Hyundai ix25
Содержание:
- Особенности новинки
- Двигатели и характеристики
- Интерьер
- Немного из истории создания кроссовера ix25
- Внешний дизайн «корейца»
- Двигатель и трансмиссия Hyundai IX25
- Обновленный кроссовер hyundai ix25: как изменилась китайская creta?
- Сиденья
- Подробное описание модели
- Внутри салона
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Дизайн
- Старт продаж Hyundai ІХ35 в России
- Внешний вид Hyundai IX 25 2015-2016
Особенности новинки
Hyundai ix25 (фото далее) обладает некоторыми особенности, отличающими его от остальных кроссоверов. Как уже выше говорилось, в Хендай ix25 есть 6 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, но есть и другие особенности, которые обеспечивают этому автомобилю конкурентное преимущество.
Есть возможность поставить кожаные сиденья, в некоторых более дорогих комплектациях сиденья изначально — кожаные. Далее: парктроник с камерой заднего вида, фары с линзованной оптикой, и самой главной особенностью является цена.
Каждый покупатель автомобиля после того, как ознакомился с автомобилем и его характеристиками хочет узнать какая цена Hyundai ix25. Сегодня известно, что в Китае этот автомобиль в зависимости от комплектации обойдется в 20000-30000 долларов США. А в России точная цена пока еще не известна, но по прогнозам специалистов, считается, что цена будет варьироваться от 500000 — 2000000 рублей в зависимости от комплектации. Но пока это не точные данные, вполне возможно, что корейский производитель сделает цену на этот автомобиль интересной для российских покупателей.
Когда автомобиль можно будет купить в России?
Пока что, Hyundai ix25 официально доступен в Китае, именно для китайского рынка изначально и создавался этот автомобиль. Но в России уже начиная с 2015 года будут выпускать не импортные Hyundai ix25 Санкт-Петербуржским заводом Хендай Мотор Компани. По прогнозам, данный завод сможет выпускать около 300000 кроссоверов этой модели за год.
Но не все так просто, сейчас на дворе кризис, спрос на автомобили в целом уменьшился на 20%, поэтому производство этих автомобилей будет немного замедлено, и количество выпускаемых автомобилей уменьшится. Если изначально сборка на территории России была запланирована на середину 2015 года, то из-за политической ситуации в стране, выпуск данной модели может сдвинуться к 2016 году, соответственно, начало продаж Hyundai ix25 тоже будет сдвинуто по срокам.
Для тех, кто сильно хочет купить Hyundai ix25, фанатеет этим автомобилем, есть возможность приобрести его в Китае, самостоятельно перевести Hyundai ix25 в Россию и растаможить его, но тогда затраченные ресурсы будут существенными, и это не очень выгодно.
В общих чертах, данный кроссовер, судя по тест-драйву показал себя с очень хорошей стороны. Кроссовер Хендай получился надежным, качественным и по доступной цене, если он будет собран на территории России. Вполне возможно, что этот автомобиль будет пользоваться серьезным спросом, его внешний вид, безопасность, функции и цена заслуживают самых высоких оценок. Среди недостатков можно отметить лишь водительскую дверь, в которой кнопочки не подсвеченные, но это, конечно, мелочи, и на общее впечатление от автомобиля они не влияют.
Также на эту тему вы можете почитать:
Kia Sportage 2017 с обновленным дизайном и характеристиками
Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2013 обладает хорошими характеристиками
КИА Спортейдж: тест-драйв 2014 года
Hyundai ix35 и Kia Sportage на вторичном рынке: какие бывают проблемы с этими моделями
Рамные внедорожники надежные и большие
Alexander Stepanoff 28 декабря, 2014
Опубликовано в: Корейские автомобили
Двигатели и характеристики
Технические характеристики Hyundai (Creta) ix25 2017-2018 года предполагают применение нового силового агрегата. Теперь рестайлинговый Хендай Крета (Грета) будет доступен с двумя бензиновыми двигателями:
- 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 125 сил (151 Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонным «автоматом»;
- 1,4-литровый турбированный агрегат, развивающий 140 «лошадей» (242 Нм), комплектующийся семиступенчатым «роботом» DCT.
В Китае больше не будет версий со 160-сильным двигателем объемом два литра, а также турбированным 1,6-литровым агрегатом аналогичной мощности. Примечательно, что отказавшись от двухлитрового «атмосферника» было принято решение убрать и систему полного привода. Поэтому теперь все варианты автомобиля оснащаются только приводом на передние колеса. Отметим также, что спереди используется независимая подвеска типа McPherson, а сзади – полузависимая схема с торсионной балкой.
Интерьер
Внутреннее убранство рестайлинговой версии Hyundai ix25 Creta также не сильно изменилось. В принципе, это ни для кого не стало откровением, и публика спокойно восприняла этот факт. Все изменения можно спокойно посчитать на пальцах одной руки. В первую очередь отметим модернизированную приборную панель, которая теперь оснащается стрелочными счётчиками (раньше использовались рисованные шкалы). Кнопка активации аварийной сигнализации теперь устанавливается над мультимедийным дисплеем, вместо цифровых часов. Других изменений не наблюдается.
Мы решили опустить такие моменты, как появления в салоне корейца новых декоративных элементов и более качественных отделочных материалов, так как это вполне обычные явления при обновлении автомобиля. Увеличился и набор опций каждой комплектации. Отметим наиболее полезные: теперь водительское кресло оснащается системой вентиляции, а мультимедийный экран синхронизируется с камерой заднего вида. С этого можно сделать вывод, что вырос уровень комфорта водителя
Это типично для корейцев, так как именно компоновке «капитанского» кресла они уделяют особое внимание
Немного из истории создания кроссовера ix25
Автомобиль получился очень удачным, и уже сейчас многие россияне заинтересовались им, особенно мужчины, которым слова «внедорожник», «джип» или «кроссовер» звучат как что-то очень солидное и мужественное. Поэтому новый кроссовер от Hyundai определенно будет пользоваться успехом во всем мире. Пока еще нет никаких данных о модификации и комплектации нового ix25 в нашей стране, в связи с чем приходится оперировать информацией об этой машине, выпускаемой производителем в других странах.
Впервые мир узнал о новом кроссовере Hyundai ix25 в 2011 году из немецкого журнала Autobild, посвященного автомобилям. После чего последовал длительный двухлетний период безмолвия, в течение которого не появлялось никакой информации об этой новинке, и только в 2013 году представителями Hyundai в России сообщили о создании нового городского кроссовера с новейшими техническими характеристиками. Но только в апреле 2014 года на автомобильной выставке в Пекине появилась официальная информация об этом автомобиле. Несколько месяцев спустя, в конце лета, в Чэнду повторно представили кроссовер ix25, но уже полностью готовым к серийному производству.
Внешний дизайн «корейца»
Новый Хюндай ix25 2015 года позиционируется как компактный кроссовер класса SUV в линейке моделей корейского автопроизводителя. Предполагается, что он займет место перед своим старшим братом ix35, известного на просторах России под именем Tucson, который себя зарекомендовал у нас, и довольно неплохо. Покупателями нового кроссовера будут приверженцы автомобилей компактного размера, но довольно просторными, с повышенным клиренсом, и достойными внедорожными характеристики.
У компактного кроссовера Hyundai ix25 довольно скромные габариты, соответствующие своему заявленному классу SUV. Так, его длина составляет 4270 мм, ширина 1780 мм, а высота – 1630 мм при колесной базе 2590 мм и клиренсе 180-183 мм (зависит от комплектации).
Весь внешний вид кроссовера вдохновлен философией автоконцерна Hyundai, которая носит название Fluidic Sculpture 2.0 и была воплощена в чертах и технических характеристиках модели Genesis, выпущенной в прошлом году. Новая модель создана на обновленной платформе модели ix20. Но переднюю часть кузова автомобиля на современный лад изменили доработанная гексагональная решетка радиатора, большие посадочные места противотуманных фонарей, светодиодные фары и защитная серебристая пластина. Ниспадающая линия крыши и сдвинутая назад линия фар подчеркивают спортивную устремленность кроссовера. В задней части крыши за счет ступенчатой компактной задней двери утверждается функциональность и оправданная простота. В задний бампер удачно вписаны трапециевидные наконечники выхлопных труб, которые профессионально дополняют картину.
Двигатель и трансмиссия Hyundai IX25
Hyundai IX25 оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также как передним, так и полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.
Базовым двигателем Hyundai IX25 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Силовой агрегат обладает двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, алюминиевым блоком, системой изменения фаз газораспределения и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Благодаря современным технологиям, двигатель отличается неплохими мощностными показателями для такого скромного объема. Он развивает 125 лошадиных сил и 151 Нм крутящего момента.
Для любителей погорячее, Hyundai IX25 может предложить рядную атмосферную бензиновую четверку объемом 1999 кубических сантиметров. Этот двигатель также обладает современной головкой блока цилиндров с фазовращателями и алюминиевым блоком, а благодаря хорошему литражу развивает 160 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента.
Обновленный кроссовер hyundai ix25: как изменилась китайская creta?
Это в России Creta появилась только прошлым летом и еще не успела устареть в глазах покупателей. А вот на китайском рынке эта модель под местным индексом ix25 продается с 2021 года, поэтому сейчас подошло время планового обновления. Рестайлинговую машину представили на только что открывшемся автосалоне в Чэнду.
Внешних изменений не так уж много, но отличить обновленную машину от нынешней они позволяют безошибочно. За основу взят бразильский вариант Креты, представленный прошлой осенью. Решетка радиатора стала крупнее, между ней и фарами появились перемычки. Изменились бамперы, противотуманные фары теперь ориентированы горизонтально, а под ними расположены полоски ходовых огней. У задних фонарей — новая начинка. Длина кроссовера выросла на 20 мм — до 4290 мм.
Перемен в салоне совсем мало. Например, из-под центрального козырька передней панели исчезли цифровые часы (время отображается на экране медиасистемы), а на их место переехала кнопка аварийки. Измененная комбинация приборов — со стрелочными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости вместо рисованных шкал. Изменились некоторые декоративные панели, а за доплату предложены контрастные вставки.
Китайский Hyundai ix25 и прежде имел некоторые опции, недоступные российской Крете: например, центральный подлокотник на втором ряду, дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и панорамную крышу. Теперь этот список расширен: у обновленного кроссовера появились вентиляция водительского сиденья и камера в правом зеркале заднего вида, которая при необходимости передает на дисплей медиасистемы изображение мертвой зоны позади машины.
Радикально пересмотрена китайская моторная гамма. Атмосферник 2.0 (160 л.с.) и турбочетверка 1.6 такой же мощности отправлены в отставку. В строю остался двигатель 1.6 (125 л.с.), который предлагается в паре с «механикой» или традиционным «автоматом». А компанию ему составил новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), работающий вместе с семиступенчатым преселективным «роботом». Причем в Китае Hyundai ix25 предлагается только с передним приводом и полузависимой задней подвеской.
После рестайлинга местный кроссовер стал доступнее: начальная цена снижена с 18 до 16,5 тысячи долларов! А топ-версия стоит 23 тысячи. Не иначе как компания расчищает поляну для чуть более крупного кроссовера Hyundai ix35 нового поколения, который уже засвечен в облике прототипа.
Что из китайских обновок достанется российской Крете? Об этом пока можно только гадать, хотя малолитражный турбомотор у нас едва ли появится. Так или иначе, рестайлинг Креты питерского производства нам ждать еще года два.
Сиденья
Важнейшим элементом, характеризующим салон автомобиля, являются сидения и, прежде всего, водительское место.
У креты они максимально адаптированы под анатомию человека и климатические особенности России. Все кресла корейца имеют функцию подогрева, снабжены подголовниками и прекрасно регулируются.
Кресло водителя, как и пассажирское сидение, рядом с ним, легко настраиваются в двух плоскостях. Оба они могут подниматься вверх и передвигаться вперёд-назад. Регулировка сидений осуществляется, как вручную, так и посредством электропривода.
Сидения заднего ряда по высоте не регулируются, но у них другая фишка. Они могут складываться в пропорции 60х40, образуя общее пространство с багажником. На спинке пассажирского сидения первого ряда имеется небольшой карман, в который пассажиры второго ряда, могут положить какие-то некрупные вещи.
Расположение кресел в салоне таково, что, сидя на них, даже очень крупный человек чувствует себя свободно. При желании, он может сделать 3d обзор видео салона hyundai creta и переслать его в интернет, показать какая у него шикарная машина.
На всех сидениях этого авто с лёгкостью разместится небольшая семья из пяти человек, его можно смело назвать семейным автомобилем. Видимо за это его и ценят русские люди, голосуя за корейца рублём.
Подробное описание модели
Технические характеристики
Как отмечалось выше, кузов выполнен на базе платформы Hyundai i20. Платформа была модернизирована и успешно прошла ряд краш-тестов – оптимизировался результат при лобовом столкновении. В составе кузова присутствует высокопрочная и антикоррозийная сталь. Крышу авто дополняют 5 опорных балок, предотвращающие её сильную деформацию при переворачивании автомобиля.
Технические характеристики узлов и агрегатов Грета Хендай не разочаровали своих поклонников. Всем полюбившаяся модель оснащалась двумя видами моторов:
- Стандартным бензиновым двигателем 1,6, мощностью 123 лошадиных сил. Такая комплектация доступна как с переднеприводной версией, так и с полным приводом. Авто оснащается 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Правда мотор полноприводной модели выдаёт чуть меньшую мощность – 121 лошадиною силу. Передняя подвеска во всех комплектациях независимая. А вот задняя на полноприводной версии независимая многорычажная, на переднеприводных сзади установлена надёжная торсионная балка.
- Двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Модель с таким мощным сердцем всегда комплектуется автоматической коробкой передач, доступна переднее- и полноприводные версии исполнения.
Экстерьер Hyundai Creta – неоспоримое право быть первым!
Внешний вид кузова Хёндай Грета – это новый, современный дизайн, подчёркивающий как стиль молодых людей, так и заслуженный авторитет старшего поколения. Несмотря на компактные размеры, авто имеет брутальные и в то же время аккуратные черты фигуры – внешний дизайн подчёркивает мощная радиаторная решётка в сочетании со строгой формой передних фар.
Переднее линзовое освещение выполнено по технологии разделения света на несколько уровней, позволяющее уверенно чувствовать себя на дороге в тёмное время суток и при любой погоде. Аккуратные изгибы между капотом, стеклом и крышей говорят о великолепной аэродинамике автомобиля. Боковой и задний профили выполнены строго и со вкусом – в меру большие оконные проёмы позволяют максимально расширить обзор, а форма колёсных арок прекрасно дополняют строгие черты кроссовера. Задняя дверь багажника значительно больше, чем у конкурентных моделей и стильно укладывается в общий внешний интерьер. Здесь свою роль сыграли раздельные задние фонари, зрительно сглаживающие габаритные размеры. Нижняя часть защищена высокотермальным пластиком, предотвращающим авто от коррозии, гравия и других повреждающих факторов среды.
Внутренний дизайн
Салон Хендай Грета удивит своих фанатов приятным двухцветным оснащением интерьера и более интересным, «космическим» дизайном.
Как и предшествующая модель – автомобиль способен вместить водителя и четырёх пассажиров. Водительское и переднее пассажирское кресло оснащены удобным электронным механизмом, позволяющим выставить его в наиболее комфортабельном положении. Инженерами была произведена и адаптация рулевого управления. На приборной панели располагается тахометр и спидометр, а также электронный указатель температуры двигателя, уровня топлива, расстояния до ближайшей заправки и т.д.
Просторный дизайн Хёндай даёт водителю свободный доступ к управлению всем вспомогательным оборудованием – от электрических подъёмников передних стёкол до регулировки оптики и управлением навигацией. Рулевое колесо и оба передних сидения оснащены электроподогревом, причём водитель и передний пассажир получают полный доступ ко всем полезным опциям.
На заднем сидении комфортно уместятся три пассажира, которые смогут ощутить комфорт Хёндай Грета, воспользовавшись предусмотренными здесь подголовниками.
Великолепно вписывающийся в строгий интерьер 7-ми дюймовый монитор с сенсорным экраном сочетает в себе опции навигатора, аудиосистемы и даёт возможность водителю воспользоваться телефонной связью во время управления. Багажное отделение рассчитано на объём 420 литров, конструкция с максимально низким расположением пола багажника позволяет перевозить крупногабаритные и увесистые грузы. Если сложить задние сидения, возможно увеличение объёма багажника до 1100 литров.
Внутри салона
Дверь водителя оснащена кнопками, управляющими стеклоподъемниками всех дверей. У водителя на двери также есть клавиша «Auto», которая позволяет изменять застекленность во всём салоне сразу. Кроме того, дверь оснащена кнопками управления положением зеркал.
Дверь пассажира оснащена всего одной кнопкой, с помощью которой он может управлять только своим стеклом. Однако и этой радости водитель пассажира может лишить, заблокировав стеклоподъемники при помощи кнопки на своей двери. В целом ничего сверхнового в этой части салона мы не заметим, однако китайские автолюбители жалуются на отсутствие подсветки как водительских, так и пассажирских кнопок, за что можно поставить производителю небольшой минус.
Центральная консоль выделяется массивной системой, контролирующей микроклимат. При осмотре мы можем увидеть два «колесика», которые регулируют температуру в салоне и влияют на интенсивность обдува. Под «колесиками» находится кнопка «off», которая отключает кондиционер, далее следует кнопка интенсивного обдува лобового стекла, третья кнопка включает подогрев заднего стекла и боковых зеркал. Дальше мы увидим кнопку рециркуляции, и последняя, пятая кнопка, отвечает за ручное переключение направления обдува. В этой части салона тоже все стандартно, в связи с чем не должно возникнуть как удивления, так и каких-то “непоняток”. К слову, сюда можно добавить треугольную кнопку аварийной остановки, которая находится над кондиционером и довольно сильно выделяется, за что дизайнерам можно поставить небольшой плюс.
Под управлением микроклиматом расположены кнопки подогрева и вентиляции сидений, за которыми следует кнопка активации системы помощи при спуске и кнопка, принудительно включающая полный привод. Как мы помним, в базовой комплектации ix25 переднеприводный, поэтому данная кнопка приутствует не у всех версий. Слева или справа (в зависимости от комплектации) расположены три дополнительные кнопки, которые позволяют менять подсветку приборов, угол наклона фар и отключать систему ESP.
На самом рулевом колесе расположены 12 кнопок. Слева расположены 6 кнопок, отвечающие за аудиосистему и связь. Справа — столько же, отвечающих за управление бортовым компьютером и круиз-контролем.
В целом, по отзывам автолюбителей, «кнопочный дизайн» довольно прост, а проблем, связанных с недотягиванием до некоторых клавиш, нет. Хочется выделить один «плюс», который заключается в выделяющейся кнопке «аварийная остановка» — о безопасности производители побеспокоились. И один «минус» — отсутствие подсветки на кнопках, управляющих свеклоподъёмниками. Возможно, до появления кроссовера в России такой малозначимый, но все же неприятный нюанс, исправят. По крайней мере, водительские кнопки подсветить можно было бы.
В базовой комплектации сиденья в салоне обиты тканью. Багажник Hyundai ix25 имеет весьма внушительный размер, который, к тому же, можно расширить за счёт складывания задних сидений и выемки запасного колеса.
Трансмиссия
Изначально полный привод был доступен только для 2-литровых модификаций. В 2017 году он появился и в машинах с начальным 1.6 (как с МКПП, так и с АКПП).
В системе полного привода используется та же принципиальная схема, что и в остальных моделях брендах, в частности, в Туксан и Санта Фе.
Для данной трансмиссии была характерна одна проблема – коррозия шлицевого соединения в месте соединения раздатки и коробки передач. В запущенном случае шлицы срезало. На ремонт приходилось затрачивать порядка 60 000 рублей.
Заботливые владельцы Крет, зная о потенциальной проблеме, прибегают к профилактической мере – очистке и нанесении смазки на шлицевое соединение (3-5 тыс. рублей).
В процессе профилактики в отдельных экземплярах наблюдалось отсутствие смазки в шлицевом соединении, и обнаруживались первые следы коррозии. Но в большинстве случаев заводская смазка, пусть и в небольшом количестве, присутствовала. К счастью, ни одного инцидента с проворачиванием шлицов пока не зафиксировано.
Ходовая
Передняя подвеска классического типа – стойки Макферсон.
На задней оси переднеприводных модификаций установлена полузависимая балка, унифицированная с Элантрой. Полноприводные Креты оснащены многорычажной подвеской, аналогичной Туссану.
В рулевом управлении полноприводных версий используется электроусилитель с мотором на валу. Остальные машины имеют классический гидроусилитель.
Элементы ходовой части довольно выносливые.
После 50-80 тыс. км приходится обновлять стойки стабилизатора (900 рублей за аналог).
А спустя 60-90 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники передних амортизаторов (1200 рублей за оригинал).
Немного погодя могут зашуметь передние ступичные подшипники (1500-3000 рублей). Меняются они отдельно от ступицы.
Со временем могут закиснуть регулировочные болты развала в сайлентблоках задней оси. За замену болтов с сайлентблоками придется заплатить порядка 8-14 тыс. рублей.
Другие проблемы и неисправности
Одна из наиболее распространенных проблем Hyundai Creta – цветущая крышка багажника. Небольшие вздутия обнаруживались порой уже на первом году эксплуатации. Официальные сервисы перекрашивали крышку бесплатно по гарантии, которая составляет 5 лет или 150 000 км.
Вопреки опасениям, остальные детали кузова к коррозии не склонны. Впрочем, встречаются единичные случаи появления коррозии на рамке дверных стекол и капоте.
Отдельным владельцам пришлось столкнуться с преждевременным износом обивки руля.
В машинах с 2-литровым мотором после 40-70 тыс. км мог зазвенеть глушитель. Его обычно меняли по гарантии.
Среди распространенных дефектов следует отметить сбои в работе или отказ кнопки багажника. Ряд машин даже попал под сервисную акцию по замене кнопки.
Стоит ли покупать?
Хотя Хендай Крета и не безупречен, но о серьезных проблемах пока можно не беспокоиться. А, что касается опасений по поводу задиров в бензиновом 1.6, то успокаивает тот факт, что подобные инциденты встречаются все же довольно редко.
Дизайн
Дизайн автомобиля вышел не то чтобы ошеломляющим, но довольно выразительным. Тут и «парящая крыша», как, например, на Ford Explorer или соплатформенном Kia Soul, и характерная крупная фальшрадиаторная решетка, и заостряющаяся вдоль передних крыльев головная оптика, придающая облику некоторую агрессивность и легкое сходство с Hyundai Veloster.
Корма лишилась «отвесности», присущей товарищу от Kia, а боковые выштамповки образовывают четкую восходящую линию, соединяющие передние крылья с задними фонарями. В целом все это производит то впечатление «универсальности» экстерьера, которое и должно присутствовать у модели, рассчитанной на массовые продажи.
Салон тоже не стал откровением: общая стилистика бренда сохранена, хотя буйство изогнутых линий, характерное для старших моделей, вроде тех же ix35 и Santa
Fe, немного успокоили. Теперь тут нашлось место и прямым, причем как в оформлении передней панели, так и в форме дверных ручек и стилистике рулевого колеса. Китайская версия при этом может похвастаться двухцветным оформлением торпедо, где массивная горизонтальная вставка может быть голубого или золотисто-коричневого цвета. Плюс к этому для заказа доступен и салон с кожаной отделкой, что, впрочем, не является чем-то удивительным. Посмотрим, сохранят ли возможность цветовой индивидуализации при адаптации модели для нашего рынка.
Старт продаж Hyundai ІХ35 в России
Ряд автомобилей марки Хендай в 2017 году на российском авторынке пополнился новым кроссовером ІХ35. Он отличается от предшественника еще большей практичностью и комфортабельностью и легко выполнит любые задачи, поставленные владельцем. Новый кроссовер обещает стать настоящим бестселлером на внутреннем рынке России.
Внешне автомобиль изменился не сильно: едва заметны две выштамповки и пара высоких ребер, которые плавно проходят по краю. Машина обновилась светоотражателями и светодиодными ходовыми огнями. Опытный глаз автокритика может заметить схожесть кроссовера «Ай-Икс 35» с нововыпущенными в 2017 году Хендай і40 и Хендай і30. Первоначально данная марка автомобиля совершенствовалась для китайского авторынка, где вызвала настоящий восторг, благодаря нетипичной и экстраординарной внешности. Потом в планах было покорение индийского рынка автолюбителей. И только потом старт продаж на территории Российской Федерации.
Внешний вид Hyundai IX 25 2015-2016
Внешность корейского компактного кроссовера Хендай АХ 25 2015-2016, судя по фото, решена в полном соответствии с современной философией дизайна производителя из Южной Кореи именуемой Fluidic Sculpture 2.0 (жидкостная скульптура). Кузов нового паркетника стараниями дизайнеров получился строгий и лаконичный, простой, и даже прямолинейный, но за видимой простотой скрывается динамичный и спортивный характер автомобиля. Лицевая часть кузова кроссовера Hyundai IX 25 2015-2016 с гранеными компактными фарами головного света, под прозрачными стеклами которых расположились линзовая оптика ближнего света фар, аккуратные отделы заведующие за дальний свет и указатели поворотов. По нижней кромке ломаной линией разместились светодиоды дневных ходовых огней. Выразительная фальшрадиаторная решетка с тремя широкими хромированными перекладинами находится в полной гармонии с нижним воздухозаборником, разместившимся на теле огромного и солидного бампера с мощными вставками и накладками из некрашенного пластика, вертикальные столбики противотуманок смотрятся оригинально и стильно на мощном переднем обтекателе.
Фото Hyundai IX25 2015-2016
Фото Хендай АХ 25 2015-2016
Фото Hyundai IX 25 2015-2016