Блокиратор гарант

Гарантийное обслуживание

Если в работе замка появились проблемы, «противоугонка» может быть заменена при следующих условиях:

  1. Пользователь правильно заполнил гарантийный талон, который входит в комплект поставки. В документе обязательно должна быть указана дата покупки и присутствовать печать продавца или дистрибютора.
  2. Срок гарантийного обслуживания не истек.
  3. Противоугонное средство не вышло из строя из-за ошибок, допущенных при установке или использовании «девайса». Если замок не работает из-за участия автомобиля в ДТП, гарантия на него не распространяется. Также производитель откажет пользователю в замене, если устройство вышло из строя в результате попытки вскрытия.
  4. Для получения нового противоугонного средства пользователь должен предоставить производителю полный комплект поставки. Он обязательно включается в себя ключи управления.
  5. «Личинка» изделия должна быть чистой и обработанной жидкостью WD-40.

Гарантийное обслуживание не включает в себя чистку и профилактические действия, направленные на обеспечение правильного функционирования замка.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКИРАТОРА РУЛЕВОГО ВАЛА ГАРАНТ БЛОК

Обладая максимально высокой степенью криптостойкости, замки данного типа совместимы с любыми отечественными и зарубежными автомобилями. Особый механизм запирания реализован на базе секретов «Abloy Exec», который использует два независимых ключа. Дисковые механизмы секретов не оставляют и молейшей возможности злоумышленнику воспользоваться такими способами взлома как «инерционный» или «бампинговый». В отличии от запирающих штифтовых механизмов, дисковые механизмы не возможно сломать или обойти «традиционными» способами. Помимо этого, замковые системы Гарант Блок Люкс изготавливаются из специализированных нержавеющих марок стали, обладающих повышенной прочностью устойчивостью к разрушению.

Механика подобных замков в корне отличается от большинства современных аналогов. Стопорное кольцо механизма надежно прикрыто специализированным диском-ловушкой. Все подвижные детали замка выполнены из особопрочной закаленной стали. Отжим механизма полностью исключается за счет особого привода защелки. А применение кольцевых канавок с так называемым «обратным конусом» и на цековке муфты, и на поверхности защелки, надежно защищает механизм замка от взлома. Высверливание механизма замка не даст никаких результатов, так как высокопрочная сталь, обладающая повышенной удельной твердостью, и особый элемент защиты, построенный на вращающемся цилиндре (стакане) с шайбой не поддаются эффективному сверлению. А номинальная секретность замка ставит перед злоумышленником 360.000.000 возможных комбинаций ключа. Любому человеку становится очевидным тот факт, что на взлом такой системы могут уйти годы.

Механические противоугонные системы

Наша компания предлагает вниманию потребителей такую продукцию, как механическая противоугонная система. На базе нашего производства есть собственная исследовательская лаборатория, что позволяет нам изготавливать защитную систему под каждую авто новинку! Механические противоугонные системы – это достойное средство безопасности, с качественным выполнением замков, их монтажом. Мы занимаемся установкой наиболее подходящих систем под каждую марку автомобилей.

Компания «ФЛИМ» обладает всеми необходимыми патентами на изобретение замков, а также элементов защитных систем.

Противоугонные системы (механические), выпущенные нашей компанией, обладают рядом таких характеристик:

  • Надежные и безопасные в использовании;
  • Изготавливаются из высокопробного сырья;
  • Функциональность протестирована;
  • Гарантируют высокий уровень защиты;
  • Легкие в применении.

Купить такие системы мы предлагаем по самым доступным расценкам. Благодаря наличию собственной производственной базы и сотрудничеству с поставщиками сырья, наши клиенты могут приобретать продукцию непревзойденного качества по стоимости производителя.

Наша компания обеспечивает индивидуальный подход каждому клиенту. Каждому заказчику предоставляется персональный менеджер, который исходя из сферы Вашей деятельности и финансовых возможностей, подберет наиболее подходящие варианты сотрудничества. Каждый клиент может рассчитывать на быстрое решение любых вопросов в реальном времени, поскольку мы предоставляем полную информационную поддержку, а также обеспечиваем рекламное и информационное сопровождение.

Обращаясь в нашу компанию, каждый потребитель получит первоклассное сервисное обслуживание, товары непревзойденного качества по совершенно низким расценкам.

Можно ли взломать систему

Производители всех охранных устройств производят изделия, применяя новые разработки, руководствуясь таким параметром, как устойчивость к взлому. Блокирующее устройство Гарант по этому параметру превосходит в 6 раз своих конкурентов с коэффициентом стойкости 60 против 10 у аналогичных изделий.

Учитывая, что для взлома блокирующего аппарата угонщику понадобится около 3 минут, зарубежный блокиратор будет демонтирован за 1 минуту. Поэтому блокирующие аппараты «Гарант» более надежны в этой категории изделий, поскольку снять их можно только со специальным режущим инструментом, а это создаст большой шум, который заметит не только владелец транспорта, но и другие люди.

Модельный ряд

Продукция компании «ФЛИМ», пользующаяся популярностью у российских автолюбителей, охватила многие модели транспортных средств. Производитель старается не только улучшить качество своей продукции, расширяя ассортимент, но и производить замки Гарант различных серий:

  • «Panzer» — устройство, препятствующее доступу к замку зажигания.
  • «Бастион» — электромеханическое устройство, блокирующее рулевой вал.
  • «Консул» — прибор, препятствующий доступу к КПП.
  • «IP-IGN» — блокиратор доступа к электросети автомобиля.

В ассортименте продукции компании «ФЛИМ» находятся и другие изделия:

  • «CL» — серия блокирующих узлов, применяемых недорогими транспортными средствами.
  • «Блок Люкс» — блокирующие модули, применяемые многими моделями транспортных средств.

Гарант Блок Люкс

Блокирующие устройства «Гарант Блок Люкс» применяются моделями транспортных средств с максимальным уровнем защиты СМ Abloy Sento и Abloy Exec и с двумя ключами.

Основные достоинства этой серии замков:

  • Небольшой вес, эргономичность.
  • Наличие защиты СМ, диск-ловушка, которая фиксируется стопором с трудным доступом, изготовленная из высокопрочной стали.
  • Конструкция СМ обеспечена защитой.
  • Защелка со специальным приводом препятствует вероятности ее отпирания.
  • Муфты изготовлены из высокопрочной стали.

Гарант Консул

Противоугонные устройства, применяемые для блокирования доступа к КПП, представляют собой бесштыревой замок, отличием которого является отсутствие стопора или штыря.

  1. Применение СМ, установленного в крепком корпусе, устойчивого к механическим воздействиям.
  2. Кронштейн прибора выполнен из листовой высокопрочной стали и покрыт черной матовой краской, что, не особо выделяясь, органично вписывается в интерьер салона.
  3. Расположение СМ в верхней части консоли, что создает максимальный комфорт водителю.

Гарант Форт

Это устройство, применяемое на автомобилях TOYOTA, блокирующее рулевой вал, способствующее повышению уровня защиты автомобиля от угона.

  • Применение СМ Abloy Protec.
  • Элементы противоугонного прибора выполнены из высокопрочной стали.
  • Улучшенная эргономика замка, выступающая часть СМ не превышает 14 мм, что способствует установке без изменения интерьера салона.
  • Простота в блокировке и в снятии 1 ключом, с удобным для водителя расположением механизма секретов.

Гарант Мото

Данное устройство применяется для блокирования колес мототехники, оснащенных дисковыми тормозами. Достоинством замка «Гарант Мото» является высокий уровень защиты и надежность благодаря наличию СМ, а также простота в эксплуатации и большой срок гарантии.

Устройство и принцип работы

Механическое блокирующее устройство состоит из разборной муфты и стопора (штыря). Муфта, состоящая из 2 частей, соединяется болтами, а запорный штырь закрывает соединительные болты. Все детали прибора изготавливаются из прочной стали. В комплект также входит чехол.

Размерные параметры муфты зависят от диаметра вала руля автомобиля, но существуют еще 2 типа муфт универсальных, дающих возможность устанавливать блокиратор на все типы автомобилей. Запорный стопор изготавливается разной длины, размер его зависит от модели транспортного средства.

Отличием прибора является личинка замка Abloy Protec, которая насчитывает до 2 млрд. секретов, что повышает уровень защиты прибора. Личинка замка изготовлена из металлов твердых сплавов и защищена от любого типа высверливания. Синий цвет пластиковой рукоятки и гравировка логотипа является защитой блокирующего устройства от подделок.

Принцип работы прибора прост: устанавливая его на вал руля, блокируют его работу муфтой, жестко закрепленной на нем. А снятие замка происходит штатным ключом. Поворачивают сначала на 90º вправо (считывая код с ключа), затем на 180º влево, против часовой стрелки.

Преимущества и недостатки

Механическая защита от угона автомобилей фирмы «ФЛИМ», оснащенная секретным механизмом (СМ) Abloy, является устройством высокого качества, эффективным и надежным, обладающим следующими достоинствами:

  1. Расположение замка не позволяет снять блокиратор, даже используя инструмент, из-за ограниченного пространства.
  2. Отсутствует доступ к болтам и стопору благодаря конструкции прибора.
  3. Детали устройства изготовлены из твердой и высокопрочной стали.
  4. Защитный стакан и диск-ловушка препятствуют вскрытию механизма.
  5. Дисковый СМ фирмы Abloy насчитывает более 350 млн. комбинаций, надежен, с повышенной секретностью.
  6. Благодаря широкой линейке моделей Гарант, которые можно установить на любое транспортное средство, приобрести противоугонный замок можно в любом специализированном магазине.

Но, кроме преимуществ этого прибора, он обладает недостатками:

  1. Неудобство в постоянном ношении стопора, одного из основных элементов замка, который не отличается компактностью.
  2. При приложении усилий к рулевому колесу можно изменить угол поворота замка. Чтобы избежать этого, необходимо обратиться к специалистам сервисного предприятия, которые откорректируют работу противоугонного устройства.

Принцип работы

Замок Гарант Магнетик HLB подключается к сигнализации или иммобилайзеру и разрывает или соединяет штатный трос замка капота. Когда охранная система автомобиля переведена в режим охраны, в цилиндре блокиратора Гарант Магнетик HLB происходит разъединение штатного троса капота. При попытке открыть капот из салона автомобиля, рычаг будет двигаться как сломанный («в холостую») и усилие на штатный трос открытия капота передаваться не будет. При снятии автомобиля с охраны, разорванная ранее связь штатного троса замка капота восстанавливается и можно беспрепятственно открыть капот, потянув рычаг.

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

100% страховка при нештатных ситуациях

Блокиратор имеет страховочный трос, с помощью которого можно открыть капот в нештатной ситуации, когда замок капота не сработал. Например, из-за разряженного аккумулятора. При установке страховочный трос выводится в скрытное место, о котором знает только владелец автомобиля и лица, которым он об этом сообщит. Страховочный трос Гарант Магнетик открывает непосредственно капот.

Страховочный трос Гарант Магнетик не теряет способности перемещаться даже при малых радиусах изгиба, что достигается за счёт тефлоновой трубки, обеспечивающей низкое трение. Оплетка страховочного троса имеет металлическую витую оболочку, защищающую стальную жилу троса от случайного механического повреждения или сдавливания.

17

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

Современные блокираторы

Как бы хороши и надежны ни были противоугонные маячки, завязанные на сигнал со спутника, и иммобилайзеры, но и они не дают гарантии. Лучше всего дополнять современные системы приборами, блокирующими руль, капот или коробку передач.

Блокираторы препятствуют проникновению злоумышленников в автомобиль, не позволяют запустить двигатель, переключить скорости, управлять автомобилем. Простые механические средства защиты снижают вероятность угона, устанавливаясь дополнительно к иммобилайзерам или сигнализации.

Блокировочные устройства бывают:

  1. Адаптированными, т.е. предназначенными для конкретных марок и моделей автомашин. Они учитывают конструктивные особенности авто и считаются максимально надежными.

Универсальными, подходящими всем ТС.

По способу установки механические противоугонные замки бывают:

  1. Съемные (блокиратор руля, педалей). Не слишком надежны, не используются в качестве единственной защиты. Установка и снятие оборудования занимает много времени, но стоят они недорого. И для того, чтобы ими воспользоваться, не нужно конструктивно видоизменять машину.
  2. Стационарные (блокиратор КПП, рулевого вала). Устройства сложные в установке, зафиксированные при помощи одноразового крепежа, но надежные.

5

«Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

Достоинства и недостатки

Преимущества замков:

  1. Надежная защита благодаря высокой секретности. Разработчиком «личинки» является компания Abloy, один из лидеров в области производства замков.
  2. Простота установки. Пользователь может самостоятельно выполнить монтаж, изучив сервисное руководство.
  3. Повышенная криминальная устойчивость. Конструкция замочного изделия выполнена из высокопрочной и качественной стали, при изготовлении корпуса блокиратора используется термическая обработка. Замочный механизм фиксирует стальной ригель в специальном пазе, установленном в рулевой колонке, поэтому устройство максимально устойчиво ко взлому.
  4. Наличие управляющего модуля позволяет обеспечить правильную работу стартерного механизма. При старте двигателя устройство автоматически выполняет переход от пусковых оборотов к рабочим.
  5. Возможность работы в обширном температурном диапазоне. Термическая и химическая обработка стали позволяет замку эффективно справляться со своими задачами в сильный мороз. Постоянное воздействие влаги также не разрушит структуру устройства.
  6. Высокие эргономические свойства изделия, достигающиеся благодаря тому, что функционал «противоугонки» разделен между двумя составляющими — ключом для управления и кнопкой пуска.

Недостатков у таких устройств в соответствии с отзывами, кроме высокой стоимости, нет. За цену, которую запросил производитель, пользователь может купить полноценную сигнализацию с радиоканальной связью.

Способы защиты рабочих узлов

Блокировка коробки передач считается самой эффективной, ведь трансмиссия фиксируется в положении «Паркинг» или «Задний ход», не позволяя завести автомобиль. Замок «запирает» часто не только рычаг передач, но и кулису переключающего механизма.

Капот

Не позволяют злоумышленникам добраться до аккумулятора и двигателя. Совмещение замка на капоте с общей сигнализацией или иммобилайзером позволяют усилить защиту автомобиля, неплохо дополняя друг друга. Замки на капот бывают механические или электромеханические.

Рулевой вал

Эти блокираторы не позволяют двигаться рулю, фиксируя его без возможности поворота. Выглядят как штыревая муфта, крепящаяся к рулевому валу около педалей. Устройство надежное и долговечное.

Механический замок зажигания

Контролирует электропитание, идущее к ключевым узлам автомобиля. За счет установки этого приспособления обеспечивается неплохая защита, защищающая от проникновения в салон. Замки зажигания могут иметь от 2 до 4 положений переключения.

Замки дверей

Простой способ обезопасить автомобиль от взлома/угона – установка автоматического открытия и закрытия дверей. Являются вторичными по отношению к электронным защитным системам.

Могут быть универсальными или адаптированными под конкретные модели машин. По способу действия предотвращают проникновение в авто, предотвращают движение ТС, не позволяют управлять автомобилем.

Замок на дверь представляет собой штырь, спрятанный в двери и реагирующий на сигнал брелока.

Рулевое колесо

Водители часто по старинке предпочитают установить механическую блокировку на руль, что не дает стопроцентной гарантии от угона, но сильно усложняет жизнь злоумышленникам.

Устройства для рулевого механизма чаще всего индивидуальны для разных типов машин, размещаются в штатных местах и не портят внешний вид салона.

Педали

Блокировка педалей – самый старый противоугонный прием, осуществляется с помощью фиксации механизма в самом верхнем положении. Основной недостаток – при монтаже возможно повреждение педали газа. Современные блокираторы часто совмещают одновременное «запирание» педалей и руля.

Колеса и диски

Механический способ воспрепятствования угону уступает аналогичным электронным девайсам, но зато нравится водителем свой небольшой ценой, простотой и доступностью.

Блокираторы дисков фиксируют вентиляционные отверстия. Способ ненадежный, может использоваться как дополнительный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector