Газель некст: технические характеристики и преимущества модели

Содержание:

4.11. Основные данные для регулировок и контроля

Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С

82–95
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин 750+50
Свободный ход педали сцепления, мм 7–15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления, замеренный по концу вилки сцепления, мм 21,5–23,5
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
 — для колодок передних дисковых тормозов 3,0
 — для накладок задних барабанных тормозов 1,0
Суммарный люфт рулевого колеса, ° Согласно
ГОСТ Р 51709–2001
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % 16  
Углы установки — передних колес:
развал3) 0°30′-1°
 — поперечный наклон шкворня
 — продольный наклон шкворня 3°28’±30′
 — схождение колес, мм 0–3
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
ГАЗ-3302, ГАЗ-33023, ГАЗ-2705
 — передних колес 330+10 (3,4+0,1)
 — задних колес 290+10 (3,0+0,1)
ГАЗ-330202, ГАЗ-330232
 — передних колес 350+10 (3,6+0,1)
 — задних колес 270+10 (2,8+0,1)
ГАЗ-3221
 — передних колес 290+10 (3,0+0,1)
 — задних колес 270+10 (2,8+0,1)
ГАЗ-32212
 — передних колес 330+10 (3,4+0,1)
 — задних колес 270+10 (2,8+0,1)
ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133
 — передних колес 330+10 (3,4+0,1)
 — задних колес 290+10 (3,0+0,1)
ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, ГАЗ-27057, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173
 — передних колес 240+10 (2,5+0,1)
 — задних колес 240+10 (2,5+0,1)

1) Для ГАЗ-330202.
2) Для ГАЗ-330232.
3) Параметр обеспечен конструкцией передней оси, регулировке не подлежит.

Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым согласно указанным величинам.

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 укороченное шасси, 6-ти местный

Длина кузова = 2,339 метра

Ширина кузова = 1,978 метра

Высота кузова = 0,4 метра

Объем кузова = 1,851 кубических метра

В одном кубе примерно 1,2-1,3 тонны угля, что в автомобиле соответственно будет примерно 2,3 тонны при условии загрузки до верха борта по всему периметру без горки.

________________­ ________________­ ____

Если брать стандартное 10-ти литровое ведро, то получаем следующие параметры:

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 укороченное шасси, 6-ти местный — 185 вёдер

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 стандартное шасси, 3-х местный — 244 ведра

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 удлинённое шасси, 3-х местный — 327 вёдер

Разновидностей автомобилей «Газель» сейчас множество. На рынке уже появились самосвальные варианты. Кубатуру и грузоподъемность каждого вида разберем отдельно. Ключевой вопрос: сколько кубов угля поместится в газель и сколько будет ведер ?

Плотность угля имеет достаточно широкий спектр и зависит от месторождения, его фракционного состава и сухости, эта цифра колеблется от 900 и до 1600 кг/м3. В среднем, куб грохоченого угля (так в народе называют уголь марок ДПКО или ДПК. В первом случае длиннопламенный плитный крупный уголь «орех», а во втором просто длиннопламенный плитный крупный уголь) весит около 1300 кг/м3. Куб — это 1000 литров. Стандартное ведро — 12 литров. Значит, 1 куб — 80 ведер (округляем в меньшую сторону).

Грузоподъемность стандартных автомобилей «газель» небольшая — в районе 1200-1500 кг.

Бортовой вариант газели имеет кубатуру грузовой платформы вместе с тентом около 9 кубов.

Вариант газели с европлатформой (увеличенной), имеет кубатуру либо в 12 кубов, либо в 17 кубов. К сожалению, грузоподъемность особо не меняется и составляет максимальные 1,5 тонны.

Варианты самосвальные также не отличаются большей грузоподъемностью. Обычно это 1200 кг или 1400 кг. Варианты газели NEXT могут перевозить в самосвальном кузове до 1,5 тонн.

Кабина новой Газели next

Еще одно достижение новой Газели — это большая кабина. В ней настолько просторно, что кажется, здесь можно жить. Кстати, в двухрядке, есть такая версия, люди так и поступают, поскольку сзади у них находится лежанка, на которой в рейсе можно ночевать.

Устроиться за рулём – реально для человека любой комплекции. Колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету нет, но по высоте ход приличный и вместе с регулировками сиденья водитель может подобрать удобное для себя положение.

Поворачиваем ключ и видим приборную панель с приятной подсветкой зеленого цвета. Среди ее приборов есть и бортовой компьютер, позволяющий посмотреть, как средний расход топлива, так и другие показатели, в частности, температуру или напряжение аккумуляторной батареи. Есть и штатная магнитола. По информации производителя, вскоре здесь будет и штатная навигация. Кроме того, машина оснащена кондиционером. Да, это самый простой кондиционер, да и доступен он не в базовой комплектации, а за доплату. Тем не менее, хорошо уже то, что такая возможность есть.

Более того, в тестовой машине был Вебасто. Если кондиционер оценят водители южных регионов, то система предварительного подогрева порадует жителей севера. Ведь, дизельный двигатель, как известно, не греется на холостых оборотах, поэтому прогреть дизельную машину до поездки не получается. Помочь может Webasto. Эта система здесь без программирования и без брелка, тем не менее, работает.

Самая же приятная эргономическая новинка цельнометаллического — кулиса КПП, которая выполнена в виде джойстика. «Палки» в полу, мешающей проходу от водительского сиденья к пассажирскому, больше нет. Теперь здесь настоящая, модная, европейская штука. Работает здорово и занимает мало места. Внутри есть тросовый привод, который ведёт к коробке, сама коробка – наша, а привод — японский. Можно надеяться, что надёжный.

Водительское сидение имеет множество регулировок, но текстура отделочного материала самая обыкновенная и сколько прослужит, неизвестно. Возможности регулировка водительского сиденья впечатляют. Во-первых, сиденья выполнено вроде как маятник. Можно опустить переднюю часть, затем нижнюю, после чего водитель оказывается гораздо ниже. Кроме того, очень много расстояния по длине, можно отодвинуться от руля достаточно далеко, а можно и подъехать поближе. Спинка удобно регулируется ручкой, её можно поднять или выровнять, есть и поясничная регулировка, в виде небольшого валика, который находится прямо под поясницей.

За что хотелось бы покритиковать создателей Газели Next? Здесь не предусмотрены коврики. Конечно, можно что-то подобрать и купить самостоятельно, но если этого не сделать, то под ногами водителя будет грязь и вода.

Под сиденьем водителя находится небольшой ящик, куда можно положить инструменты. Рядом – ручка для открытия лючка бензобака. Удобно, так сделано на многих импортных моделях.
Цельнометаллический фургон Газель Некст — это шаг в сторону мировых рынков. Такого формата у ГАЗа ещё не было. Тут хороший мотор, просторная кабина, современные агрегаты и, главное, очень конкурентная цена.

Топовый фургон стоит 1,3 млн. руб. Примерно такой же Форд Транзит обойдётся почти вдвое дороже, за него придется выложить более 2 млн. руб. Volkswagen Crafter и Мерседес Спринтер Классик тоже стоит под 2 млн. руб., чуть дешевле французы Рено и Пежо, но тоже около 1,8 млн. руб. Сегодня люди голосуют рублём и при столь низком курсе шансы на успех у новый Газели Next в версии ЦМФ (цельнометаллического фургона) очень неплохие.

Технические характеристики фургона Газель Некст:

  • Длина: 6277 мм;
  • Ширина: 2068 мм;
  • Высота: 2753 мм;
  • Двигатель: 2795 куб. см.;
  • Тип двигателя: турбодизель;
  • Объем грузового отсека: 13,5 куб. м.;
  • Ширина боковой двери: 1440 мм.

В чем выигрывает потребитель?

В первую очередь, Некст Ситилайн располагает большей вместимостью пассажиров. Количество посадочных мест увеличено до 18+1 (в одной модификации, где есть дополнительное место), а тем, кому выпало стоять при поездке, жаловаться фактические не на что: в проходах достаточно пространства, обзорность обеспечена по периметру, высота потолка составляет 190 см. Стоит отметить, что подъем и спуск по ступеням тоже стал удобнее. Вообще, этот автобус рискует стать фаворитом номер один в будущем, для пригородных и городских линий.

Похоже, вечная дилемма «форточки» в маршрутном автобусе будет решена. Потому что новая ГАЗель Next ситилайн, равно как и микроавтобус оснащаются мощной системой кондиционирования. Опционально можно выбрать кондиционер или микро-климат, два дополнительных обогревателя для различных зон салона.

ГАЗель некст ситилайн располагает зональным освещением и аварийно-воздушным люком с панорамной крышей. Не забыт и водитель: его кресло хорошо регулируется по высоте и длине, анатомический подголовник окажет хорошую службу в дальних рейсах.

Технические характеристики

Этот популярный в настоящее время автомобиль укомплектован в зависимости от выбранной модификации 3-мя дизельными силовыми агрегатами, 1 атмосферным мотором, 1 газовым двигателем, а также 1 установкой, которая может в качестве основного топлива использовать, как газ, так и бензин. Их объем варьируется от 2,0 до 2,9 литров. В моторной линейке предусмотрены, как бензиновые «атмосферники», так и турбодизели. В качестве трансмиссии на авто устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Представленные силовые агрегаты могут вырабатывать 105 – 150 лошадиных сил, а также 219 – 270 Н*м крутящего момента. На это авто устанавливается только система заднего привода.

Если говорить про габариты автомобиля, то они достаточно сильно разнятся в зависимости от выбранной версии. Модель получила следующие показатели:

  • длина — 5 630 – 6 709 мм;
  • ширина — 2 513 мм;
  • высота — 2 140 – 2 175 мм;
  • колесная база — 3 145 – 3 745 мм;
  • грузоподъемность — 1 190 — 2 185 кг.

Также в зависимости от выбранного варианта автомобиля заметно меняется длина кузовной части и вместимость кабины.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Тип шасси Колесная формула Двигатель
3302-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33025-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
33026-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33027-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33027-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
330202-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330252-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330262-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33023-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330232-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
330253-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330263-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
330273-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330273-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

Параметры Стандартная / удлиненная база* Стандартная / удлиненная база**
Количество мест Пассажировместимость 2+1 2 5+1 5
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1200/1290 2300/2210 2240/2155 2900/3500
База, мм 2900/3500
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1700 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 22 24/17 22 24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 3089/4139 1978 400 2339 1978 400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

Параметры Cummins ISF2.8s4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км 8,5 10,3 9,8 12,1

Чертежи и размеры

3-местная стандартная

6-местная стандартная

3-местная удлиненная

6-местная удлиненная

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Размеры тентованного кузова Газель Бизнес

В модификации «Бизнес» Газели первого поколения производятся с 2010 года, ГАЗ-3302 борт имеет грузоподъемность 1.5 тонны, авто комплектуется тентом их ПВХ ткани. Размеры кузова Газели тент:

  • длина – три метра (общая длина авто – 5,48 м);
  • ширина – 1,9 метра.

Высота от основания до верхушки тента равняется 2,57 метра, от кузовного основания до верха – 1,57 м. Сами борта имеют высоту 0,38 м, общая длина Газели бортовой – 5,44 м.

Тент ГАЗ-3302 обладает высокой прочностью и долговечностью, его срок службы при нормальной эксплуатации составляет не менее 10 лет. Материал водонепроницаем, морозоустойчив, выдерживает температуру от -35 до +70 градусов Цельсия.

Объем кузова с тентом – девять кубических метров, здесь можно перевозить:

  • стройматериалы;
  • лесоматериал;
  • оборудование и станки;
  • вещи при переезде из одной квартиры в другую;
  • металлопрокат;
  • мебель.

Кабина ГАЗ-3302 трехместная (рассчитана на двух пассажиров и водителя), авто идеально подходит для перевозок грузов в небольших объемах, низкая высота платформы позволяет удобно производить погрузо-разгрузочные работы. Задний и боковые борта у машины откидные, выполнены из металла.

Сравнение Некст и Бизнес


Модификации ГАЗель Next и Бизнес

Преимущества

На сегодняшний день новые модели ГАЗель Некст не спешат вытеснять класс машин Бизнес, поскольку тот отлично себя зарекомендовал в любых климатических условиях страны. Однако новый тип, обладая высокими показателями, становится более конкурентоспособным и покупаемым на рынке.

1. Кузов и салонGazel Next:

  • новый современный дизайн и комфорт;
  • выше уровень безопасности;
  • регулировка сиденья и подлокотников водителя:
  • высокий уровень дизайна и удобства приборной панели;
  • наличие отсеков для огнетушителей и инструмента;
  • электрические стеклоподъемники;
  • наличие отдельной двери для пассажиров;
  • подогрев зеркал.

На Газель «NEXT» подогрев зеркал.


Внешний вид панелей

2. Габариты Газель Некст — фургон ЦМФ (и модификации).

NEXT Бизнес
Длина, м 5.63 от 3-х до 6
Ширина, м 2.07 1.97
Высота, м 2.14 2.5

3. Подвеска.

4. Двигатель и коробка передач.

Дизельный двигатель марки Cummins ISF превосходит по параметрам отечественный бензиновый мотор. Увеличенный размер радиатора лучше предохраняет систему от перегрева.

Дизельный двигатель более экономичен, чем предыдущие бензиновые модификации ГАЗель Некст, которые потребляли до 15 литров на 100 км, против 10 литров в новом автомобиле.

Ходовая

На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Устройство

Внешне ГАЗель Next заметно преобразилась в сравнении с базовой версией ГАЗели. В передней части появилась большая радиаторная решетка и крупный бампер с установленными на нем противотуманками. Пластиковый обвес выполнили из 3 сегментов. За счет этого при некрупных ДТП передняя часть автомобиля не пострадает, и менять ее не придется. Фары грузовика имеют миндалевидную форму. Они расположено довольно высоко и находятся на слиянии пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Двери машины стали гораздо больше и удобнее. Посадка в него выполняется при помощи специализированной подножки, монтированной на 80 мм ниже.

Кузов ГАЗель Некст отличается значительным качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется оцинкованный металл. При этом площадь лобового и бокового стекол увеличилась, за счет чего расширилась обзорность с кресла водителя. Удобства добавили и зеркала заднего вида увеличенного размера. Габариты задней части автомобиля приподняты вверх от бампера. Сделано это для того, чтобы не повредить их при движении задним ходом.

ГАЗель Next получила независимую 2-рычажную переднюю подвеску. По своим функциональным возможностям она не уступает рессорной, но делает движение более плавным. В комплектации опять же имеется реечный механизм и гидроусилитель руля. Среди функций безопасности значатся современная система ABS, функция динамической стабилизации ESP и антипробуксировочная система ASR.

Грузовик получил обновленную тормозную систему, спроектированную с 50-процентным запасом силы. Ее основными компонентами являются высококачественные тормозные диски, обладающие значительной термостойкостью, главный цилиндр марки Bosch с увеличенным вакуумным усилителем и система тормозов. За новых элементов размер тормозного пути на скорости в 80 км/час удалось сократить до 34 м. опять же уменьшилось усилие нажатия на педаль.

В системе охлаждения произошли существенные изменения. Главным из них стало увеличение продувной поверхности алюминиевого радиатора. Это позволило исключить риск перегрева мотора в условиях интенсивной работы, городских пробок и при значительной температуре воздуха. Отсек подготовки продувочного воздуха вынесен в отдельное место.

ГАЗель Некст укомплектовали полностью новой кабиной оператора, за счет чего ей удалось потеснить многие иностранные аналоги. В зависимости от надстройки и выбранной размерности данный элемент различался. При этом все модели семейства имели четко выраженные общие черты. Стандартной стала 3-местная кабина оператора с повышенной функциональностью и надежностью. Ее отличает простота и минимум усилий при обслуживании. 3-местный салон выделяется комфортабельностью и соответствует европейским стандартам качества. Он устанавливается на классическую и удлиненную базу. опять же горьковский автозавод предлагает 7-местные кабины оператора оператора, позволяющие вместить больше пассажиров. Данные модификации имеют дополнительную дверь, потому попасть внутрь кабины оператора оператора особого труда не составит. На основе шасси с 2-рядной кабиной оператора сделано множество модификаций грузовика.

Салон автомобиля стал более безопасным за счет включения в конфигурацию специализированных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения. Водительское сиденье Isringhausen оснастили подпором поясного отдела и множеством регулировок. В салоне опять же появилось множество вместительных ниш и ящичков. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера.

В базовую комплектацию модели входят:

  • прикуриватель;
  • гидроусилитель руля;
  • звуковой извещатель открытой двери;
  • круиз-контроль (для дизельных модификаций);
  • компьютерная панель;
  • система центральной блокировки;
  • настройка освещенности панелей;
  • стабилизаторы осей;
  • регулировка руля по высоте;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кресло водителя Isringhausen с настройками;
  • инструментальный комплект.

Несмотря на множество улучшений, ГАЗель Next имеет ряд недостатков:

  • не самая лучшая подсветка приборов;
  • плохая шумоизоляция;
  • без ремонта коробки передач и двигателя хватает на 100000-200000 км;
  • качество сборки уступает иностранным аналогам.

Газон «NEXT CITY»

Основные достоинства:

Газон NEXT CITY – это новый среднетоннажный грузовик, разработанный специально для эксплуатации и перевозки грузов в больших и крупных городах РФ. Подчеркнуто урбанистический характер нижегородского грузовика подтверждает целый ряд нововведений, которые ранее не были присущи газовским среднетоннажникам. Например, низкая погрузочная высота равная 1179 мм обеспечивает быструю и безопасную погрузку товаров. Подножка со стороны водителя опущена до практического минимума, что при условии широких дверей «некстовской» кабины и дополнительной ручки для подъема, делают Газон Некст Сити одним из самых удобных авто для логистического обслуживания сетей и магазинов города. К одной из главных особенностей шасси ГАЗ СИТИ НЕКСТ относятся бескамерные шины, меньшего радиуса и размера, по сравнению со старшим братом. Именно за счет шин снижается общая погрузочная высота.

Грузоперевозки объем кузова 18 — 22 м3

Перевозки грузов грузовыми автомобилями с полезным объемом кузова от 18 м3, до 22 кубических метров, относятся к сегменту малотоннажных перевозок. Современный автопром, выпускает немалое количество автомобилей иностранного и отечественного производства с данными габаритами кузова, но с различной грузоподъемностью. Почему отличается грузоподъемность автомобилей? Все по той же причине, рынок изобилует достаточным количеством грузового транспорта, способного перевозить вес от 1.5 тонн до 3-х тонн соответственно.

Приведем реальный пример, на существующих марках авто. «Газель» Next длиннобазная, с длинною кузова 4 метра, имеет объем 18 кубов. В некоторых случаях, объем кузова «Газели», достигает 22 м3. Грузовик корейского производителя Hyundai HD 35, имеет такой же объем кузова. Разница между этими двумя марками в грузоподъемности. Если «Газель» перевозит 1.5 тонны, то Hyundai HD 35 обладает возможностью перевозки грузов массой 3 тонны. Таких примеров можно привести немало. Когда известен не только объем груза, но и его вес, становится понятным, на каком транспортном средстве остановить свой выбор.

«Экспрессс-64» — современный автопарк авто с объемом 18 – 22 м3

Наша компания располагает собственным, современным автомобильным парком. На балансе организации, есть в том числе и грузовики с полезным объемом кузова, как 18 м3, так и 22 кубических метра. В зависимости от типа груза и его веса, мы с легкостью подберем необходимое Вам транспортное средство.

Грузоподъемность Объем кузова Тип кузова Цена 1 час Цена за 1 км

1.5 тонны (4 м) 18 м3 тент, евротент 450 руб 14 руб
1.5 тонны (5 м) 22 м3 тент, евротент 450 руб 14 руб
3 тонны 22 — 24 м3 тент, фургон 500 руб 16 руб
3 тонны 18 м3 изотерма 600 руб 19 руб
3 тонны 18 м3 рефрижератор 650 руб 21 руб

Заказать доставку груза объемом 18 – 22 м3

Для заказа автомобиля сданным объемом кузова, достаточно одного звонка в нашу компанию. Мы имеем восемь филиалов по городам России, поэтому с легкость организуем Вам перевозку в любой из городов Российской Федерации. Заказать авто, возможно и через сайт компании. Оставьте заявку и наши специалисты, свяжутся с Вами в течении 5 минут. Уточнят детали, предстоящей перевозки, подберут грузовик и предложат оптимальный тариф, при необходимости предложат подготовят документацию.

Узнай стоимость перевозки груза или услуг по телефону +7 902-040-4070(8452) 70-40-70 или заполни форму справа

Что перевозят автомобилями с объемом кузова 18 – 30 м3

Безусловно, все зависит непосредственно от самого груза. Но если взять в целом, все существующие виды грузов, за исключением: сыпучих и опасных, то можно с уверенностью сказать, что перевозят все. Стройматериалы, мебель, продуктовая группа, не требующая соблюдение температурного режима, бытовая техника и другие виды грузов. Перевозятся тентованными и промтоварными фургонами. Стоит отметить, что современный евротент, защищает от воздействий внешней среды, не хуже промтоварного кузова или просто фургона. Изотермический фургон (изотерма, термо) и рефрижератор, предназначены для перевозки грузов, которым в пути следования, необходима поддержка температурного режима. Это как продукты питания, заморозка, так и медикаменты, и цветы. По сути с наличием представленных габаритов, объемом от 18 до 22 кубов, можно решить любую задачу по перевозки грузов в пределах общего веса до 3-х тонн.

exp64.ru

Особенности двигателей на Газели

Главной особенностью американского мотора на Газель Некст является его китайская сборка. Запчасти двигателя поставляют в Поднебесную, собирают и отправляют на российские заводы для установки в машину.

Если выбирать из американского двигателя и УМЗ EVO Tech, то лучше на Газели ставить ДВС последние. Потому что российское некачественное топливо, холодные зимы, халатное отношение автовладельцев портит движки.

Похожая статья Технические характеристики двигателя ГАЗ 66

Характеристики мотора Cummins ISF

Двигатели на Газель от Cummins ISF2 требует тщательного ухода за ними. Двигатель оснащается подогревом топливных фильтров. Имеет турбонаддув.

Движок состоит из четырех цилиндров и под капотом отечественного микроавтобуса располагается свободно. Размеры движка: 606х641х632 мм. Вес мотора равен 214 кг.

На него устанавливают электронную систему впрыска и электромагнитные форсунки Common Rail. Подобная система помогает снизить вибрацию и уровень шума работы движка.

Комбинированная система смазки аккуратно смазывает все детали движка. Впускной коллектор подогревается, а охлаждение движка – жидкостное.

Все тепло мотора направляется на подогрев всасываемого воздуха, поэтому воспламенение топливно-воздушной смеси проходит на «отлично».

Характеристики мотора ЯМЗ 53441

Спустя некоторое время на Некст стали устанавливать дизельные двигателя отечественного производства. Первопроходцами в этом деле стали бензиновые моторы.

Это ЯМЗ 53441. Они четырехцилиндровые, четырехтактные, рядные. Как и первые, оснащены турбонаддувом. Но охлаждение турбины происходит посредством наддувочного воздуха. Установлен теплообменник типа «воздух-воздух».

Подобные движки относят к экоклассу Евро 4. Используется система EGR и катализатор для нейтрализации вредных газов. Топливную подачу осуществляет система, установленная компанией Бош.

Дополнительно на отечественные моторы можно устанавливать:

  • компрессор кондиционера;
  • насос гидроусилителя руля;
  • компрессор для пневмотормозов.

Движок одинаково хорошо будет тянуть эти дополнительные устройства наравне со своими основными функциями.

Модернизированный двигатель Evotech

На место автодизеля для Газели Некст со временем пришли агрегаты, представленные ульяновским моторным заводом. Это – бензиновые моторы УМЗ Evotech Turbo. Впервые появились на Газель Некст с 2014 года.

Мотор создавали южнокорейская компания Tenergy. Поставляется с гарантией до 3 лет и 150 000 километров пробега. Этот движок превзошел остальные моторы своей мощью и экономичным потреблением горючего.

Похожая статья 405 двигатель ЗМЗ, технические характеристики

Увеличены тяговые способности двигателя Газель Некст, улучшилась динамика. Экологический класс не ниже Евро 5.

Посредством добавления фаз газораспределения инженерам удалось улучшить технические показатели и уменьшить объем движка Газели Некст с 2,9 литра до 2,7 литра.

Была создана новая форма рубашки системы охлаждения. Повышен КПД мотора в целом. Основные узлы движка, такие как:

  • распредвалы. Один из которых называют острым по форме кулачков. Первый может повысить мощность мотора, но понизить крутящий момент, второй делает все с точностью до наоборот;
  • камера сгорания;
  • блок цилиндров

были доработаны. Установлено много деталей, сделанных из ударопрочного, жаропрочного пластика. Благодаря инновационным технологиям удалось достичь минимализации веса движка. Понизили расход масла. Чтобы избежать детонации, на мотор установлена микропроцессорная система зажигания.

Комплектации и цены

Российский коммерческий автомобиль представлен на отечественном авторынке в трех основных вариациях. Речь в данном случае идет про Цельнометаллический фургон, Автобус и Бортовой грузовик. Каждая отдельная версия автомобиля также имеет отдельные серии в зависимости от грузоподъемности, длины борта и количества посадочных мест. На данный момент, потенциальным покупателям такой автомобиль обойдется в 1 140 000 – 2 184 900 рублей. Существенное влияние на стоимость авто оказывает силовая часть и модификация. Что касается опций, то они почти не отличаются в доступных комплектациях.

Бортовой грузовик

Вариация автомобиля стоимостью в 1 429 900 – 1 829 900 рублей. В этой модификации авто делится на четыре серийных образца: стандартное шасси 2+1 или 6+1, удлиненное шасси 2+1 или 6+1. Что касается наличия опций, то здесь предусмотрено:

  • галогеновые фары;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • центральный разделительный подлокотник;
  • блок управления фарами;
  • центральный замок;
  • разъем электропитания;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • индикатор давления в шинах;
  • бортовой компьютер;
  • запасное полноразмерное колесо.

Стоит отметить, что независимо от выбранной серии, потенциальный покупатель может дооснастить транспортное средство многочисленными опциями, направленными на комфорт и безопасность.

Цельнометаллический фургон

Такой автомобиль GAZel Next 2021 обойдется потенциальному покупателю в 1 140 000 – 1 895 000 рублей в зависимости от серии и силовой части. Доступны стандартное и удлиненное шасси фургон, а также стандартное и удлиненное шасси комби. Здесь предусмотрены:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • галогеновые фары;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники спереди;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • бортовой компьютер;
  • запасное полноразмерное колесо.

В любой вариации, независимо от стоимости авто, можно дооснастить модель дополнительными опциями за отдельную плату. В том числе, сюда можно установить штатную сигнализацию.

Автобус

Еще одна версия авто, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 475 000 – 2 184 900 рублей. Такая модификация делится на серии в зависимости от числа пассажирских мест 15 – 18. Здесь предлагаются:

  • галогеновые фары;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электрические стеклоподъемники передние;
  • блок управления фарами;
  • круиз-контроль, с управлением на руле;
  • бортовой компьютер;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • электрический отопитель салона.

Стоит отметить, что оснащение автомобиля может несколько меняться, в зависимости от стоимости и выбранной модификации. Для этой модели, как и для иных версий предусматриваются все упомянутые ранее силовые агрегаты на выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector