Audi a1 (ауди а1)
Содержание:
- Цена и комплектации
- Комплектация и багажник
- Дизайн хэтчбека
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Audi A1 Sportback — обзор автомобиля
- Технические характеристики Audi A2
- Технические характеристики
- Audi A3 8L (1996-2006)
- Audi 100 (1968 – 1976 гг)
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Модификации Audi A1 Sportback
- Цена и комплектации
- Комплектации Ауди А1
- Интерьер II поколение
- Итоги
Цена и комплектации
Купить автомобиль в нашей стране по состоянию на 2014-й год можно было в 2-х вариантах исполнения: Attraction и Ambition. Ценник начинался от 880 000 руб. После обновления, автомобиль уже стоил не менее 1 010 000 руб. Только базовая комплектация получила:
- 15-дюймовые «катки» из легкого сплава;
- Дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
- Два передних и два передне боковых Airbag;
- Электронные системыABS, EBD, ESP и ASR;
- Кондиционер;
- Электрические стеклоподъемники;
- Тканевый салон;
- Подогрев сидений, установленных впереди;
- Кресло водителя, которое получило механические регулировки по высоте;
- Подогрев ветрового стекла в области покоя «дворников»;
- Настраиваемую рулевую колонку;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Базовую музыкальную систему, рассчитанную на 8 динамиков.
Комплектация и багажник
В салоне Audi A1 Sportback нового поколения первым делом обнаруживаем грамотно скомпонованную переднюю панель с развернутой к водителю центральной консолью. Дисплей основной мультимедиа-системы MMI (в зависимости от комплектации имеет размер 8.8 или 10.1 дюйма) вместе с широкой полоской дефлектора вентиляции встроены в черную область верхней части панели. Комбинация приборов у всех версий выполнена в формате 10.25-дюймового цифрового экрана, но в качестве опции предлагается более продвинутый вариант «приборки» Virtual cockpit с улучшенной картинкой и отображением карт навигации.
Интерьер
Обновленную компактную пятидверку Ауди наделили массой современного оборудования, в том числе, новыми системами помощи. В самых богатых исполнениях «а-первому» доступны полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла с кожаной обивкой, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательный центр MMI или MMI Navigation plus (большой сенсорный экран, интеграция гаджетов на базе iOS и Android, два USB-порта, навигация с анимированными картами), беспроводная зарядка Qi, окружающая подсветка салона с 30-ю возможными оттенками, премиальная акустика Bang & Olufsen Premium (11 динамиков, мощность 560 Вт, 3D-звучание), камера заднего вида. Начальные комплектации хэтчбека, конечно, менее насыщенны – простые сиденья спереди, тканевая отделка, кондиционер, аудиосистема с Bluetooth и USB.
Задние сиденья
В плане оснащения электронными ассистентами «малыш» Ауди А1 Спортбэк даст фору многим полноразмерным автомобилям. Покупатель сможет рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за линиями разметки, систему помощи при парковке (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно проезжей части), мониторинг «слепых» зон.
Багажный отсек
Немаловажный аспект в части внутренних метаморфоз, произошедших с «единичкой» Audi – это увеличение свободного пространства для пассажиров обоих рядов сидений. Например, спереди на уровне плеч появились дополнительные 43 мм. Сзади же стало гораздо просторнее в зоне ног (как-никак колесная база вытянулась на целых 9 см). Сильно возрос и объем багажника, составляющий теперь при стандартной раскладке сидений 335 литров вместо прежних 270 литров (+65 литров). Максимальная вместительность отсека при этом увеличилась с 920 до 1090 литров.
Дизайн хэтчбека
Измененная внешность второй генерации построена по новому принципу, используемым Audi A7 2020 и Audi A6 2020.
Передняя часть Ауди А1 в кузове Sportback получила новые фары с тремя светодиодными секциями головного света. Посередине 3-секционная линия воздухозаборника. На капоте аэродинамические линии и жабры в версии S-Line (об этом ниже). Фирменная 6-угольная решетка радиатора Singleframe вытянута вперед, окрашивается в черный цвет, несмотря на моду все хромировать. Бампер в нижней части обзавелся массивными фальш-воздухозаборниками и перекладинами направления воздуха.
Профильный вид автомобиля с раздутыми колесными аркам и массивной скошенностью. В арках новые огромные 18-дюймовые диски, в базе 15-дюймовые. Внизу на порогах Audi A1 черный молдинг. Новая мода переизбытка рельефных линий здесь смотрится круто. От переднего крыла идет линия, заканчивающаяся в области передней ручки. Линия, отходящая от задней фары проходит над задней ручкой и заканчивается. Есть двойная линия: в верхней части агрессивное углубление и такое же внизу.
Сзади идентичные по структуре светодиодные фары, оканчивающиеся в ровной линии крышки багажника. Наверху анти-крыло, окрашенное в черный цвет как и вся крыша. Задний вид массивного бампера с выдавленными линиями получил похожие декоративные воздухозаборники, внизу декоративная вставка в виде диффузора. Слева интегрирован двойной патрубок выхлопной системы.
Машина продается в 4 линиях исполнения дизайна:
- Basic;
- Advanced;
- S-Line;
- Edition.
Визуальные отличия есть, С-Лайн даже получается измененную заднюю оптику.
Хэтчбек окрашивается любым из 10 цветов, также можно заказать двухцветную окраску. К кастомизации относятся опциональные молдинги на порогах, спойлер и накладки на зеркалах заднего вида.
Размеры кузова:
- длина – 4029 мм;
- ширина – 1740 мм;
- высота – 1409 мм;
- колесная база – 2563 мм.
Экстерьер
Что касается внешнего вида Ауди А1 первого поколения, то он и до модернизации был хорошим. Модель была современной, стильной, однако специалисты из Германии не ограничивались малым, поэтому оснастили экстерьер новинки чертами, которые раньше были показаны на «заряженном» варианте Audi S1.
Рестайлинговая модель Audi A1 Sportback оснащалась другими, более плавными бамперами, модернизированной оптикой, подретушированной радиаторной решеткой, а также новыми разновидностями кузовной окраски. Вдобавок к этому, опциональным список мог уже похвастаться двумя специальными дизайн-наборами «Sport» и «Design», с помощью которых можно было добавить хетчбеку больше стиля и уникальности.
Носовая область выглядит серьезно, хищно. По краям переднего бампера расставлены прямоугольные «противотуманки», интегрированные в воздуховоды. Придает красоту новинке знакомая радиаторная решетка Audi Single frame. Вместе с ксеноновой оптикой немцы оснащали автомобиль ДХО, в которое интегрирована светодиодная начинка. Боковая часть машины имеет приятную выштамповку, которая поднимается от передней двери к задней вверх.
Высота дорожного просвета составляет 125 миллиметров, что не является хорошим результатом для наших дорог. Корма «немца» получилась поджарой и компактной. Верхняя часть задней двери имеет небольшой спойлер. Задние фонари, как и у Audi Q5, полностью интегрированы в крышку багажного отделения. Они тоже имеют светодиодное наполнение.
Технические характеристики
Audi A1 2019 предлагается с четырьмя двигателями, которые работают исключительно на бензине и имеют турбонаддув.
- Первый мотор представлен объемом 1.0 литр и производительностью в 95 лошадиных сил.
- Второй двигатель имеет такой же объем (1.0 литр), но мощность его побольше. Она составляет 116 лошадиных сил.
- Третий агрегат оснащается объемом 1.5 литра и отдачей 150 лошадиных сил.
- Четвертый мотор комплектуется объемом 2.0 литра и производительностью в 200 лошадиных сил.
Все моторы показывают отличную динамику и низкий расход топлива.
Для всех вариаций двигателя возможна установка как шестиступенчатой коробки передач, так и роботизированной трансмиссии, которая работает в 7 диапазонах. Самый мощный силовой агрегат дополняется только роботом.
Привод в данной модели предлагается только передний. Однако ожидается, что производитель представит и полноприводные экземпляры, которые дополнятся мощным двигателем с производительностью в 250 лошадиных сил. Такому мотору просто обеспечены отличные динамические показатели.
Передняя подвеска Ауди А1 2019 независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска -полунезависимая. За отдельную стоимость можно установить и спортивную подвеску. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на обеих осях. На передних колесах тормоза оснащаются системой вентиляции.
Модель комплектуется целым комплексом систем безопасности, к которым можно отнести следующие:
- контроль рядности движения;
- круиз-контроль;
- подушки и шторки безопасности;
- ремни;
- крепления для детских кресел;
- систему отслеживания мертвых зон;
- считывание дорожной разметки;
- распознавание пешеходов;
- системы устойчивости;
- антиблокировочную систему и много другое.
Габаритные размеры следующие:
- Длина — 4.0 метра,
- Ширина — 1.7 метра,
- Высота — 1.4 метра,
- Величина колесной базы — 2.6 метра.
Исходя из этих данных можно сделать вывод о способности модели парковаться в любых небольших пространствах благодаря своим компактным размерам. Ауди А1 2019 в новом кузове выглядит стильно, а комплектации и цены, фото, отзывы вызывают неподдельный интерес.
Audi A1 Sportback — обзор автомобиля
Audi A1 Sportback / Ауди А1 Спортбэк
Дизайн 5-дверного Audi A1 выполнен в духе 3-дверной версии, которая появилась на рынке намного раньше. Автомобиль несколько потерял свой «игрушечный» образ, но в целом выглядит довольно дерзко и агрессивно
Особое внимание в дизайне Audi A1 Sportback притягивают спортивные линии кузова, которые гармонично дополняют 17-дюймовые литые диски. Отделка интерьера Ауди А1 Спортбэк сочетает в себе исключительно качественные ткани, мягкий пластик, кожу
Предлагаемая опционально аудиосистема премиум-класса Bose подарит отличное настроение от прослушивания любимой музыки в дороге. Пакет Connectivity прекрасно дополняет мультимедийное оборудование, которое входит в базовый пакет опций.
Audi A1 Sportback предлагает покупателю широкий спектр оборудования для индивидуализации автомобиля. Спортивный пакет S-line придает автомобилю динамичный облик. Набор внешней отделки Competition Kit Aerodynamics подчеркнет яркий и спортивный образ Audi A1 Sportback. Пакеты Lifestyle kit union square максимально индивидуализируют автомобиль под характер владельца. Удовольствие от вождения подарят двигатели TFSI, оборудованные системой Start/Stop и системой рекуперации. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия S-tronic переключает передачи максимально быстро и без потерь мощности. В конце 2014 года на российский рынок выходит рестайлинговая версия Audi A1 Sportback с видоизмененной решеткой радиатора и новой светотехникой.
Технические характеристики Audi A2
Приведём некоторые цифровые параметры модели:
- габариты: 3826х1673х1553 мм;
- колёсная база: 2405 мм;
- клиренс: 110 л;
- объём бака для топлива: 2000-2002 года – 21 л, 2002-2005 – 42 л.
Штатные размеры шин Ауди А2:
- 145/80/R14;
- 175/60/R15.
Автомобиль комплектовался двумя бензиновыми ДВС ФСИ и тремя турбо дизельными агрегатами ТДИ. В таблице приведены технические характеристики двигателей Ауди А2.
Мотор | Мощность
л. с. |
Макс. крутящий момент
Н. м. |
Разгон до
100 км/час сек |
Макс. скорость км/час | Расход топлива: город/
смешанный цикл/трасса л |
FSI 1.4 л бензин | 75 | 126 | 12,3 | 173 | 8,1/6,0/4,6 |
FSI 1.6 л бензин | 110 | 155 | 9,8 | 202 | 8,1/5,9/4,7 |
TDI 1.2 л дизель | 61 | 140 | 14,9 | 168 | 3,6/3,0/2,7 |
TDI1.4 л дизель | 75 | 195 | 12,6 | 173 | 5,9/4,3/3,5 |
TDI 1.4 л дизель | 90 | 230 | 10,9 | 188 | 5,6/4,3/3,5 |
Со всеми двигателями взаимодействует пятиступенчатая коробка переключения передач. Модификация с силовой установкой turbo 1.2 л комплектовалась также автоматом-пятиступкой.
Передние колёса оснащаются дисковыми тормозами, за остановку задних отвечают барабанные устройства.
Под капотом Ауди А2
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 116 л.с. | 200 H*m | 9,5 сек. | 203 км/ч | 3 |
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 250 H*m | 7,7 сек. | 222 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 320 H*m | 6,5 сек. | 235 км/ч | 4 |
Подробнее
Хэтчбек приводится в движение одним из трех предложенных 4-цилиндровых бензиновых двигателей. После список моторов увеличится.
Список модификаций:
- 30 TFSI – 3-цилиндровый турбо двигатель литрового объема с 116 лошадиными силами и 200 H*m крутящего момента;
- 35 TFSI – турбированная четвертка Audi A1 Sportback 2020-2021 1,5-литрового объема со 150 лошадьми и 250 H*m момента;
- 40 TFSI – самая мощная 2-литровая бензиновая установка с 4 цилиндрами и 200 лошадиными силами на борту (320 H*m крутящего).
Парой для двигателей служит 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic, первый двигатель можно взять с 6-ступенчатой механикой. Привод всегда передний, в будущем после появления других моторов в линейке появится и полноприводная машина на quattro.
Новая платформа MQB-A0 подразумевает МакФерсон на передних колесах и полунезависимую многорычажку сзади. Опционально ставится спортивная ходовая с адаптивными амортизаторами. Электроусилитель с автоматическим изменением передаточных чисел подстраиваться под стиль вождения. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди, по умолчанию размер дисков 276 и 230 мм, опционально ставятся усиленные тормоза на 312 и 272 мм.
Audi A3 8L (1996-2006)
В 1996 году состоялась презентация 3-х дверного хэтчбека Ауди А3 1-го поколения. Через 3 года концерн выпустил 5-ти дверную модель, тогда же публике представили «заряженный» вариант — S3. На 2000 года пришлась небольшая модернизация автомобиля.
Audi A3 8L
Внешний вид
- Внешность Ауди А3 8L начинается с небольшого рельефного капота. Компактные узкие галогеновые фары разделены маленькой фальш решеткой радиатора, на которую прикреплена крупная эмблема. Массивный бампер является местом расположения противотуманных фар и пластиковой защиты.
- По бокам выделяются сильно раздутые колесные арки и небольшие молдинги, окрашенные в один цвет с кузовом. Производитель предусмотрел единственный вариант дисков – литые 15-го размера. Клиренс автомобиля Ауди А3 – 14 см.
- Салон рассчитан на 5 человек, качество отделки и сборки достойное. Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку и подогрев. Рулевое колесо на 4 спицы обшито кожей. На приборке расположены различные датчики – спидометр, тахометр, контроль за уровнем топлива и температурой масла. Безоговорочным плюсом является наличие бортового компьютера.
- На центральной консоли находится 2 воздушных дефлектора, кнопка, оповещающая о нештатной ситуации и выдвижной подстаканник. Самый современный момент – небольшой мультимедийный дисплей. В Ауди версии А3 2000 года уже была навигация. Ниже экрана расположен не раздельный климат-контроль, состоящий из небольшого экрана и множества кнопок.
Салон Audi A3 8L
Технические характеристики
Для Ауди А3 8L предусмотрено 5 вариантов бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата.
Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Время разгона до 100 км/ч, с. | Скоростной предел, км/ч |
Бензиновые | |||
1,6 | 101 | 11,3 | 188 |
1,6 | 102 | 10,9 | 189 |
1,8 | 125 | 9,6 | 202 |
1,8 Т | 150 | 8,2 | 217 |
1,8 Т | 180 | 7,5 | 226 |
Дизельные | |||
1,9 | 90 | 12,4 | 181 |
1,9 | 100 | 11,0 | 188 |
1,9 | 110 | 10,5 | 194 |
1,9 | 130 | 9,2 | 204 |
Габаритные размеры 3-х дверного хэтчбека не отличаются от 5-ти дверного:
- длина – 415,2 см.;
- ширина – 173,5 см.;
- высота – 142,7 см.;
- ширина колесной базы – 251,3 см.;
- показатель дорожного просвета – 14,0 см.
Дополнительные ТТХ автомобиля представлены в таблице.
Показатель | Значение |
Вместимость багажника, л. | 350 или 1100, если сложить задний ряд сидений |
Объем бака, л | 55 |
Вес, кг | 1090 – снаряженный, 1650 — полный |
Расход горючего, л. по городу/по трассе/смешанный режим | 9,6/5,3/6,8 |
Давление в шинах, атм. передние/задние | 1,8/1,8 |
Тюнингованная Audi A3 8L
Плюсы и минусы
Согласно отзывам владельцев, положительные моменты в Ауди А3 8L – динамика и хорошая управляемость. Подвеска — простая, состоящая из обыкновенного Макферсона впереди и балки сзади. С крейсерской скоростью 120 км/ч справляется чудесно. Также Ауди выделяется надежной шумоизоляцией, наличием климат-контроля, штатным ксеноном и четким переключением коробки передач.
Отдельно стоит отметить салон – все оформлено в соответствии с премиум сегментом: отделка выполнена из качественных материалов, кожаная обшивка и удобные кресла, регулируемые по высоте. В салоне много мелочей для комфорта – разнообразные карманчики, полочки, открывающийся подлокотник, двойной бардачок.
Тест-Драйв Audi A3 (8L) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в этом видео:
Audi 100 (1968 – 1976 гг)
Начиная обзор, нельзя пропустить самую первую модель, выпущенную в 1968 году под, всем известным, фирменным знаком – четыре кольца и характерным дизайном Audi. До этого компания не выпускала автомобили под собственным именем.
Этот автомобиль был оснащен двигателем в 100 л.с., который располагался спереди и охлаждался водой. На тот момент это была передовая технология. Ауди 100 имела коммерческий успех. И принесла известность компании и узнаваемость бренда. Выпускалась вплоть до 1976 года пока в компании не сменился глава. За эти 8 лет было выпущено несколько вариаций этого автомобиля, изменялся объем двигателя, с 1970 года на модели 100LS стояла 3-х ступенчатая АКПП. А на Audi 100 C1 даже пытались внедрить полный привод , но отложили технологию. Таким образом автомобиль Audi 100 является одной из легенд автомобилестроения.
Технические характеристики
Что касается технических возможностей седана, то они определяются одним из четырех доступных для оснащения двигателей:
- гибридный дизельный двигатель, имеющий объем 3 литра. Его показатель мощности равен 249 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Данный вариант установки окажется наиболее экономичным. Расход ДТ заявлен на уровне 6,6 литра. Разгоняться до 100 км/ч в такой вариации седан будет наиболее медленно, «лишь» за 6,5 секунды;
- турбомотор на 340 лошадиных сил объемом 3 литра и максимальным крутящим моментом в 500 Н*м. Благодаря наличию гибридной установки седан расходует около 7,7 литров бензина. Скорость в 100 км/ч авто сможет развить за 6,3 секунды;
- 4-литровый гибридный турбомотор, эффективность работы которого составляет 460 «лошадей», а крутящий момент 660 Н*м. Для него уровень расхода равен 9,9 литра, а разгон до «сотни» достигается за 5,6 секунды;
- наиболее мощный 571-сильный гибридный бензомотор объемом 4 литра и максимальным крутящим моментом 800 Н*м. В таком варианте седан расходует 13,1 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Во всех вариациях Audi A8 2021 года оснащается системой полного привода и 8-ступенчатым «автоматом». Максимум, с которым может двигаться немецкий седан, составляет 250 км/ч.
Конструкция седана состоит, преимущественно, из алюминия, благодаря чему ему практически не страшна коррозия. Обе подвески автомобиля являются независимыми и состоят из многорычажных конструкций с поперечными стабилизаторами устойчивости. Кроме того, нужно отметить, что седан получил электромеханическую подвеску, в которой установлены отдельные электромотры для каждого колеса. Такое решение позволяет более эффективно регулировать настройки и адаптировать авто к различным вариантам дорожного покрытия.
Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза. Также в автомобиле задействована система рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.
Основные габариты немецкого седана:
- параметры кузова – от 5172 х 1945 х 1473 до 5302 х 1945 х 1491 мм;
- вес автомобиля – от 1995 до 3875 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- объем топливного бака – 82 литра;
- уровень клиренса – 140 мм;
- размер колесной базы – 3128 мм;
- багажный отсек – от 505 литров.
Технические характеристики
Второе поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний.
Модификации Audi A1 Sportback
Audi A1 Sportback 1.4 TFSI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A1 Sportback 1.4 TFSI AMT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A1 Sportback 1.4 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена и комплектации
Купить автомобиль в нашей стране по состоянию на 2014-й год можно было в 2-х вариантах исполнения: Attraction и Ambition. Ценник начинался от 880 000 руб. После обновления, автомобиль уже стоил не менее 1 010 000 руб. Только базовая комплектация получила:
- 15-дюймовые «катки» из легкого сплава;
- Дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
- Два передних и два передне боковых Airbag;
- Электронные системыABS, EBD, ESP и ASR;
- Кондиционер;
- Электрические стеклоподъемники;
- Тканевый салон;
- Подогрев сидений, установленных впереди;
- Кресло водителя, которое получило механические регулировки по высоте;
- Подогрев ветрового стекла в области покоя «дворников»;
- Настраиваемую рулевую колонку;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Базовую музыкальную систему, рассчитанную на 8 динамиков.
Комплектации Ауди А1
Рассматривая далее характеристики Ауди А1 стоило бы остановиться на комплектациях автомобиля. Их предлагается две: Atraction и Ambition. Первый вариант скажем так в некоторой степени, более доступный, хотя в данном оснащении и присутствует набор систем безопасности, электрорегулировка и подогрев боковых зеркал, а конечно же аудиосистема. Второй же вариант комплектации кроме всего перечисленного имеет спортивное рулевое колесо, регулируемые сиденья, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски на 16 дюймов. Также для придания еще большей спортивности в салоне присутствуют вставки из алюминия.
Рассматриваемый хэтчбек компанией выпускается с передним приводом. Но у производителя есть идеи в будущем выпускать и полноприводное авто. Компакт Ауди А1 без преувеличения можно считать эталоном в своем классе, что подчеркивается маневренностью, впечатляющими ходовыми и скоростными характеристиками, превосходным дизайном и отличными экономическими показателями.
Было бы не совсем честно, если бы мы не коснулись и некоторых отрицательных моментов в отношении Ауди А1. Да, такие тоже есть. К ним в первую очередь относится немалая стоимость, если сравнивать с подобными авто. Кроме этого места в салоне не так уж и много. В то же время находиться немало людей, которые готовы платить большие деньги, как-никак это все-таки Ауди. На этом обзор характеристик Ауди А1 можно считать раскрытым в полной мере.
Интерьер II поколение
Внутренняя часть автомобиля стала более удобной, потому что увеличилось свободное пространство благодаря расширению базы колес на 91 миллиметр. По ширине также стало больше места. В качестве обшивки решили использовать ткань или кожу. Все сделали из мягкого пластика, однако премиальных материалов ждать не стоит.
Установленные впереди кресла оснащены легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками в топовых версий. Хотя чувствуется немецкая аскетичность, но это не вызывает неприятных эмоций. Главные перемены интерьера затронули переднюю часть Audi A1 8GB. Инженеры установили два больших дисплея. Непосредственно перед водителем стоит цветной дисплей «приборки», диагональю 10.25 дюймов.
Он имитирует аналоговые датчики. В качестве отдельной опции можно установить Virtual cockpit, который отображает данные навигационной системы. Также украшает вид 3-спицевое рулевое колесо, обшитое кожей, которое формой создает выемки под пальцы. На крайних спицах есть кнопки управления развлекательной системой. Дефлекторы вентиляционной системы, а также в районе дверных ручек и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.
Центральную консоль немецкие специалисты немного развернули в сторону водителя. Она также имеет нагнутый мультимедийный дисплей MMI Navigation Plus, рассчитанный на 8.8 или 10.1 дюйма. Базовые комплектации Ауди А1 2 поколения обладают классической аудиосистемой. Сам экран сенсорного типа, а быстрое управление громкостью осуществляется с помощью шайбы на тоннеле.
Аудиосистеме «помогают» 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Далее нашлось место для блока раздельного «климата», получившего 3 шайбы и клавиши. Вся нужная информация поступает на расположенный выше монитор. Нижняя часть панель обладает кнопками отключения системы стабилизации, двумя USB-портами, а также 12-вольтовой розеткой. Тоннель немецкого автомобиля получил площадку, имеющую беспроводную зарядку Qi.
Рядом размещен массивный переключатель коробки передач, имеющий хромированные элементы и кожаную обшивку. Левее можно заметить кнопку запуска мотора. Перед подлокотником есть 3 отделения для стаканов, а также «ручник» механического типа Audi A1 Sportback 2020. Салон может похвастаться контурной подсветкой, рассчитанной на 30 оттенков, которые можно настроить с помощью мультимедиа.
На втором есть место для трех человек, однако сидящий в центре пассажир не получит хорошего комфорта, хотя присутствуют 3 подголовника. Сидящим сзади людям кроме этих элементов, в целом ничего не предусмотрели больше. Само багажное отделение имеет объем 355 л, но его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже солидные 1 090 литров полезного пространства. Убрать задний диван можно в соотношении 40/60.
Итоги
Новая машина уже приобретается во всех европейских автомобильных салонах. Немецкий хэтчбек выглядит превосходно как снаружи, так и внутри. Салон получил самое современное оборудование, куда включается цифровая приборная панель и массивный дисплей развлекательной системы. Порадовали также удобные, по-спортивному настроенные кресла.
Неизвестно по какой цене будут продавать (возможно) машину в России, но приятно, что ценник не завышен. Сюда стоит также добавить хорошую даже базовую комплектацию, высокий уровень безопасности и неплохую динамику. Но как себя покажет Audi A1 2019-2020 – покажет только время.