Новый hyundai grand santa fe 2014
Содержание:
Комплектации и стоимость Хендай Санта Фе 2014-2015
Для Санта Фе предусмотрено три опциональных комплектации: Базовая «Comfort», «Dinamic» и топовая «Sport». У версии Grand комплектаций – 4, и называются они: Базовая «Active», «Family», «Style» и топовая «High-Tech». По названия комплектации отличаются, а вот по набору опционального оборудования – нет. Базовая комплектация у обеих версиях включает:
- Комплект подушек и шторок безопасности;
- Комплект вспомогательных систем (ESC, ABS, EBD, VSM, HAC, DBC);
- Система регулировки усилия рулевого управления;
- Мультируль;
- Климат-контроль, 2-зонный;
- Бортовой компьютер и круиз-контроль;
- Аудиосистема с 6 динамиками;
Это лишь малая часть оборудования, доступного для этого авто даже в базовой комплектации. Список опционального оснащения в других комплектация значительно больше.
Но и стоимость этого авто тоже не очень маленькая. Так, на обновленный Санта Фе 2014 цена стартует с сумы в 1 399 000 руб. Это минимальная стоимость авто, выполненного в базовой комплектации, максимальная же отметка для кроссовера с комплектацией «Comfort» достигает 1 599 000 руб.
Комплектация «Dinamic» для Санта Фе обойдется в 1 595 000-1 735 000 руб. Есть еще данная комплектация, но с дополнительным пакетом оснащения, стоимость кроссовера с ней – 1 790 000 руб. Комплектация «Спорт» для этого авто обойдется в 1 719 000 руб.
У версии Grand минимальная стоимость – 1 699 000 руб., это за авто с дизельной установкой, АКП и с базовым оснащением.
Максимальная стоимость 7-местной версии Grand достигает отметки в 2 089 000 руб. – это за базовую версию авто. С увеличением количества доступного оборудования в рамках других комплектаций, повышается и цена на эту версию автомобиля. Максимальная стоимость 7-местной версии кроссовера Hyundai Santa Fe 2014-2015 достигает сумы 2 089 000 руб.
Техническое оснащение кроссовера Хендай Санта Фе 2014-2015
Неизменными остались у Санта Фе 2014 технические характеристики и показатели. 5-дверная версия, как и прежде, доступна с двумя моторами: бензиновый, с 2,4 литрами объема и 2,2-литровый дизель. Мощностный показатель бензинового агрегата – 175 л.с., у дизеля же мощность – 197 л.с.
Бензиновая версия может оснащаться как МКПП, так и роботизированной коробкой, обе – 6-ступенчатые. Дизель оборудуется исключительно АКП. Привод только полный.
Версия Grand тоже осталась при своих двигателях, и их тоже два: дизель, такой же, как и на 5-местной версии, и бензиновая установка, но уже с объемом 3,3 литра и 249 «лошадьми» мощности. Оба мотора работают только с АКП, привод – тоже на все колеса.
Зато конструкторы у Санта Фе 2014 перенастроили подвеску. За счет увеличения продольной жесткости элементов подвески им удалось значительно снизить крены кузова при прохождении поворотов.
Также конструкторы поработали с рулевым управлением. Они заменили микропроцессор управления в электроусилителе руля, что обеспечило увеличение отзывчивости рулевого управления.
Насколько эти доработки повлияют на поведение автомобиля будет понятно после того, как проведут официальный тест-драйв Хендай Санта Фе 2014-2015.
Дизайн автомобиля
Рецепт выхода нового кроссовера прост: корейские инженеры сконструировали его на базе предыдущего Santa Fe, который появился на российском рынке год назад. Если вы знакомы с оригинальным вариантом, то вы заметите, что в дизайне изменений почти нет, зато в габаритах он прибавил ощутимо. Grand шире своего предшественника на 5 мм и выше на 10 мм.
Главным изменением стала длина кроссовера, теперь она на 255 мм больше, чем у оригинального Santa Fe. Помимо массивного вида, можно выделить современную светотехнику, широкую радиаторную решетку и оригинальный бампер. В итоге, габариты Grand Santa Fe получились такими:
- Ширина – 1885 мм;
- Длина – 4915 мм;
- Высота с рейлингами составляет 1695 мм;
- Колесная база – 2800 мм;
- Весит кроссовер от 1977 до 2117, в зависимости от опций;
- Объем багажного отделения – 634-1842 л (с последним рядом и без него, соответственно).
Внутри Grand Santa Fe
Салон кроссовера, по сравнению с маленькой версией, выглядит просторнее и комфортнее. Добавилось внутри пространства и пассажирам, и водителю. За рулем с комфортом может усесться водитель любых размеров. Да и сзади, даже Майкл Джордан смог бы удобно разместиться. Особенностью модификации стала возможность установить два огромных кресла вместо дивана в виде дополнительной (и платной) опции.
По слову «семиместный» вы уже наверняка поняли, что в автомобиль добавили третий ряд кресел. И, в отличие от многих автомобилей подобных размеров, в Grand Santa Fe третий ряд реализован действительно хорошо: вам не нужно будет ютиться и спасаться от приступов клаустрофобии. Исполнением салона Hyundai Grand Santa Fe 2014 почти идентичен с предыдущей версией: для пассажиров «галёрки» добавили раздельный кондиционер и подстаканники.
Что касается оснащения, то нового здесь не много: приборная панель получила стильные, глубоко утопленные колодцы. Необычный «змеиный» дизайн сохранился и в этой модели. Кнопки центральной консоли расположены удобно, а главное, интуитивно понятно. Santa Fe держит марку премиум-авто – кресла мягкие и удобные, их отделка приятна на ощупь, а качество кожи только восхищает. То же самое можно сказать и о материалах отделки стенок, потолка, приборов: невооруженным глазом видно, что внутри Santa Fe все сделано на совесть.
Багажное отделение заслуживает отдельного внимания. Стандартного объема в 634 литра хватит наверно 90% владельцам Grand Santa Fe. Помимо возможности сложить третий ряд, конструкторы добавили места в автомобиль благодаря запаске, которая теперь находится под днищем авто.
Следуя стандартам 2014 года, инженеры оснастили дверь багажного отделения электроприводом. Все эти показатели делают автомобиль Grand Santa Fe отличным помощником в объемных перевозках, а также в дальних путешествиях.
Технические характеристики
Водители России смогут выбрать Hyundai Grand Santa Fe либо с дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 197 сил, либо бензиновый агрегат V-6 с объемом 3,3 литра, который выдает 270 сил.
Дизельный вариант интересен технологией турбонаддува с и измененной геометрией, низким расходом топлива (в смешанном цикле автомобиль тратит 7,6 литров на 100 км), а также 16 клапанами и непосредственным впрыском дизеля. Второй силовой агрегат будет заманчив по показателям мощности, но может расстроить 250-сильным ограничителем, такой мотор ест около 9 литров топлива на сотню.
Что касается транмиссии, то для обоих вариантов двигателей идет 6-ступенчатный автомат. Автомобиль изначально идет с полным приводом, который позволяет при расслабленном вождении легко преодолевать легкое и среднее бездорожье. Как видите, Hyundai Grand Santa Fe технические характеристики отлично гармонируют с габаритами автомобиля. Как же он показывает себя на деле?
Габаритные размеры и изменения во внешности Hyundai Santa Fe 2014-2015
Сначала о габаритных размерах и показателях. По этой части доработки кроссовера, и 5-местной и 7-местной версии Grand Santa Fe 2015, не коснулись. Данные показатели Санта Фе 2014-2015 идентичны моделям, производившимся до обновления. Приведены они ниже:
Габариты и показатели Santa Fe 2015 | |||
Параметр | Ед. измерения | Показатель по модели | |
Santa Fe | Grand Santa Fe | ||
Длина | мм | 4690 | 4915 |
Ширина | мм | 1880 | 1885 |
Высота | мм | 1675 | 1695 |
База колесная | мм | 2700 | 2800 |
Просвет дорожный | мм | 185 | 180 |
Диаметр разворота | м | 10,9 | 11,0 |
Масса снаряженная | кг | 1816 | 1991 |
Багажник (объем мин/макс) | л | 585/1680 | 186/1842 |
Объем бака | л | 64 | 64 |
Санта Фе новый из изменений, относящихся к внешности авто, получил всего лишь чуть видоизмененную радиаторную решетку, ставшей у новинки двухцветной. Помимо того, теперь даже в базе головные фары комплектуются светодиодными «ходовиками». Ну и добавили два дополнительных вида окраски. На этом переработки внешности кузова закончились.