Bmw 5 серии f10
Содержание:
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Экстерьер
- Продажа BMW 5-Series в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW 5-Series
- Сводные данные по BMW 5-Series
- BMW 5 SERIES E34 (1988-1995)
- Дизайн
- Интерьер BMW 5
- Комплектации и цены
- BMW 5 СЕРИИ E39 / 4 (2000-2003)
- Стоимость обслуживания
- IV генерация (Е39)
- Испытание
- Размеры
- Дизайн
- Линейка двигателей, мощность и расход топлива
- BMW 5 SERIES F10 (II) (2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
- Технические характеристики
- Итог
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Большинство представителей баварского автопроизводителя отличаются великолепной управляемостью. Это же можно сказать и на счет нового БМВ 5-Серии. Автомобиль обладает отличной плавностью хода, шикарной обратной связью на движения рулевого колеса. Никакой проблемы с устойчивостью авто на прямых и при входах в повороты даже на приличной скорости пассажиры не испытывают.
Говорить о внедорожных возможностях бизнес-седана не приходится. Эта модель, в принципе, не предназначена для штурмов бездорожья и поездок через броды. Клиренса в 141 мм вполне достаточно для заезда на небольшие бордюры и преодоления большинства ухабов при поездке по накатанной грунтовке. Ну а для большего, в плане внедорожных возможностей, данная модель и не предназначалась производителем
Экстерьер
Внешность новой модели BMW 5 получила идеально выверенные геометрические пропорции и реально струящеюся мощь, изысканно скрытую за стильным «деловым костюмом». Как и старший брат, пятая серия БМВ в кузове Г30 обладает более крупными «ноздрями» решетки фальшрадиатора. К этой решетке присоединяются фары, получившие только светодиодную начинку, а также большой бампер, который имеет эффективные аэродинамические элементы и массивные воздухозаборники.
Судя по словам баварского концерна, коэффициент ветрового сопротивления получился самым низким в классе. Этот коэффициент составляет лишь 0.22 Сх. У прошлого поколения БМВ 5 серии в кузове Ф10 такой показатель составлял 0.29 Сх. В качестве отдельной опции для машины можно докупить адаптивные фары со светодиодным наполнением, которые имеют неослепляющую систему управления дальним светом «BMW Selective Beam» (дальность освещения до 500 м).
Боковая часть нового BMW G30 2019 оснащена фирменными пропорциями, которые помогают быстро определить 5-Series в городской черте, поэтому владельцу этой машины точно не удастся остаться незамеченным. Седан имеет массивные арки колес, уникальные выштамповки, идущие вдоль боковых дверей, покатую линию крыши и новые более стильные «катки» из легкого сплава.
Порадовало наличие хрома в качестве окантовки стекол. Кроме этого, за передними арками нашлось место для элегантных воздухозаборников, повышающих аэродинамические показатели транспортного средства. В колесные арки можно установить одни из 17 разных вариантов колес, диагональ которых составляет от 17 до 20 дюймов. Высота дорожного просвета немецкого автомобиля – 144 миллиметра.
Филейная часть нового БМВ 5-серии G30 2017 оснащена вызывающими габаритными LED-огнями, крупным бампером и несколькими вариантами патрубков выхлопной системы, которые инженеры аккуратно разнесли по бокам задней части. Выразительная внешность кормовой области седана также заключается в низкой посадке и широких линиях. Крышка багажного отделения получилась рельефной, аэродинамичной, а также обладает удобной ручкой.
Продажа BMW 5-Series в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series 2021
5 474 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
7 239 619 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
6 676 198 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
6 682 558 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
4 796 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
6 719 771 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
9 813 100 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
4 600 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2020
3 799 579 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 350 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 745 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
2 395 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 185 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
2 700 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
2 950 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 490 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
4 499 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 699 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2018
2 900 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2018
2 830 000 ₽
Запчасти и шины на BMW 5-Series
Контрактный двигатель из Германии. (BMW, Mercedes-Benz)
Акпп Bmw f10 f07 535xi n55
Цена 45 000 р.
BMW 3 E46 M54 M56 M50 M52, Механическая КПП 5 ступенчатая
Цена 10 999 р.
Двигатель BMW E39 2.0 M52B20 1995-2003
Цена 19 990 р.
Двигатель BMW, N52B30AE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 155 000 р.
BMW E39 1995-2003г дверь задняя правая седан
Цена 2 000 р.
Статьи о BMW 5-Series
Статьи об автомобилях BMW 5-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW E34 как тачка эстетствующего эгоиста;
В этой Е34 почти все неправильно. Она не дымит сизым дымом. С нее не сыплется ржавчина. В салоне не кожа, а велюр. Нет четок на зеркале заднего вида — главного пацанского оберега. Да и что же это за Бумер, если он не «чорный»?
«Пятерка» BMW E39. Ставь на красное;
С середины 90-х до середины «нулевых» она удерживала титул одного из лучших бизнес-седанов на мировом рынке. О ней мечтали мальчишки, девчонки, а также их родители. Ее желали угонщики и те, кто их ловит. Истинные…
Премьерный тест BMW 5-Series. Чувство ритма;
Чтобы создать шедевр в стиле «техно», нужны драм-машина, синтезатор и способность чувствовать пульсацию музыки — чувство ритма. Для создания новой BMW 5-Series потребовались модульная платформа CLAR, высокопрочные…
Новости о BMW 5-Series
BMW выпустит электрическую версию седана 5 Series: ее уже тестируют;
Автопроизводитель натравил полицию на блогера, который раскритиковал его продукцию;
Забавный случай из мира автобизнеса: во Вьетнаме местный автопроизводитель VinFast пожаловался в полицию на YouTube-блогера, раскритиковавшего в ролике его продукцию.
Для BMW 5-Series E60 выпущен бампер с огромными «ноздрями» в стиле новых «эмок»;
- Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
- Toyota Mark II или BMW 5 series???
- BMW 5 Series 2004-2007 г.в.
- Mercedes Benz E-klass W210 или BMW 5-series
- BMW 5 серия универсал 2008
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 5-Series» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 5 серии
Альтернативное написание: 5 серия
Сленг: Пятерка
Сводные данные по BMW 5-Series
Объем двигателя BMW 5-Series
Крутящий момент BMW 5-Series
BMW 5 SERIES E34 (1988-1995)
максимальная скорость | от 203 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 7,7 с до 11,9 с |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 113, КМ 115, КМ 116, КМ 129, КМ 143, КМ 150, КМ 170, КМ 188, КМ 192, КМ 211, КМ 218, КМ 286, КМ 315, КМ 340 |
Момен роторный | 162 Нм 164 Нм 190 Нм 205 Нм 220 Нм 222 Нм 250 Нм 260 Нм 290 Нм 305 Нм 360 Нм 400 Нм |
мощность двигателя | 1795 см — 3 , в 1796 см 3 в 1991 см 3 , 2443 см 3 , 2476 см — 3, 2494 см — 3 , 2498 см — 3 , 2986 см — 3 , 2997 см — 3 , 3430 см — 3 , 3535 см — 3 , 3795 см 3 , 3982 см 3 |
катализатор типа | Нет, Catalyst |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 2, 4 |
Емкость топливного бака | 80 л |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 195/65 HR15, vr15 195/65, 225/60 R15, 225/60 ZR15 |
размер обода | R15 |
Дизайн
После проведенного рестайлинга внешность автомобиля можно назвать более строгой и суровой. Разработчики детально пересмотрели переднюю часть кузова, которая получила новую решетку радиатора, а также головные фары и бампер с более выраженным разрезом воздухозаборника. Сбоку седан получил классическую форму и выделяется за счет прямой рельефной линии, проходящей по всей длине кузова и расположенной на уровне дверных ручек авто. Корма также имеет классическое исполнение. Ее подчеркивают новые фонари, а также короткая крышка багажника, имеющая несколько рубленные черты.
Салон BMW 5-Series 2021 года можно назвать традиционным, как для моделей баварского производителя. Все материалы отделки, включая декоративные вставки, имеют высочайшее качество и добавляют ощущение дороговизны салона. Передняя консоль, по уже сложившейся традиции, развернута в сторону водителя и облегчает ему доступ к управлению любыми возможностями авто. Центральный тоннель получил стильный селектор управления трансмиссией и шайбу-селектор переключения между различными режимами езды. Приборная панель имеет цифровое исполнение, а рулевое колесо – очень удобно и содержит несколько физических кнопок управления функционалом, вынесенных на спицы.Кресла очень комфортны и удобны, оснащены множеством вариантов настроек и выраженной боковой поддержкой.
Снаряженная масса
1675 кг
Багажное пространство — минимум
530 л
Объем топливного бака
66 л
Длина
4963 мм
Ширина
1868 мм
Высота
1479 мм
Колесная база
2975 мм
Интерьер BMW 5
Из того, что сразу бросается в глаза, следует отметить обновленную приборную панель. Она заметно отличается от панели предыдущей версии. BMW 5 серии наверняка будет представлена вместе с цифровыми приборами. Это также значит, что появится дисплей с сенсорным вводом, который, в свою очередь, будет еще и монитором информационно-развлекательной системы.
Опять же, инсайдеры говорят, что и в интерьере салона прослеживаются те же особенности, которые присущи будущей «семерке». Это и рулевое колесо с богатыми возможностями функционала, и отделочные материалы, которые создают необычайную стильность и придают своеобразности новой «пятерке». Они также отмечают, что новинка будет несколько меньше в размерах, нежели 7-я серия, но если сравнивать ее с текущим поколением, то она немного увеличится.
Конструкторы из Баварии сделали все возможное для того, чтобы увеличить свободное пространство на заднем ряду сидений не только для ног, но и для рук и всего тела пассажиров
Комфорт и удобство были прерогативой инженеров, поэтому данному параметру уделялось отдельное внимание. Дополнительно инсайдеры отмечают мягкие сидения, которые будут эксклюзивом для будущей 5 серии, и хорошую звукоизоляцию
Подробно исследовать данный параметр им не удалось, но инженеры БМВ проговорились о том, что внешний шум теперь практически не попадает внутрь салона. Объем багажника автомобиля вырос до 530 литров, правда, это далеко не максимальный объем для представителей этого же класса. Звукоизоляция улучшилась за счет интегрирования в обивку потолка звукопоглощающих вставок, а также дополнительной шумоизоляции в потолке над задними пассажирами. В седане появится функция Car-to-Car, благодаря которой автомобиль будет фиксировать все опасности на дороге, а затем отправлять их в единый центр для передачи таким же автомобилям с установленной функцией.
Комплектации и цены
Base
Стартовая комплектация Base, цена на которую начинается с отметки в 3,82 миллиона рублей, предлагается со следующими базовыми возможностями:
- 17-дюймовыми литыми дисками;
- электроусилителем;
- оптикой с диодным наполнением;
- датчиками дождя и света;
- подогревом для боковых электро-зеркал;
- окрасом дверных ручек в цвет кузова;
- обогревом для заднего стекла;
- мультирулем с отделкой из кожи;
- регулировкой положения рулевого колеса в различных плоскостях;
- дисплеем бортового компьютера на 3,5 дюйма (опционально допускается установка 12,3-дюймового цифрового экрана);
- системой старта двигателя с использованием кнопки;
- тканевой отделкой салона;
- декоративными вставками в интерьере;
- двумя подлокотниками;
- передними креслами с подогревом и электроприводом;
- центральным замком;
- передними и задними электростеклоподъемниками;
- системой обогрева для рулевого колеса;
- комплектом подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- ABS;
- ассистентом тормозной системы;
- активацией аварийной сигнализации в случае применения экстренного торможения;
- контролем за устойчивостью;
- антипробуксовкой колес;
- возможностью перевести автомобиль в спортивный режим движения с помощью кнопки;
- круиз-контролем;
- датчиком отслеживания уровня давления в колесах;
- датчиком парковки;
- двухзонным климат-контролем;
- аудиосистемой с управлением при помощи джойстика;
- hands-free;
- цветным дисплеем мультимедиа на 8,8 дюйма;
- встроенным навигатором;
- иммобилайзером.
Business
Комплектация Business, стартовая стоимость на которую составляет 3,99 миллиона рублей, предусматривает наличие таких возможностей:
- электропривода крышки багажника;
- системы управления дальним светом.
Base Executive
Для вариации Base Executive, ценой в 4,18 миллиона рублей, производитель предлагает в качестве дополнительной возможности систему бесключевого доступа в салон автомобиля.
М Sport Pure
Модификация М Sport Pure, которая оценивается в 4,43 миллиона, оснащена дополнительными декоративными вставками в салоне, спортивными креслами, улучшенной аудиосистемой и 12 динамиками, а также специальным аэродинамическим пакетом.
М Sport Plus
Для комплектации М Sport Plus, цена на которую составляет 4,86-5,38 миллиона рублей, доступны следующие дополнительные сервисы:
- спортивная подвеска;
- крупные колесные диски на 19 дюймов;
- возможность вывода показаний спидометра на ветровое стекло в качестве проекции;
- обивка салона из кожи;
- декоративные деревянные вставки;
- система вентиляции передних кресел;
- площадка для беспроводной подзарядки мобильных устройств;
- адаптивный круиз контроль;
- аудиосистема Harman/Kardon и 16 динамиков в салоне.
M Sport Pro
В варианте исполнения M Sport Pro, стоимостью от 4,43 миллиона, производитель предлагает:
- лазерную оптику;
- подогрев задних кресел;
- четырехзонный климат-контроль.
Для варианта M Sport Edition за 6,06 миллиона рублей полагается премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.
Special
Наиболее дорогая комплектация Special за 8,77 миллиона рублей предусматривает установку интеллектуального помощника во время парковки, а также улучшенные технические и силовые возможности бизнес-авто.
Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
BMW 5 СЕРИИ E39 / 4 (2000-2003)
максимальная скорость | от 206 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 7,1 с до 10,6 с |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 136, КМ 150, КМ 163, КМ 170, КМ 192, КМ 193, КМ 231, КМ 245, КМ 286, КМ 400 |
Момен роторный | 190 Нм 210 Нм 245 Нм 280 Нм 300 Нм 345 Нм 350 Нм 390 Нм 440 Нм 500 Нм |
мощность двигателя | 1951 см 3 1991 см 3 , 2171 см 3 , 2494 см 3 , 2497 см 3 , 2926 см — 3 , 2979 см — 3 , 3498 см — 3 , 4398 см — 3 , 4941 см 3 |
катализатор типа | Катализатор, катализатор (трехходовой) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
коробка передач | руководство |
привод | задний |
размер шин | Vr15 205/65, 205 / 65VR15, 225/55 R16, 225/60 R15 |
размер обода | 15, R 15, R 16 |
Стоимость обслуживания
Расходы, связанные с содержанием немецкой модели зависят от того, какую комплектацию приобретает автомобилист. Если базовая вариация не попадает под обложение налогом на роскошь и сумма ежегодного транспортного сбора составляет около 10 тысяч, то при покупке «топовой» вариации ее владелец будет вынужден уплачивать ежегодно под 160 тысяч рублей, что является весьма существенной разницей. Очень затратным для немецкой модели будет оформление полиса КАСКО. Даже самая дешевая модификация потребует уплаты около 100-200 тысяч рублей в год, а в случае покупки полиса для наиболее дорогой вариации размер платежа возрастет в 2 раза.
Расходы, связанные с заправкой автомобиля, зависят от частоты поездок за рулем и в среднем составляют 50-80 тысяч рублей в год. Еще одна затратная статья – прохождение обязательного ТО, которое, в соответствии с требованиями производителя, должно проводиться каждые 10 тысяч километров пройденного расстояния. В среднем для данной модели стоимость работ по проведению ТО будет составлять 15-40 тысяч рублей.
IV генерация (Е39)
Очередная BMW 5er показалось публике в 1995 году, на выставке во Франкфурте. От предшественника новинка отличается не только более современным дизайном и комфортабельным салоном, но и более прогрессивной технической составляющей.
В частности, подвеска во многом состоит из алюминия. Уменьшены неподрессоренные массы (на 38 процентов относительно Е34). Все это наилучшим образом сказалось на устойчивости и управляемости. В пользу последней также говорят подруливающие задние колеса.
Моторная гамма состоит из установок, работающих на бензине, дизеле. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, а также 5АКП/6АКП.
Бензиновые установки:
- Двухлитровый двигатель в 150 лошадиных сил.
- 2.5-литровый мотор. Его мощность исчисляется 170 силами.
- 2.8-литровый агрегат. Выдает на колеса 193 «лошади».
- Движки 3.5 литра. Насчитывают 235, 245 лошадиных сил.
- Установка кубатурой 4.4 литра, способная выдавать 286 «коней».
Дизельный ряд:
- Двухлитровый мотор. Может развивать 136 «коней».
- 2.5-литровый движок. Мощность приравнивается к 116, 143, 163 силам.
- 2.9-литровая установка. Способна выдавать 184 «лошадки».
Варианты кузова:
- Седан.
- Универсал.
Испытание
Экстерьер
«Пятерка» покоряет строгими линиями кузова, а также гармоничностью форм. Дизайн лишен эффектных решений, однако автомобиль выглядит спортивно и легко запоминается. За это нужно благодарить полностью светодиодную оптику, мускулистые колесные арки и низкий аэродинамический обвес.
Интерьер
Внутреннее убранство напоминает дорогой офис − добротно, продуманно, красиво. Панель приборов с аналоговыми шкалами спидометра, тахометра имеет стильные хронометры по центру, а также многофункциональный бортовой компьютер, который отлично читается.
Над центральной консолью возвышается экран мультимедийного комплекса. Он может управляться через джойстик либо посредством жестов. Графика качественная, а интерфейс − логичен.
Водительское кресло с мощной боковой поддержкой настраивает на спортивный лад. При этом, в нем может устроиться удобно даже габаритный пилот за счет множественных регулировок. Задний диван просторен даже для троих седоков, причем места для головы и коленей − в избытке.
В движении
Дизельный мотор 2.0 литра мощностью 190 лошадиных сил является самым «слабым» в моторной гамме BMW 5er (G30). Однако, сбрасывать его со счетов не стоит. Силовой агргегат обладает завидной тягой на низких и средних оборотах, а автоматическая коробка меняет передачи очень быстро. Это позволяет активно передвигаться в пространстве и резко стартовать со светофора.
Шасси удивляет идеальным балансом управляемости и комфорта. Так, руль информативен и отзывчив. Крены при прохождении виражей почти отсутствуют. В то время, как подвеска обладает высокой энергоемкостью, а ее длинные ходы дают возможность плавно преодолевать даже крупные ухабы.
Фото всех поколений BMW 5-Series:
Размеры
Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.
Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.
Дизайн
Внешний дизайн «пятерки» новой генерации эволюционировал по аналогии с «семеркой», что особенно заметно при осмотре передней части. «Ноздри» радиаторной решетки значительно увеличились в размерах и обрели солидное хромированное обрамление. С боков к ним вплотную примкнули также подросшие головные фары, получившие несколько иной рисунок оптики, в том числе, встроенных ходовых огней. В стандартном оснащении немцы обещают светодиодные фары, за доплату – адаптивные светодиодные с функцией BMW Selective Beam, исключающей ослепление водителей встречных машин (дальность действия до 500 м). Передний бампер седана обрел совсем иную конфигурацию с тремя крупными секциями воздухозаборников. Равновеликие боковые вырезы имеют оригинальное оформление, частью которого являются встроенные горизонтальные полоски противотуманок.
В профиль новинка БМВ смотрится стильно и динамично. Спортивный подтянутый силуэт формируют короткий передний свес, длинный «нос», максимально смещенный назад купол крыши, широко расставленные колесные арки. Боковины кузова украшены проходящим по линии дверных ручек ребром, которое дополнено легкой выштамповкой, поднимающейся вдоль подоконной линии и повторяющей изгиб задней стойки. В нижнюю часть передних крыльев удачно вписаны прикрытые декоративной планкой воздуховоды.
Корма седана оказалась менее выразительной, нежели фронтальная часть. Весьма спорный дизайн получили габаритные фонари, имеющие уже привычную L-образную конфигурацию световых элементов. Чуть лучше прорисован задний бампер со встроенными насадками труб выхлопной системы, выведенными на края и меняющими свою форму в зависимости от модификации.
Сильно посвежевшей «пятерке» БМВ полагается до 21 цветового оттенка кузовных эмалей и до 17 вариантов легкосплавных колесных дисков размерностью 17-20 дюймов. Также предлагается несколько дополнительных линий дизайна – Sport Line, Luxury Line и M Sport.
Габаритные размеры BMW 5-Series (БМВ 5-серии) 2017-2018:
- длина – 4 935 мм;
- ширина – 1 868 мм;
- высота – 1 466 мм;
- величина колесной базы – 2 975 мм.
Линейка двигателей, мощность и расход топлива
Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.
6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.
Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.
Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:
- BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
- BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
- BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.
Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:
- BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
- BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
- BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.
Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.
BMW 5 SERIES F10 (II) (2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
максимальная скорость | от 215 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 4,7 с до 9,5 с |
Евростандарт | евро 6 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 143, КМ 150, КМ 184, КМ 190, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 450, КМ 560, КМ 575 |
Момен роторный | 270 Нм 350 Нм 360 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 630 Нм 650 Нм 680 Нм 700 Нм 740 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 4395 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
СО 2 | 144 г / км до 214 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | Постоянный 4-привод, задний |
размер шин | 97W 225/55 R17, 245/40 R19 94Y, 98Y RSC 245/45 R19, 245/50 R18 100Y, 100Y 245/50 R18 RSC |
размер обода | J 8 х 17, 8 х 18 Дж, 8,5 J х 19; 9 Дж х 19, 19 х 8.5J; 9.5J х 19, 17 х 8J; 8J х 18; 8.5J х 19; 9J х 19; 8.5J х 20; 9J х 20 |
Технические характеристики
Несмотря на то, что проведенный рестайлинг модели седьмого поколения не привел к выпуску авто в новом кузове, ряд изменений во внешности и технических характеристиках можно назвать кардинальными. На доступных комплектациях обновление не сказалось, также, как и на цене автомобиля. Фото обновленной вариации БМВ 5-Серии 2021 года доступны в данном обзоре.
Для рестайлинговой вариации BMW 5-Series 2021 года производитель предлагает достаточно широкую моторную гамму, которая способна наделить автомобиль впечатляющими силовыми возможностями.
В зависимости от комплектации авто, под капотом будет устанавливаться:
- Турбодизельный четырехцилиндровый мотор на 2 литра, который способен выдавать мощность до 190 «лошадей» с крутящим моментом в 400 Н*м. Также двигатель оснащен системой старт/стоп. В пару с данным агрегатом устанавливается 8-ступенчатая коробка — «автомат» и на выбор покупателя задний либо полный привод. В зависимости от таких возможностей, автомобиль сможет развивать предельную скорость в 232-235 км/ч, разогнаться до «сотни» за 7,5-7,6 секунды и показать средний расход ДТ в 5,2 литра на 100 км пройденного расстояния.
- Бензиновый турбомотор на 2 литра, развивающий мощность в 184 лошадиные силы, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и системой заднего привода. Для данного агрегата предусмотрен расход на уровне 6,8 литра. Скорость в 100 км/ч автомобиль сможет развить за 7,8 секунды, а максимум, с которым бизнес-седан способен перемещаться, составляет 235 км/ч.
- Двухлитровый турбомотор, объемом 2 литра, выдающий эффективность в 249 лошадиных сил, крутящий момент для которого равен 350 Н*м. Он оснащен системой полного привода и «автоматом» на 8 скоростей. Его скорость равна 250 км/ч, а разгон до «сотки» составляет 6,3 секунды. Для данного мотора заявленный средний расход равен 7,3 литра.
- Следующий вариант – 3-литровый дизельный турбомотор, выдающий до 249 лошадиных сил мощности. Совместно с ним устанавливается все тот же 8-ступенчатый «автомат» и полноприводная система. Уровень расхода ДТ для данного агрегата составляет 5,9 литра, а разгон до «сотки» достигается за 5,5 секунды. Предельная скорость авто составляет 250 км/ч.
- 3-литровый бензиновый турбомотор, действующий с максимальной мощностью в 340 «лошадей». Заявленный уровень расхода бензина равен 7,3 литра. Скоростные возможности авто с таким агрегатом весьма приличны – максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,7 секунды.
- Наиболее впечатляющие показатели для бизнес-седана способен продемонстрировать 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 530 лошадиных сил. Разгон до «сотки» для данного агрегата равен 3,8 секунды, скорость – 250 км/ч, а средний расход бензина – 10,7 литра.
Ходовая часть немецкого авто представляет собой две независимые подвески, где передняя выполнена на базе двойных поперечных рычагов, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Для отдельных вариаций производитель предусматривает установку спортивной подвески.
Тормозная система состоит из дисковых механизмов для каждого колеса, а также электронного стояночного тормоза.
К числу основных габаритов седана можно отнести:
- Размеры кузова – 4 936х1 868х1 466 мм.
- Масса авто – от 1 615 до 1 885 кг.
- Клиренс – 141 мм.
- Количество посадочных мест – 5.
- Расстояние между осями – 2 975 мм.
- Бензобак – 68 литров.
- Вместительность багажника – 520 литров.
Расход топлива (город)
4,8-5,0 л
Расход топлива (трасса)
3,7-3,9 л
Расход топлива (смешанный)
4,1-4,3 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7,2 с
Максимальная скорость
235 км/ч
Мощность
190 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1750-2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
84 мм3,31 дюйма
Ход поршня
90 мм3,54 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Двойной турбонаддув
Итог
Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.
Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.