Ауди q8 обзор новой модели, внешний вид, характеристики и интерьер
Содержание:
- Технические параметры Audi Q8 2018
- Зачем нам Audi Q7?
- Экстерьер Audi Q8 2020:
- Роскошь и технологичность салона
- Технологии
- Описание внешнего вида Ауди Q8 2018
- Интерьер
- Внешний вид новой Ауди Q8
- Ходовые характеристики
- Мощная детализация
- Комплектации и цены
- Технические особенности и характеристики
- Технические характеристики
Технические параметры Audi Q8 2018
Не менее продвинутой и современной является и техническая база. Здесь инженеры Ауди решили довериться проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим решениям. Новинка использует модульную платформу от последнего автомобиля семейства Q7. Ее оставили практически без изменений. Об этом свидетельствует точно такой же размер колесной базы. Подвеска с пневматическими элементами также сохранила свою серийную архитектуру. Как уже было сказано выше, новая Q8 станет гибридом.
Показанная в Детройте концептуальная модель была оборудована трехлитровым двигателем TFSI мощностью 333 лошадиных силы и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В силовой агрегат интегрировали мотор-генератор мощностью сто киловатт, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи на 17,9 киловатт-часов. Автомобиль также имеет полный привод. Если говорить о совокупной отдаче такой гибридной силовой установки, то она составляет 449 лошадиных сил и выдает 700 Нм крутящего момента. Разгоняется концепт с 0 до 100 километров в час за 5,4 секунды.
Максимальная скорость составляет 250 километров в час (ограничена электроникой). Многих удивил заявленный средний расход топлива – всего 2,3 литра на каждую сотню километров пути. Запас хода в режиме электрокара – шестьдесят километров. По мнению производителя, целевой аудиторией нового высокотехнологичного кроссовера Audi Q8 2018 года выпуска должны стать техноэнтузиасты, которых не пугают такие слова, как «дополненная реальность», «Online-сервисы», «сенсорный интерфейс» и прочее. Это будет по-настоящему цифровой автомобиль.
Зачем нам Audi Q7?
Новые Q8 крайне положительно удивили меня. Как видите, достаточно было только не сделать ошибок конкурентов, и возник интересный внедорожник-купе (смотрите, это возможно!). Так хорошо, что имеет отличный шанс заполучить клиентов модели Q7. В конце концов, зачем кому-то покупать «семерку», если она менее эффектна и немного старомодна. Мало кому действительно нужна возможность перевозки семи пассажиров. A модель Q8 не только имеет все преимущества «семерки», но и прилагает к ним дополнительные.
При этом Q8 незначительно дороже, но разница для потенциальных покупателей, вероятно, не будет иметь значения. Можно задаться вопросом, почему Q8 появился только сейчас – разве нельзя было сделать его сразу и нужно было ждать два поколения средней (на мой взгляд) модели Q7, чтобы построить столь комфортный и универсальный внедорожник?
Audi Q8
Audi Q8
Audi Q8
Audi Q8
Просмотров:
1 362
Экстерьер Audi Q8 2020:
Внешний дизайн нового 2020 Audi Q8 вдохновлен популярным внедорожником Q7. Однако, если сравнить эти две модели, то новая поставляется со значительными обновлениями и изменениями. Кроме того, обе вышеперечисленные модели используют одну и ту же платформу MLB, а техники внутри похожи.
Тем не менее, внешний вид Audi Q8 поставляется с различными и более агрессивными линиями. Эта модель обладает уникальной формой и габаритно она 2,6 дюйма более коротка чем модель Q7. Кроме того, он выглядит более стильно. Передняя часть этого внедорожника украшена красивой решеткой радиатора и фарами, которые используют новейшие светодиодные технологии. Задняя часть также хорошо выглядит, а затем светодиодная подсветка, которая в этом году более заметна благодаря новой форме.
Роскошь и технологичность салона
Открывая безрамочные двери с доводчиками видим торжество дорогих материалов в виде кожаной обшивки, разных декоративных вставок и т.д. В базе используется комбинированная обшивка из кожи и ткани, опционально меняется на чистую кожу, алькантару и т.д. Комбинировать салон можно абсолютно по-разному.
Передние пассажиры сидят на удобных креслах, регулируемых электрически. Стиль сидений разный, есть обычные, более комфортные или спортивные с массивной боковой поддержкой. Сзади обычный диван, много свободного места, собственный климат-контроль и два прикуривателя. Что удивительно – две кнопки стеклоподъемника с каждой стороны заднего ряда Q8. Шторки – опция.
Опции передних кресел:
- память электрорегулировок;
- вентиляция;
- массаж.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль с нижней хромированной спицей. Будет руль круглый или скошенный зависит от комплектации. За баранкой уже привычный 12,3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit, имитирующий аналоговые датчики, отображающий карту навигации. Размеры циферблатов настраиваются режимом езды.
Панель торпедо все покрыта вставкой из рояльного лака (или другого материала), плюс образ дополняется контурной подсветкой. Посередине красуется 10,1-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI Navigation plus с голосовым управлением. Голосом можно настраивать даже климатическую систему Q8, но до уровня этой системы в Мерседесе далеко. Ниже еще один 8,6-дюймовый дисплей, направленный на настройку раздельного климат-контроля.
На тоннеле стильный джойстик КПП, электронная кнопка ручника справа, скрытые подстаканники, на этом все. Приятна беспроводная зарядка в подлокотнике.
Багажник Audi Q8 2020-2021 вполне приличного объема – 605 литров, плюс откидывается задний диван, создавая 1755 литров. Естественно крышка багажника с электроприводом. Под полом находится докатка и батарея гибрида.
Технологии
От технических характеристик Ауди Ку8 перейдём к технологичному оборудованию, установленному в немецком спортивном кросс-купе.
На Ауди Q8 установлена новая мультимедийная система Mib2+, состоящая из навигационного и видеооборудования. В неё входят два полноцветных монитора 8,6 и 8,8 дюймов.
Особый интерес представляет информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus, входящая в дополнительную комплектацию. Она управляется при помощи джойстика или поворотно-нажимного диска, а также клавиш, помогающих запустить в работу нужные функции.
С её помощью можно:
- слушать радио;
- пользоваться по беспроводной связи телефоном;
- получать информацию о движении;
- произвести активацию климатических функций – кондиционирования, климат-контроля, вентиляции, подогрева сидений;
- прочитать инструкцию мануала, и многое другое.
Светодиодной оптикой в настоящее время удивить трудно. Разработчики Ауди пошли дальше, они создали систему головного освещения Audi Matrix LED. Фары состоят из 25 светодиодных ламп, разбитых на пять групп. Каждая из них имеет свой рефлектор. Данная технология разрешает при помощи электроники поменять направление светового потока фар в зависимости от обстановки. Это исключает ослепление водителей встречных машин, идущих впереди авто пешеходов.
Audi Q8 Sline 50TDI Quattro ‘2019
Пакет освещения салона делает путешествие в автомобиле, особенно в ночное время, незабываемым. Линии торпедо, компонентов оформления освещаются сочными цветами подсветки. Впечатляет светящийся логотип с надписью Quattro, размещённый над перчаточным ящиком.
Полезным для водителя и его пассажиров будет специальное место для телефонов Audi phone box, расположенное в передней части консоли. Это отделение оснащено:
- встроенной антенной с подключением к общей автомобильной антенне;
- портом USB, необходимым для зарядки мобильника;
- поддержкой стандарта LTE;
- системой беспроводной зарядки для телефонов с Qi-стандартом.
В конфигуратор Ауди Q8 входит также большое количество разнообразных и полезных опций, которые способствуют улучшению комфортных условий и помогают в управлении автомобилем.
Audi Q8 (вид сзади)
Описание внешнего вида Ауди Q8 2018
Машина построена на той же платформе, что и Q7. Авто с купейной формой кузова, в передней части которого сохранятся угловатые формы, стало выглядеть более спортивно.
Кроссовер получит массивную решетку радиатора и светодиодные фары. В отличие от Q7, бамперы у новинки будут иметь плавные и менее агрессивные формы.
Несмотря на то, что автомобиль по габаритам превосходит Q7 (длина модели – 5,07 метров, ширина – 2,04 метра, высота – 1,7 метра), в салоне смогут разместиться всего 4 человека, поскольку задние сиденья раздельные.
Как заявил в интервью один из руководителей компании Дитмар Воггенрайтер, концепт отражает все преимущества бренда в плане дизайна, которых удалось добиться на текущий момент.
Интерьер
Если бы не лимузин Ауди А8, то салон нового Audi Q8 можно было бы назвать революционным. Потому что внутреннее пространство у них аналогично. Первое, что выделяет взгляд, кажется спорным и неудобным — три монитора, где собрана вся информация и управление. Буквально за 10-15 минут, сидя за рулем в таком окружении, приходит понимание, что именно так должно быть в современном автомобиле.
Самая продвинутая установка мультимедиа последнего поколения MMI Touch управляется с двух дисплеев, отлично настраивается, логична, интуитивно понятна и не вызывает проблем в эксплуатации. О материалах Audi Q8 уже можно специально не говорить: по умолчанию они безупречны и по-настоящему премиальны. Это же относится к шумоизоляции.
Кресла Ауди Q8 не вызывают нареканий: хорошая боковая поддержка, полноценная глубина, достаточно настроек по длине, высоте и углу наклона спинки. Комфортно на переднем ряду и задним пассажирам (двум — точно). За доплату устанавливаются спортивные вентилируемые сиденья со встроенными подголовниками и функцией массажа. В обычной раскладке багажное отделение 615 литров. При сложении дивана заднего ряда получается 1755 литров. В багажнике под полом находится запасное колесо — докатка и набор инструментов.
Кроссовер Audi Q8 оснащен на высшем уровне, топовые версии укомплектованы 4-х зонным климатом, круговой светодиодной подсветкой, проекцией показаний приборов на лобовое стекло, студийным звучанием Bang & Olufsen, доступом в интернет, связью облачной сети автомобилей Ауди в рамках car-to-X.
Внешний вид новой Ауди Q8
Экстерьер
Прошло слишком мало времени с момента появления первого поколения модели. По этой причине производители не стали вносить в рестайлинговую версию значительные изменения. Расскажем, что представляет собой новая Audi Q8 2020.
Внешний вид обновлённого кроссовера соответствует концепции, которую хочет внедрить в автомобили компании новый главный дизайнер Ауди М. Лихте. Машина выглядит респектабельно, и одновременно имеет брутальный вид. Дизайн передней части сделан в агрессивной манере. Огромные проёмы радиаторной решётки, воздухозаборников переплетаются с фрагментами бампера сложной конструкции.
Сбоку кроссовер Ауди К8 привлекает внимание элегантной купеобразной крышей, гигантскими арками над колёсами, покрышками большого диаметра. Светодиодная оптика присутствует во всех приборах освещения, в том числе и задних фонарях, ДХО и противотуманных фарах
Ауди Q8 (вид сверху)
Машина нравится покупателям, однако перед ними поставлена сложная задача: выбрать лучший вариант из тринадцати версий расцветки:
- два вида белых – Carrara и Glacier;
- серебряный – Foil;
- стальной – Samurai;
- перламутровый – Daytona;
- чёрный – Deep;
- коричневый – Argus;
- светло-бежевый – Cobra;
- оранжевый – Dragon;
- красный – Matador;
- цвет морской волны – Galaxy;
- фирменный синий – Navarre.
Чёрный и белые решения выполнены в цвете металлик. Помимо этого предоставляется возможность заказа за отдельную оплату выбрать оригинальную расцветку кузова из палитры в 60 видов.
Перед Ауди Q8
Интерьер
При входе в салон Ауди Q8 становится понятно, что попадаешь внутрь автомобиля премиального сегмента. Об этом говорят доводчики дверей, позволяющие им закрываться без шума, стёкла без рамок, дорогие отделочные материалы. Среди них присутствуют в разных комплектациях: нубук и алькантра, кожа и наппа. Освежают оформление хромированные вставки, украшают – фрагменты дорогой древесины.
Панель приборов, центральная консоль забиты дисплеями, ручками управления, переключателями. Причём всё это хозяйство находится не в безалаберном состоянии, свойственном для производителей из Азии, а в соответствии с законами эргономики. В темноте торпедо и остальные элементы оформления салона эффектно озаряются подсветкой.
Машина оснащена четырёхзонным климат-контролем, прекрасной мультимедийной системой Bang&Olufsen с высококлассной акустикой: 17 динамиков.
В салоне новой Audi Q8 просторно, ширина два метра разрешает пассажирам с комфортом расположиться спереди и сзади. При трансформации трёхсекционной спинки второго ряда стандартный объём багажника 605 л доходит до внушительных размеров 1755 л.
Салон Ауди Ку8
Ходовые характеристики
Модель Audi Q8 создана для того, чтобы ездить на большие расстояния или перемещаться по городу. Производителям удалось сочетать динамику, комфортабельность и экономичность.
Отличные ходовые качества обеспечены, благодаря межосевому дифференциалу механического типа, распределяющему усилие между осями (передней и задней) в отношении 40 к 60.
Если этот требуется, большая часть момента вращения передается на ось с улучшенным сцеплением.
В распоряжении водителя 7 разных режимов, позволяющих менять клиренс транспортного средства, уровень управляемости и характеристики подвески. Во время движения кузов Audi Q8 не кренит ни в одну из сторон (вне зависимости от режима). Весь процесс контролирует электроника, а также пневмоподвеска https://autotopik.ru/obuchenie/1204-pnevmopodveska.html.
Последняя, к слову, способна поднять машину на 5 см, когда необходимо преодолеть плохой участок дороги.
Качество езды находится на высоком уровне. За рулем создается ощущение, что автомобиль в любой момент может прибавить — достаточно лишь выставить нужный режим и сильнее нажать на педаль газа.
К примеру, в режиме «ECO» реакция на открытие дроссельной заслонки происходит с небольшой задержкой. При этом расход топлива снижается к минимальному параметру.
В Режиме «Comfort» главный упор делается на тишину в салоне. При выборе такого варианта подвеска уверенно сглаживает удары и подавляет шум дорожного покрытия.
Управляемость задних колес обеспечивает дополнительную легкость и гибкость транспортного средства. При массе около 2000 кг Audi Q8 нельзя назвать легким, поэтому такая опция способствует «облегчению» авто и улучшению его динамических характеристик.
Отсутствуют нарекания к уровню комфорта в салоне. Шумо-и виброизоляция выполнены на «отлично», поэтому даже при больших оборотах двигателя в машине почти полная тишина. Но существуют и негативные моменты.
При резких маневрах скрип шин указывал на тот факт, что за некоторые грани выходить все же не желательно.
Благодаря высокому клиренсу, который может достигать 25,4 см, коротким свесам и дополнительным опциям (к примеру, помощнику при спуске), Audi Q8 легко справляется с преодолением участков бездорожья.
При желании можно заказать пневматическую подвеску, отличающуюся большей жесткостью и двумя типами настроек — спортивный и комфортный режим. При этом клиренс может меняться в диапазоне до 9 см.
Мощная детализация
Выглядит кроссовер стильно. Это новый стиль, свойственный всем автомобилям компании. При взгляде понимаешь всю агрессию и стоимость автомобиля, правда следует сказать, что визуальная часть зависит от вашего кошелька.
Спереди, светодиодная головная оптика – основной атрибут передней части. Здесь ставят узкие фонари, внизу стыкованные с пластиковой накладкой Q8 2020-2021. Опционально часть накладки становится дополнительным фонарем, а в оставшееся место установят омыватель. Также опционально поставят адаптивные фары HD Matrix LED. Посередине невозможно не заметить огромную радиаторную решетку Singleframe. Внизу накладки под воздухозаборники и другие дизайнерские элементы.
Сбоку множество линий продолжается, например, колесные арки после раздутия скашиваются, а внизу еще немного раздуваются. В базе стоят 20-дюймовые колеса, а за ваши деньги радостно поставят даже 22-дюймовые. Верхние линии, нижние накладки, хромированная окантовка, спадающая сзади крыша – все это смотрится приятно и несколько спортивно.
Корма Q8 возможно красивее передка. Здесь простой формы диодные фонари, наверху соединяющиеся линией – сплошные фары. Нижнее пустое пространство заполнили глянцевой вставкой равной высоты, на которой красуется логотип бренда. Огромный бампер смотрится нижней накладкой с серебристыми вставками и обыгрыванием под выхлопную систему.
Версии
В базовой комплектации не будет дизайн, который показывает производитель в пресс-релизе или на сайте. Есть 4, знакомые фанатам линии кузова + пакет S-Line. Разницу можете разглядеть на фото.
Окрасить кузов Audi Q8 можно 13 предложенными цветами:
- черный/черный металлик;
- белый/белый металлик;
- коричневый;
- оранжевый;
- серебристый;
- синий;
- красный;
- темно-синий;
- серый;
- бежевый;
- серый перламутр.
Комплектации и цены
Quattro tiptronic
Начальная модификация Quattro tiptronic, снабженная 249-сильным дизельным агрегатом и 8-скоростной автоматической коробкой передач, продается за 4 998 000 рублей. Вариант с наличием 3,0-литрового бензинового мотора, АКПП и полноприводной системы доступен для покупки за 5 170 000 рублей. Здесь присутствуют семь подушек безопасности, селектор выбора режимов движения, ассистент при езде по склону, электронный контроль устойчивости и функция удержания постоянной скорости.
Такая комплектация включает в себя:
- 20-дюймовые алюминиевые диски;
- систему рекуперативного торможения;
- пакет курильщика;
- электрические стеклоподъемники на все окна;
- систему ЭРА-ГЛОНАСС;
- крепления для детских кресел;
- противотуманные огни с LED-наполнением;
- световой датчик;
- светодиодные ходовые фонари;
- зеркала заднего вида с электрическим приводом, обогревом и повторителями поворотов;
- электрический привод багажного отделения;
- теплозащитное остекление;
- рейлинги;
- комбинированная обивка салона.
Advance
Следующая комплектация Advance с 249-сильным дизелем и коробкой автоматом обойдется покупателям в 5 239 000 рублей. Версия с бензиновым трехлитровым агрегатом стоит 5 349 000 рублей.
Кроме базовых опций, владелец получит также:
- запуск двигателя без ключа;
- фронтальные сиденья с обогревом;
- адаптивную систему освещения;
- беспроводную зарядку;
- заднюю камеру;
- бортовой компьютер;
- противобуксовочную систему;
- джойстик управления мультимедийным комплексом;
- передний парктроник;
- функцию предупреждения столкновений.
Sport
Комплектацию Ауди Q8 2020 Sport, оборудованную дизельным агрегатом мощностью в 249 «лошадей» и автоматической КПП, можно приобрести за 5 654 000 рублей. Цена модификации с бензиновым мотором составляет 5 764 000 рублей. Покупая ее, владелец сможет пользоваться премиальной системой аудио с 17 динамиками, а также расширенным электропакетом и четырехзонной климатической установкой.
Design
Наиболее дорогостоящая комплектация Design с трехлитровым дизелем под капотом и АКПП доступна для заказа за 5 739 000 рублей. Стоимость варианта с бензиновым мотором достигает 5 849 000 рублей.
Предусматривается наличие следующего функционала:
- фронтальных сидений с массажной функцией;
- системы, удерживающей авто в полосе движения;
- интеллектуального ассистента при парковке;
- системы слежки за мертвыми участками на дороге;
- системы распознавания знаков на дороге;
- проекционного экрана;
- передних и боковых камер;
- навигации;
- солнцезащитной шторки;
- подушки безопасности пассажира с функцией деактивации;
- круиз-контроля;
- аудиосистемы Bang & Olufsen с семнадцатью динамиками, AUX, USB;
- 10,1-дюймового полноцветного жидкокристаллического экрана;
- зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
45 TDI quattro tiptronic | 2.97 | диз. | 249 | AT | 7 | 600 | 4х4 | 225 | 9.3 | 4 998 000 |
45 TDI quattro tiptronic Advance | 2.97 | диз. | 249 | AT | 7 | 600 | 4х4 | 225 | 9.3 | 5 239 000 |
45 TDI quattro tiptronic Design | 2.97 | диз. | 249 | AT | 7 | 600 | 4х4 | 225 | 9.3 | 5 739 000 |
45 TDI quattro tiptronic Sport | 2.97 | диз. | 249 | AT | 7 | 600 | 4х4 | 225 | 9.3 | 5 654 000 |
50 TDI quattro tiptronic | 2.97 | диз. | 286 | AT | 6.3 | 600 | 4х4 | 232 | — | N/A |
55 TFSI quattro tiptronic | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.9 | 500 | 4х4 | 250 | 10.6 | 5 099 000 |
55 TFSI quattro tiptronic Advance | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.9 | 500 | 4х4 | 250 | 10.6 | 5 349 000 |
55 TFSI quattro tiptronic Design | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.9 | 500 | 4х4 | 250 | 10.6 | 5 849 000 |
55 TFSI quattro tiptronic Sport | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.9 | 500 | 4х4 | 250 | 10.6 | 5 764 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические особенности и характеристики
Кроссовер Rally Sport Q8 имеет длину 4986, ширину и высоту – 1995 и 1705 миллиметров соответственно. Колесная база составляет 2996 мм, масса пустого автомобиля равна 2230 кг.
Новая модель RS унаследовала у недавно дебютировавшего внедорожника RS7 Sportback 4-литровый бензиновый мотор V8 с двумя турбинами и «мягкогибридным» стартер-генератором 48V, выдавая комбинированную мощность 592 л. с. и 800 Н·м максимального крутящего момента.
Для максимизации экономии топлива MHEV трансмиссия оснащена системами отключения цилиндров и рекуперации энергии, до скорости 95,6 км/ч (60 миль в час) авто с места способен разгоняться за 3,8 секунды.
У машины предусмотрено ограничение скорости с помощью электроники на отметке 250 км/ч, но при покупке опционального пакета Dynamic Plus пользователи данного транспортного средства могут повысить ограничительный порог до 304 километров в час.
Из прочих характеристик и особенностей РС Ку8 стоит выделить:
- массивные тормозные диски внушительных размеров (с диаметром 420 или 440 мм спереди и 370 мм сзади);
- амортизаторы с регулировкой жесткости под различные дорожные условия;
- систему подруливания задних колес для повышения маневренности и лучшей устойчивости;
- электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.
Использование карбоно-керамических тормозов и 10-поршневых суппортов обеспечивает максимально эффективное торможение, позволяет снизить уровень нагрева трущихся деталей в экстремальных дорожных условиях.
Механический дифференциал стандартно выдает распределение крутящего момента между передними и задними колесами 40/60, но при обнаружении проскальзывания он автоматически направляет до 70% крутящего момента на переднюю или до 85% на заднюю ось.
Внедорожник будет выпускаться только в полноприводном исполнении, оснащаться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic.
Технические характеристики
Подвеска Audi Q8 2021 года полностью независимая. В передней части она представлена системой из двойных поперечных рычагов, сзади же установлена многорычажная конструкция. За счет такого строения удалось приподнять автомобиль на внушительные 254 мм. Но при этом производитель предлагает опционально дополнить шасси автомобиля пневматической подвеской, которая, при необходимости, способна еще увеличить клиренс. Массивные вентилируемые тормозные диски установлены на обеих осях Q8, обеспечивая максимально эффективное торможение при самых высоких скоростях. Гидроэлектрический усилитель руля оснащен системой VGS\VGRS, которая в зависимости от ситуаций изменяет передаточные отношения. Таким образом, рулевое управление может становиться более тяжелым или более мягким.
Говоря о габаритах Audi Q8, следует отметить, что данный кроссовер получился немного короче и ниже своего «прародителя» Q7, но при этом его ширина стала больше. Актуальные на сегодняшний день размеры кузова:
- 4 986 мм — длина;
- 1 995 мм — ширина;
- 1 705 мм — высота;
- 2 995 мм — длина колесной базы.
В зависимости от того насколько загружена данная модель доступным оснащением, а также какой двигатель установлен под капотом, масса варьируется в пределах от 2 140 кг до 2 220 кг. Такие габариты позволили инженерам из Audi выделить для 5-местного кросс-купе багажник объемом 605 литров в стандартном положении, но его можно увеличить, сложив спинку заднего дивана в соотношений 40/20/40, до 1 755 литров.
Линейка двигателей Audi Q8 состоит из трех агрегатов: два — дизельных и один — бензиновый. Все моторы имеют V-образную конструкцию с шестью цилиндрами и оснащены турбонаддувом, каждый из них имеет объём 3,0 литра. Все силовые установки сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, передающей мощность на полноприводную систему Quattro. Базовым является дизельный агрегат на 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Следующим в линейке идёт бензиновый 340-сильный агрегат и 500 Нм тяги, электрифицированный по технологии “мягкого” гибрида 48-вольтовым стартер генератором. Кроме этого, в ближайшее время должен появиться еще один дизельный мотор на 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Расход топлива (город)
7,0-7,3 л
Расход топлива (трасса)
6,4-6,5 л
Расход топлива (смешанный)
6,6-6,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
245 км/ч
Мощность
286 л.с. при 3500-4000 об / мин.
Крутящий момент
600 Нм при 2250-3250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2967 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
83 мм3,27 дюйма
Ход поршня
91,4 мм3,6 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер