Автомобили hummer (хаммер)

Содержание:

У него русские корни

и дедушка – нефтяной магнат

История семьи Арми Хаммера больше напоминает сюжет фильма. Его прапрадед Джулиус Хаммер эмигрировал из Одессы в 1875 году. Сын Джулиуса Арманд Хаммер был председателем нефтяной корпорации Occidental Petroleum и человеком, вхожим в высшие круги власти СССР – за свои 92 года Арманд успел поработать с Лениным, Брежневым и Горбачевым. Он договаривался о поставках пшеницы в обмен на пушнину и черную икру, принимал участие в организации саммита между Рейганом и Горбачевым и даже открыл в Советском Союзе карандашную концессию. И да, Центр международной торговли раньше называли Хаммеровским именно в его честь.

Сам Арми Хаммер связан с Россией чуть меньше, но у него на запястье красуется татуировка с его фамилией, написанной кириллицей, да и в промотуры в Россию актер приезжает с завидной регулярностью.

Продажа Hummer H2 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H2 2005

1 100 000 ₽

Санкт-Петербург

H2 2004

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург

H2 2004

1 400 000 ₽

Череповец

H2 2007

1 749 999 ₽

Москва

H2 2003

1 050 000 ₽

Москва

H2 2003

1 229 000 ₽

Москва

H2 2007

1 700 000 ₽

Фрязино

H2 2008

2 950 000 ₽

Мурманск

H2 2006

4 500 000 ₽

Пенза

H2 2004

4 000 000 ₽

Чебоксары

H2 2004

1 399 999 ₽

Киров

H2 2004

1 799 999 ₽

Казань

H2 2007

2 250 000 ₽

Саратов

H2 2007

1 900 000 ₽

Самара

H2 2006

1 699 900 ₽

Самара

H2 2006

1 649 900 ₽

Ростов-на-Дону

H2 2004

1 399 900 ₽

Белебей

H2 2004

1 400 000 ₽

Краснодар

H2 2004

1 350 000 ₽

Краснодар

H2 2008

4 300 000 ₽

Запчасти и шины на Hummer H2

Контрактный двигатель из Европы (Volvo, Skoda, Hummer)

Отзывы российских владельцев автомобилей Hummer H2

Отзыв о Hummer H2, 2003
«Куда Ты лезешь?! На Хаммере что ли?»
«Да у него Хаммер!»
«Да тут Хаммер даже не проедет!»
«Это же тебе не Хаммер!»

Слово Hummer в лексиконе современного русского человека давно стало именем нарицательным. Наряду со словами «КАМАЗ» и «Трактор». В отстраненном представлении…

Отзыв о Hummer H2, 2002
Всем добрый день. Машина стоит на продажи, но это только потому что жена хочет Прадика. а я не очень. так что машину выставил на 100 больше ее цены, надеюсь не продам. Решил написать очередной отзыв про авто который мне по душе, машин было много разных, но отзывы пишу только про те авто что…

Отзыв о Hummer H2, 2004
На данной машине передвигаться лучше, как на фото это экономичнее и увереннее.

Первая моя фраза это лучшее описание данной модели)

Для чего ее вообще произвели не знаю.
Ездить по дорогам общего пользования? Нет! Чтобы вы понимали это как на Белазе проехать по узким улочкам Прованса…

Статьи о Hummer H2

Статьи об автомобилях Hummer H2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В Самарканд на Хаммере. Еду к деду;
«Пару недель назад обнаружилось, что у меня есть живой дед! Так уж по жизни случилось, что бабушка (царство ей небесное), не очень поддерживала отношения с ним, и в семье всегда считалось что его уже давно нет……

Битвы гигантов: Toyota Land Cruiser против Hummer H2;
Не имея в своем распоряжении ни одного Jeep’а, мы стравили Hummer с Toyota Land Cruiser на трех участках Калифорнийской пустыни, чтобы узнать, не сойдет ли один из них с маршрута, или же они будут ехать вровень, пускай и…

Сравнительный тест внедорожников Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200;
Настоящие вседорожники — как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков.

Новости о Hummer H2

Латвийская фирма Dartz построила 1000-сильный внедорожник;
Латвийская компания Dartz Motorz представила необычный внедорожник Black Stallion, который построен специально для съемок в неназываемой кинокартине. Машина отличается брутальным дизайном в стиле броневиков, хотя…

Под маркой Hummer будут производить брутальные электромобили;
В начале текущего месяца появилась информация о том, что General Motors тестирует на полигоне в Милфорде несколько экземпляров внедорожников Jeep Wrangler, и некоторые зарубежные журналисты предположили, что GM готовится…

  • хамер х3 электрика
  • HUMMER H2 за и против.
  • HUMMER H2. Хочу тюнинг сделать. Дайте совет.
  • Зимняя резина на Хаммер — где?
  • HUMMER H2/H3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hummer H2» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х2

Неправильное русское написание: Н2, Х2

Сводные данные по Hummer H2

Объем двигателя Hummer H2

Крутящий момент Hummer H2

Он стильный

Арми Хаммер – один из самых преданных клиентов стилиста Иларии Урбинати. Именно ей мы обязаны бархатными смокингами, непарными пиджаками, льняными костюмами и фактурными поло, в которых регулярно появляется актер. На красной дорожке Хаммера можно застать и в алом пиджаке, и в розовом костюме, но в повседневной жизни актер не так экстравагантен и предпочитает лаконичный casual – джемпер, чиносы и кеды. Нам нравятся и те, и другие образы (хотя вечерние все-таки красивее).

Посмотреть галерею

13 фото

Chevron

Почему Арми Хаммер такой классный?

Фото: Getty Images; кадры из фильма «Агенты А.Н.К.Л.»

Вероятно, вам будет интересно посмотреть:

3. У него есть чувство юмора

Этой зимой гардероб Арми Хаммера захватили костюмы adidas. Роскошные красные спортивки для торжественного ужина с дресс-кодом black tie. Строгие черные – для похода в музей. Легкомысленные в горошек – для долгих перелетов. Это было смешно, как, например, отельные тапочки Джастина Бибера. И было еще одно преимущество: акция длилась неделю. Примерно столько сегодня и живет мем до того, как всем надоесть. Так что кроме хорошего чувства юмора в копилку достоинств Арми Хаммера можно добавить умеренность.

View on Instagram

4. Он сыграл агента КГБ

В «Агентах А.Н.К.Л.» Хаммер сыграл шпиона Илью Курякина. Образ получился невероятно стильным. Конечно, замшевая куртка и кепи не добавили убедительности советскому разведчику, но точно сделали фильм намного красивее.

5. Он сменил прическу

В 2010-м Арми Хаммер напоминал студента, который прогуливает пары, пьет пиво и ходит на рок-концерты. В 2013-м торчащие во все стороны волосы сменил undercut, на который Хаммер тратил куда больше геля, чем было необходимо. Сегодня прическа все та же, но немного отросшие волосы выглядят более естественно, тем более в сочетании с небрежной щетиной.

6. Он примерный семьянин

Семья Арми Хаммера – неблагодатная почва для скандалов: актер женат на актрисе Элизабет Чемберс, у пары двое детей, а градус счастья в инстаграме зашкаливает. В общем, со стороны все выглядит настолько скучно, что остается только порадоваться.

View on Instagram

7. Он любит своих фанатов

Во время европейского пресс-тура «Зови меня своим именем» Арми Хаммер, Тимоти Шаламе и Лука Гуаданьино приехали в итальянский город Крема, где проходили съемки фильма, и станцевали с фанатами на улице под Psychedelic Furs – Love My Way. Это вам не на комментарии под фото в инстаграме отвечать.

8. И водку

Арми Хаммер был в России трижды и утверждает, что Россия (а если точнее, водка) ведет со счетом 3:0. Сидеть в ресторане до пяти утра, а потом проснуться уже в самолете над Атлантикой – все это приводит Хаммера в какой-то детский восторг. По словам актера, все дело в том, что самую лучшую водку Россия оставляет себе.

9. Он сыграл в «Зови меня своим именем»

Список был бы неполным без упоминания роли в «Зови меня своим именем» – одном из самых красивых фильмов о первой любви, где Хаммер сыграл загорелого аспиранта Оливера. Мы столько раз его хвалили, что вновь комментировать тандем Арми Хаммера и Тимоти Шаламе излишне. Просто советуем пересмотреть фильм прямо сегодня – пока на улице жара, летние итальянские пейзажи выглядят особенно убедительно.

10. Он классно танцует

Отдельным пунктом списка обозначим танец Арми Хаммера в том же «Зови меня своим именем», который настолько понравился фанатам, что в твиттере появился целый аккаунт armie dances to. Самым смешным, впрочем, оказался оригинал: процесс съемок проходил в гробовой тишине и выглядел довольно нелепо.

View on Instagram

Фото: Getty Images; кадры из фильма «Агенты А.Н.К.Л.»

Музыка

Стенли глубоко проникся верой родителей и первую музыкальную группу решил основать именно для того, чтобы донести евангельские истины до уличной молодежи. Коллектив взял название The Holy Ghost Boys, что в переводе означает «Парни Святого духа», и начал исполнять композиции в стиле R’n’B. Вместе молодые люди записали песню Son of the King, позже ставшую хитом.

Песня MC Hammer «Too Legit to Quit»

Несмотря на слаженную работу в группе, MC Hammer вскоре начал мечтать о сольной карьере. В 1987-м он откололся от единомышленников для записи альбома Feel My Power. Пластинку издали компанией Felton Pilate Producing тиражом в 60 тыс. копий, для чего Стену пришлось одолжить у друзей $ 20 тыс. Музыкант продавал записи самостоятельно, распространяя среди знакомых, предлагая на концертах или даже на улице из своей машины.

После дебюта молодой рэпер привлек внимание продюсеров. Они оценили качество песен и его энергичные, зажигательные выступления на публике, и уже в 1988 году исполнителю предложили контракт Capitol Records

Совместно с этим лейблом MC Hammer переиздал первый альбом, сменив его название на Let’s Get It Started, и пластинка разошлась тиражом в 3 млн экземпляров.

Рэпер MC Hammer

В 1990 году рэпер стал обладателем бриллиантового диска – символом, что число его проданных альбомов достигло 10 млн. Коллеги по музыкальному цеху отнеслись к этому неодобрительно и даже высмеяли его – в те годы рэп-культуру многие считали «низким» уличным жанром.

Первый громкий успех стал началом грандиозной карьеры. Через 2 года MC Hammer выпустил новую работу Please Hammer Don’t Hurt Em, которая стала самым продаваемым альбомом в истории рэпа. Песни из него возглавили чарт Billboard и принесли музыканту 3 премии «Грэмми». Позже певец также стал обладателем 2 наград MTY и 7 премий от Музыкальной ассоциации США.

Песня MC Hammer «U Can’t Touch This»

Именно в этом альбоме впервые появились его главные хиты – U Can’t Touch This и Pray, которые и по сей день можно услышать на радио и ТВ как в оригинальном исполнении, так и в виде многочисленных ремиксов (например, в 2018 году композиция U Can’t Touch This вышла в исполнении Султана и Неда Шепарда).

Все билеты на концерты рэпера раскупались, едва поступив в продажу, залы забивались публикой до отказа. В 1995 году музыкант дебютировал в качестве актера, сыграв в фильме One Tough Bastard в роли наркоторговца, и впоследствии сыграл еще 4 подобных персонажа в других картинах.

MC Hammer на сцене

В юности Стен пообещал, что посвятит свое творчество Богу. Тем не менее, со временем его отход от религии и церкви стал очевидным. MC Hammer стал зарабатывать огромные деньги, и в его жизнь пришла не только роскошь, но и пороки – увлечение наркотиками, алкоголем.

Его следующий альбом Too legit to quit распродали в количестве 3 млн копий. Цифра вроде бы немаленькая, но с учетом предыдущего успеха это был явный спад. В 1992 году музыкант влез в судебные тяжбы с Кевином Кристианом по вопросу авторских прав, что в итоге привело к смене звукозаписывающей компании. Он отбросил от сценического имени буквы MC и решил поэкспериментировать.

Песня MC Hammer «Pumps and a Bump»

В следующем диске Funky Headhunter стиль музыканта стал тяжелее и жестче. Клип на песню Pumps and a Bump сняли с ротации MTV, посчитав непристойным, и скандал пошел не на пользу Хаммера. Позже его дискография пополнилась пластинкой Inside Out, и певца настиг полный провал – ее покупали так мало, что лейбл разорвал с рэпером контракт.

Финансовые дела музыканта стали стремительно ухудшаться. За годы популярности Хаммер привык к роскошной жизни и все это время беспечно тратил деньги – у него было 17 автомобилей, роскошный дом и 2 вертолета, а теперь певец оказался перед необходимостью выплачивать гигантские долги.

MC Hammer

В апреле 1996 года он признал себя банкротом, в СМИ просочилась информация о том, сколько он должен кредиторам – сумма превысила $ 13 млн.

Рэпер не оставил сцену и отыскал лейбл, согласный с ним сотрудничать. Death Row Records выпустил его следующий диск, однако былая слава к нему так и не вернулась. Всего через год он вернулся в компанию EMI, где издал сборник хитов, но поправить дела не смог.

Комплектации и цены

На автомобильный рынок Российской Федерации будут поставлять машины с тремя комплектациями – Base, Adventure, Luxe. Базовая оснастка Хаммера располагает двумя подушками безопасности, АБС, Traction control, круиз-контролем, подогревом кресел, установленных впереди, кожаной обивкой интерьера и прочее. Ценовая политика самой доступной модели Hummer H3 стартовала от отметки 1 600 000 рублей. Вдобавок ко всему, внедорожник располагает отличным кондиционером, который способен функционировать даже при условии езды в жаркой пустыне, расширенными настройками водительского и пассажирских кресел, довольно хорошей акустической системой.

Технические характеристики военного «Хаммера»

Несмотря на то что HMMWV имеет значительные преимущества перед более ранними аналогами, назвать его идеальным бронеавтомобилем нельзя. В связи с этим в 2007 году Корпус морской пехоты США заявил о том, что намерен заменить военный «Хаммер» на миноустойчивую машину MRAP.

Первой базовой моделью стала М998, оснащённая дизельным силовым агрегатом V8 объёмом 6,2 литра. Второе поколение М998М2 создавалось на шасси М1097А2 с алюминиевой двух- и четырёхместной кабиной и открытой платформой. Дизельный мотор V8 Gm 6,2 л установлен на лонжеронной раме вкупе с четырёхдиапазонной автоматической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой.

Коробка 4L80Е, устанавливаемая на «Хаммер», обладает промежуточными передачами для понижения нагрузки. Её до сих пор монтируют на лёгкие грузовики Chevrolet Suburban, поскольку она отличается высокой износостойкостью и надёжностью. Машина для мужчин комплектуется межколёсными дифференциалами Torsen, централизованной вентиляцией, планетарными колёсными редукторами, дисковой тормозной системой, независимой пружинной подвеской, радиальными шинами, гидроусилителем руля, системой подкачки шин и лебёдкой по заказу.

Недостатки бронированных версий HMMWV

Одним из основных минусов бронированных внедорожников «Хаммер» является стремление дверей закрыться в случае аварий или атак, что превращает салон автомобиля в ловушку для солдат.

На крыше машины устанавливается вооружение, управляет которым член экипажа, оставаясь при этом слишком уязвимым. Данная проблема решалась установкой башни или щита.

Размеры «Хаммера»— ещё один недостаток, из-за которого его очень сложно эксплуатировать в определённой местности. Транспортировка осложняется из-за того, сколько весит военный «Хаммер»: полная масса автомобиля составляет 4672 килограмма.

Технические характеристики Hummer H3

Версия

3.5

3.7

5.3

Годы

2005-2007 гг.

2007-2010 гг.

2007-2010 гг.

Характеристики двигателя

Обозначение

Vortec 3500

Vortec 3700

Vortec 5300

Тип

5-цилиндровый рядный

Бензиновый V8

Объем

3460 см3

3653 см3

5328 см3

Мощность

223 л.с. /

4000 об/мин

245 л.с. /

5600 об/мин

305 л.с. /

5200 об/мин

Макс. крутящий

момент

305 Нм /

2800 об/мин

328 Нм /

4600 об/мин

432 Нм /

4000 об/мин

Трансмиссия

Привод

полный привод

Коробка передач

5 МТ / 4АТ

4 АТ

Общие данные

Масса

2130 кг

2269-2306 кг

2374 кг

Макс. скорость

158 км/ч

160 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9,7 с

8,2 с

Расход топлива

(л/100 км)

15,4 л

13,9-14,6 л

14,5 л

Емкость бака

87 литров

Выбросы CO 2

369 г/км

334-349 г/км

348 г/км

Стандарт выбросов

Евро 4

Замена HMMWV

По результатам проведённых на территории Афганистана и Ирака военных операций командованием вооружения США было принято решение заменить внедорожник HMMWV. Эксперты вынесли решение, по которому автомобиль не соответствует требуемым условиям, из-за чего устаревшие функциональные качества привели к крупным потерям на поле боя. Причина в том, что огонь гранатомётов и автоматов легко проникает через салон «Хаммера». Изначально автомобиль разрабатывался как транспортное средство, способное защитить экипаж от попадания осколков, но не как машина, предназначенная для ведения боевых действий на линии фронта. Экипажам «Хаммеров» пришлось использовать в Афганистане и Ираке самодельную броню из листов кевлара, которая не давала достаточной защиты.

Военное командование также потребовало приспособить военные внедорожники к передвижению в тёмное время суток без использования осветительной техники. Перед конструкторами была поставлена задача — оснастить новую версию армейских автомобилей приборами ночного видения и фарами инфракрасной подсветки. Управлять такой машиной водитель должен на высокой скорости без ошибок.

С этой целью была запущена конкурсная программа разработки лёгкого тактического транспорта.

Как должен был выглядеть Hummer H4

К внешности Хаммер HX приложили руку известные дизайнеры – Роберт Яблонски, Кан Мин-Янг и Дэвид Рояс. У них получилось создать оригинальный дизайн, соответствующий характеру Hummer, но выглядящий совершенно по-новому. Концепт новой модели смотрелся современно, стильно, необычно и в то же время узнаваемо. Уникальный силовой бампер, брендированная решётка радиатора, круглые фары, широкие невысокие окна – всё это привычно и характерно для модельного ряда Хаммер.

Концепт-кар Hummer H4 представлялся в кузове кабриолет с несколькими вариантами съёмной крыши. Двери и крылья этой модели сделали съёмными для большего сходства с армейским прототипом. Компактный вездеход Хаммер H4 рассчитывался на четырёх пассажиров. Задний ряд представлял собой пару одноместных кресел, которые можно было убрать и расширить грузовой отсек. Салон Hummer HX не мог похвастаться большой вместительностью, размеры этой модели сопоставимы с размерами небольшого джипа. Габариты Хаммер Н4: длина 4343 мм, ширина 2057 мм, высота 1829 мм, клиренс 325 мм. При этом масса вездехода планировалась до 2,5 тонн.

Интерьер выставочной модели Hummer H4 был выполнен в цветовой гамме экстерьера – оригинальный матовый оливковый цвет. Для отделки салона использовали алюминий, натуральную кожу, высококачественный пластик. Большая часть декоративных панелей в салоне Hummer HX должна была изготавливаться из алюминия, это не самый практичный вариант для внедорожника, но на Concept HX центральная консоль выглядела очень стильно.

Авторский дизайнерский элемент в виде «подрезанных» кругов в деталях Хаммер H4 придавал интерьеру изюминку в стиле техно. В сочетании с традиционным милитари-стилем это смотрится гармонично и выгодно подчёркивает новизну четвёртого поколения Hummer.

Плюсы и минусы Хаммер Н3

Внедорожный автомобиль Хаммер Н3 обладает следующими достоинствами:

  1. 100% узнаваемая внешность;
  2. Относительная редкость на дороге;
  3. Хорошая проходимость автомобиля по бездорожью;
  4. Достаточно высокий дорожный просвет;
  5. Объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить вдвое;
  6. Интересный дизайн;
  7. Просторный и комфортный салон;
  8. Сильные силовые агрегаты;
  9. Довольно неплохая динамичность.

Недостатки также присутствуют, и они следующего характера:

  • Недостаточная ездовая комфортабельность;
  • Большой расход горючего;
  • Немалая стоимость автомобиля;
  • Среднее качество сборки и материалов (пластика) в салоне машины;
  • Низкая эргономика интерьера;
  • Страдает степень обзорности, что не есть хорошо, учитывая габариты данного внедорожного автомобиля;
  • Громоздкость;
  • Тяжело эксплуатировать в городском режиме.

Силовая установка

Американский военный «Хаммер» оснащается двигателями нескольких видов. Из бензиновых моторов используется Chevrolet V8, объем цилиндров 5373 куб/см, мощностью 135 л. с., тяги которого достаточно для передвижения автомобиля в полевых условиях с полной загрузкой, но недостаточно для скоростной езды по шоссе, так как в трансмиссии используются низкие передаточные числа.

Двигатель марки «Детройт Дизель V8», турбированный дизельный мотор, развивающий мощность 195 л. с., при объеме цилиндров 6 450 куб/см.

Оба мотора комплектуются гидромеханическим 4-ступенчатым автоматом марки GM 4L80-E, производства «Дженерал Моторс».

Технические характеристики

У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер H3 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer H3 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.

Стандартная модификация внедорожного автомобиля Hummer H3 имеет полный привод, пять сидячих мест и поставляется вместе с 3.7-м литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине с пятью цилиндрами, который способен выдавать порядка 242 лошадиных силы и синхронизирован он с простой коробкой на механике или гидромеханической 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска не является предельно комфортной, из-за применения базы пикапа. В базовую оснастку Hummer H3 Alpha были включены функция динамической стабилизации и противобуксовочная опция. Если устанавливать навигационные системы, можно в качестве отдельной опции установить видеокамеру для заднего вида, цель которой обеспечить максимальную обзорность при заднем маневрировании.

Собирают автомобили внедорожного класса не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Южно Африканской Республике. Однако по состоянию на 2010-ый год, выпуск машин Хаммер Н3 был остановлен. Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди количества конских сил. Часто предлагалось лишь небольшое число силовых агрегатов, однако их техническая начинка всегда была заточена на удобство и долгий срок эксплуатации внедорожного автомобиля.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Hummer H3 3.5 АT Бензин 3464 см³ 223 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 3.7 MT Бензин 3653 см³ 242 л.с Механическая 5ст. 9.8 180
Hummer H3 3.7 AT Бензин 3653 см³ 242 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 5.3 AT Бензин 5328 см³ 305 л.с. Автомат 4ст. 8.2 180

Безопасность Hummer H3

В модификацию машины кроме подушек безопасности включены дополнительные службы торможения и круиз-контроль. Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров, были сконструированы специализированные датчики, которые способны распознавать детей и отключать при потребности AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту при аварии. Подушка может сработать лишь в том случае, когда на сидении будет сидеть взрослый пассажир. Если этого не происходит, подушка попросту отключается.

  • Есть датчик переворачивания, который предназначается для раскрытия AirBag при возможном переворачивании;
  • Наличие электронного контроля стабильности;
  • АБС;
  • Всегда светящиеся фары.

Система полного привода

Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).

А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.

Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.

Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.

Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.

Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).

Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Ходовая

На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.

На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.

Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.

Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.

А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.

Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.

Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.

В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).

После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.

Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью

Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.

Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.

Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.

Стоит ли покупать?

Наверное, не стоит никого убеждать, что Хаммер Н3 – особенный автомобиль. Его нельзя сравнить ни с одним другим автомобилем на рынке. У него свой стиль. Но за этот особый стиль приходится расплачиваться в процессе содержания, особенно любителям выездов на бездорожье.

Технические характеристики Hummer H3

Версия

3.5

3.7

5.3

Годы

2005-2007 гг.

2007-2010 гг.

2007-2010 гг.

Характеристики двигателя

Обозначение

Vortec 3500

Vortec 3700

Vortec 5300

Тип

5-цилиндровый рядный

Бензиновый V8

Объем

3460 см3

3653 см3

5328 см3

Мощность

223 л.с. /

4000 об/мин

245 л.с. /

5600 об/мин

305 л.с. /

5200 об/мин

Макс. крутящий

момент

305 Нм /

2800 об/мин

328 Нм /

4600 об/мин

432 Нм /

4000 об/мин

Трансмиссия

Привод

полный привод

Коробка передач

5 МТ / 4АТ

4 АТ

Общие данные

Масса

2130 кг

2269-2306 кг

2374 кг

Макс. скорость

158 км/ч

160 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9,7 с

8,2 с

Расход топлива

(л/100 км)

15,4 л

13,9-14,6 л

14,5 л

Емкость бака

87 литров

Выбросы CO 2

369 г/км

334-349 г/км

348 г/км

Стандарт выбросов

Евро 4

Архив моделей марки Hummer

Hummer H11992 года

Американская компания AM General, получив заказ от военных, начала в 1979 году разработку мощного внедорожника — HMMWV M998 (сокращенно HUMVEE или «Хамви»). Созданный в 1981 году военный вездеход был очень востребован американской армией, всемирную известность этому автомобилю принесли военные действия в Персидском заливе (операция «Буря в пустыне»). В 1992 году HUMVEE модернизировали, усилив компоненты шасси, трансмиссию, броню. В это же время General Motors разрабатывает гражданскую версию внедорожника HUMVEE, которая получает название Hummer H1. Однако высокая цена, начинавшаяся с отметки 70 тысяч долларов, держала уровень его продаж на уровне автомобилей Ferrari – это примерно 2000 штук.

Первыми купили Hummer H1 известные актёры Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и кинорежиссёр Джордж Лукас. Внедорожник Hummer пользовался спросом в Арабских Эмиратах и странах Ближнего Востока. Покупателей автомобили Hummer привлекают своими превосходными качествами на бездорожье и неповторимым внешним дизайном. В 2000 году на моторшоу в Детройте был показан новый Hummer 2, отличающийся более скромными габаритами и повышенной манёвренностью. Новый Hummer H2 получился гораздо комфортабельнее своего предшественника Hummer H1. Отделка салона модели Н2 сделана не хуже, чем у других престижных внедорожников концерна General Motors. Hummer H2 производства 2003 года снабжался системой Night Vision для ночного видения.

В 2004 году появился Hummer H3 – самая компактная модель в линейке американской фирмы. Базой для платформы внедорожнику Hummer H3 послужили пикапы GMC Sonoma и Chevrolet S10. В 2006 году в Соединенных Штатах потребность во внедорожнике увеличилась на 26%, и было продано более 71 тысячи Hummer. В России в этом же году купили, в основном, в Москве и Московской области 360 «Хаммеров». В период с 2006 по 2009 год сборка автомобилей Hummer осуществлялась на калининградском заводе «Автотор». Согласно статистическим данным «АВТОСТАТ» в 2010-м году по дорогам России ездит 5 тыс. внедорожников «Хаммер», из которых третья часть зарегистрирована в Москве. В 2008 году подразделение Hammer испытывает сложности, связанные с финансовым кризисом на General Motors. Двумя годами позже предприятие начало процедуру ликвидации, последний Hummer сошел с конвейера завода GM в Луизиане 26 мая 2010 года.

Подводим итоги

Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer H3, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.

Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector