Какой воск лучше выбрать для машины

Сравнительная таблица характеристик

Для наглядности представим особенности перечисленных средств в таблице.

Название Тип Страна Бренд Упаковка Объем, л Вес, кг
LIQUI MOLY LACK-GLANZ-CREME твердый Германия LIQUI MOLY железная банка 0,3 0,38
BULLSONE NANO TEX WAX для цветных авто твердый Южная Корея Bullsone железная банка 0,3 0,48
Холодный воск (концентрат) AVS AVK-707 жидкий холодный Китай AVS пластиковая бутыль 0,25 0,3
SONAX №1 XTREME жидкий холодный Германия SONAX пластиковый флакон 0,25 0,275
GraSS Hydro Polymer 500 мл жидкий спрей Россия GraSS пластиковый флакон с дозатором 0,5 0,275
DOCTOR WAX быстрый Вакс 500 мл жидкий спрей США Doctor Wax пластиковый флакон с дозатором 0,5 0,56
Turtle WAX Carnauba Car Wax 500 мл жидкий Испания Turtle Wax пластиковая бутыль 0,5 0,535

Сделать жидкий воск своими руками

Жидкий воск для покрытия деревянных изделий, депиляции тела и ухода за авто не составит труда изготовить в домашних условиях.

Жидкий воск для депиляции в домашних условиях рецепт

Возьмите 360 грамм карнаубского и 130 грамм обычного пчелиного воска. Поместите их на водяную баню и растопите до однообразной консистенции, при этом не забывайте помешивать. Как только воск начнет принимать жидкое состояние, влейте в него ровно 7 мл. обычного глицерина. Перемешайте. После глицерина можно добавить по несколько капель эфирных масел на свой вкус.

Жидкий воск для покрытия деревянных изделий, депиляции тела и ухода за авто не составит труда изготовить в домашних условиях

Жидкий воск для дерева в домашних условиях  рецепт

Деревянную поверхность можно легко восстановить, если приготовить средство из воска (100 грамм), канифоли (25 грамм), скипидара (50 грамм) и прополиса.

Основной компонент расплавляют на водяной бане. Добавляют канифоль. Вливают скипидар. Добавляют небольшое количество прополиса для придания средству приятного запаха. Охлаждают состав. Нанесение при помощи мягкой ветоши на поврежденные места.

Жидкий воск своими руками для авто

Потребуется пчелиный воск, который лучше приобретать в проверенном месте, чтобы продукт был действительно достойного качества. Другим компонентом является обычный скипидар. Воск мелко нарезается, крошится и растапливается до жидкого состояния на паровой бане или в СВЧ-печи.

В одну часть горячего воска вливаем такой же объем скипидара при постоянном помешивании, добиваясь равномерного распределения. После этого полировочный воск переливаем в любую емкость или баночку и ждем полного остывания. Вместо скипидара можно воспользоваться и обычным растительным маслом, которое создает жировую основу.

  • https://avtotop.info/vosk-dlja-avtomobilja-svoimi-rukami/
  • https://www.ikirov.ru/news/24886-kak-sdelat-polirovochnyy-vosk
  • https://biruli-rt.ru/raznoe/kak-sdelat-zhidkij-vosk-v-domashnix-usloviyax-zhidkij-vosk-dlya-obrabotki-dereva.html
  • https://infokuzov.ru/material-instrument/vosk-dlya-avto
  • https://polus-avto.ru/kuzov/vosk-dlya-polirovki-avtomobilya-polirovka-kuzova-avto-voskom.html
  • http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/kak-sdelat-polirol-svoimi-rukami.html

Post Views:
3 409

Виды и популярные производители

Полимерный воск производится и поступает в продажу в разных формах. Существует три типа классификации: по способу нанесения, форме изготовления и составу. По первому признаку материал бывает:

  • холодным;
  • горячим;
  • пенным.

В зависимости от формы производства выделяются следующие виды воска:

  • твердый;
  • жидкий;
  • спрей.

По составу жидкий материал делится на 4 категории:

  • минеральную;
  • синтетическую;
  • животную;
  • растительную.

Каждый вид имеет свои особенности. Чтобы выбрать лучший вариант, необходимо рассмотреть преимущества и недостатки каждого из них.

Холодный

Холодный воск включает группу жидких веществ. Они производятся на основе синтеза катионных активных веществ и эмульсионного воска. Материал наносится руками. Вещество устраняется с кузова после мытья поверхности автомобиля. Для поддержания защиты смесь регулярно наносится на поверхность автомобиля. Рекомендуется покрывать кузов веществом после мойки.

Смесь заполняет микроповреждения. Его недостаток заключается в краткосрочном эффекте. По этой причине возникает высокий расход вещества.

Горячий

Горячий воск — вещество, изготовленное в форме жира. Продукт делится на две категории в зависимости от состава: натуральную и искусственную. Карнаусбкий вид превосходит по критериям качества другую продукцию подобного типа.

В составе материала содержатся ингибиторы коррозии. Этот фактор повышает эксплуатационный характеристики кузова автомобиля.

После нанесения на поверхность смесь сохраняется свойства на протяжении года. Продукт обладает высокой стоимостью, но имеет низкий показатель расхода. Основной недостаток смеси — температура плавления от +90 градусов по Цельсию. По этой причине работать с таким веществом в домашних условиях сложно. Материал плавится в горячей воде, но это может негативно отразиться на его свойствах.

Жидкий

Жидкий воск — вещество, изготовленное для самостоятельного нанесения на кузов транспортного средства. Преимущество данного вида — длительный период действия и простота использования. Вещество наносится на деталь автомобиля и растирается мягкой тряпкой.

Жидкий вид по длительности использования превосходит спрей, но уступает твердому аналогу. Перед нанесением вещества поверхность автомобиля моется и высушивается.

Твердый

Твердый воск — материал, отличающийся длительным эффектом в сравнение с аналогами. Продукт обладает высокой стоимостью, но его защитные свойства сохраняются на протяжении периода от 3 до 6 месяцев.

По качеству этот вид уступает только синтетическому. Главное условие нанесения — полностью сухая поверхность. Недостаток этой продукции заключается в сложном процессе обработки покрытия

Как сделать самому

Для изготовления автовоска своими руками потребуется покупка следующих компонентов:

  • 25 грамм карнаубского воска в хлопьях;
  • 5 грамм парафина;
  • 40 грамм кокосового масла;
  • 15 грамм соснового скипидара.

В металлическую емкость помещаются хлопья. Компонент растапливается при помощи водяной бани. Затем к нему добавляется парафин. Плавление элементов продолжается, пока они не превратятся в однородную консистенцию янтарного цвета.

На следующем этапе в вещество добавляется кокосовое масло. Смесь перемешивается, пока не приобретает одинаковый цвет. После этого к ней добавляется сосновый скипидар. Для его расчета рекомендуется использовать шприц. Стандартная норма компонента составляет 10-15 кубов.

При отсутствии скипидара допускается использование розового или другого масла, обладающего эффектном легкого испарения.

Смесь заливается в банку, где остужается до комнатной температуры. Готовое вещество наносится на покрытие как обычный жидкий воск.

Как смыть, снять восковой слой

Не успевший затвердеть толстый восковой слой смывается горячей водой или растворителем. Для этого используются кусочки ткани. Можно использовать для смывания уайт спирит – растворитель, предназначенный для удаления с деревянных поверхностей грунтовочных составов.

Снять засохшую восковую плёнку с гладкого покрытия/венецианки можно при помощи шлифования тонкозернистой шкуркой. Используют шлифмашинку со шкуркой или шлифовальной губкой, которой равномерно сошлифовывают плёнку со всей стены. После чего удаляют пыль. Поверхность венецианки покрывают на сдир тонким слоем штукатурки, имеющей близкий к предыдущему покрытию цвет. Слой сразу глянцуют. Подсушивают и снова вощат.

Вощение требует определённых навыков, которые быстро обретаются во время работы. Все волнения, труды и заботы искупаются удивительным качеством покрытий, цвета которых не меркнут годами, а блеск придаёт дому праздничности и роскоши.

Особенности нанесения

Теперь следует разобраться с тем, как нужно правильно наносить воск на автомобиль и что для этого может потребоваться.

Как именно осуществлять нанесение специального воска на кузов своего автомобиля, каждый решает сам. Все виды можно разделить на 2 категории:

  • Ручной. Для этого потребуется набор специальных приспособлений.
  • Инструментальный. Подходит только для горячего воскования, используемого на специализированных автомойках.

Только при горячем восковании может применяться специальное оборудование.

Прежде чем наносить холодный или горячий воск для автомобиля, кузов требуется обязательно подготовить. Для этого его следует очистить от имеющихся загрязнений, помыть и просушить. Оптимально применять мойку высокого давления. Затем лакокрасочное покрытие обрабатывается.

Есть свои индивидуальные инструкции о том, как правильно нужно наносить горячий или холодный, жидкий или твёрдый воск на свой автомобиль.

Но вне зависимости от выбранного средства, лучше всего выполнять работу под навесом или же в закрытом помещении, избегая прямых лучей. Под солнцем автовоск застынет быстро, но такая обработка специальным воском обеспечит матовую поверхность автомобиля, а не ожидаемую глянцевую.

Жидкий автовоск

Запомните главное: проводить обработку воском нужно не перед тем как мыть машину, а строго после мойки. Даже если машина кажется чистой, но мойку вы только что не посещали, лучше повторно пройти процедуру подготовки.

Многие интересуются тем, можно ли мыть и дополнительно обрабатывать свою машину воском на мойке самообслуживания. Сейчас множество моек предоставляют такие возможности. Для этого предусмотрено наличие соответствующих видов воска. В основном применяются холодные и жидкие виды.

Для начала расскажем о том, как правильно пользоваться именно жидким воском при обработке своего авто. Его предварительно разводят в воде. При какой именно температуре, производитель всегда указывает на упаковке. Особенность жидкого воска в том, что наносить его следует именно на увлажнённую поверхность. Придерживайтесь принципа, согласно которому разница между температурой кузова и приготовленной смеси не превышала 20 градусов.

Обрабатывать жидкими средствами нужно поэтапно, работая поочерёдно с разными участками. Перерыв между обработкой отдельных зон не должен превышать 2 минут, то есть работать нужно быстро. Начинать лучше всего с крыши. Нанесённый состав растирается при помощи:

  • мягких губок;
  • тряпок;
  • салфеток.

Если остались излишки, их следует аккуратно удалить. Дополнительный обдув воздухом обеспечит лучшее схватывание автовоска с кузовом машины.

Твёрдые виды воска

Далее расскажем вам о том, как правильно полировать машину твёрдым воском. Такую работу нужно проводить в закрытом помещении.

Чтобы наносить на свой автомобиль купленный твёрдый воск, подготовьте мягкие ткани или сухие губки. Учтите, что нанесение твёрдого воска не предусматривает использование жёстких материалов. Обработка выполняется после высушивания кузова.

Прежде чем покрыть свой авто твёрдым воском, в зависимости от выбранного средства, автовоск может потребоваться предварительно растопить. В основном температура плавления не превышает 40 градусов Цельсия.

Наносить нужно отдельными участками, не оставляя между ними переходов. Такая обработка выполняется при температуре не ниже 6 градусов Цельсия.

Горячее воскование

Теперь о том, как правильно пользоваться горячим воском. Его выбирают по цвету кузова авто. Эти данные указаны на упаковке.

Наносить нужно на сухую поверхность. Помещение должно быть хорошо проветриваемым.

Обработка примерно такая же лёгкая, как и наносить обычный жидкий воск на автомобиль. Нужно развести состав в тёплой воде и нанести мягкой губкой. Затем выполняется полировка и ожидается полное высыхание. Лучше всего проводить горячее воскование осенью.

Холодный вид воскования

В завершении поговорим о том, как нужно наносить на поверхности автомобиля специальный холодный воск. Увы, но такой состав не обладает длительным воздействием.

Чтобы поддерживать защитный слой, повторное нанесение холодного воска требуется осуществлять регулярно, после каждой мойки. Наносится мягкими тряпками или же распылителем. Остатки аккуратно смываются.

К вопросу о том, нужно ли обязательно после нанесения воск на свою машину протирать кузов. Финишная полировка нужна практически всегда. Подробнее узнаете в инструкции конкретного производителя.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Воск

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

  • твердый воск;
  • жидкий;
  • пенообразный.

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

  • Легко наносится. Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды.
  • Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий. Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь.
  • Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Воск способен предупредить коррозию кузова.
  • После обработки не остается разводов на поверхности.
  • Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

  • Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год.
  • Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать.
  • Пеннообразный воск невозможно нанести руками.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

  • Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов. Соответственно хорошо защищает ваш автомобиль от негативного воздействия всей той гадости, что высыпается на дороги зимой.
  • Отталкивает воду, то есть можно заезжать на мойку и не бояться, что придется еще один раз обрабатывать машину.
  • Антистатичен. Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи.
  • Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие.

У тефлона есть и минусы.

  • После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется.
  • Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение.
  • Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

  • Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла. Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия.
  • Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова.
  • Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом.
  • Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту.
  • Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

  • Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену.
  • Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Как наносить жидкий воск на автомобиль?

Со временем лакокрасочное покрытие авто тускнеет, на нем появляются микротрещины, которые со временем становятся очень заметными и портят внешний вид машины. Если все оставить как есть, то вода, грязь, солнце будут способствовать разрастанию трещин на лаке. Автолюбители часто борются с микротрещинами при помощи полироли. Но это дает временный визуальный эффект. Чтобы полностью убрать дефекты на покрытии кузова и прекратить разрастание микротрещин, царапин, небольших сколов, можно применить жидкий воск для авто.

Жидкий воск для автомобиля: для чего он нужен

Зачем машину покрывают воском? Покрытие машины воском способствует образованию защитной пленки на лакокрасочном покрытии. В результате вы получите:

• защиту от негативного воздействия на микротрещины воды, снежной жижи, грязи, химических реагентов;

• нейтрализуете остатки автомобильной химии после мытья авто (натуральный воск желательно наносить на поверхность кузова раз в 2 мойки);

• прекрасный блеск покрытия авто;

• жидкий воск заполнит микротрещины и царапины, поверхность станет гладкой;

• освежит внешний вид автомобиля.

Виды жидкого воска

Консультанты отдела автохимии могут предлагать вам разные виды воска:

• Воск-спрей. Нанесение спрея не составляет труда, но недостатком является то, что срок службы такого покрытия невелик. Покрывать авто воском-спреем придется часто.

• Жидкий воск. Наносится на кузов авто и растирается по поверхности мягкой тряпкой. Срок службы такого защитного покрытия выше, чем у воска-спрея.

• Твердый воск. Нанесение твердого воска – процесс трудоемкий. Но зато защита гарантирована на 3-5 месяцев.

• Синтетический воск. Это самое стойкое защитное покрытие. Наносить синтетический воск можно раз в полгода. Синтетический воск входит в состав некоторых автошампуней.

Воск для кузова автомобиля разделяют на виды в зависимости от технологии нанесения:

• Холодный воск – это жидкость, которую наносят вручную после каждой мойки авто. Холодный воск для авто содержит катионные поверхностно-активные вещества и эмульсионный воск.

• Горячий воск – это жироподобное прозрачное вещество с большой стойкостью к износу (наносить можно раз в полгода – год). Температура его плавления – 40-90 градусов. Воск расплавляется в горячей воде и вручную наносится на поверхность кузова машины и располировывается. В состав горячего воска входят ингибиторы коррозии.

• Воск в виде пены наносится специальным оборудованием, которое может создать пенную эмульсию (под давление подается воздух в состав из воска и воды). Технология нанесения гарантирует высокую степень сцепления восковой пены с поверхностью лакокрасочного покрытия и равномерную располировку.

Если вы еще мучаетесь сомнениями, какой воск для машины лучше, то нелишним будет знать, что происхождение воска бывает разное. В связи с этим воск подразделяют на виды:

• Синтетический воск.

• Минеральный воск.

• Животный воск (пчелиный).

• Растительный воск (карнаубский).

Технология нанесения жидкого воска

Технология нанесения воска для авто Как правильно наносить воск на машину? Чтобы воск хорошо «сел» на лакокрасочное покрытие и мог выполнять свои защитные функции, надлежит сначала хорошо вымыть машину бесконтактным способом, немного обдуть ее воздухом (но не до полного высыхания).

Разберем вопрос о том, как пользоваться воском для автомобиля. Жидкий воск разводится в теплой воде (температура воды указана на упаковке жидкого воска) в определенной пропорции (об этом сказано в инструкции). Помните, что разница в температуре разведенного воска и кузова машины не должна составлять больше 20 градусов. Как наносить жидкий воск для авто? Воск равномерно наносится на небольшие участки поверхности машины и оставляется на 1-2 минуты. Излишки воска смываются водой. Нанесение воска следует начинать с крыши авто и постепенно опускаться ниже.

Теперь машину обдают воздухом (чтобы убрать лишнюю влагу). После этого воск круговыми движениями растирается по поверхности мягкой губкой, салфеткой или тряпкой (своеобразное полирование вручную). Весь процесс покрытия машины воском может занять 20-30 минут. Покрытие воском автомобиля своими руками не составляет никаких трудностей (кроме нанесения пенного состава).

Преимущества использования жидкого воска

Рассмотрим вопрос о том, зачем для машины нужен воск и какие преимущества можно получить от его применения:

• Лакокрасочное покрытие кузова имеет хороший блеск.

• Защитная пленка из воска не позволяет портиться ЛКП.

• Мыть авто значительно легче (пленка не позволяет микрочастицам забивать поры ЛКП).

• Сушка машины проходит быстрее.

• Воск защищает покрытие кузова от грязи, пыли, реагентов, ультрафиолета.

Лучший твердый воск для авто

Несколько марок зарекомендовали себя как наиболее долговечные.

Bullsone Nano Tech Wax

Состав с выраженным декоративным эффектом. Он придает блеск, делает цвет автомобиля глубоким и насыщенным, по визуальному эффекту сопоставим с жидким стеклом. Заявленная производителем долговечность — 3 месяца, но по свидетельству пользователей средство продержится и 5, если машину мыть аккуратно.

Стоимость флакона объемом 300 мл — 1400 руб., его хватает на 3-4 обработки.

Doctor Wax

Натуральное средство с высоким содержанием воска карнауба. Оно делает привлекательной даже старую, изношенную краску, обладает длительным сроком службы — от 6 до 12 месяцев.

Бутылка объемом 227 мл стоит 660 руб.

Meguiar

Средство Ultimate Paste Wax, благодаря технологии ThinFilm, легко наносится даже под солнечными лучами. Оно не оставляет пятен на пластике и резине.

Объем флакона 311 г, стоимость — 2126 руб.

Chemical Guys

Состав Butter Wet Wax представляет собой смесь из воска карнауба, смол и синтетических полимеров. Он легко наносится, дает яркий визуальный эффект, служит до полугода. Недостаток — высокая стоимость (6280 руб. за 243 мл).

Sonax Nanopro

Цветное кремовидное средство, которое выпускается с серебристым, красным, зеленым и синим пигментами. Перед применением упаковку требуется встряхнуть. Производитель обещает длительный срок службы благодаря особой формуле, предполагающей взаимодействие с краской автомобиля.

Гидрофобность пониженная, поэтому состав следует применять летом.

Объем в 500 мл реализуется за 450 руб.

Mothers California Gold Brazilian Carnauba Cleaner Wax

Средство с абразивной добавкой. Благодаря ей при нанесении осуществляется очистка кузова. Основа натуральная, с высоким содержанием воска карнауба. Есть антистатический эффект.

Объем упаковки — 340 мл, стоимость — 1000 руб.

Liqui Moly Lack-Glanz-Crème

Это средство тоже относится к натуральным. Благодаря применению комплекса добавок, производителю удалось продлить срок службы до полугода. Цвет машины и тип краски значения не имеют.

Willson

Комбинированный состав от популярного японского производителя. Совмещение натуральных компонентов и синтетики позволило получить долговечное покрытие с эффектным блеском. Выпускаются версии только для белых и черных автомобилей. Проверенная на практике долговечность в условиях климата РФ — 3-4 месяца.

Средство отличается высокой стоимостью: 2150 руб. за флакон 250 г.

Как самому сделать воск для декоративной штукатурки

Натуральный пчелиный продукт дорогой и очень плотный. В своём природном виде он мало пригоден для нанесения на декоративное покрытие. Из него можно сделать восковой состав кремообразной консистенции, который годится для финишной отделки.

Рецепт 1 – воск на основе мыла

Киевлянин Олег Антонов за время богатой практики декоративных отделочных работ создал немало рецептов недорогих, но качественных материалов. Он предлагает искусственный состав для покрытия декоративных штукатурок, заменяющий натуральный продукт.

Нужно взять:

  • 150 г (кусок) туалетного мыла,
  • 2 ч.л. (с горочкой) пищевой соды,
  • 7 л. кипящей воды.

Последовательность:

  1. Мыло настрогать (годится тёрка с крупными отверстиями).
  2. Залить кипятком стружку. Довести до полного растворения.
  3. Добавить растворённую в горячей воде соду.
  4. Перемешать смесь при помощи венчика.
  5. Поставить остужаться минут на 20.
  6. Проверить, не тянется ли полученный продукт. Если паста тянется и липкая на ощупь, нужно добавить ещё немного содового раствора. Для этого пасту нагревают на водяной бане до разжижения.

Рецепт 2 – на основе натурального воска

Для этого берут:

  • 2 части натурального вещества (можно использовать парафин),
  • 1 часть «терпентинного масла» (очищенный скипидар),
  • 1 часть масла льна,
  • красители для свечей или любые иные жирорастворимые.

Воск измельчают, помещают в чистой ёмкости на водяную баню. Растопленное вещество смешивают в однородную массу с остальными компонентами. После остывания можно применять так же, как и покупной материал.

Рецепт 3 – на основе обойного клея

Клей для обоев (флизелиновый) – материал универсальный. Из него можно сделать различные строительные материалы: штукатурный состав, шпаклёвку и… воск для декоративной штукатурки, причём, своими руками, стало быть, недорого.

Рецепт, предлагаемый Романом Одарченко. Компоненты жидкого состава:

  • 2 части клея,
  • Часть любого акрилового лака,
  • ½ части декоративной краски (золотой, перламутровой и т.д.).

Далее поступают так:

  1. клей разводят по инструкции (имеется на упаковке);
  2. настаивают полчаса;
  3. добавляют в клеевой раствор краску и лак;
  4. перемешивают.

Избавиться от комочков просто: смесь процеживается через марлевую ткань либо капроновый чулок.

Что такое жидкий воск?

Одним из самых эффективных способов, в то же время финансово доступным, является покрытие воском автомобиля. Этот состав предотвращает последующее старение и износ покрытия, в высокой степени облегчает процесс последующих моек автомобиля и способствует более быстрой и эффективной сушке после мойки.

Воск для кузова автомобиля при нанесении на покрытие создает защитный слой, обладающий, к тому же гидрофобными свойствами. Восковое покрытие, внедряясь в поры лака, препятствует проникновению влаги, грязи и химически агрессивных веществ в само покрытие и дальше к кузову автомобиля.

Отличить обработанный кузов от не обработанного, достаточно легко. Во-первых, обработанный кузов более блестящий, сияющий. Особенно если вы сравниваете один и тот же кузов до обработки и после. Во-вторых, он более гладкий. Если, например, положить ветошь на наклонную поверхность обработанного авто, она легко скатится под своим весом. У необработанного такого эффекта не будет. Хорошо заметно восковое покрытие во время мойки или дождя. Капли, собираясь в шарики, практически не расплываются по поверхности, а с наклонной поверхности легко скатываются.


Дорожная грязь с меньшей степенью проникает и механически связывается с покрытием, увеличивая тем самым промежуток между мойками автомобиля. Да и сама мойка проходит гораздо быстрее и эффективнее. И плюсом ко всем вышеперечисленным достоинствам воска является то, что его нанесение стоит относительно недорого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector