Datsun go-cross concept 2017 года (датсун го-кросс)

Внешний вид и габариты Datsun Cross 2019

По внешнему виду нового кроссовера сразу можно узнать автомобиль Датсун. Во-первых, по характерной радиаторной решётке шестиугольной формы, во-вторых – по расположенной прямо в центре крупной эмблемы компании.

Но фирменные детали – далеко не единственное, что бросается в глаза при первом взгляде на Datsun Cross 2019. Среди других особенностей этого авто можно выделить:

  • переднюю оптику с горизонтальным изгибом на стекле, которая придаёт автомобилю немного устрашающий облик;
  • C-образные светодиодные дневные огни, обеспечивающие кроссоверу более строгий стиль;
  • разделённый на две части передний бампер – верх окрашен под цвет кузова, низ сделан чёрным;
  • серебристые пороги и пластиковые обвесы по бокам;
  • выгнутую линию задних дверей;
  • удобные, благодаря своим размерам, зеркала заднего вида, которые в некоторых комплектациях могут складываться, а в базовой версии оборудованы подогревом и повторителями поворотов.

Неплохо смотрится у кроссовера и задняя часть, с высоко поднятым бампером и галогенными задними стопами по сторонам от крышки багажного отделения. Дверца тоже отличается оригинальным спортивным дизайном, а вверху украшена вытянутым спойлером с повторителем и отверстиями для улучшения аэродинамики. Из-за большого бампера погружать габаритные предметы будет не слишком удобно – но небольшой объём багажника делает эту проблему несущественной.

По размерам Датсун Кросс 2019 можно отнести к субкомпактным кроссоверам. Его длина всего 3,995 м, ширина 1,67 м, высота 1,56 м. колёсная база пятидверного авто – всего 2,45 метра, поэтому наличие у неё шести пассажирских мест вызывает определённые опасения по поводу комфортного размещения людей. Колёсные диски авто в стандартной комплектации – 15-тидюймовые.

Не страшно ли японцам?

Действительно, не боятся ли японские автопроизводители доверить российскому концерну выпуск собственных машин, ведь всем прекрасно известно, что основной проблемой российских авто является далеко не конструктивная. Надежные комплектующие и качество сборочных работ – вот чего не достает отечественным машинам

Именно поэтому в ходе подготовки проекта Datsun все внимание было направлено на модернизацию вазовского производства. Уже осенью 2013 г

Nissan проверил вазовский конвейер и выдал порядка сорока рекомендаций по совершенствованию линий. Были сделаны замечания в самых разных областях, начиная от контроля качества и заканчивая рекомендациями по применению новых ящиков для транспортировки комплектующих.

М. Саржин заявил, что увеличенный багажник не станет причиной дополнительных проблем с эксплуатацией подвески, поскольку колесная база не изменилась и масса автомобиля практически не возросла.

Имеется ощущение, что контроль за качеством и сборки, и комплектующих Datsun будет проводиться особо тщательно. Японцы не будут рисковать — если первые Датсуны будут ненадежными, имидж новой марки значительно пострадает, да и имидж Nissan будет подпорчен.

Поэтому не стоит удивляться, что сегодня АвтоВАЗ просто заполонили иностранцы. Они, правда, не ведут тотальный контроль, а занимаются обучением. «Проводя аналогии с компьютером, можно сказать, что автозавод обладает отличным «железом», но не имеет «софта», — говорит главный программный директор проекта Ашвани Гупта. «Таким образом, Nissan предоставляет АвтоВАЗу «софт».

Винсент Кобе к этому добавляет: «Автозавод сегодня работает совершено иначе. Он становится поистине передовым. Вскоре вы уже будете гораздо более оптимистичными».

И действительно, внешне АвтоВаз выглядит более респектабельным: чистые цеха, молодой персонал на сборочном конвейере, в коллективе работает программа стимулирования сотрудников на повышение квалификации.

Datsun Cross — первый кроссовер компании — фото, характеристики

Японская автомобилестроительная компания Datsun представила свой первый паркетник в Индонезии: авто получило название Datsun Cross. Это третья по счету модель в местной линейке и шестая в мире. Хотя Датсун кросс нельзя считать полноценной новинкой, поскольку он создан на базе автомобиля Datsun Go+, выпущенного в 2014 году.

Внешний вид и интерьер

Кузов, длина которого составляет 3,995 метра, ширина равняется 1,67 метру, а высота — 1,56 м, получил минимальные изменения: передняя часть стала выглядеть более агрессивно, по всему периметру появился обвес из пластика, а на крыше нашлось место для рейлингов. При этом с прежних 170 до 200 мм увеличился клиренс, что дало возможность установить колеса, диаметром 15 дюймов.

Куда серьезнее изменился интерьер машины: передняя панель приобрела более солидный облик, подлокотники на дверях были увеличены до полноценного размера, комбинация приборов обзавелась стрелочным тахометром. Вместо простой аудиосистемы отныне доступна установка современной мультимедийной системы с сенсорным экраном, размером 6,75 дюймов.

Технические характеристики

Оснащаться Датсун кроссовер будет 1,2-литровым 3-цилиндровым атмосферным мотором, мощностью 68 л. с., работающим в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой. Помимо этого, доступен 78-сильный силовой агрегат, который идет в комплекте с вариатором X-tronic производства Nissan. Привод возможен исключительно передний.

Солидным оснащением кроссовер Datsun похвастать не может, однако уже в начальной комплектации у него имеются две подушки безопасности, EBD и ABS, а также противобуксовочная система, имитирующая блокируемый задний дифференциал.

Новый кроссовер – первый автомобиль бюджетного класса в Индонезии, оборудованный датчиком, отвечающим за автоматическое управление светом фар.

Производство и продажа

Серийным производством будет заниматься тот же завод, где выпускалась модель Go+. Начальная цена новинки на индонезийском рынке составляет 12200 долларов, что немало, поскольку Go+ здесь можно приобрести за 7900-10100 долларов в зависимости от комплектации.

Кроссовер Датсун в России не появится, так как марка тут развивается по специально разработанной программе на базе разработок АвтоВАЗа. Тем не менее руководство бренда в России еще несколько лет назад обещало выпустить на российский рынок другой паркетник, однако затянувшийся финансовый кризис спутал производителю все карты. Но проект российского кроссовера Datsun не прекращен: вероятно, что его премьера состоится в 2019 году.

Datsun где собирают

Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.

Лада Калина и Datsun MI-DO

Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.

Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России

Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.

Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.

Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.

Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.

Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.

Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.

Datsun MI-DO выпадение двигателя

Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.

Паркетник Datsun Go-Cross

В плане дизайна Датсун Go-Cross напоминает внешне внедорожник. Вместительность внедорожника весьма высокая. Также высока и грузоподъёмность внедорожника. Благодаря вместительному багажнику и запасу колеса, он может выдержать большой вес в багажнике. По европейским стандартам он попадает в класс «В».

Интерьер автомобиля отличается повышенным комфортом, вместительность составляет пять человек. Сиденья в автомобиле откидные, их положение регулируется так, как удобно владельцу. Автоматическая коробка передач и электроусилитель руля облегчает его управляемость и манёвренность. Простая система управления помогает без труда переключать скорости.

Технические характеристики Datsun Go-Cross

Технические данные пока точно не известны. Они могут меняться, в зависимости от рынка сбыта. Ожидаемая мощность автомобиля — 104 лошадиные силы. У автомобиля 5 скоростных режимов с автоматической коробкой передач, а расход топлива составляет примерно 10 литров на 100 километров. Как и многие внедорожники, автомобиль данного типа обладает повышенной проходимостью и подойдёт для езды по бездорожью и грунтовым дорогам. Скорость, которую данный автомобиль способен развить, пока точно не известна. Серийное производство было запущено уже в этом году. Датсун данного типа пока не появился на авторынках в Москве и других городах России. Предположительно, в продажу на российских рынках Datsun Go-Cross поступит в конце 2015 года.

Датсун показал свой первый кроссовер GO-cross фото

Бюджетный японский бренд Датсун вскоре получит еще одну модель. На этот раз расширение модельного ряда произойдет за счет кроссовера. На проходящей в Японии автомодельной выставке был показан концепт такого кроссовера, который получил название Datsun GO-cross. Судя по первым фотографиям Датсун GO-cross новый кроссовер получит весьма интересный дизайн экстерьера.Что касается изображений салона новинки, то пока они не доступны. Далее предлагаем фотографии нового кроссовера Датсун.

Напомним, сегодня в России японская марка Датсун представлена двумя моделями. Седаном Он До и хэтчбеком Ми До. Самое интересное, что базой для создания бюджетных японских машин послужили отечественные модели Лада Гранта и Лада Калина. После некоторой переработки конструктивной части, улучшения внешнего вида и интерьера машины стали выпускаться на конвейере “Автоваза”. Доступная цена и довольно неплохое качество сделали автомобили довольно востребованными.

Что касается представленного кроссовера Датсун, то машины пока предстала в образе концепта, так что серийный вариант может оказаться совсем не таким. Кстати, Datsun которые продаются в Индии и Индонезии в техническом плане, как и по внешнему виду существенно отличаются от российских Датсун. На азиатских рынках представлены модели GO (хэтчбек) и GO+ (минивен). Так что название GO-cross говорит от том, что этот кроссовер в России вряд ли появится. По крайнем мере с таким внешним видом и названием его можно ждать в той же Индии. На нашем рынке кроссовер будет построен по другим лекалам.

Концепт кар Датсун Го Кросс представленный на мотор шоу в Токио по размерам чуть больше Рено Сандеро Степвей. О технических деталях, двигателе и трансмиссии пока ничего не известно. Но внешний вид у машины довольно интересен.

Экстерьер концепта

Легко увидеть, что Datsun Go-Cross Concept 2017 основан на GO + в плане кузова. Существует некоторая пластическая облицовка и определенные дополнительные внешние освещения, но в целом все такой же формы. Концепт выглядит хорошо, но очень спорно, будет ли японский бренд переводить его в серийную версию кроссовера. В наличии все виды дополнительных огней на передней и задней части, и все они выглядят гораздо более дорогими, нежели те, что мы видим на GO +. В принципе это еще одно несоответствие с политикой бренда в плане производственных моделей, ведь Датсун специализируется на бюджетных вариантах авто.

Так как такие вещи влияют на цену кроссовера, что скажется на конкуренции на некоторых рынках, вероятно, было бы лучше ожидать, что более базовая конструкция света находится на GO +, если компания когда-либо выпустит производственный вариант. Добавление багажного отделения на концептуальной модели, кажется, более вероятным. Это будет реализовано в будущем, по крайней мере, в качестве опции на серийной версии

Колеса являются еще одним штрихом, который кажется маловероятным, но это ясно, тем более концепт дебютировав в Японии и этому элементу уделили особенное внимание, чтобы сделать автомобиль более захватывающим. Производственный вариант Го-Кросс, скорее всего, будет выглядеть так в целом, за исключением изменений в некоторых деталях

Datsun Cross 2018-2019 — фото, цена, характеристики

В середине января 2018 года в Индонезии состоялась презентация первого паркетника компании Datsun, получившего незамысловатое название Cross.

Автомобиль построен на базе компактвэна Datsun Go+ и отличается от последнего только более агрессивным оформлением передней части, а также наличием пластикового обвеса по кругу.

Каталог Datsun

Кроме того, новый Datsun Cross 2018-2019 получил рейлинги на крышу, а вместо миниатюрных 13-дюймовых колес здесь установлены 15-дюймовые, при этом дорожный просвет паркетника равен 200 мм (+ 30).

Интерьер модели изменился значительней – от исходника здесь остались только архитектура и руль. Передняя панель стала солиднее, а в комбинации приборов появился стрелочный тахометр вместо “бегущей строки”. По умолчанию Кросс оснащен простенькой аудиосистемой, однако за доплату можно заказать современную мультимедийку с тачскрином на 6,75″.

В отличие от Go+ новинка имеет кожух центрального тоннеля со стандартным рычагом стояночного тормоза, в то время как компактвэн довольствуется “вытяжным костылем” у левого колена водителя.

Самая доступная версия переднеприводного Datsun Cross оснащена 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферником мощностью 68 л.с., который работает в связке с пятиступенчатой механикой. Более дорогая версия с 78-сильным вариантом этого же мотора идет с вариатором X-tronic от Nissan. Крутящий момент агрегата в обоих случаях неизменен – 104 Нм.

Моторы и трансмиссия

За все время своего существования on-DO оборудовался тремя разными типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 8-клапанным 1.6-литровым движком с заводским индексом 11183-50, мощностью 82 лошадиных сил;
  • мотором 11186 объемом 1.6L (87 л. с., 8-кл.);
  • 16-клапанным ДВС 21127 (1.6, 106 л. с.).

Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 до мая 2017 года, причем, шел только в базовой комплектации Access.

Шестнадцатиклапанным мотором 21127 седан стал наделяться с сентября 2017-го, движок 11186 устанавливается с самого начала серийного производства авто и по настоящее время.

Изначально седан выпускался с пятиступенчатой механической трансмиссией ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП ставится на машину до сих пор.

С 10.2016 автомобиль стал комплектоваться еще и четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.

Стоит отметить, что 16-клапанный ДВС на Датсуне не доступен с АКПП, он идет только в паре с «механикой», и все седаны он-До имеют исключительно передний колесный привод.

Технические характеристики Датсун Кросс 2021 года

Основные характеристики Datsun Cross 2021 зависят от силовых агрегатов, которых у автомобиля два:

  • Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1,2 литра мощностью 68 л.с., комплектующийся МКПП 5. Крутящий момент такого двигателя – 104 Н-м.
  • Такой же 1,2-литровый силовой агрегат производительностью 78 л.с. и аналогичным крутящим моментом.

Информацию о динамике автомобиля производитель не предоставляет – даже на сайтах в Индонезии и Индии, где, в основном, и продаётся Cross 2021. Тогда как данные о среднем расходе топлива есть – в комбинированном режиме он тратит около 5,1 литра бензина. Привод – только передний. Спереди установлена независимая подвеска Макферсон, сзади – полузависимая система.

Размеры багажного отделения из-за небольшой длины самого автомобиля и семи кресел внутри салона получились очень компактными. Если третий ряд кресел разложен, в багажнике помещается всего 48 литров груза – примерно одна средняя спортивная сумка. При складывании задних сидений можно увеличить этот объём ещё на 299 литров. Дорожный просвет кроссовера – 200 мм, достаточно для преодоления небольших препятствий и поездок по неровным дорогам.

Старт продаж

Однако стоит отметить, что нашему покупателю эти автомобили будут недоступны. Специально для российских дорог, производитель создал кроссовер на подвеске ВАЗ, повышенной проходимости. Новая модель должна пройти сертифицированные испытания с адаптацией к суровым условиям эксплуатации и климату. Помимо этого, будет установлена система ЭРА-ГЛОНАС (экстренного реагирования), которая предусматривает проведение определенных краш-тестов.

Учитывая, что дебют Go-Cross уже состоялся, старт продаж в России следует ожидать не ранее конца весны, начала лета. Более точная информации станет известна значительно позже, о чем мы дополнительно вам сообщим в наших публикациях.

Фотогалерея: 

Что означает Datsun

DAT — это аббревиатура начальных букв основателей компании — Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Кроме того, в бренде говорят о трех важных автомобильных свойствах: надежности (durable), привлекательности (attractive) и надежность (trustworthy) — DAT. Первая компания так и называлась DAT Jidosha Seizo.

В 1931 году стартовал выпуск автомобиля, который назывался DATson. Son — с английского «сын», поэтому название марки можно перевести как сын DAT. К сожалению, слово «son» созвучно японскому «потеря», чего никак нельзя было допускать, поэтому автомобиль называют «Datsun». С тех пор название марки прижилось, а модели уже называли по разному, но в первых версиях это были числа: 12, 13, 14. Затем 110, 210, 310.

В 1966 было принято решение о том, что модели теперь должны называться по другому и был проведен конкурс, в результате которого появился автомобиль Datsun Sunny («солнечный»).

После возрождения бренда в 2013 году название компании стало расшифровываться уже как мечта (dream), доступность (access), доверие (trust). В первую очередь автомобиль рассчитывался на молодежь.

Экстерьер

Новый кузов получил дополнительный запас стойкости к эксплуатационным нагрузкам, в его оформлении реализован ряд эксклюзивных дизайнерских решений. На фото просматриваются элементы спортивного стиля, которые в большей степени характерны для моделей более высокого ценового уровня.

С фасадной стороны Datsun GO-Cross 2019 демонстрирует:

  • боковые аэродинамические рельефы капота;
  • оригинальную конфигурацию блоков головной галогенной оптики и комплект фар ближнего света;
  • широкий хромированный периметр крупноформатной радиаторной решетки с расположенным в верхней части фирменным логотипом.

Более агрессивно смотрится дополненная небольшим воздухозаборником системы вентиляции моторного отсека нижняя часть передка, с фигурной металлической накладкой и вынесенными в боковые диффузоры компактными противотуманными фарами.

В боковой проекции рестайлинг кроссовера обозначил себя видоизмененной конфигурацией высоко поднятых трехсекционных окон, сочетанием ступенчатого и волнообразного кузовного рельефа, наличием расположенной по нижнему периметру кузова массивной пластиковой защиты.

Компоновка задней части корпуса типично кроссоверная. В комплектации присутствует:

  • спойлерный выступ заднего окна;
  • высокая крышка массивной дверцы багажного отсека;
  • квадратные плафоны комбинированных фонарей;
  • вынесенные на боковины широкого бампера ходовые огни и спортивный пластико-металлический обвес.

Расположенный под днищем багажника патрубок выхлопной трубы зрительно не просматривается.

Кузовные недостатки

При изготовлении, окраске кузова седана Datsun on-DO применяются такие же технологии и материалы, как и для Lada Granta, поэтому кузовные недостатки у этих двух моделей практически одинаковые:

  • лакокрасочное покрытие тонкое и слабое;
  • при глубоких царапинах ЛКП металл быстро начинает ржаветь;
  • коррозии в первую очередь подвержены капот, кромка крышки багажника, верхние внутренние части дверей в районе уплотнителей;
  • забивается грязь под защиту передних колесных арок, из-за чего на крыльях начинает вспучиваться краска.

Чтобы кузовные детали на Датсуне служили дольше, при появлении сколов и других механических повреждений все дефекты необходимо сразу же заделывать.

Также следует периодически мыть автомобиль с использованием бесконтактной мойки, чтобы на кузове не оставалось следов соли и реагентов.

Рекомендуется хорошо обработать антигравием днище, пороги, колесные арки, установить надежные подкрылки.

Салон

Внутри автомобиль получился не слишком просторным, но неплохо укомплектованным для своей цены. Из-за того что автомобиль бюджетный, качество материалов его отделки невысокое – в основном, это твёрдый пластик и неплохая, но далеко не премиальная ткань. На центральной консоли расположены экран мультимедийной системы с диагональю 6,75 дюймов, регулятор подачи воздуха, воздуховоды и панель управления микроклиматом.

Для подчёркивания стиля Кросс 2019 дизайнеры установили рычаг коробки передач на передней панели, освободив пространство между креслами. Здесь же расположена кнопка аварийной стоянки. А между передними креслами осталось место для подстаканника и электрического ручника.

Внутри кроссовера, теоретически, могут разместиться 7 человек. Но пространства с трудом хватает даже на втором ряду – пассажиры нормального роста и средней комплекции могут с комфортом расположиться здесь только вдвоём. Подголовника здесь тоже только два. Два задних места предназначены разве что для детей, что делает кроссовер отличным вариантом для большой семьи.

Салон

Внутри автомобиль получился не слишком просторным, но неплохо укомплектованным для своей цены. Из-за того что автомобиль бюджетный, качество материалов его отделки невысокое – в основном, это твёрдый пластик и неплохая, но далеко не премиальная ткань. На центральной консоли расположены экран мультимедийной системы с диагональю 6,75 дюймов, регулятор подачи воздуха, воздуховоды и панель управления микроклиматом.

Для подчёркивания стиля Кросс 2021 дизайнеры установили рычаг коробки передач на передней панели, освободив пространство между креслами. Здесь же расположена кнопка аварийной стоянки. А между передними креслами осталось место для подстаканника и электрического ручника.

Внутри кроссовера, теоретически, могут разместиться 7 человек. Но пространства с трудом хватает даже на втором ряду – пассажиры нормального роста и средней комплекции могут с комфортом расположиться здесь только вдвоём. Подголовника здесь тоже только два. Два задних места предназначены разве что для детей, что делает кроссовер отличным вариантом для большой семьи.

Итоги

Выделять достоинства и минусы японской модели пока сложно, так как компания Datsun еще не вывела GO-Cross на российский рынок. Соответственно, до поступления в продажу производитель может внести изменения в конструкцию автомобиля, как он это делал по отношению к другим машинам. В частности, не исключено, что Datsun переработает экстерьер и салон GO-Cross, которые можно назвать отличительными особенностями модели. Однако, если оценивать японский кроссовер, предназначенный для азиатских рынков, то данный автомобиль немного выбивается из общего ряда бюджетных вседорожников. Например, экстерьер отличается оригинальным дизайном, более характерным для моделей стоимостью свыше одного миллиона рублей. В список достоинств автомобиля следует отнести нестандартную компоновку водительской зоны с компактным центральным тоннелем. Такая организация, как ожидается, повышает уровень эргономичности внутреннего убранства. Если сравнивать GO-Cross с Lada Xray, то по некоторым параметрам (оформление кормы и другое) японский кроссовер превосходит российский. Правда, эти оценки пока необъективны.

Подводим итоги

В хорошем автомобиле совмещены комфорт, удобная планировка пространства, отличная техника и современный дизайн. По всем этим параметрам Datsun Cross немного отстает от соперников. Если рассматривать честно все особенности машины, ее цена кажется даже немного завышенной, хотя с первого взгляда стоимость радует глаз. Это далеко не тот кроссовер Датсун, который все ожидают в России. Это просто максимально бюджетная машина, рассчитанная на фактор удивления хорошей комплектацией в странах третьего мира. Поэтому вряд ли производитель решится на продажу авто без особых изменений в других странах.

Целевые государства — Индонезия и Индия, и для них такая машина выглядит довольно привлекательной. Впрочем, индусы не слишком охотно покупают даже представителей родного автопрома со смешными ценниками. Поэтому предсказать исход событий с данным проектом довольно сложно. Интересно, что бренд получил отличное финансирование от концерна Renault-Nissan и оказался одним из самых богатых в регионе. Впрочем, многие эксперты считают, что оптимизм в отношении новинки у концерна преждевременный, и мы с этим полностью согласны. А что вы думаете о перспективах проекта Cross в России?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector