЦЕНЫ);
Новый пикап Isuzu D-Max уже в Москве. Но еще не в продаже;
Машина предлагается с двумя вариантами кабины — полуторной и полноценной двойной. И интересно, что с полуторной кабиной грузоподъемность машины увеличили до 1045 кг. Стоят ли 45 кг возможности въезжать в пределы…
Isuzu рассказала, когда привезет в Россию новый D-Max;
Японская Isuzu планирует начать продажи в России нового поколения рамного пикапа D-Max в первой половине 2021 года.
- ISUZU D-MAX, обсуждение
- Isuzu D-max 2014 VS Mitsubishi L200 2014
- Помогите советом при включении селектора в положение R , D ,2,L
- Isuzu D-max загорелся чек и не едет=(
- Isuzu D-Max 2.5 TD 2005г горит лампочка давления масла ДВС.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Isuzu D-MAX
Видеоролики про Isuzu D-MAX.
Сводные данные по Isuzu D-MAX
Объем двигателя Isuzu D-MAX
Крутящий момент Isuzu D-MAX
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат II поколения
Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).
Трансмиссия II поколения
Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:
- 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
- 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
- 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).
Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач
Ходовая часть II поколения
Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.
Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.
Безопасность
Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.
Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:
- Иммобилайзером;
- Штатной сигнализацией;
- Двойным сигналом;
- Задней камерой;
- Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
- Датчиками дождя и света;
- Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
- Системой бесключевого доступа;
- «Круизом»;
- Современной навигационной системой.