Особенности минивэна хендай
Содержание:
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для россиян корейцы предлагают 2 мотора, работающих на дизельном топливе. В роли базового выступает 2.5-литровая дизельная 4-цилиндровая силовая установка CRDi WGT, имеющая турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм, который вырабатывает 136 лошадиные силы (343 Нм). Расход топлива Хендай Гранд Старекс составляет порядка 7.5 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути.
Далее идет уже аналогичная по объему дизельная силовая установка CRDi VGT, получившая турбокомпрессор с изменяемой геометрией (остальное все схожее с вышеупомянутым «движком»). В итоге он генерирует 170 конских силы (441 Нм). Расход топлива этого двигателя составляет около 9 л дизельного топлива на каждые 100 км.
Трансмиссия
Вместе со 136-сильным мотором устанавливают 6-скоростную механическую коробку передач, которая позволяет машине разгоняться до 168 километров в час. Разгон с места до 100 км/ч занимает 17.6 сек. А для «старшего» мотора предусмотрели 5-диапазонную автоматическую коробку передач, которая позволяет за 14.4 сек разгоняться до первой сотни.
Ходовая часть
Корейский микроавтобус имеет классическую компоновку – в роли несущего элемента конструкции выступает кузов, а двигатель устанавливают продольно в передней части. Впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – зависимая архитектура пружинно-рычажного типа.
Уже базовая версия имеет рулевое управление типа «шестерня-гайка», со встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колеса (передние вентилируемые).
Безопасность
Новинка в большей степени конечно рассчитана на бюджетных покупателей, поэтому ждать обилие различных систем безопасности нет смысла. Но корейцы установили для повышения безопасности Hyundai H-1 2019 самые необходимые функции. Самые дорогие версии все-таки могут похвастаться активными системами безопасности. Основной список обладает:
- Передними и боковыми airbag для сидящих на первом ряду;
- Боковыми шторками безопасности;
- Задней камерой или системой кругового обзора (в зависимости от исполнения);
- Автоматической блокировкой дверей;
- Системой стабилизации машины;
- Иммобилайзером;
- Бесключевым доступом;
- Базовой сигнализацией;
- Креплениями детских сидений ISOFIX;
- Навигацией;
- Датчиками дождя и света;
- Адаптивным «круизом»;
- Адаптивной передней оптикой;
- Партроником;
- Помощником парковки;
- Технологией, помогающей стартовать в гору;
- Системой слежения давления в шинах;
- Технологией экстренного торможения;
- ABS, ESC;
- Технологией, предупреждающей о столкновении.
Интерьер
Салон также получил изменения. Сразу можно выделить кожаную обивку сидений, вставок из натурального дерева, наличие полированного металла. Сидя на водительском месте создается ощущение, что управляешь лимузином. У кресел присутствуют электрические регулировки с большим спектром. Кресла получили подогрев и вентиляцию. Непосредственно перед водителем нового Hyundai H-1 2020 стоит 4-спицевое рулевое колесо, удобное для хвата.
Чтобы управлять различными командами и не отвлекаться от управления машиной, корейцы разместили на колесе кнопки быстрого доступа. У классической приборной панели Hyundai H-1 Grand Starex нет проблем с читабельностью, она без проблем выводит нужные данные, которые легко считываются. Внутри разместили 3 аналоговых шкалы. В центре же стоит спидометр и небольшой монохромный дисплей «борктомпьютера».
Довольно необычно выглядит компоновка консоли корейского минивэна. Верхняя панель может похвастаться 8-дюймовым монитором развлекательного центра, поддерживающим сенсорный ввод, установленным так, будто он привинчен к основной панели. Он воспроизводит не только видеофайлы, но показывает карту местности или изображение с камер кругового обзора.
Ниже дисплея инженеры решили установить блок «климата», который по бокам «охраняем» дефлекторами вентиляционной системы, отделанными вставками из дерева. Рычаг коробки передач разместили на отдельной «подставке», интегрированной в переднюю панель, как часто можно встретить у многих других «бусиков». На первом ряду есть удобные сидения, имеющие внятную боковую поддержку. Внутренняя часть Хендай Гранд Старекс 2020 обладает 9-местной компоновкой.
Тут есть 3 ряда спаренных кресел. Предусмотрена также функция трансформации, благодаря чего можно сложить задние сидения, чтобы превратить минивэн в грузопассажирскую машину. Что касается практичности, при 8-местном раскладе, автомобиль получил багажное отделение, рассчитанное на 842 л, что вполне неплохо. Полноразмерное запасное колесо можно найти под днищем.
Технические характеристики
Под капотом Hyundai H1 2021 года производитель устанавливает 2,5-литровый турбодизельный агрегат, который имеет два различных показателя силовой отдачи. Для базовой модификации полагается двигатель с системой прямого впрыска и производительностью в 136 лошадиных сил. В пару к данному агрегату полагается 6-скоростная механическая коробка. В более дорогих вариациях автомобиль получает 170-сильный дизельный мотор, работающий совместно с коробкой-«автомат» на 5 передач.
В зависимости от технического исполнения минивэна будут отличаться и его скоростные показатели, а также значение расхода топлива. Так, для менее мощного мотора предельно развиваемая скорость составляет 168 км/ч, а до «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 17,6 секунды. Показатель потребления дизеля в городе равен 9,2 литра, а за его пределами – 6,4 литра на 100 км пути.
В случае с установкой агрегата с производительностью в 170 «лошадей», его максимальная скорость составит 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет равен 14,4 секунды. Улучшенные скоростные качества предполагают больший расход топлива, который для городского режима будет составлять 11,2 литра, а на трассе – 7,3 литра.
Что касается ходовой части, то она будет практически полностью идентична всем современным LCV-представителям. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя является зависимой пружинной. По умолчанию автомобиль выпускается с ведущим задним приводом, а для отдельных комплектаций предусматривается возможность установки блокировки дифференциала. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.
В качестве основных параметров минивэна можно указать:
- Размеры кузова – 5150 х 1920 х 1925 мм.
- Масса – от 2250 до 2260 кг.
- Количество мест – 8.
- Клиренс – 190 мм.
- Емкость бензобака – 75 литров.
- Объем пространства в багажном отсеке – 842 литра.
Обзор нового пикапа
Новый пикап от Хендай мог бы составить серьезную конкуренцию в этом сегменте, если бы не одно «но»: платформа от Tucson предполагает несущий кузов и базовый передний привод, чего явно не хватает для конкуренции с мощными рамными вездеходами. Корейцы вышли из этой ситуации по-настоящему элегантно – они заявили, что их разработка принадлежит новому классу под названием SAV (Sport Adventure Vehicle).
Кузов
Экстерьер пикапа Hyundai Santa Cruz 2021 модельного года может стать одним из достоинств этой модели, поскольку спереди и в боковых кузовных панелях он полностью копирует дизайн кроссовера Tucson, уже собравшего от экспертов множество положительных отзывов.
Корейцам не составило труда добавить этой машине стильную корму с интересными Т-образными LED-модулями задней оптики и завершить цельный образ «спортивного» пикапа оригинальными колесными дисками. Разумеется, серийная версия может лишиться ряда «фишек», которые есть у концепта, но на представленных рендерах нет ничего «лишнего», от чего теоретически следовало бы отказаться.
Технические параметры
Покупателю на выбор предлагают бензиновый или дизельный двигатели. Автомобиль отвечает всем современным требованиям динамичности и экологичности. Коробка передач есть как автоматическая, 4 или 5-ступенчатая, так и механическая, 6-ступенчатая. Работа трансмиссии удивляет своей легкостью в управлении и плавностью всех движений.
Дизельный двигатель обладает объемом в 2497 см³ и мощностью в 170 лошадиных сил. Бензиновый двигатель уступает незначительно в объеме до 2359 см³, зато имеет 173 лошадиных силы. Двигатель автомобиля отвечает стандартам Евро-4. Тормоза дисковые, 16-дюймовые на передних и на задних колесах.
Такие характеристики практически спасают от большого тормозного пути и улучшают устойчивость на дороге. Новейшая разработка подвески с современными механизмами обеспечивает автомобилю Hyundai отличную маневренность на дороге при любой степени загрузки и легко справляется даже с достаточно бугристыми загородными дорогами.
Несмотря на свои внушительные габариты, автомобиль вполне маневренный и поворотливый. Он достаточно экономно и компактно разворачивается и способен проходить без проблем даже в самых тесных пробках. К его габаритам не нужно привыкать тем, кто пересаживается из обычного седана или хетчбека, ибо этот минивэн достаточно удобный в управлении и не требует много места вокруг себя для выполнения движения.
Минивэн Хендай является достаточно удобным микроавтобусом и довольно солидным для приличных деловых поездок. Его интерьер позволяет перевозить высокопоставленных чинов и важных гостей. У него высокое качество используемых для интерьера материалов и удобный, эргономичный салон. В автомобиле можно без проблем подключить МР-3 плеер или магнитолу в специальный разъем и наслаждаться любимой музыкой.
Центральный замок связан с пультом дистанционного управления, встроенного в ключ зажигания, поэтому двери можно открывать и закрывать на расстоянии. Пассажиры могут самостоятельно управлять потоками воздуха от вентилятора при помощи располагающихся рядом с ними специальных ручек. Любой автомобиль, прежде чем понять его достоинства и недостатки, должен пройти тест-драйв, ибо, пока его не испытает большое количество потребителей, не будет понятно, сделан ли этот авто для широкой публики.
Так же и с минивэном Хендай. Недостаточно читать о его характеристиках и видеть рекламу дилеров, а необходимо своими глазами оценить и полноправно ощутить все его качества и недостатки. Особенно если этот автомобиль планируется брать с пробегом.
Характеристики Hyundai минивэн
Hyundai минивэн — это идеальное решение для пассажирских и грузовых перевозок. Он становится отличным выбором как для большой семьи, так и для коммерческих целей. Этот автомобиль сочетает в себе внушительные объемы грузового отделения и достаточно много места для пассажиров. У него отличная управляемость и прекрасный дизайн.
Корейские производители уже давно научились выпускать автомобили высокого качества за достаточно низкую стоимость. Поэтому и минивэн Хендай конкурирует даже с престижными европейскими марками и не собирается отступать назад, представляя автолюбителям несравненное качество.
Продажа Hyundai H1 началась еще в 1996 году, а в 2007 его заменил автомобиль второго поколения, который был представлен на международной выставке в Сеуле, и затем с каждым годом это минивэн становится более популярным. Причем его усовершенствование с тех времен было совсем незначительным. Слегка изменился дизайн, добавилась современная система электроники, усовершенствовалась система безопасности.
Конструкция кузова предусмотрена так, что может вынести любые максимальные перегрузки и защищает пассажиров во время аварийных ситуаций. Тормоза достаточно мощные, чтобы вовремя среагировать, также в наличии отличное управление и максимальная устойчивость, которые обеспечивают полную стабильность автомобиля, даже при максимальной загрузке.
Минивэн Хендай обладает элегантным обликом, а его привлекательные черты выделяют его из толпы. Элегантный и экспрессивный автомобиль используют как в личных целях, так и для встречи важных делегаций. Hyundai, кроме своей красоты, может похвастаться и отличной функциональностью. Возможности полностью сдвигать большие боковые стекла и открывать передние двери под большим углом дают водителю и пассажирам дополнительные удобства.
Салон довольно эргономичный и рассчитан на активное использование. Там присутствуют и многочисленные кармашки, и подстаканники, и различные полочки для вещей и документов. Оптика автомобиля Hyundai представлена в виде слегка агрессивных линий фар впереди и лаконичного дизайна габаритных огней сзади. Такое расположение и исполнение оптики придают минивэну серьезный вид, не перегруженный лишними деталями.
Дизайн
Оформление кузова нового Hyundai H1 является классическим как для модельного ряда, в котором он представлен. Закругленная передняя часть с короткой крышкой капота и широкой решеткой радиатора сразу же говорят о том, что это именно минивэн. В нижней части бампера установлен узкий воздухозаборник, по краям которого разработчик разместил противотуманные фонари.
Сбоку Хендай Н1 имеет классический внешний вид и выделяется лишь за счет довольно широких колесных арок. Корма минивэна выглядит просто, без каких-либо нестандартных решений. Задние фонари имеют вертикальную направленность и располагаются вдоль двери багажника. В целом можно сказать, что экстерьер минивэна выполнен просто и в духе всех моделей класса, в котором он представлен.
Приблизительно то же можно сказать и на счет оформления интерьера. Здесь не найти каких-либо дизайнерских изысков, панорамной крыши и люксовых декоративных вставок. В то же время, весь салон отделан кожей, что говорит о стремлении производителя сделать из минивэна настоящий комфортный семейный автомобиль.
Центральная консоль представлена небольшим сенсорным дисплеем, по бокам которой установлены вертикальные диффузоры воздухозаборников. Сразу под ними располагается узкая полоска системы управления климат-контролем и селектор КПП. А вот привычный для большинства моделей центральный тоннель в микроавтобусе отсутствует. Кресла салона достаточно комфортные и имеют качественную боковую поддержку.
Особенности минивэна
Купить Хендай ЭЙЧ 1 можно для семьи или работы. В нем достаточно места для восьми пассажиров и багажа, что не требует делать выбор в пользу чего-то одного
Эксклюзивный стиль выделяет автомобиль на фоне обыденного потока транспорта, не только привлекая внимание, но и вызывая восхищение. Каждая деталь является совершенной, идеально дополняющей остальные элементы кузова, формируя деловой и элегантный образ
Достаточно взглянуть на конструкцию и опции Hyundai H1, чтобы понять — минивэн создан для любых ситуаций, отдавая приоритет комфорту пассажиров. Характерными особенностями модели являются:
- — Оперативная трансформация салона, благодаря раздельным складным креслам, смонтированным на направляющих для быстрого смещения.
- — Детально продуманная эргономика, заботящаяся о каждом пассажире, предоставляя максимум полезного пространства и удобств, вспомогательных отсеков, карманов.
- — Усовершенствованная система подушек безопасности, существенно повышающая уровень защиты нового ЭЙЧ 1 при авариях и столкновениях.
- — Хорошая маневренность с повышенным контролем над параметрами движения, благодаря активным системам безопасности.
- — Проекционная оптика с базовой комплектации, обеспечивающая лучшую видимость.
- — Сдвижные окна на дверях салона для большего комфорта.
Что такое минивэны
Поскольку название автомобильного класса «minivan» дословно переводится как «небольшой фургон», то несложно догадаться, что эти машины обладают повышенной вместительностью. На городских улицах они встречаются реже, чем обычные легковые авто, но это нисколько не умаляет их значимости и популярности. Минивэн является идеальным транспортным средством для офисного обслуживания и семейных поездок.
Единой общепринятой классификации кузовов такого типа нет, но можно использовать следующую:
- Компактвэн или Compact MPV. Построен на базе автомобиля компакт-класса.
- Микровэн или однообъемник. Наиболее распространенный вариант.
- Мультивэн. Предназначается не только для пассажирских, но и для грузовых перевозок.
Сейчас на рынке можно встретить много моделей с привлекательным дизайном и современным оснащением. Минифургоны есть в ассортименте продукции практически всех известных автомобилестроительных компаний. Помимо комфортабельности главными требованиями, предъявляемыми к машинам этого класса, являются надежность и безопасность, о чем свидетельствуют преимущественно высокие оценки при прохождении различных краш-тестов.
Благодаря дополнительному третьему ряду сидений в стандартный минивэн может поместиться до восьми пассажиров вместе с водителем. Как правило, задние ряды могут складываться, тем самым значительно увеличивая объем багажного отделения.
Авто обладают двумя очень важными потребительскими характеристиками:
- Максимально расширенное внутреннее пространство салона.
- Возможность трансформации в грузовой фургон при складывании, съеме или повороте пассажирских сидений.
По высоте минивэны также значительно превосходит обычные легковые автомобили. Для более удобного доступа к третьему ряду некоторые модели оборудуют нестандартными задними дверями распашного типа, а раздвижными конструкциями. Главным отличием этого класса от микроавтобусов является вместительность – не более 9 человек (8 пассажиров + водитель).
Особенности интерьера
Интерьер весьма удобный и привлекательный. Водительское сидение удобное, и даже в самом низком положении водитель будет чувствовать себя комфортно. В сочетании с регулировкой по высоте сидения регулируется также и руль. Совместная регулировка руля и сидения позволяет найти идеально удобный вариант.
Радует расположение сидений и вместимость минивэна. Так, на переднем ряду около водителя умещаются еще 2 пассажира. Причем никаких неудобств им не доставляется. Габариты автомобиля позволяют сидеть трем людям в ряд впереди и не чувствовать никакого дискомфорта.
Единственный недостаток в трехместном первом ряду — это задевание рычагом переключения передач среднего пассажира, да и то если он немного больше средних размеров. На переднем ряду, кстати, места хватает не только для пассажиров и водителя, но и для различных предметов первой и второй необходимости.
Разместить документы и различную мелочь с легкостью можно в различных кармашках, ящичках и полочках. К тому же там имеется вместительный бардачок и два скрытых подстаканника, выдвигающихся в салон. Подкупает автолюбителей и приборная панель. Она сочетает в себе 2 важных качества: простоту и информативность. Удобство и доступность всех необходимых кнопок — это еще один замечательный плюс для этого минивэна.
На центральной консоли все кнопки расположены логично, в правильном порядке, а часы специально слегка повернуты к пассажиру. Внушительные размеры салона и не такое уж и большое количество посадочных мест играют только на пользу для минивэна Hyundai, ибо нет этих случайных наступаний на ноги, также отсутствует и теснота в целом. Можно спокойно разместиться в салоне автомобиля, не притесняя соседних пассажиров.
Не лишними там оказываются и лампы, предусмотренные для каждого ряда сидений с регулятором режимов освещения. Если поездка запланирована только на 5 или 6 человек, то незанятые средние места можно сложить и использовать как небольшой столик или подлокотник. Пассажиры, занимающие средние места, могут спокойно управлять кондиционером, а крайние правые пассажиры могут управлять печкой.
Таково расположение кондиционера и печки, что доступны они не только водителю. Незначительным, но возможно опасным минусом стало отсутствие подголовников, которые можно легко установить. У третьего ряда сидений спинки могут показаться слегка неудобными из-за отсутствия возможности регулировать их по наклону.
Комплектации и цены
Благодаря относительно недавно проведенному рестайлингу, минивэн Хендай Н1 2021 года доступен российским автолюбителям в «посвежевшем» новом кузове. Что касается комплектаций, а также технических характеристик обновленной модели, то они являются достаточно конкурентоспособными в сравнении с главными соперниками, как и цены на автомобиль. Все актуальные фото экстерьера и интерьера корейского LCV-представителя доступны в данном обзоре.
Active
Наиболее дешевой модификацией минивэна Hyundai H1 является комплектация Active. Ее стоимость состоит в пределах от 2 499 000 до 2 649 000 рублей. В базовые возможности модели производитель включил следующее:
- гидроусилитель рулевого колеса;
- стальные 16-дюймовые диски колес;
- механический стояночный тормоз;
- галогенная оптика;
- передние противотуманки;
- датчик света;
- боковые электрозеркала с функцией подогрева;
- скользящая система открывания боковых дверей;
- заднее стекло с обогревом и встроенным стеклоочистителем;
- регулировка положений мультифункционального рулевого колеса;
- кожаная оплетка на руль;
- отделка салона из ткани;
- встроенный подогрев передних кресел;
- центральный замок;
- передние электростеклоподъемники;
- встроенный обогрев для рулевого колеса;
- электроразъем;
- встроенный пакет курильщика;
- отсек для установки бутылок в дверных панелях;
- комплект передних эйрбегов;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- контроль курсовой устойчивости;
- ассистент, распределяющий усилия в момент торможения;
- кондиционер и салонный фильтр;
- аудиосистема с интегрированным радио и МР3-плеером;
- система hands-free;
- бортовой компьютер;
- автосигнализация;
- полноценная запаска.
Family
Несколько дороже и оснащеннее окажется минивэн в исполнении Family. Его стоимость составляет 2 719 00 рублей, а в перечень дополнительного оборудования будут входить:
- алюминиевые диски колес;
- встроенные в боковые зеркала указатели поворотов;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
- дополнительная боковая подушка безопасности;
- задний помощник парковки;
- двухзонная климатическая установка.
Business
Наиболее дорогим и оснащенным Hyundai H1 окажется в комплектации Business. Цена модели равна 2 809 000 рублей, а в список возможностей минивэна дополнительно включено:
- литые 17-дюймовые колесные диски;
- кожаная отделка салона;
- блокировка заднего дифференциала;
- система вентилирования для передних кресел;
- камера заднего вида.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 CRDi MT Active | 2018 — | 2 204 000 | Задний | МКПП 6 | 2497 | 17.6 | 168 | 136 (100) / 3600 | 7,5 |
2 | 2.5 CRDi AT Active | 2018 — | 2 354 000 | Задний | АКПП 5 | 2497 | 14.4 | 180 | 170 (125) / 3600 | 8,8 |
3 | 2.5 CRDi AT Business | 2018 — | 2 514 000 | Задний | АКПП 5 | 2497 | 14.4 | 180 | 170 (125) / 3600 | 8,8 |
4 | 2.5 CRDi AT Family | 2018 — | 2 424 000 | Задний | АКПП 5 | 2497 | 14.4 | 180 | 170 (125) / 3600 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
История автомобиля
I поколение (1996-2007)
История автомобиля стартовала в 1987-м, когда корейцы продемонстрировали машину Hyundai H-100/Grand Starex (внутри Кореи машину реализовывали под именем Hyundai Grace). Самостоятельной машина не была, так как производилась по лицензии Митсубиси. В роли основоположника семейства выступала японская версия Delica, но минивэн не был сильно распространен.
В 1996-м корейская компания показала новый автомобиль Grand Starex. Им удалось сохранить прошлые черты, однако не обошлось без целого перечня доработок. Модель получилась весьма востребованной. Внешний вид Hyundai Grand Starex 1 не получил изысканных деталей, что вполне логично, учитывая тип транспортного средства и год производства. Выделялась модель с помощью бампера необычного типа, имеющего 4 больших разделенных отделения.
Кузов первого семейства основывался на 2 вариантах колесных баз – длинном и коротком. Покупатель получал 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Внутри были 2 или 3 ряда сидений. Первое обновление пришло в 2000-м. Рестайлинг затронул линейку двигателей и дизайн. Изменили внешность радиаторной решетки и бампера. Следующее обновление пришло в 2004-м и стало более ощутимым.
Вместо узнаваемого бампера установили более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя серьезно подросла в размерах и стала основной частью передка. Более массивными стали фары. Заставляли двигаться корейский минивэн 2.5-литровые турбированные дизельные двигателя, мощностью 80, 103, 145 лошадиных силы. Также были 2.6-литровые дизеля на 65 «лошадей» или 2.4-литровые бензиновые «движки», рассчитанные на 112 или 135 конские силы.
Что касается конструкции, ее можно назвать достаточно надежной. Крутящий момент на колеса передавались благодаря 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической коробки передач. Кроме базового заднеприводного варианта, была версия 4WD с подключаемым передним мостом. Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.
II поколение (2007-2017)
Представили впервые 2 поколение Хендай Гранд Старекс в 2007-м в Сеуле. Именно с этого поколения машина официально присвоила приставку Grand. Экстерьер Hyundai H-1 второго поколения существенно переработали, поэтому он серьезно отличался от своего предшественника. Передняя часть машины стала выглядеть более строго. Появились приятные линии, украшающие Хендай Старекс.
Внутри предостаточно свободного пространства, невзирая на то, что в нашей стране есть лишь «легковые» варианты, имеющие 8 посадочных мест. За границей были 12-местные версии, однако в России для этого было бы необходимо получать автобусные права, из-за этого официально их поставляли лишь в 8-местном исполнении. Но этого тоже хватает за глаза. Кроме этого, средний ряд в Хендай Грант Старекс можно двигать продольно, чего нет у большинства конкурентов корейцев.
Как и все микроавтобусы, H-1 больше ориентирован на пассажиров, а не их багаж. Из-за этого большого багажника машине не досталось – только 800+ л, но в реальности (не до крыши) там лишь 400+ л полезного пространства. Автомобиль не имеет много двигателей. Самым массовым на вторичном рынке считают дизельную 2.5-литровую 170-сильную силовую установку.
Также встречаются бензиновые 2.4-литровые 173-сильные моторы. Примерно ¾ предложений на автоматической коробке передач, иногда можно встретить МКПП. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса. Купить Хендай Старекс бу в России можно в среднем от 575 000 рублей по состоянию на июнь 2020 года.