Что обозначает кнопка a c в автомобиле. кнопки в автомобиле, о которых не знают многие. значок давление в шинах

Содержание:

Есть ли явные преимущества от системы ASR?

Преимущества заключаются в том, что при поездке на рыбалку по проселочной грязной дороге вам не придется выходить из авто и толкать его, измазывая всю одежду. Как только колесо начинает прокручиваться, система включается в действие и практически блокирует его, позволяя другому ведущему колесу с более качественным сцеплением с поверхностью дороги вытащить машину.

Антипробуксовочная система ASR в недорогих автомобилях практически не устанавливается. Чаще всего это привилегия авто классом выше или более дорогой комплектации. Если у вас есть выбор, устанавливать ли АСР в машину, но за это нужно доплатить деньги, стоит выбирать вариант с установкой данного комплекса. Это повышение вашей уверенности и безопасности в эксплуатации. Уже первая зима на машине покажет, что вы приняли совершенно правильное решение.

Читать также: Схема подключения четырехканального усилителя к магнитоле

На каких авто необходимо включать кнопку A/C на «отопителе» зимой, а на каких нет?

Привет, друзья. Очень много споров можно услышать на эту тему, и я решил, что себе тоже нужно влезать, как говорится, вставить свои пять копеек.

Думаю, даже ленивый слышал о том, что некоторые автовладельцы и даже автомеханики, а иногда и производители автомобилей рекомендуют включать кондиционер в зимнее время. И вот один из таких советов от производителя Renault.

Зачем даются эти рекомендации? Многие считают, что этому есть как минимум две причины:

  • Первая — осушение воздуха в салоне, что приводит к удалению влажности и препятствует запотеванию стёкол, а также профилактика образования неприятного запаха в системе отопителя салона
  • Вторая — предотвращение так называемого «закисания» муфты компрессора кондиционера, который гоняет хладагент по системе

Каждая из приведенных выше причин имеет место, но вот только реализовать это можно далеко не на каждом автомобиле. Почему, сейчас разберёмся.

  1. На многих современных автомобилях устанавливают компрессоры кондиционера, которые не имеют всем привычной электромагнитной муфты, и в таких агрегатах «закисать» по сути нечему, а значит — включать кондиционер зимой с целью «защиты от закисания» нет никакого смысла.
  2. Второй тип, который подразумевает наличие электромагнитной муфты. В таком случае включение кнопки A/C предпочтительно во избежание тех проблем, о которых говорилось выше.

Но тут есть одна проблема:

просто так запустить компрессор нажатием кнопки не получится при отрицательной температуре, так как в системе для этого есть специальный датчик, который не позволяет этого сделать, и это, в принципе, логично. Как же тогда быть?

Чтобы запустить компрессор и дать ему поработать хотя бы 5 минут, как советую некоторые из производителей, необходимо просто загнать автомобиль в теплый бокс, гараж или даже во время мойки в закрытом помещении, и уже там провести профилактические процедуры.

Если сомневаетесь, попробуйте при минусовой температуре включить кнопку A/C и установить максимально холодный режим обдува. ДА, кнопка у вас скорее всего «включится», то есть активируется подсветка, что она включена или на дисплее блока климатической системы будет отображаться иконка A/C. Но фактически компрессор не запустится, так как датчик температуры не даст ему включиться.

Так что, если хотите провести профилактику — загоняйте в тепло, и в течение 5 минут погоняйте хладагент по системе, вреда от этого точно не будет, так как любому агрегату необходимо время от времени работать.

Как узнать, к какому типу компрессоров относится ваш? Визуально это не всегда понятно, особенно если не сталкивались с этим никогда, поэтому лучше довериться официальному руководству по эксплуатации для вашего автомобиля, и прочесть, что именно говорит производитель по данному вопросу.

Автомобили класса C

Малый средний класс (“medium cars”) или гольф-класс. Среднеразмерные автомобили класса С (по европейской системе классификации) выпускаются длиной до 4,5 метров. Хорошо подходят в качестве основного средства передвижения для семьи с детьми. Имеют довольно большой багажник и просторный салон при небольших габаритах.

Представители семейства, пользующиеся наибольшей популярностью:

  • отечественные – Lada Priora, 2110, 2111 и их родственники;
  • иностранные – Chevrolet Lacetti и Cruze; Toyota Corolla и Auris; Kia Ceed и Cerato; Hyundai Elantra и i30; Volkswagen Golf; Renault Megane; Ford Focus; Citroen C4; Peugeot 308; Audi A3; Honda Civic; Volvo S40; Subaru Impreza; Mazda 3.

На каких авто необходимо включать кнопку A/C на «отопителе» зимой, а на каких нет?

Привет, друзья. Очень много споров можно услышать на эту тему, и я решил, что себе тоже нужно влезать, как говорится, вставить свои пять копеек. Думаю, даже ленивый слышал о том, что некоторые автовладельцы и даже автомеханики, а иногда и производители автомобилей рекомендуют включать кондиционер в зимнее время. И вот один из таких советов от производителя Renault.

Зачем даются эти рекомендации? Многие считают, что этому есть как минимум две причины:

  • Первая — осушение воздуха в салоне, что приводит к удалению влажности и препятствует запотеванию стёкол, а также профилактика образования неприятного запаха в системе отопителя салона
  • Вторая — предотвращение так называемого «закисания» муфты компрессора кондиционера, который гоняет хладагент по системе

Каждая из приведенных выше причин имеет место, но вот только реализовать это можно далеко не на каждом автомобиле. Почему, сейчас разберёмся.

Есть два типа компрессоров

  1. На многих современных автомобилях устанавливают компрессоры кондиционера, которые не имеют всем привычной электромагнитной муфты, и в таких агрегатах «закисать» по сути нечему, а значит — включать кондиционер зимой с целью «защиты от закисания» нет никакого смысла.
  2. Второй тип, который подразумевает наличие электромагнитной муфты. В таком случае включение кнопки A/C предпочтительно во избежание тех проблем, о которых говорилось выше.

Но тут есть одна проблема:

просто так запустить компрессор нажатием кнопки не получится при отрицательной температуре, так как в системе для этого есть специальный датчик, который не позволяет этого сделать, и это, в принципе, логично. Как же тогда быть?

Чтобы запустить компрессор и дать ему поработать хотя бы 5 минут, как советую некоторые из производителей, необходимо просто загнать автомобиль в теплый бокс, гараж или даже во время мойки в закрытом помещении, и уже там провести профилактические процедуры.

Если сомневаетесь, попробуйте при минусовой температуре включить кнопку A/C и установить максимально холодный режим обдува. ДА, кнопка у вас скорее всего «включится», то есть активируется подсветка, что она включена или на дисплее блока климатической системы будет отображаться иконка A/C. Но фактически компрессор не запустится, так как датчик температуры не даст ему включиться.

Так что, если хотите провести профилактику — загоняйте в тепло, и в течение 5 минут погоняйте хладагент по системе, вреда от этого точно не будет, так как любому агрегату необходимо время от времени работать.

Как узнать, к какому типу компрессоров относится ваш? Визуально это не всегда понятно, особенно если не сталкивались с этим никогда, поэтому лучше довериться официальному руководству по эксплуатации для вашего автомобиля, и прочесть, что именно говорит производитель по данному вопросу.

Хотите что-либо добавить к статье? Тогда оставляйте свой комментарий ниже, делитесь своим мнением. Если статья была полезной — поставьте лайк, чтобы поддержать канал, и нажимайте на кнопки социальных сетей.

Если хотите получать ещё больше похожего в своей ленте рекомендаций, просто подпишитесь на канал, и всегда будете в курсе самых свежих и интересных новостей канала. Спасибо, удачи на дорогах!

Как подключить магнитолу, если нет ACC провода?

Если АСС провода нет, а магнитолу подключить необходимо, можно предпринять один шаг: силовой провод соединить с АСС, что позволит пользоваться магнитолой без АСС провода, но в тоже время ГУ будет намного быстрее разряжать аккумулятор. Даже неработающая магнитола будет потреблять в разы больше энергии нежели при подключении с АСС проводом.

Внимание. При подключении ГУ в первый раз будьте предельно внимательны при соединении проводов и особое внимание стоит обратить на правильное соединение контактов

Любая ошибка, будь то плохая скрутка, короткое замыкание или неправильно соединенные контакты могут вывести из строя ваше устройство.

Как работает адаптивный круиз-контроль

Рассмотрим вопрос, как устроен и как работает адаптивный круиз-контроль. Составными элементами АСС являются, прежде всего, радар или лидар (датчик расстояния), процессор, обрабатывающий данные, а также элементы, отвечающие за исполнение функций. Датчик позволяет системе просчитать скорость движения впередиидущего авто и, конечно же, расстояние до него. Радары работают по стандартному принципу: происходит излучение волн, которые отражаясь от машины, возвращаются «эхом» назад. Частота отражающихся волн позволяет прибору судить о скорости, а время возвращения – о расстоянии. Электромагнитные волны преобразуются в специальный сигнал, который позже обрабатывается и распознается на головном процессоре. Лидары имеют некоторые отличия от своих «собратьев». В данном случае используется инфракрасный луч, который по тем же самым характеристикам позволяет судить о параметрах впередиидущей машины. Лидар по своей себестоимости дешевле, чем радар, однако у него есть один существенный минус – во время дождя, снега или даже тумана лазерные датчики работают значительно хуже и являются менее надежными. Поэтому в автомобилях бизнес-класса практически всегда устанавливаются именно радары.

Стандартным местом установки датчика можно назвать бампер или фальшрадиаторную решетку. Зона действия составит порядка 140-150 м в зависимости от производителя прибора. Среди самых современных вариантов нельзя не отметить датчики короткого и длинного диапазона. Первый способен самостоятельно замедлить и полностью остановить машину при возникновении опасного сближения, а другой – снизит скорость до 25-30 кмч. Все это значительно упрощает передвижение в пробках или других «плотных» условиях.

Блок управления адаптивным круиз-контролем АСС является, так сказать «мозгом» всей системы. Именно он принимает всю информацию и данные с датчиков и выдает решение. Управляющее воздействие производится после сравнения ряда параметров с запрограммированными в памяти блока значениями. Это касается не только скорости движения обоих автомобилей и расстояния между ними, но и бокового ускорения, наряду с углом поворота руля. В качестве исполнительных устройств в АСС используются исключительно «органы» других схожих систем, т.к. свои не предусмотрены. Это может быть как дроссельная заслонка в двигателе, так и автоматическая коробка передач, тормозные клапаны и т.п.

Адаптивный круиз-контроль, чаще всего, работает на скоростях от 30 кмч до 170-180 кмч. Самые современные варианты способны функционировать и в более широком диапазоне – от 0 до 200 кмч, а также дополнены системой Stop’n’Go для пробок.

У системы АСС существует несколько стандартных режимов ограничения и контроля скорости: постоянная скорость, замедление или же ускорение. Они включаются автоматически. Например, если авто впереди постепенно увеличивает скорость, блок управления принимает решение ускорить машину. И наоборот, подтормаживает, когда нужно. Причем скорость, до которой автомобиль разгоняется, задает сам водитель. Замедление происходит также, если участники движения перестраиваются из ряда в ряд. Если скорость большая, то ее регулирование происходит за счет изменения положения дроссельной заслонки двигателя (уменьшение мощности). При малых скоростях задействуются тормозные контура. Многие производители для повышения безопасности машины дополняют АСС средствами экстренного торможения, GPS-навигаторами и т.п. Хочется отметить, что адаптивный круиз-контроль – это действительно основа для автоматических систем вождения автомобиля будущего, которую постоянно развивают, улучшают и дополняют разнообразными полезными функциями.

7) Значок давление в шинах

Странный значок, который может высветиться на панели приборов, означающий, что в одном из колес автомобиля (или в нескольких) упало давление. Странное общепринятое обозначение на наш взгляд. Если владелец автомашины не знает предназначение этого символа, то если подобный значок высветиться на панели приборов, водителю тяжело догадается, что датчик давления в шинах сообщает о том, что в колесе недостаточно давления воздуха.

Это самый ненавистный значок у автолюбителей, хотя он и несет информативную пользу для водителя. Все дело в том, что часто появление значка давления шин на панели приборов ошибочно и не требует срочного ремонта колеса. Стоит отметить, что падение давления в колесе всего на 10-15 процентов, как правило, приводит к появлению на приборной панели данного символа.

Но часто этот символ обозначает, что шина автомобиля повредилась. Поэтому при появлении данного значка водители с раздражением реагируют на это, так как в любом случае придется проверять давление в шинах, выронив давление во всех колесах, поскольку в противном случае данный символ не погаснет.

ESP – принцип работы и главные особенности

Данный блок технологий объединяет сразу несколько модулей. Это ASR, ABS и ряд отдельных датчиков для считывания и контроля ситуации по угловой динамике авто. Этот комплект оборудования один из самых распространенных на немецких автомобилях, часто устанавливают модули на Mercedes-Benz, автомобили VAG. Его основная задача – контроль курсовой устойчивости, а не обеспечение поездки по плохой дороге.

Вот лишь некоторые главные особенности ESP:

эта антипробуксовочная система автомобиля призвана следить за безопасными поворотами авто; даже на плавном повороте на сколькой дороге возможны заносы, что предотвращает данная технология; распределение крутящего момента особенно важно для полноприводных авто, где возможности системы гораздо больше; модуль ESP сотрудничает с ASR – системой подтормаживания при срыве колеса в пробуксовку; на большой скорости электронные датчики также работают, сбрасывая обороты двигателя и снимая авто с заноса. С блоком ESP сотрудничает и ABS, что позволяет предотвратить занос при резком торможении на скользкой дороге

Датчики системы ESP обрабатывают множество важных данных. Это крен, занос, диагональное движение, срыв в пробуксовку, неуверенное торможение и прочие данные. Компьютер очень сложный, и для его нормальной работы нужно высокое качество железа и софта. Так что в китайских авто ESP дает серьезные проблемы из-за низкого качества реализации

С блоком ESP сотрудничает и ABS, что позволяет предотвратить занос при резком торможении на скользкой дороге. Датчики системы ESP обрабатывают множество важных данных. Это крен, занос, диагональное движение, срыв в пробуксовку, неуверенное торможение и прочие данные. Компьютер очень сложный, и для его нормальной работы нужно высокое качество железа и софта. Так что в китайских авто ESP дает серьезные проблемы из-за низкого качества реализации.

TCS – что это за оборудование в автомобиле?

Противобуксовочное оборудование под названием TCS имеет полное имя Traction Control System. Именно с таким названием устройство устанавливается на автомобили Honda, где его считают уникальным комплектом. Но на самом деле работа TCS мало чем отличается от множества других систем. Основана система на нескольких датчиках угловой скорости, контроля оборотов колеса, сцепления с поверхностью дороги.

Единственным отличием от аналогичных систем у других производителей можно назвать то, что Traction Control System – условно самостоятельная система, которая не нуждается в сотрудничестве с другим оборудованием в комплексе активной безопасности автомобиля. Использует устройство собственный компрессор с тормозной жидкостью, физически притормаживая колесо, которое вышло из-под водительского контроля. Также есть возможность уменьшать крутящий момент двигателя и использовать эти два метода одновременно.

TRC – особенности и преимущества комплекса

Название TRC расшифровывается как Traction Control, и это оборудование устанавливается на автомобилях Toyota. Такой комплекс также работает в сотрудничестве с другими датчиками систем активной безопасности вашего авто. Тойота позаботилась о том, чтобы TRC не мешал водителю выполнять некоторые виражи, так что комплекс не слишком назойлив и не включается в том случае, если машина отправляется в контролируемый занос.

Впрочем, и у этого комплекса есть недостатки. Если на большой скорости водитель нажмет резко на педаль акселератора, может произойти конфуз при пробуксовке колеса, и машина вместо запланированного ускорения клюнет носом из-за резкого уменьшения крутящего момента двигателя. Тяговая сила упадет, водитель может попасть в неприятную ситуацию. Такие недостатки происходят крайне редко.

DTC – разработки баварской компании

Баварцы из BMW тоже не хотят пользоваться теми же технологиями, что и множество других фирм. Они придумали систему DTC – Dynamic Traction Control. Она также работает по знакомому принципу контроля передачи крутящего момента на колеса и обязательно отключается. Баварские конструкторы предусмотрели, что на их автомобилях люди будут ездить в самых разных условиях, поэтому на всех моделях установлена кнопка DTC, которая принудительно включает и отключает систему.

Работают наборы датчиков и мозги DTC хорошо, и это одна из самых эффективных систем антипробуксовки, которую можно найти на современных автомобилях. Машина разумно использует контроль передачи момента и тормозные усилия, помогая водителю выйти из сложных ситуаций с минимальным дискомфортом. Работает оборудование отлично как на высокой, так и на малой скорости.

Отметка AS на водительском удостоверении

Обнаружив на своей корочке символы AS, многие автомобилисты путают их с общеизвестным ограничением АТ, запрещающим водителю передвигаться на машине с механической коробкой. Однако упомянутое значение вовсе не указывает на тип КПП (автомат или ручная). И чаще всего оно применяется для конкретного вида транспорта.

Расшифровка значения

Аббревиатура AS на новых правах означает, что автолюбителю разрешено управлять транспортными средствами исключительно с круглым рулевым колесом. На первый взгляд такая расшифровка кажется глупой, так как встретить руль иной формы достаточно трудно.

Но если речь идет о мотоциклетной и легкой грузовой технике, построенной на автомобильной базе (квадроциклы, рикши, снегоходы, погрузчики и тельферы), то для нее баранка дугообразной или вытянутой формы считается нормой. Поэтому для перечисленных категорий ТС упомянутое ограничение применяется чаще всего.

В каких случаях ставиться

Символы AS в правах дословно переводятся, как automotive steering, что означает автомобильный тип рулевого управления. Значит и ставиться эти знаки будут под соответствующие виды транспортных средств (А и В1). Причем это ограничение устанавливается исключительно по желанию самого владельца корочки. Ведь без такой пометки сесть за руль некоторых квадроциклов и погрузчиков он не сможет, даже при наличии определенных навыков.

Принцип работы системы ASR.

Можно выделить три способа, помогающих водителю «справляться» с транспортным средством, при непосредственном участии системы ASR. Способ номер один — управление тормозным усилием ведущей оси. Способ номер два — система уменьшает крутящий момент движка. Способ номер три — комбинация из способа номер один и два — он считается наиболее эффективным.

Систему ASR можно легко активировать и также легко отключать при желании водителя. При отключении системы на поворотах машина будет идти боковым скольжением ведущих колес. Все антиблокировочные функции при этом сохраняются.

Подытожим: что же такое ASR? Это система, позволяющая машине разгоняться наиболее продуктивно (состояние дорожного покрытия при этом практически не влияет на качество разгона) и обеспечивать сцепление колес с дорогой наиболее эффективным образом.

Система ASR исключает возникновение заноса, а это означает, что автомобиль, наделенный данной системой, является более предсказуемым, безопасным и удобным в управлении.

AUTO.RIA – Все разновидности авто от «A» до «J»

Назад Юлия Денисюк 2015-11-11T12:08:00+02:00 Украинский авторынок принял европейскую классификацию типов автомобилей. Мы изложили отличия между классами легковых серийных автомобилей.

Для удобства в технической, юридической и коммерческой сфере, Европа разделила автомобили на такие классы (неполный список):

А — миниавто (длина не более 3,6 м., ширина не более 1,6 м.);В — маленькие авто (длина не более 3,9 м., ширина не более 1,7 м.);С — средние авто (длина не более 4,3 м., ширина не более 1,8 м.);D — большие легковушки для семьи (длина не более 4,6 м., ширина не более 1,8 м.);Е — авто бизнес-класса (длина не более 4,6 м., ширина не более 1,8 м.);F — авто представительского класса (длина более 5 м.);G — первый спортивный класс (тесный задний ряд);Н — второй спортивный класс (откидной верх);S — спортивные купе;L — комфортные минивены;M — «пирожки», «каблуки» на базе классов В и С;

J — кроссоверы, SUV.

Класс А

Миниатюрные городские автомобили. В среде водителей шутят: не хватило на целую машину, пришлось покупать «половинку». Объем двигателя до 1,2 литра. Тесный задний ряд. Маленький багажник. Выбор женского пола — часто модели красят в розовый, нежный зеленый, голубой, белый цвета.

Примеры: Peugeot 107, Ford Ka, Kia Picanto, Smart, Fiat 500 и популярный в Украине бюджетный Daewoo Matiz.

Класс В

Небольшие авто для города и межгородских поездок. Один из самых популярных классов. Объем двигателя до 1,6 литра. Более просторный задний ряд. Багажник больше, чем у А класса. Производители все чаще подгоняют размер вплотную к границе класса С, но в целом В остается бюджетным вариантом.

Примеры: Peugeot 208, Skoda Fabia, Opel Corsa, Volkswagen Polo, Hyundai Getz, американский Ford Fiesta.

Класс С

Распространенное название — «Гольф» класс, по имени родоначальника направления. Для города и трассы. Объем двигателя до 2 литров. Вмещают 4–5 человек. Двухобъемный кузов — но багажник больше, чем у В класса. Концерны подтягивают С к просторам класса D, но комплектации остаются не такими дорогими.

Распространенный вид авто в Украине. Популярнейший в Европе — 35% авто на дорогах.

Примеры: Volkswagen Golf, Honda Civic, Opel Astra, Kia Ceed, Ford Focus, Renault Megane, более дорогой Mercedes-Benz A-класс.

Класс D

Золотая середина. Оптимальная вместимость салона и багажника. Удобно в городе и на трассе, 5 человек спокойно перенесут длительную поездку.

Примеры: Volkswagen Passat, Audi A4, Jaguar X-type, Ford Mondeo, Mercedes-Benz C-класса, неустаревающий BMW 3.

Класс Е

Бизнес-класс. В комплектациях появляются премиальные материалы и функции. Выбор высоких чиновников и бизнесменов. Двигатель от 2,4 литров. Салон вмещает до 5 человек, но рассчитан на комфортную перевозку 2–3. Концерны самостоятельно решают к какому классу отнести конкретную модель, потому что 21 век размыл четкие границы между D и Е — но дают покупателю исчерпывающую информацию о комплектации и оснащении для уверенности в выборе.

Примеры: BMW 5, Nissan Maxima, Audi A6, Peugeot 607, модель с несколько неудачным салоном Toyota Camry.

Класс F

Дорогие машины для элиты. Поднаправление F1 серийное. F2 — кастомные заказные модели. Акцент на удобстве перевозки пассажиров на заднем ряду. Премиальные опции и материалы отделки. Как правило, неоправданно завышена мощность двигателя.

Примеры F1: BMW 7, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса. Примеры F2: Rolls-Royce, Bentley.

Класс L

Европа ориентирует авто этого класса на семьи — удобные путешествия, вместительность. В комплектациях раскладные спальные места, столы, холодильники. Вариант использования — мобильный офис.

Примеры: Volkswagen Transporter, Opel Zafira, Nissan Quest, Renault Kangoo, Mercedes V-класса.

Класс M

Аналог В и С класса с расширенным багажным отделением — иногда за счет заднего ряда сидений, с более мощным двигателем и прочной подвеской. Решение для малого бизнеса.

Примеры: Ford Tourneo, Volkswagen Caddy, Fiat Doblo.

Класс J

Популярный в Украине класс кроссоверов. Производители не оптимизировали направление — в классе остаются противоречия и неоднозначные моменты. Есть модели для комфортной езды по городу, для выезда на обустроенные побережья для рыбалки или туристические базы.

Профессиональные авто повышенной проходимости, способные ездить по бездорожью не относятся к классу J.

Примеры: Renault Duster, BMW X3, Opel Mokka, Nissan Juke.

Тест-драйв Nissan Juke

В процессе выбора авто, не гонитесь за «крутизной» и более высоким классом, даже если денег в избытке. Помните, модельный ряд крупных марок регулярно обновляют. Чем ниже класс машины, тем проще и дешевле обслуживание и ремонты.

Получайте первыми новости в удобном формате

Кнопка на указателе поворота у современных BMW

Практически на всех современных , на переключателе сигналов поворота расположена загадочная кнопка «BC», которая своим странным двухбуквенным обозначением собьет с толку любого водителя. Но при внимательном изучении руководства к автомобилю выясняется, что данная кнопка необходима для управления различными функциями в автомобиле. Самое странное, что Немецкие инженеры назвали эту кнопку двумя буквами — ВС и поместили ее на переключателе сигнала поворотов. Ни какой логики мы не видим.

С помощью этой кнопки можно переключать вывод различной информации на дисплей приборной панели, на которою может выводиться дневной пробег автомобиля, расход топлива, запас хода и иные данные. Так же с помощью данной кнопки можно проверить автомобиль на ошибки.

9) Кнопка «PTY-CAT» на Subaru

Как заявляют инженеры Японской компании, данная кнопка предназначена, для программирования вида или типа (вид музыкального жанра) радио программы, а также для присваивания каждой радиостанции своей категории. Но практика показывает, практически все владельцы не пользуются данной клавишей в виду того, что в руководстве для автомобиля об этой кнопке практически ничего не сказано и, как ей пользоваться не известно. Типичный случай, когда автопроизводитель оснастил автомашину максимальным количеством кнопок, но забыл указать в инструкции, как ими пользоваться и для чего они предназначены.

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться — Справочник водителя

Стояночный тормоз – важный и необходимый конструктивный элемент автомобиля. С его помощью машина фиксируется на месте в период стоянки, а также предотвращается самопроизвольный откат транспортного средства.

Классическая схема компоновки стояночного тормоза – механическая, с системой тросов и управляющим рычагом, но в современных авто учащается использование электромеханического блока cфункцией auto hold.

Стояночный тормоз с auto hold – что это такое, и как он работает?

Система не переходит в режим автоматического удержания:

  • если не пристегнут ремень водителя, и дверь с его стороны не закрыта;
  • открыт багажник;
  • распахнут капот;
  • селектор АКПП переведен в позицию Parking;
  • активен стояночный электромеханический тормоз.

Последний самостоятельно включается, когда:

  • открыт багажник, капот;
  • датчики обнаружили стоянку на уклоне;
  • дверь водителя раскрыта, ремень не пристегнут;
  • произошло несколько перемещений ТС;
  • машина неподвижна от 3 до 10 минут.

Преимущества тормоза с Auto Hold и недостатки системы

Система электромеханических тормозов с дополнительным расширением Auto Hold обладает рядом существенных плюсов:

автовладелец испытывает меньшие нагрузки при эксплуатации ТС

Особенно это важно в городском режиме езды, с пробками и частыми циклами разгона-остановки, ведь больше не нужно постоянно держать тормоза выжатыми;
«автохолд» помогает останавливаться и начинать движение на уклонах, машина не скатывается;
поддержка блока управления автоматически удерживает машину на одном месте, при этом нет разницы, почему автомобиль остановился;
запрограммированный режим включения стояночного электрического тормоза при открытии водительской двери, отстегнутом ремне, заглушенном моторе, обеспечивает дополнительную безопасность людей;
включение обеспечивается удобной кнопкой, заменяющий громоздкий и неудобный рычаг;
электрический тормоз не нуждается в регулировке в процессе нормальной эксплуатации;система выключается автоматически (исключается ситуация «забыл снять ручник»).. Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:

Среди таковых:

Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:

  • нельзя контролировать степень усилия тормоза, что доступно при механическом «ручнике»;
  • если аккумулятор полностью разрядился, снять машину с электрического ручного тормоза невозможно до восполнения заряда;

Нельзя не упомянуть, говоря об Auto Hold, что такое решение стоит дороже, увеличивая цену авто. В том числе выше стоимость ремонта вышедшего из строя блока тормоза.

Меры предосторожности

Если предполагается тронуться с места при активном автоматическом удержании (нажать педаль газа), нужно выжимать педаль аккуратно, постепенно наращивая обороты, чтобы трогание было плавным, без рывков. Также желательно отключать этот режим, двигаясь на спуске, при движении назад и парковке.

Если обнаружена неисправность, или система работает ненадлежащим образом, следует обратиться в авторизованный сервис-центр, чтобы там провели соответствующую диагностику и ремонт сложного электронного блока.

Не следует держать оборудованный этой системой автомобиль на включенном стояночном тормозе слишком долго. Блоком расходуется заряд аккумулятора, и при полном его исчерпании автомобиль с «ручника» просто так будет не снять.

5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold

Стояночный тормоз – один из главных элементов автомобильной конструктивной системы. Система выполняет функции фиксатора автомобиля во время стоянки на месте и препятствует самостоятельному откату машины.

В основном стояночный тормоз представляет собой механическую конструкцию с наличием тросов и рычага управления.

Но в последнее время в автомобилях все чаще применяется система блока с электромеханическим механизмом auto hold.

Принцип действия такого механизма:

Система электромеханического тормоза Volkswagen полностью сменила ручной механизм торможения кнопочным элементом, который располагается в центральной консоли. В этом механизме рычага ручного тормоза вообще нет.

Задняя дисковая система электромеханического  торможения включается при помощи двух электрических двигателей. Все устроено так, что машина неподвижно стоит на месте даже в случае отсутствия напряжения в бортовой сети.

 Когда стояночная тормозная система срабатывает, начинают загораться лампы контроля на приборах, а появление звука от тормоза, говорит о том, что он находится во включенном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector