F-650
Содержание:
- Техника и эксплуатация
- Ford F-650 и сухой остаток
- Кузов
- Двигатели
- История модели
- Технические характеристики
- Аттракцион для богатых
- Мужская сила нужна?
- Просто, еще проще
- Внешний вид
- Размеры Ford F650
- Седьмое поколение (2000-2015)
- Интерьер FORD F650
- Ходовая часть
- Модельный ряд и цены автомобилей Ford Форд
- External links
Техника и эксплуатация
Зимой с передвижением по снегу никаких проблем не возникает. Большущий Kenwoorth не проедет там, где протиснется Ford F-650 с любым навесным оборудованием. 79 696 мм в длину и три метра в высоту — это далеко не маленькие размеры, но с таким энерговооружением автомобиль способен на колесной базе в 4 927 мм уместить любое оборудование и доставить его туда, куда прикажет родина, или кто там у них приказывает. Тут уж не знаешь, колесные диски на 22,5 дюйма, это практично, или красиво? Пожалуй, и то и другое. Но интереснее всего линейка двигателей.
Это может быть дизельный двигатель со скромными 6 цилиндрами, расположенными в ряд под здоровенным капотом. Такой мотор имеет объем почти семь литров и около 300 сил. Такой мотор для скромных трудяг и для строительных площадок, потому что маленький Cummins еще и экономный.
Он просит всего 12 литров солярки на сотню. Второй вариант считается более универсальным и при этом не менее экономным. Даже при семи литрах объема 362-сильный V-10 удовлетворяется всего 15 литрами на 100 км. Ford F-650 с 2015 года будет выпускаться еще и с бензиновым двигателем. Коробки передач пока две, потому что американец без автомата — вегетарианец без салата. И на бензиновых и на дизельных версиях установлена КПП Allison RDS 3000. Базовая версия пикапа предлагается с такими исходными данными:
- гидравлика и дисковые тормоза по кругу;
- есть вариант повышенной грузоподъемности с пневматикой;
- неразрезные мосты;
- полный или только задний привод;подвеска может быть стандартная рессорная, а может стоять пневматика с завода.
Ford F-650 и сухой остаток
Если поснимать с него всю мишуру, лисьи хвосты, бизонью кожу и трехкиловаттные аудиосистемы, то в сухом остатке мы получаем невероятно мощный и надежный вездеход с возможностью трансформации хоть в тягач, хоть в авиабуксир, хоть в лесовоз, а быть может, в жилой дом. Традиционная американская рамная конструкция больших пикапов позволяет навешивать различное оборудование, и это невероятно выгодно на стройках в работе малых и средних строительных компаний. Не нужно покупать бетономешалку на 25 тонн, достаточно установить ее на платформу Ford F-650, а когда надобность в ней отпадет на ту же платформу за полчаса можно смонтировать буксирный крюковый эвакуатор или лафет для перевозки леса.
Кузов
Шасси «Форд Ф-650» имеет традиционную для пикапов рамную конструкцию.
На него установлена кабина. Автомобиль оснащают одинарным (2-дверным), полуторным (2+2 дверным) и двойным (4-дверным) вариантами, также традиционными для американских пикапов.
Отличие «Форд Ф-650» от прочих автомобилей такого рода состоит в том, что изначально его разрабатывали для коммерческого использования, и лишь позже появились гражданские версии. В связи с этим машина может быть оснащена различными вариантами надстроек, которые относительно легко менять, что особо удобно для коммерческого применения. Например, на Ford F-650 можно установить платформу эвакуатора, бетономешалку, жилой модуль и т. д.
Естественно, размеры автомобиля определяются надстройкой, которой он оснащен. Далее приведены габариты пикапа. Его длина равна 7,696 м, ширина — 2,433 м, колесная база — 4,927 м. Благодаря этому Ford F-650 является самым крупным пикапом. Масса его составляет около 12 т.
Двигатели
Рассматриваемый автомобиль первого поколения оснащали четырьмя двигателями.
Caterpillar 3126/C7. Это рядные 6-цилиндровые дизельные моторы объемом 6,7 л, оснащенные турбонаддувом. Они существуют в десяти версиях и развивают от 323 л. с., 772 Нм до 362 л. с., 1164 Нм. С 2000 г. устанавливали мотор 3162. Немного позже данный двигатель заменили на C7, который использовали до 2009 г.
Cummins ISB. Этот 5,9 л силовой агрегат аналогичной конструкции применяли с 2000 по 2006 г.
Cummins ISB. В 2007 г. пришел на смену ранее рассмотренному двигателю. Это 6,7 л мотор той же конструкции, представленный в десяти версиях. Его производительность составляет от 220 л. с., 704 Нм до 360 л. с., 1083 Нм. Данный мотор применяли до конца производства Ford F-650 первого поколения, то есть до 2015 г.
Ford Modular. Этот V-образный 10-цилиндровый силовой агрегат объемом 6,8 л используют с 2012 г. Это единственный бензиновый атмосферный двигатель, доступный для данного автомобиля. В отличие от рассмотренных выше моторов он существовал в одной версии, развивающей 362 л. с. и 619 Нм.
Для Ford F650 второго поколения доступно два двигателя из ассортимента производителя. Один из них — 6,8 л V-10, описанный выше, который применяли и на первом поколении модели. Второй — новый мотор, рассмотренный далее.
Ford Modular V-10 на новом F-650 развивает 320 л. с. мощности и 623 Нм крутящего момента.
Ford Power Stroke. Данный 8-цилиндровый мотор V-образной конструкции объемом 6,7 л является первым дизельным двигателем средней производительности разработки Ford. На F-650 он доступен в трех вариантах. В стандартной версии его мощность составляет 270 л. с., крутящий момент — 914 Нм. В качестве опции доступны варианты производительностью 300 л. с., 948 Нм и 330 л. с., 982 Нм.
История модели
F-серия от Ford берет свое начало в далеком 1949 году. В это сложно поверить, но данная серия автомобилей пережила целых 13 поколений. На сегодняшний день в линейке имеются 3 модификации авто, которые отличаются габаритами и мощностью. В данном обзоре пойдет речь о F650. Ford, технические характеристики и внедорожные качества которого поражают, сложно назвать обычным джипом или внедорожником. Скорее всего, он является переходным звеном от джипа к грузовику от той же компании. Выпуск именно модели F650 начался в 2000 году. В 2013 автомобиль претерпел некоторые изменения и рестайлинг, после которого выпускается в последнем варианте по сей день.
Изначально формулировка концепции данного авто звучала так: самый большой некоммерческий автомобиль. Как показало время, F650 Ford, технические характеристики которого сравнимы с полноценными траками, является коммерческим до мозга костей. Его покупатели — это ярые поклонники больших пикапов и их тюнинга, либо фирмы, приобретающие платформу для будущего заработка. Ведь компания Ford выпускает данную модель в виде шасси и кабины. Делается это для того, чтобы покупатель мог сам определять сферу использования джипа и достроить его.
После появления первых F650 пошла волна популярности тюнинг-ателье, которые придавали и без того грозному джипу еще более устрашающий вид. Некоторые умельцы даже пытались повышать проходимые качества автомобиля, хотя он в этом абсолютно не нуждается. Несмотря на всю брутальность и непрактичность в городских условиях, на улицах США постоянно встречаются данные джипы в роли семейных автомобилей или своеобразной игрушки для развлечения владельца. Нередко можно встретить F650 в роли рабочей лошадки.
Технические характеристики
Двигатель: 6800 см³ V-10 Мощность: 362 л.с. Трансмиссия: 6- ступенчатый автомат Максимальная скорость: 115 км/ч Длинна: 79696 мм Ширина: 2433 мм Привод: полный Полный вес: 11655 кг Посадочных мест: 5 Расход топлива: Средний расход газа 15,7 л на 100 км
Может показаться удивительным, как такой габаритный персонаж, изначально рассчитанный на грузовые перевозки, может стать уютным и комфортным средством передвижения. Но все сомнения улетучиваются при взгляде на кожаную обивку сидений (последние, кстати, оборудуются амортизаторами), кондиционер, электрические стеклоподъемники. В общем, Ford F650 сослужит добрую службу и в качестве технического помощника, и в качестве гостеприимного авто с пятью посадочными местами для приятного досуга.
Гигант, имеющий почти три метра высоты, длину 79696 и ширину 2433 миллиметров. Весит «чудо» аж 12 тонн. Решительно агрессивный экстерьер кузова пикап удивительным образом воплощен в достаточно плавных линиях. Отдельный акцент сделан на широком размахе линий радиаторной решетки, выполненной из цельносплавного пласта с использованием алюминия, кремния и магния. Бампера, ручки и зеркала получили хромированное покрытие, стекла – тонировку, крыша – прозрачный люк, окрашенные поверхности автомобиля имеют специальное защитное покрытие.
Если говорить о двигателях, которыми может быть оборудован Форд Ф650, то вариантов тут может быть несколько. В случае с Ford F-650 Super Crew Cab 7,2 L TD речь пойдет о бензиновом движке объемом в 7,2 литра с десятью цилиндрами, мощностью 350 л.с.
Для преодоления расстояния в 100 км. на джипе потребуется примерно 15,7 литров топлива. F-650 SD Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas, а также F-650 SD Straight Frame XLT Gas оснащены 6,8-литровым газовым двигателем мощностью в 362 л.с. Дизельный мотор получил SD Pro Loader XL Diesel.
Управление джипом реализуется использованием 6-ступенчатой АКПП. Типов коробки два: TorqueShift и Allison 2500 WR-RDS, последняя устанавливается на дизельном варианте. Подвеска гиганта – пневматическая, амортизаторы – Custom King.
Возможно производство переднеприводных моделей, а также – полноприводных. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Вне зависимости от модификации, водитель получает в распоряжение ГУР, турбонаддув, антиблокировочную систему.
В Штатах самая незатейливая версия джипа обходится покупателям примерно в 60 тыс. долларов. Продажа красавца в России официально не реализуется: возможный способ приобретения заключается в покупке его за рубежом с последующим ввозом в страну, что, конечно, потребует оплаты транспортировки и пошлин. таким образом, конечная цена в России на автомобиль составит больше двух сотен тысяч долларов.
Что говорить, имидж Ford F650 своему владельцу организует безупречный, а вот техническое обслуживание заставит хорошо потрудиться.
Видео Форд ф 650 тест драйв
Аттракцион для богатых
Для тюнинг-ателье компания Форд, сама того не зная, предоставила отличную возможность пропиариться на зрелищных проектах с участием Ford F-650. Еще бы!
Такого слона в потоке транспорта и так не заметить сложно, а если привести в состояние шоу-кара, тогда автомобиль просто сбивает с ног обилием роскоши, хрома, а может быть разработан для демонстрации всей своей мощи, на которую способен 300-сильный дизель.
Своей внешностью автомобиль заслужил того, чтобы покрасоваться во всех возможных ипостасях и на нашей страничке. Поэтому, приятного просмотра и не попадайтесь ему под колеса на дорогах. Он не злой, просто может не заметить.
Мужская сила нужна?
В 2001 году инженеры компании Ford Motor Company USA создали очередной маленький большой шедевр. Этот автомобиль должен работать на стройках, лесоповалах и возить бобовую похлебку в крупные карьеры, проходить там, где не пройдет ни один вседорожник, и при этом волочить на себе пару-тройку тонн груза. Так рассчитывали инженеры и сделали все для того, чтобы машина трудилась на благо родины, не щадя дорогого бензина. Муниципальные службы и строительные компании раскупали его, как только стартовали продажи и это, действительно, эффективный работяга.
Благодаря отработанной и обкатанной корпоративной платформе, машина получила не просто пижонский внешний вид, который заметят немного позже, а каменную надежность с 200% запасом. Его история совмещения профессий похожа на историю Hummer. Он тоже проектировался, как исключительно надежный внедорожник для нужд армии, но в результате мы получили не просто один из лучших в мире армейских автомобилей, а стильный модный аксессуар, дорогую игрушку для миллионеров, их детей, нефтяных магнатов, цыганских баронов и звезд рэпа. С Фордом история повторилась, но вначале посмотрим на Ford F-650 технические характеристики, которого действительно впечатляют даже в базовой версии.
Просто, еще проще
Технические характеристики Ford Focus III 1.0 MT 2012 — н.в
Жестяная Лиззи, как и ее предшественница Model N, была построена на мощной несущей стальной раме с двумя продольными балками и поперечными элементами жесткости из стального листа толщиной 1/8 дюйма. Ее изготавливали для Форда на заводе Michigan Stamping Company. К раме крепились двигатель конструкции Генри Форда объемом 2,9 л вместе с примитивной, но надежной двухступенчатой трансмиссией, рессорная подвеска и кузов. Разновидностей кузова в те годы было множество, и автопроизводители называли их каждый по‑своему. Для Лиззи первоначально было разработано шесть вариантов кузова — Touring, Runabout, Landaulet, Town Car и Coupe, но в 1908 году Model T выпускалась только в вариантах Touring и Landaulet. Кузова заказывались у сторонних производителей в Детройте. Обивка открытых модификаций была из толстой натуральной кожи черного цвета особой «бриллиантовой» выделки. Матерчатый верх, который шили из брезента, окрашенного в серый, темно-красный или темно-зеленый цвет, был дополнительной опцией. У закрытых Лиззи черной кожей обшивались только сиденья, а внутренняя обивка дверей была из кожзаменителя.
Вопреки общепринятому мнению, что Model T окрашивали только в черный цвет, на самом деле такая практика началась только в 1913 году с началом конвейерной сборки. А до 1913 года черных Жестяных Лиззи вообще не было! Покупатели могли выбрать серый, темно-зеленый или темно-красный цвет кузова. Лобовое стекло не входило в стандартную комплектацию, его надо было заказывать отдельно. При этом в деревянную перегородку между моторным отсеком и салоном, усиленную бронзовыми полосами, устанавливали поперечную стальную балку для жесткости. Иначе на ухабах стекло просто лопалось, ведь кузов Model T начинал поскрипывать уже через несколько дней после покупки. Оборудование салона было, мягко говоря, спартанским. Большой деревянный руль диаметром 36 см с бронзовыми спицами намертво привинчивался к торцу рулевого вала. Под ним справа находились два коротких бронзовых рычага с твердыми резиновыми набалдашниками. Один рычаг управлял подачей топлива, а другой — зажиганием.
У первых двух тысяч экземпляров автомобиля на полу было по две педали и два больших рычага слева от места водителя, затем педалей стало три, а рычаг всего один. Левая педаль включала первую передачу, правая — задний колесный тормоз и задний ход. Рычаги отвечали за задний ход, включение трансмиссионного тормоза и нейтральную передачу. Процесс управления был довольно сложным, и, чтобы научиться водить Жестяную Лиззи, требовалось довольно много времени. В инструкциях тех лет водителю для аварийной остановки рекомендовалось нажать одновременно на обе педали и потянуть рычаг трансмиссионного тормоза назад до упора. Автомобиль останавливался как вкопанный. Спидометр не входил в список стандартного оборудования Model T, Ford Motor Company закупала эти приборы в Детройте у компаний Stewart, National и Jones.
Первые ласточки Автомобили Ford Model T, собранные с 1908 по 1909 год на заводе Пикетт, в настоящее время считаются очень редкими и стоят огромных денег. Первыми моделями завода Пикетт были Model C, F и В. На втором этаже собирали шасси и кузова Model В, а третий был отдан под изготовление Model C и F. В конце 1906 года производство этих моделей было прекращено. А в апреле после небольшого переоснащения завод начал выпускать новые Model К, R, S и S Roadster. Через три месяца, в июле появилась перспективная Model N, ставшая основой для будущей Жестяной Лиззи. В конце зимы 1908 года, после окончания подготовки технологической документации для новейшей Ford Model T, началось ускоренное переоснащение предприятия. Предыдущие модели были сняты с производства и только сборка Model К некоторое время еще продолжалась. Но вскоре и она была прекращена. А 27 сентября 1908 года был собран первый в истории экземпляр Жестяной Лиззи, который 1 октября был отправлен первому покупателю, богатому врачу из Детройта. Еще до начала сборки Ford Model T Генри Форду стало очевидно, что площадь завода Пикет недостаточна для претворения в жизнь его планов, и он начал подыскивать место под закладку нового большого сборочного предприятия. В конце 1908 года началось строительство завода на участке земли в Хайлэнд Парк. Здание на Авеню Пикет принадлежало Ford Motor Company до января 1911 года, пока его не продали другой известной автокомпании Studebaker. Эксперты утверждают, что из 12 тысяч оригинальных Model T Piquette к настоящему времени осталось не более 100 экземпляров.
Внешний вид
При первой встрече можно потерять дар речи от размеров F650. Ford, технические характеристики которого не уступают полноразмерным грузовикам, поражает своими габаритами.
На дороге данный автомобиль выглядит как Кинг-Конг среди людей. Все, кто едет перед ним, стараются уступить дорогу — все это благодаря устрашающему виду. Но нельзя сказать, что джип выглядит уродливо. Передняя часть кузова похожа на морду настоящего американского трака. Массивный «нос» и раздутые крылья придают автомобилю выразительности. Выхлопные трубы выведены вертикально вдоль кабины, тем самым в очередной раз напоминают о прямом родстве с американскими грузовиками. Выглядит данное решение очень эффектно.
Залезть в кабину — то еще испытание. Из-за высокого клиренса и высоких порогов придется постараться. Посадка в F650 как в настоящем грузовике. В стандартном исполнении джип имеет 4-х дверную кабину с кузовом пикап. Огромные 23-дюймовые диски на широкопрофильной резине подчеркивают внедорожные качества авто, о них поговорим позже. В задней части расположились неприлично огромные колесные арки и грузовой отсек, в который можно поместить несколько мотоциклов или маленькую городскую малолитражку, ведь общая длина кузова «Форда» составляет около 8 метров. В боковые зеркала можно увидеть все, что происходит сбоку и сзади автомобиля
Но вряд ли это столь важно владельцам F650 — наверняка к ним никто и не захочет добровольно подъезжать или подрезать. Автомобиль чувствует себя королем дороги не в плане скорости, а в плане устрашения и проходимости
Размеры Ford F650
Чтобы понять, почему данный автомобиль снискал такую большую популярность, рассмотрим его размеры. Длина машины достигает 7,7 метра, что уже говорит о немалых размерах авто. Ширина Ford F650 (характеристики) равна 2,4 метра. А вес авто составляет 12 тонн. Внушительно! Высота авто также поражает, как и многие другие марки американских автомобилей. Те, кому довелось видеть машину, в один голос уверяют, что высота достигает более двух метров.
Технические характеристики двигателя
Этот грузовик может быть оснащен несколькими видами двигателя, работающими на разном топливе. Рассмотрим характеристики каждого из них. В первую очередь, поговорим о бензиновом двигателе. Его объем равен 7,2 литра. Мощность двигателя достигает 350 л. с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Двигатель десятицилиндровый. Параметры впечатляют.
Также есть модели Ford F650, которые работают на газе. Среди технических характеристик Ford F650 можно выделить объем двигателя 6,8 литра, мощность двигателя 362 л. с. Двигатель также десятицилиндровый.
Двигатель Cummins, работающий на дизельном топливе, обладает такими характеристиками: объем двигателя 6,7-6,8 литра. Мощность двигателя составляет соответственно 200 л. с. и 362 л. с. В первом варианте используется шестицилиндровый двигатель, а во втором – десятицилиндровый двигатель.
На каждый цилиндр двигателя идет три клапана. Двигатель довольно мощный, что значительно повышает его надежность и уверенность в этом автовладельцев этого чуда. Также двигатель снабжен специальным пакетом с дополнительными опциями, которые успешно преобразуют мощность в газ, а также запускают мотор вместе с клапанами – впускными и выпускными.
Дизельный двигатель также обладает множеством инноваций, которые значительно улучшают его работу. Это электронный контроль, а также система впрыска топлива, рассчитанная на высокое давление. Также этот турбодвигатель оснащен уникальным турбонасосом. Мощный двигатель с небольшим весом позволяет экономно использовать топливо.
Характеристики трансмиссии Ford F650
Если говорить о трансмиссии авто, то ее показатели также впечатляют. Ford F650 (фото) легок в управлении и езде. Каждая из моделей данного авто имеет шести ступенчатую автоматическую коробку передач. В сиденья автомобиля встроены амортизаторы. Также машина оснащена пневматической подвеской.
Тормозная система представлена передними и задними дисковыми механизмами, а также горным тормозом. Вверху на консоли авто расположены датчики слежения за температурой трансмиссии, регулирование подвески, кнопка горного тормоза, вольтметр, а также прочие приборы.
Трансмиссия в автомобиле Ford F650 (фото показывает как выглядит автомат) может быть, как ручной, так и автоматической. Автоматическая трансмиссия авто сконструирована таким образом, что позволяет уменьшить технические издержки. В тех моделях, где установлен дизельный двигатель, имеется 6-ступенчатая АКПП. При использовании механической коробки удается увеличить маневренность машины.
Топливные баки авто с дизельным двигателем выполняются в различных вариациях. А фильтр, используемый при очистке выхлопных газов, это новейшая из разработок. Фильтр уникален еще и тем, что требует минимального внимания водителя. Он сам очищается и работает автоматически, с успехом очищая газы от копоти с использованием специальных каталитических реакций.
Вариантов комплектации Ford F650 (фото которое внушает уважение) достаточно много. У каждой из них свои индивидуальные технические характеристики, но в целом вышеописанные показатели характерны для всей линейки F650.
Небольшое видео про это немаленькое авто:)
https://youtube.com/watch?v=wat4D4UYyek
Также на эту тему вы можете почитать:
Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых
Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?
Ленд Ровер Дискавери 3-го поколения на вторичном рынке
Гелендваген 2013 обладает мощностью в 612 лошадиных сил
Nissan Patrol — внедорожник легендарный и большой
Alex S 15 ноября, 2013
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Американские авто, Внедорожники, Мощные, Огромные
Седьмое поколение (2000-2015)
2002 Ford F650 Super Duty вместе с Ford F600 1989 года
2004–2015 годы Эксплуатация F-750 Super Duty при обслуживании водяного насоса.
Для модели 2000 года Ford представил седьмое поколение линейки грузовиков средней грузоподъемности. После продажи моделей тяжелых грузовиков Aeromax / Louisville и Cargo компании Freightliner в 1997 году они стали крупнейшими автомобилями, производимыми Ford в Северной Америке. После того, как в 1999 году серия F была разделена на легкие и тяжелые автомобили, грузовики средней грузоподъемности стали частью линейки Super Duty . В другом изменении грузовики средней грузоподъемности приняли обозначение «x50», используемое грузовиками Ford F-Series с 1953 года, как F-650 и F-750 Super Duty (F-800 был исключен).
Чтобы снизить затраты на разработку совершенно новой линейки грузовиков, Ford создал совместное предприятие с Navistar International , которое стремилось разработать замену давно эксплуатируемой серии International S-Series / 4000-Series . Соглашение, получившее название Blue Diamond Truck Company LLC, производило грузовики средней грузоподъемности для обоих производителей. Используя общее шасси, Navistar и Ford закупали кузов отдельно; Navistar производил собственные двигатели, а Ford использовал стандартные силовые агрегаты. В 2000 году Ford представил F-650 / F-750 Super Duty, а International представил серию 4000 (позже DuraStar ) в 2002 году.
Разделяя кабину с F-250 и F-350, грузовики Super Duty средней грузоподъемности предлагались с двух- и четырехдверной кабиной; Впервые для среднетоннажных грузовиков была предложена конфигурация SuperCab (2 + 2 двери). Опять же, с отдельными крыльями, единственными видимыми внешними частями, общими с предыдущим поколением, были блоки фар / указателей поворота. Конструкция трапециевидной решетки радиатора была в значительной степени заимствована у пикапов Super Duty, с двумя вертикальными впускными отверстиями, граничащими с квадратной решеткой. В 2004 году внешний вид подвергся единственному обновлению, поскольку решетка радиатора приняла схему «решетки с тремя прорезями», используемую на автомобилях Ford. В 2012 году интерьер претерпел первую ревизию, приняв ту же ревизию, что и для пикапов Super Duty 2011 года.
Трансмиссия
На момент запуска F-650 и F-750 были доступны с рядным шестицилиндровым двигателем Caterpillar 3126 (замененный на C7) 7,2 л, рядным шестицилиндровым двигателем Cummins ISB 5,9 л и Ford PowerStroke 6,0 л V8. В 2010 модельном году компания Caterpillar ушла с рынка дизельных двигателей для шоссейных дорог, оставив Cummins единственным двигателем. Дизельный двигатель Cummins, увеличенный до 6,7 литров на 2007 год, поставляется с восемью стандартными и дополнительными значениями мощности в лошадиных силах и двумя категориями для профессионального использования.
В 2012 году Ford представил бензиновые и газовые (пропановые) двигатели для грузовиков средней грузоподъемности. 6,8-литровый выдает 362 лошадиных силы (270 кВт) и 457 фунт-футов (620 Нм) крутящего момента и работает в паре с семиступенчатой механической коробкой передач TTC Spicer ES56-7B.
Двигатель | Смещение | Диаметр цилиндра x ход | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Управляемая скорость |
---|---|---|---|---|---|
Caterpillar 3126 / C7 рядный-6 (2000-2009) | 441 кубических дюймов (7,2 литра) | 4,33 × 5,00 дюймов (110 мм × 127 мм) | 323 @ 2200 | 570 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин |
325 @ 2200 | 580 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
329 @ 2200 | 620 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
332 @ 2400 | 580 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
338 @ 2200 | 620 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
342 @ 2400 | 660 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
346 @ 2200 | 660 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
351 @ 2200 | 800 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
357 @ 2200 | 800 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
362 @ 2200 | 860 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
Cummins ISB inline-6 (2007–2015) | 409 кубических дюймов (6,7 литра) | 4,21 × 4,88 дюйма (107 × 124 мм) | 220 @ 2300 | 520 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин |
220 @ 2300 | 520 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
240 @ 2300 | 560 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
250 @ 2300 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
260 @ 2300 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
280 @ 2300 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
300 @ 2600 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
325 @ 2600 | 750 фут-фунтов @ 1800 | 2600 об / мин | |||
340 @ 2600 | 660 фут-фунтов @ 1800 | 2600 об / мин | |||
360 @ 2600 | 800 фут-фунтов @ 1800 | 2600 об / мин | |||
Форд Модульный V10 | 413 кубических дюймов (6,8 литра) | 3,552 дюйма × 4,165 дюйма (90,2 мм × 105,8 мм) | 362 @ 4750 | 457 фут-фунтов @ 3250 | 5000 об / мин |
Интерьер FORD F650
Это может показаться странным, но этот практически грузовой автомобиль, предназначенный для работы на стройках, при всей своей внушительности мало чем отличается от привычного легкового автомобиля (кроме размеров, естественно) комфортом, удобством размещения и полным набором электронных устройств. В базовой комплектации имеется электропривод замков и стеклоподъемников, функция дистанционного пуска, автоматический дневной свет, включающий фары при уменьшении уровня наружного освещения. Вмонтированная камера заднего вида позволит через зеркало заднего обозрения в мельчайших деталях увидеть и оценить ситуацию сзади автомобиля. Согласитесь, с помощью обычных наружных зеркал это сделать очень непросто.
Развлекательный центр, включающий телеприемник 3 TV, CD плеер и радиоприемник V-класса, обеспечивает отличный звук премиум класса благодаря мощному усилителю и сабвуферам. Кондиционер обеспечивает комфортный микроклимат, а система громкой связи позволяет через Bluetooth Audio принимать телефонные звонки, обеспечивает управление оборудованием и развлекательным центром через голосовые команды, вслух прочитает водителю СМС-сообщения и многое другое. Элементы управления и приборы передней панели интуитивно понятны и легки в управлении. Ко всему еще предлагается два варианта кожаной отделки, одно- или двухцветной.
Ко всему еще предлагается два варианта кожаной отделки, одно- или двухцветной. Следует отметить, что это только стандартный набор автомобиля. Дизайнерские вариации предусматривают более богатую отделку интерьера – отделка под натуральное дерево, высококачественную кожу, сиденья с подогревом, CD-плеер с чейнджером… Все зависит только от фантазии дизайнеров, а места для их воплощения предостаточно.
Ходовая часть
F-650 первого поколения стандартно оснащали зависимыми рессорными подвесками, а в качестве опции была доступна пневматическая задняя подвеска.
Та же ситуация со вторым поколением автомобиля. Передняя подвеска представлена конструкцией на параболических конических рессорах. Опционально устанавливают усиленную подвеску. Сзади стоит конструкция на многолистовых рессорах. В качестве опции доступна усиленная подвеска, а дизельные версии могут быть оснащены пневмоподвеской.
По умолчанию F-650 имеет гидравлические тормоза. Для некоторых версий опционально предлагают пневматические механизмы.
Модельный ряд и цены автомобилей Ford Форд
Согласно легенде, Генри Форд, будущий родоначальник американского бренда, во время работы на отцовской ферме упал с лошади и сильно ударился. Тогда он впервые задумался о создании транспортного средства, которое бы не требовало применения животной силы.
В 1903 году Генри удалось воплотить свою мечту в жизнь: в здании небольшой фургонной фабрики в Дирборне (США, штат Мичиган) появилось новое промышленное предприятие Ford Motor Company. Первым автомобилем американского завода стала «бензиновая коляска» Ford A, которой мог управлять любой подросток. Многие из моделей первых пяти лет не дошли до конечного потребителя, так и оставшись на уровне экспериментальных.
После всех стараний Генри Форду наконец улыбнулась удача: модель Ford T 1908 года (в простонародье – «жестяная Лиззи») получила широкую известность и дала импульс массовому производству. Маленькая цена Ford T – всего 260 долларов – послужила причиной высокого спроса: только за первый год было продано более десяти тысяч таких машин. После внедрения на заводах метода конвейерной сборки, процесс её создания ещё сильнее удешевился: каждые 10 секунд ворота Ford Motor Company покидала очередная модель Ford T.
С конвейеров Форда сходили пикапы, автофургоны и даже небольшие автобусы, построенные на базе «жестяной Лиззи». Многие из них даже легли в основу продукции Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) СССР. Несмотря на многообразие модификаций кузова, все выпускаемые машины объединял любимый цвет Генри Форда — чёрный, за что модель «Т» часто сравнивали со старой девой в чёрном платье и капоре.
Гораздо больше внимания основатель уделял вопросам улучшения технического оборудования и повышения безопасности пассажиров. Именно на заводах Форда впервые появились монолитные V-образные «восьмёрки» и «безопасные» стёкла. Наиболее важным аспектом в политике американской компании всегда было снижение риска для человеческой жизни. Достойные характеристики Ford позволили автомобилям стать настоящими фаворитами практичных американцев, а в 30-х годах завоевали популярность среди стран всего мира. К началу Второй мировой войны компания уже имела огромную сеть заводов и магазинов в США и открывала новые филиалы в Европе и России.
Ввиду военной обстановки начала 40-х выпуск гражданских авто резко остановился, так как все усилия были направлены на создание моторных бомбардировщиков, авиадвигателей, танков, противотанковых установок. Репутация Генри Форда, состоявшего в Ку-клукс-клане, была далеко не безупречна, но государство закрыло глаза на его пронацистские взгляды и в 1946 году наградило за заслуги перед промышленностью и страной. Спустя год после этого события основатель Ford Motor Company скончался, а бразды правления компанией перешли к его внуку Генри Форду II.
Производство автомобилей американской марки было ориентировано в первую очередь на молодых покупателей: компания создавала недорогие спортивные машины. Оригинальное сочетание дизайнерских тенденций 50-60-х годов воплотилось в легендарном «бестселлере» Ford Mustang, дебют которого состоялся в 1964 году.
Рынок автомобилей пополнялся всё новыми моделями различных производителей, и к 1976 году у компании возникла необходимость создания фирменного логотипа. На фоне жёсткой конкуренции специалисты Форда приступили к внедрению новых технологий в области топливной экономии.
Вооружившись целью создания лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах, Ford Motor Company представила такие модели, как Ford Mondeo, Mercury Sebale, Taurus. Последняя была признана автомобилем 1986 года, а спустя год стала настоящим американским бестселлером.
В 90-е годы состоялись премьеры Форд-Эспайа и микроавтобусов Windstar.
Постоянное совершенствование продукции при снижении затрат – такова цель компании Ford, филиалы которой расположены по всему миру. В 2002 году был открыт российский завод полного производственного цикла во Всеволжске (Ленинградская область).
Сейчас Ford является крупнейшим мировым производителем и выпускает автомобили различных размеров, назначений и ценовых категорий: от машин малого класса до внедорожников и минивэнов.
External links
Media related to Ford F-Series Super Duty (F-650/F-750) at Wikimedia Commons
Ford F-650-F750 Official page
« previous — Ford Motor Company light truck timeline, United States & Canada, 1980s–present |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Crossover | Subcompact | EcoSport | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact | Escape | Escape | Escape | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size | Edge | Edge | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size | Freestyle | Taurus X | Explorer | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Flex | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUV | Bronco II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Explorer | Explorer | Explorer | Explorer | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Bronco | Bronco | Bronco | Expedition | Expedition | Expedition | Expedition | |||||||||||||||||||||||||||||
Excursion | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pickup truck | Coupé utility | Durango | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Courier | Ranger | Ranger | Ranger | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Explorer Sport Trac | Explorer Sport Trac | Ranger | |||||||||||||||||||||||||||||||||
F-Series (all) | F-Series (all) | F-Series (all) | F-150/F-250 | F-150 | F-150 | F-150 | |||||||||||||||||||||||||||||
Super Duty | Super Duty | Super Duty | Super Duty | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Van | Compact MPV | Transit Connect | Transit Connect | ||||||||||||||||||||||||||||||||
C-MAX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Minivan | Aerostar | Aerostar | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Windstar | Windstar | Freestar | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size | Econoline | Econoline/E-Series | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Transit |
« previous— Ford Motor Company heavy truck timeline, North American market, 1980–present |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
F-Series Super Duty (F-650/750) | Super Duty | |||||||||||||||||||||||||||||||
Conventional | L-Series/»Louisville» | Louisville | ||||||||||||||||||||||||||||||
Cabover (COE) | C-Series | |||||||||||||||||||||||||||||||
Cargo | LCF | |||||||||||||||||||||||||||||||
CLT-9000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Bus |