Сохранила ли хонда срв клиренс при смене поколения? каковы параметры силовых узлов автомобиля?

Содержание:

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2018

1 957 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

1 979 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 236 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 310 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 585 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 299 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 400 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 567 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 145 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 049 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

999 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 050 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 277 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 177 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 275 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 275 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 397 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2011

1 200 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2011

1 190 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2011

1 190 000 q

Управляемость и внедорожные характеристики

Сказать что-либо плохое на счет управляемости кроссовером нельзя. Данная модель достаточно чутко реагирует на любые движения рулевым колесом, уверенно маневрирует и входит в повороты. На прямых Honda CR-V четко держит занимаемую полосу, демонстрирует минимальные крены в поворотах и не срывается с заданной траектории.

Чем действительно может похвастаться японский SUV-представитель, так это своими внедорожными возможностями. Кроссовер, обладающий системой полного привода, клиренсом в 208 мм, а также множеством электронных ассистентов и различными режимами движения, способен не просто преодолевать грунтовое покрытие, но и справляться с весьма серьезными препятствиями в виде заболоченной местности, песка и т.д.

Увеличение дорожного просвета Хонда СРВ

Не стоит забывать, что со временем эти показатели могут ухудшатся по естественным причинам. Со временем, детали авто изнашиваются, пружины проседают от старости и клиренс может уменьшаться. Решение в данном случае довольно очевидное: установка новых пружин или проставок. В некоторых случаях, особенно любителями ездить по бездорожью используются оба способа. Это позволяет не только вернуть прежние показатели, но и увеличить дорожные просвет Хонда СРВ на пару-тройку сантиметров. В некоторых случаях, например при парковке у бордюра это может сыграть большую роль.

Но не стоит увлекаться лишь при помощи проставки для увеличение клиренса хонда срв. Проставки влияют только на пружины, при этом ход амортизаторов остается прежним. В этом случае автомобиль может непредсказуемо реагировать на неровности дороги, что грозит потерей управляемости или поломке подвески. Также, при наборе большой скорости будет замечаться большая раскачка кузова, что может вызвать довольно сильные крены при прохождении поворотов.

Производитель заранее закладывает определенные технические храктеристики хонда срв при проектировании деталей подвески. Поэтому клиренс в автомобиле является выверенной величиной, изменение которой может негативно сказаться на работе системы в целом.

Установка колес на хонда срв

Дополнительным и менее радикальным способом увеличения дорожного просвета на Хонде СВР является установка колес большего диаметра. И не следует при этом выбирать низкопрофильные шины, а использовать высокую резину, с высотой не менее 65% от ширины. Такая смена колес позволит приподнять автомобиль на 1-2 сантиметра дополнительно.

Замена пружин для клиренса хонда cr v

Увеличение дорожного просвета можно добиться заменой самих пружин, которые могут быть как обычные так называемые стоки, усиленные и пружины от других марок. Если автомобиль уже поездил имеет большой пробег, тогда достаточно поменять пружины на такие же, только новые, в результате клиренс будет на несколько см выше.

Пружины стоки не долговечны и имеют ряд недостатков, которые могут усложнить жизнь водителям. Поэтому переходим сразу к пружинам от других марок. Здесь можно присмотреться к американским моделям, так как именно в Америке любят ездить на высоких автомобилях и большое значение придают к клиренсу автомобиля.

Тест-драйвы Honda CR-V поколения III рест.

Вторичный рынок 19 декабря 2009 Оптимальный размер (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara)

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

22

Вторичный рынок 18 ноября 2008 По российскому рецепту cозданы компактные кроссоверы из Японии (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander)

“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.

21

Американский подход (CR-V 2.4 л.) Тест драйв

На российском рынке появилась “Honda CR-V” с мотором 2,4 л. Раньше такой двигатель устанавливался на американской версии автомобиля.

3 08 ноября 2008

По дорогам и не только (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Nissan X-Trail (02- 04 гг.)) Вторичный рынок

Не секрет, что владельцы внедорожников крайне редко используют свои автомобили по прямому назначению. Большинство предпочитают ездить по трассам с твердым покрытием. Для них и были придуманы «асфальтовые» джипы, совмещающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели. Так в середине 90-х появились первые “асфальтовые” внедорожники, которые впоследствии стали называть кроссоверами (то есть находящимися на “перекрестке” классов). Пионерами в этой области выступили японские “Toyota RAV4” и “Honda CR-V”. А в начале XXI века к ним присоединился “Nissan X-Trail”. Эти три модели и сегодня самые распространенные в своем классе на вторичном российском рынке. В нашем обзоре представлены “Toyota RAV4” второго поколения, производившиеся с 2000 до рестайлинга 2003 года, Honda CR-V” второй генерации, выпускавшиеся в 2002-2004 годах, и “Nissan X-Trail”, сходивший с конвейера с 2001-го до первого фейслифтинга 2004 года. У них крепкие несущие кузова, полноприводная трансмиссия (есть и модификации с приводом лишь на передние колеса), приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. По надежности они не уступают “серьезным” джипам, а кое в чем и превосходят их.

22 01 января 2007

Сход-развал

Принялись разбираться с вопросом неправильного рулевого управления. Начали процедуру регулировки схода-развала. Выровняли давление в шинах соосно. Затем одели измерительные мишени на колеса и совершили процедуру компенсации биения дисков на 3D стенде методом прокатки автомобиля. Для регулировки развала мы ослабили гайки крепления поворотного кулака и путем его смещения относительно амортизатора выполнили регулировку развала. Схождение было отрегулировано путем изменения длины рулевых тяг. Ошибки развал-схождении изначально здесь были существенные, скорее всего это было связано с деформацией пострадавших элементов подвески. Эта проблема была устранена. Но с рулевой колонкой что-то было не так, хотя внешних дефектов не было, руль правильно располагался на шлицах. При прямолинейном движении на стенде нет-нет, но машина начинала отклоняться в сторону. Оставалось грешить на электронику и конфликт датчиков ESP и датчика угла поворота.

Баланс в японском исполнении: технические характеристики двигателей Honda CR V в новом кузове RM

В связи с кризисом ряд важных силовых устройств не изменился. Линейка моторов для отечественного потребления представлена уже хорошо известными двумя модификациями, лишь немного «задушенными» в угоду новым нормам экологичности:

  • 2,0 i-VTEC;
  • 2,4 i-VTEC.

Европейцам же доступны еще и два «тяжелых» мотора:

  • 1,6 i-DTEC;
  • 2,2 i-DTEC.

Последний японцы так и не осмелились официально поставлять на отечественные просторы, аргументировав свое решение приемлемым для конкурентов фактом: низкое качество дизельного топлива. Динамику Honda CR-V технические характеристики описывают, по-прежнему, в зависимости от типа КПП:

  • шестиступенчатая МКПП;
  • пятиступенчатый «автомат» с электронной начинкой и гидротрансформатором.

2,0 i-VTEC

Самым доступным в ассортименте силовых установок считается двухлитровый агрегат серии R20A, работающий на более дешевом бензине А-92. Этот четырехцилиндровый аппарат обладает вполне приемлемыми параметрами:

  • по достижении 6 500 об/мин под капотом начинают трудиться все возможные 150 л.с.;
  • отметка в 4 300 об/мин свидетельствует о полноценном раскрытии полезного потенциала, оцениваемого 190 Нм;
  • расход бензина составляет 7,9 и 7,7 л на «сотню» для МКПП и АКПП соответственно.

Двухлитровый бензиновый двигатель в паре с МКПП берет «сотню» за 10,4 с. «Автомат» Хонда СР В все же не пошел по пути эволюции клиренса: разгон до 100 км/ч он осуществляет как настоящая малолитражка – за 12,8 с.

2,4 i-VTEC

В отличие от младшего брата, головка блока цилиндров которого базируется на одном распредвале (SOHC), старший 2,4 i-VTEC оснащен более прогрессивной конфигурацией ГБЦ, включающей два распределительных вала (DOHC). Этот четырехцилиндровый «рядник» маркируется как K24Z и работает только в паре с пятиступенчатой АКПП. Характер по сути моноприводного кроссовера с данной связкой можно обрисовать следующими фактами:

  • система эффективного газораспределения i-VTEC позволяет легко «снимать» с двигателя все возможные 190 л.с. при 7 000 об/мин;
  • кривая полезной тяги имеет экстремум величиной 220 Нм в районе 4 300 об/мин;
  • смешанный расход – 8,4 л/100 км;
  • выстрел «сотни» следует ждать после 10,7 с.

Столь слабый разгон, очерченный в технических характеристиках более мощного мотора Honda CR V, обусловлен использованием АКПП и бензина марки А-92. Производитель уверяет, что при работе на высокооктановом топливе показатель несколько снижается.

2,2 i-DTEC

Так и не достигший отечественного рынка турбодизель N22A обладает привлекательными данными:

  • максимальный потенциал в 150 л.с. реализуется при 4 500 об/мин;
  • теперь уже достойная тяга, оцененная 350 Нм, развивается в диапазоне 2 000-2 750 об/мин;
  • комбинированное потребление дизеля: 5,6 л/100 км – на механике и 6,6 л/100 км – на «автомате».

Время экстренного ускорения до «сотни» также впечатляет: 9,7 с. – в паре с МКПП и 10,6 с. – при работе с АКПП.

1,6 i-DTEC

Дебютировавший вместе с девятым поколением Honda Civic, малолитражный турбодизель стал устанавливаться и на кроссоверы CR-V. В пару ему поставлена только механическая коробка передач. Визуально оценить возможности мотора можно по таким сведениям:

  • мощностной арсенал оценен в 120 л.с., готовых к совместной работе при 4 000 об/мин;
  • максимальный модуль вектора в 300 Нм может быть достигнут только при 2 000 об/мин;
  • расход топлива в переменных условиях раскрывает феноменальную цифру для 1,5-тонного кроссовера – 4,5 л/100 км.

Малолитражный «тяжелый» мотор способствует сносной динамичной езде: сотню автомобиль способен разменять по достижении 11,2 с.

Технические характеристики Хонда СРВ 2021 года

В российских автосалонах можно ожидать появления Honda CR-V с двумя вариантами моторов. Это – две бензиновых «четвёрки», получившие технологию i-VTEC:

  • 2-хлитровый ДВС. Его технические характеристики – 150 л.с. мощности, 190 Нм крутящего момента, разгон до сотни – 11,9 с, скорость – до 188 км/ч. Среднее потребление топлива – 7,5 л.
  • 2,4-литровый агрегат. Производительность мотора – 186 л.с., момент – 244 Нм. Он позволяет разгоняться до 190 км/ч, достигает 100 км/ч за 10,2-10,3 с. Потребление бензина – 7,8 л.

Каждый мотор комплектуется полноприводной трансмиссией и вариатором CVT. У европейских версий можно встретить 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 193 л.с., который заменяет модель объёмом 2,4 л. В Россию автомобиль с таким двигателем поставляться не будет.

Стандартный объём багажного отделения авто – 522 литра. При складывании второго ряда кресел пространство увеличивается более чем вдвое – до 1,084 куб. м. Кроме того, у топовых версий модели есть электропривод дверцы багажного отделения (с возможностью открывания движением ноги). А запаска в багажнике – стандартный элемент оснащения любой модификации.

Обновлённый кроссовер CR-V 2021 комплектуется целым комплексом систем безопасности – Honda Sensing. В её составе есть адаптивный круиз-контроль, проверку полосы и автоматическое торможение для снижения последствий столкновения при движении вперёд или назад. В списке отвечающих за безопасную поездку систем и устройств – автоматическое управление дальним светом, камера заднего вида, контроль «слепой» зоны и стеклоочистители с автоматическим включением. Результаты краш-тестов по стандарту IIHS подтвердили высокий уровень безопасности – 4 звезды из 4 возможных.

Диагностика проблем подвески

Осмотр узлов подвески выявил ряд проблем. Диагностика амортизаторов показала, что амортизатор переднего левого колеса был разбит, масло вылезло наружу и налипло вокруг жирной грязью. Произошло это давно, так как масляные пятна обросли толстым слоем грунта. Раздолбанный амортизатор при движении по неровностям дороги в верхней точке крепления уничтожил опорный подшипник. Замену этого элемента нужно было сделать наравне с заменой вышедшего из строя амортизатора. Походу дела выявились порванные нижние сайлентблоки на обоих нижних рычагах подвески. Они запросто могли пострадать из за неправильной работы подвески при пробитом амортизаторе. А могли разрушится от старости или из-за брака (стояли не оригинальные сайлентблоки, а какой-то колхоз от отечественного автопрома).

Что расстраивало больше всего — это неправильно настроенный угол поворота рулевого колеса — при повороте направо колесо автомобиля упиралось в подкрылок. При противоположном повороте, другое колесо не доруливало. Это отражалось на безопасности езды при поворотах и разворотах. Это — в принципе нездоровая ситуация и в этом деле надо было разбираться. И мы принялись за устранение всех этих неполадок поэтапно.

Экстерьер

Внешность рестайлинговой модели Хонда СР В приобрела новое «звучание» благодаря видоизменённым бамперам, хищной головной светодиодной оптике, стильным «противотуманкам», изящной фальшрадиаторной решётке с фирменным шильдиком и оригинальным воздухозаборникам.

Помимо этого, массивные бампера оснастили пластиковыми защитными накладками, окрашенными под металл, колёсные диски получили иное оформление в двух тонах.

При взгляде сбоку становиться очевидно, что автомобиль стал строже и солиднее дорестайлингового предшественника

Увеличенные колёсные арки акцентируют внимание на мощи кроссовера, а новые зеркала заднего вида и аккуратные дверные ручки — на стиле и утончённости

Корма также смотрится изысканно, благодаря светодиодным габаритным фонарям и правильным формам кузова.

Габаритные размеры автомобиля в новом исполнении составляют:

  • длина — 457,0 см;
  • высота — 182,0 см;
  • ширина — 168,5 см;
  • колесная база — 262,0 см;
  • дорожный просвет (клиренс) — 18,5 см.

При этом масса кроссовера составляет 1 555 кг (снаряжённая) и 2 100 кг (полная), а объёмы багажного отсека и топливного бака — 589 (1 669) и 58 литров, соответственно.

Лучшие зимние шипованные шины на Хонда СР-В

Только шипы помогают удержать тяжёлый японский кроссовер Honda CR-V на скользкой дороге. Лучше всего это делают модели, принимающие участие в нашем обзоре.

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Чтобы удержать массивный автомобиль на дороге покрытой ледяной коркой, нужны не только шипы, но и многочисленные ламели, жёсткие контактные шашки. Все эти элементы протектора есть шипованной резины немецкой компании.

Однако и сами шипы отлично справляются с задачей по удержанию габаритных машин на скользкой поверхности. Производители из Германии разработали особый вид твёрдосплавных наконечников, повысили устойчивость шипа в компаунде за счёт изменения формы основания.

Было также увеличено количество этих деталей в шине, но уменьшено агрессивное воздействие на дорожную поверхность за счёт снижения веса изделия.

Также при производстве вокруг зоны установки шипа делается углубление. Его жёсткие стороны помогают раскрошить лёд вокруг наконечника, повышают эффективность его работы.

За контакт со снежной трассой отвечают плотные пятна протектора. Обеспечивают эффективный водоотвод и проходимость глубокие выемки между ними.

Плюсы Continental IceContact 2 SUV

  1. Безопасное движение по льду.
  2. Быстрое реагирование шины на повороты руля.
  3. Шипы не вылетают при интенсивной эксплуатации.
  4. Комфортная по шуму резина.
  5. Отличное управление.
  6. Хороший разгон.

Минусы Continental IceContact 2 SUV

  1. Высокая стоимость.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Описание шины. Отличительными особенностями этой шипованной резины американского производителя для автомобилей повышенной проходимости являются:

  • Надёжное сцепление со льдом благодаря использованию шипов оригинального вида.
  • Акустический комфорт при движении за счёт применения оптимизированного расположения шипов на профиле.
  • Эффективное торможение: внедрение новых добавок при производстве резинового материала.

Нестандартная форма стенок выемок позволяет быстро вытолкнуть попадающий в них снег или воду, осушить место контакта колеса и трассы.

Плюсы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Высокое качество сцепления со снежной или ледяной дорогой, мокрым или сухим асфальтом.
  2. Сохраняют рабочие параметры в морозную погоду.
  3. Отлично разгребают небольшие сугробы.
  4. Предсказуемое управление.
  5. Прочный резиновый материал.
  6. Нормально балансируются.

Минусы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Повышенный шум на асфальте.

Toyo Observe Ice-Freezer

Описание шины. Улучшенный состав резиновой смеси, в которой используется скорлупа грецкого ореха, обеспечивает надёжный контакт с ледяной коркой на трассах.

Твёрдосплавный наконечник, выполненный в форме звёздочки, надёжно удерживает машину на скользкой поверхности.

Содействуют шипам в этом деле ламели, размещённые на всех блоках протектора.

V-направленное расположение пятен на профиле способствует скоростному драйву, улучшает управление.

Солидные по размерам выемки быстро справляются с удалением снега или других водных продуктов из-под колеса.

Плюсы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Хорошо «держат» любую дорогу.
  2. Нешумная шина.
  3. Высокое качество материала.
  4. Эффективный «тракторный» рисунок.
  5. Шипы стоят, не вылетают.

Минусы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Рабочие качествам теряются при температуре около нуля градусов.

Технические характеристики

Скоростные возможности и силовые характеристики Honda CR-V 2021 года определяются одним из двух доступных силовых агрегатов. В качестве базового двигателя производитель предлагает установку 2-литрового бензомотора на четыре цилиндра, отдача которого составляет 150 «лошадей», а крутящий момент – 189 Н*м. В паре с данным агрегатом работает вариаторная КПП с возможностью управлять переключением передач вручную, а также система полного привода. В таком варианте исполнения кросс может показать время разгона до «сотни» за 11,9 секунды, а предельный показатель скорости составляет 188 км/ч. По заявлению производителя, в смешанном режиме потребления бензина расход на каждые 100 км пути будет составлять 7,5 литра.

Для более дорогих вариаций возможно установить под капот кроссовера 2,4-литровый бензомотор, выдающий предельную мощность в 186 «лошадей», а крутящий момент в 244 Н*м. В качестве трансмиссии положен вариатор, работающий в паре с системой полного привода. Такая вариация сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 7,8 литра.

Ходовая часть представляет собой независимую систему подвесок, для которых спереди полагаются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Благодаря использованию полноприводной системы Real Time AWD, кросс демонстрирует сниженный уровень потребления бензина, а также повышенную отзывчивость. В качестве тормозной системы на кроссовер устанавливаются передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

К числу основных габаритов японского кросса можно отнести:

  • размер кузова – 4586 х 1855 х 1689 мм;
  • вес авто – от 1577 до 1617 кг;
  • число мест в салоне – 5;
  • клиренс – 208 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • емкость бензобака – 57 литров;
  • объем свободного пространства в багажнике – от 522 до 1084 литров.

Экстерьер

Снаружи Honda CR-V сохранил черты небольшого кроссовера, кроме того, здесь четко проглядывается прошлое поколение. Головная оптика слегка «прищурилась», в то время как противотуманные фары стали немного больше и обзавелись широкими ободками в виде сеток. Они сделаны там неспроста, а для охлаждения тормозных дисков.

Кроме того, значительные изменении претерпел бампер, который стал более рельефным, приподнятым. Дорожный просвет остался практически прежним, однако более тупой угол переднего свеса позволяет автомобилю пересекать более значительные препятствия, чем просто «лежачий полицейский». Шире стала и отделка черным пластиком: как утверждают представители компании, они пошли навстречу владельцам 3 поколения и сделали передний бампер более защищенным от щебня и прочего мусора, который попадается на пути автомобиля.

Профиль остался практически неизменным, а хромированная полоса, которая делает дугу на боковым остеклением, позволяет узнать модель из потока. Облик стал более стремительным и спортивным. Характерная выштамповка плавно переходит в огромные фонари, которые полностью занимают задние стойки. Они не имеют оранжевого цвета, а лишь красный и белый. Теперь поговорим о задней части. Здесь мы видим немного уменьшенное заднее стекло, которое, как кажется, значительно ухудшило обзор. Теперь в двери появилась ручка, которая стала вынужденной мерой: регистрационный номер расположен слишком высоко, а с сумками, например, поднять руку на такую высоту может быть проблематично.

Кузов

На экземплярах 2007-2008 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника — появляются небольшие очаги коррозии. Дилеры производили покраску двери по гарантии. Нередко обнаруживаются потертости на уплотнителе задних дверей, или из-под хромированной накладки над регистрационным знаком «вываливается» резиновая подкладка .

Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели и желтеют стекла передних фар. Стоимость оригинальной блок-фары — около 35 000 рублей, аналога — около 10 000 рублей. Штатный ксенон выхаживает 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.

Если возникли проблемы с омывателем стекла (жидкость подается через 4-6 взмахов), значит необходимо заменить обратный клапан форсунок. Стоимость клапана около 700 рублей.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парковочного радара. На поверхности датчика вздувается покрытие, и образуются «окислы». Вернуть его к жизни можно, зачистив и покрасив поверхность заново. Иногда причина «глюков» датчиков в плохом контакте штекера. В таком случае поможет обработка места соединения контактов токопроводящей смазкой. «Официалы» за новый датчик просят около 5-6 тыс. рублей.

Еще один из признанных дефектов, проявляющийся на Хонда СРВ первых двух лет выпуска – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются, а производят замену зеркала целиком.

Интерьер

Пластик салона Хонда СРВ 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин — скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.

Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ — периодическая обработка втулки составом на основе силикона.

Оборудование

При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая, перегоревшее реле компрессора. Оригинальное стоит около 700-800 рублей. Штатное реле можно заменить четырех контактным от Калины/Приоры за 60 рублей. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тыс. рублей. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс. рублей.

Отдельные владельцы сталкиваются с периодическим загоранием индикатора неисправности системы SRS. Недуг характерен для машин первых лет выпуска. Все дело в блоке SRS. Новый блок доступен за 30 000 рублей, а бу — за 10 000 рублей. Ряд машин первых лет выпуска попал под отзыв для замены газогенератора подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

После 100-200 тыс. км может выйти из строя регулятор напряжения или диодный мост генератора. Обе детали стоят свыше 1 000 рублей. Порой подводит и стартер, но иногда достаточно заменить реле стартера (от 800 рублей).

Заключение

В заключении хочется добавить, что возможные неисправности в подавляющем большинстве случаев проявляются на Хонда СРВ 2007-2008 года выпуска. На более молодых кроссоверах их почти не возникает. После рестайлинга Honda CR-V избавился от большинства болячек и слабых мест.

Полезное видео:

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Важно помнить, что любое значительное изменение клиренса негативно сказывается на работе подвески и трансмиссии. Изменение угла ШРУСов ведет к значительной выработке деталей и их повреждению

Отсутствие правильной регулировки может привести к повышенному износу резины.

Полезное видео:

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Важно помнить, что любое значительное изменение клиренса негативно сказывается на работе подвески и трансмиссии. Изменение угла ШРУСов ведет к значительной выработке деталей и их повреждению

Отсутствие правильной регулировки может привести к повышенному износу резины.

Увеличение дорожного просвета Хонда СРВ

Не стоит забывать, что со временем эти показатели могут ухудшатся по естественным причинам. Со временем, детали авто изнашиваются, пружины проседают от старости и клиренс может уменьшаться. Решение в данном случае довольно очевидное: установка новых пружин или проставок. В некоторых случаях, особенно любителями ездить по бездорожью используются оба способа. Это позволяет не только вернуть прежние показатели, но и увеличить дорожные просвет Хонда СРВ на пару-тройку сантиметров. В некоторых случаях, например при парковке у бордюра это может сыграть большую роль.

Но не стоит увлекаться лишь при помощи проставки для увеличение клиренса хонда срв. Проставки влияют только на пружины, при этом ход амортизаторов остается прежним. В этом случае автомобиль может непредсказуемо реагировать на неровности дороги, что грозит потерей управляемости или поломке подвески. Также, при наборе большой скорости будет замечаться большая раскачка кузова, что может вызвать довольно сильные крены при прохождении поворотов.

Производитель заранее закладывает определенные технические храктеристики хонда срв при проектировании деталей подвески. Поэтому клиренс в автомобиле является выверенной величиной, изменение которой может негативно сказаться на работе системы в целом.

Установка колес на хонда срв

Дополнительным и менее радикальным способом увеличения дорожного просвета на Хонде СВР является установка колес большего диаметра. И не следует при этом выбирать низкопрофильные шины, а использовать высокую резину, с высотой не менее 65% от ширины. Такая смена колес позволит приподнять автомобиль на 1-2 сантиметра дополнительно.

Замена пружин для клиренса хонда cr v

Увеличение дорожного просвета можно добиться заменой самих пружин, которые могут быть как обычные так называемые стоки, усиленные и пружины от других марок. Если автомобиль уже поездил имеет большой пробег, тогда достаточно поменять пружины на такие же, только новые, в результате клиренс будет на несколько см выше.

Пружины стоки не долговечны и имеют ряд недостатков, которые могут усложнить жизнь водителям. Поэтому переходим сразу к пружинам от других марок. Здесь можно присмотреться к американским моделям, так как именно в Америке любят ездить на высоких автомобилях и большое значение придают к клиренсу автомобиля.

Диагностика проблем подвески

Осмотр узлов подвески выявил ряд проблем. Диагностика амортизаторов показала, что амортизатор переднего левого колеса был разбит, масло вылезло наружу и налипло вокруг жирной грязью. Произошло это давно, так как масляные пятна обросли толстым слоем грунта. Раздолбанный амортизатор при движении по неровностям дороги в верхней точке крепления уничтожил опорный подшипник. Замену этого элемента нужно было сделать наравне с заменой вышедшего из строя амортизатора. Походу дела выявились порванные нижние сайлентблоки на обоих нижних рычагах подвески. Они запросто могли пострадать из за неправильной работы подвески при пробитом амортизаторе. А могли разрушится от старости или из-за брака (стояли не оригинальные сайлентблоки, а какой-то колхоз от отечественного автопрома).

Что расстраивало больше всего — это неправильно настроенный угол поворота рулевого колеса — при повороте направо колесо автомобиля упиралось в подкрылок. При противоположном повороте, другое колесо не доруливало. Это отражалось на безопасности езды при поворотах и разворотах. Это — в принципе нездоровая ситуация и в этом деле надо было разбираться. И мы принялись за устранение всех этих неполадок поэтапно.

Лучшие всесезонные шины на Хонда СР-В

Лучшие покрышки для всесезонного использования нашего рейтинга показывают отличные рабочие качества летом и зимой.

Эти модели характеризуются повышенной прочностью, износоустойчивостью, демонстрируют отличные сцепные свойства с любой поверхностью дороги.

Toyo Open Country H/T

Описание шины. Данная всесезонная покрышка с асимметричным рисунком отличается увеличенным количеством функциональных блоков.

Наличие большого числа выемок между шашками контактов усиливает тормозные свойства, улучшает тяговые характеристики.

Боковые части модели также оснащены канавками, углублениями и ламелями, улучшающими устойчивость автомобиля на виражах.

Такая сложная схема расположения элементов помогает резине вывести машину из снежного заноса, грязи.

Средние рёбра жёсткости позволяют шофёру уверенно держать курсовую устойчивость автомобиля.

Разветвлённая сеть водоотводных каналов, прорезей даёт возможность быстро выбрасывать воду или снег из-под колеса.

Плюсы Toyo Open Country H/T

  1. Стойкая к износу резина.
  2. Отсутствует аквапланирование.
  3. Мягкое прохождение стыков.
  4. Хорошие ходовые качества.
  5. Надёжная, прочная шина.
  6. Отличная управляемость.

Минусы Toyo Open Country H/T

  1. В протектор забиваются камушки.

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Устойчивость и надёжность – так можно вкратце охарактеризовать эту всесезонную модель немецкой компании.

Наличие широкого центрального плотного блока обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля при прямолинейном движении.

Направленный рисунок контактных пятен позволяет владельцу шины показывать высокие скорости, обуславливает отличную управляемость.

Основным элементов дренажной сети являются выемки, расширяющиеся одним концом к внешней стороне покрышки.

Такая форма разрешает оперативно освободить место соприкосновения шины с дорогой от водных продуктов, улучшить сцепление.

Дополнительный слой резиновой смеси делает компаунд устойчивым к проколам. Особые пропорции материала покрышки позволяют снизить сопротивление качению.

Плюсы Continental AllSeasonContact

  1. Хороший накат.
  2. Уверенный выход из колеи.
  3. Акустический комфорт.
  4. Понятная управляемость на трассах с любой поверхностью.
  5. Безопасное торможение на мокром и сухом асфальте, снегу.

Минусы Continental AllSeasonContact

  1. Протектор «ловит» мелкие камушки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector