Автомобили газ-27527 соболь

Салон

Салон, конечно же, может похвастать в первую очередь своей простотой, но высокой комфортабельностью. Водительское сиденье может быть отрегулировано как угодно, для этого представлено целых 9 функций, включая подогрев и массажный эффект. Пассажиры получили недостающие в прошлых моделях удобные подлокотник и целых три ремня безопасности. Улучшена эргономика и, конечно же, шумоизоляция. Теперь передвижение в таком авто можно по истине назвать комфортабельным. Использовать такое авто можно не только в целях маршрутного такси, как транспортировка граждан по городу, но и вне его границ. Учитывая, что микроавтобус полноприводный, он идеально подойдет для путешествий по бездорожью в поисках дикой природы.

Заводские недоработки

В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:

  • Течь масла переднего моста через сальники;
  • Слабую раздаточную коробку, часто требующую ремонта;
  • Большой расход топлива Ульяновского двигателя;
  • Постоянно выходящие из строя термостаты УМЗ;
  • Проблемы с электрической частью.

Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.

Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.

Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь

Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.

На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи

Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта

В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2021 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Обзор

Присутствующим на презентации экспертам было очевидно, что модель Соболь 4×4 2020 продолжает находиться на одной из ранних стадий разработки, но представители Горьковского завода дали большой объем информации – визуальной и словесной, позволяющей представить окончательный вариант новинки.

Публике были продемонстрированы два варианта кузова – пикап и микроавтобус – оба в версии 4х4.

Автомобили получили новый дизайн оформления передней части кузова, новую «раздатку» и ШРУСы для передней оси. В ряду обновлений оказались и сиденья, поменявшие свою форму, джойстик управления трансмиссией, а также элементы, призванные снизить уровень шума и вибрации в салоне авто.

Нет сомнений, что новый Соболь 4×4 2020 модельного года придется по душе многим российским автолюбителям, к тому же вместительный, недорогой, практичный вездеход обязательно окажется востребованным многочисленными службами, включая природоохранную, спасательную, полицейскую и пр.

Новый Соболь в кузове пикап.

Хорошо заметны и попытки отечественного автозавода предложить обновленную технику такого рода, сохранив ее ценовую доступность. К сожалению, они часто оказываются безуспешными по банальной причине: из-за необходимости закупать иностранные узлы и агрегаты. В новом Соболе их насчитываются десятки:

  • рессоры и амортизаторы Sachs,
  • усилители тормозов Bosch,
  • элементы рулевого управления ZF,
  • блокируемый дифференциал Eaton и т. д.

И все же, руководство ГАЗ сохраняет оптимизм, который находит свое выражение в демонстрации концепта новой модели Соболь 4х4 2020, и даже готово строить далеко идущие планы.

Экстерьер

Полноприводная версия Соболя получила увеличенный на 35 мм. клиренс, и теперь он составляет достойные для нашего бездорожья 205 мм. Передняя часть кузова ожидаемо позаимствована у «ГАЗели NN», а остальные элементы – у последней версии «Соболь Бизнес».

Соболь “бизнес”

Наиболее выразительной частью экстерьера нового Соболя 4х4 2020 стала «хищная» черная пластиковая накладка, одновременно выступающая радиаторной решеткой и обрамлением для фар, к слову, взятых от автобуса Вектор Next.

Салон

Для оформления салона нового Соболя была беззастенчиво взята передняя панель от «ГАЗель Next», что вполне оправдано и разумно с точки зрения производственных возможностей предприятия ГАЗ.

Техническая начинка

Силовой установкой для полноприводного Соболя 4х4 2020 станет бензиновый агрегат УМЗ-А274 нового семейства EvoTech. Не будем забывать, что этот двигатель активно используется для модификаций, работающих на газу, поэтому Горьковский автозавод вполне может предложить такой вариант мотора уже в базовой версии.

Кроме того, в линейке обязательно окажется дизельный Cummins, но за установку этого агрегата, скорее всего, придется существенно доплатить: сегодня ГАЗели с таким двигателем обходятся примерно на 250 тысяч рублей дороже.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов предусмотрено два мотора. Среди них есть отечественный агрегат «Эвотек» на 2,7 литра. Это четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью в 107 лошадиных сил. Данный агрегат развивает 221 Нм крутящего момента при 2,35 тысячах оборотов в минуту. Как заявляет производитель, ресурс этого мотора составляет от 400 до 600 тысяч километров. Но этот мотор не экономичен. Так, на 100 километров пути ГАЗ «Баргузин 4Х4» тратит не менее 14 литров топлива.

Также в линейке есть турбодизельный мотор «Камминз». Такой же двигатель ставился на грузовые «ГАЗели» серии «Некст» и «Бизнес». При объеме в 2,8 литра этот мотор развивает 120 лошадиных сил. Как отмечают в отзывах, этот мотор отличается хорошей тягой и машина с ним неплохо разгоняется. Расход топлива тоже радует – не более 12 литров на 100 километров.

Что касается трансмиссии, ее конструкция не изменилась еще со времен первых «ГАЗелей». Это по-прежнему пятиступенчатая механика, которая доукомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой. Управление последней осуществляется из салона.

«Соболь Бизнес»

Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.

Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес

Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:

  • Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
  • Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
  • «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
  • В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.

На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:

  • Новый передний бампер и решетка радиатора;
  • Другая панель приборов в салоне авто;
  • Модернизированные подрулевые переключатели;
  • Усовершенствованное печное отопление и система кондиционирования;
  • Новая аудиосистема;
  • Другой модельный ряд двигателей. Теперь «Соболь» в заводской комплектации получил моторы УМЗ-4216 и Cummins;
  • Управление магнитолой стало располагаться на рулевом колесе, на нем установлены специальные кнопки.

Установленный на Соболь-Бизнес мотор УМЗ-4216

С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.

По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.

Так выглядит предпусковой подогреватель

Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный):

  • Объем багажного отделения – 3,7 м³;
  • Привод колес – 4х4;
  • Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
  • Число мест во втором ряду – 4;
  • Длина – 4,8 м;
  • Ширина – 2,03 м;
  • Высота – 2,3 м;
  • Снаряженная масса – 2,2 тонны;
  • Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
  • Радиус разворота (min) – 6 метров;
  • Дорожный просвет – 20,5 см;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея передних и задних колес – 1,7 м.

Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:

  • Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
  • Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и повышенной;
  • Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;
  • Главная передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
  • Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
  • Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
  • Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
  • Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.

Согласно заводским техническим данным, расход топлива на скорости 60 км/час у нового «Соболя» 27527 должен составить 8,5 л, на скорости 80 км/час он равняется 10,5 л.

Честно говоря, непонятно, к модификации с каким двигателем эти данные относятся. Но и цифры все же нереальные – даже порожний полиоприводный «Соболь» с мотором Cummins потребляет солярки на трассе при 80 км/час не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля 120 км/час.

К плюсам ходовых качеств «Соболя» 4х4 можно отнести мягкие чувствительные тормоза. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий.

Немного об истории семейства «Соболь»

Серийное производство автомобилей семейства ГАЗ-2752 «Соболь» стартовало в Нижнем Новгороде в 1998 году. К тому времени «ГАЗель» выпускалось массово и серийно уже четыре года, и стало очевидным, что спрос на машины такого класса, который ещё был совершенно не освоен отечественным автопромом, оказался гораздо выше, чем самые смелые предположения. Поэтому рос ассортимент модификаций внутри семейства; и было создано, в соответствии с требованиями рынка, родственное семейство – «Соболь».

Прототип «УАЗ-3727» – один из «предков» «ГАЗели» и «Соболя».

Коллектив конструкторов, под руководством Владимира Четверикова, опирался при создании семейства «ГАЗель» как на отечественный, так и на зарубежный опыт. В частности, на перспективную разработку НАМИ (Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) и инженеров УАЗа – не пошедший в серию цельнометаллический фургон «УАЗ-3727». Многие также указывают на более чем очевидное сходство «ГАЗели» и «Соболя» с «Форд Транзит» третьего поколения.

«Внешне, действительно был общий мотив, – не мог не согласиться с такой аналогией Владимир Четвериков, — но этот общий мотив – полукапотная компоновка – характерен для большинства автомобилей такого класса».

 Рама для всех модификаций «Соболя» была взяла от «ГАЗели», с укорачиванием лонжеронов (толщина стенки 3,9 мм) и уменьшением колёсную базы с 2900 до 2760 мм. Цельнометаллический фургон «Соболя» ГАЗ-2752 – это укороченный на 660 мм «ГАЗелевский» фургон.

«Дорестайлинговый» «Соболь»первого поколения.

Поскольку ГАЗ-2752 «Соболь» встал на конвейер на четыре года позже «ГАЗели», его не коснулась пора ранних модернизаций новой модели – с заменой многолистовых полуэллиптических рессор малолистовыми параболическими; ведущего моста «спайсер» на «банджо», усилением кабины; борьбой с закипанием тосола в радиаторе уже с приходом апрельского тепла… Можно сказать, что от «детских болезней» «Соболь» вылечился еще до своего появления.

В 2003 году «Соболь», как и «ГАЗель», подвергся рестайлингу, значительно обновившему его внешний облик и интерьер салона. В соответствии с актуальной «автомобильной модой», тогда был обновлён дизайн оперения , прямоугольные фары заменены на современные блок-фары каплевидной формы. Приборная панель в кабине также была обновлена и изменена кардинально.

В феврале 2010 года Горьковский автозавод начал производить рестайлинговое семейство данного автомобиля, под торговой маркой «Соболь-Бизнес». Пакет модернизированных узлов и агрегатов этой версии аналогичен семейству «ГАЗель-Бизнес». «Соболь» представлен в прайс-листе горьковского автозавода в разнообразных вариантах: цельнометаллический фургон или микроавтобус, бортовой грузовик или универсальное шасси для установки всевозможных надстроек и спецоборудования.

Экспедиционная модификация

09.02.201930.12.2018 uazovod 0 Комментариев next, автодом, внедорожник, газ, кемпер, путешествие, соболь, соболь 4х4, тюнинг

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и пассажиров, наличие кондиционера, масса различного тюнинга — все это ГАЗ Соболь 4х4 — отличная заготовка для экспедиционного внедорожника.

Полноприводный Соболь 4×4 на зубастой резине

Экспедиционный Соболь 4х4

Интерьер ГАЗ Соболь 4х4 фото салона

Вместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь 4×4

Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров.

При создании экспедиционного ГАЗ Соболь, вполне не плохо изучить иностранный опыт. Во-первых, за границей гораздно больше автопутешественников, во-вторых, там просто огромное количество фирм, занимающихся тюнингом внедорожников.

Вот хороший пример автокемпера на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что из нашего Соболя можно сделать кемпер не хуже..

Кемпер Iveco Daily 4×4

Пикап

Передняя часть пикапа Соболь Next получилась менее агрессивной, чем у микроавтобуса. Шасси здесь точно такое же, как и на микроавтобусе, повторятся не будем.

Спереди пикапа установлен оригинальный обвес, как у многих внедорожников. Также присутствует лебедка (спрятана за номерным знаком), две буксирные проушины.

Специалисты завода пошли на некий эксперимент. Они впервые сделали двойной кабинный модуль. В результате вышла машина, которая внешне напоминает «ГАЗель Некст» и «Урал Некст» (они также представлены на том же форуме). Спереди смогут разместиться 3 человека включая и водителя, сзади 4.

Но изюминкой автомобиля является его большой грузовой кузов длиной 5 метров 35 см, с высотой борта 1067 мм и грузоподъемностью 1350 кг.

В кузовную часть встроено 4 ящики (могут применяться для инструментов).

Запасное колесо размещается там же, где и у микроавтобуса.

Салон

Дождались поклонники автомобиля и заметного улучшения салона. Новый ГАЗ Соболь Некст 4х4 2019 модельного года теперь имеет вполне стильный и комфортный интерьер, который может похвастаться всеми самыми необходимыми современными опциями. Конечно, для отделки салона применяются только недорогие материалы, такие как ткани и пластик, но их качество заметно улучшилось, а также исчезли многочисленные посторонние звуки, издаваемые элементами салона во время движения.

Центральная консоль здесь имеет довольно большие размеры и получила прямоугольную форму. Все самое основное находится посередине. К главным элементам относится большой дисплей мультимедийной установки, который управляется при помощи нескольких кнопок, расположенных по бокам от монитора. Ниже есть небольшой щиток, включающий в себя переключатели для активации внедорожных опций, а завершается все шайбами управления отопителя и кондиционера. По бокам всей этой конструкции расположены четыре круглых дефлектора. Как и у большинства фургонов, некоторые элементы тоннеля вынесены на торпедо. Здесь можно найти ручку переключения передач, различные органайзеры и даже один подстаканник, который прячется в торпедо. На стандартном месте тоннеля находится только ручка стояночного тормоза.

Всего в машине одновременно могут находиться восемь человек. Для каждого из них приготовили достаточно удобные посадочные места, которые могут похвастаться неплохой отделкой из тканей и мягким наполнением. Те люди, которые располагаются спереди, могут отрегулировать свои кресла вперед или назад при помощи механических приводов, а также активировать подогрев в холодное время. В салоне имеется пара диванов, рассчитанных на два и три человека. Еще одно место расположено около входной двери и его можно убрать за ненадобностью. Эти сиденья ничем не оснащаются, кроме ремней безопасности и откидываемых подлокотников в центре, но зато их можно разложить в почти ровный единый диван. Также много места тут остается еще и для складирования каких-то вещей. Машине даже не нужен тест-драйв, чтобы понять, что она отлично подходит для путешествий.

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2021 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76 на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Следующее поколение

Полноприводная Газель Next. Начавшаяся в 2013 году реорганизация линейки моделей идет полным ходом и сейчас. Серийный выпуск данной модели начался 9 апреля 2013 года. Новое поколение автомобилей Горьковского завода радует не только внешним видом, но и впечатляющими характеристиками:

  • ресурс двигателя более 500 000 км;
  • турбодизельный двигатель 120 л. с.;
  • реечный рулевой механизм с гидроусилителем;
  • новая двухконтурная тормозная система. Дисковые тормоза с увеличенными суппортами и колодками;
  • абсолютно новая кабина с улучшенным обзором.

Стоимость автомобиля на 30% ниже, чем у аналогов импортного производства. По подсчетам экономистов, Next имеет рекордный уровень окупаемости всего в 23 месяца. Количество операций по ТО было уменьшено с одновременным увеличением интервала между операциями.

Вид сзади полноприводной Газели Некст Теперь осмотр и замену расходников необходимо проводить каждые 20 000 км. Немного о визуальных изменениях в Next:

  1. Совершенно новый бампер, состоящий из 3 частей и удлиненной решетки радиатора, для более качественного охлаждения автомобиля Газ.
  2. Приподнятые повыше обтекаемые фары, лучше видно дорогу, меньше риска получить скол.
  3. Удобная подножка и расширенный дверной проем.
  4. Кабина в форме параллелепипеда упрощает установку надстроек и придает солидный вид.

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next идет с электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта

В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

Для большего удобства у новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Экстерьер

По новому кузову Соболя можно судить о том, что ГАЗовцы провели полноценную смену поколений, поскольку ушла в прошлое сама концепция ступенчатых рельефных переходов. Им на смену пришли обтекаемые плавные линии, которые сконцентрировались в основном на боках, а также появились обновленные, более мелкие, элементы декора. 

Интереснее всего новинка выглядит спереди. Морда сохранила крупное ветровое стекло, поставленное под тем же углом, что и ставшая чуть длиннее, но все равно небольшая крышка моторного отсека

Рельеф здесь хоть и присутствует, но практически незаметен глазу, зато привлекает внимание массивная, сложная конструкция из черного пластика, охватывающая переднюю оптику, радиатор и переходящая в массивный, внедорожного вида бампер. Сами фары обрели ромбовидную форму, они немного скошены в сторону крыльев и наклонены к центру решетки, состоящей из трех мощных горизонтальных полос и громадной хромированной надписи GAZ в верхней части. 

Сам бампер довольно короток, но при этом функционален. Он состоит из обвеса, набора приспособлений для буксировки, а также круглых противотуманок, переходящих практически на крылья. 

Профиль автомобиля, судя по фото, стал еще более строгим. Ровные линии крыши подчеркиваются весьма актуальными здесь рейлингами, а чуть ниже все это переходит в подросшие прямоугольные окна и обновленные зеркала заднего вида

Рельеф здесь в основном ступенчатый, он как бы концентрирует внимание на дверце пассажирского отделения, которая, в зависимости от комплектации, может быть как распашной, так и сдвигающейся. Завершается эта часть кузова циркульными колесными нишами с хорошо заметными черными пластиковыми вставками

Подножки здесь, к сожалению, не предусмотрено.
 

Корма модели ГАЗ Соболь 4х4 2020 года не претерпела заметных изменений. Львиную долю ее площади занимают две огромные двери с крупными прямоугольными стеклами. Они несут на себе хорошо знакомый всем поклонникам марки рельеф, включающий подштамповку под номерной знак, переходя в бампер сложной формы со встроенными противотуманными огнями и защитными элементами. Боковые стойки стали чуть шире, что позволило увеличить и расположенные вертикально стильные габаритные огни. 

Цельнометаллический фургон

Комплектации Мотор Число мест Длина базы и привод Описание
999 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 3 Стандартное шасси 4×2 Фургон цельнометаллический с высокой крышей
999 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 3 Стандартное шасси 4×4 Фургон цельнометаллический с высокой крышей
1 284 900 рублей 4х4 Дизель (ISF2.8) 3 Стандартное шасси 4×4 Фургон цельнометаллический с высокой крышей
1 021 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 7 Стандартное шасси 4×2 Фургон цельнометаллический CityVan
1 049 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 7 Стандартное шасси 4×2 Фургон грузопассажирский
1 049 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 7 Стандартное шасси 4×4 Фургон грузопассажирский
1 373 400 рублей 4х4 Дизель (ISF2.8) 7 Стандартное шасси 4×4 Фургон грузопассажирский

Комплектации и цены

Авто укомплектовано минимальным набором деталей и опций. Здесь не найти ничего лишнего – все самое необходимое:

  • система кондиционирования, подогрева передних сидений;
  • регулировка в 2 позициях кресла водителя;
  • в некоторых моделях имеется откидное сидение впереди, которое можно снять;
  • кузов можно выбрать красного, синего, белого, черного цвета.

Дополнительно можно докупить магнитолу, установить навигатор.

Отдельно выделяют Газ Соболь Баргузин – тип фургона, в котором имеются кресла для пассажиров. Кузов рассчитан на 10 посадочных мест. Также имеется 2 дополнительных возле водителя.

В основном Соболь 4х4 отличается ключевыми техническими параметрами (объем двигателя, мощность). По опциям и аксессуарам отличий практически нет.

В зависимости от того, какая модель будет выбрана, отличается стоимость. Газ 27527 Соболь стоит от 715 тыс. рублей. Последние версии стоят от 850 тыс. рублей. Так как особо расхождений в комплектации нет, то и цены будут несильно отличаться у машин.

На вторичном рынке можно приобрести авто и за 200 тыс. руб. Окончательная цена зависит от года выпуска и общего состояния.

Итоги

Какие цели преследуют люди, покупая новый автомобиль «Соболь 4 х 4»? Чаще всего его берут для использования в коммерческих целях или как личное авто для тех, кто живет в труднодоступных местах. Модель хороша и для того, и для другого. Отзывы о новом «Соболе 4 х 4» 2016 года только доказывают это. Бизнес-модель вместительна и не потребует больших затрат по обслуживанию. Производитель называет примерную цену расходов на 100 км по ремонту и необходимым работам: 10 рублей. Согласитесь, это низкая цена для такого функционального автомобиля. Что касается пассажирского варианта «Соболя», то в нем радует вместительность и достаточный комфорт. Для семьи такая машина будет идеальным средством передвижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector