Какая аккумуляторная батарея установлена на автомобили лада веста?

Содержание:

Виды продукции

В продаже встречается множество разновидностей автомобильных аккумуляторов Westa. Различия между ними заключаются в области применения и эксплуатационных характеристиках. Но все одинаково надёжны, долговечны и предназначены для транспортных средств различного типа. Всего предлагается 4 серии АКБ Веста, в каждую из которых входят линейки моделей:

  1. Премиум с рядом разновидностей Red, Red EFB, Nomad стоимостью 4,5―13 тыс. р. для легковых (45―110 А·ч) и грузовых (140―225 А·ч) автомобилей в зависимости от ёмкости батареи. Это самые высокотехнологичные устройства, предназначенные для эксплуатации новых авто со множественными опциями. Стоимость АКБ Westa на 60 А·ч около 5 т. р.
  2. Стандарт — Vortex, аккумуляторы пользуются повышенным спросом у водителей, поскольку надёжны, универсальны и устанавливаются на технику с регламентированной комплектацией. В части ёмкостных характеристик серии — они совпадают с граничными значениями моделей предыдущего ряда. Ценовая вилка 4―9 тысяч. При изготовлении грузовых батарей применяют гибридную технологию разнополярных электродов из неодинаковых веществ: минус из свинцово-кадмиевого сплава, плюс — из малосурьмянистого материала.
  3. Эконом с образцами Thunderbull, Mega Batt, Energy One, Istok, Racer подходят для машин с небольшим потреблением электроэнергии, их стоимость 3,5―7 т. р. Это оборудование предназначено работать в нормальных условиях без экстремальных нагрузок. Если не нарушать рекомендованный режим эксплуатации, то техника служит долго.
  4. Эконом+, представлен рядами Docker и Vega. Ценовой интервал тот же, эти модели часто приобретаются автолюбителями. АКБ обеспечивает стабильную и безотказную работу электрической цепи токоприёмников в процессе эксплуатации. Для легковой категории машин батареи изготавливаются по кальциевой технологии, а грузовой группы — по гибридной.

Отмечается возможность длительной эксплуатации энергоисточников без потери качества, что позволяет запускать двигатель без проблем в любую погоду.

Украинские аккумуляторы в России

Политическая ситуация подмочила репутацию российских батарей на Украине, а украинских – в России. Но как дипломатическая напряженность влияет на качество продукта? Почему многие автомобилисты решили, что «акумулятор автомобільний» на этикетке батареи – это клеймо позора? Мы исправим это недоразумение и расскажем о лучших украинских автомобильных аккумуляторах на российском рынке.

«Westa»

От славного бренда, в 00-х годах набравшего персональных фанатов даже в дальнем зарубежье, осталось только имя. В последнее время, батареи для российского рынка компания производит в Курске, на заводе «Исток». То есть, компания «Ista» сейчас, практически, единственный крупный производитель Украины.

Данные по аккумуляторам бренда «Веста» за последние годы не особо обнадеживают. Если старожилы застали батарейки со сроком службы 5-7 лет, то нынешние «Весты» работают в среднем года два.

По отзывам на заметных интернет-площадках, можно сказать, что батареи, несмотря на необслуживаемость (пластины, легированные кальцием), в обслуживании нуждаются. По крайней мере, в осеннем техобслуживании в сервисном центре.

И тогда 2-3 года вы из этих батарей точно вытянете.

Цена вопроса – от 3400 рублей (без учета сдачи старого аккумулятора на утилизацию).

«Forse»

Жизнерадостные желтые аккумуляторы задумывались, как премиум-линейка «Westa». Сейчас их делает «Ista», и положение немного изменилось. АКБ-шки стали обычными кальциевыми, сверхвысокие пусковые токи не наблюдаются, а кривая положительных отзывов пошла вниз. Правда, это не мешает быть данным батареям одними из лучших по соотношению цена/качество на российском рынке.

  1. Но зимой уход за ними все равно необходим.
  2. Вообще, все кальциевые батареи только на этикетке «необслуживаемые».
  3. Да, у них ниже саморазряд и расход воды, но в дозарядке и контроле напряжения они нуждаются.
  4. Даже в средней полосе России любой аккумулятор необходимо заряжать до максимума дважды за зиму.

С таким уходом, пудовая (масса «Forse» 60 Ач — 16,3 кг!) батарея из качественного свинца прослужит минимум 2 года.

Цена вопроса – от 3500 рублей (без учета сдачи старого аккумулятора на утилизацию).

«Ista»

Собственно, этой компании и принадлежат почти все бренды АКБ, выпускаемые в Украине. Сам именной бренд имеет большую историю и хорошую репутацию.

Шутка ли, гибридные батареи (малосурьмянистые+кальциевые в одном флаконе), с экспандированными решетками на отрицательных пластинах. В уходе нуждаются, но не так, чтобы сильно. В общем, средняя европейская батарея.

Отзывы по этим аккумуляторам совсем не пугают. Пользователи лишь отмечают, что среди днепропетровских аккумуляторов часто можно натолкнуться на брак – в зависимости от партии.

С другой стороны, проконтролировать десяток-два тысяч батарей ежедневно не так уж легко.

Кстати, об отзывах по АКБ

Что касается негативных отзывов, то техническая грамотность современных водителей чуть ниже, чем у представителей «старой школы».

Во времена чисто механических авто, в которых не было никаких «мозгов», любой, кто садился за руль, как минимум, досконально знал устройство своего авто, а максимум – мог его самостоятельно «перебрать».

Сейчас ситуация не такая, и многие водители, прочитав на этикетке «необслуживаемый АКБ», ставят его под капот и забывают о нем, пока автомобиль однажды вдруг не откажется заводиться.

В общем, время на уход за аккумулятором компенсируется долгим сроком его службы.

P.S. Скромный получился обзор, но что поделать – много брендов кануло в небытие, от каких-то осталось только имя, некоторые бесповоротно потеряли в качестве («A-mega»).

Словом, хоть достойных батарей из Украины на российском рынке не так много, но некоторые из них заслуживают носить гордое звание – акумулятор автомобільний.

Как продлить срок службы нового аккумулятора?

Аккумулятор быстро выходит из строя, если нет зарядки от генератора. Точнее, если зарядка была недостаточной. Аккумулятор убивают короткие поездки и частые запуски двигателя.

Момент включения стартера – самый экстремальный, поэтому после каждого пуска нужно стараться проезжать приличное расстояние или не использовать машину без особой необходимости.

Обращайте также внимание на следующий значок:

Это лампа, сигнализирующая об отсутствии заряда. Она не должна моргать или загораться на протяжении всей работы двигателя. Если она загорелась, то необходимо заменить щетки генератора или проверить работоспособность генератора. Езда на энергии батареи быстро истратит заряд и выведет АКБ из строя.

Советы для продления срока службы:

  • Старайтесь чаще ездить на дальние расстояния. Аккумулятор способен полностью зарядиться после преодоления 60 километров. Такие выезды лучше делать, хотя бы раз в две недели. Тогда аккумулятор будет постоянно поддерживать правильный заряд.
  • Заряжайте аккумулятор раз в год при помощи ЗУ. Если машина используется только для городской езды, то заряжать АКБ придется раз в месяц.
  • Контролируйте уровень электролита. Обслуживаемые батареи требуют проверки плотности и уровня электролита. Данный параметр нужно контролировать два раза в год. Необслуживаемых аккумуляторов это не касается.

В чем проблема?

Проблемы такого плана возникают редко, однако почти все мы оказывались в ситуации, когда нужно срочно попасть в авто или закрыть его, однако сделать это не получается из-за севшей АКБ или батарейки в самом ключе. Такая ситуация – сущий пустяк, если все произошло дома или рядом с магазином электроники, где можно быстро купить новую батарейку. Однако не всегда судьба настолько благосклонна.

Этот ключ может быть потерян. Да и батарейку время от времени приходится менять.

Именно поэтому важно знать некоторые особенности конструкции замка двери Лада Веста. Если вы будете в курсе этих тонкостей, то даже в такой ситуации легко найдете выход

Особенности эксплуатации

Аккумуляторные батареи Westa – продукция Днепропетровского завода, которая успела завоевать авторитет среди автовладельцев не только в Украине, но и за ее пределами. При покупке такой батареи вы получаете высокий уровень надежности и функциональность. Такое оснащение является достойным конкурентом разработкам зарубежных брендов.

Разработки Westa относятся к среднему ценовому сегменту, поэтому являются доступными для любого среднестатистического клиента. Для агрессивных погодных условий, характерных для некоторых стран СНГ, это идеальный выбор оснащение, которое обеспечивает прекрасное выполнение всех функций при разных температурных показателях.

Особенности украинских АКБ Westa

При этом устройства являются необслуживаемыми, что экономит время автовладельца. Аккумуляторы демонстрируют сочетаемость с моторами, работающими как с использованием дизельного топлива, так и с применением бензина.

Модельный ряд аккумуляторов Веста

Разработчики позаботились о том, чтобы значительно увеличить показатели емкости устройства. Срок эксплуатации также был увеличен на 30 процентов, что сделало агрегаты очень выгодным капиталовложением. Для легковых и грузовых машин выпускается более 35 модификаций аккумуляторных батарей, которые соответствуют всем функциональным требованиям авто.

Технология производства

При комплектации оборудования используются специальные свинцовые пластины. Также применяется паста, которая позволяет осуществлять более быстрое охлаждение деталей агрегата.

Если вам необходима батарея для устройства, имеющего большое количество бортового оборудования, то оснащение Westa подойдет идеально. Все детали и поверхности агрегата защищены от развития коррозийных процессов.

Поэтому вы сможете использовать оснащение намного дольше.

Рабочие температуры батареи

Стоит отметить стойкость конструкции перед вибрациями и механическими воздействиями.

Для передвижения в условиях городского цикла, а также на внедорожье это идеальный выбор агрегата, который дает уверенность во время передвижения.

Корпус оснащен удобной ручкой, которую можно использовать как при установке устройства, так и при его транспортировке. АКБ имеют очень широкий диапазон рабочих температур – от -40 до 50 градусов.

Преимущества

Аккумуляторы «Веста» 100, 45, 65, 55 А*ч и прочие разновидности отличаются определенными преимуществами перед конкурирующими изделиями. При изготовлении представленных продуктов для решеток АКБ применяется только первичный свинец. В нем содержится большое количество серебра. Такая технология позволяет значительно увеличить виброустойчивость и стартерные характеристики прибора.

Аккумуляторы «Веста» имеют особую конструкцию сепаратора, в котором находятся положительные электроды. Эту систему разработала и запатентовала немецкая компания Daramik. Данный сепаратор имеет очень малую толщину. При этом его материал не подвержен воздействию кислоты. В итоге получается прочная конструкция, которая гарантирует отсутствие короткого замыкания внутри батареи.

Благодаря своим инновационным технологиям, батареи представленного бренда характеризуются прочностью и долговечностью. Минимальная гарантия, которая предоставляется производителем на свою продукцию, составляет 3 года. На новые аккумуляторы категории «Премиум» компания увеличила эту услугу до 5 лет.

Характеристика серии «Эконом»

Согласно отзывам, аккумуляторы «Веста» класса «Эконом» отличаются наиболее доступной стоимостью. Это оборудование было разработано для автомобилей, которые не нуждаются в высокой мощности батареи. В их системе предусмотрена стандартная комплектация потребителей электроэнергии.

Представленная серия подойдет для тех транспортных средств, которые не эксплуатируются в экстремальных условиях. При нормальных нагрузках представленная техника проработает достаточно долго.

В представленных линейках сегмента «Эконом» представлен большой выбор моделей. Они предназначены для грузовых и легковых машин. В соответствии с условиями эксплуатации производят оборудование по разным технологиям. Это позволяет обеспечить высокую долговечность и функциональность батареи.

Какой аккумулятор выбрать для установки на lada granta

Современные производители предлагают различные варианты замены оригинальной батареи для модификаций отечественной модели Гранта. Чтобы правильно подобрать продукцию, следует учитывать технические характеристики товарных позиций, их стоимость, длительность службы, условия гарантии. Сравнительный анализ трех основных моделей поможет потребителю решить, какой выбрать аккумулятор на Гранту в базовой комплектации (объем двигателя 1.6 л) – оригинальный или качественную альтернативу.

Varta Blue Dynamic D43

Модель: Rombat P260G 60Ah Pilot L

Номинальная емкость60 А/ч60 А/ч60 А/чНоминальное напряжение12 В12 В12 ВВеличина пускового тока540 А510 А540 АТип полярностиПрямаяПрямаяПрямаяРазмеры устройства24.2Х17.5Х19 см.24.2Х17.5Х19 см.24Х17.5Х19 см.КлеммыСтандартные крепленияСтандартные крепленияСтандартные крепленияНаименование брендаVartaRombatBERGAОриентировочная стоимость модели4300 рублей4200 рублей6000 рублей

Представленные в сведенной таблице устройства по своим характеристикам полностью подходят для эксплуатации на упомянутом автомобиле. Продукт марки Varta относят к среднему классу необслуживаемых моделей. Главное преимущество устройства – относительно невысокая стоимость. Такая батарея нуждается в тщательном уходе и частом измерении уровня плотности. К недостаткам относят короткий срок службы изделия.

Наилучший вариант покупки с учетом производительности и качества работы – BERGA BB-H5R 60. Модель произведена по высоким немецким стандартам качества и обеспечивает надежную работу и запуск автомобиля даже в сильный мороз (свыше -20 0С). Необслуживаемая батарея производства ЕС станет отличной заменой штатному устройству.

Если же вы ограничены в бюджете на приобретение нового АКБ, то хорошей альтернативной оригинальной батарее считаем Rombat P260G 60Ah Pilot L . Продукт характеризуется невысокой себестоимостью и надежной работой даже в экстремальных условиях эксплуатации. Румынский аккумулятор на Ладу Гранту устойчив к саморазряду, не требует частого технического обслуживания, обеспечивает бесперебойную работу электрической цепи автомобиля.

Где используются аккумуляторы Westa

На современном оборудовании компании создаются модели разной емкости 40 Аh — 225 Аh. Такие батареи подходят для легковых авто, микроавтобусов, больших автобусов, грузовых машин малой и средней грузоподъемности, на сельхозтехнику, большегрузные грузовые автомобили. Производитель отмечает соответствие продукции ГОСТам, а также наличие гарантии на эксплуатацию на 2 года.

Производство батарей ведется с учетом дизельных и бензиновых двигателей, для машин с полным комплектом оснащения – кондиционерами, навигаторами, что интенсивно тянет заряд даже при выключенном двигателе, а также для транспорта, который будет использоваться в сложных климатических зонах.

Производители и цены. Советы по выбору АКБ

Большое значение при выборе аккумуляторной батареи имеет завод-производитель. Качественное оборудование способно работать на протяжении 3-5-ти лет и не доставлять владельцу никаких проблем, поэтому выбирать нужно продукцию известных брендов.

Наиболее популярные изготовители аккумуляторных батарей — это:

Производитель АКБ Стоимость в рублях
Vaiper 300-3500
Bosch 4900-5100
Mutlu 4500-5700
Cougar Energy 6 2900
Titan 4200-4600
Varta 4500-4850
Sznajder 4900-5450
Аком 4150
Зверь 4350

Как видно из таблицы-сравнения, стоимость аккумулятора на Ладу Веста может быть разной. Именитые бренды, такие как Bosch и Varta стоят на порядок дороже российского аналога, но и отличаются лучшим качеством и более долгим гарантийным сервисом.

Выбирая батарею, нужно быть внимательным, чтоб не купить подделку. Продавец должен обязательно выписать вам гарантию и чек на товар. Покупать АКБ лучше в крупных торговых центрах, специализирующихся на продаже аккумуляторов и имеющие собственный сервисный центр, который может произвести диагностику батареи, если возникнет такая необходимость.

Где используются аккумуляторы Westa

На современном оборудовании компании создаются модели разной емкости 40 Аh — 225 Аh. Такие батареи подходят для легковых авто, микроавтобусов, больших автобусов, грузовых машин малой и средней грузоподъемности, на сельхозтехнику, большегрузные грузовые автомобили. Производитель отмечает соответствие продукции ГОСТам, а также наличие гарантии на эксплуатацию на 2 года.

Производство батарей ведется с учетом дизельных и бензиновых двигателей, для машин с полным комплектом оснащения – кондиционерами, навигаторами, что интенсивно тянет заряд даже при выключенном двигателе, а также для транспорта, который будет использоваться в сложных климатических зонах.

Особенности предлагаемой продукции

В нынешних условиях производства российский изготовитель АКБ под маркой Westa предлагает источники питания в диапазоне ёмкости от 40 до 225 Ач. Это позволяет отыскать оптимальную модель для:

  • легковой машины;
  • микроавтобуса;
  • грузовика;
  • автобусов;
  • спецтехники;
  • сельхозтехники и пр.

Производство осуществляется в соответствии со стандартами ГОСТ и JIS, если говорить о корейском подразделении.

Актуальный ассортимент батарей изготавливается на основе кальциевой технологии (Ca/Ca). Потому все аккумуляторы имеют соответствующую маркировку.

За счёт применения кальция удалось добиться улучшения надёжности, срока службы и эффективности работы аккумуляторов в различных условиях эксплуатации. Также такие батареи можно справедливо считать морозоустойчивыми, что крайне актуально для многих регионов России.

Корпус изготавливается на основе полипропилена. Он полностью герметичный, надёжно удерживает внутри свинцовые пластины, защищает от утечки электролита.

Собственный модельный ряд у Westa не такой обширный, как у многих конкурентов. Но и специфика работы у компании несколько иная. Всё же основная деятельность это дистрибуция готовой продукции других производителей.

Это не мешает выпускать АКБ под собственной маркой Westa.

Westa Red

Линейка аккумуляторов, у которой можно выделить следующие характерные особенности:

  • способность сохранять работоспособность при температуре до -40 градусов Цельсия;
  • эффективный запуск двигателя при сильных морозах;
  • устойчивость к вибрациям;
  • антикоррозийные свойства;
  • гарантия на 3 года эксплуатации от производителя;
  • полная герметичность;
  • минимальные потери воды в процессе работы.

Это аккумуляторы класса Standart. Цена на них вполне приемлемая, дорогими такие батареи не назовёшь.

Есть линейка для легковых автомобилей с ёмкостью 40–100 Ач и током холодной прокрутки в диапазоне от 340 до 910 А. Также под названием Westa Red предлагаются АКБ для грузовых машин. У них ёмкость 192–225 Ач, а ток прокрутки 1350–1500 А.

Отдельно следует выделить наличие батарей со стандартными клеммами и клеммами, соответствующими азиатскому стандарту.

Westa Red EFB

Серия аккумуляторных батарей класса Premium. Эти АКБ ориентированы на машины, оснащённые системой Старт-Стоп.

Технология EFB занимает промежуточное место между WET и AGM, по своим характеристикам максимально приблизившись к последней. Но стоимость заметно ниже. Фактически это улучшенная версия WET аккумуляторов.

В этой линейке доступны аккумуляторы с ёмкостью от 60 до 110 А, а их пусковой ток варьируется в диапазоне от 620 до 880 А. Выдерживают глубокий разряд, подходят для машин, эксплуатируемых в условиях частых остановок и стартов двигателя. Отлично проявляют себя при низких температурах.

Westa Pretty Powerful

Также линейка аккумуляторов класса Premium.

Подойдут тем машинам, которые имеют большое количество потребителей. Их характерными особенностями являются:

  • низкие показатели саморазряда;
  • минимальный расход жидкости;
  • ёмкость в диапазоне от 62 до 190 Ач;
  • пусковой ток 610–1250 А;
  • защита от возгорания и взрывов;
  • повышенная устойчивость к нагрузкам;
  • стильный и прочный корпус.

Достаточно дорогие, но во многом оправдывающие свою стоимость аккумуляторы.

Преимущества

Аккумуляторы «Веста» 100, 45, 65, 55 А*ч и прочие разновидности отличаются определенными преимуществами перед конкурирующими изделиями. При изготовлении представленных продуктов для решеток АКБ применяется только первичный свинец. В нем содержится большое количество серебра. Такая технология позволяет значительно увеличить виброустойчивость и стартерные характеристики прибора.

Аккумуляторы «Веста» имеют особую конструкцию сепаратора, в котором находятся положительные электроды. Эту систему разработала и запатентовала немецкая компания Daramik. Данный сепаратор имеет очень малую толщину. При этом его материал не подвержен воздействию кислоты. В итоге получается прочная конструкция, которая гарантирует отсутствие короткого замыкания внутри батареи.

Благодаря своим инновационным технологиям, батареи представленного бренда характеризуются прочностью и долговечностью. Минимальная гарантия, которая предоставляется производителем на свою продукцию, составляет 3 года. На новые аккумуляторы категории «Премиум» компания увеличила эту услугу до 5 лет.

Самостоятельные действия

Конечно, возможность провести устранение неисправности по гарантии – это хорошо. Однако не все живут рядом с дилерским центром, да и гарантией все не так просто. А потому вопрос относительно того, что же делать, если разряжается аккумулятор Лада Веста, весьма актуален.

Если вы решили все делать самостоятельно, вам поможет инструкция, составленная одним из владельцев седана – Владиславом Мустафиным.

Демонтаж «бардачка»

Чтобы получить доступ к нужным элементам, необходимо сперва разобрать перчаточный ящик. Сделать это несложно. Необходимо открыть крышку бардачка, после чего надавить на фиксаторы, расположенные вверху.


Начинать лучше с зоны бардачка

Когда это сделано, крышку нужно тянуть на себя, при этом будет ощущаться сопротивление 3-х фиксаторов снизу. Далее необходимо выкрутить 5 винтов, которыми корпус ящика крепится к торпедо.

Затем следует отщелкнуть боковую заглушку панели с правого торца, взяться за ручку ящика, что располагается вверху в центре, и потянуть ее на себя. Также необходимо отсоединить концевик от клеммы и разъединить штекер плафона освещения.


На фото отмечены места крапления, а также 3 нижних фиксатора

К слову, далеко не все в процессе демонтажа снимают сначала крышку бардачка. Это делается для большего удобства работы, однако можно обойтись и без этого шага.

Наглядно весь процесс продемонстрирован в видео.

Далее начинается непосредственно устранение проблемы, из-за которой разряжается аккумулятор на Лада Веста.

В нише за перчаточным ящиком

После снятия ящика откроется доступ к блоку ЕММ, зафиксированному на моторном щитке.

Также виден блок ВСМ, который располагается выше, перед пассажирской подушкой безопасности.

Блок зафиксирован креплением и болтом с гайкой на 8 с обратной стороны.

Блок ВСМ требуется снять, а после этого отсоединить черную колодку S1, как и указано в информационном письме.

Из вынутой колодки требуется извлечь контакт №37, который отмечен розово-зеленым колером.

Провод нужно тщательно заизолировать, а затем поставить колодку на место.

После берется блок ЕММ, из которого извлекается колодка S2 серого цвета.

В колодке необходимо поменять местами третий и четвертый контакт, которые обозначены на фото черно-синим и желтым цветом, соответственно.

Что касается извлечения проводов, то все достаточно просто.

Каждая колодка укомплектована белой пластиной и белыми фиксаторами с боков. Сначала тонким ножом поддевается пластина, а после нее и фиксаторы.

Далее нужно вооружиться каким-то тонким предметом (для этого Владислав применил пружину) и вставить его в небольшое отверстие, что немного выше контакта. Им нужно согнуть фиксатор контакта и вынуть провод.

В конце все собирается в обратной последовательности.

Аккумуляторные батареи «Westa»: описание и цены

Группа компаний Международной научно-промышленной корпорации WESTA уже более 10 лет является одним из крупнейших предприятий на рынке аккумуляторных батарей Украины. С момента образования предприятие активно и целенаправленно расширяет сотрудничество с ведущими отечественными и зарубежными партнерами. Начиная с 2002 года одно из предприятий группы компаний WESTA — ООО «ИсТоК» (г.Курск) — вошло в число самых современных производителей стартерных аккумуляторных батарей России. Компания располагает научно-техническим центром, силами которого ведется дальнейшее усовершенствование и разработка новых направлений выпускаемой продукции. Сотрудники компании WESTA имеют многолетний опыт работы и проходят стажировки на ведущих заводах Европы и США. Силами специалистов построены два современных завода европейского уровня по производству стартерных аккумуляторных батарей и один завод по утилизации использованных аккумуляторных батарей, отходов лома и свинца. Все три завода успешно функционируют в г.Днепропетровск. В области качества руководство компании WESTA выделяет следующие приоритеты: * Сотрудничество с теми поставщиками, которые могут обеспечить стабильное качество и надежность поставок; * Совершенствование организации производства и контроля; * Расширение номенклатуры продукции, конкурентоспособной на рынке сбыта; * Поставку продукции, отвечающей высоким требованиям по техническим характеристикам и надежности; Постоянное повышение профессионального уровня специалистов; * Постоянная связь с Заказчиком, которая не исчерпывается гарантийными обязательствами, а становится стимулом для совершенствования эффективного функционирования системы управления качеством. Сегодня «Веста-Днепр» — единственный в Восточной Европе аккумуляторный завод, на котором батареи производятся полностью: от корпусов и пластин до высококачественного аккумулятора. Для каждой детали инженеры корпорации изобрели свое ноу-хау. Батареи для тяжелых условий эксплуатации изготавливаются с применением особых конструктивных и технологических решений, которые гарантируют высокую вибро-ударостойкость и безопасность аккумуляторов. Это и проклейка электродов и сепараторов специальным виброгасящим компаундом, повышенная прочность корпуса, новое устройство взрывозащиты, применение устройств защиты, применение защиты полюсов и пробок. Используя в производстве компьютеризированное автоматическое оборудование, компания контролирует 100% выпускаемой продукции. WESTA знает каждую свою батарею «в лицо», так как проходя контроль качества, каждая батарея заносится в память компьютера и хранится там 10 лет. Гарантия на батареи отсчитывается со дня продажи, но не более 2-х лет от даты производства. Общий объем выпускаемой продукции — 3 млн. батарей в год! Доказательством высочайшего качества продукции корпорации WESTA являются поставки в Западную Европу, а аккумуляторы WESTA для спецтехники поставляются вооруженным силам Украины.

Характеристики и цены аккумуляторов  Веста

TUDOR TC601A 12В 60Ач 500А — европейское качество по доступной цене

Производителем такой продукции является крупная компания из Европы TUDOR. Основанная в последнее десятилетие 19 века, она считается старейшим разработчиком такой технике на материке. Продукция во многом превосходит товары от конкурентов. Причина этому в том, что мастера применяют уникальную технологию изготовления пластин для АКБ на основе решетки. Также при их эксплуатации используется система зарядки от энергии торможения.

Показатели готового изделия:

  • Емкость — 60 А/ч;
  • Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 500 А;
  • Полярность прямая;
  • Класс токовывода — клеммы;
  • Габаритные размеры — 242x175x190 мм.

Стоимость составляет 4600 рублей, но клиент может обменять старое изделие и получить скидку. В результате цена будет равна 4100 рублей.

Как правильно заряжать аккумулятор Лада Веста?

Независимо от того, почему батарея АКБ на Весте села, ее необходимо зарядить с помощью специального устройства. Как заряжать аккумулятор веста правильно, чтоб не нарушить настройки электронных приборов автомобиля и не нанести вред самой батарее?

Для того чтоб правильно обслужить аккумулятор, необходимо определить обслуживаемый он или нет. Сделать это просто:

  • Обслуживаемая АКБ имеет пробки в верхней части корпуса. Они оснащены пластмассовыми или резиновыми заглушками, которые снимаются в случае необходимости и обеспечивают доступ к банкам. Такими приборами являются стандартные Аком, Веста Ред и большинство продукции российских заводов.
  • Необслуживаемая батарея не имеет таких пробок, и долить в нее воды или электролита невозможно. Необслуживаемыми в основном бывают иностранные марки: Varta, Bosh и т.д.

Процесс зарядки обслуживаемого аккумулятора довольно прост. Производить ее необходимо в помещении с хорошим доступом воздуха и отсутствием открытого огня. Для того чтоб зарядить АКБ нужно:

  1. Снять аккумулятор с машины;
  2. Подготовить клеммы, очистив их при помощи раствора соды мягкой тряпочкой. Сильно загрязненные и окислившиеся клеммы можно обработать мелкой наждачной бумагой;
  3. Открутить и снять пробки в верхней части корпуса;
  4. Подключить зарядное устройство, соблюдая полярность. Ток, который необходимо подавать, должен составлять 10% от емкости батареи. На Весте с завода установлен аккумулятор 62А-ч, поэтому подаваемый ток должен быть 6,2 А;
  5. Полностью разряженная батарея заряжается примерно 8 часов. Во время зарядки нужно следить за АКБ, и когда появится сильное выделение газа, продолжать заряжать ее не больше 3-х часов. Во время процесса также необходимо контролировать температуру электролита. Если она будет больше 40°C, зарядку нужно временно приостановить, пока жидкость не охладится наполовину.
  6. Заряженный аккумулятор будет показывать напряжение на клеммах 15,9-16,2 В. Плотность электролита при этом составит 1,27 г/см3. Если эти показатели соответствуют норме, значит, батарея готова к работе.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора производится с помощью специального устройства, которое постепенно уменьшает силу тока на протяжении всего процесса. Если специального устройства для зарядки этого типа аккумулятора нет, он заряжается током, составляющим 5% от его емкости. Процесс в этом  случае будет более длительным и составит примерно 30 часов.

Некоторые водителя предпочитают заряжать АКБ, не снимая его с автомобиля. Они мотивируют это тем, что со снятием источника питания сбиваются настройки некоторых приборов. Но производитель настоятельно рекомендует не делать этого. В руководстве к автомобилю прописано, что зарядка батареи должна происходить только на снятой АКБ.

Основные параметры стандартного АКБ Лады Веста

Производитель комплектует автомобиль Веста аккумулятором , который производится в России, на Саратовском аккумуляторном заводе.

Он имеет следующие параметры:

Емкость (величина заряда, которую вырабатывает батарея) 62 Ампер-часа
Пусковой ток (ток, который подается на стартер для прокручивания маховика при заводе) 600 Ампер
Полярность (расположение выходов «плюс» и «минус» на корпусе АКБ) Обратная, как в большинстве иномарок
Размеры АКБ 242х175х190мм

Гарантия на АКБ Лады Веста составляет 2 года независимо от пробега автомобиля. При соблюдении эксплуатационных норм, срок службы аккумулятора «Аком» может продлиться до 4-5 лет, но все равно рано или поздно его ресурс исчерпается и владельцу автомобиля Веста придется покупать новое устройство.

Приобретая новый аккумулятор, необходимо придерживаться заводских стандартов. Емкость батареи может немного превышать рекомендации и составлять 65 или даже 75 Ампер-часов, что не ухудшит работу электрического оборудования автомобиля. Главное, чтоб параметры новой АКБ были не меньше, чем указанные в паспорте

При этом следует обратить внимание на габариты аккумулятора, так как более емкостной имеет, как правило, большие размеры и может не поместиться на штатное место под капотом Весты

Выводы. Какой же аккумулятор для Весты лучше?

Стандартная батарея российского , которая устанавливается на автомобиль Лада Веста, относится к бюджетному сегменту и служит не очень долго. В среднем, ее хватает на 2.5 года, после чего владельцу Лады приходиться задумываться о покупке новой АКБ.

Новый аккумулятор должен соответствовать заявленным заводским параметрам. При этом емкость батареи может превышать стандартную, что не повлияет на работу электрической системы

При покупке следует обратить внимание на полярность клемм (они у Весты европейского типа) и размеры АКБ. Под капотом российского автомобиля предусмотрено строго определенное место для аккумулятора, и слишком большой агрегат может просто не поместиться

Среди всего ассортимента, представленного на рынке, наиболее привлекательными являются известные марки «Varta», «Multu» и «Bosch». Внимания заслуживают также и российские бренды, такие как «Tyumen» и «Зверь», которые неплохо зарекомендовали себя в работе и привлекают более доступной стоимостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector