Все о вариаторе jf011e cvt

Ремонт автоматической коробки передач

Благодаря своей ремонтопригодности АКПП aisin можно перебрать даже в своем гараже, если конечно он оборудован подъемником и базовым набором инструментов, для большей части коробок не требуется даже съем двигателя. Однако рекомендуем все же обратиться к профессионалам, особенно если опыта подобного ремонта у вас не было.

Касаемо стоимости ремонта фрикционов с заменой всего масла и всех расходников, то по сумме это обойдется немногим больше 20 тыс., при стоимости услуг автосервиса в 10 тыс., ремонт гидроблоков обойдется дороже, так как новый гидроблок может стоит от 30 тыс., что в общем то не дорого, особенно если сравнивать с коробками американских автомобилей.

Основные поломки АКПП и способы их устранения

Какой бы ни была автоматическая коробка передач, это технически сложный узел, и он способен выйти из строя. Основные «болезни» коробок Айсин:

Пробуксовка машины после того, как она прогреется, при этом «холодный» автомобиль едет нормально.

Это вызывается рядом причин. Одна из них — нехватка масла в коробке. Пока авто холодное, масло имеет повышенную вязкость и плотность, давления жидкости хватает обеспечивать процесс нормального движения. После прогрева масло становится более жидким, давление снижается, коробка начинает «глючить», авто буксует.

В таком случае следует просто долить трансмиссионное масло в коробку Aisin до нужного уровня.

Вторая возможная причина – загрязненное масло. Посторонние элементы постепенно забивают фильтр коробки, и давление в системе снижается. Чтобы решить эту проблему, придется заменить жидкость вместе с фильтром.

Третья причина — сгорание блока фрикционных дисков.

Следует снять поддон коробки, осмотреть диски и манжеты поршней, при необходимости заменив таковые.

Коробка издает посторонний шум, автомобиль не двигается, или едва едет, пока масло не прогреется.

Основная причина этого – выход из строя гидротрансформатора коробки. Проблема решается только заменой сломавшегося узла.

Машина еле-еле едет вперед и не реагирует на включение задней передачи. Если попытаться толкнуть авто назад, сделать это не удается.

Такие симптомы свидетельствуют о поломке планетарного редуктора коробки, когда заклинивает солнечная шестерня. Способ устранить проблему – заменить вышедшие из строя детали, или отремонтировать таковые.

Передние передачи на коробке включаются, но задней нет.

Вероятнее всего, сломана тормозная лента коробки, которую нужно заменить.

Для коробок-«шестиступок»: не включается 6 передача и задний ход.

Изношены фрикционные диски муфты. Детали следует заменить.

Смена передаточного числа коробки происходит только в диапазоне 3-5 тыс. оборотов, и выше.

Подобное поведение вызывается снижением масляного давления в системе из-за износа шестерней коробки.

Авто потеряло динамику, давление масла в коробке снижено.

Это может значить, что фильтр коробки засорился металлической пылью от компонентов АКПП. Следует заменить фильтр и, возможно, масляный насос, поскольку засорение происходит частицами его шестеренок.

Шум из АКПП на холостом ходу.

Это значит, что дребезжат лопатки гидротрансформатора АКПП или до предела изношены диски на муфте входного вала коробки. Требуется отремонтировать или заменить соответствующие блоки.

Был удар коробкой о твердую поверхность, после чего машина перестала заводиться.

Следует попытаться поместить коробку на исходное место, если она сместилась. При неудачной операции нужно отрегулировать тягу управления КПП.

Не выставляется положение P на селекторе коробки.

Требуется регулировка привода АКПП, диагностика и ремонт блокирующего устройства коробки.

Нет тормоза трансмиссии.

Нужно отремонтировать трансмиссионный тормоз и заменить собачку венца блока.

После включения N на селекторе коробки машина движется.

Вероятно, пригорели ходовые диски, или разладился привод АКПП. Следует отрегулировать привод коробки или заменить диски.

Коробка буксует на подъемах.

Как правило, это говорит о малом уровне масла, симптом устраняется доливкой такового.

На картере гидротрансформатора масло.

Скорее всего, потек сальник маслонасоса, который следует заменить.

Если не нажать на газ, авто на склоне откатывается назад.

Изношена муфта свободного хода, деталь нуждается в замене.

Особенности эксплуатации

Требования, предъявляемые производителем к эксплуатации коробки Jatco JF011E:

  1. Сменный картридж фильтра тонкой очистки подлежит замене через каждые 30 тыс. км пробега. При длительной эксплуатации продукты износа ремня и конусов забивают поры элемента, снижая эффективность работы.
  2. Запрещаются резкие ускорения и торможения до прогрева рабочей жидкости до температуры 65°С. При пониженной температуре масло не обеспечивает смазки пластин ремня и поверхности конусов. При резком наборе оборотов происходит истирание поверхностей, что негативно влияет на срок службы рабочей жидкости, фильтров и трансмиссии.
  3. Необходимо периодически (через каждые 6 месяцев) визуально оценивать состояние масла, при потемнении жидкость подлежит замене.
  4. На части машин используется штатный радиатор коробки, который располагается перед теплообменником системы охлаждения. Для снижения засорения сот пылью и пухом применяется установка мелкоячеистой сетки, которая ставится в окно воздухозаборника.
  5. Если автомобиль эксплуатируется в условиях города, то рекомендуется ввести в конструкцию трансмиссии дополнительный теплообменник для охлаждения масла. В конструкции радиатора предусмотрен термостат, не позволяющий переохлаждать жидкость в зимнее время. Радиатор выведен перед теплообменниками системы охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха. Для монтажа дополнительного радиатора применяется модернизированный адаптер с 4 выводами (располагается на картере трансмиссии).
  6. Не рекомендуется длительно двигаться со скоростью выше 150 км/ч.
  7. Запрещены попытки выехать из снега или грязи путем резкого переключения вариатора из режима движения вперед в режим движения назад. При переводе селектора следует делать паузы в положениях, дожидаясь остановки автомашины. При несоблюдении требования разрушаются шлицы в соединении муфты планетарного редуктора.


Эксплуатация jf011e cvt.

Типичные неисправности АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Эта коробка передач проектировалась специально для использования с мощными внедорожниками и пикапами, поэтому автомат с легкостью переваривает показатель крутящего момента в 500 Ньютонов и более. Необходимость капитального ремонта АКППA340, A340E, A340F, A341, (AW30-40LE /-70LE)(A341E), A343, A343E, A343F /E возникает обычно на пробегах под полмиллиона километров и более. В процессе эксплуатации автомата за годы его нахождения на конвейере были устранены многие детские болезни, поэтому трансмиссия обычно не доставляет каких-либо серьезных хлопот автовладельцу.

Традиционно слабым местом для всех автоматических трансмиссий является гидротрансформатор, у которого из-за грязного масла, вибрации и нагрузки начинают изнашиваться отдельные узлы, что приводит к необходимости вскрытия АКПП и ремонту. Если автовладелец игнорирует имеющиеся признаки поломок, это приводит к износу и биению выходного вала, а также повышенной боковой нагрузке на сальники, втулки и насос.

При эксплуатации автомобиля с изношенной блокировкой гидротрансформатора активно загрязняется масло, а в последующем восстановить соленоиды будет крайне сложно, потребуется очистка гидроблока и капитальный ремонт АКППA340-A343F /E (AW30-40LE /-70LE). Такие работы с гидротрансформатором выполняются на плановой основе каждые 150-200 тысяч километров. В подобном случае удается полностью восстановить работоспособность автомата, предупредив его серьезные поломки.

Износ втулок и насоса A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Наибольшая нагрузка в автоматической коробке передач А340 приходится на втулки и масляный насос, что приводит к их износу и необходимости замены при проведении капитального ремонта. Причиной таких неисправностей является эксплуатации автомобиля с грязным маслом. Сильнее всего при этом страдают втулки насоса, мастера рекомендуют менять их комплектом, что исключает необходимость в скором времени вновь вскрывать трансмиссию и проводить восстановление автомата.

При эксплуатации автомобиля с изношенным насосом и разбитыми втулками падает давление в системе, отмечается проскальзывание и сгорание фрикционов, являющихся самыми напряжённо работающими деталями. Определить неисправности насоса можно по сильной вибрации, которая лишь усиливается по мере эксплуатации автомобиля. Также при выполнении такого ремонта АКПП A340, A340E, A340F, A341, (AW30-40LE /-70LE)(A341E), A343, A343E, A343F /E меняют все прокладки и пластиковые воршеры, что позволяет полностью восстановить работоспособность автомата.

Неисправности железной части A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Железо на этой коробке передач достаточно надежное, определенные сложности лишь могут доставить стальные диски, стирающиеся вместе с фрикционами и гидротрансформатором, а также тормозная лента, проблемы с которой могут отмечаться на солидных пробегах и при длительном использовании с горелым маслом.

У коробок пробежавших 300-400 тысяч километров отмечается износ планетарных рядов Форвард, у АКПП появляются заметные вибрации, после чего требуется выполнять вскрытие трансмиссии, её дефектовку и ремонт с использованием соответствующих ремкомплектов.

Если автовладелец практикует агрессивный стиль управления автомобилем, может отмечаться перекос барабана Реверса с выработкой наружных посадочных мест. Для устранения таких неисправностей мастера проверяют состояние задней крышки, посадочных мест и проводят замену барабана Реверса.

Также проблемы может доставлять солнечная шестерня, которая стирается и изнашивается при наличии в масле большого количества металлической стружки. Предупредить такие неисправности можно своевременной заменой масла и выполнением плановых ремонтов трансмиссии.

Электрика коробки передач A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Традиционно для автомобилей Тойота, электрика на этой трансмиссии отличается простотой и надежностью. В 1995 году появились линейные соленоиды, что ещё больше повысило эксплуатационный ресурс этого автомата, который может прослужить 20 лет и более. При необходимости полного восстановления и капитального ремонта мастера приговаривали два соленоида шифтовика, на которые приходилась повышенная нагрузка.

Основные неисправности АКПП Aisin и методы их устранения

Распространенным дефектом является износ плиты клапанов гидравлического блока или незаменяемых компонентов. Ремонт заключается в очистке каналов и определении неисправных узлов, встречаются блоки упрощенного типа и узлы с температурными сенсорами.

Номер запчасти определяется по оригинальным каталогам, году выпуска автомобиля и маркировке на плите. В ранних версиях коробок Aisin блок клапанов является расходным элементом, ресурс узла не превышает 100-120 тыс. км, при частых перегревах деталь выходит из строя раньше.

Описание неисправностей и их устранения.

Изредка встречается проблема износа по планетарным рядам из-за недостаточной смазки узла. Образующаяся металлическая стружка ускоряет износ шестерен и заклинивает клапаны в гидравлическом блоке. Наблюдаются сбои при переключении скоростей, рывки и усиление шума при работе.

Необходимо вскрыть картер и демонтировать изношенный планетарный ряд, узел меняется на оригинальную деталь в сборе. Картер промывается от остатков стружки и грязи, устанавливается новый фильтрующий элемент.

Появление в рабочей жидкости стружки, сопровождаемое помутнением масла, указывает на износ втулок солнечной шестерни. Дефект возникает при частом интенсивном разгоне, недостаток смазки и дополнительная нагрузка от блока дифференциала начинают разрушать втулки и фрикционы.

Дефект встречался на машинах концерна VAG, выпущенных до 2006 г. После модернизации программного обеспечения неисправность исчезла.

Шум при работе коробки на холостом ходу указывает на повреждение муфты входного вала или разрушение рабочих лопаток гидротрансформатора. Коробка демонтируется и разбирается. В муфте меняют диски, гидротрансформатор меняется на новый узел в сборе.

Распространенной проблемой на машинах с пробегом является рывок при переходе на повышенную или пониженную передачу. Причинами дефекта являются попадание грязи, естественный износ клапанов гидравлического блока и несвоевременная замена жидкости.

В конструкции предусмотрен сетчатый фильтр, который не улавливает мелкодисперсные частицы, образующиеся при износе дисков. Ситуация усугубляется длительным движением на высоких скоростях (более 170 км/ч). Для восстановления нормальной работы потребуется переборка агрегата с заменой деталей.

В 6-ступенчатых коробках, выпущенных в начале 2000-х гг., используется гидродинамический трансформатор с расширенным диапазоном проскальзывания. Для блокировки применяется соленоид с электрическим управлением, позволяющий снизить расход топлива и увеличивающий износ тормозных накладок трансформатора.

Механическая часть рассчитана на весь ресурс коробки, но при загрязнении рабочей жидкости разрушается насос, а также втулки солнечных шестерен. На части коробок отмечается износ сателлитов, установленных в передней планетарной передаче.

Абразивные частицы изнашивают плиту гидроблока, которая меняется целиком или восстанавливается в условиях специализированного сервиса. Загрязнения негативно влияют на резиновые уплотнения, что приводит к повреждению поршней блока управления сцеплениями.

Ремонт Jatco JF011E


Износ подшипников. Для увеличения ресурса вариатора необходимо проводить замену фильтра грубой очистки и рабочей жидкости через каждые 40-50 тыс. км пробега. Для слива жидкости и установки нового фильтра снимается поддон картера. Емкость корпуса коробки передач составляет 6-7 л. Фильтрующие элементы поставляются на рынок запчастей в нескольких модификациях, отличающихся длиной трубки для забора масла из поддона. Запрещается установка детали, не предназначенной для используемой на машине коробки передач Jatco.

Поврежденный клапан масляного насоса подлежит замене. На рынке запчастей встречаются детали стандартного размера и элементы с увеличенным диаметром. Стандартный клапан используется при восстановлении насоса с легкими повреждениями. При ремонте изношенной помпы пользуются изделием с увеличенными размерами. Допускается установка насосов, прошедших капитальный ремонт в заводских условиях.

При необходимости замены ремня на рынок запчастей поставляются стандартная деталь из 10 лент и усиленный вариант, набранный из 12 лент. Обе модификации выпускаются компанией Bosch и имеют каталожные номера 901066 и 901047. Встречается ремень Bosch 901083, собранный из 10 лент, который создан для вариаторов Aisin K11*. Деталь может применяться в коробках Jatco без доработок. Использовать китайские аналоги, отличающиеся пониженной стоимостью, не рекомендуется из-за низкого качества металла.

В конструкции коробки есть металлический кронштейн, удерживающий ремень в заданном положении. В процессе эксплуатации рабочая поверхность детали изнашивается. Производитель не поставляет деталь на рынок запчастей, изделий от альтернативных поставщиков также не существует. При ремонте вариатора используется элемент, снятый с другой коробки и имеющий большой остаточный ресурс.

Ремонт АКПП Aisin от профильного СТО с гарантией качества

Сеть сервисных центров АКПП Сервис профильно занимается обслуживанием и ремонтом АКПП Aisin в Москве и области. Наши мастера готовы устранить неисправность любой модели Aisin, независимо от сложности поломки, пробега или технического состояния трансмиссии. Обращаясь к нам, вы получаете:

  • Бесплатную диагностику авто при условии дальнейшего ремонта.

  • Проведение полной дефектовки и расчета стоимости работа до начала ремонта.

  • Ремонт АКПП Aisin всего за 1-3 дня при условии наличия комплектующих на складе.

  • Использование только оригинальных деталей и расходников при ремонте.

  • Возможность эвакуации неисправного авто до ближайшего филиала АКПП Сервис.

Кроме того, АКПП Сервис предоставляет официальную гарантию на ремонт всех АКПП Aisin до 1 года или 60 000 км пробега, что полностью страхует наших клиентов от возможных проблем и финансовых рисков. Нам не стыдно смотреть в глаза своих клиентов!

Особенности техобслуживания АКПП 09G

При попадании АКПП TF 61 SN на СТО проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Механики проверяют электросхему, хотя последняя редко выходит из строя, гидроблок, фрикционы. Во время капитального ремонта заменяется теплообменник на внешний радиатор. Так как первый забивается настолько плотно, что промывка не помогает.

На моделях GTY Фольцвагена Джетта меняется масляный фильтр под номером 134010С. Это редкая модификация фильтрующего устройства на российском рынке. Для модификаций KGJ используется масляный фильтр 134010А. Это фильтрующее устройство также трудно найти на рынке.

На остальных моделях оригинальные фильтры почти не используются, а механики заменяют их качественными китайскими модификациями.

Внимание! Для авто с большим пробегом устанавливается дополнительный внешний фильтр тонкой очистки для АКПП 09G. Он позволяет жидкости долго не терять своих смазывающих свойств и уменьшает скорость износа механических деталей.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП 09G

Автомат 09 G очень чувствителен к масляному голоданию. Необходимо проверять количество и качество масла каждые двадцать тысяч километров пробега.

А после пятидесяти тысяч рекомендуется полная замена смазывающего средства и масляного фильтра. Вместе с полной заменой трансмиссионной жидкости нужно почистить поддон от элементов износа, которые накапливаются во время эксплуатации АКПП 09G.

Внимание! После 90 000 тысяч километров пробега масло АКПП 09Gтеряет свои охлаждающие свойства.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 09G

Замена ATF производится как обычно. Рекомендуется заменять масло каждые 60 000 километров, если используется система охлаждения с дополнительным радиатором. Если же последний не установлен, то 40 000 км – это предел, когда необходимо будет заменить масло.

Если не найти оригинальной трансмиссионной жидкости от айсиновской коробки 09G, то можно использовать следующие аналоги:

  • Mobil ATF 3309;
  • Ravenol T IV Fluid.

Потребуется около 6 литров для полной замены смазывающего средства.

Внимание! Выбор масла должен осуществляться в соответствии с номерным допуском: G05 502 5A2, который обычно указывается на упаковке.

Конструкция и ресурс


Конструкция jatco jf011e. Коробка оснащена конусными шкивами, по которым перемещается металлический пластинчатый ремень. Регулирование передаточного отношения осуществляется при помощи электрического степ-мотора. Для работы передачи заднего хода использован планетарный редуктор. Заявленный производителем ресурс превышает 200 тыс. км, но при нерегулярной замене жидкости и агрессивной манере езды детали трансмиссии выходят из строя при пробеге до 100 тыс. км.

В картер коробки залита рабочая жидкость, которая подается помпой высокого давления к нагруженным узлам. Для управления работой агрегата используется электронный контроллер, регистрирующий снижение рабочих характеристик жидкости. После заливки свежего масла необходимо обнулить показания (при помощи диагностического компьютера). Для очистки масла используется двойная система фильтрации (со сменными элементами). Для прогрева жидкости используется теплообменник, подключенный к системе охлаждения двигателя.

В конструкции коробки предусматривается гидравлический трансформатор. Узел размещается между маховиком двигателя и первичным валом коробки передач. Трансформатор обеспечивает плавную передачу крутящего момента и снижает нагрузку на пластинчатый ремень и конические шкивы.

Принцип работы

Основным узлом АКПП является гидроблок. Задача — распределение трансмиссионного масла (АТФ), которое под высоким давлением подаётся на вход гидроблока. Масло нагнетается специальным насосом, создающим давление в несколько атмосфер. Гидроблок перенаправляет струю к фрикционам, которые размыкаются для переключения передач. Внутри он имеет много каналов, в которых установлены наборы датчиков и соленоиды.

Более подробную информацию о том, какова разница между роботом и автоматом, вы сможете найти в материале нашего автора.

Направление движения масла зависит от положения, в котором находятся фрикционы. Оно изменяется в зависимости от числа оборотов двигателя и режима работы трансмиссии. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) контролирует процессы и управляет ими. ЭБУ передаёт импульсы при помощи соленоидов. Это электромагнитные клапаны, состоящие из магнитного стержня с обмоткой из меди.

Когда на клапан подаётся напряжение, создаётся магнитное поле, а сердечник выталкивается наружу, освобождая путь маслу. Когда напряжение снимается, пружины возвращают сердечник в исходное состояние, и клапан закрывается. Каждый клапан выполняет определённую функцию:

  • включение и выключение каналов;
  • регулировка направлений потоков масла;
  • контроль за количеством масла, проходящего по каналам в единицу времени.

АКПП этого типа бывают пяти- и шестиступенчатые. Иногда встречается и большее число передач. Преимуществами АКПП «Айсин» являются:

  • эффективный гидроблок, дающий возможность минимизировать габариты коробки передач;
  • автоматизированное управление коробкой, которое позволяет повысить плавность хода и экономить топливо;
  • высокая надёжность;
  • простота конструкции и возможность ремонта и замены масла;
  • хорошее обеспечение запчастями.

Благодаря этим качествам АКПП «Айсин» завоевал значительную долю рынка автоматических коробок. Многие автопроизводители оценили хорошее сочетание надёжности и простоты в обслуживании этих агрегатов.

Замена масла и Фильтра

 — замена масла (Toyota WS, 7.2l) , фильтра — №339010 и ремкомплектов расходников (ниже).

Масло ATF для возрастных автоматов рекомендуется проверять на прозрачность каждые 50 ткм, а после 100 ткм произвести частичную смену масла (срок первой смены — в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкой), а затем — по мере загрязнения масла.

Электроника этой коробки довольно тонко настроена и чувствительна к уровню масла. Смена масла требует знания специфики и опыта. Для контроля за уровнем и качеством масла доливают 200-400 мл масла в заливное отверстие (слева) и затем при заведенном двигателе открывают переливную пробку в поддоне при температуре ATF от 45º до 55ºC, позволяя вытечь лишнему маслу, которое затем тестируют на содержание взвеси, запах и прозрачность.

Фильтр масла — тонкой очистки с двойной фетровой мембраной. Эффективно служит первые годы молодой коробки и экономные владельцы меняют его каждую вторую частичную замену масла, осторожные мастера  — с каждой сменой масла. 

Покупать ли б/у и сколько он стоит

Подержанным считается вариатор JF011E от 50 тыс. км. Трансмиссии поставляются организациями, осуществляющими разборку поврежденных или списанных автомашин. Часть коробок привозится под заказ с территории Японии и государств Юго-Восточной Азии. Если владелец автомобиля приобретает коробку Jatco с небольшим пробегом (30-40 тыс. км), то цена агрегата возрастает до 100-120 тыс. руб.

При покупке подержанного агрегата существует риск получить коробку, которая эксплуатировалась в жестких режимах. Визуально проверить состояние узлов трансмиссии невозможно, поэтому приходится ориентироваться только на заявленный продавцом пробег. Для желающих перестраховаться предлагаются агрегаты, прошедшие восстановительный ремонт. Новые вариаторы JF011E поставляются только под заказ, стоимость узла превышает 300 тыс. руб.

История

Страна-производитель Aisin – Япония. Фирма начала выпускать АКПП еще в 60 годах XX века. Первые образцы были трехступенчатыми, они быстро завоевали популярность благодаря надежности и неприхотливости. Спустя какое-то время компания вышла на европейский и американский рынок.

С тех пор коробки Aisin постоянно совершенствуются. На сегодняшний день используются в основном АКПП этой фирмы на 5 и 6 ступеней. В частности, это Aisin 09G на 6 ступеней (TF60-SN по собственной маркировке фирмы, разработана в сотрудничестве с инженерами VAG), устанавливаемая в машины Skoda,Volkswagen, и др.

Внешний вид АКПП 09G:

В разборе:

Правила эксплуатации АКПП.

Все механизмы требуют правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания, автоматическая коробка переключения передач Aisin не является исключением. Она так же, как и все элементы автомобиля требует бережного отношения к себе. Если соблюдать все перечисленные ниже требования, то АКПП прослужит гораздо дольше, нежели их не соблюдать.

  • Не стоит эксплуатировать автомобиль с АКПП в так называемом холодном режиме. При прогреве двигателя также необходимо прогреть и коробку.
  • Не рекомендуется буксировка, особенно на скорости, превышающей 40 километров в час.
  • Во время первых минут движения не следует перегружать коробку резкими рывками.
  • Также не следует переключать коробку в нейтральное положение при каждой остановке, или при движении по инерции (накатом). Это, пожалуй, самая распространенная ошибка автовладельцев с автоматической коробкой переключения передач. Многие проводят аналогию с механической КПП. Но в этих двух моделях коробок имеются существенные отличия. Не стоит этого забывать.
  • Также не стоит переключаться на режим движения вперед до полной остановки автомобиля при перемещении назад. Это же правило действует и в обратную сторону.
  • Необходимо вовремя совершать техническое обслуживание АКПП, производить замену масла и фильтров.

Соблюдая все эти правила, вы добьетесь увеличения срока службы автоматической коробки переключения передач, что позволит сэкономить массу времени и денег, требуемых для проведения ремонта.

Если все же ремонт необходим, стоит обращаться только в специализированные автосервисы, дающие гарантию на свою работу. В противном случае есть риск столкнуться с проблемой повторно, и снова заплатить за это деньги.

Выпускают многие производители. Aisin – фирма из Японии, производящая широкий ассортимент автозапчастей, но в Европе и на азиатском рынке особым спросом пользуются АКПП этой фирмы. Коробки используют в своей продукции такие именитые концерны, как KIA, BMW, Ford, Audi, Nissan, и прочие. Коробки Aisin просты в эксплуатации, доступны по стоимости и обладают хорошей ремонтопригодностью.

Где применяется

Коробка встречается на автомашинах:

  1. Nissan моделей Qashqai, Sentra, Teana, Tiida, X-Trail и Murano. Техника оборудована двигателями с искровым зажиганием рабочим объемом 1,6/1,8/2,0/2,5 л.
  2. Renault Megane, Scenic и Koleos. Коробка используется с 2007 г., ставится в паре с бензиновыми моторами рабочим объемом от 1,6 до 2,5 л, а также с полуторалитровым дизелем.
  3. Samsung SM3, SM5 и QM5 предназначены для рынка Южной Кореи. На технике применяются бензиновые агрегаты объемом 1,6-2,5 л.
  4. Mitsubishi Lancer, Galant и Outlander с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1,8 до 2,4 л.
  5. Citroen C-Crosser и одноплатформенном Peugeot 4007 с двигателем, имеющим объем 2,4 л.
  6. Suzuki Kizashi с силовым агрегатом 2,4 л. Автомобиль стал последним, на котором применялась коробка JF011E, последние экземпляры седана покинули конвейер в 2014 г.
  7. Dodge Caliber и одноплатформенном Jeep Compass оснащены моторами объемом 2 и 2,4 л.

Обслуживание и ремонт АКПП Aisin

При появлении любого из этих признаков и, тем более, нескольких одновременно, владельцу автомобиля следует как можно скорее доставить свою машину в автосервис на проведение подробной диагностики трансмиссии. Лучше для этого воспользоваться услугами эвакуатора, потому что, во-первых, российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств с неисправной КПП, а во-вторых, езда со сбоящей коробкой передач может привести к возникновению дополнительных поломок трансмиссии. Таким образом, сэкономив на эвакуаторе, вам придется в несколько раз больше раскошелиться на ремонт.

Важно: АКПП – высокотехнологичный агрегат, имеющий сложное устройство. Поэтому его диагностику и ремонт можно доверять лишь специалистам, обладающим соответствующей квалификацией и имеющим все необходимое для этого оборудование

Иными словами, качественный ремонт АКПП Aisin возможен только в условиях профильного автосервиса.

Можно ли избежать ремонта трансмиссии? Ответ на этот вопрос скорее будет отрицательным, нежели утвердительным, ведь, как известно, вечных механизмов не существует. Тем не менее, продлить безремонтную жизнь коробки-автомата под силу каждому автовладельцу. Для этого нужно соблюдать несколько простых правил:

  • своевременно осуществлять все процедуры по обслуживанию АКПП;
  • не реже одного раза в год проводить компьютерную диагностику этого агрегата;
  • следить за уровнем трансмиссионной жидкости;
  • не перегружать автомобиль;
  • управлять машиной, по возможности, аккуратно, избегая чрезмерно резких наборов скорости;
  • избегать торможения двигателем, что приводит к перегреву АКПП.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector