Abarth 500c

В популярной культуре

595 SS доступен в Assetto Corsa , Forza Motorsport 6 , Forza Horizon 3 , Forza Horizon 2 и Forza Horizon .

595 также используется в фильме 19, а также в фильме «Тигр» .

За 695 SS можно играть в Driver: San Francisco и GTI Club Supermini Fiesta! .

Abarth

Текущие модели Abarth 124 Spider (2016)  •  •  • 500 (2008)
Современные модели дорог Simca Abarth 1150  • Fiat Abarth 850 OT  • Fiat 124 Abarth  • Autobianchi A112 Abarth  • Fiat 131 Abarth  • Fiat Ritmo Abarth  • Fiat Uno Abarth  • Fiat Punto Abarth  • Abarth Grande Punto  • Punto Evo
Гоночные модели 204 A Berlinetta Corsa  • 205 A Berlinetta GT  • Fiat Abarth 600  • Fiat 750TC Zagato  • Abarth Bialbero  • Abarth OT berlina  • Abarth Simca 2000  • Fiat Abarth OT 2000  • Autobianchi A112 Abarth Corsa  • Fiat 124 Abarth  • Fiat 131 Abarth Rally  • Lancia Rally 037  • Fiat Uno Abarth  • Fiat Punto Abarth S16000  • Abarth Grande Punto S2000  • Abarth 124 Rally
Старые модели (1949-1964) 1500 Coupe Bosse  • 103 GT Coupe Ghia  • Coupe Sport 2000 Ghia  • Fiat 750 Abarth  • Fiat 750 TC Viotti  • Fiat 500 Abarth  • Fiat 500 Zagato  • Alfa Romeo 1000  • Alemano Spyder  • Coupe Record Monza  • Coupe Scorpione  • Coupe Sestriere  • Porsche 356 / B Carrera GTL Abarth  • Fiat 2200 Coupé  • Fiat 2200 Spider  • Fiat 1600 Coupé  • Fiat 2400 Cabriolet  • Fiat 2400 Coupé  • Mono 1000  • Abarth-Simca 1300 GT  • Fiat 595 SS Abarth / 695 SS  • Abarth-Simca 2000 GT
Концепт-кары Стола Монотипо  • Скорпион -Ион
Комплекты для переоборудования Fiat 500 Abarth Kit  • Выхлопные трубы Abarth
Другие бренды FCA Italy SpA  : Abarth  · Alfa Romeo  · Comau  · Fiat  · Fiat Professional  · Lancia  · PCMA

Fiat Автомобили

Fabbrica Italiana Automobili Torino

Текущие автомобили
Европа Panda III  · 500 (2007)  · 500L  · 500X  · Tipo (2016)  · 500-й (2020)
Америка (Аргентина и Бразилия) Freemont  · Идея  · Linea  · Palio  · Palio (2012)  · Palio Weekend  · Punto (2005)  · Siena  · Grand Siena  · 500 (2007)  · Поздравления  · Uno (2010)  · Mobi  · Argo
Азия (Китай и Индия) Punto (2009)  · Punto Avventura (2014)  · Punto Abarth  · Linea  · Viaggio  · Ottimo
Текущие коммунальные услуги
Европа Добло II  · Ducato III  · Фиорино II (2007)  · Защитник  · Таленто II (2016)
Америка Добло  · Ducato II  · Strada  · Fiorino Furgao (2014)  · Toro  · Strada (281) MY 2021
Современные автомобили   · 1 900  ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 147 / Spazio  · 500 (1957)  · 500 Giardiniera  ·   · 600 Multipla  ·   · 1100-103  ·   · 1300 / 1500  · 1500L  · 1800/2100  ·   · Аргента  · Croma (1985)  · Brava  · Поздравления  · Cinquecento  · Дуна / PREMIO  · Эльба  · Фремонт  · Oggi  · Marea  · Panda (1980)  · Panda II  · Пунто  · Пунто II  · Пунто III , (2005)  · Regata  · Ritmo / Strada  · Sedici  · Tempra  · Tipo (1988)  · Ulysses I  · Uno  · Croma (2005)  · Linea  · Multipla  · Seicento-600  · Stilo  · Ulysses II  · Bravo (2007)  · Идея  · 124 Паук (2016)
Современные коммунальные услуги Кампаньола (1101)  · 600 M Coriasco  · 600T -850T-900T-900E  ·   ·   ·   · Ducato I  · Fiorino  · Nuova campagnola (1107)  · 147 Панорама  · Маренго  · Таленто  · Добло I  · Скудо
Исторические модели 3½ HP  · 6 HP  · HP 8  · 10 HP  · HP 12  · 24-32 HP  · 16-20 HP  · 60 HP  · Brevetti  · 24-40 HP  · 18-24 HP  · 28-40 HP  · 35-45 HP  · 20-30 л.с.  · 50 л.с.  ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 508 Balilla  ·   ·   ·   ·   ·   · 518 Ardita  ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 500 Тополино  · Типо 1  · Типо 2  · Типо 3  · Типо 4  · Типо 5  · Типо 6  · Типо Зеро
Спортивные модели: купе кабриолеты пауки 8V  · 1200 Spider  · 1500 Coupe & Spider  · 1500 GT  · 1600S Spider  · 1600 Coupe  · 850 Coupe  · 850 Spider  · Dino  · 124 Sport Coupe  · 124 Sport Spider  · 128 Coupe  · 128 3P  · X1 / 9  · Ritmo 105 TC  · Coupe  · Барчетта  · 124 Паук (2016)
Исторические гоночные модели 130 л.с. Corsa  ·   ·   ·   ·   ·   · S.76 Рекорд
Модели, производные от Abarth   ·   ·   · A112  ·   · Ritmo 105/125/130 TC  · Grande Punto  · 500 (2008)  · 124 Spider (2016)
Будущие модели
Исследования и прототипы SB4 «Mefistofele»  · Turbina  · Городское такси  · ESV  · City Car X1 / 23  · Seicento Hydrogen Full Cell  · Seicento Elettra H2  · Zic — Vanzic — Zicster  · Центр города  · Ecobasic  · Multipla Hybrid Power  · Simba  · Phylla  · Panda II Hydrogen  · Panda Ария II  · Олтре  · FCC Приключения  · Trepiùno  · Мио  · Фастбэк  · Centoventi
Электрические транспортные средства Panda Elettra  · Cinquecento Electra  · Seicento Electra  · Doblò  ·   · 500-е (2020)
Военная техника
Текущие автомобили см. Транспортные средства Iveco Defense
Старые автомобили 508 Балилла  · 508 M  · 508 CM  ·   ·   ·   · Campagnola AR51-55-59
Современные автомобили Nuova Campagnola AR76  · Campagnola Alpina  · VM 90
Двигатели Fiat Sofim 8140  · Fiat FIRE  · Fiat 1.3 Multijet  · Fiat FireFly
Другие бренды FCA Italy SpA  : Abarth  · Alfa Romeo  · Comau  · Fiat  · Fiat Professional  · Lancia  · PCMA
  • Автомобильный портал
  • Портал Италии

История Abarth

В 1949 году инженер-конструктоh Карло Альберто Абарт открыл производство по выпуску автомобильных глушителей и систем выпуска утилизируемых газов. Владелец нового предприятия также был гонщиком и увлекался конструированием автомобилей. В 1950-х годах компания стала заниматься мелкосерийной сборкой спортивных автомобилей, они строились на шасси Fiat, а остальную часть делали известные кузовные ателье Bertone, Chia, Zagato.

В 1956 году компания стала выпускать автомобили под маркой FIAT, отличавшиеся более высокой производительностью. FIAT 600 имел продвинутый двигатель на 750 см3. Спрос на него был настолько высок, что даже компания продавала отдельный набор «сделай сам». На этом автомобиле было поставлено множество рекордов, включая 2 мировых, последний был поставлен в 1966 году Йоханнесом Ортнером.

В 1961 году компании Abarth и FIAT вели практически совместную деятельность. FIAT поставлял отдельные запчасти, которые Abarth мог использовать для своих целей, включая необходимые доработки. В результате были созданы инновационные решения для следующих узлов и компонентов:

  • система торможения и охлаждения;
  • система выпуска отработанных газов;
  • карбюраторы.

Результатом сотрудничества стала также новые платформы FIAT 600 и Abarth 850 TC, машины были выпущены в дорожной и спортивной версии. Городской автомобиль имел мощность 57 л.с. и развивал скорость до 135 км/ч, форсированный двигатель был рассчитан на 93 л.с. и позволял развивать скорость до 190 км/ч.

В 1960 году Карло Абарт выиграл Кубок конструкторов в секции автомобильных прототипов. Он создал 12-ти цилиндровый двигатель, объемом 6 л, мощностью 600 л.с. при крутящем моменте 6800 об/мин. Прототип не стал знаковой гоночной машиной, так как Международная автомобильная федерация ограничила объем двигателя до 3 л.

Абарт пришлось отказаться от соревнований. В 1971 году Карло Абарт сотрудничал с Autobianchi, на базе их модели А112 был создан автомобиль Abarth А112. Этот год был последним самостоятельным, вне FIAT, концерн приобрел полный пакет акций и нанял Карла Абарта директором. Немногим позже бывший владелец компании возглавил спортивное отделение Fiat, последним гоночным автомобилем, разработанным под его руководством, стал Lancia 037 Abarth, который поставил несколько рекордов.

Обзор 500X

Fiat 500X был продемонстрирован общественности в ходе видео-презентации в 2014 году, а уже через год поступил в продажу. Машина стала настоящим откровением как для поклонников марки, так и для всего автомобильного мира в целом. Она удивила не только гармоничным дизайном, но и новой платформой от Jeep Renegade, что дало конкурентам серьезный повод для размышлений.

Покупателям было предложено два варианта модели:

  • Urban Look.
  • Cross Look.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4248

1976

1600

На Фиат 500Х устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 – 2.4 литра. Их мощностной потенциал колеблется от 140 до 180 «лошадок». Вкупе с моторами трудятся шестиступенчатая механическая либо роботизированная трансмиссия, а также девятидиапазонный «автомат».

По умолчанию модель – переднеприводная. А вот привод на все четыре колеса доступен только за доплату.

В Европе цена на Fiat 500X в исполнении Urban Look стартует с отметки в 19 тысяч евро. Что касается модификации Cross Look, то за нее официальные дилеры марки запрашивают не менее 22 тысяч 700 тысяч евро.

Отзыв владельца

«Пятисотый» кроссовер – это модель еще более имиджевая, нежели обычный Фиат 500, поэтому спрос на нее ограничен. Тем не менее, у данного SUV есть свои почитатели, и они делятся впечатлениями об эксплуатации на просторах интернета.

Снаружи

Fiat 500X выглядит самобытно. Он способен привлекать заинтересованные взгляды выраженными колесными арками, выпуклым капотом, а также обилием хромированных элементов.

Обвес из черного пластика и клиренс в 180 миллиметров намекают на то, что кроссовер не спасует на бездорожье, однако низкий передний свет заставляет в этом усомниться.

Внутри

Интерьер радует добротными материалами отделки и замысловатой конфигурацией передней панели. Однако качество сборки не самое высокое – при нажатии на некоторые детали издается неприятный скрип. При этом подогнаны элементы салона друг к другу не всегда ровно и большие зазоры между ними не являются редкостью.

Приборный щиток распределен по трем глубоким колодцам. Белая подсветка показаний улучшает их видимость в солнечный день, но радиальная оцифровка не способствует быстрому восприятию информации.

Водительское кресло с высокой посадкой неравномерно распределяет нагрузку от тела, что может спровоцировать боли в спине при дальних поездках. Хотя к диапазонам его регулировок претензий нет, и за рулем сможет разместиться даже самый крупный драйвер.

На втором ряду места для ног более чем достаточно. Диван же рассчитан на двух седоков и третьему на нем будет уже тесновато.

Ездовые свойства

Бензиновый атмосферный двигатель 2.4 литра способен достаточно динамично ускорять итальянский кроссовер. Однако управлять его тягой в городе не совсем удобно по причине задемпфированной педали акселератора, нелогичного алгоритма работы АКП.

Если говорить об управляемости, то она достаточно интересная. Рулевое управление отличается высокой чувствительностью в нулевой зоне, а при прохождении виражей крены почти отсутствуют. При этом плотно взбитая подвеска с длинными ходами без особой тряски отрабатывает даже крупные выбоины, что позволяет судить о высоком ездовом комфорте модели.

Вывод: Fiat 500X – это отличный вариант для тех, кто считает обычный «пятисотый» маленьким и непрактичным. Итальянский кроссовер обладает азартным ездовым характером, приятным салоном и внешностью. Хотя к качеству его сборки, а также к настройкам автоматической трансмиссии имеются вопросы…

Фото Fiat 500, 500x, 500e, 500l, 500c:

Дизайн

2019 Fiat 500 Abarth Cabrio

На самом деле, дизайн экстерьера практически не изменился за семь лет продаж на американском рынке. Кузов остался прежним, и это неплохо. Круглая ретро-форма по-прежнему восхитительна. Автомобиль выглядит особенно брутально (насколько это возможно при таких размерах) с черными фарами, опция была добавлена несколько лет назад.

Интерьер также практически не изменился. Вместо монохроматических физических датчиков в круглый корпус приборной панели был вставлен экран. Датчик наддува свисает сбоку, все ещё полностью работоспособен. Вместо переключателя, который использовался в старых моделях, индикатор ускорения показывает, находитесь ли вы в спортивном режиме. Панель приборов по-прежнему привлекательная и стильная, придавая интерьеру вид более дорогой машины, чем она есть. Но всё же панели на дверях не дают слишком обольщаться, они представляют собой огромные щиты из царапающего пластика. При этом звукоизоляция дверей желает лучшего, во время езды по трассе может быть довольно шумно.

Сиденья выглядят хорошо, хотя тканевая обивка как бы не в тему заряженного хэтча, но есть и кожаный вариант. Ни то, ни другое не меняет того факта, что креслам недостаёт боковой поддержки. К счастью, узкая ширина автомобиля не даст вам слишком много болтаться при манёврах на скорости. Места для головы достаточно, будь то с жётской крышей или с мягкой Cabrio. Приятно, что имеется множество быстро доступных физических кнопок для климат-контроля и тому подобного, но древним информационно-развлекательным сенсорным экраном, который имеет диагональ 5 дюймов (максимум), вам постоянно напоминают о преклонном возрасте автомобиля.

2019 Fiat 500 Abarth

Ассортимент выпускаемых моделей

  • 500 (1957-1963): Fiat 500 с комплектом для переоборудования;
  • 595 (1963-1965): первый полный модельный ряд автомобилей Abarth 500. Тележка Fiat 500 D, двигатель 584  см 3 , корпус с двойным карбюратором;
  • 595 SS (1964-1966): у выведенного из 595 скорость увеличена до 130  км / ч  ;
  • 695 (1964-1966): кузов от Fiat 500 D, мотор 689  см 3 , максимальная скорость 140  км / ч  ;
  • 595 (1965-1971): кузов от Fiat 500 F, двигатель 594  см 3  ;
  • 595 SS (1964-1971): производный от 595, двигатель 594  см 3 , скорость 130  км / ч  ;
  • 695 SS (1964-1971): двигатель 689  см 3 , скорость 150  км / ч  ;
  • 695 SS Assetto Corsa (1965-1969);
  • 695 SS Competizione (1969–1971).

Abarth продавала до 1971 года комплекты для переоборудования базовых Fiat 500. Модели Abarth распространялись через определенную сеть Abarth, часто через самые важные дилерские центры Fiat.

Комплектации и цены

POP

Минимальная комплектация POP выходит на рынок исключительно с 1,2-литровым двигателем. На выбор предложены два варианта трансмиссий: роботизированная и механическая коробка. Именно эта комплектация отвечает за базовый функциональный набор. ПОП – единственная версия, где нашли применение стальным 14-дюймовым дискам, что и стало отличительной особенностью для этой сборки. Головная оптика получила галогеновое наполнение. Фары соседствуют с дневными ходовыми огнями. Задняя оптика – полностью светодиодная. У покупателей есть возможность установить передние противотуманки за дополнительную плату. То же самое можно сказать об электроприводе и подогреве боковых зеркал.

В поддержание общего стиля производитель принял решение уже в базовой версии выкрасить ручки дверей в хром, создать теплозащитное остекление, а специально для РФ включил в базовый перечень обогрев заднего стекла. За кожаную оплетку руля также придется доплатить, но регулируемая рулевая колонка достается владельцу за базовую цену. Руль оборудован управлением аудиосистемой, что невозможно не отметить в плане создания комфорта. Датчик наружной температуры сложно назвать функциональным, но добавляет толику стильного вида. Салон исключительно тканевый, а в комплекте идет всего лишь два подголовника. Стеклоподъемники только передние, в базу включены: пакет курильщика, разъем электропитания, центральный замок с дистанционным управлением.

Отдельное внимание хотелось бы обратить на незамысловатую систему безопасности. В комплект входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковая, шторки и коленные варианты

За крепление детского кресла придется дополнительно платить. Зато ЭРА-ГЛОНАСС уже есть в сборке. В салоне не предусмотрен кондиционер, его можно купить опционально. По центру нет экрана мультимедиа, зато есть акустическая система с четырьмя динамиками.

Lounge

Очередная комплектация Фиат 500 2020 Lounge получила возможность оборудования 1,4-литровым двигателем на 100 л.с. Вместе с ним устанавливается механическая или роботизированная коробка, в зависимости от выбора покупателя. В списке оснащения появляются такие важные функции, как:

  • 15-дюймовые алюминиевые диски;
  • регулируемый люк;
  • кожаная оплетка руля;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • комбинированная отделка салона;
  • 4 подголовника;
  • крепление для детских кресел;
  • электронный контроль устойчивости;
  • кнопка включения спортивного режима;
  • кондиционер;
  • Hands free;
  • 5-дюймовый ЖК-монитор в центре и пр.

Вместе с тем предлагается ряд дополнительных опций, например, карманы на спинках сидений, климат-контроль, 7-дюймовый мультимедиа, самозатемнение зеркала заднего вида.

500S

Максимальная версия 500S также встала на связку из 1,4-литрового двигателя МКПП и CVT. В список оборудования добавили возможность обогрева и настройки с помощью электропривода для боковых зеркал, заводскую тонировку. Отличить эту версию можно по установленным переднему и заднему спойлерам. В центре присутствует экран размером 7 дюймов. Опций, подключаемых за отдельную плату, не предусмотрено.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
POP 1.24 бенз. 69 MT 12.9 102 передний 160 5.7 N/A
POP 1.24 бенз. 69 RT 13 102 передний 160 5.7 N/A
500S 1.37 бенз. 100 MT 10.5 133 передний 177 7.7 N/A
Lounge 1.37 бенз. 100 MT 10.5 133 передний 177 7.7 N/A
500S 1.37 бенз. 100 RT 10.5 133 передний 177 7.7 N/A
Lounge 1.37 бенз. 100 RT 10.5 133 передний 177 7.7 N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации

В России будут выпускаться несколько комплектаций Fiat 500 2019. Начнём, разумеется с базовой комплектации Pop.

Pop

За эту комплектацию придётся выложить около 1 000 000 тысяч рублей. В составе этой комплектации есть следующие решения:

  • кондиционер;
  • 7 подушек безопасности;
  • атермальное стекло;
  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъемники;
  • противоугонное устройство;
  • парковочный радар;
  • аудиосистема на 6 колонок;
  • комплекс Uconnect;
  • электрический усилитель руля Dualdrive;
  • бортовой компьютер.

Longue

Также Fiat 500 2019 имеет более продвинутую комплектацию Longue, за которую придётся отдать уже 1 100 000 тысяч рублей. Комплектация Lounge содержит следующие детали:

  • легкосплавные колесные диски 15″;
  • светодиодные ходовые огни;
  • кондиционер;
  • хромированная решётка радиатора;
  • системы безопасности, такие как ABS, EBD, ASR, HHC и MSR;
  • стеклянная крыша с солнцезащитной шторкой.

Помимо всего этого, комплектация Longue может предложить на выбор ещё два пакета дополнительного оборудования. Пакет City включает в себя автоматическую систему климат-контроля и датчики системы помощи при парковке. А пакет Cult может похвастаться кожаным салоном, чёрной крышей и цифровым TFT-дисплеем.

Sport

Ещё одна комплектация Sport будет стоить около 1 200 000 тысяч рублей. В ней появилось спортивное рулевое колесо и спортивные кресла. Помимо этого, в ней присутствуют:

  • система стабилизации;
  • кондиционер;
  • 7 подушек безопасности;
  • электростеклоподъемники.

В качестве дополнительного оборудования для этой комплектации доступны климат-контроль, ксеноновые фары и люк с электроприводом. Комплектация отличается от остальных версий Fiat 500 2019 уникальным бампером и сетчатой радиаторной решёткой.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб.
1 1.2 MT POP 2018 — Передний МКПП 5 1242 12.9 160 69 (51) / 5500 5,1 None
2 1.2 MT POP 2016 — 2016 Передний МКПП 5 1242 12.9 160 69 (51) / 5500 5,1 786 000
3 1.2 AMT POP 2018 — Передний РКПП 5 1242 13 160 69 (51) / 5500 4,7 None
4 1.2 AMT POP 2016 — 2016 Передний РКПП 5 1242 13 160 69 (51) / 5500 4,7 797 000
5 1.4 MT 500S 2018 — Передний МКПП 5 1368 10.5 177 100 (74) / 6000 None None
6 1.4 MT Lounge 2018 — Передний МКПП 5 1368 10.5 177 100 (74) / 6000 None None
7 1.4 MT Lounge 2016 — 2018 Передний МКПП 6 1368 10.5 182 100 (74) / 6000 6,1 1 015 000
8 1.4 AMT 500S 2018 — Передний РКПП 5 1368 10.5 177 100 (74) / 6000 None None
9 1.4 AMT Lounge 2018 — Передний РКПП 5 1368 10.5 177 100 (74) / 6000 None None
10 1.4 AMT Lounge 2016 — 2018 Передний РКПП 5 1368 10.7 182 100 (74) / 6000 5,6 1 052 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

2019 Fiat 500 Abarth

Fiat 500 Abarth 2019-2020 шумный, но не очень быстрый, его 160 лошадиных сил проигрывают большинству конкурентов, таких как Veloster Turbo и Civic Si, которые показывают, как минимум, 200 лошадей. Турбина не особенно быстро нагнетает, и двигатель тоже довольно медленно набирает обороты. Тем не менее, это достаточно бодрый хэтч, и наращивание мощности происходит очень плавно. Хотите драйва, убедитесь, что машина находится в режиме Sport. Если это не так, то мощь двигателя будет ограничена, что делает Фиат 500 Абарт более похожим на обычную 135-сильную модель обычно 500-ки, и никакой рёв двигателя это не изменит.

Крошечный турбодвигатель работает в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой. Положение педали превосходное, что облегчает переключение скоростей. Пять передач для механики кажутся странными в наше время, но соотношение длинных передач прекрасно работает с медленным, малооборотным двигателем. И вам не нужно слишком много возиться с рычагом. Шесть скоростей автомата вполне приемлемым, передачи короткие, что помогает держать автомобиль в правильном диапазоне мощности. Переключение скоростей происходит довольно плавно и быстро, независимо от того, автомат это или механика. Любопытно, что версия с автоматической коробкой развивает больший крутящий момент. Впрочем, даже мощность у механической версии на три лошади меньше (157 сил)

Технические характеристики

Силовой агрегат

Все силовые агрегаты, установленные на итальянский автомобиль Фиат 500, отвечают экологическому стандарту Euro-5. Самый слабый мотор работает с 8-клапанным газораспределительным механизмом подразделения SOHC и обладает системой распределенного впрыска горючего.

Исходя из этого, 1.2-литровый двигатель позволяет автомобилю достигать первой сотни километров за 12.9 секунд, а предельная скорость составляет 160 км/ч. А вот 1.4-литровый двигатель обладает уже 16-клапанным газораспределительным механизмом подразделения DOHC. Благодаря ему машина разгоняется до 182 км/ч, а первая сотня достигается за 10.5 сек.

В городских условиях данный силовой агрегат требует порядка 8.2 литра на 100 км. За городом данный показатель становится менее критичным – 5.2 литра, а комбинированный режим составляет 6.3 литра. Последние автомобили будут также поставляться с силовыми агрегатами, которые отвечают строгим европейским стандартам Euro 6.

Среди новых двигателей будут:

  • Экономная версия подобного силового агрегата, которая будет способна функционировать на газу и бензине – 1.2 Easypower (LPG/petrol);
  • TwinAir, объемом 0.9 литра, который позволяет достигать предельной скорости в отметке 173 км/ч при среднем расходе горючего 3.8 литра на 100 км;
  • TwinAir Turbo с объемом 0.9 литра и 105 лошадиными силами – данный силовой агрегат разгоняет до первой сотни Fiat 500 за 10.0 секунд, а предельная скорость на уровне 188 км/ч – при этом средний расход горючего – 4.2 литра на 100 км.
  • Обновленная модель будет производиться и с бензиновыми и с дизельными моторами. Дизельный мотор имеет объем 1.3 литра, мощность какого установлена на уровне 95 конских сил.

Коробка передач

5-диапазонный робот имеет функцию ручного переключения. Если будет установлена роботизированная коробка переключения передач, то расход горючего будет заметно снижен. Кроме 5-ступенчатой коробки передач будет предлагаться и 6-скоростная механическая коробка передач.

Подвеска

Данный итальянский автомобиль был сконструирован на платформе базы с передним приводом и независимой подвеской со стойками McPherson впереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Тормозная система

На передних колесах модернизированного автомобиля установили вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные устройства, которые в более дорогой модификации можно заменить на дисковые.

Рулевое управление

Управляется машина с помощью реечного механизма, который дополняется электрическим усилителем с переменным усилием.

Габариты

Если говорить о его размерах, то понятно, что они довольно скромные, однако упомянуть о них все же стоит. Длина итальянца равняется 3 570 мм, ширина – 1 627 мм, высота составляет 1 488 мм, база колес – 2 300 мм, а высота дорожного просвета равняется 140 мм.

Что показал тест драйв?

В предыдущей версии автомобиля нельзя было сказать, что он экономичен, однако переход нового 500-го на двигатели с турбонаддувом исправил предыдущую проблему.

Теперь в распоряжении нового Фиат есть больше лошадиных сил, и это действительно имеет значение и ощущается на дороге.

Автомобиль стал резвым и проворным, легко справляется с узкими местами, двигаясь по бетонным джунглям.

Но при выезде на дорогу с неровностями становится заметно, что у автомобиля высокий центр тяжести, а рулевое колесо становиться «свинцовым».

Короткая колёсная база 500-го предполагает, что его поведение практически всегда будет таким, как будто он двигается по неровной дороге.

В 2019 год Fiat 500 Abarth переходит без изменений, это означает, что он остаётся таким же сильно динамичным при вождении: у него мощный двигатель и шумный выхлоп, он ревёт из-под себя и фыркает, уподобляясь гораздо более громоздкому автомобилю.

Что в итоге

А в итоге, да, хэтчбек явно старый, и более молодые конкуренты объективно лучше. Но если думать о 500 Abarth как о крошечнодвойнике SRT Dodge Challengers, то не всё так плохо. Некоторые называют эту модель адской мышкой, и это справедливо. Как и прочие, не менее старые машины с высокими эксплуатационными характеристиками, Фиат 500 Абарт получил неподвластный времени стиль и яркую индивидуальность. Это делает Abarth неотразимым выбором для тех, кто ценит уникальный опыт. После того, как в 2020 году закончится поставка автомобилей 2019-го года выпуска, этот маленький, но горячий хэтчбек канет в Лету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector