Hyundai h1 (хендай н1)
Содержание:
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Габариты автомобиля Хендай Старекс | Hyundai
- Устройство
- Интерьер
- История модели и назначение
- Дизайн
- размеры
- Габариты Хендай Старекс 2007 | Hyundai
- Технические характеристики моторов
- История модели и назначение
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Hyundai Starex 2022 — салон
- Фото Hyundai H-1
- Комплектации и цены Hyundai H-1
- Чем опасны машины с ГБО
- Дизайн
- Итог
Экстерьер
С внешней стороны новую модель можно без проблем отличить от предшественника, особенно по фронтальной области микроавтобуса. Дизайнерская группа оснастила корейскую новинку новой проекционной оптикой, имеющей интегрированные LED ходовые огни. В качестве отдельной опции машина может обладать светодиодной адаптивной оптикой, имеющей функцию подсветки поворотов. Серьезно поменяли также радиаторную решетку.
Смотря от уровня модификации Хендай H1 2019 центральную часть могут сделать черной или хромированной, однако окантовка всегда будет из хрома. Вместе с оптическим наполнением новинку оснастили «хищным» взором, что положительно отразилось на экстерьере микроавтобуса. Передний бампер оснастили обтекаемой формой и выделенными элементами.
В самом низу нашлось место для вставки из черного пластика со вспомогательной радиаторной решеткой, двух противотуманных фар и дополнительной накладки из пластика. Рестайлинг Hyundai H-1 2019 затронул также верхнюю часть автомобиля. Капот обладает теперь более обтекаемыми формами, а лобовое стекло тоже заполучило закругленные боковые части. Обидно, но обещанного панорамного стекла так никто и не увидел.
Сбоку новый минивэн Hyundai H1 2020 тоже решили немного изменить, но не так кардинально. У передних и задних крыльев появились колесные арки выпуклого типа, придающие машине более серьезного вида. В самой нижней боковой области взамен молдингов установили серые или черные пластиковые накладки. С каждой из сторон автомобиль может похвастаться боковыми сдвижными дверями.
В общей сложности внутри могут разместиться 7 или 8 человек, однако есть мнение, что будут также 9-местные минивены, рассчитанные на 4 ряда кресел (куда можно отнести водительское место). Если говорить за передние двери, они не изменились, имеют разделительную стойку и компактное стекло треугольного типа. Внешние зеркала стали оснащаться LED повторителями поворотов, электрическим приводом регулировки, обогревом, а также автоматическим складыванием. Все это уже доступно в базовой комплектации Хендай Старекс 2019.
Опирается автомобиль на 16-дюймовые стальные «катки». Но опционально можно установить колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 дюймов. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 190 миллиметров. Задняя же часть Хендай Старекс 4х4 может похвастаться новыми светодиодными стопами, которые прекрасно подходят под строгий характер автомобиля. Задняя дверь багажного отделения имеет привычные огромные размеры, благодаря чему можно перевозить габаритный груз.
В самом верху есть довольно солидный спойлер, имеющий повторитель стопов со светодиодным наполнением и еще одно заднее зеркало. Компактное отделение для номерного знака получило заднюю камеру, возле которой нашлось место для хромированных шильдиков. Корейцы предусмотрели в некоторых модификациях возможность открытия задней багажной двери при помощи кнопки из салона, брелка или датчика под задним бампером.
Комплектации и цены
Благодаря относительно недавно проведенному рестайлингу, минивэн Хендай Н1 2021 года доступен российским автолюбителям в «посвежевшем» новом кузове. Что касается комплектаций, а также технических характеристик обновленной модели, то они являются достаточно конкурентоспособными в сравнении с главными соперниками, как и цены на автомобиль. Все актуальные фото экстерьера и интерьера корейского LCV-представителя доступны в данном обзоре.
Active
Наиболее дешевой модификацией минивэна Hyundai H1 является комплектация Active. Ее стоимость состоит в пределах от 2 499 000 до 2 649 000 рублей. В базовые возможности модели производитель включил следующее:
- гидроусилитель рулевого колеса;
- стальные 16-дюймовые диски колес;
- механический стояночный тормоз;
- галогенная оптика;
- передние противотуманки;
- датчик света;
- боковые электрозеркала с функцией подогрева;
- скользящая система открывания боковых дверей;
- заднее стекло с обогревом и встроенным стеклоочистителем;
- регулировка положений мультифункционального рулевого колеса;
- кожаная оплетка на руль;
- отделка салона из ткани;
- встроенный подогрев передних кресел;
- центральный замок;
- передние электростеклоподъемники;
- встроенный обогрев для рулевого колеса;
- электроразъем;
- встроенный пакет курильщика;
- отсек для установки бутылок в дверных панелях;
- комплект передних эйрбегов;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- контроль курсовой устойчивости;
- ассистент, распределяющий усилия в момент торможения;
- кондиционер и салонный фильтр;
- аудиосистема с интегрированным радио и МР3-плеером;
- система hands-free;
- бортовой компьютер;
- автосигнализация;
- полноценная запаска.
Family
Несколько дороже и оснащеннее окажется минивэн в исполнении Family. Его стоимость составляет 2 719 00 рублей, а в перечень дополнительного оборудования будут входить:
- алюминиевые диски колес;
- встроенные в боковые зеркала указатели поворотов;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
- дополнительная боковая подушка безопасности;
- задний помощник парковки;
- двухзонная климатическая установка.
Business
Наиболее дорогим и оснащенным Hyundai H1 окажется в комплектации Business. Цена модели равна 2 809 000 рублей, а в список возможностей минивэна дополнительно включено:
- литые 17-дюймовые колесные диски;
- кожаная отделка салона;
- блокировка заднего дифференциала;
- система вентилирования для передних кресел;
- камера заднего вида.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 CRDi MT Active | 2018 — | 2 204 000 | Задний | МКПП 6 | 2497 | 17.6 | 168 | 136 (100) / 3600 | 7,5 |
2 | 2.5 CRDi AT Active | 2018 — | 2 354 000 | Задний | АКПП 5 | 2497 | 14.4 | 180 | 170 (125) / 3600 | 8,8 |
3 | 2.5 CRDi AT Business | 2018 — | 2 514 000 | Задний | АКПП 5 | 2497 | 14.4 | 180 | 170 (125) / 3600 | 8,8 |
4 | 2.5 CRDi AT Family | 2018 — | 2 424 000 | Задний | АКПП 5 | 2497 | 14.4 | 180 | 170 (125) / 3600 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Габариты автомобиля Хендай Старекс | Hyundai
STAREX 2021!
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi Разгон 0-100 км/ч
замена крестовины Hyundai h2, Grand Starex
Эмуляция ДХО Старекс
Снятие передних фар Hunday Grand Starex (Хюндай Гранд Старекс) 2008г. 2.5 TD
натяжной и обводной ролики Хундай Гранд Старекс — Hyundai Grand Starex
крестовина Хундай Гранд Старекс
Hyundai Grand Starex (Гранд Старекс) 2021 г.в, CVX Premium, люки, 4WD. Белый.
Разборка панели Hyundai h2 Grand Starex для замены магнитолы
Hyundai h450 презентация в Ганновере на IAA 2014
Также смотрите:
- Hyundai santa fe 2013 года выпуска
- Какой бензин лить в Хендай ix35
- Аукс на Хендай туссан 2008
- Can шины Хендай ix35
- Турбина для Хендай ix35
- Hyundai starex расход топлева
- Заглушка ступицы колеса Хендай
- Хендай санта фе 2011 года тест драйв видео
- Снятие АКПП Хендай матрикс 1 8
- Запчасти для Хендай Солярис 2014 года выпуска
- Где собираются Хендай соната
- Genesis Hyundai внедорожник
- Автомагнитолла Хендай Солярис
- Аккумулятор для Хендай ах35
- Hyundai h cmd4001 дисплей
Главная » Клипы » Габариты автомобиля Хендай Старекс hyundai-hvacshop.ru
Устройство
Хендай Гранд Старекс, несмотря на оригинальную внешность, выполнен по классической для данного класса схеме. Основным несущим элементом конструкции стал кузов, внутри которого находится мотор, передающий крутящий момент на заднюю ось машины. Сбоку сделаны две двери: одна для посадки переднего пассажира и водителя, другая – для посадки в основную часть салона. Кузов модели характеризуется повышенной прочностью. Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы.
Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link.
Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В базовой комплектации российский Grand Starex оснащается EBD, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, дисковыми тормозами и ABS. В более топовых версиях доступна ESP (система динамической стабилизации).
Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении (производство полноприводных версий завершилось в 2007 году). В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число.
Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя (пассажирские версии для России). Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством.
Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено.
Интерьер
Салон также получил изменения. Сразу можно выделить кожаную обивку сидений, вставок из натурального дерева, наличие полированного металла. Сидя на водительском месте создается ощущение, что управляешь лимузином. У кресел присутствуют электрические регулировки с большим спектром. Кресла получили подогрев и вентиляцию. Непосредственно перед водителем нового Hyundai H-1 2020 стоит 4-спицевое рулевое колесо, удобное для хвата.
Чтобы управлять различными командами и не отвлекаться от управления машиной, корейцы разместили на колесе кнопки быстрого доступа. У классической приборной панели Hyundai H-1 Grand Starex нет проблем с читабельностью, она без проблем выводит нужные данные, которые легко считываются. Внутри разместили 3 аналоговых шкалы. В центре же стоит спидометр и небольшой монохромный дисплей «борктомпьютера».
Довольно необычно выглядит компоновка консоли корейского минивэна. Верхняя панель может похвастаться 8-дюймовым монитором развлекательного центра, поддерживающим сенсорный ввод, установленным так, будто он привинчен к основной панели. Он воспроизводит не только видеофайлы, но показывает карту местности или изображение с камер кругового обзора.
Ниже дисплея инженеры решили установить блок «климата», который по бокам «охраняем» дефлекторами вентиляционной системы, отделанными вставками из дерева. Рычаг коробки передач разместили на отдельной «подставке», интегрированной в переднюю панель, как часто можно встретить у многих других «бусиков». На первом ряду есть удобные сидения, имеющие внятную боковую поддержку. Внутренняя часть Хендай Гранд Старекс 2020 обладает 9-местной компоновкой.
Тут есть 3 ряда спаренных кресел. Предусмотрена также функция трансформации, благодаря чего можно сложить задние сидения, чтобы превратить минивэн в грузопассажирскую машину. Что касается практичности, при 8-местном раскладе, автомобиль получил багажное отделение, рассчитанное на 842 л, что вполне неплохо. Полноразмерное запасное колесо можно найти под днищем.
История модели и назначение
История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.
Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз – длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.
Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности модель сохранила, а модернизации подверглись радиаторная решетка и бампер. На популярности автомобиля изменения сказались положительно.
Второй рестайлинг произошел в 2004 году и стал более глобальным. Узнаваемый бампер ушел в прошлое – его заменил более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя сильно увеличилась в размерах и стала основной частью передка. Большими сделали и фары. Рестайлинговый Хендай Гранд Старекс, несомненно, добавил в привлекательности.
Конструкция первой генерации модели была довольно удачной. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочеталась с задней подвеской 2 типов: пружинной с неразъемным мостом и рессорной с неразъемным мостом. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-скоростная «механика». Помимо классической заднеприводной вариации, была доступна модификация 4WD с подключаемым передним мостом. Автомобиль оснащался 2,5-литровыми турбодизелями (80, 103, 145 л.с.), 2,6-литровыми дизелями (65 л.с) или 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами (112, 135 л.с.).
2 поколение
Премьера второго поколения Hyundai Grand Starex прошла в 2007 году в Сеуле. Именно с этой генерации модель официально получила приставку Grand. Внешность автомобиля была кардинально переработана, а общих черт с предшественником у него практически не осталось. Размеры салона и кузова существенно увеличились. Переднюю часть автомобиля сделали более строгой. Общий вид при этом не утратил динамики. У модели появились 2 сдвижные двери вместо одной.
Основным двигателем остался 2,5-литровый турбодизель, но его мощность возросла. Производство полноприводных версий Хендай Гранд Старекс завершилось. Пассажирские версии оснащались местами для 9 пассажиров. Для их управления было достаточно категории «В». Также в линейке остались 3- и 6-местные грузовые фургоны с частичным или полным остеклением.
Вторая генерация модели оказалась очень популярной. На российском рынке автомобиль известен под названием H-1.
На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. Данные автомобили ориентированы на VIP-пассажиров.
Несмотря на наличие множества модификаций, Hyundai Grand Starex получил известность как комфортабельный пассажирский минивэн. Основной сферой применения модели является перевозка людей на различные расстояния.
Дизайн
Оформление кузова нового Hyundai H1 является классическим как для модельного ряда, в котором он представлен. Закругленная передняя часть с короткой крышкой капота и широкой решеткой радиатора сразу же говорят о том, что это именно минивэн. В нижней части бампера установлен узкий воздухозаборник, по краям которого разработчик разместил противотуманные фонари.
Сбоку Хендай Н1 имеет классический внешний вид и выделяется лишь за счет довольно широких колесных арок. Корма минивэна выглядит просто, без каких-либо нестандартных решений. Задние фонари имеют вертикальную направленность и располагаются вдоль двери багажника. В целом можно сказать, что экстерьер минивэна выполнен просто и в духе всех моделей класса, в котором он представлен.
Приблизительно то же можно сказать и на счет оформления интерьера. Здесь не найти каких-либо дизайнерских изысков, панорамной крыши и люксовых декоративных вставок. В то же время, весь салон отделан кожей, что говорит о стремлении производителя сделать из минивэна настоящий комфортный семейный автомобиль.
Центральная консоль представлена небольшим сенсорным дисплеем, по бокам которой установлены вертикальные диффузоры воздухозаборников. Сразу под ними располагается узкая полоска системы управления климат-контролем и селектор КПП. А вот привычный для большинства моделей центральный тоннель в микроавтобусе отсутствует. Кресла салона достаточно комфортные и имеют качественную боковую поддержку.
размеры
Хендай H-1- это многоцелевой минивэн с девятью посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет довольно неплохой- целых 190 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель сможет принять на борт солидную массу, заедет на бордюр средних размеров и сохранит комфортную плавность хода, даже на довольно разбитой дороге. Компоновка подвески не претерпела изменений. Спереди располагается независимая конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- зависимая архитектура с телескопическими авмортизаторами и винтовыми стальными пружинами.
H-1 обладает солидной вместиетльностью. Даже в стандартном положении, сзади остается около 842 литров свободного пространства. Более того, для перевозки длинномеров и крупногабаритных грузов, сиденья пожно отодвинуть или вообще сложить. Салон отличается отличной способностью к трансформации, а для экономии места, запасное колесо было подвешено под днищем.
Габариты Хендай Старекс 2007 | Hyundai
Hyundai Starex (Hyundai h2) Хендай Старекс. Обзор и Драг-тест на канале Посмотрим.
Разборка панели Hyundai h2 Grand Starex для замены магнитолы
Hyundai i800. Тест-драйв
Тест драйв Grand Starex H-1
Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1
Замена топливного фильтра на Grand Starex
Замена ламп ближнего света фар (в фарах) на Hyundai i30 — How to change a headlight bulb
Установка универсальных пневмоподушек BlackStone на KIA CEED
HSF-1 — Hyundai Santa Fe — 7-местный салон
натяжной и обводной ролики Хундай Гранд Старекс — Hyundai Grand Starex
Также смотрите:
- Ключи Хендай санта фе 2
- Снегоуборочные машины Hyundai отзывы
- Масляный фильтр Хендай киа
- Расширитель арок Hyundai ix35
- Диск тормозной передний Хендай ix35
- Hyundai i30 какая страна
- Лист передней рессоры Хендай
- Есть ли изофикс в Хендай Гетц
- Хендай Гранд Старекс лимузин 2015
- Открытие Хендай на мкаде
- Старые джипы Хендай
- Какая родная резина на Хендай Солярис
- Щетки стеклоочистителя для авто Хендай Акцент
- Принцип работы сцепления Хендай Акцент
- Hyundai Accent диаметр дисков
Главная » Популярное » Габариты Хендай Старекс 2007 hyundaituning.ru
Технические характеристики моторов
Название мотора | Рабочий объем | Мощность ДВС | Тип топлива |
D4CB | 2,5 литра | 80/103/145/173 лошадиные силы | Дизель |
G4KE | 2,5 литра | 112/135/170 лошадиных сил | Бензин |
Старые дизеля не боялись морозов, а вот на новых машинах моторы могут капризничать при заводке в отрицательных температурах. С бензиновыми двигателями таких проблем нет, но зато они прожорливые. В городских условиях расход может переваливать за пятнадцать литров на сто километров пробега. «Дизель» потребляет в городских условиях примерно на пять литров меньше. Что касается отношения к российскому топливу, то новые дизельные ДВС могут придираться к топливу низкого качества, но без особого фанатизма.
История модели и назначение
История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.
В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.
Технические характеристики
Под капотом Hyundai H1 2021 года производитель устанавливает 2,5-литровый турбодизельный агрегат, который имеет два различных показателя силовой отдачи. Для базовой модификации полагается двигатель с системой прямого впрыска и производительностью в 136 лошадиных сил. В пару к данному агрегату полагается 6-скоростная механическая коробка. В более дорогих вариациях автомобиль получает 170-сильный дизельный мотор, работающий совместно с коробкой-«автомат» на 5 передач.
В зависимости от технического исполнения минивэна будут отличаться и его скоростные показатели, а также значение расхода топлива. Так, для менее мощного мотора предельно развиваемая скорость составляет 168 км/ч, а до «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 17,6 секунды. Показатель потребления дизеля в городе равен 9,2 литра, а за его пределами – 6,4 литра на 100 км пути.
В случае с установкой агрегата с производительностью в 170 «лошадей», его максимальная скорость составит 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет равен 14,4 секунды. Улучшенные скоростные качества предполагают больший расход топлива, который для городского режима будет составлять 11,2 литра, а на трассе – 7,3 литра.
Что касается ходовой части, то она будет практически полностью идентична всем современным LCV-представителям. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя является зависимой пружинной. По умолчанию автомобиль выпускается с ведущим задним приводом, а для отдельных комплектаций предусматривается возможность установки блокировки дифференциала. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.
В качестве основных параметров минивэна можно указать:
- Размеры кузова – 5150 х 1920 х 1925 мм.
- Масса – от 2250 до 2260 кг.
- Количество мест – 8.
- Клиренс – 190 мм.
- Емкость бензобака – 75 литров.
- Объем пространства в багажном отсеке – 842 литра.
Технические характеристики
На отечесвенном рынке, минивэн будет оснащаться двумя силовыми агрегатами, шестиступенчатыми механичиескими или пятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно задним приводом. Благодаря наличию альтернативного мотора и довольно универсальной трансмиссии, модель способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Под капотом Hyundai H-1 расположилась рядная четырехцилиндровая дизельная четверка с турбонаддувом на 2497 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, она развивает 136-170 лошадиных сил при 3600-3800 об/мин и 343-441 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. В зависимости от установленной трансмиссии и варианта исполнения, разгон до сотни займет 14,4-17,6 секунды, а скоростной потолок будет находится на отметке 168-180 лошадиных сил. Что касается расхода топлива, то он довольно демократичный, 9,2-11,2 литра солярки на сто километров пути в городе, 6,4-7,3 литра по трассе и 7,5-8,8 литра в смешанном цикле.
Hyundai Starex 2022 — салон
Модель получила переработанный внутренний вид (см. фото) премиального автомобиля. Кожаная обивка кресел – вставки из натурального дерева, полированный металл. За рулем Гранд Старекс чувствуешь себя как в лимузине. Кресла снабжены электрическими регулировками с широким диапазоном. Сами сиденья с подогревом и вентиляцией.
Обновленный четырехспицевый руль удобен для хвата, а отдавать команды можно не снимая руки с рулевого колеса – через клавиши быстрого доступа. Классическая приборная панель Гранд Старекс мгновенно передает необходимую информацию. Здесь расположены три аналоговых шкалы, а центральное место отдано спидометру.
Оригинально смотрится компоновка консоли Хендай. На верхней панели – монитор мультимедийной системы. Экран имеет сенсорные датчики и обучен воспроизводить видеофайлы, показывать карту местности или картинку с камер кругового обзора. Под дисплеем установлен блок климат-контроля, а по бокам – дефлекторы обдува, отделанные деревянными вставками. Салон Гранд Старекс имеет 9-местную компоновку. Здесь три ряда спаренных сидений. Есть функция трансформации – если сложить задние кресла, то автомобиль превращается в грузопассажирский (см. фото).
Фото Hyundai H-1
Новый H-1 — второе поколение южнокорейских минивэнов. Это восьмиместный автомобиль с хорошими техническими характеристиками, уникальной для своего класса маневренностью и высоким уровнем безопасности. Универсальный микроавтобус отличается стильным экстерьером кузова, который можно оценить по фото Hyundai H-1 на нашем сайте, и современным эргономичным интерьером.
В галерее мы разместили фото салона Hyundai H-1, на которых видно, что внутри модели есть восемь удобных пассажирских кресел с качественной обивкой, панель управления, функциональный руль и другие элементы, обеспечивающие комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Комплектации и цены Hyundai H-1
- Active. Бюджетная версия поставляется с дизельными двигателями 2.5 CRDI WGTи 2.5 CRDI VGT мощностью 136 л. с. и 170 л. с. соответственно. Первый из них работает в паре c механической КПП (6MT), второй — с автоматической (5AT);
- Family и Business. В этих комплектациях автомобиль основан на более мощной версии мотора 170 л. с. с автоматической коробкой переключения передач.
Для версий выше базовой доступны:
- боковые подушки безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
- система кругового обзора;
- датчики света и дождя;
- климат-контроль с возможностью раздельного управления для задней и передней зоны;
- обивка из натуральной и искусственной кожи;
- функция автоматической блокировки заднего дифференциала и другие опции.
Чем опасны машины с ГБО
И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:
Хорошо, что это видно после проверки через сервис . Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:
У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:
На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.
Дизайн
По своей внешности Хендай Н1 2021 года сразу дает понять, к какому сегменту автомобилей его можно отнести. Он обладает характерным для класса минивэнов коротким капотом, ниже которого установлена широкая решетка радиатора. В переднем бампере встроен узкий воздухозаборник, а также противотуманки. Боковая часть кузова также соответствует типичному представителю из сегмента минивэнов, а наиболее запоминающимися здесь являются очень широкие колесные арки. Сзади, вдоль двери багажного отдела, размещены вертикальные фонари. Общее оформление экстерьера достаточно простое и классическое, никаких ультрасовременных решений здесь разработчик не задействовал.
Итог
Обновленный Hyundai H-1 получил массу интересных измений. У него интересный и современный дизайн, заставлющий по-новому взглянуть на довольно обуденную и утилитарную модель. Она не растворится в сером будничном потоке и будет отлично выглядеть, даже на фоне конкурентов. Салон- этоц арство качесвенных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже Загородная поездка в большой компании не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, минивэн оснащается технологичнгыми и надежными моторами, являющимися сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Н-1 отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.