Ford everest 2020 (новый форд эверест): фото, характеристики, цена, видео

Форд Эверест 2021 — фото и характеристики рестайла

В Австралии был продемонстрирован обновленный Ford Everest 2021, который будет выпускаться с салоном, рассчитанным на пятерых или семерых человек. От исходного варианта он отличается как кузовом, так и особенностями двигателя и ходовой части.

Внешний вид и интерьер салона

Форд Эверест 2021 обзавелся новой решеткой радиатора с тремя поперечными планками вместо двух, как это было раньше, бамперами иной формы и колесами, получившими другой вариант дизайна (на выбор предлагаются 17, 18 или 20-дюймовые диски).

Что касается интерьера, то он претерпел минимальные изменения: в отделке стали использоваться более приятные на ощупь материалы, количество мягкого пластика увеличилось. Во всем остальном же салон полностью копирует предшественника.

Технические характеристики

Расширение линейки двигателей стало основным пунктом, ради которого, собственно, и затевался выпуск модели нового поколения.

Внедорожник отныне оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым битурбированным дизельным мотором, мощностью 213 л. с., работающим в связке с 10-ступенчатой АКПП (автомобиль с таким двигателем дополнительно получит систему шумоподавления). По заверению производителя, потребляет агрегат всего около 6,9 литров топлива на 100 км пробега. Данный силовой агрегат идет в качестве основного в комплектации Titanium и предлагается в качестве опции за отдельную плату в модификации Trend.

Базовая версия по-прежнему будет комплектоваться 3,2-литровым дизельным 200-сильным двигателем. Привод доступен как полный с блокируемым задним дифференциалом, так и задний.

Помимо этого, была перенастроена подвеска, что позволило добиться улучшения ездовых параметров.

Оснащение

Модель имеет двухзонный климат-контроль, ряд электронных помощников (в том числе систему экстренного торможения и распознавания пешеходов), мультимедийную систему со спутниковой навигацией, камеру заднего вида, функцию открытия багажника без использования рук и ряд других опций.

Для Австралии уже в начальной комплектации предусмотрена технология, использование которой даёт возможность снизить уровень шума в салоне.

Ford Everest 2021 года в России

Рамный внедорожник поступит в продажу в конце 2021 года. Правда, доступен он будет лишь в странах Азии и в Австралии: производитель пока что не собирается расширять рынок сбыта.

Получится ли новый Эверест купить в России, неизвестно: если компания всё же решит начать поставлять новинку на другие рынки, среди российских автолюбителей спрос наверняка будет при условии конкурентоспособной цены.

Внедорожная техника

Задний мост неразрезной, а от бокового смещения при сильных нагрузках его предохраняет механизм Уатта. Реальный дорожный просвет 225 мм , внедорожник способен преодолеть брод 800 мм глубиной без дополнительного оборудования, а со шноркелем и того больше.

Геометрическая проходимость

Система полного привода в паре с хорошим дорожным просветом обеспечивает автомобилю довольно неплохую проходимость.

Геометрическая проходимость очень важный параметр в каждом внедорожнике и для этой модели цифры выглядят следующим образом:

  • угол рампы 21 градус;
  • угол въезда 29 градусов;
  • угол съезда 25 градусов;
  • колёсная база — 3226 мм;
  • длина кузова 4890 мм;
  • ширина 1870 мм;
  • высота 1840 мм.

Автомобиль может подняться на холм с наклоном 29 градусов, угол наклона плоскости спуска — до 27 градусов. На крыше Эверест способен перевозить до 100 кг груза, а общая грузоподъёмность составляет 756 кг.

Максимальная масса буксируемого прицепа — 3 тонны .

Двигатели

В обновленной модели внедорожника предусмотрено три варианта силового агрегата.

Как и прежняя версия, новинка может предложить как бензиновые, так и дизельные моторы, но в 2018 году их линейка будет выглядеть так:

  1. Известный по некоторым другим моделям, бензиновый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost 2,0 имеет отдачу 239 лошадей.
  2. Дизельные моторы семейства Duratong представлены 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем.
  3. Самый мощный из них — Duratong 3,2 с отдачей 200 сил и крутящим моментом 470 Н·м.

Трансмиссия

Все версии автомобиля (кроме заднеприводной, доступной только в Азии или КНР) будут оборудоваться системой распознавания дорожного покрытия Terrain Managment System . Трансмиссия, независимо от типа КПП, имеет понижающую передачу и электронную принудительную блокировку дифференциала заднего моста и принудительную блокировку межосевого дифференциала.

Как видим, к бездорожью Ford Everest подготовлен очень неплохо.

Электротехнические характеристики

Благодаря комплексу устройств, опциям, вождение обновленного автомобиля Ford Everest 2018 стало существенно легче, безопаснее, а пребывание в салоне – комфортабельнее.

Внедорожник имеет усовершенствованную интеллектуально-развлекательную систему, климат-контроль, подогрев передних кресел. Помимо всего в комплектацию входят антиблокировочные устройства, приборы распределяющие тормозную нагрузку, контролирующие устойчивость внедорожника на дорожном покрытии.

За безопасность отвечает система мониторинга слепых зон. От угона внедорожник Ford Everest защищает обновленный иммобилайзер, который полностью обездвиживает автомобиль во время взлома, попытках завести силовой агрегат.

На удобство вождения влияет рулевая колонка, имеющая возможность регуляции. Также водителю управлять авто Эверест упрощают боковые зеркала, которые настраиваются индивидуально под определенные особенности. Помимо прочих «плюшек», в наличии камеры обзора заднего и переднего движения.

ВИДЕО: Внедорожный тест Toyota Fortuner против Ford Everest

https://youtube.com/watch?v=XkbF0xYBNGA

Интерьер Эверест 2020 (фото салона авто)

Вид нового внедорожника изнутри (фото ниже) радует не только отделкой кресел и обилием хромированных деталей, но и объёмом свободного пространства: в зависимости от выбранной покупателем комплектации в салоне могут поместиться до 7 человек, включая водителя.

На центральной панели Everest 2020 (фото ниже) размещён 8-дюймовый сенсорный экран встроенной мультимедиасистемы, окружённый дефлекторами вентиляции в хромированных рамках. В функции системы входит приём спутниковых радиоканалов, раздача Wi-Fi по технологии hot-spot, связь по Bluetooth, а также получение данных о погоде и полноценная интеграция с Google Maps. Ниже сенсорного экрана расположен блок управления современной системой климат-контроля.

На панели управления находится всего один аналоговый прибор — спидометр. Слева и справа от него — цифровые дисплеи бортового компьютера, предоставляющие исчерпывающую информацию о «здоровье» внедорожника. Для большего удобства водителя предусмотрена возможность голосового управления системой.

Центральный тоннель (фото ниже), помимо рычага переключения скоростей, оснащён компактным настраиваемым подлокотником и двумя идущими друг за другом подстаканниками. Для большего удобства сидящих сзади пассажиров тоннель доходит только до крайней точки передних кресел.

Отдельного упоминания заслуживают сами кресла, изготовленные с учётом повышенных требований Форд к комфорту пассажиров. В Everest 2019 даже после долгого пути в экстремальных погодных условиях не затечёт спина, не онемеют руки и не заболит поясница: это гарантируют как размеры передних и задних кресел, подходящие для самых габаритных пассажиров, так и их анатомическая форма, аэродинамическая спинка и продуманные укороченные подлокотники. Для всех сидений предусмотрена функция подогрева.

Задние кресла (фото ниже) при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости, что позволяет дополнительно увеличить объём багажного отделения.

В Ford Everest 2020 реализована система звукоизоляции нового поколения, практически полностью исключающая проникновение в салон посторонних звуков, в том числе шуршания дорожного гравия или вибрации колёсных арок.

Водитель может следить за происходящим на дороге при помощи установленной в новом внедорожнике системы кругового обзора с углом 360°. Форд предусмотрел также опцию регулировки положения руля: теперь управлять автомобилем будет одинаково удобно людям любого роста и с любой длиной рук.

Да, это внедорожник

Если вы используете режим езды по снегу, гравию, траве, то чувствительность педали газа становится меньше. Соответственно увеличивается управляемость. На песке крутящий момент передаётся более агрессивно и машина не проваливается. В скалистой местности также педаль становится более жесткой, улучшая контроль за движением.

Эту интеллектуальную систему Ford назвали Terrain Management System. Она уже использовалась на других моделях этой компании, но для Everest 2016 её усовершенствовали.
А в самом сердце…

Да-да, мы как раз о нём самом – о пламенном моторе. Вариантов предлагается сразу несколько. И тут всё зависит от того, в каких условиях предполагается эксплуатировать технику, и, следовательно, какую мощность нужно будущему владельцу.

Производитель решил пойти традиционным путём, предоставив покупателю выбор как бензиновых, так и дизельных агрегатов. С ними идут 6-ступенчатые механические и автоматические коробки.

Среди имеющихся агрегатов есть 2,0 турбированный бензиновый. Он, не смотря на свою мощность, весьма экономичен.

Дизель имеет объём 3,2 литра. Этот пятицилиндровый монстр позволяет авто запросто тянуть за собой трёхтонный прицеп! В нем есть современная рециркуляция выхлопа, что повышает эффективность работы.

Ещё один агрегат имеет объём 2,2 литра и также весьма экономно расходует горючее. Благо, у Ford нет проблем с выбором силовых установок, или трансмиссии собственного производства. Потому, всегда можно придумать, что поставить на мощный внедорожник нового поколения.

Напрашивается лишь один вопрос – когда появится Ford Everest 2016 в России, и появится ли вообще? Разумеется, это, как мы уже писали выше, зависит от продаж на ключевых рынках. Но в случае с нашей страной, многое связано ситуацией на нашем внутреннем рынке, где уже больше года наблюдается спад продаж во всех сегментах, кроме премиум – класса.

Какой будет ситуация к моменту выхода «Эвереста» на мировые рынки, остаётся только гадать. Но мы не занимаемся астрологией и прочим и полагаемся лишь на прогнозы экспертов. А они пока что весьма противоречивы.

Так что, пока что самый простой способ Ford Everest купить в нашей стране – привезти его из Китая, когда он там появится в свободной продаже. Правда, не забываем о таком моменте, как растаможка. Не все поклонники захотят переплачивать крупную сумму.

А вот такой вот замечательный трейлер к новому Ford Everest 2016 года был обнаружен нами в интернете. Делимся с вами за так:

https://youtube.com/watch?v=VjjaH948DBE

Ford Everest (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В конце 2014 года корпорация Ford рассекретила большую часть информации о своем новом рамном внедорожнике Everest 2015 модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger. Получив целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, а также широкий перечень доступного оборудования, Ford Everest 3 между тем не превратился в очередной кроссовер, а обрел все необходимые качества полноценного внедорожника, готового к штурму серьезного бездорожья.

Внешне Ford Everest получился довольно брутальным и одновременно стильным автомобилем с хорошо выверенными пропорциями кузова. О габаритах новинки разработчики пока умалчивают, но известно, что дорожный просвет (клиренс) Ford Everest составляет 225 мм. Внедорожник способен без особого труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно. Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), кроме того новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.

Уютный салон внедорожника Форд Эверест 2015 модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest получил практичную отделку современными материалами, хорошо продуманные варианты трансформации, простую в оформлении, но удобную в использовании переднюю панель, а также широкий спектр доступного оборудования, в том числе и опционального, например, премиальную аудиосистему или систему активного шумоподавления.

Что касается багажного отсека, то пока рассекречена лишь его максимальная вместимость со сложенными задними креслами – 2010 литров.

Технические характеристики. Список силовых установок для Ford Everest III включает в себя три варианта из которых два дизельные. Единственный бензиновый агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува. Список дизельных моторов открывает представитель семейства Duratorq, имеющий в своей распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра и турбонаддув. Флагманский двигатель также относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим объемом 3,2 литра. О мощности моторов разработчики пока не сообщают, известно лишь, что она будет варьироваться в зависимости от рынка сбыта внедорожника. Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться только в паре с АКПП.

В основе внедорожника Форд Эверест 3-го поколения лежит рамная платформа от пикапа Ford Ranger с независимой передней подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней рессорной подвеской с неразрезным мостом, дополненным механизмом Уатта. Колеса передней оси новинки планируется снабжать дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах, скорее всего, будут использоваться барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм Ford Everest дополнен гидроусилителем. На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базовом заднеприводном исполнении, но в большинстве стран Ford Everest получит только полноприводную трансмиссию с пониженной передачей, электронной блокировкой редуктора заднего моста и системой Terrain Management System.

Комплектация и цены. Для Ford Everest доступен внушительный набор современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске, система контроля положения прицепа, система слежения за рядностью движения, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами». Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год, о появлении внедорожника Форд Эверест в России и о ценах – пока ничего не сообщается.

Модификации Ford Everest

Ford Everest Ambiente 4WD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Ambiente RWD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Everest Titanium 4WD 2.0L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 213/3750
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Trend 4WD 2.0L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 213/3750
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Trend 4WD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Интерьер

Отделка салонного объема выполнена с широким применением тканевых материалов светлых тонов, декоративных элементов из полированного металла и дорогих пород древесины. Стиль салонного оформления можно с полным основанием назвать классическим и даже в определенной степени консервативным.

Регулируемые в нескольких плоскостях кресла спортивного типа дополнены удобными подлокотниками, сиденья заднего ряда частично или полностью демонтируются, что положительно сказывается на увеличении объема багажника до 2010 литров включительно.

Приборная консоль по максимуму функциональна и эргономична. В базовой комплектации – монитор компьютера, дефлекторы и крупноформатный дисплей мультимедийной системы, дополненной функцией навигации. В перечень основного оборудования входит:

  • оборудование климат- и круиз-контроля;
  • видеокамера кругового обзора;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • надежная и безотказная блокировка доступа посторонних лиц к запуску двигателя.

На руль вынесена значительная часть элементов управления, обеспечивающих оперативную настройку штатных бортовых систем и устройств.

Обзор модели

Ford Everest модели 2021 года пока что планируется продавать лишь на нескольких рынках, это Индия и Китай, а также Австралия и Новая Зеландия. А уже исходя из успешности продаж, компания будет изучать возможности для расширения экспансии.

Сейчас всё, что мы знаем о Ford Everest 2021 года, это то, что он явно будет самым настоящим внедорожником. Ещё бы, ведь базой для него стал не какой-нибудь городской кроссовер, а вполне себе мощный «проходимец» Ford Ranger. Это означает, что вы сможете уверенно себя чувствовать даже на весьма сложных участках. Для этого есть особая «интеллектуальная» система, помогающая спокойно проходить такие места, где обычная машина просто бы застряла намертво. Да и 22,5 см клиренса говорят сами за себя. Бордюры вы цеплять не будете точно.

Производитель обещает, что 80-сантиметровый брод авто пройдёт без потерь. Система управления способна переключаться в отдельные режимы для снега, песка, камней и гравия, обледенелых поверхностей. Машина будет реагировать на обстановку адекватно, переключая нужные передачи и уровень тяги. Жесткая пружина подвески делает управление менее непредсказуемым.

Первое поколение (U268; 2003)

Первое поколение (U268)
Обзор
Также называемый Ford Endeavour (Индия)
Производство 2003–2015 гг.
сборка
  • Таиланд: Районг ( AAT )
  • Вьетнам: Hải Dương (Ford Vietnam)
  • Индия: Ченнаи ( Ford India )
Кузов и шасси
Связанный Ford Ranger (международное)
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 2,6 л I4
  • Дизель :
  • 2,5 л I4
  • 2,5 л I4 турбо
  • 3,0 л I4 с турбонаддувом
Передача инфекции 5- МКПП 4- АКПП 5-АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2860 мм (112,6 дюйма)
Длина 4 958–5 062 мм (195,2–199,3 дюйма)
Ширина 1788–1806 мм (70,4–71,1 дюйма)
Рост 1826–1835 мм (71,9–72,2 дюйма)
Снаряженная масса 1,800–2023 кг (3,968–4,460 фунтов)

Вид сзади

Ford представил Everest первого поколения в марте 2003 года на 24-м Международном автосалоне в Бангкоке . Разработанный специально для азиатских рынков, Everest разделяет 60 процентов компонентов Ranger, включая его 2,5-литровый турбодизельный двигатель с промежуточным охлаждением и внешний вид от передней части до средних стоек. Выяснилось, что разработка автомобиля стоит 100 миллионов долларов США, включая инвестиции, необходимые для производства Эвереста.

Поскольку он основан на Ranger, он сохранил независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю подвеску с листовыми рессорами от Ranger, а также спроектирован так, чтобы обеспечить уровень комфорта и управляемости на уровне, который лучше, чем у Ranger.

Подтяжка лица

В ноябре 2006 года Everest претерпел серьезную реконструкцию, в ходе которой были заменены целые передняя и боковые панели кузова, чтобы они соответствовали дизайну его базового автомобиля Ranger. Изменения также включали обновленную переднюю панель, новую трансмиссию и улучшенный двигатель. Кроме того, в обновленном дизайне впервые появилась новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с раздаточной коробкой BorgWarner и функция Active-Shift-on-the-Fly (только 4×4). Несмотря на масштабные изменения, он сохранил код проекта U268. Однако эту модель 2007–2015 годов Форд или журналисты иногда называют «Эверестом второго поколения».

Вторая подтяжка лица была проведена в 2009 году. Хотя изменения были менее значительными, чем предыдущая реконструкция, Everest теперь имеет менее квадратную облицовку, чем его предшественник, и был аналогичен обновленному Ranger. Изменения были достигнуты за счет изменения сборки переднего крыла, переднего капота, передних фар, передней решетки и переднего бампера, а также за счет более крупных 18-дюймовых полированных легкосплавных дисков, измененной задней двери и новых задних фонарей.

Экстерьер Ford Everest 2019:

Когда дело доходит до внешнего дизайна, новый 2019 Ford Everest придет с некоторыми изменениями на этот раз, которые в основном будут видны на передней панели

Итак, первое, на что мы обратим внимание-это пересмотренная решетка радиатора и новые фары HID с автовыравниванием на трендовой модели. Он также получит новые светодиодные дневные ходовые огни и электрическую заднюю дверь

Кроме того, титановые модели теперь получат новые 20-дюймовые легкосплавные диски. Тем не менее, общая форма и размеры останутся прежними, и не было необходимости менять его, так как он по-прежнему хорошо выглядит.

Трендовая модель получит электрическую заднюю дверь, светодиодные DRLs, AEB, скрытые фары, кожаные сиденья и распознавание дорожных знаков. Титановая модель добавит 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с подогревом, цифровую комбинацию приборов, большой панорамный люк и пересмотренную подвеску, в то время как 18-дюймовые колеса также будут доступны.

Экстерьер нового Ford Everest (фото внешнего вида)

Внешний вид Ford Everest 2021, не утратив узнаваемости, приобрёл большую уверенность и поджарость. Спереди внедорожник украшен массивной хромированной радиаторной решёткой. Логотип Форд, как обычно, находится именно на ней, между двумя параллельными металлическими линиями (фото ниже).

Большие фары спереди сохранили прямоугольные очертания с небольшим расширением в сторону радиатора. На массивном обвесе располагаются почти квадратной формы противотуманные фары. Общий вид автомобиля украшают расширенные стёкла, дающие водителю возможность полностью контролировать происходящее на дороге.

Вид сбоку впечатляет в первую очередь мощными колёсными арками, значительно поднятыми по сравнению с прошлыми версиями Ford Everest. Разумеется, под увеличенные проёмы арок рассчитаны и массивные шины с глубоким рисунком протектора. Особого внимания заслуживают широкие боковые пороги Эверест 2021, обеспечивающие комфортную посадку пассажирам любого роста и комплекции. Классический имидж Форд сохраняется благодаря обилию хрома — в том числе и в виде вставок на порогах.

Фото: вид сбоку

Вид внедорожника сзади значительно скромнее: здесь нет дерзких элементов оформления — всё рассчитано исключительно на эргономичность. Крышка багажного отделения снабжена минималистичным спойлером со стоп-сигналом и удобной ручкой с противоскользящим покрытием. Между большими трапециевидными задними фарами проходит хромированная полоса с надписью «Everest». Противотуманки, как и в передней части, располагаются на массивной накладке.

Фото: вид сзади

Цветовая гамма Эверест 2021 будет расширена, что позволит каждому покупателю подобрать для себя идеальный вид авто — как снаружи, так и изнутри. Какое точно количество оттенков будет предложено клиенту, точно неизвестно. Кроме того, остаётся под вопросом возможность дальнейшего обновления палитры. Ясно одно: Форд останется верен собственным стандартам красоты и не станет экспериментировать с чрезмерно яркими, кислотными оттенками, предпочитая умеренные благородные тона.

Ford S-Max

Младшим собратом Galaxy является минивен Форд С-Макс, второе поколение которого увидел мир в 2014 году.

Построенный на платформе Mondeo, автомобиль имеет немалые габариты: длина — 4769 мм., ширина — 1883 мм. Внешний облик автомобиля весьма привлекателен. Выполненный в привычном для производителя стиле, минивен выглядит по-спортивному задиристо, будто находится в постоянном движении, становясь чем-то большим, чем просто семейный автомобиль.

Интерьер автомобиля сделан просто, но со вкусом. Пластиковая отделка состоит из качественных материалов без намёков на скрипы. Настройки водительского сиденья и рулевой колонки имеют множество различных вариантов, создавая комфорт водителю любого телосложения. S-Max выпускается в 5-местной и 7-местной комплектациях и оснащен уже знакомой системой FFS. Для 5-местной версии доступен скользящий грузовой пол. Комфорт и удобство для водителя и пассажиров обеспечивают:

  • лобовое стекло с функцией теплоотражения;
  • передние сиденья с возможностью регулировки вентиляции и подогрева;
  • автоматический двухзонный климат-контроль.

Линейка двигателей та же, что и на Galaxy. В автомобиле используется: механическая пяти или шестиступенчатая коробка передач, автоматическая шестиступенчатая или роботизированная PowerShift, используемая только в сочетании с двигателями EcoBoost SCTi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector