Honda civic x 2020-2021
Содержание:
- Виды двигателей и трансмиссии
- Конкуренты Honda Civic 2020
- Размеры
- Размеры Honda Civic
- Подвеска Civic 2020-2021
- Подтяжка лица
- Обзор
- Внешний вид и габариты Honda Civic 2020
- Десятое поколение (с 2015 года)
- Первое поколение (1972–1979 годы)
- оснащение
- Технические характеристики Хонда Цивик 2020 года
- Салон Civic X
- Безопасность
- Трансмиссия
- Стили тела
- Видео
- Обзор
- Салон Civic 2020
- использованная литература
- Комплектации и цены Цивика X
- Технические характеристики Honda Civic
- Итог
Виды двигателей и трансмиссии
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 174 л.с. | 220 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 158 л.с. | 188 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 9,8 сек. | 201 км/ч | 4 |
Подробнее
Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:
- Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
- Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
- Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.
Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.
Конкуренты Honda Civic 2020
Конкурировать новая модель Хонда Цивик может с разными автомобилями. Но в списке основных соперников – Toyota Corolla и Mazda3. Причём, Тойоту стоит выбрать за хорошее оснащение и более удобную в обращении систему мультимедиа. Тогда как по большинству других параметров выигрывает Хонда. Цивик отличается более мощными моторами, спортивными режимами, большим багажником и качественными материалами отделки. В то же время по основным параметрам автомобили примерно равнозначны, и выбор конкретного варианта больше зависит от личных предпочтений.
Сравнивая Цивик 2020 с Мазда3, можно отметить особенности движения второй модели. У Mazda лучшая динамика и манера хода. С другой стороны, у Хонды более вместительный багажник. И, что намного важнее – просторный салон, в котором достаточно места для пятерых. Сервисный центр тоже проще найти для хэтчбека Honda Civic 2020, топлива он тратит меньше, а список опций включает подогрев второго ряда кресел и зеркал – у Mazda3 такой особенности нет.
Размеры
Хонда Цивик- это пятиместный автомобиль Гольф класса. Он предлагается в трех вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек, седан и купе. В первом случае, он насчитывает 4518 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2697 мм между колесными парами. Что касается остальных кузовов, то седан длиннее на 112 мм, а купе короче на 25 мм. Дорожный просвет немного ниже среднестатистического и составляет всего 130 миллиметров. Платформа не претерпела особенных изменений. Она также обладает модульным строением и отличается широким содержанием сплавов повышенной прочности. Подвеска по кругу независимая. На передней оси- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- многорычажная система. Размер багажника слегка превышает среднестатистический показатель. Седан и хэтчбек способны предоставить 420 и 428 литров в стандартном положении, а купе всего 343.
Размеры Honda Civic
Хонда Сивик десятого поколения- это автомобиль C класса, выпускающийся в трех вариантах кузова. Габаритные размеры седана составляют: длина 4630 мм, ширина 1798 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Honda Civic равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют отличную устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Honda Civic может порадовать неплохой вместительностью, для подобного класса автомобилей. Трехобъемный кузов седана может предложить до 428 литров свободного пространства, что на 20% больше, чем у модели прошлого поколения. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку. Стоит отметить, что под полом лежит набор инструментов и докатка, а не полноразмерное запасное колесо.
Подвеска Civic 2020-2021
Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.
Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.
Новые размеры:
- Длина – 449,7 см;
- Ширина – 179,8 см;
- Высота – 141,5 см;
- Колесная база – 270 см;
- Клиренс – 13 см.
Тормозная система
Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.
Подтяжка лица
В Северной Америке он оснащен в стандартной комплектации и спортивной отделкой для вариантов седана и купе на рынке США. Sport Trim оснащен сенсорным дисплеем для вариантов седана и купе, в отличие от варианта Hatchback, который оснащен более базовым информационно-развлекательным дисплеем без сенсорного экрана. Спортивная отделка рынка США для вариантов седана и купе предлагалась с 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором. Изменения в передней части включают черный кожух вокруг фар проектора для варианта без турбонаддува, рестайлинговый нижний воздушный разделитель, черную переднюю решетку, хромированную / черную вставку противотуманных фар и нижнюю хромированную накладку / черную накладку диффузора на заднем бампере. Интерьер в основном не изменился, за исключением включения регуляторов громкости для 7-дюймового сенсорного дисплея с дополнительными физическими кнопками для регулировки скорости вращения вентилятора кондиционера рядом с кнопкой климат-контроля.
Новая спортивная отделка была добавлена над отделкой LX, добавив прямоугольный центральный выхлоп, задний спойлер на крышке багажника и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Обзор
Интерьер
Civic десятого поколения был обозначен как глобальная модель, которая повысила эффективность разработки и позволила сэкономить средства. В свою очередь, Honda направила экономию на улучшение характеристик и качества автомобиля. Во время разработки Honda нацелила модель на ключевой рынок США, возродив ранее отвергнутую систему «страны-лидера», которая призывает к разработке модели специально для ее основного целевого рынка, но продавать ее также и в других регионах.
Модель основана на компактной глобальной платформе Honda и отличается более гладким и спортивным дизайном в стиле фастбэк .
В нем используется сталь более высокого качества, чем в предыдущей модели, корпус устройства легче на 68 фунтов (31 кг), а новые методы герметизации корпуса позволили сократить утечки воздуха в кабине на 58 процентов. Задние дисковые тормоза также входят в стандартную комплектацию. Чтобы свести к минимуму NVH , Civic добавляет втулки подвески, заполненные жидкостью. Представлена система рулевого управления с двумя шестернями, а также более толстая и жесткая рулевая колонка диаметром 1,2 дюйма (30 мм) для улучшения ощущения рулевого управления; Кроме того, передаточное отношение рулевого механизма варьируется: 2,2 оборота от упора до упора по сравнению с 3,1 оборота от упора до упора у предыдущей модели и более быстрое передаточное отношение рулевого управления 10,93: 1.
Подвеска также полностью переработана, с обновленными стойками Макферсона для передней подвески и новой многорычажной задней установкой, установленной на сверхжестком заднем подрамнике . Подвеска также ниже, что в сочетании с более низким полом и двигателем позволяет уменьшить центр тяжести на 0,6 дюйма (15 мм). К другим функциям, направленным на улучшение плавности хода и управляемости, относятся гидравлические втулки податливости, рулевое управление с переменным передаточным числом, усиленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости , а также управление крутящим моментом на основе тормозов .
Внешний вид и габариты Honda Civic 2020
Рассматривая кузов автомобиля, можно заметить такие особенности:
- обновлённый передний бампер с ярко выраженными воздухозаборными отверстиями – визуально этот элемент разделён на 3 части;
- изменения головной оптики – фары получились более вытянутыми, и вместе с линией капота придают передней части «прищуренный» вид;
- радиаторную панель, отделённую от бампера чёрной зоной;
- изменённый дизайн боковых элементов кузова, благодаря которому машина смотрится более спортивной;
современные задние фары, полностью светодиодные.
Ширина автомобиля не отличается от выпущенных на несколько месяцев раньше версий в кузове купе и седан, составляя 1800 мм. Длина равна 4,52 м, высота – 1,435 м. Масса, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1318-1366 кг. Клиренс автомобиля составляет 135 мм – достаточно для городских автомобилей, но слишком мало для неровных дорог.
Десятое поколение (с 2015 года)
Естественно, новое поколение до нашей страны не
добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее
производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.
В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.
Модель 2016 года
Первое поколение (1972–1979 годы)
История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.
Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.
Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через
год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На
выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная
версия авто — Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал.
Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.
В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.
Модель 1975 года
оснащение
Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.
Технические характеристики Хонда Цивик 2020 года
Основные технические характеристики модели зависят от силовых агрегатов, которых у нового варианта хэтчбека только два:
- мотор Honda L15B – 1,5-литровый, мощностью 174 л.с., с потреблением бензина от 5,0 до 8,5 л (в среднем – 6,6 л) на 100 км;
- двигатель Honda L15C, объём 1,5 литра, но мощностью уже 180 л.с. – при том же потреблении топлива, что и для первого варианта.
Все двигатели комплектуется бесступенчатым вариатором – LL-CVT. У покупателей спортивных комплектаций хэтчбека, Sport и Sport Touring, есть возможность выбора 6-тиступенчатой МКПП. Привод у всех модификаций новинки передний. Объём багажника автомобиля зависит от комплектации. Внутри отсека можно перевозить от 776 до 882 литров груза. При складывании второго ряда кресел объём пространства увеличивается до 1624 литров.
У десятого поколения автомобиля отличный набор устройств и оборудования для поддержки высокого уровня безопасности. Среди стандартных опций есть система Honda Sensing, в которой для помощи водителю применяется радар и передняя камера, крепления для детских кресел, мониторинг «слепой» зоны, адаптивный круиз-контроль и «плавающую» конструкцию капота. Также есть функция автоматического удержания машины на подъёме, модуль предупреждения об опасном приближении других машин и автоматическое управление дальним светом. В соответствии с проверкой по стандарту NHTSA Civic 2020 получил за краш-тест 5 звёзд из 5.
Салон Civic X
Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.
Особенности дизайна интерьера:
- Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
- Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
- Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
- Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
- Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
- Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
- Передние сиденья Honda Civic 2020-2021 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.
Безопасность
НАБДД | IIHS | ANCAP | Euro NCAP | АСЕАН NCAP | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий | Небольшое фронтальное смещение перекрытия | Хороший | Общий | 34,68 баллов | Общий | Общий | ||||
Фронтальный водитель | Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший | Фронтальное смещение | 14,75 баллов | Взрослый житель | 35 баллов | 92% | Защита взрослых пассажиров (AOP) | 14,74 баллов | |
Фронтальный пассажир | Боковое столкновение | Хороший | полюс | 2 балла | Ребенок Житель | 36,9 баллов | 75% | Защита от детей (COP) | 86% | |
Боковой водитель | Прочность крыши | Хороший | Боковой удар | 14.93 баллов | Пешеход | 31,7 баллов. | 75% | |||
Боковой пассажир | Предотвращение фронтального столкновения | Хороший | Защита от хлыста | Хороший | Ассистент безопасности | 10,7 баллов. | 88% | |||
Боковой полюс водителя | Крепления для детских сидений (LATCH) Простота использования | Приемлемо | Защита пешеходов | Хороший | ||||||
Перекатывать | Фары | Бедных | ESC | Стандарт |
Трансмиссия
Двигатель | Код шасси | Лошадиные силы | Крутящий момент |
---|---|---|---|
1,5 л l4 с турбонаддувом | FC1 (Седан) FC3 (Купе) FK4 (Хэтчбек) | 174 л.с. (130 кВт) при 6000 об / мин (стандарт) 205 л.с. (153 кВт) при 5700 об / мин (Si Sedan и Si Coupe) | 220 Нм (162 фунт-фут) при 1700-5 500 об / мин (стандарт) 192 фунт-фут (260 Нм) при 2100-5000 об / мин (Si Sedan и Si Coupe) |
2,0 л l4 бензин | FC2 (Седан) FC4 (Купе) | 158 л.с. (118 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 138 lb⋅ft (187 Нм) при 4200 оборотах в минуту |
1,6 л I4 бензин | FC5 (Седан) | 125 л.с. (93 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 112 lb⋅ft (152 Нм) при 4300 оборотах в минуту |
1,8 л бензин | FC6 (Седан) FK5 (Хэтчбек) | 140 л.с. (104 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 128 lb⋅ft (174 Нм) при 4300 оборотах в минуту |
1,0 л I3 с турбонаддувом | FC7 (Седан) FC9 (Седан) FK6 (Хэтчбек) | 128 л.с. (95 кВт) при 5500 оборотах в минуту | 147 lb⋅ft (199 Нм) при 2250 оборотах в минуту |
1,6 л I4 | FC8 (Седан) FK9 (Хэтчбек) | 118 л.с. (88 кВт) при 4000 оборотах в минуту | 221 lb⋅ft (300 Нм) при 2000 оборотах в минуту |
1,5 л l4 с турбонаддувом | FK7 (Хэтчбек) | 180 л.с. (134 кВт) при 5500 оборотах в минуту (механическая коробка передач)
180 л.с. (134 кВт) при 6000 оборотах в минуту (вариатор) |
177 фунт-фут (240 Нм) при 1900-5000 об / мин (руководство) 162 фунт-фут (220 Нм) при 1700-5500 об / мин (вариатор) |
2,0 л l4 с турбонаддувом | FK8 (Тип R Хэтчбек) | 315 л.с. (235 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 295 lb⋅ft (400 Нм) при 2,500-4,500 оборотах в минуту |
Стили тела
Седан
Серийная модель седана дебютировала на рынке Северной Америки 16 сентября 2015 года. По сравнению с предыдущим поколением седан Civic десятого поколения на 74 мм (2,9 дюйма) длиннее, на 46 мм (1,8 дюйма) шире и на 20 мм (0,8 дюйма). ) ниже с увеличенной на 30 мм (1,2 дюйма) колесной базой. Он также предоставляет дополнительные 3,7 куб.футов (105 л) внутреннего пространства с дополнительным пространством для ног во втором ряду на 2 дюйма (51 мм) по сравнению с предыдущей моделью, а пространство багажника было увеличено на 2,6 куб. Фута (74 л) с уменьшите высоту подъема.
Купе
Производство купе было прекращено на 2021 модельный год из-за низких продаж. По данным Honda, купе Civic десятого поколения составляло около 16 процентов продаж, когда оно дебютировало в 2016 году, прежде чем упасть до 6 процентов в 2020 году.
Видео
https://youtube.com/watch?v=tiTspPHwPUY
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 798мм
-
- длина
- 4 630мм
-
- высота
- 1 415мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,7 | |||
2,0 CVT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,6 | |||
1,5 CVT(174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 7,6 |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 799мм
-
- длина
- 4 518мм
-
- высота
- 1 434мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT(182 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,4 | 8,2 с | 220 км/ч | |
1,5 CVT(182 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,9 | 8,2 с | 200 км/ч |
купе
Городской авто
-
- ширина
- 1 798мм
-
- длина
- 4 493мм
-
- высота
- 1 394мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 9 | |||
2,0 CVT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,8 | |||
1,5 CVT(174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,6 |
Ищите отзывы о Honda Civic?Посмотреть отзывы о Honda Civic
Обзор
Для японцев рынок США очень важен потому, что на североамериканском континенте Цивик является вторым по популярности и объемам продаж легковым авто (после Toyota Camry).
Honda Civic 2020 модельного года продолжит выпускаться в виде седана, пятидверного хэтчбека и двухдверного купе, а роль «заряженной» модификации будет сохранена за Type R.
Автомобиль также сохраняет прежнюю модульную платформу с независимыми подвесками (сзади – четырехрычажной), адаптивным электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами на всех четырех колесах.
Самая “горячая” комплектация – Honda Civic Type R
Американская спецификация десятого «релиза» Honda Civic и сегодня предлагается в пяти версиях оснащения (LX, EX, EX-L, Sport и Sport Touring), где в комплектацию могут входить адаптивный круиз-контроль, LED-оптика, подогревы всех сидений, многочисленные подушки безопасности, мультимедиа с синхронизацией Android Auto и Apple Car, система предупреждения риска лобового столкновения и мн. др.
Кузов
10-я генерация в кузове Хэтчбек
Рестайлинг поменял экстерьер Хонды Цивик 2020 модельного года незначительно:
- на бамперах авто изменились очертания некоторых элементов, которые также получили окраску в цвет кузова;
- на переднем свесе вырез под воздухозаборник стал сплошным и растянутым на всю ширину бампера;
- на заднем свесе добавилась новая хромовая отделка;
- радиаторная решетка избавилась от хромированного покрытия и стала черной;
- в фарах появилась черная подложка, заменившая серебристую.
Салон
Салон новой модели
Обновленным интерьер нового Хонды Цивик 2020 стал за счет следующих изменений:
- полностью сменился набор отделочных материалов салона (плюс серьезно улучшилась шумоизоляция колесных арок и днища кузова);
- поменялась форма центрального подстаканника;
- обновилась медиасистема, которая управляется семидюймовым тачскрином.
Техническая начинка
В США Honda Civic 2020 года комплектуются безальтернативным бензиновым мотором VTEC Turbo объемом 1.5 литра. Этот силовой агрегат имеет систему прямой подачи топлива, а его мощность при пиковых нагрузках достигает 174 л. с. (220 Нм).
Модификации Sport и Sport Touring получают форсированную до 182 «сил» версию этого «движка», а в роли трансмиссии по прежнему разрешается использовать либо механическую 6-скоростную «коробку», либо бесступенчатый вариатор.
В Европе новые Цивики будут продаваться с тем же мотором, но гамма двигателей будет шире: в нее добавятся 1.0-литровый VTEC (128 л. с., 200 Нм) и 1.6-литровый дизельный i-DTEC (120 л. с., 300 Нм).
Салон Civic 2020
Автомобиль получил минимум значительных изменений салона. Передняя панель осталась такой же изящной, хотя в списке опций можно встретить современную мультимедиа систему с возможностью голосового управления, поддержкой разных видов носителей и модулем Bluetooth. Уже в базовой комплектации есть 7-мидюймовый сенсорный экран, рулевое колесо с кнопками управления основными системами, дизайнерские вставки чёрного цвета и хромированные дверные ручки.
Среди других особенностей салона Civic 5D – удобное расположение всех панелей и переключателей, что обеспечивает максимальную эргономичность. Оптимально расположена и рукоятка переключения передач. На втором ряду свободно размещаются три пассажира. А спинка заднего ряда может складываться в пропорции 60 на 40, увеличивая размеры багажника и позволяя перевозить длинномеры.
использованная литература
Предшественник Honda Civic (девятое поколение) | Honda Civic (десятое поколение) 2015–2021 гг. | На смену Honda Civic (одиннадцатое поколение). |
Хронология дорожных автомобилей Honda , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гражданский | Гражданский | Гражданский | Гражданский | Гражданский | Соответствовать | Соответствовать | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гражданский | Гражданский | Гражданский | Гражданский | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Согласие | Согласие | Аккорд Купе | Согласие | Согласие | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ясность FCX | Ясность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Аккорд Седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный спорт | дель Соль | CR-Z | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | S2000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Малолитражный | HR-V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Элемент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CR-V | CR-V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Crosstour | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Ridgeline | Ridgeline | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания | Автомобиль исключительно для Южной Калифорнии (доступен только для целей лизинга) |
Комплектации и цены Цивика X
В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.
- Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
- Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
- В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
- Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.
Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.
- Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.
Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.
Технические характеристики Honda Civic
Экспортные версии Хонды Сивик оснащаются двумя двигателями, вариаторами и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Данный набор предложенных агрегатов довольно универсален и способен полностью раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля.
Базовым двигателем Honda Civic является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 158 лошадиных сил при 6500 об/мин и 188 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С ним стыкуется шестиступенчатая механика или вариатор. В первом случае, расход топлива Хонда Сивик составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовые версии Хонда Сивик оборудуются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 174 лошадиные силы при 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат стыкуется исключительно с вариатором. Не смотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Civic составит 7,6 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Honda Civic- модель с богатой историей. Десятое поколение будет достойным преемником легендарного предка. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога или поездка в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Civic- один из ярчайших представителей гольф-класса.