Чем заменить соску

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

ДОНАТ ДЛЯ ПРОЕКТА https://www.donationalerts.com/c/ti_dag05

Номер Сбербанка 5469 6000 3314 4676

КАК ПОМЕНЯТЬ СОСОК НА ЛИТОМ ДИСКЕ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Эндоскоп https://ali.pub/2we59n https://ali.pub/2we59n https://ali.pub/2we59n

Автомагнитола https://ali.pub/2wdvwv https://ali.pub/2wdvwv https://ali.pub/2wdvwv

Камера заднего вида https://ali.pub/1ev7dq https://ali.pub/1ev7dq https://ali.pub/1ev7dq

Электронная сигарета кальян вейп https://ali.pub/1j1ph1 https://ali.pub/1j1ph1 https://ali.pub/1j1ph1

Чехол на ключ весты https://ali.pub/2ygbbb https://ali.pub/2ygbbb https://ali.pub/2ygbbb

ОБШИВАЕМ РУЛЬ ВЕСТЫ ОПЛЕТКОЙ С АЛИЭКСПРЕСС https://ali.pub/32ha22 https://ali.pub/32ha22 https://ali.pub/32ha22

Меняем вентель своими руками меньше минуты, ну или так называемый (сосок), правильное название вентель. Не нужно снимать колесо, не нужен домкрат, не нужно разбортировать колесо( снимать покрышку с диска) не нужно делать балансировку, не нужно стоять в очереди, тратить свое время, искать вулканизацию. Всем удачи мужики. Делюсь опытом, способом, мне не жалко.

Описание ниппеля для автомобиля

Данная конструкция имеет некоторые особенности делающие её уникальной. Основное назначение ниппеля – это соединение внешней среды и внутренней полости колеса (камеры, покрышки). Основная особенность данной конструкции – процесс соединения осуществляется герметично. Конструкция предполагает наличие одностороннего клапана. Работает он только в одну сторону – при повышении давления либо механическом воздействии он открывается в сторону колеса.

Необходимо разобраться с понятиями:

Под термином «золотник» подразумевается особая конструкция клапана. Включает в себя подвижную часть, а также поверхность, по которой осуществляется скольжение. Существуют разновидности с невозвратным клапаном. В свою очередь ниппель (вентиль) – конструкция, в основе которой лежит золотниковый клапан.

Важно не перепутать разные виды ниппелей. Например, не допускается устанавливать велосипедный вентиль на автомобильную покрышку

Так как подобные конструкции рассчитаны на другое давление. Как следствие – колесо может попросту лопнуть, выйти из строя прямо на ходу. В то же время автомобиль сосок часто применяется на велосипедных колесах. Для замены понадобится набор для снятия ниппеля.

Используется почти во всех без исключения автомобилях во всем мире. Самый первый вариант конструкции был предложен основателем компании Шредер в 1893 году. Представляет собой полую металлическую трубку с наружной и внутренней резьбой. Чаще всего выполняется из обычного медного сплава. Конструкция сравнительно проста:

  1. в центре располагается стальной металлический стержень;
  2. конец стержня располагается на одном уровне с корпусом клапана.

Все без исключения клапаны данного типа имеют единый стандарт резьбы. Потому иногда и случается путаница между велосипедными и автомобильными моделями. Необходимо избегать замены одних на другие. Сравнительно недавно, всего 20 лет назад, была разработана новая модель клапана – TPMS. Отличается от обычной наличием внутри конструкции датчика контроля давления воздуха.

Нужно отметить необходимость использования крышки на подобного типа клапанах. Так как попадание внутрь грязи, воды противопоказано. Наличие пыли, абразива приведет к невозможности полного закрытия клапана. Как следствие – он начнет «подтравливать». Давление в шинах станет постепенно уменьшаться. Разрушительно воздействуют на материалы клапана различные химические антиобледенители, каменная соль – используемая для присыпки дорог в зимнее время года.

Отличительной чертой данной конструкции является использование запорной гайки. Именно она и фиксирует клапан в закрытом положении

Важное преимущество конструкции – малый диаметр клапана. Он составляет всего 6 мм

Присутствует небольшой свободных ход, он составляет примерно 2 мм. К недостаткам клапана этого типа стоит отнести:

  1. сложности с поиском насосов – далеко не все комплектуются специальный переходником;
  2. из-за большой длины неаккуратное вкручивание может привести к поломке;
  3. работать с запорной гайкой можно только с чистыми руками – это позволит избежать попадания грязи в механизм клапана.

В продаже, а также в комплекте с резиной поставляемой с завода можно встретить клапан Dunlop. Он обозначается специальным термином – клапан Вудса или английский.

Как заменить велосипедный ниппель?

Поскольку ниппельные золотники являются расходным материалам, то производить ремонт последних является нецелесообразным. Стоимость их невелика, и приобрести их можно в любом вело- или автомагазине.

Но в некоторых случаях: при загрязнении или выработки уплотнительной резинки, можно произвести не сложные работы, для продления срока службы золотника.

  • Клапан на ниппеле может спускать по причине загрязнения, т.е. неплотно закрываться. Для восстановления работоспособности нужно выкрутить золотник и хорошо его промыть.
  • Если давление не держится из-за износа уплотнительной резинки, то нужно выкрутить ниппель и нанести на него небольшое количество любого герметика.

Как самому заменить ниппель на колесе автомобиля?

Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости. Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля?

Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж?

Масштаб проблемы

Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде.

Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным.

Что предпринять в таком случае?

Что делать

Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:

  1. Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
  2. Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
  3. Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.

Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно

Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Плоскогубцы.
  • Монтировка.

После чего можно приступать:

Ослабить гайки на поврежденном колесе.
Поднять машину домкратом.
Снять гайки с колеса.
Демонтировать колесо.
Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром.
Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка

Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск.
Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев.
Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40).
Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления.
Произвести монтаж шины на диск.
Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления.
Установить его на машину.
Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их.
Опустить автомобиль на землю.
Основательно закрутить гайки на колесе.
Можно начинать движение.

Итог

Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.

  • Как заменить ниппель колеса без разбортовки
  • Как заменить ниппель колеса не снимая резину
  • Как самому установить вентиль на колесо машины?

Как поменять вентиль (сосок) на колесе не снимая его?

Иногда бывает такой момент, когда нужно поменять ниппель на автомобильном колесе, но при этом не снимая колесо с автомобиля. Оказывается это сделать можно и довольно несложно.

Только для этой процедуры придётся немного подготовиться, а именно сделать пару инструментов, которые нам помогут.

Изготовить первый инструмент я думаю будет не сложно, так как для этого нужно взять простую отвертку заточить её, чтобы она была немного тоньше и сделать на конце крючок.

Также можно не портить отвёртку, а сделать из чего-нибудь другого похожий инструмент.

Рассказываю, как извлечь сосок из колеса…

Теперь нам понадобится простой мыльный раствор, которым мы смажем наш крючок и вентиль (сосок) у посадочного места, потом немножко отклоняем вентиль в одну сторону, а с другой стороны вставляем наш сделанный крючок под ниппель.

Потом поворачиваем его так, чтобы наш крючок зашёл в центр вентиля и выдергиваем его из колеса.

А вот, чтобы вставить новый вентиль (сосок) в колесо, для этого нам потребуется сделать ещё инструмент.

Для его изготовления нам понадобится простой колпачок, из которого нужно вынуть резиновое, уплотнительное колечко, сточить верхушку или отрезать болгаркой, и просверлить в нём отверстие, как показано на фото.

Самое сложное, это подобрать трубку с внутренней резьбой, к который можно было бы прикрутить просверленный колпачок. Вот у меня такая трубка была, а если у вас не найдётся, то придётся подобрать что-нибудь подобное.

Кстати на другой конец этой трубки я приделал ручку деревянную для удобства.

И теперь нужно изготовить ещё один инструмент, который нужен для установки на место соска или вентиля, это конусная трубка.

Изготовить конусную трубку можно из тонкого листового листа, края листа лучше бы заварить, потому что пайка не подойдёт, так как просто не выдержит, когда будем вставлять и давить силой.

Диаметры отверстий трубки нужно подобрать по размерам ниппеля. Больший диаметр должен быть немного больше посадочного места ниппеля, а меньший диаметр должен приблизительно соответствовать посадочному отверстию в диске колеса.

Ну а теперь сам процесс, как установить новый сосок.

Для этого также понадобиться мыло, чтобы смазать посадочное отверстие и сам вентиль. Вентиль нужно заранее накрутить на нашу изготовленную заготовку. Далее вставляем вентиль в конус, который прикладываем к отверстию в колесе и с силой вставляем вентиль.

Когда наш вентиль встанет в своё родное отверстие в колесе, то послышится характерный щелчок, потом нужно его потянуть немного назад, чтобы он встал на своё место.

Вот так меняется вентиль в колесе не снимая его с автомобиля. Если кому удобнее посмотреть видео, как это делается, то прошу.

Хирургическое лечение втянутого соска

Если патология не поддается коррекции нехирургическими методами, проводится оперативное вмешательство. Если нет сосков, перед коррекцией женщины в нашем медицинском центре проходят комплексное обследование, которое помогает установить причину дефекта. В случае обнаружения злокачественной опухоли лечение не ограничивается хирургическим вмешательством.

Коррекция может проводиться разными способами, при этом методика подбирается в зависимости от того, планирует женщина в будущем кормить грудью ребенка или нет. Чтобы исправить впалый сосок, проводится оперативное вмешательство под местной анестезией. Иногда применяется общий наркоз. Во время операции рассекаются пучки соединительной ткани, которые удерживают сосок. Вместе с ними обычно рассекаются и млечные протоки.

Если в будущем женщина планирует рожать и кормить ребенка грудью, коррекция проводится через небольшой разрез у основания соска

Все манипуляции врач проводит крайне осторожно, так как рассекает исключительно соединительные тяжи, при этом оставляет невредимыми млечные протоки

Когда корректируют втянутые соски, дополнительно может проводиться удаление опухоли (если таковая имеется), пластическая операция по подтяжке или увеличении груди. Решение об объеме оперативного вмешательства принимается в каждом случае персонально.

После операции восстановительный период проходит без осложнений. Первые 2 недели необходимо носить повязку. Снимать ее нужно для перевязок. Возле соска иногда появляются гематомы и отечность, но они проходят самостоятельно в течение 10-14 дней. На некоторое время допустимо снижение чувствительности соска, но позже она возобновляется. Шрамы после операции становятся незаметными.

Даже зная, как вытягивать соски дома, не занимайтесь самолечением

Важно установить причину дефекта перед его исправлением. Иначе заболевание будет прогрессировать

Втянутые соски поддаются коррекции, но доверить процедуру следует опытным врачам. В нашем центре можно пройти обследование и комплексное лечение такой проблемы. Персональный подход позволяет подобрать решение для каждой женщины.

Как заменить золотник

Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна.

Чтобы своими руками поменять на колесе автомобиля вышедший из строя золотник, можно выполнить такие действия:

  • приобрести новую подходящую для вашего колеса деталь;
  • приподнять колесо с помощью домкрата;
  • частично или полностью стравить с него воздух;
  • колпачком или специальным ключом выкрутить из ниппеля золотник;
  • максимально быстро вставить новый элемент;
  • плотно закрутить;
  • подкачать колесо компрессором.

Теперь проверьте, удалось ли прекратить выход воздуха из покрышки. Если при нанесении слюны на деталь пузырьки не появляются, проблема решена.

Замена ниппеля с разборкой колеса

Несколько иначе обстоят дела с тем, как заменить на автомобильном колесе повреждённый сосок.

Сам клапанный вентиль, то есть золотник, поменять на колесе машины довольно легко, если действовать быстро и аккуратно. Но другое дело, когда своими руками требуется сменить полностью ниппель с его внутренним наполнением.

Есть два варианта, как это сделать. Одна замена соска предусматривает ремонт, не снимая сами колёса с машины. То есть разбортовка здесь не потребуется. Либо же выполняется стандартная работа с демонтажным этапом.

Начать стоит с того, что понадобится для проведения таких мероприятий. Рассмотрим вариант с разбортовкой. Здесь вряд ли удастся обойтись без:

  • домкрата;
  • монтировки;
  • плоскогубцев;
  • пассатижей;
  • баллончика для подкачки или компрессора;
  • отвёртки;
  • манометра.

Перед тем как поменять сосок (ниппель), потребуется провести ряд подготовительных работ.

Это не самый быстрый способ, зато эффективный и наиболее распространённый. Если у вас бескамерный тип шин, последовательность работ будет такой:

  • поднимите авто с помощью домкрата;
  • открутите гайки колеса и снимите покрышку;
  • с ниппеля снимается колпачок и выжимается клапан золотника, чтобы стравить воздух;
  • проводится разбортовка с помощью монтировки;
  • вытаскивается старый изношенный ниппель;
  • берётся новый сосок, смазывается средством типа WD40, и вставляется на место старого;
  • установка осуществляется изнутри колёсного диска;
  • ниппель при необходимости подтягивается плоскогубцами вверх;
  • выполняется обратная сборка.

При этом многих справедливо интересует, как можно быстро и качественно заменить сосок, но не разбирая при этом колесо. Актуальный вариант для бескамерных покрышек.

Замена без разборки

Не обязательно нужна разбортовка колеса. Заменить ниппель, не снимая колеса, если требуется замена соска, можно путём использования специального набора.

Некоторые покупают и постоянно возят с собой готовые заводские наборы. Другие делают их аналоги своими руками. Этот набор состоит из 3 элементов:

  • крючка для извлечения ниппеля;
  • ключа для накручивания нового элемента;
  • пластиковой конусообразной трубки, через которую вставляется на место новый ниппель.

Процедура использования комплекта достаточно простая.

Предварительно рекомендуется снять колесо со ступицы и стравить воздух. Так будет намного проще и удобнее выполнять ремонтные работы.

Здесь необходимо:

  • вставить крючок в отверстие, через которое выходит ниппель из колеса автомобиля;
  • провернуть крючок и зацепиться за сосок по центру с внутренней стороны, затем с усилием потянуть на себя;
  • вытащить старый изношенный ниппель;
  • накрутить новый сосок на ключ из комплекта;
  • с внешней стороны смазать ниппель WD40 или каким-то неразбавленным моющим средством;
  • в отверстие для ниппеля на колесе вставить трубку, также обработав её внутри смазкой;
  • вставить в трубку ниппель, накрученный на отвертку;
  • вдавить в колесо новую деталь;
  • убедиться, что она встала плотно;
  • немного потянуть сосок на себя, используя пассатижи или плоскогубцы;
  • вкрутить золотник, если он предварительно выкручивался из корпуса ниппеля;
  • установить колесо, подкачать его, проверить состояние покрышки.

Некоторые автомобилисты отмечают, что у них не всегда получается заменить ниппель на бескамерной покрышке, используя такие комплекты. Это зависит от нескольких факторов, в числе которых навыки автомобилиста, качество используемого набора для быстрой замены и соответствие самого колеса подобным приспособлениям.

А вот установить отдельно новый золотник можно как на камерных, так и на бескамерных колёсах. Он просто выкручивается, и на его место устанавливается новый.

Когда втяжение должно насторожить?

Любая односторонняя и недавно возникшая деформация молочной железы должна насторожить. Ничего просто так не возникает, и деформирование — это сигнал о развитии какого-то процесса.

Незначительная, мало уловимая деформация возможна при фиброзно-кистозной мастопатии, когда постепенно образующиеся соединительнотканные волокна утягивают внутрь ареолярно-сосковый комплекс. Такую деформацию может заметить только маммолог или онколог.

Доброкачественная внутрипротоковая папиллома, располагающаяся почти на выходе млечного протока, способна изменить конфигурацию соска и привести к его втяжению. Одновременно возможно появление выделений из протоков — «плачущая молочная железа», но это не обязательный симптом, хотя и частый.

Основная причина втянутости с фиксацией и изменением консистенции тканей — рак молочной железы, при этом возможны как несимметричная инвагинация с деформацией, так и полное втяжение внутрь. При этом вытянуть сосок не представляется возможным из-за вовлечения тканей анатомической области в опухолевый процесс и лимфатического отёка, проявляющегося в виде лимонной корочки.

Тем более стоит насторожиться при появлении изъязвления без заметной травмы, так как это может быть вариантом злокачественного новообразования — рака Педжета.

Как самому заменить золотник на колесе автомобиля, почему он спускает

Сложно встретить водителя, который не сталкивался с проблемой спущенного колеса. Это бывает часто, причем иногда в самое неподходящее время. Если колесо спустило из-за прокола, достаточно его просто поменять, а проколотое отвезти в шиномонтажную мастерскую.

Однако бывает и так, что шина начинает спускать совсем по другой причине. Давление в ней постепенно исчезает, причем это происходит постоянно. Причин такому поведению много. На первом месте стоит золотник. Именно он обязан держать давление в шине.

Выход его из строя приводит к понижению давления.

Причины утечки воздуха из покрышки

Единственную причину назвать сложно. Обстоятельства могут иметь различный характер:

  • «Травит» золотник,
  • Плохое прилегание контактной поверхности штуцера,
  • Дефекты колесного обода,
  • Слишком старая резина,
  • Прокол,
  • Порез.

Также это возможно, если шина очень долго не эксплуатировалась.

Что такое золотник

Это специальное устройство, предназначенное для направления воздуха и удержания определенного давления в покрышке. Промышленность выпускает несколько видов золотников:

  1. Камерные. Используются в камерных шинах.
  2. Стандартные. Для бескамерных.
  3. Усиленные. Устанавливаются в бескамерные покрышки автомобилей, участвующих в спортивных заездах.

Так как золотникам приходится работать в тяжелых условиях, они постепенно стареют и приходят в негодность. Начинают пропускать воздух, колесо постепенно спускает. Поэтому золотники требуют регулярной замены. Обычно когда меняется вентиль, устанавливается новый золотник.

Как определить что золотник начал «травить»

Такая проблема касается практически любого типа колес. Клапан, который пропускает воздух при подкачке, обязан закрываться и не допускать его выхода наружу. Но если детали элемента сильно изношены, или бракованы, воздух начинает быстро покидать покрышку.

Чтобы убедиться в работоспособности золотника, достаточно просто послюнявить палец и прислонить к отверстию. В случае появления пузырьков, выходящих из ниппеля, его нужно просто заменить. Возможна и другая причина – он плохо закручен. Для полной фиксации нужно воспользоваться специальным ключом или колпачком с прорезью на наружной поверхности.

В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером.

Внешне он может быть исправным, однако его неплотное прилегание к поверхности металла в точке соприкосновения с диском, может привести к падению давления.

Для определения неисправности потребуется мыльный раствор. Появление пузырьков воздуха становится сигналом к замене штуцера. Причиной выхода штуцера из строя может стать старая резина, потерявшая свои свойства. Иногда штуцер начинает спускать при минусовой температуре. Его размер уменьшается на несколько микрон. Этого достаточно, чтобы воздух начал постепенно уходить из колеса.

Самостоятельная замена ниппеля

Такую операцию очень быстро делают в шиномонтажной мастерской. Но при необходимости замену можно выполнить и своими руками. Для этого необходимо иметь:

  • Монтировку,
  • Домкрат,
  • Плоскогубцы,
  • Баллонник.

Машина поднимается на домкрате. Откручиваются гайки, и снимается колесо.

Затем с ниппеля снимают колпачок и отверткой нажимают на воздушный клапан. Это необходимо для стравливания оставшегося воздуха в покрышке. Спустить воздух можно также с помощью манометра.

После этого проводят разбортовку колеса. Монтировкой отделяют колесный диск от боковой поверхности покрышки. Работа должна проводиться аккуратно, чтобы не деформировать диск и покрышку.

Поврежденный ниппель вытаскивается из диска обычными плоскогубцами.

Новый покрывают смазкой. Можно воспользоваться WD-40.

Обработанный ниппель вставляется в диск изнутри. Для плотной фиксации и крепления его подтягивают вверх плоскогубцами.

Самостоятельная замена ниппеля – работа очень трудоемкая и сложная. При необходимости, ее можно сделать. Но чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо. Его наличие сэкономит время и физические силы.

Как поменять

Машина должна быть припаркована так, чтобы вентиль, подлежащий замене, находился внизу.

Этапы замены:

  1. Подготовить крючок, смазав его жидким мылом. Затем просунуть его между вентилем и колесом, чтобы крючок проник внутрь и зацепился за основание вентиля. Потянув, вытащить вентиль полностью.
  2. Снять колпачок с нового вентиля и вместо него накрутить толкатель. Смазать мылом отверстие, в которое вставляется вентиль, основание вентиля и конусную трубку изнутри.
  3. Вставить новую деталь внутрь конусной трубки. Такая конструкция внешне напомнит примитивный шприц.
  4. Прижать конус к отверстию на диске и толкать, пока новый вентиль не встанет на свое место. Об этом известит характерный звук расправившейся резины.
  5. Чтобы не было никаких зазоров, потянуть сосок на себя, покачивая из стороны в сторону. В результате он встанет четко на нужное место.

Вот и все. После этой процедуры можно (и нужно!) накачать колесо и продолжать эксплуатировать машину без страха, что оно спустит в неподходящий момент.

Внимание! При выполнении всех манипуляций нужно действовать осторожно, чтобы не повредить детали и не пораниться. Чтобы инструменты не скользили в руке, безопаснее их обернуть тканью

Подходящие инструменты можно и подобрать в магазине автомобильных запчастей. А напоследок еще один совет, если менять сосок предстоит зимой. В этом случае нужно подержать вентиль в теплой воде – это вернет резине мягкость и эластичность и облегчит проведение замены.

Эндопротезирование молочной железы

Эндопротезирование молочной железы — это восстановление груди эндопротезом — экспандером или имплантом. Мы выполняем эндпротезирование отсрочено (после ранее выполненного удаления) и одномоментно с удалением.Алгоритм действий для иногородних описан ниже.

Иногородние могут записаться к нам на операцию установки экспандера или имплантата по квоте по телефону +7(921)939-18-00 и приехать с направлением и готовыми анализами на несколько дней раньше даты оговорённой госпитализации. На очной консультации мы осмотрим вас и ваши анализы и снимем замеры на имплант или экспандер. Несколько дней перед госпитализацией будет достаточно для заказа имплантанта или экспандера и доделки недостающих обследований и анализов (если это потребуется). Для проживания на это время рекомендуем снять гостиницу.

Если на очном осмотре выявится, что покровных тканей мало, и экспандер или имплантат сразу устанавливать нельзя — тогда в назначенный день можно госпитализировать на платную операцию по липосакции-липофиллингу — как подготовке к последующей установке экспандера или имплантата.
После липосакции-липофиллинга операция по установке экспандера планируется не ранее чем через 2-3 месяца. Раньше жир не приживётся. Иногда (при большом дефиците подкожной клетчатки) выполняется несколько процедур липосакции-липофиллинга с тем же интервалом.
Во время операции липосакции-липофиллинга или установки экспандера имеет смысл выполнить коррекцию второй молочной железы (подтяжка, уменьшение, увеличение — платно — если это необходимо), чтобы к моменту замены экспандера на имплантат вторая железа уже приобрела свой «законченный» вид и имплант реконструируемой железы подбирался чётко под неё, как под образец. Тогда восстановленная и своя железы будут максимально похожи.

  • Экспандер всегда устанавливается большего размера, чем своя железа — чтобы после его замены на меньший имплант сформировать более естественный птоз восстановленной железы.
  • Замена экспандера на имплант делается по квоте при наличии направления. Для замеров и заказа нужного имплантата необходимо несколько дней.
  • Экспандер может быть заменён не на импрлант, а на собственный жир, пересаженный методом липосакции-липофиллинга за серию операций (полис ОМС покрывает только установку экспандера).
  • Сосок формируется через 2-4 месяца после замены экспандера на имплант. Эта операция тоже не покрывается полисом ОМС. Восстановление соска и ареолы может сочетаться с липосакцией-липофиллингом тех зон, которые этого требуют — для идеального результата.
     
  • Молочная железа также может быть восстановлена лоскутами: свободными (DIEP) и «на ножке» (TRAM, TD) — по квотам в рамках полиса ОМС, при наличии направления. Квоту оформляем сами для всех регионов РФ. Для этих операций всегда необходим очный осмотр и специальные обследования у проверенных специалистов в СПб (УЗИ-дуплекс сосудов, КТ или МРТ с контрастированием внутренних грудных и сосудов брюшной стенки).
  • Молочная железа может быть восстановлена за счёт уменьшения второй молочной железы — при её больших размерах и птозе (по квоте, при наличии направления). Мы имеем опыт таких операций.

Мы не делаем восстановление молочной железы всем подряд только одним способом —
каждой пациентке мы подбираем оптимальный именно для неё способ реконструкции.

Реконструкция молочной железы после мастэктомии

Отсроченная реконструкция молочной железы после мастэктомии — это восстановление груди после операции по её удалению, сделанной раньше. 

Мы выполняем все виды восстановления молочной железы после её удаления, в том числе и после неудачных попыток реконструкции в других учреждениях следующими способами:

  • экспандером с последующей заменой на имплант или сразу имплантом (при небольшой железе). Эти операции оплачивает государство в рамках полиса ОМС по квоте в рамках ВМП для граждан всех регионов РФ. Квоту мы оформляем сами. Для этого нужно лишь направление из районной поликлиники (как гарантия, что ваша страховая компания это оплатит)
  • часто перед операцией по установке экспандера или импланта на груди недостаточно покровных тканей — жировой прослойки. Тогда выполняется липофиллинг этой зоны жиром, взятым с передней или боковой частей брюшной стенки через проколы методом липосакции.
    Квот на липофиллинг нет. Полис ОМС его не покрывает. Эта операция делается платно.NB!  При небольшой груди она вся может быть восстановлена только методом липосакции-липофиллинга. Делается серия операций, которые очень легко переносятся, но — платно.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector