Gac gs8 2022 года: представлено абсолютно новое поколение китайского внедорожника
Содержание:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Салон
- Комплектации и цены
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики GAC Trumpchi GS8
- Внешний вид
- Технические характеристики GS8
- Комплектации и цены
- Обзор
- Техническая начинка
- Модификации и опции в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Дата выхода в России
- [править] Subaru Impreza WRX STi GC8
- Технические характеристики
- [править] Subaru Impreza WRX STi GC8 ver.6
- [править] Subaru Impreza WRX STi GC8 ver.3
- И как он на ходу?
Экстерьер
Внешне китайский внедорожник GAC GS8 2020 полностью соответствует той модели, которая была показана год назад в рамках российской презентации Джака 2020 модельного года.
Отрадно, что за дизайн экстерьера отвечал штатный специалист китайской компании, сумевший придать облику GAC GS8 индивидуальности, хотя и не избежавший легкого копирования решений авторства Toyota и Mercedes.
Особой оригинальности передней части придает фасеточная оптика, где в каждой фаре присутствуют 4 LED-секции. К слову, такие фонари идут в качестве опции, ведь начальная комплектация подразумевает использования стандартного «ксенона».
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для китайского внедорожника компания предусмотрела лишь один мотор. В роли двигателя инженеры решили использовать бензиновую рядную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку 4B20M1, получившую систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также технологию изменения фаз газораспределения.
Если брать российский вариант, такой «движок» генерирует 190 конские силы (300 Нм). Расход топлива GAC GS8 в смешанном режиме составляет 9.0-9.2 л 92-го бензина на каждые 100 километров пути, разница лишь в модификации.
Трансмиссия
Для такого мотора установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Aisin TF-83SC, имеющую ручной режим с переключением передач благодаря подрулевым «лепесткам». Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить полноприводную систему i-4WD, имеющую постоянный привод на передние колеса и многодисковое сцепление BordWarner, которая может перебрасывать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Уже за 9.4 сек автомобиль способен разогнаться до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания китайские инженеры решили использовать модульную платформу, которая называется (CPMA – Cross Platform Modular Architecture). Она представляет итерацию архитектуры, которую раньше применяли для платформы Alfa Romeo 166. Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – многорычажной системой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Хотя кроссовер большой, управлять им легко при помощи реечного управления, которое получило адаптивный электрический усилитель. Тормозная система GAC GS8 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Предусматривается установка ABS, EBD и другие современные технологии. Говорить об особенном комфорте не стоит, так как слышны звуки работы подвески из-за недостаточной шумоизоляции.
Безопасность
Хотя автомобиль GAC Trumpchi GS8 является китайским, он обладает солидным перечнем систем безопасности и комфорта. По этому уровню он может легко конкурировать с соперниками. Так, уровень комфорта и безопасности GAC GS8 оснащен:
- Раздельным «климатом»;
- Центральным замком;
- Иммобилайзером;
- Дистанционным управлением замками;
- Бесключевым доступом в салон;
- Бесключевым запуском силового агрегата;
- «Круизом»;
- Электрическим приводом крышки багажного отделения;
- Hands-free открытие багажного отсека;
- Парктроником;
- Системой кругового обзора;
- Задней камерой;
- Слежением за давлением в покрышках;
- ABS, ESP;
- Распределением тормозных усилий;
- Контролем тяги;
- Системой, которая отвечает за активное торможение;
- Технологией помощи при спуске/подъеме;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиком света;
- Регулировкой фронтальной оптики;
- Дневными ходовыми огнями;
- Светодиодной подсветкой салона;
- GPS-навигацией;
- Мультимедийной системой;
- Bluetooth;
- Мобильной связью;
- Передними и боковыми airbag;
- Шторками безопасности;
- Подушкой в районе коленей водителя;
- Креплениями сидений ISOFIX;
- Детским замком;
- Подогревом и вентиляцией передних кресел;
- Памятью кресел, установленных впереди;
- Люком, имеющим электрический привод;
- Датчиком дождя;
- Тонировкой задних стекол.
Конечно, еще не так много активных систем безопасности, которые в наше время входят в базовый список конкурентов из Европы. Однако производители заверяют, что с поступлением новых систем, их будут сразу же использовать в топовых модификациях.
Экстерьер
Обзор фото и рекламных постеров выявил в кузовном дизайне преобладание делового стиля
Автомобиль привлекает внимание объемными габаритами, классической компоновкой кузовных элементов, сочетаниями волнового и ступенчатого рельефа
Фасадная часть корпуса уверенно демонстрирует спортивные профили боковин капота, трапециевидную конфигурацию хромированной радиаторной облицовки, оригинальный дизайн дополненной светодиодными линиями ходовых огней головной ксеноновой оптики.
Элементы спортивно-агрессивного стиля проявляются в конструкции обвеса, оснащенного массивной пластико-металлической защитой, характерным для спортивных автомобилей аэродинамическим рельефом, вентиляционным воздухозаборником и горизонтальными противотуманными плафонами.
В профильной проекции модернизированный GAC Trumpchi GS8 2019 имеет большое сходство с европейскими внедорожниками представительского класса. Новый кузов отредактирован в соответствии с классическими пропорциями. В поле зрения находится:
- укомплектованная продольными рейлингами плоская крыша;
- относительно короткий передок и массивная кормовая часть;
- большой формат разделенных широкими стойками окон;
- немного продольного рельефа, а также установленная по периметру корпуса и высоких колесных арок пластиковая защита.
Декоративная хромировка в небольшом количестве присутствует только на окантовке окон, дверных ручках и легкосплавных титановых дисках.
Несмотря на типовую компоновку основных деталей, новинка будет легко узнаваема по:
- массивному козырьку панорамного окна;
- фирменным рельефам прямоугольной дверцы багажника;
- конфигурации установленных на боковых стойках двухуровневых блоков задних фонарей.
Пластико-металлический обвес привлекает внимание нестандартной компоновкой ходовых огней, спортивным стилем диффузора и вынесенных на стороны выхлопных патрубков
Салон
А вот салон GS8, конечно не полностью новый, но изменился довольно существенно. Архитектура торпеды осталась прежней. Но кнопок на центральной консоли стало значительно меньше.
Также пропали декоративные деревянные вставки. Их сменила мягкая кожа. Экран мультимедийки увеличился до 10 дюймов. Мультируль абсолютно новый.
Показать премиальность нового GAC призвана новая виртуальная приборная панель (в первой поколении она была аналоговой). Интересный штрих – в зависимости от выбранного режима езды, а их три – Комфорт, Эко и Динамика – цвет и дизайн приборки также будет меняться.
По обшивке, кроме пропажи деревянных накладок, стоит отметить использование более дорогой кожи и белую строчку, которая присутствует на сиденьях и торпеде. Точечные хромированные элементы вместе со строчкой задают тон всему салону. В остальном все осталось на своих местах. И так полюбившийся многим владельцам массивный подлокотник спереди тоже.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что кроссовер выпускается с 2016 года и на российском рынке имеет уже далеко не новый кузов, ГАК ГС8 2021 года будет способен составить конкуренцию многим крупноразмерным паркетникам, благодаря богатому уровню оснащения комплектаций, а также серьезным техническим характеристикам. В то же время цены на модель, с учетом ее возможностей, находятся на доступном уровне. Все фото экстерьера и интерьера кросса доступны в данном обзоре.
GE
Базовой для GAC GS8 является комплектация GE, которая обойдется покупателю в 1 898 000 рублей. Для нее производитель предлагает такой уровень оснащения:
- электроусилитель рулевого колеса;
- алюминиевые 18-дюймовые диски колес;
- электронный «ручник»;
- ксеноновые головные фары;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
- задние противотуманки;
- датчики света и дождя;
- электрозеркала с системой подогрева и встроенными в корпус указателями поворотов;
- тонировка с завода;
- электролюк;
- заднее стекло с очистителем и встроенной системой обогрева;
- мультимедийный руль с регулировками в различных положениях и плоскостях;
- оплетка из кожи для рулевого колеса;
- дисплей бортового компьютера;
- старт двигателя с помощью кнопки;
- отделка салона из ткани;
- передний и задний подлокотники;
- электронастройки положений передних кресел;
- обогрев и вентиляция передних сидений;
- удаленное управление центральным замком с ключа;
- комплект электростеклоподъемников;
- обогрев рулевого колеса;
- ветровое стекло с системой подогрева;
- комплект подушек безопасности;
- антиблокировочная система;
- помощник при экстренном торможении;
- ассистент, отвечающий за устойчивость курса;
- помощь при начале движения на подъеме;
- выбор доступных режимов движения;
- круиз-контроль;
- передний и задний помощники парковки;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- трехзонная система климат-контроля;
- аудиосистема с поддержкой МР-3 и встроенным радио;
- монитор системы мультимедиа на 10 дюймов;
- камера заднего вида;
- сигнализация.
GL
Более дорогим и оснащенным окажется GAC GS8 в исполнении GL. В зависимости от его технических возможностей, кросс можно приобрести за 2,2-2,3 миллиона рублей. В список дополнительных сервисов производитель включил:
- возможность вручную управлять передачами трансмиссии;
- колесные диски на 19 дюймов;
- передние фары со светодиодами;
- автоматическое подстраивание электрозеркал во время движения задним ходом;
- электрическая дверь багажника с возможностью бесконтактного открывания;
- панорамная крыша;
- интерьер, отделанный кожей;
- запоминание положения кресел;
- контроль за «слепыми» зонами;
- камеры переднего и бокового обзора;
- система беспроводной подзарядки гаджетов.
GT
Наиболее оснащенным и дорогим ГАК ГС8 будет в модификации GT. Цена на данную модель составит 2,5 миллиона рублей, а в перечень дополнительных возможностей будет включено:
- коленные подушки безопасности;
- «умный» круиз-контроль;
- ассистент, предотвращающий выезд за пределы полосы;
- помощник, отслеживающий приближение препятствий и активирующих функцию автоторможения при критическом сближении с ними;
- 8 доступных цветов динамической подсветки в салоне.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT GE | декабрь 2019 — | 1 898 000 | Передний | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
2 | 2.0 AT GL | декабрь 2019 — | 2 198 000 | Передний | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
3 | 2.0 AT 4WD GL | декабрь 2019 — | 2 298 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
4 | 2.0 AT 4WD GT | декабрь 2019 — | 2 498 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики GAC Trumpchi GS8
Базовым двигателем GAC Trumpchi GS8 станет прежний двухлитровый турбомотор мощностью 252 л.с. (в Россию поставляется с мотором в 190 л.с.), в паре с которым вместо шестиступенчатой автоматической коробки передач будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Альтернативой бензиновой модификации станет гибрид с трансмиссией Toyota: GS8 будет оснащен системой THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором, известной по многим гибридам Toyota и Lexus. GAC и Toyota имеют давние партнерские отношения в Китае и управляют совместным предприятием по производству автомобилей для местного рынка, поэтому использование гибридных компонентов вполне законно. Других подробностей о нем пока нет, но ранее предполагалось, что китайский автопроизводитель может использовать собственные бензиновые двигатели и другой блок батарей.
Премьера нового поколения GAC Trumpchi GS8 состоится в ближайшие несколько месяцев.
Внешний вид
Как уже понятно, главные изменения произошли во внешнем виде. Непонятно с кем сравнивать, то ли с GS8, то ли GS7, одно можно сказать точно: размеры GS7 (с небольшими поправками), внешний вид больше GS8.
Лицевая часть получила еще более помпезную радиаторную решетку с хромированными вертикальными рейлингами. Оптика имеет 4 основные светодиодные линзы в каждой фаре и 2 дополнительных, а чуть ниже в нишах разместились противотуманки, выполненные под стать радиаторной решетке.
Сбоку можно наблюдать 19-дюймовые колеса с оригинальным дизайном легкосплавов. Еле уловимо, но почему-то общий силуэт напоминает прошлые поколения Pajero, но в целом ничего особенного. Корма также не блещет оригинальностью. Единственное, интересно спроектирован нижний обвес, который смотрится слегка «подстреленным».
По габаритам:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4740 | 1910 | 1775 |
2720 |
Технические характеристики GS8
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 300 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
За передвижение 2-тонного внедорожника отвечает 2-литровый бензиновый двигатель 4B20M1 с турбиной BorgWarner, системой изменения фаз и цепным приводом ГРМ. Мотор выдает 190 лошадиных сил с 300 H*m крутящего момента.
Стыкуется установка только 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-83SC, который в базовой комплектации передает момент передней оси. Опциональная полноприводная система с простой муфтой BorgWarner работает в зависимости от выбранного режима, которые регулируют уровень блокировки.
Заявлено, что автомобиль разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а по расходу выходит 11,5 литра в городе минимум.
Подвеска внедорожника спереди на стойках МакФерсон, а сзади независимая многорычажная подвеска. Особого комфорта от подвески нет, а точнее легко доносятся звуки работы подвески из-за слабой шумоизоляции. Управляемости и мощности дисковой тормозной системы ждать не стоит.
Приятно, что модели полагается до 8 подушек и несколько систем безопасности. GS8 проверен китайской компанией C-NCAP на безопасность, которая наградила его 5 звездами. Качество оценки отличается от Euro NCAP.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 098 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,5/8,7 | Передний | — |
2 408 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,5/8,7 | Передний | — |
2 518 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | 11,5/6,8/8,7 | Полный | ||
2 718 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,8/8,7 | Полный | 9,5 с |
Обзор
Она по-прежнему представлена в модельном ряду вместе с младшим кроссовером GS5 и минивэном GN8, но продается слабее своих многочисленных конкурентов-земляков.
Кузов
У себя на родине GAC GS8 является флагманом марки, поэтому экстерьеру этого внедорожника присуща монументальность. Эффектный передок здесь украшают горизонтальные линии радиаторной решетки и большие фонари с «кубическими» диодными модулями.
Выдающийся вперед бампер почти полностью занят воздухозаборниками, а снизу его украшает «зубастая» декоративная накладка. Китайский внедорожник имеет горбатый «американский» капот и почти горизонтальную линию крыши. Сзади машина выглядит необычно благодаря нестандартной форме оптики, сильно контрастирующей с достаточно простыми линиями бампера и пятой двери.
Салон
Дорестайлинговый вариант салона китайского кроссовера по нынешним меркам выглядел небогато, что вполне объяснимо, так как создавался такой интерьер в 2016 году. Впрочем, новый вариант с виртуальной приборной панелью и широкоформатным медийным дисплеем по центру передней консоли тоже смотрится лаконично, но за счет отсутствующей широкой полосы «деревянного» декора интерьер воспринимается по иному, а стиль минимализм намекает не на бедность оснащения, а, наоборот, на его высокий технологический уровень.
И все же радоваться новой компоновке удастся не всем: в Россию китайцы отрядили рестайлинговые внедорожники со старым вариантом салона.
Техническая начинка
Все три доступных модификации внедорожника GAC GS8 2021 модельного года будут получать двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 201 л. с . (300 Нм).
Прежняя версия этого же мотора выдавала 190 «сил», а вот для китайского рынка приготовлена иная форсировка этой же «четверки» – на 252 л. с. и 390 Нм. Трансмиссией во всех случаях остается 6-скоростной «автомат» Aisin.
Модификации и опции в России
Российские дилеры предлагают для кроссовера GAC GS8 2021 года три пакета оснащения:
- GE. Идет только на переднеприводные версии и включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, камеру заднего вида, ксенон, систему вентиляции и электропривода передних кресел, трехзонный «климат», «круиз», обогрев рулевого колеса, бесключевой доступ и колесные диски на 18”.
- GL. Искусственная кожа и замша в отделке, диодная светотехника, панорамная крыша, камеры кругового обзора, 19-дюймовые диски.
- GT. Только полный привод плюс адаптивный «круиз», электронные системы безопасности, специальные фильтры очистки воздуха в салоне и атмосферная подсветка (8 цветов).
Конкуренты
Полноразмерный внедорожник на российском рынке конкурирует со следующими моделями:
- Chery Tiggo 7 Pro;
- Jac S7;
- Haval H9.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (190 л.c) AТ 2WD | 2,0 бензин (190 л.c) AТ 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Китай | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | — | |
Максимальная скорость | — | |
Дорожный просвет (клиренс) | 162 | 162 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 11,5 | 11,5 |
Трасса | 6,5 | 6,8 |
Средний | 8,7 | 8,7 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 4B20M1 | 4B20M1 |
Мощность | 190 | 190 |
Крутящий момент Hm | 300 | 300 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4836 | 4836 |
Ширина мм | 1910 | 1910 |
Высота мм | 1770 | 1770 |
Колесная база мм | 2800 | 2800 |
Обьём бака, литры | 65 | 65 |
Обьём багажника | 430 (2000) | 430 (2000) |
Масса автомобиля, кг | 1945 | 2065 |
Gac GS8 2021 новый, фото, цены и характеристики
Дата выхода в России
В планах руководства китайского концерна GAC – широкая экспансия на российский рынок, поэтому уже в этом году в нашей стране появится целое семейство автомобилей компании из Поднебесной, включающее и минивэн GN8 2020, и построенный на той же платформе кроссовер GS8, и его мини-версию GS5.
Машины уже прошли сертификацию, получили ОТТС, поэтому до старта продаж остались считанные дни и недели. Цена Gac GM8 с форсированным двигателем и 8-скоростным «автоматом» в Китае составляет 192,8 тысячи юаней (примерно 1,7 млн. российских рублей), тогда как дореформенная версия оценивается в 176,8 тысяч (1,6 млн. руб.)
[править] Subaru Impreza WRX STi GC8
Subaru Impreza GC8 ver.1
Subaru Impreza GC8 ver.1 салон
Subaru Impreza GC8 ver.1 панель приборов
Subaru Impreza GC8 ver.1 моторный отсек
Горизонтально-оппозитный мотор Субару подарил импрезе низкий центр тяжести и отличную развесовку по осям. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам.
Автомобиль совершенствовался из года в год, пока не дошел до наших дней.
Модели с 1992 до 1995:
с ноября 92 — по сентябрь 93 (MY93)
WRX | 240 л.с., 304 Nm, седан | GC8A48D |
WRX Type-RA | 240 л.с., 304 Nm, седан | GC8A47D |
с октября 93 — по сентябрь 94 (MY94)
WRX | 240 л.с., 304 Nm, седан | GC8B48D |
WRX Type-RA | 240 л.с., 304 Nm, седан | GC8B47D |
WRX STi | 250 л.с., 309 Nm, седан | GC8B48D |
WRX | 220 л.с., 280 Nm, универсал | GF8B58D |
WRX SA | 220 л.с., 280 Nm, универсал | GF8B58D |
WRX STi | 250 л.с., 309 Nm, универсал | GF8B58D |
с октября 94 — по август 95 (MY95)
WRX | 260 л.с., 309 Nm, седан | GC8C48D |
WRX Type-RA | 260 л.с., 309 Nm, седан | GC8C47D |
WRX Type-RA STi | 275 л.с., 319 Nm, седан | GC8C47D |
WRX | 220 л.с., 280 Nm, универсал | GF8C58D |
ноябрь 1992
Была представлена первые Subaru Impreza WRX и WRX type-RA. Автомобили оснащались 2х литровым оппозитным DOHC двигателем ‘BOXER’ с турбонаддувом и интеркулером, который выдавай 240 лошадей и 31kg-m крутящего момента. Система полного привода имела центральный и задний вязкостный LSD (дифференциалы). Версия WRX Type-RA была специально разработана для того, чтобы стать базовой моделью для раллийного болида, который впоследствии пришел на смену Субару Легаси в чемпионате по ралли. Для этого автомобиля была разработана система «intercooler water spray», а коробка имела сближенные ряды
WRX/WRX type RA: 240л.с. / 31.0kg-m of torque.
сентябрь 1993
Произошли некоторые изменения. В линейке WRXов появились Impreza WRX с 4х ступенчатой автоматической коробкой и Impeza WRX Wagon. Эти машины получили чуть измененный двигатель с турбонагнетателем TD04L, который разрабатывался под низкооборотную «гражданскую» езду. WRX также получил зеркала с электрорегулировкой (кроме версий type-RA/SA)
- WRX/WRX type RA: 240 л.с. / 31.0kg-m of torque.
- WRX(AT)/WRX wagon : 220 л.с. / 28.5kg-m of torque.
январь 1994
Впервые увидели свет автомобили с шильдиком STi. Встречаем Impreza WRX STi и Impreza WRX STi wagon. Они получили мотор EJ20G с усиленными поршнями, увеличенным интеркулером, системой орошения интеркулера водой (для лучшего охлаждения), выхлопом Fujitsubo и специально настроенным ECU. Impreza WRX STi & WRX STi wagon получили эксклюзивный руль и наболдашник ручки КПП, специальные сидения с усиленной боковой поддержкой, карбоновую распорку и высокий задний спойлер (для седана)
WRX STi & WRX STi wagon : 250 л.с. / 31.5kg-m of torque
октябрь 1994
Произошло незначительное обновление. Мотор Impreza WRX type-RA выдавал теперь 260 л/с, а вот Impreza WRX получила открытый блок цилиндров, шины 205/50R16, окрашенные в цвет кузова ручки и автоматическую антену.
WRX/WRX type RA : 260 л.с. / 31.5kg-m of torque.
ноябрь 1994
Начало выпуска Impreza WRX Type-RA STi (выпускалась ограниченной серией по 50 шт./мес). Машина имела управляемый центральный дифференциал (DCCD), который позволял перераспределять крутящий момент между осями. Стоковая комплектация включала в себя двигатель доработанный вручную STi, специальный блок ECU, укороченный шифтер, радиатор жидкости гидроусилителя, задний 2-way дифференциал (LSD), карбоновую распорку, высокий задний спойлер и вентиляционный лючек в крыше.
WRX STi Type-RA: Количество л.с. возрасло до 275/6500rpm, а крутящий момент до 32.5Kg-m/4000rpm
Технические характеристики
Внешние габариты кроссоверного внедорожника GAC GS8 образца 2021 года в соотношениях 4810 х 1910 и 1770 мм указывают на его принадлежность к классу среднеразмерных автомобилей. Подтверждением служит длина межосевой базы 2800 мм и высота дорожного просвета 200 мм.
- В основу новой версии заложены преимущества положительно зарекомендовавшей на «Альфа Ромео 166» модульной платформы CPMA, с комфортной макферсоновской и многорычажной подвеской, полным кругом ходовых стабилизаторов поперечной устойчивости и дисковых тормозов.
- В свойствах ходовой части также расширенный функционал систем безопасности и адаптивный электрический усилитель рулевого контура.
Вызывают уважение тяговые и расходные характеристики силового блока, состоящего из двухлитрового бензинового двигателя 190 л.с./300 Нм и 6-диапазонной трансмиссии типа Aisin. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой будет предложена в перечне платных опций.
Тест-драйв показал, что кроссовер выходит на первую сотню за время 9,4 сек, разгоняется до скорости 180 км/ч и расходует 9 с небольшим литров горючего на каждые 100 км пробега в смешанном режиме.
[править] Subaru Impreza WRX STi GC8 ver.6
Subaru Impreza GC8 ver.6
Subaru Impreza GC8 ver.6
Subaru Impreza GC8 ver.6
Модели с 1999 до 2000
с сентября 99 — по октябрь 2000 (MY00)
WRX Type-R STi Version VI | 280 л.с., 352 Nm, Купе | GC8G2FD |
WRX Type-R STi VI Limited | 1000 шт., 280 л.с., 352 Nm, Купе | GC8G2FD |
WRX | 280 PS, 338 Nm, седан | GC8G48D |
WRX Type-RA | 280 л.с., 338 Nm, седан | GC8G47D |
WRX Type-RA Limited | 1000 шт., 280 л.с., 338 Nm, седан | GC8G47D |
WRX STi Version VI | 280 л.с., 352 Nm, седан | GC8G4ED |
WRX Type-RA STi Version VI | 280 л.с., 352 Nm, седан | GC8G4DD |
WRX Type-RA STi VI Limited | 2000 шт., 280 л.с., 352 Nm, седан | GC8G4DD |
WRX | 240 л.с., 309 Nm, универсал | GF8G58D |
WRX STi Version VI | 280 л.с., 352 Nm, универсал | GF8G5ED |
WRX STi Version VI Limited | 500 шт., 280 л.с., 352 Nm, универсал | GF8G5ED |
сентябрь 1999
Шестое поколение отличалось небольшими изменениями экстерьера, вроде передней нижней губы, немного измененного антикрыла и зеркал заднего вида. Также появилась система clutch start.
Horsepower 280PS/6500rpm torque 34.5Kg-m/4000rpm (WRX & WRX Type-RA)
Horsepower 240PS/6000rpm torque 31.5Kg-m/4000rpm (wagon)
ноябрь 1999
апрель 2000
Subaru Impreza GC8 S201
Subaru Impreza GC8 S201
Положено начало новой ограниченной S серии импрез, выпущена Impreza S201 STi. S201 имеет специально настроенный блок ECU, увеличенные впускные воздуховоды, специальную выхлопную систему, специальные аэрообвес, огромный двойной спойлер, колесные диски RAYS, передний дифференциал helical LSD и регулируемую подвеску.
[править] Subaru Impreza WRX STi GC8 ver.3
Subaru Impreza GC8 ver.3 седан
Subaru Impreza GC8 ver.3 купе
Subaru Impreza GC8 ver.3 моторный отсек
Subaru Impreza GC8 ver.3
Модели с 1996 до 1997
с сентября 96 — по август 97 (MY97)
WRX Type-R STi Version III | 280 л.с., 352 Nm, Купе | GC8D2DD |
WRX Type-R STi Version III Signature | 280 л.с., 352 Nm, Купе | GC8D2DD |
WRX | 280 л.с., 328 Nm, седан | GC8D48D |
WRX Type-RA | 280 л.с., 328 Nm, седан | GC8D47D |
WRX STi Version III | 280 л.с., 343 Nm, седан | GC8D4ED |
WRX STi Version III V-limited | 280 л.с., 343 Nm, седан | GC8D4ED |
WRX Type-RA STi Version III | 280 л.с., 343 Nm, седан | GC8D4DD |
WRX | 240 л.с., 304 Nm, универсал | GF8D58D |
WRX STi Version III | 280 л.с., 343 Nm, универсал | GF8D5ED |
WRX STi Version III V-limited | 280 л.с., 343 Nm, универсал | GF8D5ED |
август 1996
4х цилиндровый EJ20 получил дальнейшие улучшения. Стали использоватся поршни с молибденовым покрытием и система распределенного впрыска, автомобиль получил турбину IHI RHF5HB и интеркулер увеличенного размера. Немного изменился и вид автомобиля, WRX получил новые передний и задний бампер, новые передние и задние фары и новую радиаторную решетку. Добавилась подушка безопасности (SRS) для пассажира. Что касается WRX STi type-RA, то этот автомобиль получил улучшенные 16″ 4х поршневые передние тормоза и 15″ 2х поршневые задние.
- WRX, WRX Type-RA: 280 л.с. / 6500rpm torque 33.5kg-m/4000rpm
- WRX STi version: 280 л.с. / 6500rpm torque 35.0kg-m/4000rpm
- WRX STi wagon: Horsepower 240 л.с. / 6000rpm torque 31.0kg-m/3000rpm
январь 1997
Выпушена версия Impreza WRX STi III V-limited, которая имела оригинальные сидения, эмблему WRC, покрытую карбоном панель приборов и номерную планку с уникальным номером автомобиля.
В этом же году была выпущена Subaru Impreza в кузове 2х дверное купе, которая получила аббревиатуру Type-R STi. Автомобиль имел доработанные STi двигатель, DCCD, автоматический климат-контроль, электростеклоподъемники и электрические зеркала.
И как он на ходу?
По ощущениям от вождения GAC GS8 больше всего похож на большие автомобили, которые японцы делают для рынка США. Из самых близких аналогий — Toyota Highlander и Honda Pilot. Что неудивительно, ибо с обеими компаниями GAC тесно сотрудничает. Самое лучшее определение для GS8 — размеренный. Он степенно, но без натуги разгоняется (что удивительно при весе в 1,8 т), предсказуемо и плавно тормозит и в том же ленивом темпе проходит повороты.
Мотор не сильно «давит на уши» даже при нажатой «в пол» педали акселератора — сказывается неплохая шумоизоляция. На трассе GS8 тих, комфортен и убаюкивающе мягок, плавность хода у кроссовера вполне на уровне конкурентов. Хороши настройки подвесок, которые отлично сглаживают ямы, стыки полотна, «гребенку» и «волны» асфальта. Не любит «восьмерка» разве что высокие и короткие неровности, при преодолении которых кузов ощутимо раскачивается.
Идеальные условия для GAC и его водителя — загородная трасса и крейсерская скорость около 100 км/ч. Но и в городе «паркетник» чувствует себя неплохо. Габариты не мешают маневрам, плюс камера на корпусе правого зеркала автоматически выводит изображение на экран при включении поворотника (слева такой камеры нет).