Ремонт кузова своими руками

Покраска и шлифовка

По окончании ремонтных работ проводится нанесение лакокрасочного покрытия с последующей его полировкой. Однако предварительно необходимо подобрать цвет. Самый простой способ – узнать заводской код покрытия на табличке под капотом и заказать его через интернет.

Подготовка к покраске

  • С автомобиля снимают элементы, расположенные недалеко от зоны деформации и не нуждающиеся в перекраске (оптику, бампера). Требуемую поверхность кузова очищают от старой краски, грязи и коррозии.
  • На очищенную поверхность наносят грунтовку. Можно использовать кисть или краскопульт.
  • Накладывается финишная шпаклевка. Ее наносят тонким слоем, если есть необходимость — несколько раз (после полного высыхания предыдущего слоя). Если же дефект кузова был недостаточно зашлифован или неровно отрихтован – на шпаклевке могут пойти трещины.

Окрашивание кузова

  • Выбранную краску разбавляют, а затем фильтруют через мелкое сито или марлю.
  • Степень густоты эмали подбирают опытным путем. Рекомендуется для последних слоев применять более жидкий раствор.
  • Наносить каждый слой краски также после полного высыхания предыдущего.
  • Каждый наложенный слой, начиная с грунтовки, нелишне шлифовать. Это можно сделать мелкозернистой наждачной бумагой или шлифовальной пастой.

Полировка

Отполировать окрашенный автомобиль можно вручную губкой или шлифовальной машинкой с поролоновым диском.

  • Первичная полировка проводится с помощью специальной пасты, имеющей мелкий абразив (№ 290).
  • Для финишной обработки закрашенного участка используют полировочную воду.

Плюсы сотрудничества с

Владельцы автосервисов Москвы и Подмосковья часто обращаются в «РЕКЛАМА-НЕКСТ» за качественными услугами. Десятки деловых партнёров выбрали нас:

  • За оперативное выполнение заказов. Изготовление рекламных конструкций производится на современном оборудовании в круглосуточном режиме.
  • За использование качественных материалов в производстве. Готовые рекламные конструкции отличаются повышенной прочностью и долговечностью.
  • За обходительное обслуживание. Обученные сотрудники бесплатно предоставляют подробные консультации клиентам.
  • За точное соблюдение требований нормативных документов. Изготовленные вывески полностью соответствуют нормативам Постановления 902 о наружной рекламе.
  • За доступные расценки. Стоимость материалов и дополнительных услуг всегда остаётся низкой, действует выгодная система скидок.

Заказывайте изготовление вывесок, объёмных букв и других типов рекламных носителей на выгодных условиях у нас. Доверяйте оформление фасада автосервиса специалистам «РЕКЛАМА-НЕКСТ». Успешно развивайте свой бизнес с помощью действенной наружной рекламы.

Локальный кузовной ремонт

Один из популярнейших вопросов по данному типу работы – как убрать ржавчину с кузова авто. Те, кто считают, что практически незаметный участок коррозии никак не влияет на машину, глубоко ошибаются.

Через некоторое время,  она может разрастись и испортить металл, что влечет за собой дорогие сварочные работы. Поэтому, как только вы заметили даже небольшой участок ржавчины – его следует удалить.

Для начала вооружитесь перчатками и респиратором и очистите поврежденное место от загрязнений. «Ненужная» часть машины накрывается пленкой.

Наносить её нужно в несколько слоев, ожидая, пока высохнет предыдущий. Шпатлевка ложится до тех пор, пока не получится выровнять поверхность. Воспользуйтесь мощной лампой, поднесенной к участку ремонта – так вы заметите все неровности.

Затем, нужно нанести грунтовку, которая обезжиривается и шлифуется. По ней уже и происходит покраска в несколько слоев. Когда все высохнет, вскройте лаком и отполируйте.

Таким же образом происходит ремонт сколов на кузове своими руками, а после использования стекловолокна, используется почти такая же процедура.

Кузовной ремонт своими руками

Перед тем, как провести кузовной ремонт авто своими руками, стоит изучить видео на тематических сайтах . Это поможет понять, какие инструменты и материалы потребуется подготовить, а также ознакомиться с пошаговым процессом устранения той или иной проблемы.

Это интересно: Разряд аккумулятора и служба техпомощи

Необходимый инструмент и приспособления

Ремонт кузова транспортного средства – это не только серьёзное, но и достаточно затратное в финансовом и временном плане мероприятие. Результат проведённых работ прямо зависит не только от квалификации мастера, но также от грамотности подготовительных мероприятий. Вот примерный перечень материалов, которые потребуется подготовить:

  1. Растворитель – необходим для разведения грунтовок, лакокрасочных основ и шпатлёвок. Также растворитель используется для тщательного обезжиривания поверхности.
  2. Шпатлёвка – применяется для устранения незначительных дефектов, таких, как вмятины, сколы, царапины, трещины.
  3. Грунтовка – необходима для обработки поверхности непосредственно перед окрашиванием. Данный состав значительно улучшает общие адгезивные характеристики поверхности деталей авто.
  4. Краска. Данные составы могут быть разными – акриловые, целлюлозные, алкидные и порошковые, выполненные на водной основе. В зависимости от размеров участка, требующего восстановления, краски приобретаются в жидком виде или в качестве аэрозолей.
  5. Лаки и полироли. Лаки необходимы для защиты покрасочного слоя от износа в процессе эксплуатации авто. Что касается полиролей, то при правильном их применении данные составы придают поверхности кузова глянец и лоск.

Наряду с перечисленными выше материалами и основами в обязательном порядке нужно подготовить специальные инструменты. Потребуется наждачная бумага для шлифовки поверхностей. Если требуется шпатлевать разного плана поверхности, инструмент из резины в состоянии обеспечить максимально бережное отношение к неповреждённому покрытию.Если восстанавливается достаточно большая поверхность кузова, для её выравнивания можно использовать специальную шлифовальную машинку.Для нанесения краски на такую же большую поверхность используется компрессор и краскопульт. Чтобы максимально упростить и ускорить процесс полировки, стоит приобрести или взять в аренду полировальную машинку.

Советы по выполнению отдельных операций

При проведении локальных ремонтных кузовных работ стоит опираться на определённые практические советы. Следуя им, можно провести такие работы, как ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски максимально быстро, без необходимости проводить коррекцию и обращаться за исправлением ошибок к профессионалам. Среди самых полезных и действенных рекомендаций можно отметить следующие:

  • если царапины повредили только верхнее лаковое покрытие, восстановить его можно при помощи приобретённого в автомагазине маркера-замазки;
  • если немного повреждена краска, стоит приобрести специальный комплект для восстановления с замазкой, соответствующей цвету авто;
  • при наличии вмятин необходимо использовать специальные инструменты – рычаги и крюки. Их нужно заводить под металл, выравнивая поверхность.

Необходимо помнить, что все покрасочные работы, связанные с таким процессом, как удаление царапин на кузове автомобиля, проводятся только на тщательно вычищенную поверхность детали, иначе есть риск столкнуться с проблемой неровного и соответственно некачественного покрытия.

Что нужно для проведения ремонта кузова

Любые ремонтные работы требуют наличия свободного места, оснащенного необходимым оборудованием и инструментарием. Для этой цели вполне подойдет обычный гараж или складское помещение.

Все, что вам понадобится для того чтобы быстро и качество отремонтировать кузов автомобиля – это сварочный аппарат или болгарка, компрессор, пистолет для нанесения краски или валик, автокарандаш, шпатель, клеевые смеси и прочее. Все это можно приобрести на строительном рынке или в специализированных магазинах.

Следующий шаг – это проведение тщательного осмотра автомобиля на предмет выявления проблемных зон на кузове, требующих ремонта. Это позволит определить объем работ, выбрать подходящий вид ремонта и рассчитать размер денежных вложений.

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл. После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат. Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник). Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.


Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

Шпатлевка

Ремонт и покраска кузова автомобиля в любом случае потребуют проведения шпаклевочного этапа работ. Он подразумевает нанесение этого материала на отремонтированную поверхность в целях выравнивания всех сколов, царапин и мелких вмятин. Шпаклевок существует огромное количество типов, и все они довольно просты в использовании, так что владелец авто сможет без особых проблем подобрать нужный материал.

Выбирая шпатлевку для отделки кузова вашего средства передвижения, обращайте внимание на следующее:

  • для какого типа поверхности она предназначена;
  • способ нанесения;
  • тип шпаклевки – стартовая или финишная.

По своему составу шпаклевка может быть:

  • жидкая;
  • мелкозернистая или финишная;
  • крупнозернистая – она же стартовая;
  • со стекловолокном;
  • универсального типа.

Шпаклевка кузова автомобиля своими руками

Процедура нанесения тоже довольно проста. С ней сможет справиться даже неопытный пользователь. В случае если шпатлевка не была нанесена равномерно или же когда ее нанесли слишком много, убрать излишки можно абразивной бумагой или специальным инструментом.

Это интересно: Датчик давления масла на «Шевроле Лачетти»: где находится, как проверить и заменить

Виды кузовного ремонта

Самостоятельный кузовной авторемонт с последующей покраской и полировкой подразделяют на следующие виды:

  • Локальный. Небольшая починка кузова заключается в устранении царапин, сколов, незначительных вмятин. Мелкий ремонт необходим во избежание коррозии, и проводится самостоятельно только по окончании гарантийного срока.
  • Капитальный. Это сложные ремонтные работы по восстановлению геометрии авто, сварка, рихтовка. В случае необходимости – замена битых элементов (крыло, бампер и проч.).

Реставрация корпуса автомобиля производится в два этапа:

  1. Устранение кузовных дефектов (локально или капитально).
  2. Покраска, полировка.

Планируя ремонт, необходимо обратить внимание и на нижнюю часть кузова, к которой крепятся детали подвески. От жесткости и правильности геометрии низа корпуса зависят ходовые качества машины и безопасность людей

Этап 3. Отделка потолка


Потолок из профнастила

По окончании отделки стен изнутри, вам следует уделить внимание и потолку. На данном этапе наиболее актуальными материалами для отделки потолка являются штукатурка и ПВХ панели

Обычно выбор материала для отделки потолка определяется наличием или отсутствием перекрытия в гараже и собственными вкусовыми предпочтениями хозяина гаража.

Если в вашем гараже отсутствует перекрытие, то сохранить тепло вы сможете только лишь за счет внутренней облицовки стен. Часто автолюбители останавливаются на отделке потолка вагонкой. Почему? Да потому что именно этот материал экономичен, эстетичен и прост в установке. Кроме того, стоит учесть, что потолочное покрытие не подвергается, как правило, механическим повреждениям, как это происходит со стенами помещения.

Если вы хотели бы уточнить детали по поводу того или иного метода внутренней отделки, пишите комментарии к статье. Наши эксперты любезно ответят на все вопросы.

Фото дизайнерских идей для обустройства гаража

С появлением широкого выбора стройматериалов и инструмента появились и новые подходы к оформлению комнат различного предназначения. Создаваемый интерьер изменился до неузнаваемости, особенно у такого помещения, как гараж. Сегодня это не просто место ремонта и хранения вашей техники, но и своеобразная мастерская, точнее рабочее пространство мужчины со всеми удобствами.

Наша галерея наглядно продемонстрирует фото идеи различных реализованных проектов

Создание интерьера должно быть направлено на максимальное удобство как для работы, так и для хранения транспорта вне зависимости от времени года. Серьёзный подход к созданию рабочей зоны подразумевает наличие:

  • системы вентиляции;
  • отопления;
  • яркого освещения;
  • качественных и красивых ворот;
  • удобных шкафов и другой мебели.

Наша подборка фото наглядно продемонстрирует именно такой подход. Пролистайте иллюстрации и они подадут вам множество идей для создания собственного проекта. Ведь грамотно спланированный внутренний дизайн гаража не только придаст эстетичный вид вашему помещению, но и поможет рационально упорядочить весь имеющийся у вас инструментарий.

В большинстве случаев автомастерская делается самостоятельно, поэтому у вас есть возможность обустроить всё так, как будет удобно и сподручно именно вам. Продуманная планировка позволит хранить пожароопасные вещи в специально отведённом месте; вещи, которыми вы редко пользуетесь, – в каких-либо контейнерах; а то, что используете часто – в легкодоступных, открытых местах.

На фото вы увидите:

  • как можно максимально использовать пространство стен, для того, чтобы высвободить центральную часть помещения;
  • разнообразие предлагаемых вариантов дизайна интерьера гаража;
  • разнобюджетные решения, подходящие именно вам;
  • различный ассортимент полок, в том числе настенные полки для хранения инвентаря, и многое другое.

Самое основное требование к ремонту – использование износостойкого, качественного материала.

Мы предлагаем вашему вниманию только лучшие фото. С их помощью вы сможете детально изучить все возможные нюансы интерьера. Они помогут визуально разделить помещение на зоны. Вы так же увидите различные удобные способы хранения и раскладки инструмента на специальных перфорированных стеллажах с крючками, которые помогут распределить его по всей площади настенной поверхности.

Наши интересные фото не только привлекут ваше внимание, но и побудят вас к реальному действию, так как вы обязательно найдёте тот вариант, который будет соответствовать вашему бюджету

Замена колеса

Эту процедуру, без сомнения, должны уметь делать все, даже «наездники», поскольку не всегда на трассе можно получить помощь. Безусловно, в автомобиле всегда должна быть «запаска». Из инструментов требуются:

  • Домкрат.
  • Подставка под домкрат (можно найти на месте).
  • Башмаки под колеса.
  • Баллонный ключ.

Важно запомнить нехитрые правила перед началом работ: поставить автомобиль на ручной тормоз и включить первую передачу. Это дополнительные меры безопасности, чтобы зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии

При установке нового колеса рекомендуется начинать с верхнего крепежа.

Подводя итог, скажем, что все механические узлы в автомобиле можно ремонтировать самостоятельно

. Электронные блоки тоже можно приводить в порядок, но здесь требуется не столько практические навыки, которые можно получить из личного опыта, сколько академическое обучение.

Видео о самостоятельном ремонте машины:

Удаление ржавчины

Борьба с коррозией – один из самых трудоемких процессов, но если им пренебрегать, то в достаточно короткий срок автомобиль, даже не побывав в ДТП, потеряет свою внешнюю привлекательность. Ну а если время уже упущено, и ржавчина дает о себе знать рыжими пятнами, необходимо срочно предпринимать меры для локализации и ликвидации очагов коррозии.

Очистка кузова от ржавчины подразумевает два этапа ее проведения – механическую зачистку и обработку специальными химическими средствами. Для первой стадии работы понадобятся

  • металлические щетки (ручные или в виде насадок на дрель или «болгарку»),
  • хороший запас наждачной бумаги с зерном 60–80,
  • мягкая ветошь.

Чтобы провести химическое удаление ржавчины необходимо приобрести соответствующий реагент. Ассортимент преобразователей ржавчины достаточно велик, в основном, они изготовлены на основе ортофосфорной кислоты. Выпускаются как в жидком варианте, так и в гелеобразном или аэрозольном. Безусловно, все модификаторы имеют свою специфику состава, так что требуют обязательного внимательного ознакомления с правилами их применения и соблюдения рекомендованных мер безопасности.

Прежде всего, необходимо тщательно вымыть автомобиль и выявить на его поверхности очаги коррозии.

Механическим путем (щеткой или наждачной бумагой) пятна ржавчины очищаются до «здорового» металла. Наносить сразу антикоррозийное средство не следует – трудно предвидеть глубину поражения.

Как ни старайся, мелкие очаги ржавчины останутся в порах или кавернах, куда уже невозможно проникнуть механическим путем. Вот на этой стадии пускается в ход преобразователь ржавчины (в соответствии с инструкцией по его применению), который должен не только полностью растворить ее, но и покрыть пораженный участок своеобразным грунтовым покрытием, пригодным для дальнейшего шпаклевания. Общих советов здесь дать невозможно – некоторые составы требуют обязательного смытия после определенного времени реакции, другие, наоборот, остаются на месте нанесения до полного высыхания.

Нередко случается, что коррозия проедает металл до тонкой «сеточки» или вообще насквозь. Можно, конечно, сквозные дыры проклеить стеклотканью с использованием эпоксидных составов, но все же оптимальным решением будет пролуживание участка и припаивание металлической заплатки. Луженый участок не будет подвержен дальнейшей коррозии, а поставленную латку несложно слегка пробить внутрь, чтобы сверху положить необходимый тонкий слой шпаклевки.

Нельзя забывать о том, очищенные участки должны быть сразу обработаны антикоррозийным составом. На промежуточных этапах работы надо исключить даже малейшую вероятность попадания на поверхность воды.

Покраска и шлифовка

По окончании ремонтных работ проводится нанесение лакокрасочного покрытия с последующей его полировкой. Однако предварительно необходимо подобрать цвет. Самый простой способ – узнать заводской код покрытия на табличке под капотом и заказать его через интернет.

Подготовка к покраске

  • С автомобиля снимают элементы, расположенные недалеко от зоны деформации и не нуждающиеся в перекраске (оптику, бампера). Требуемую поверхность кузова очищают от старой краски, грязи и коррозии.
  • На очищенную поверхность наносят грунтовку. Можно использовать кисть или краскопульт.
  • Накладывается финишная шпаклевка. Ее наносят тонким слоем, если есть необходимость — несколько раз (после полного высыхания предыдущего слоя). Если же дефект кузова был недостаточно зашлифован или неровно отрихтован – на шпаклевке могут пойти трещины.

Окрашивание кузова

  • Выбранную краску разбавляют, а затем фильтруют через мелкое сито или марлю.
  • Степень густоты эмали подбирают опытным путем. Рекомендуется для последних слоев применять более жидкий раствор.
  • Наносить каждый слой краски также после полного высыхания предыдущего.
  • Каждый наложенный слой, начиная с грунтовки, нелишне шлифовать. Это можно сделать мелкозернистой наждачной бумагой или шлифовальной пастой.

Полировка

Отполировать окрашенный автомобиль можно вручную губкой или шлифовальной машинкой с поролоновым диском.

  • Первичная полировка проводится с помощью специальной пасты, имеющей мелкий абразив (№ 290).
  • Для финишной обработки закрашенного участка используют полировочную воду.

Обустройство гаража — 60 фото лучших современных вариантов!

Ремонт и отделка магазинов ньюстрой в Киеве для любого человека – это одно из самых важных событий в жизни. Крупный ремонт можно сравнить с переездом, с рождением ребенка. После качественно произведенного ремонта помещение не только выглядит лучше, но и клиентам и персоналу в нем должно стать комфортнее.

Для того, чтобы произвести абсолютно любой ремонт необходимы деньги, причем запастись надо сумой не «впритык», а немного большей расчетной – практически всегда при ремонте появляются непредвиденные обстоятельства

При расчете необходимой суммы принимают во внимание все детали будущего ремонта. В статье ниже затронем одну такую деталь – это межкомнатные двери, их виды и выбор

Выбор межкомнатных дверей на современном рынке немаленький: есть отечественного производства, есть импортные. Ориентироваться исключительно на стоимость дверей при выборе – не самый разумный вариант, так как даже в высшем ценовом сегменте нередко можно встретить некачественную продукцию. Чтобы свести риск приобретения некачественных межкомнатных дверей до минимума, можно посоветовать обратиться в специализированный магазин отделочных материалов. Помимо всего прочего, приобретая в таких магазинах товары разных групп (к примеру, плюсом к межкомнатным дверям еще взять такой материал как массивная доска) можно получить совокупную скидку, которая может достигать приличных размеров. В крупном супермаркете же на такого вида скидки рассчитывать не стоит.

Выбирая межкомнатные двери, не особенно рассчитывайте на гарантию продавца. Дело в том, что хотя бракованную дверь вам и заменят, но вот установка новой и удаление старой – это все вам придется производить самостоятельно – за работу и за потерянное время вам не доплатят.

Кроме стоимости и качества обратите внимание на тип двери. Не стоит сразу же смотреть в сторону исключительно традиционных распашных

Отлично подойдут раздвижные межкомнатные двери или двери купе, если площадь помещений не особо велика или планируется большую часть времени держать такие двери открытыми.

При приобретении дверей следует особенно внимательно присмотреться к фурнитуре: нередки случаи, когда внешне отлично выглядящие двери были снабжены бракованной фурнитурой. Установку межкомнатных дверей сложного типа лучше доверить специалисту, чтобы не испортить их.

www.beinten.ru

Кому доверить восстановление автомобиля после ДТП

Ваш автомобиль попал в аварию и вы планируете его восстанавливать? Прежде всего необходимо подобрать автосервис. Вы можете поступить следующим образом: посетить официальный дилерский центр, в котором приобретали автомобиль. Также вы вправе поискать другую станцию технического обслуживания, где есть все необходимое оборудование.

Ремонт машины на СТО официального дилера

Итак, у вас есть гарантия на автомобиль, и вы решили обратиться к официальному дилеру для ремонта машины после аварии. Даже в этом случае ремонтные работы могут растянуться на несколько месяцев. Почему такое происходит? В дилерском центре попросту может не оказаться требуемых запчастей. Вам придется ждать, пока их доставят.

Кроме того, если вы обратитесь в официальный дилерский центр, вы уже не сможете быстро сделать минимальное восстановление автомобиля после ДТП, чтобы машина смогла ездить, пока необходимые детали доставляются. Вероятнее всего, ваше авто будет храниться на открытой парковке, пока запчасти не придут. Затем его поместят в бокс, где будет производиться его полное восстановление после аварии.

Конечно, сотрудники дилерского центра будут убеждать вас, что восстановление автомобиля после ДТП займет не более двух недель. Однако в реальности эта процедура длится пару месяцев (с учетом времени на доставку необходимых деталей).

Восстановление кузова автомобиля после ДТП в дилерском центре имеет следующие минусы:

— Высокая стоимость проведения работ по ремонту машину после аварии, иногда приходится переплачивать за детали.

— Даже с учетом того, что официальный дилерский сервис предоставляет гарантию на произведенный ремонт, случается и такое, что восстановление автомобиля после ДТП производят некачественно. Ведь здесь все зависит от опыта автомеханика, а не от того, что в сервисе используются брендовые инструменты. А это значит, что велика вероятность, что вам попадется недобросовестный механик или неквалифицированный мастер, который плохо выполнит свою работу.

— Длительный срок ремонта машины после аварии. Скорее всего, в подписываемом договоре есть пункт мелким шрифтом о том, что проведение восстановительных работ может занять срок в 2-3 месяца. На самом деле официальный дилер не заинтересован сделать восстановление автомобиля после ДТП в сжатый срок.

Восстановление машины на профессиональном частном СТО

Если вы не готовы ждать так долго, есть еще один способ восстановления кузова автомобиля после ДТП, однако и у него есть недостатки. Вы просто находите частный автосервис, где восстановят ваш автомобиль после ДТП. Сегодня практически каждая станция технического обслуживания имеет все необходимые инструменты. А специалисты, работающие там, могут быть опытнее, чем у дилера.

У подобных автосервисов есть множество сертификатов, подтверждающих то, что предоставляемые услуги качественные. Однако эти компании отказались получать аккредитацию официальных дилеров. Поэтому у них сохранился независимый подход к восстановлению автомобилей, кроме того, стоимость работ будет ниже по сравнению с дилерским центром. В среднем ваша выгода может составить до 20 %.

Более того, частные автосервисы стремятся к удержанию постоянных клиентов, а значит, ваш автомобиль будет восстановлен после ДТП в сжатые сроки, при этом ремонт будет произведен качественно

Это причина того, что большинство владельцев авто, побывавших в ДТП (не важно, истекла гарантия или нет), отказываются от посещения дилерских центров.. Следующий нюанс обращения в частное СТО — владелец автомобиля будет сам искать детали, которые подлежат замене

Несмотря на то что вы можете поручить поиск запчастей сотрудникам автосервиса, только вы будете решать, какие детали приобретать: оригинальные, контрактные либо аналоги от менее известных брендов.

Следующий нюанс обращения в частное СТО — владелец автомобиля будет сам искать детали, которые подлежат замене. Несмотря на то что вы можете поручить поиск запчастей сотрудникам автосервиса, только вы будете решать, какие детали приобретать: оригинальные, контрактные либо аналоги от менее известных брендов.

Конечно, придется потратить на это время и силы, однако так вы будете полностью уверены в том, что на ваш автомобиль после ДТП будут установлены качественные детали, цену которых вы точно знаете.

Восстановление сильных деформаций

Когда металл вытянут слишком сильно, предыдущим методом выправить его будет довольно затруднительно. Но также потребуется удалить лакокрасочное покрытие. Кроме того, кузовной ремонт автомобиля такого типа потребует наличия промышленного фена и/или аппарата точечной сварки с различными графитовыми электродами.

Сам процесс аналогичен предыдущему – необходимо выправлять вмятину от периметра, приближаясь к центру. Только уже используется не киянка и наковальня, а точечный нагрев металла, а затем уже механическое воздействие. В процессе нагрева он становится более пластичен и податлив. Степень нагрева подбирается опытным путём.

Если использовать промышленный фен – то тут сложностей не ожидается

Однако когда применяется точечная сварка – необходимо внимание, иначе можно прожечь металл насквозь. Форма электрода зависит от формы самой вмятины – круглые удобно исправлять круглым электродом, а длинные – широким

Рихтовка

Ремонт кузова и покраска автомобиля довольно часто начинаются именно с рихтовки. Это происходит в тех случаях, когда вследствие аварии машина получила серьезные повреждения, связанные с деформациями. Как правило, рихтовку производят исключительно с использованием специального оборудования – обратных молотков, вакуумных присосок и так далее. Их использование требует сноровки и определенных знаний, однако в гараже в любом случае выровнять незначительно поврежденную поверхность транспортного средства можно будет намного быстрее и дешевле, чем в специализированной мастерской.

Рихтовка кузова автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector