Лучшие бюджетные кроссоверы с автоматом в 2021 году

…до «членовоза»

ЗИЛ-111

ЗИЛ-111

Второй по времени после Волги серийный легковой автомат поставили на ЗИЛ-111 в 1958-м. Двухступенчатый агрегат, по сути, был копией коробки Power Flite, которая с 1952 года шла на автомобили Chrysler и Imperial. ЗИЛ был автомобилем штучного производства. Коробки регулярно и тщательно обслуживали, настраивали на специальном стенде. Такие же агрегаты стояли на штучных микроавтобусах Юность.

ЗИЛ-114

ЗИЛ-114

Двухступенчатые автоматы монтировали и на ЗИЛ-114, который делали с 1967 года, и на всех его модификациях.

Селектор автоматической коробки ЗИЛ-4104

Селектор автоматической коробки ЗИЛ-4104

С 1985-го на автомобилях семейства ЗИЛ-4104 устанавливали трехступенчатые автоматические коробки. Эти агрегаты, уже в 1980-х безбожно устаревшие, просуществовали до конца производства московских «членовозов» в начале 2000-х.

Управление коробкой на ГАЗ-14 Чайка

Управление коробкой на ГАЗ-14 Чайка

Автомат с Чайки ГАЗ-13 перекочевал и на ГАЗ-14 1976 года. Но на этой Чайке коробка управлялась уже не кнопками, а традиционным напольным рычагом.

Какой «автомат» экономичнее?

Одним из самых популярных вопросов, который задают себе будущие автолюбители, звучит так: «Что выбрать, автомат и механику?». И с каждым годом люди все больше выбирают именно автоматическую коробку переключения передач. Это связано с гораздо большим комфортом при езде, нежели на МКПП. Однако не стоит забывать и об экономичности, ведь мало кто задумывается, какой из этих автомобилей с двумя педалями расходует меньше бензина, за счет своей коробки.

В данной статье мы разберемся, какой автомат экономичнее, а также рассмотрим еще ряд смежных вопросов.

Гидротрансформаторная автоматическая коробка переключения передач.

Стандартные автоматические коробки, у которых вместо сцепления установлен гидротрансформатор, являются самыми спокойными и комфортными в плане езды. Но везде есть свои минусы – у данного вида коробок высокий расход топлива.

Разумеется, производители уже сейчас добились немало успехов в том, чтобы уменьшить этот расход, однако массово этого достичь не удалось. Требуется установка сложных блокираторов, которые требуют тщательного ухода. К сожалению, пока что это делается только на дорогих и современных машинах.

Вариаторы работают по простому, но крайне интересному принципу. По сути, это небольшой механизм, сделанный из двух конусообразных валов, между которыми располагается тяга (ремень, цепь). Шкивы работают таким образом, что «переключение» скоростей происходит очень плавно, ведь по сути никакого переключения и нет. Получается то же самое изменение тяги, как и с шестеренками, но этого даже не замечаешь. Если вы хотите на 100% понять, как это работает, то посмотрите в интернете соответствующие анимации. Там все четко и красиво показано.

Бесступенчатый вариатор – это один из самых экономичных вариантов автоматической коробки. Минусом может стать постоянный монотонный звук автомобиля, который образуется из-за плавности «переключения». Но, впрочем, это уже дело вкуса.

Роботизированная коробка переключения передач.

Считается, что роботизированные коробки, или как их еще называют «роботы», являются самыми экономичными представителями своего класса. И дело тут вот в чем. По факту, «роботы» ничем ни отличаются от обычных механических коробок. Ведь это просто система управления переключения передач. То есть, передачи переключаете не вы, а этот самый «робот».

Разумеется, не обошлось и без своих нюансов. К примеру, роботизированная коробка переключается с заметной паузой, что поначалу может раздражать водителя. Однако и это не критично, ведь сейчас есть «роботы», которые управляют сразу двумя системами сцепления!

Система тут также гораздо проще, чем, кажется на первый взгляд. Благодаря двум сцеплениям, «робот» поучает контроль над четными и нечетными скоростями по отдельности, что дает ему заметные преимущества в скорости работы. Теперь системе не придется поочередно переключаться, ведь можно делать «нахлесты» и перескакивания.

Итог

Так уж получилось, что самая комфортная автоматическая коробка является самой прожорливой. А самая некомфортная – наоборот. Такая вот ирония судьбы. Конечно, есть и золотая середина, но она требует определенного привыкания, поэтому немногим придется по душе.

В общем, выбор, как всегда, за водителем. Если вы опытный человек, или уверены в своих силах, то «робот» может стать для вас отличным решением, ровно как и бесступенчатая коробка. Гидротрансформатор же больше подойдет тем, кто только сел за руль, или хочет находиться в комфорте постоянно, независимо от экономности.

05.05.2019

RAVON R2

Еще один дешевый на отечественном рынке авто с коробкой автомат. Производится в Узбекистане, новая версия III поколения Chevrolet Spark. Мотор и немалая часть составляющих узбекского производства. Характеристика: • кузов хэтчбек А-класса; • двигатель объем 1.25-85.5 л.с.; • 4-ступени коробки Aisin; • электрический рулевой усилитель, передние подушки безопасности, система ABS, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей. Автомобиль имеет внешний вид современной городской малолитражки. Отличается прекрасным сочетанием цены с качеством. Дизайн экстерьера и интерьера Ravon R2 не уступает дорогой иномарке.

Дорогие в обслуживании типы АКПП

Самые ненадежные АКПП проявляют себя в неправильной работе буксуют, дергаются, тормозят при переключениях. После замены сломанных элементов история повторяется, появляются другие проблемы. Вождение вызывает раздражение и становится небезопасным.

К примеру, совместное детище  Peugeot/Citroen/Renault — коробка AL4/DP0, требовала ремонта каждые 50 000 км. Проблема скрывалась в изменении внутреннего сопротивления соленоида при нагреве до рабочей температуры. Электроклапаны работали с перебоями. Передачи включались с рывками. Игнорирование ситуации приводило к быстрому износу фрикционных дисков. Другой проблемой AL4 оказалась неудачная система охлаждения: теплообменник протекал, автомат летом сильно перегревался.

Рассматривать надежность АКПП нужно в паре с двигателем. Так, недостатки дизельного мотора, связанные с конструктивными особенностями, выявляются при тяжёлых условиях эксплуатации, а долгая езда с неполадками приводит к дорогому ремонту. Если коробка не подходит по мощности к мотору, то оба агрегата быстро сломаются от чрезмерных нагрузок.

Помимо особенностей конструкции, вызывать неприятности в работе АКПП может:

  • низкое качество масла;
  • естественный износ аппаратуры и деталей;
  • ремонт неквалифицированным персоналом;
  • использование запчастей сомнительного качества.

Экономия на обслуживании в будущем отразится в разорительной замене коробки.

«Необслуживаемые» АКПП рассчитаны на ресурс 150 000 км, найти среди них надёжную сложно. Автопроизводители намеренно снижают срок службы машины. Средний  ресурс у двигателя иномарки составляет 400 000 км, у отечественных моторов до 250 000 км. Причины мирового «сговора» не скрываются: ужесточаются экологические нормы, происходит глобализация производства, появляется дополнительный заработок на ремонтах и продажах новых автомобилей.

Какой автомат покупать?

Самое главное что вы должны запомнить – все эти линейки от бюджетной до премиум серии одинаково хорошо срабатывают при КЗ и надежно защищают вашу эл.проводку. А значит и смысла переплачивать здесь никакого нет.

Не нужно стремиться за сверхнадежностью и сверхбезопасностью там, где она вовсе и не нужна. Большинству мастеров и менеджеров в магазинах выгоднее всучить вам как можно более дорогое изделие.

При этом каждый будет нагонять свои страхи про “безопасность”, на чистом глазу утверждая, что только такой автомат спасет вас на 100% и никакой другой. Не верьте этому, производители не выпускали бы более дешевые механизмы с намного худшими показателями качества, так как просто побоялись бы нарваться на тысячи судебных исков от грамотных потребителей.

Выход из строя в 90% случаев происходит вследствие человеческого фактора (не дожал или пережал контакт, использовал алюминиевый провод и т.п.).

После сборки каждый автомат (дешевый и дорогой) проходит несколько этапов проверки. Бракованные изделия, имеющие отклонения от номинальных показателей, в любом случае отсеиваются.

Поэтому для своей квартиры можете смело брать автоматы самой бюджетной линейки любого зарекомендовавшего себя бренда. Это будет гораздо дешевле, а служить автоматы будут также, как и дорогие.

https://youtube.com/watch?v=0rzyPf64Qlo%3F

Какую машину для девушки выбрать в 2021 году (советы эксперта)

Лучшая машина для женщины, по мнению экспертов, — это та, которая:

  • соответствует навыкам вождения;
  • отвечает финансовым возможностям (нужно учитывать не только стоимость ТС, но и его содержание);
  • удобна и комфортна;
  • нравится.

Нередко последний пункт дамы уводят на первый план. В итоге получают дорогостоящий автомобиль с огромным «аппетитом» и серьёзными габаритами. Эксперты же, наоборот, рекомендуют учитывать этот фактор в последнюю очередь.

Сначала подбирается ТС, соответствующее основным запросам. И потом из выделенных вариантов отсматривается наиболее понравившийся.

Только так можно получить надежное авто с большим количеством плюсов.

Самая лучшая машины для девушек на автомате

Автоматическая коробка передач имеет ряд достоинств:

  • простота эксплуатации;
  • невозможность перегрузить трансмиссию;
  • мощность не теряется при переходе с одной скорости на другую.

Когда речь идёт о девушках водителях, нужно упомянуть ещё и возможность полностью сосредоточиться на дороге. Ведь с АКПП можно не думать о том, в какой момент переключать скорость и как это сделать.

Поэтому до 98% женщин предпочитают именно автомат. Им подойдут:

  • Шкода Фабиа;
  • Хендай i10;
  • Киа Рио;
  • Мазда 3;
  • Тойота Королла.

Если у девушки первая машина (новичкам)

Покупка первого авто сопряжена с большим количеством сложностей:

  • отсутствие опыта;
  • непонимание своих предпочтений;
  • несоответствие возможностей желаниям.

Дамы-новички в подавляющем большинстве смотрят на премиум-класс, представляя удивление и восхищение подружек. К тому же они уверены, что такие машины вызывают уважение на дороге и будут пропускаться другими участниками дорожного движения. Эти ошибочные суждения развеиваются уже после первой недели на дороге в качестве водителя:

  • премиум требует особого подхода;
  • бензин расходуется в больших количествах;
  • парковаться неудобно;
  • ТО очень дорого;
  • другие водители трепета перед автоледи не испытывают.

Важно! В этот список стоит добавить и мелкие аварии. До 95% девушек попадают в них 3-4 раза в первый год вождения

Ремонт люксовой машины будет очень дорогим.

Исходя из сказанного выше, новичкам женского пола подходят автомобили:

  • компактных габаритов – крупные машины сложны в управлении и парковке, а особенно маленькие слишком чутко реагируют на любой поворот руля и требуют водительского опыта;
  • с максимально комфортным салоном – с непривычки любые недоработки проектировщиков станут причиной серьёзных мучений;
  • с доопциями – женщины быстро оценят камеру заднего вида, ABS, парктроники, контроль слепых зон;
  • с функциональным интерьером – кармашки, подстаканники, вместительный бардачок и другие подобные мелочи станут настоящими помощниками для девушки;
  • недорогие – их легко починить в случае ДТП, а дополнительным плюсом станет низкий процент угоняемости.

На основе проведенного анализа эксперты рекомендуют начинающим водителям следующие варианты:

  • Skoda Fabia;
  • Peugeot 308;
  • Fiat 500;
  • KIA Picanto;
  • Volkswagen Golf.

Какую машину подарить девушке или жене

Если девушка уже в который раз заговаривает о том, что хотела бы водить машину, значит она:

  • уже не откажется от этой идеи;
  • точно знает, чего хочет.

Поэтому выбирать подарок наобум не стоит – девушки иначе воспринимают авто и не готовы ездить на функциональном, но вполне заурядном ТС.

Понять, чего же на самом деле хочет любимая, просто. Для этого стоит понаблюдать:

  • какие марки её восхищают;
  • какая реклама авто автоматически появляется на компьютере.

После можно поговорить с девушкой и обсудить:

  • бюджет покупки;
  • назначение машины (езда в городе, поездки на дачу, перевозка детей);
  • цвет (этот момент очень важен для женщин).

Придя к общему пониманию, можно отправляться в салон:

  • посмотреть несколько предложенных вариантов;
  • обсудить комплектацию;
  • записаться на тест-драйв.

Для сравнения стоит рассмотреть бу варианты. Вполне возможно, что среди них найдутся выгодные предложения.

Aisin AF40-6 или Geartronic

Эта автоматическая коробка еще обозначается AWTF-80 SC, или TF-8 и выделяется из модельного ряда японского производителя. Агрегат отличается небольшим весом (всего 90 кг), компактными размерами (длина – 36 см). Максимально допустимый крутящий момент составляет 440 Нм. Коробка устанавливается на многие популярные модели.

Агрегат пользуется спросом у производителей авто благодаря компактным габаритам. Ее можно найти на BMW i8, Fiat Group: Alfa Romeo 159, Brera и Spider, Fiat Croma, Lancia Delta. Трансмиссия устанавливается также на Ford Mondeo (в европейской и американской версиях), Mazda 6, CX-7, CX-9. Используют агрегат и Land Rover (Freelander 2, RR Evoque), Jaguar (X-Type), Peugeot, Citroen.

Его владельцы часто сталкиваются с выходом из строя корзины, поломками электромагнитных клапанов. И сам контроллер не отличается надежностью, подвержен механическому износу. Опытные мастера рекомендуют чаще менять масло (объем – 7.0 литров, рекомендуется лить Dexron VI) динамическим способом, чтобы сократить риск появления неисправностей. При этом производитель утверждает, что менять смазку не нужно.

АКПП GM

За рубежом производство автоматических трансмиссий началось в 40-х годах XX века. Пионером стал гигант мирового автопрома – General Motors. В настоящее время наиболее распространена трансмиссия 6T40. Ее массовый выпуск запущен в 2008 году, агрегат разработан для легких автомобилей. Сама коробка компактна, весит 70-90 кг, предлагает большой передаточный диапазон.

Трансмиссия с 6-ю передачами впервые была установлена на Chevrolet Malibu 2.4 в 2008 году. В том же году ею стали комплектоваться Cruze, Daewoo Lacetti и еще несколько автомобилей, поставляемых на американский рынок. В Chevrolet коробка чаще всего сочетается с двигателем объемом 1,8 литра. В Европе наиболее распространены модели с этой трансмиссией: Astra, Meriva. В этих автомобилях она обычно работает в паре с 1,4-литровым двигателем с наддувом или 1,6-литровым – без наддува. Шестиступенчатый «автомат» 6T40 все еще устанавливается на новые автомобили.

Типичная неисправность этой трансмиссии – это появление трещин в пружинном кольце (имеет волнистую конфигурацию) сцепления. Металлическая стружка вместе с маслом попадает внутрь агрегата и приводит к преждевременному износу компонентов.

Предотвратить критические повреждения поможет замена масла каждые 60 000 км. Только так можно увидеть стружку. Стоит отметить, что предыдущая модель «автомата» GM с обозначением 5L40 (помимо американских автомобилей, устанавливалась на BMW) получила высокие оценки специалистов в части надежности.

Правила технического обслуживания автоматических трансмиссий

Многие производители автомобилей утверждают, что масло менять не нужно. Опытные же механики говорят, что это делается регулярно после прохождения определенного пробега. Кому верить? Практика показывает, что правда лежит посредине.

На самом деле, есть трансмиссии, которые не требуют замены масла. При этом проведение этой процедуры продлевает срок эксплуатации большинства трансмиссий. Кроме того, слитая смазка может указать на неисправности (наличие металлической стружки, сторонних примесей). Вместе со смазкой необходимо менять и фильтр (идут с поддонами или отдельно).

Еще один важный момент – нужно ли менять масло только динамическим способом? Некоторые специалисты говорят, что подойдет и стандартный слив, так как не нужно использовать специальное оборудование и снижается расход смазочного материала. При этом доказано, что замена динамическим методом более эффективна.

Ravon R2

На сегодня самой дешёвой малолитражной машиной в России является корейский компактный хэтчбек, стоящий от 490 тысяч рублей. В нашей стране продажи автомобиля стартовали в 2016 году. Модель довольно популярная, и не только благодаря демократичной стоимости. Современная внешность не может не нравиться молодёжи (в сущности, это тот же Chevrolet Spark, бывший Daewoo Matiz), как и неплохое оснащение, и наличие автоматической трансмиссии. Хэтчбек неприхотлив в эксплуатации и прост в управлении.

Несмотря на компактные размеры, R2 имеет высоко приподнятую крышу, что позволяет разместиться за рулём даже относительно высоким водителю и переднему пассажиру.

Ravon R2

Малолитражка оснащается 85-сильным 1,25-литровым двигателем, способным развивать 11 Нм крутящего момента, а также четырёхдиапазонной автоматической коробкой, которая практические «не тормозит», обеспечивая автомобилю пристойную разгонную динамику: до первой сотни Ravon разгоняется за 12,3 секунды при максимальной скорости 160 км/час. Что касается экономичности, то она весьма посредственная для такого двигателя и небольшой массы машины – 6,8 литров/100 км в смешанном режиме движения. Механическая коробка не предусмотрена, поскольку автомобиль изначально проектировался как стопроцентный City car.

Разумеется, маневренность авто в условиях плотного городского потока не идёт ни в какое сравнение с полноразмерными автомобилями. Несмотря на более высокое расположение центра тяжести, курсовая устойчивость Ravon R2 не вызывает нареканий.

Что такое автоматическая коробка передач

Коробка-автомат — это один из видов трансмиссии, при которой происходит автоматический выбор необходимого передаточного числа без участия водителя с учетом характера движения, скорости и других параметров.

В автомобиле с АКПП отсутствует педаль сцепления в связи с тем, что сцепление заменено гидротрансформатором, который и передает крутящий момент на колеса.

Запуск автомобиля с АКПП

Для обеспечения сохранности АКПП в автомобиле предусмотрены несколько видов защит.

Для запуска двигателя автомобиля рычаг селектора должен располагаться в положении Parking (P) или Neutral (N). При нахождении селектора в других режимах пуск мотора будет невозможен, так как или не провернется ключ или вообще ничего не произойдет.

В связи с тем, что режим «N» задуман производителем в основном для буксировки машины, то для запуска двигателя предпочтительнее использовать режим «Р», при котором ведущие колеса заблокированы, что защищает от незапланированного движения автомобиля по наклонной поверхности.

Еще одной немаловажной защитой от неправильного запуска автомобиля является необходимость выжима тормозной педали, что очень полезно при пуске машины в положении селектора на «N», так как нажатая педаль тормоза не даст покатиться автомобилю при нахождении на наклонной поверхности. В современных машинах существуют дополнительные виды защит с целью противодействия угону

Если при соблюдении всех этапов для правильного запуска мотора ключ в замке зажигания не получается повернуть и рулевое колесо также не реагирует на попытки повернуть — включилась защита от угона

В современных машинах существуют дополнительные виды защит с целью противодействия угону. Если при соблюдении всех этапов для правильного запуска мотора ключ в замке зажигания не получается повернуть и рулевое колесо также не реагирует на попытки повернуть — включилась защита от угона.

Для ее снятия необходимо аккуратно поворачивать ключ при одновременном повороте рулевого колеса в любом направлении. При согласованных действиях защита от угона выключится и будет возможен запуск автомобиля.

Как трогаться на автомате

После запуска двигателя машину необходимо снять с ручного тормоза.

Для начала движения при выжатой педали тормоза необходимо перевести селектор на одно из положений, нажав кнопку на нем:

  • «D» — движение вперед в обычных условиях;
  • «R» — движение задним ходом при необходимости маневра;
  • «L» или «D2» — для движения по бездорожью, при нахождении автомобиля на значительном уклоне в момент начала движения, максимально разрешенная скорость для таких режимов менее 40 км/ч;
  • «D3» — при необходимости тронуться с небольшой горки;
  • «S», «W», «*», «Hold», «Winter» — зимний режим, для старта и движения по снегу со сниженной вероятностью пробуксовки ведущих колес.

После отпускания педали тормоза автомобиль начнет движение даже без нажимания на педаль акселератора (газа).

При сильных морозах до начала движения после длительной стоянки в холодном месте необходимо дать прогреться двигателю и трансмиссии в течение 6-10 минут.

Как тормозить двигателем на автомате

На автоматических КПП можно тормозить двигателем, только этот процесс отличается от МКПП.

Для подтормаживания двигателем в зависимости от условий необходимо выбрать следующие положения селектора:

  • при наличии кнопки «O/D» на скорости ниже 110 км/ч ее можно нажать для плавного притормаживания двигателем и ограничения скорости передвижения до 80 км/ч;
  • «L», «D1» или «D2» при движении по бездорожью со спусками и подъемами под большим углом, такие режимы позволяют использовать максимум мощности и ограничивают скорость до 20-50 км/ч (L, D1), 40-80 км/ч (D2);
  • «D3» — движение до 3-й передачи при скорости до 100-110 км/ч;

Как пользоваться ручником

Производитель указывает, что использовать стояночный тормоз необходимо даже в положении селектора «Р»

Основными моментами для использования ручного тормоза являются:

  • необходимость дополнительной фиксации машины при стоянке с работающим мотором, особенно при покидании транспорта;
  • необходимость надежной фиксации машины в случае установки запаски и другого мелкого ремонта;
  • при остановке на поверхности с большим углом наклона для избегания выбивания селектора с положения «Р» из-за большой нагрузки на ведущие колеса.

Перед началом движения необходимо проверять стояночный тормоз для избегания попытки начать движение при затянутом стояночном тормозе.

Chevrolet Lacetti

Располагая лимитом в 300-350 тысяч рублей, можно отыскать на вторичном рынке неплохой вариант Lacetti 2008-2011 (если повезет, то и 2012) года выпуска. Пробег у большинства продаваемых экземпляров будет, конечно, основательно переходить за отметку в 120 000 километров. Самой надежной автоматической коробкой, которую ставили на машины, принято считать 4-ступенчатую ZF 4HP16. Если за ней следить и менять масло каждые 60 тысяч километров, то ее ресурсов вполне хватит дотянуть до отметки в 250 000, а то и 300 000 километров пробега.

Автомобили с 2-литровым мотором оснащались другой коробкой Aisin AW 55−51. Эти «автоматы» тоже заслужили репутацию надежных и долговечных. А вот 6-ступенчатые коробки GM 6T-30 наоборот, признаны капризными, способными в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

Datsun


Салон бюджетного Datsun с автоматической коробкой передач

Они оснащены классическим автоматом Jatco и 8-клапанным бензиновым двигателем мощность 87 л.с. Самая доступная версия обойдется в 572 тысячи рублей. Она имеет 2 подушки безопасности, кондиционер и ABS. Это хороший вариант для тех, кто желает приобрести новое авто с автоматической трансмиссией.


Презентация Датсун Хетчбек mi-DO с АКПП

Хетчбек mi-DO обойдется несколько дороже. Его стоимость в аналогичной комплектации стартует с отметки 605 тысяч рублей, но вполне реально, что машины 2019 года выпуска будут продаваться со скидкой, и можно будет что-то сэкономить.

Самые дешевые автомобили на автомате без пробега

Прежде всего, следует учитывать, что под понятием «автомат» следует иметь в виду как «классическую» гидромеханическую АКПП, так и коробку АМТ (РКПП, робот).
Итак, рассмотрим топ четырех популярных и самых дешевых новых автомобилей на автомате:

  • Ravon R2
  • CitroenC1
  • Chery TIGGO 2
  • Skoda Fabia 

Ravon R2 –пятиместный хэтчбек «А» класса, причем сегодня это одна из самых дешевых машин на автомате. Автомобиль с 4-x ступенчатой автоматической коробкой передач (АКПП), 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.25 литра и мощностью 85 л.с.

Модель была разработана на основе Chevrolet Spark. Этот автомобиль в базе оснащен системой антиблокировки колес ABS, подушками безопасности водителя и пассажиров. По этой причине машина хорошо подойдет как опытным, так и начинающим автолюбителям.

В средней и «топовой» версиях присутствует кондиционер, обогрев боковых зеркал и другие полезные опции. Несмотря на большой расход топлива (9-10л на 100км), благодаря своим характеристикам и доступной цене Ravon R2 может составить серьезную конкуренцию мировым брендам в  данном классе.

Сегодня цена такого автомобиля без пробега составляет порядка 7-9 тысяч долларов США в зависимости от комплектации. Фактически, на территории СНГ это самая дешевая иномарка с автоматом, которую можно купить новой за такие деньги.

Citroen C1— четырехместный хэтчбек европейского класса «А». Эта стильная и компактная иномарка с автоматом заслуженно пользуется большим спросом, особенно среди водителей-женщин. Citroen C1 представляет собой автомобиль с роботизированной коробкой передач и мотором с объемом 1.0 литра, мощность 68 л.с.

У Citroen C1 просторный салон в классе, оригинально выполненная приборная панель, хорошо читаемый экран бортового компьютера и неплохая базовая комплектация. Хочется также отметить, что хотя размеры автомобиля небольшие и его подвеска достаточно жесткая, на наших дорогах машина ведет себя уверенно. 

Одним из плюсов этого автомобиля  на фоне конкурентов является  расход топлива, который составляет всего 4.1-4.3 литра на 100 км. Средняя цена на автомобиль с автоматом Citroen C1 без пробега составляет 12-13 тысяч долларов.

Chery Tiggo 2 — модель китайского бренда Chery. Данный авто также один из самых дешевых автомобилей с коробкой автомат и представляет собой мини-кроссовер. На рынках СНГ автомобиль Chery Tiggo давно известен.

Китайцы традиционно предлагают «в базе» много опций, экстерьер выделяется современными дополнениями: рейлинги на крыше, легкосплавные диски и т.д. Салон этого автомобиля примечателен некоторыми элементами, достойными отдельного внимания.

Например, штатная аудиосистема с разъемами для подключения MP3 и USB, большой информационный дисплей и т.д. Средняя цена нового автомобиля c АКП составляет около 13.5 тыс. долларов.

Skoda Fabia- переднеприводный хэтчбек/универсал класса «В» от чешского производителя Skoda. Данная модель представляет собой качественный автомобиль, так как Skoda входит в немецкий концерн VAG (Volkswagen Group). Машина удобная, с энергоемкой подвеской, хорошо управляется.

Skoda Fabia доступна в версиях как с «классическим» автоматом АКПП, так и с «роботом» DSG, также может оснащаться различными типами двигателей (атмосферный или турбированный бензиновый мотор, дизельный ДВС). Самые простые версии с автоматом имеют стоимость, в среднем, от 15-16 тыс. долларов США.

Напоследок отметим, что выше приведен далеко не весь список новых бюджетных авто на автомате, однако указанные модели являются не только наиболее доступными, но и достаточно востребованными. Кстати, если  говорить об РФ, в России также определенной популярностью пользуется модель Lada Vesta AMT.

Что в итоге

При покупке нового или подержанного автомобиля с автоматической или роботизированной коробкой передач необходимо собрать как можно больше полезной информации о конкретной модели. Еще добавим, что в случае с авто с пробегом цены могут меняться в зависимости от года выпуска, общего технического состояния автомобиля и т.д.

Также следует отметить, что модели с традиционной АКПП  зачастую дороже, чем версии с РКПП. Дело в том, что классический гидротрансформаторный «автомат» более надежен и комфортен, чем роботизированная трансмиссия, которая в подавляющем большинстве случаев сегодня ставится на бюджетные автомобили в целях удешевления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector