Механические блокираторы коробки передач

Как работают

Автосигнализация является разновидностью современных систем охраны автомобиля. Она относится к электронным защитным системам, которые направленны на предотвращение несанкционированного доступа к автомобилю с целью угона или кражи компонентов транспортного средства.

Установка позволяет эффективно контролировать периметр и салон автомобиля. При выключении зажигания сигнализация сразу блокирует систему запуска двигателя.

Чтобы правильно выбрать автомобильную сигнализацию необходимо учитывать ряд факторов:

  1. Условия хранения авто (охраняемая или неохраняемая стоянка)
  2. Стоимость машины (очевидно, что чем дороже автомобиль, тем более комплексной должна быть его защита). Установка дорогостоящего оборудования на недорогой автомобиль в принципе не целесообразна.
  3. Наличие штатного иммобилайзера в машине. При его отсутствии защита ТС от угона должна быть усиленной и комплексной.

При выборе защитно-противоугонной системы всегда следует иметь в виду соотношение: функциональность-цена-качество.

Принцип работы автосигнализации

В основе работы сигнализации лежит принцип электронного кодирования сигнала радиоволн, поступающих от центрального блока устройства, установленного в салоне автомобиля.

Такой способ кодировки радиосигнала научились копировать автоугонщики, которые при помощи специального устройства способны вычислить частоту поступающего сигнала и нейтрализовать его за несколько секунд. В результате злоумышленники получают свободный доступ к автомобилю.

Внимание! Эффективность автомобильной сигнализации, которая имеет расширенный перечень сервисных функций для обеспечения комфорта водителя, существенно повышается при сочетании с иммобилайзером или другим типом охранного устройства. Нейтрализация сразу двух охранных систем снижает шансы злоумышленников на угон автомобиля

Кроме того, сочетание автосигнализации с имобилайзером способно предотвратить кражу техники из салона, колес, а также повреждения кузова

Нейтрализация сразу двух охранных систем снижает шансы злоумышленников на угон автомобиля. Кроме того, сочетание автосигнализации с имобилайзером способно предотвратить кражу техники из салона, колес, а также повреждения кузова.

Выбор конкретной модели автосигнализации зависит от конструктивных особенностей автомобиля, а также от желания владельца машины установить определенные сервисные функции в противоугонную систему.

Принципы работы механических защитных устройств

Механические противоугонные устройства (МПУ) изготавливаются в виде трех основных модификаций:

  • блокировка на трансмиссию (коробку переключения передач);
  • замок на рулевой механизм (рулевой вал);
  • замок на капот автомобиля.

На коробку переключения передач (КПП) устанавливают защитные устройства двух видов: штыревые и бесштыревые замки.

Только при помощи специального открывающего устройства штырь извлекается из управляющей конструкции и тем самым восстанавливается переключение передач.

Бесштыревая конструкция блокиратора на КПП не подразумевает ограничения механизма переключения при помощи штыря. В данном случае блокировка разблокировка производятся ключом.

На автоматическую коробку передач устанавливается современное устройство – механический блокиратор Mul-T-Lock на АКПП. Этот механизм отличается повышенной эффективностью и прост в использовании.

Подбирается блокиратор индивидуально для каждого автомобиля. Конструкция является бесштыревой, достаточно вставить ключ в замочную скважину и повернуть на 180 градусов.

Замок на рулевой механизм в большинстве случаев является штыревым устройством. Принцип его действия заключается в блокировке рулевого вала в рулевой муфте.

На переднеприводных машинах с автоматической коробкой передач (АКПП), например, блокировка КПП может устанавливаться путем непосредственного переключения коробки в положение «Drive» через трос из-под днища автомобиля.

А установка штыревого замка на рулевой вал будет крайне неудобной при эксплуатации машины с низкой торпедой. Поэтому до принятия решения об установке защитного устройства на автомобиль необходима предварительная консультация со специалистами.

Механический замок на капот машины бывает механическим и электромеханическим. Для блокировки штатного замка, как правило, используется механические запорные устройства.

Замок на капот препятствует проникновению злоумышленников в подкапотное пространство с целью отключения сигнализации и звукового оповещения. Тем самым усиливается противоугонный эффект защитной системы автомобиля.

Выбор лучшего блокиратора для своего автомобиля

По данным статистики количество угонов дорогих автомобилей в последнее время заметно увеличилось. Каждому владельцу необходимо защитить свое движимое имущество. Многие автомобилисты знают, что это такое – прибор под названием мультилок. На современном авторынке появилось множество предложений высококачественных противоугонных средств. При выборе лучшей модели, главное – не растеряться, а определить уровень риска своего авто.

Существует перечень марок современных автомобилей, которые чаще всего подвержены угону. Хозяину нужно изучить данный список и выяснить, входит ли туда марка его машины. Если это так, на данное транспортное средство рекомендуется ставить одновременно две противоугонные системы или даже больше. Это необходимо на тот случай, когда одна система на сработала, а вторая ее продублировала. Так можно более надежно застраховаться от кражи дорогостоящего автомобиля.

Перед покупкой нужно ознакомиться со всеми противоугонными устройствами, представленными на рынке. Они отличаются по следующим показателям:

  • особенности конструкции;
  • функциональность;
  • надежность;
  • покупательский спрос.

Какой блокиратор лучше всего устанавливать самостоятельно? Системы различных типов обладают своими плюсами и минусами. При выборе наиболее подходящего варианта исполнения рекомендуется внимательно изучить, как работает каждая из них.

Противоугонные приспособления фирмы Мультилок механического типа способны так замкнутьмашину, что исключается возможность проникнуть внутрь салона и, тем более, угнать транспортное средство. При подобных попытках система блокирует управление рулем, педалями, коробкой передач и пр. У злоумышленника также не получится залезть под капот авто.

Замок на коробку передач

  • Каталог
  • Безопасность
  • Замок на КПП коробку передач

Замок на КПП (АКПП и МКПП) является одним из способов защиты транспортного средства от угона. Чтобы получить консультацию, Вы всегда можете обратиться к специалистам . Специалисты нашей компании качественно установят замок коробки переключения передач на авто с любой трансмиссией – как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Мы предлагаем установку Мультилок («Mul-T-Lock») с высокопрочным металлическим (изготовленным из специальных сплавов) штырем – он монтируется под консолью и указанным штырем блокирует коробку передач так, что ею становится невозможно управлять.

Блокировка в механической коробке достигается путем перевода рычага переключения передач в положение «задняя передача», а для Мультилока на АКПП – в положение паркинг (Parking). После этого нужно «закрыть» механизм упомянутым специальным штырем. Чтобы снять блокировку КПП, сделайте поворот ключа и уберите освободившийся штырь в специальный держатель для него. При попытке угона транспортного средства установленный механический блокиратор не позволяет переключать скорости передач.

Mul-t-lock

1

ЗАМОК КАПОТА PROSECURITY LOCK VARIANT PLUS(PLV+) (МЕХАНИЧЕСКИЙ) 10 550 руб. Цена с установкой

ЗАМОК КАПОТА ГАРАНТ МАГНЕТИК HLB (ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ) 10 450 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 1067/B INT ДЛЯ VOLVO S60 2010-, AT+/VOLVO S80 2006-, AT+/VOLVO V70 2006-, AT+/VOLVO XC60 2006-, AT+/VOLVO XC70 2006-, AT+ 11 750 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 1221/A INT ДЛЯ CITROEN C4 2011-, AT+/CITROEN DS4 2011-, AT+/PEUGEOT 308 2007-2014, AT+/PEUGEOT 408 2012-, AT+ 11 750 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2003 INT ДЛЯ KIA SORENTO 2009-2012, AT+ 11 750 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2011/B INT ДЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2009-2015, AT+ 11 750 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2020 INT ДЛЯ VW GOLF PLUS 2010-, 6MT/VW TIGUAN 2007-, 6MT 11 750 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2070 INT ДЛЯ SEAT ALTEA 2009-, AT+/SEAT LEON 2009-2013, AT+/SKODA SUPERB 2008-2014, AT+ (СЕЛ. XXX 713 025)/VW JETTA 2011-, AT+ (СЕЛ. X 11 750 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2079 INT ДЛЯ NISSAN JUKE 2010-, 5MT 11 750 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2080 INT ДЛЯ FORD FOCUS 2011-2015, 5MT 6 350 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2095 INT ДЛЯ VW JETTA 2011-, 5MT, 6MT 6 300 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2137 INT ДЛЯ SSANGYONG ACTYON 2011-, 6MT (ЧЕРНЫЙ СЕЛ.) 11 750 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2170 INT ДЛЯ VW GOLF VI 2012-2013 AT+ СЕЛ. XXX 713 023/VW GOLF PLUS 2005-, AT+ СЕЛ. XXX 713 023/VW PASSAT B7 2011-2015 AT+СЕЛ. XXX 713 6 300 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2177B INT ДЛЯ OPEL MOKKA 2012-, M5,6 7 900 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2190 INT ДЛЯ TOYOTA AURIS 2013-, AT+/TOYOTA COROLLA 2013-2016, AT+ 11 750 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2198 INT ДЛЯ VW GOLF 2013-, AT+ (СЕЛ. XXX 713 025) 8 900 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2208 INT ДЛЯ FORD KUGA 2013-, 6MT 6 300 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2226 INT ДЛЯ AUDI Q5 2008-, 6MT 11 750 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2227 INT ДЛЯ VW GOLF 2013-, 6MT 6 150 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2237 INT ДЛЯ LIFAN X60 2012-, 5MT 11 750 руб.

Цена с установкой

ЗАМОК КПП (MTL) 2255 INT ДЛЯ SSANGYONG KYRON 2013-, AT+ (6CТ БЕНЗИН) 7 980 руб.

Цена с установкой

1

Если у Вас остались какие-либо вопросы про замок на кпп коробку передач для автомобилей, позвоните нашим менеджерам.

Мы подберем именно тот товар, который идеально подойдет Вашему автомобилю.

Принцип работы и функции

Механические противоугонные устройства представляют собой специальные механизмы, которые служат для блокировки передвижения автомобиля. Они состоят из запирающей и силовой части. По роду выполняемых функций блокираторы делятся:

  • на удерживающие органы управления;
  • на препятствующие передвижению автомобиля, в т. ч. и буксировке;
  • на не допускающие проникновение посторонних лиц в салон и под капот машины.

В зависимости от способа установки различают стационарные и переносные противоугонные устройства. К первым относится механическая блокировка коробки передач, а ко вторым — замок на руль или педали. Устройства могут быть универсальными (применяться на любых марках автомобилей) и адаптированными. Последние устанавливаются только на некоторые модели.

Принцип работы блокиратора основан на механическом стопорении основных органов управления автомобиля в указанном положении. Ввиду низкой надежности съемных устройств, большинство водителей предпочитают устанавливать встроенные блокираторы. Они должны отличаться высокой надежностью и устойчивостью замка к несанкционированному вскрытию.

Большинство автолюбителей считают, что наиболее эффективный способ механической защиты от угона является установка блокиратора коробки передач. Он прост в монтаже и надежен в эксплуатации.

В большинстве случаев угонщики, столкнувшись с наличием такого противоугонного устройства, уходят.

Блокиратор КПП не является совершенной защитой, но для его вскрытия потребуется время и наличие специального инструмента

А любые механические работы во вскрытом автомобиле создают много шума и привлекают внимание

В зависимости от конструкции устройств и способов их установки существует несколько видов блокираторов. Большой популярностью пользуются штыревые, бесштыревые, дуговые и другие изделия. Ввиду низкой надежности, дуговые замки используются редко.

Бесштыревой

Замок на КПП является встраиваемым и устанавливается внутри коробки. Несмотря на название, штырь в блокираторе имеется, только извлекается не водителем, а отводится поворотом ключа. Из-за сложности установки монтаж устройства рекомендуется проводить в автомастерской. В связи с тем, что видимых признаков наличия блокиратора в салоне нет, то злоумышленнику угнать авто не удастся, т. к. в МКПП стопорение рычага осуществляется в положении заднего хода, а блокировка АКПП — в режиме парковки.

Для снятия рычага со стопора требуется специальный ключ, который имеет высокую степень сложности. Устройство простое в управлении и не требует от водителя самостоятельного извлечения штыря.

Такой блокиратор представляет собой простое устройство, состоящее из металлического каркаса, который может устанавливаться либо в салоне, либо под капотом автомобиля. Силовым запорным органом служит штырь, выполненный из прочной стали. На торце имеется замок для фиксации в закрытом состоянии. Штырь вставляется в специальное отверстие и блокирует механизм переключения передач. Снимается ключом. При его повороте стержень выдвигается и извлекается полностью.

Блокировка КПП таким способом несколько неудобна, т. к. необходимо извлекать и устанавливать фиксатор, а при его потере устройство становится бесполезным.

Универсальный

Блокираторы такого типа подходят практически ко всем моделям легковых автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач. Они могут устанавливаться как под капотом, так и в салоне автомобиля. В большинстве своем универсальными являются механические противоугонные устройства, блокирующие руль, педали, двери и капот.

Механическое фиксирующее устройство, которое можно применить только на некоторых моделях автомобилей. Чаще всего это иномарки. Достоинством таких блокираторов есть то, что при их изготовлении учитываются все особенности конструкции коробки передач. При установке модельного устройства на КПП рекомендуют обеспечить замком и капот. Это улучшит защиту от угона.

Характеристика

Современные блокираторы на коробки передач автомат еще называют мультилоком. Название происходит от слова Mul-T-Lock. Так называлась компания, которая создавала эти противоугонные блокировщики на АКПП. Более подробно об этих устройствах и том, как их установить на АКПП здесь.

Такие блокираторы монтируются на сам автомат. Но они создаются с учетом всех особенностей автоматической коробки передач. Поэтому не мешают водителю при движении транспортного средства по автомагистрали.

Некоторые из Mul-T-Lock на АКПП устанавливаются таким образом, чтобы быть незаметными для автомобильных воров. Но по сути, подобрать к такому замку ключ – невозможно. Потому что используется технология pin-in-pin. Благодаря такой технологии, ключ, который выпустил завод является уникальным и его подделать нельзя.

Однако только штыревыми и безштыревыми устройствами, блокираторами коробки, защита автомобиля от угона не ограничивается. Блокираторы АКПП делятся по назначению:

В свою очередь эти блокираторы делятся по принципу действия:

Теперь давайте разберем каждый вид в отдельности.

Замок на коробку передач

Замки на коробку передач могут быть:

Как работают штыревые и безштыревые я уже описал. Индивидуальные изготавливаются под конкретную марку АКПП и транспортного средства. Обычно они создаются в специальных мастерских под заказ. Сразу же согласовывается и место установки блокиратора с владельцем транспортного средства.

Универсальные тоже не так просто установить. Чтобы купить подходящий универсальный замок на АКПП, вам нужно будет точно знать марку и модель ТС, а также год выпуска. Имейте ввиду, что на классический автомат, вариатор и робот устанавливаются совершенно разные замки, так как селекторы этих коробок также имеют разную конструкцию.

Для механических коробок передач устанавливаются блокираторы типа цепи с замком, которые блокируют движение рычага переключения скоростей.

Замок на капот

Существует два вида замка на капот. Это автоматический и механический. Механический блокиратор состоит из тросика и замка на капоте. Тросик тянется до места водителя в салоне машины. С помощью ключа открывается и закрывается система.

Автоматический управляется посредством электрического привода. Управление замком производится с помощью брелка и охранной сигнализации в целом. Это самый надежный вариант. Либо используется кнопка внутри салона возле водителя. Сигнал передается на капот, электромагнит блокирует крышку капота с машиной.

Универсальные блокираторы автоматических выключателей (флажковых автоматов).

Универсальные блокираторы автоматических выключателей (флажковых автоматов) подходят для блокировки широкого диапазона однополюсных и многополюсных прерывателей. Изготовленный из высококачественного полипропилена и нержавеющей стали, блокиратор автоматических выключателей обеспечивает высокую прочность и повышенную стойкость к воздействию агрессивной среды.Блокиратор фиксируется на флажке электроавтомата встроенным винтом, после фиксации блокиратора, винт закрывается крышкой с прорезями и фиксируется навесным замком.Блокираторы автоматических выключателей (флажковых автоматов) изготавливаются в трех основных размерах:

  • Малый размер: ширина 24мм, высота 56мм глубина 25мм, максимальная ширина выключателя 16мм, рассчитан на напряжение 120-277 В.
  • Средний размер: ширина 40мм, высота 83мм глубина 55мм, максимальная ширина выключателя 38мм, рассчитан на напряжение 120-277 В.
  • Большой размер: максимальная ширина выключателя 57мм, рассчитан на напряжение 480-600 В.

Блокираторы пусковых кнопок и выключателей.

Блокираторы пусковых кнопок и выключателей позволяют блокировать пусковые / аварийные кнопки с диаметром до 50 мм и высотой до 45 мм. Корпус блокираторов пусковых кнопок выполняется из прозрачного ударопрочного поликарбоната или ABS пластика.Конструкция блокираторов пусковых кнопок может различаться по форме (круглая, квадратная, шестигранная и т.д), но принцип действия один – под основание пусковой или аварийной кнопки однократно крепится основание блокиратора пусковых кнопок, а при необходимости произвести блокировку устанавливается верхняя часть, так называемый кожух или колпак. Такой способ позволяет четко указать на заблокированную кнопку, но при этом сохраняется возможность видеть через прозрачную крышку статус (вкл. или выкл.). Для дополнительной идентификации в комплекте с блокиратором пусковых кнопок поставляются цветные наклейки.

Блокираторы электрических разъемов.

Принцип действия блокираторов электрических разъемов заключается в предотвращении несанкционированной подачи питающего напряжения, посредством запирания разъемов сетевых кабелей, индустриальных разъемов внутри блокиратора, вследствие чего их включение невозможно. Выполненные в разных размерах блокираторы электрических разъемов часто называют еще – блокиратор штекеров или блокиратор электрических вилок. Существуют универсальные блокираторы электрических разъемов позволяющие блокировать промышленные разъемы нескольких типоразмеров с диаметром кабеля до 34мм, а также блокировать штуцера пневмомагистралей.

Как поставить и стоимость установки блокировки АКПП от угона

Комплектация новых автомобилей включает минимальный набор функций для обеспечения требований безопасности в части охраны машины. Для полноценной защиты транспортного средства этого явно недостаточно.

Целесообразным решением является замена стандартной установки на специализированную охранную систему. Это повысит защищенность авто от угона и кражи комплектующих элементов и оборудования в салоне.

Альтернативой дорогостоящей страховой услуге, включающей страховые иски от угона авто, по мнению многих автомобилистов, является запатентованное устройство блокировки на АКПП Mul-T-Lock.

Выполнять все мероприятия по установке автоохранной системы необходимо либо в дилерских центрах, либо специальных автомастерских, имеющих разрешение на ведение данного вида деятельности.

Стоимость услуг по установке автосигнализации:

Наименование услуги Нижний предел стоимости, руб.
Установка сигнализации без обратной вязи 3300
Установка сигнализации с обратной связью 5000
Установка сигнализации с функцией автозапуска двигателя 6500
Монтаж дополнительной блокировки 1000
Демонтажные работы (удаление старой сигнализации) 800
Обход чип-ключа 1000
Подключение к центральному замку 800
Открывание багажного отделения авто с брелока 800
Привод передней двери 800
Привод задней двери 1000
Привод сдвижной двери 2800
Установка скрытой (секретной) блокировки 1500
Доводчик стекол 2300
Установка объемного датчика 1000
Концевики дверей (передней, сдвижной, задней) 550/1100/1700

Стоимость услуг по установке механических блокираторов:

Наименование услуги Нижний предел стоимости, руб.
Монтаж электромеханического замка на капот 3000
Монтаж механического замка на капот 3500
Монтаж замка на КПП 4000
Установка замка на руль 1000

Для иностранных моделей автомобилей премиум сегмента стоимость работ по установке автосигнализации определяется исходя из класса и сложности электрооборудования машины.

В каждом сертифицированном сервисе предоставляются услуги автоинжиниринга, расценки на которые могут различаться по отдельным фирмам или регионам.

По общепринятому правилу стоимость охранной системы с установкой должна составлять в среднем 5-10% от общей стоимости автомобиля.

Как снять замок с акпп

коробку в салоне резать предлагаешь?

Ключ от АКПП? У тебя замок зажигания меняный штоль?

А зачем тебе ваще ключ?

чтобы вынуть этот треклятый

да и ключ то уже не найти, нужно просто как-то вынуть

там такая система, когда сбоку

В коробку передач со стороны водителя засовывается металлический штырь, а рядом замок для ключа, который отпирает внутренний механизм, который держит этот штырь. Штырь этот блокирует переключение скоростей и вообще движение рычага с положения паркинг

Тока понял, чо за *****. Видел такое тока единожды в Новосибе.

а почему болгарка называется болгаркой? )))

наверное ее в Болгарии изобрели)))

а как зовут женщин из болгарии?

а в амурке болгарку называют фортуной. хз почему

Потому что в Совок этот инструмент поставляли из Болгарии

а где запасные? в комплекте всегда несколько ключей идет

К медвежатнику обратись, откроет с сигаретой во рту

лезь под тачку и посмотри

короче была целая эпопея

Звонил сначала в разные службы у кого есть услуга с выездом. Кто-то берёт 5000, кто-то 8000. В итоге позвал друга с болгарином, пока он ехал разобрал всё вокруг рукояти кпп и потом просто перерезал этот штырь. Делов всего то на пару секунд. Однако что интересно звонили мне всякие странные парни и хотели просто подъехать и просто посмотреть бесплатно. Ну я так подумал, что это скорее всего угонщики и просто хотели посмотреть что жа машина, где стоит, какая охрана и всё такое. Один даже сказал, что типа у него полно всяких ключей для таких противоугонок и отмычек, типа давай подъеду попробую открыть не ломая ничего. пипец короче. А другану торчу теперь бутылку Абсолюта или Финляндии

История возникновения блокирующих систем Мультилок

Данные устройства изобретены в Израиле компанией с одноименным названием «Мультилок». Начиная с 90 годов прошлого столетия, продукция фирмы-изготовителя была завезена в Россию и быстро обрела большую популярность среди многочисленных автовладельцев.

Современные технологии намного превосходят производство первых лет. В те годы устройства мультилок не предназначались для индивидуального использования. Они не обладали достаточной степенью защиты, как устройства нынешнего поколения. Однако, владельцы дорогих иномарок чувствуют уверенность в сохранности машин, благодаря надежным противоугонным блокираторам мультилок.

О блокираторах АКПП

С каждым днем все больше растет спрос на автомобили, не оставляя угонщиков без работы. Но как показывает беспристрастная статистика – назад, к своим законным хозяевам, возвращаются единицы машин. Рынок постоянно выбрасывает на свои прилавки новинки защиты от матерых автоугонщиков. Почти у каждого автовладельца на машине стоит сигнализация, но на практике она лишь отпугивает случайных любителей экстрима. Но любой матерый угонщик покажет мастер класс – нейтрализует сигнализацию за несколько минут. Конечно, сигнализация и легка в использовании, но устанавливать только её без дополнительных средств защиты уже не актуально. Дополнительная защита на автомобиль – замок на АКПП – уже несколько лет успешно используется автолюбителями. Он не раз доказал, что совместно с сигнализацией представляет мощную защиту он угона.

Какой же замок-блокиратор КПП реально установить своими руками?

Рассмотрим возможные варианты.

Дуговой блокиратор

Дуговой замок КПП (АКПП)

Наиболее просты в установке и по конструкции дуговые блокираторы. Не требуется практически никакого вмешательства в конструктивные узлы автомобиля, так как эти замки крепятся снаружи. Но у них есть ряд недостатков. Такой замок фиксирует только сам рычаг механизма управления, а не кулису КПП. Есть возможность, отсоединив от заблокированного рычага кулису, вручную переключать передачи. Еще к ним очень хороший доступ со всех сторон (злоумышленнику будет достаточно места, чтобы попытаться справиться с замком), что тоже негативно сказывается на защите автомобиля. И, наконец, дуговой замок довольно громоздкий и может попросту не вписаться в дизайн салона, мешать при движении или переключении передач.

Штыревой блокиратор

Штыревой замок КПП (АКПП)

Получил он свое название благодаря запорному штырю, который во время движения находится вне замка (в держателе, бардачке автомобиля, где-либо еще). Когда владелец покидает автомобиль, штырь вставляется до упора в специальное отверстие, находящееся возле замочного цилиндра, защелкивается и блокирует механизм управления трансмиссией. Просто и надежно. Для снятия блокировки достаточно вставить и повернуть ключ в замочной скважине. Запорный штырь «выпрыгнет» на несколько сантиметров и его будет легко извлечь. Бывают, в основном, универсальными.

Бесштыревой блокиратор

Бесштыревой замок КПП (АКПП)

«Бесштыревым» его называют в связи с отсутствием съемного запорного штыря, хотя штырь и присутствует в конструкции. Просто он скрыт от глаза, так как находится под панелью, закрывающей центральный тоннель. Внешне виден лишь замочный цилиндр. Открывается и закрывается он простым поворотом ключа. Такого типа блокираторы обычно являются модельными и в их конструкции учитываются особенности автомобиля, для которого они разработаны. Конечно, обладая некоторыми знаниями, временем, «ровными» руками и необходимым инструментом можно попытаться самостоятельно установить бесштыревой замок КПП. Но часто, в процессе инсталляции возникают нюансы, непредвиденные инструкцией. Не каждый готов к такому неожиданному повороту ситуации.

Подкапотный блокиратор

Система блокировки капот/КПП (АКПП)

Пожалуй, самый надежный (при правильной установке) из всех механических замков КПП. Блокирует переключение передач под капотом, непосредственно на коробке. Отсоединение тросов и тяг механизма управления КПП в салоне не даст никакого результата, злоумышленник лишь потратит время и силы. Рекомендуется к установке в сочетании с блокиратором капота (сейчас уже выпускаются комплексы защиты «капот/КПП»). Все исполнительные механизмы расположены в моторном отсеке, в салоне находится только замочный цилиндр. Надежность такого замка (комплекса) зависит во многом от правильного монтажа привода «замок-цилиндр». В установке сложнее предыдущих вариантов.

Кроме того, существуют и электромеханические блокираторы, механические двунаправленные (блокируют и КПП и раздаточную коробку, например, на внедорожниках) …

Замок КПП

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что единственный вариант в котором мы стопроцентно выиграем бой, это установка дугового замка КПП. Остальные могут закончиться не в нашу пользу. Но так как дуговые блокираторы практически сняты с производства и, можно сказать, уже «отживают свое», рассмотрим установку бесштыревого модельного замка.

Особенности

Следует отметить, что перед продажей производители часто тестируют свою продукцию на предмет воздействия перепада температуры окружающей среды. В ходе проведения таких исследований производитель в состоянии выявить даже самые незначительные отклонения от нормы в работе всех элементов конструкции. К примеру, если речь идет о заедании определенных компонентов или появлении неисправностей при функционировании в сильный мороз. В целом замки для блокировки трансмиссии достаточно просты в использовании.

Но самым главным фактором, определяющим наиболее высокую степень защиты коробки передач от взлома, является сама «начинка» замка. В частности, речь идет о цилиндре и запатентованной технологии, использующейся для его производства. Технология эта называется «Pin in Pin». Простыми словам можно сказать, что благодаря этой технологии любой блокиратор имеет сотни тысяч, даже миллионы различных комбинаций, в результате чего подбор ключа является практически невозможным.

Кроме того, еще одной особенностью является то, что блокиратор практически невозможно открыть при помощи отмычки, даже будучи опытным взломщиком. Все потому, что в нем находится подвижный пин. Если же вор захочет высверлить цилиндр, то у него это также вряд ли получится, поскольку структура блокиратора сверх устойчива к высверливанию. Все благодаря тому, что конструкция состоит из твердосплавных стержней высокой прочности. Кроме того, качественные мультилоки для коробок передач устойчивы к воздействию кислот из-за использования сплава бериллиевой бронзы.

Непосредственно сам ключ и пины для замка производятся из сплава серебра и никеля, в результате чего любой мультилок будет более устойчивым к износу даже после долгих лет эксплуатации. Кроме того, из-за использования никеля и серебра скольжение ключа с замочной скважине будет попросту безупречным. На практике, если вы покупаете качественный замок, то никогда не столкнетесь с необходимостью его смазки в течении всего срока использования. Если вор попытается покуситься на ваш блокиратор и повредит его, то устройство уже нельзя будет восстановить — потребуется только его замена путем снятия и монтажа нового блокиратора.

Один момент, который следует учесть. Никогда не покупайте замки китайского производства. В интернете можно найти множество видео с отзывами о такой продукции. Мало того, что она является низкокачественной, так и ее взлом не занимает много времени и сил. Доверяйте проверенным производителям.

Преимущества и недостатки

Достоинства:

  1. Хорошая криминальная устойчивость. В основе устройства лежит секретный механизм Эблой Протект, который имеет более 1,97 миллиардов различных комбинаций. Устройство монтируется в прочный корпус, стены которого практически невозможно сломать. Толщина стенок составляет около 4 мм, что обеспечивает высокую защиту.
  2. Удобство применения. Чтобы выполнить блокировку агрегата, пользователю достаточно провернуть ключ в замке. В приоритете – установка секретного механизма в верхней части консоли, это способствует более удобному управлению.
  3. Хорошая эргономика. Габариты выходной составляющей изделия составляют до 14 мм, а это примерно на 30-50% меньше, чем у других производителей. Это обеспечивает возможность монтажа устройства с минимальным вмешательством в интерьер салона машины. Установка допускается на любую поверхность, независимо от изгибов.
  4. Надёжность устройства. Кронштейны изделия изготовлены в виде сварной конструкции из высокопрочной стали, её толщина составляет 5 мм. Сама поверхность креплений после сварки обрабатывается матовой порошковой краской, что способствует коррозийной устойчивости устройства. Благодаря этому изделие можно органично вписать в интерьер машины.
  5. Производитель предоставляет гарантию на 12 месяцев.

Гарантия выдаётся на один год при условии, что с момента производства устройства прошло не более 1,5 лет.

Согласно отзывам, к недостаткам следует отнести сложность монтажа. Если автовладелец сталкивается с необходимостью установки впервые, то в процессе могут возникнуть сложности. Если действовать не аккуратно, есть вероятность повреждения облицовочных элементов салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector