Fiat 500x
Содержание:
- Новое или б/у авто?
- Размеры Fiat 500X
- Дизайн
- Внутренний мир Fiat 500X
- Комплектации
- Технические характеристики
- «Фиат 500». Технические характеристики
- Достоинства и недостатки автомобиля
- Двигатель и трансмиссия Fiat 500X
- FIAT 500 — обзор автомобиля
- Возможные комплектации
- Fiat 500X: технические характеристики
- Дизайн интерьера
- Дизайн
- Обзор модели 500L
- Fiat 500X или Jeep Renegade
- В итоге
Новое или б/у авто?
Данная модель Фиат — часть первого поколения, представленного в 2016 году. 2021 году принес несколько косметических изменений 500X. Базовая отделка Pop и Trekking среднего уровня получили обновленную обивку сидений и отделку приборной панели, а модель Sport теперь можно заказать с пакетом Sport Value. Дополнительный пакет добавляет панорамный люк, 19-дюймовые колеса, стереосистему Beats, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, встроенную навигацию и подогрев передних сидений.
Если вас не привлекают измененные комплектации, можете сэкономить и купить Фиат 500х прошлых лет выпуска.
Размеры Fiat 500X
Fiat 500X- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4248 мм, ширина 1976 мм, высота 1600 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 179 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам и универсалам повышенной проходимости. Они лучше переносят плохие дорожные условия, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, но для настоящего бездорожья такие автомобили не предназначены.
Багажник Fiat 500X довольно скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 245 литров свободного пространства. Этого хватит для повседневных задач городского жителя, но любая другая задача, связанная с грузоперевозками может обернуться настоящей головной болью. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить задний ряд сидений. В таком положении образуется 910 литров свободного пространства.
Дизайн
Внешний облик новинки демонстрирует оригинальный и весьма стильный дизайн паркетника. Экстерьер модели получился типично итальянским, в связи с чем, взглянув на Fiat 500Х, очень трудно предположить, что этот автомобиль является ближайшим непосредственным родственником модели Jeep Renegade. Американская версия автомобиля имеет нарочито грубую, брутальную внешность, тогда как итальянский кроссовер выглядит утонченно и стильно.
Кроме того, в отличие от «американца» Фиат 500Х будет предлагаться в двух стилистических версиях – для городской эксплуатации (минимальный пластиковый обвес и стандартные бамперы) – “City Look”, а также для поклонников загородного отдыха и вылазок на природу (автомобиль получит иные бамперы и мощную пластиковую защиту) – Off-Road Look.
Благодаря оригинальным бамперам, «внедорожное» исполнение «Off-Road» нового Fiat 500Х на 20 мм длиннее автомобиля в «городской» версии кузова. Что касается габаритов автомобиля в целом, то его размеры составляют 4 250 мм в длину, 1 800 мм автомобиль имеет в ширину, 1 600 мм – высота машины. В зависимости от используемого типа привода, а также установленных колесных дисков (от 16 до 18 размера), дорожный просвет кроссовера колеблется в интервале от 185 до 200 мм, что вовсе не мало.
Автомобиль выглядит вполне элегантно, слегка напоминая своими округлыми контурами очертания японского бестселлера Nissan Juke. При этом Фиат смотрится более гламурно спереди и несколько проще в кормовой части. Что касается компактного кроссовера в исполнении «Off-Road», то этот вариант Fiat 500X выглядит более задорно и агрессивно. В целом, дизайн итальянского паркетника выполнен в духе действующего 500-го семейства автомобилей Fiat – очень аутентично.
Экстерьер представленной модели можно с полной уверенностью назвать очень даже привлекательным. Облик автомобиля выглядит законченно, спортивно и дерзко. Передняя часть с бампером оригинальной геометрии, прорезями воздуховодов и красивыми головными фарами, словно наплывающими под воздействием встречных потоков воздуха на передние крылья машины, смотрится свежо и современно. Добавляет динамики внешности машины и наружные зеркала, установленные на ножках-опорах. Профиль кузова отличают короткий капот, внушительные вырезы колесных арок, крупные дверные проемы и ниспадающая к пятой двери линия крыши, которая оканчивается небольшим спойлером над стеклом двери багажного отделения.
Сзади автомобиль украшают симпатичные габаритные фонари, обрамленные хромированными рамками, мощный бампер словно подчеркивает компактные размеры пятой двери, придавая внешности автомобиля дух спортивности. По мнению большинства специалистов, в плане стиля и общей концепции внешности новый Фиат 500Х будет серьезным конкурентом моделям бренда MINI, являющимися признанными лидерами по оригинальности оформления дизайна экстерьера.
Внутренний мир Fiat 500X
Как и положено любой итальянской автоновинке, Fiat 500x обладает утонченным внутренним дизайном. Дизайн салона действительно подкупает своей красотой, и делает это точно не для отвода глаз – кроссоверу, способному комфортно разместить пятерых человек, считая водителя, при этом дополнительно сохранив 310 литров объема для хранения багажа, точно не придется жаловаться на скудную практичность.
Сидения переднего ряда дополнены боковой поддержкой. Для пассажиров, размещающихся позади, предусмотрено достаточно места для ног и вымерено безопасное расстояние от головы до крыши.
Каждая функциональная секция салона достойна похвалы. Здесь не может не порадовать модное и удобное рулевое колесо, информативная панель приборов, лаконичная архитектура центральной консоли.
Стандартное оснащение Fiat 500x включает следующее оборудование:
- 6 подушек безопасности;
- Противотуманные фары с функцией «Corner light» для подсветки поворотов;
- Стабилизационная система;
- Акустическая система c радио, CD, MP3 и USB;
- Кондиционер;
- Электроприводные стеклоподъемники;
- Электроприводные зеркала с подогревом.
О тех, кто привык к максимальному уровню комфорта, также не забыли позаботиться, предлагая дополнительно отделать салон первоклассной кожей, установить систему климат-контроля, усовершенствовать мультимедийную систему до версии Uconnect с 5-ти 6,5-дюймовым дисплеем, навигацией, камерой заднего вида и голосовым управлением, обзавестись системами мониторинга пересечения линии разметки и слепых зон.
Комплектации
В России будут выпускаться несколько комплектаций Fiat 500 2019. Начнём, разумеется с базовой комплектации Pop.
Pop
За эту комплектацию придётся выложить около 1 000 000 тысяч рублей. В составе этой комплектации есть следующие решения:
- кондиционер;
- 7 подушек безопасности;
- атермальное стекло;
- противотуманные фары;
- электростеклоподъемники;
- противоугонное устройство;
- парковочный радар;
- аудиосистема на 6 колонок;
- комплекс Uconnect;
- электрический усилитель руля Dualdrive;
- бортовой компьютер.
Longue
Также Fiat 500 2019 имеет более продвинутую комплектацию Longue, за которую придётся отдать уже 1 100 000 тысяч рублей. Комплектация Lounge содержит следующие детали:
- легкосплавные колесные диски 15″;
- светодиодные ходовые огни;
- кондиционер;
- хромированная решётка радиатора;
- системы безопасности, такие как ABS, EBD, ASR, HHC и MSR;
- стеклянная крыша с солнцезащитной шторкой.
Помимо всего этого, комплектация Longue может предложить на выбор ещё два пакета дополнительного оборудования. Пакет City включает в себя автоматическую систему климат-контроля и датчики системы помощи при парковке. А пакет Cult может похвастаться кожаным салоном, чёрной крышей и цифровым TFT-дисплеем.
Sport
Ещё одна комплектация Sport будет стоить около 1 200 000 тысяч рублей. В ней появилось спортивное рулевое колесо и спортивные кресла. Помимо этого, в ней присутствуют:
- система стабилизации;
- кондиционер;
- 7 подушек безопасности;
- электростеклоподъемники.
В качестве дополнительного оборудования для этой комплектации доступны климат-контроль, ксеноновые фары и люк с электроприводом. Комплектация отличается от остальных версий Fiat 500 2019 уникальным бампером и сетчатой радиаторной решёткой.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 MT POP | 2018 — | Передний | МКПП 5 | 1242 | 12.9 | 160 | 69 (51) / 5500 | 5,1 | None |
2 | 1.2 MT POP | 2016 — 2016 | Передний | МКПП 5 | 1242 | 12.9 | 160 | 69 (51) / 5500 | 5,1 | 786 000 |
3 | 1.2 AMT POP | 2018 — | Передний | РКПП 5 | 1242 | 13 | 160 | 69 (51) / 5500 | 4,7 | None |
4 | 1.2 AMT POP | 2016 — 2016 | Передний | РКПП 5 | 1242 | 13 | 160 | 69 (51) / 5500 | 4,7 | 797 000 |
5 | 1.4 MT 500S | 2018 — | Передний | МКПП 5 | 1368 | 10.5 | 177 | 100 (74) / 6000 | None | None |
6 | 1.4 MT Lounge | 2018 — | Передний | МКПП 5 | 1368 | 10.5 | 177 | 100 (74) / 6000 | None | None |
7 | 1.4 MT Lounge | 2016 — 2018 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 10.5 | 182 | 100 (74) / 6000 | 6,1 | 1 015 000 |
8 | 1.4 AMT 500S | 2018 — | Передний | РКПП 5 | 1368 | 10.5 | 177 | 100 (74) / 6000 | None | None |
9 | 1.4 AMT Lounge | 2018 — | Передний | РКПП 5 | 1368 | 10.5 | 177 | 100 (74) / 6000 | None | None |
10 | 1.4 AMT Lounge | 2016 — 2018 | Передний | РКПП 5 | 1368 | 10.7 | 182 | 100 (74) / 6000 | 5,6 | 1 052 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Разработчики утверждают, что Фиат 500Х будет укомплектован 3-мя различными моторами. Один из которых — это бензиновый двигатель Turbo MultiAir II с объемом в 1.4 литра и мощностью в 140 л. с. С этим мотором отлично работает коробка-робот с двумя сцеплениями, обеспечивающие максимально быстрое переключение передач. Также есть возможность приобрести автомобиль с 6-ти ступенчатой механикой.
Кроме мотора, который работает на бензине есть еще и 2 дизельных силовых агрегата MultiJet 2 с объемом 1.6 литра и мощностью в 120 л. с., и 2-х литровый мотор с мощностью в 140 л. с. Более мощный мотор будет работать только с 9-ступенчатой коробкой автомат ZF, а 1,6-литровый будет работать лишь с механической 6-ти ступенчатой коробкой.
Разработчики обещают в будущем дополнить линейку моторов бензиновым 1,6-литровым двигателем E-Torq с мощностью в 110 л. с. Для этого мотора будет установлена 5-ти ступенчатая механика. Также будет и мотор Turbo MultiAir II с объемом в 1,4 литра и мощностью в 170 л. с., работающий на бензине и более мощный атмосферный 2.4-литровый мотор Tigershark, выдающий 184 л. с. мощности. Лучше всего для последних моторов установить 9-ти скоростной автомат.
Что касается привода, то малолитражные кроссоверы Fiat 500F изначально будут переднеприводными. Для переднеприводных модификаций будет доступна лишь антипробуксовочная система, имитирующая блокировку межколесного дифференциала. В более дорогих комплектациях, в которых будут использоваться моторы помощнее, будет возможность поставить подключаемый полный привод с различными режимами работы.
Но несмотря на полный привод, серьезное бездорожье этому автомобилю не по зубам. Fiat 500X — это настоящий кроссовер-паркетник, который предназначен для езды по городу и загородным дорогам.
Зато этот кроссовер от Фиат может легко преодолевать заснеженные участки дороги, главное, чтобы была твердая земля или грунтовка. Кроме того, у итальянского кроссовера нет системы, блокирующей межосевой дифференциал, понижающей передачи и системы, помогающей при спуске с горы. Например, в Jeep Ranagede это все есть.
«Фиат 500». Технические характеристики
Что касается технических характеристик, итальянский хэтчбек на российском рынке представлен в двух модификациях.
В линейке силовых установок присутствуют два бензиновых четырехцилиндровых агрегата. Среди них «младший» при своем рабочем объеме в 1.2 литра развивает мощность в 69 лошадиных сил. На первый взгляд, этой мощности может показаться недостаточно, однако если учесть снаряженную массу машины, которая составляет меньше 1 тонны (а именно 865 килограмм), все становится на свои места. Второй бензиновый двигатель при своем рабочем объеме в 1.4 литра развивает при 6 000 оборотах в минуту целых 100 «лошадей». Обе силовых установки весьма высокооборотистые, и потому машина может похвастать хорошими динамическими характеристиками. По нормам токсичности они соответствуют стандарту Евро 5.
Достоинства и недостатки автомобиля
Чтобы определиться с тем, стоит ли покупать такой автомобиль следует оценить сильные и слабые стороны этого автомобиля.
Достоинства кроссовера:
Недостатки автомобиля:
- рулевое управление недостаточно острое на высоких скоростях, машина немного рыскает, на большой скорости это особенно заметно. Но так как автомобиль женский и быстро не нем никто ездить и не будет. Быстро — это более 160 км/ч;
- подвеска достаточно жесткая и не очень хорошо подстраивается к изменяющемуся ландшафту. Мелкие неровности дороги в салоне ощущаются;
- достаточно высокая цена, за эти деньги можно купить и Инфинити купе, и БМВ 5-й серии, и много чего. Также выбор кроссоверов взять за эти деньги тоже велик. Поэтому, чтобы продавался такой автомобиль — надо цену сделать меньше.
А далее тест Фиата 500Х на преодолевание различных препятствий:
Двигатель и трансмиссия Fiat 500X
Fiat 500X оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, тремя коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому огромному спектру предлагаемых агрегатов, автомобиль становится крайне универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Самым экономичным двигателем Fiat 500X является рядная турбированная дизельная четверка, объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря современной системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 186 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Fiat 500X составит 4,7 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Fiat 500X может предложить очень резвую рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1368 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, турбокомпрессор позволил развить 170 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 200 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Fiat 500X составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
FIAT 500 — обзор автомобиля
FIAT 500 / ФИАТ 500
Компактный городской автомобиль FIAT 500 в 1960-х был иконой своего стиля. История этой модели начинается еще с Fiat 500 Topolino 1936-го года выпуска, который поставил твердую основу для выпуска малолитражных автомобилей в Европе. Спустя 21 год в 1957-м ФИАТовцы представили новую генерацию своей 500-й модели. FIAT 500 1957-го года приобрел широкое признание. Этим автомобильчиком вдохновлялись конструкторы ЗАЗа, создавая легендарный «горбатый» ЗАЗ 965. В 1975 году этот FIAT надолго сняли с конвейера. Новый FIAT 500, появившийся спустя 32 года, совмещает в себе непревзойденный ретро-стиль и современный дизайн. Будучи подобным своему предшественнику, FIAT 500 отличается совершенной конструкцией и ярким образом.
Новый FIAT 500, прежде всего, имиджевый автомобиль, способный украсить жизнь стильных людей. «Пятисотая» модель ФИАТ способна предложить владельцу нечто большее, чем просто хорошие ходовые качества, экономичность, маневренность и комфорт. Продвинутая система безопасности FIAT 500 разбила стереотипы в этом аспекте, касающиеся маленьких машин. Так, например, ФИАТ 500 заслужил 5 звёзд от EuroNCAP, а это максимальный балл. В «базу» модели входит 7 airbag, а также системы ABS, EBD, EBA. Среди комфортных опций числится кондиционер и CD-магнитола. За дополнительные средства FIAT 500 можно дооснастить климатической системой, ксеноном, парктрониками, Hi Fi музыкой. В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинговые изменения.
К списку особенностей единственной доступной комплектации Lounge можно отнести диодные хoдовые огни дневного света, мультимедийную систему Uconnect с диагональю дисплея 5 дюймов и сенсорным управлением, систему кондиционирования, стеклянную крышу со шторкой защиты от солнца, мультифункциональный руль в кожаной обивке, акустическую систему с 6-ю колонками (имеются входы AUX и USB), электроподъемники стекол, хромированный внешний декор (рукоятки дверей, радиаторная решетка), стильные колеса на 15 дюймов. Персонализировать FIAT 500 можно с помощью доступных пакетов оборудования City и Cult. Заказав первый вариант можно получить двухзонную климат-систему салона, парковочные сенсоры, внутреннее зеркало обзора с автоматическим затемнением. Пакет Cult снабжает автомобиль кожаным салоном, черной крышей, цветным TFT-дисплеем приборной панели. В базовой комплектации итальянский хэтчбек оборудован 7 подушками безопасности, ABS с электронным распределением эффективности тормозов и гидравлическим усилителем, улучшенной системой стабилизации, функцией помощи при движeнии на склоне.
Возможные комплектации
Fiat 500X поставляется в четырех комплектациях, каждый из которых предлагает множество вариантов и цветов. Вы можете выбрать исполнение Pop, Trekking, Sport и Trekking Plus. Все комплектации оснащены 177-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Перейти к объявлениям Фиат 500X
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Fiat в Украине
Komis Auto
«Авторина» Fiat и Alfa Romeo
Интер-Продукт
Fiat Аэлита
Автосервіс-Альянс FIAT
ЕВА Моторз
Захид Авто-М
КОЛОС-АВТО
Магр-Авто FIAT
ФІАТ ЦЕНТР ЖИТОМИР «СОЮЗ АВТОМОТІВ»
Флагман Авто Fiat
Fiat 500X: технические характеристики
Ни для кого не сюрприз, что владельцы нового Fiat 500x разделятся на два лагеря – обладатели стандартной модели с передним приводом и те, кому посчастливилось подключить привод на все колеса.
Мало где встречается информация о системе Mood Selector, установленной в обоих вариантах итальянского кроссовера и созданной для переключения режимов работы силовой установки, КПП, управления и тормозов
Это означает, что всего одним поворотом ручки водитель машины способен настроить свое транспортное средство на конкретную задачу, тем самым достигнув максимального комфорта, экономии топлива, или больших скоростей, или осторожного передвижения по скользкому дорожному покрытию, в зависимости от ситуации и конкретных пожеланий. Кстати, в силу не привередливости в плане погодных условий вездеходная версия Fiat 500x получила вместо последнего режима на замену режим Traction
Узнать, какие у Fiat 500x технические характеристики в разрезе силовых агрегатов, наверняка будет интересно многим потенциальным покупателям модели. Рассматривая кроссовер Fiat 500 x, как объект для выгодного вложения средств, можно сразу рассчитывать на один из трёх дизельных двигателей, либо бензиновый вариант.
Дизельные двигатели нового Fiat – это установки на 1,4 литра, 140 л.с. (Turbo MultiAir); на 1,6 литров, 120 л.с. и на 2 литра, 140 л.с. (MultiJet II). Осенью к этому списку прибавится 1,3-литровый 95-силовой мотор, работающий в паре с пятиступенчатой трансмиссией.
Кстати, оцените, тест-драйв в Италии в преддверии очередной премьеры Fiat:
Дизайн интерьера
В салоне все не так однозначно, благодаря своим компактным размерам, внутри машины несколько чувствуется нехватка свободного пространства, но это не совсем критично, наоборот, чувствуется уют в салоне.
На передних креслах явно выражена боковая поддержка, она способствует удобному перемещению на достаточно длинные дистанции. Кроме этого, удобная посадка получилась еще и благодаря правильно подобранной длине и высоте спинки, а также подушки кресла.
Водителю и переднему пассажиру места хватает с лихвой, даже если эти люди достаточно крупные. Но на заднем диване со свободным пространством дела обстоят немного хуже, хоть и заявлено, что на нем может спокойно разместиться 3 человека, но на деле, чтобы обеспечить комфортное перемещение, лучше, чтобы было не более 2-х пассажиров, и тогда все будет просто здорово. В ногах места, в принципе, достаточно, есть небольшой запас, правда маловато места между потолком и головами задних пассажиров, но в салоне, в целом, не тесно.
Оформляя салон Fiat 500X, разработчики использовали сдержанные решения, но немного гламура в дизайне салона все-таки присутствует
Качество материалов на высоком уровне, детали проработаны достаточно четко, видно, что им уделено серьезное внимание
Лаконичная передняя панель содержит в себе все необходимое, причем, эргономика на высоком уровне, водителю удобно использовать функции автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Панель приборов тоже получилась достаточно информативной, все ее элементы великолепно читаются, а руль очень приятен на ощупь, удобно лежит в руках, благодаря своей удобной форме.
В базовой комплектации автомобиля уже есть 6 подушек безопасности, также, в машине используется система стабилизации поперечной устойчивости, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, современные противотуманные фары с системой, регулирующей угол светового потока.
В более дорогих комплектациях установлены помощники водителя, которые отслеживают пересечение двойной сплошной, показывают есть ли другой автомобиль в мертвой зоне во время езды в потоке.
В качестве дополнительных опций есть немало интересных функций, таких как климат-контроль и современная мультимедийная система Uconnect с 6,5-дюймовым экраном, в ней также есть камера заднего вида, навигация и даже система торможения, которая контролирует процесс торможения, чтобы уберечь от столкновения, особенно, если ездить на большой скорости. В качестве опции также можно отделать салон не стандартной тканью, а качественной кожей.
Что касается практичного использования автомобиля, то здесь есть некоторые нюансы, связанные с багажником, потому что он не славится своей вместительностью, его объем равен 350 литров, но клюшки для гольфа, удочки и пара сумок запросто туда поместятся.
Дизайн
Как уже было сказано, новый Фиат получил знакомые очертания. Дизайнеры не отходят от принятой в начале концепции создания ретро-авто
Миниатюрный хэтчбек чаще всего привлекает внимание именно женской аудитории. Никакие изменения и рестайлинги не способны увести машину в другую сторону в стилистическом исполнении
Заметно появление современных элементов, например, легкосплавных дисков и светодиодной оптики. Новшества заключаются в появлении в салоне 500-го новой электронной панели, которая сильно повышает функциональность автомобиля. В списке добавились новые цвета для окрашивания кузова, в салоне – панели, вставки и обивка кресел оригинальной расцветки.
Обзор модели 500L
Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.
В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.
Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.
Размеры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4140 |
1780 |
1660 |
Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.
В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.
Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.
Личный опыт
Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.
Внешность
Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.
Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.
Внутреннее убранство
Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.
Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.
Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.
За рулем
Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.
Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.
Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.
Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.
Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.
Fiat 500X или Jeep Renegade
Jeep Renegade имеет много общего с корпоративным родственником Fiat 500X. Оба этих субкомпактных внедорожника производятся на одном заводе, и у них есть одинаковые конструктивные компоненты, технические характеристики и функции безопасности, и даже одна и та же трансмиссия. Но они не точные копии. Renegade стоит дешевле, выполнен в более квадратном стиле. Джип, особенно в комплектации Trailhawk, имеет превосходные внедорожные возможности. Он также предлагается с более мощным 2,4-литровым двигателем, хотя это не является серьезным отличием. 500X сочетает свое мускулистое телосложение с более дорогим интерьером. Ренегат — лучший выбор в этом сравнении, но ни один из них не лучший выбор в этом классе.
В итоге
Все суть FIAT 500X отражена в заголовке: автомобиль в целом неплох, однако на «отличника класса», в целом или в отдельно взятой дисциплине, он не тянет, слишком много «помарок». Вместе с тем, все эти замечания не критичные, с ними можно мириться, явного и конкретного «провала» здесь нет. Средняя версия FIAT 500X с передним приводом и мотором 140 л.с. – «удачный середнячок», который неплохо едет, у него нормальный «робот», стильный дизайн по-прежнему на месте и расход топлива ниже. Максимальная версия (тестовый автомобиль) привлекает сочетанием довольно мощного мотора и полного привода – редкость для данного класса. Причем переплата невелика. Результат: автомобиль не безгрешен, но если вы готовы мириться с указанными замечаниями, то FIAT 500X может оказаться той самой «удачной покупкой» по соотношению основных качеств автомобиля и запрашиваемой цены. Вот и выходит, что на «отличника» не тянет, но на «хорошиста» – вполне.
Плюсы:
+ Аккуратный и «не кричащий», но при этом стильный и оригинальный дизайн
+ Невзирая на внешность, позволяет ехать слегка динамично или покопаться в грязи
+ Хорошие соотношение цены и «количества автомобиля», особенно версия 170 л.с. 4х4
Минусы:
— Тесноватый салон, комфорт, АКПП дергает «на холодную», расход топлива, мало версий
— Критичных провалов нет, но большой объем мелких замечаний не позволяют FIAT 500X перейти с отметки «хорошист» на уровень «отличник».
Технические характеристики FIAT 500X 1,4 MultiAir 4×4
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,273×1,796×1,62 м
Колесная база – 2,57 м
Клиренс – 179 мм
Багажник – от 245 л (5 мест) до 910 л (2 места)
Грузоподъемность – 480 кг
Минимальная снаряженная масса – 1430 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,4 л
Мощность – 170 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент – 250 Нм при 2500 об/мин
Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т; 175 Нм на 1 т
Привод – полный на основе фрикционной муфты
Трансмиссия – 9-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 8,6 с
Максимальная скорость – 200 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,5 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Nexen WinGuard Sport 215/55R17
Минимальная цена автомобиля – 570 тыс. грн. (около $20,5 тыс.)
Цена тестового автомобиля – 620 тыс. грн. (около $22 тыс.)