Volkswagen teramont (фольксваген терамонт)

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Техническая начинка и опции

Для российского рынка производитель подготовил две силовые установки, которые будут устанавливаться на Фольксваген Террамонт 2019:

  • 2.0 TSI, бензин, 220 л. с.;
  • 3.6 FSI, бензин, 280 л. с.

Трансмиссия безальтернативна – 8-АКПП. Дизельных агрегатов в гамме не предвидится, что говорит об изначально ориентированном американском векторе развития новой модели.

К слову, в Азии также больше жалуют бензиновые моторы, поэтому можно предположить, что немцы решили не тратиться на дополнительные разработки ради российского рынка.

При этом нашим автолюбителям будут доступны все комплектации и все опции, которые в Volkswagen приготовили для американцев. Всего для Фольксваген Террамонт 2019 модельного года разработано четыре комплектации оснащения:

  • Teramont Origin. Означает наличие зонного климат-контроля, электрических стеклоподъемников и зеркал, системы подогрева сидений, бортового компьютера, системы стабилизации, LED-оптики, круиз-контроля, датчиков давления в шинах, системы помощи при трогании с места на подъеме и автоматического ручника.
  • Teramont Exclusive. Дополнительно включает камеру заднего вида, противотуманки с хромированной окантовкой, парктроник, датчики дождя и света, искусственную кожу V-Tex для отделки салона, систему контроля «мертвых зон», электропривод пятой двери.
  • Teramont Respect. Добавлена декоративная подсветка зоны ног передних пассажиров, штатная навигация Discover Media, цифровая приборная панель Active Info Display и адаптивный круиз-контроль.
  • Teramont Status. «Топовая» комплектация с панорамной крышей, вентиляцией передних сидений, мультирулем с подогревом, системой автоматической парковки, натуральной кожей Vienna для обивки сидений, адаптивным дальним светом Light Assist, ассистентом движения в полосе Line Assist и системой кругового обзора Area View.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Обновлённый Volkswagen Teramont. Рассказываю, как изменился кроссовер и когда он приедет в Россию.

. Это самый большой кроссовер в модельном ряду Volkswagen. Давайте посмотрим, как изменился кроссовер. Поехали!

Среднеразмерный семиместный немецкий кроссовер Volkswagen Teramont подвергся рестайлингу и дебютирует в США (там он называется VW Atlas) где-то в январе 2020 года.

С тех пор прошло чуть больше года, и вот, наконец, новый Teramont на пути в Россию. Volkswagen пообещал, что продажи этой новинки должны начаться в нашей стране летом 2021 года. Есть вероятность, что Терамонт может появиться уже в мае.

Обновленный Volkswagen Teramont получил новый облик передней части кузова. Новыми являются фары, решетка радиатора и бампер. На мой взгляд, передняя часть семиместного кроссовера выглядит гораздо лучше, чем у его предшественника.

Новый VW Teramont также имеет новую переднюю часть, но не так сильно, как морда. Новый бампер со светоотражающей полосой по всей ширине и новая современная оптика.Volkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.Картинки

Интерьер Volkswagen Teramont 2021 года претерпел минимальные изменения. Интерьер кроссовера отличается новым рулевым колесом, новой цифровой приборной панелью и обновленной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Других существенных изменений в интерьере обновленного Teramont нет, но они были бы желательны. На мой взгляд, передняя панель выглядит немного устаревшей, и пришло время ее обновить.Volkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.Картинки

Что касается силовых агрегатов, то здесь также нет никаких изменений. Обновленный Volkswagen Teramont будет доступен в России с двухлитровым турбобензиновым двигателем мощностью 220 л.с. и 3,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 249 л.с.

Трансмиссия — только восьмиступенчатый автомат, а трансмиссия — только полный привод.Volkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.Картинки

Новый Volkswagen Teramont в России будет доступен в четырех комплектациях — Respect, Status, Exclusive и R-Line. Кроссоверы в начальной конфигурации Origin не будут поставляться нам.

Advertisements

Официальные цены на новый Volkswagen Teramont пока не объявлены. Но можно предположить, что стоимость обновленного кроссовера будет начинаться от 3,3-3,5 рублей.

Бесшумный и легко управляемый Volkswagen Teramont 2021

Для многих будет загадкой, как при таких габаритах Volkswagen Teramont может так быстро разгоняться и точно и плавно управлять автомобилем. Автомобиль на 100-150 кг тяжелее своих ближайших «соседей» по сегменту, но он определенно превосходит их по скорости и маневренности. Быстрая гидромеханическая коробка передач помогает кроссоверу оставаться динамичным. Даже новичок будет чувствовать себя прекрасно, нажимая на заднюю часть руля. А регулировать усилие на руле можно через меню мультимедиа — также одно из лучших в сегменте. И еще одно:

— Кроссовер VW заметно тише, чем конкуренты

Автомобиль хорошо изолирован от шума дороги и шума двигателя;
— Новый Volkswagen Teramont — первый автомобиль в модельном ряду производителя, оснащенный системой помощи при спуске с холма, которая работает при движении вперед и назад;
— Важное оборудование в нижней части машины надежно защищено от повреждений толстой стальной пластиной. Металлический слой расположен на высоте 205 мм от дороги.

В России любовь к большим автомобилям особенно сильна. Поэтому обновленный внедорожник должен был появиться в нашей стране. Чтобы вместе с хорошим автомобилем получить долгосрочные гарантии, бонусы на техническое обслуживание, доступ к недорогим запчастям и другие привилегии, предлагаем купить Volkswagen Teramont в Москве у официального дилера «Major Auto». В продаже автомобили во всех комплектациях, представленных в России. Цены на Терамонт на сайте обновляются в соответствии с официальным прайс-листом производителя.Голубой ‘Турмалин’, металлик Голубой ‘Пасифик’, металлик Коричневый ‘Хантер’, металлик Красный ‘Фортана’, металлик Белый ‘Чистый’ Серебристый ‘Рефлекс’, металлик Черный ‘Дип’, жемчужный Серый ‘Платина’, металлик

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л. (220 л.с) AT бензин 3,6 л. (280 л,с) AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки США
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км
Разгон до 100 км/ч 8,6 c 8,9 c
Максимальная скорость 203 203
Дорожный просвет 190 190
Город 12 11,2
Трасса 7,9 6,4
Средний 9,4 8,2
Тип мотора Бензин Бензин
Марка CXDA CDVC
Мощность 220 280
Крутящий момент Hm 350 360
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-98 АИ-98
Тип наддува Турбина
Длина мм 5039 5039
Ширина мм 1989 1989
Высота мм 1769 1769
Колесная база мм 2979 2979
Обьём бака, литры 70 70
Обьём багажника, литры 583 ( без 3-го ряда 1572, без 2-го 2741) 583 ( без 3-го ряда 1572, без 2-го 2741)
Масса автомобиля, кг 2060 2105

Модификации и опции в России

В ожидании новой рестайлинговой версии дилеры VW в России продолжают реализовывать дореформенные внедорожники.

Всего предлагается 4 комплектации:

  • Origin. На начальную версию авто ставится подогрев передних кресел, трехзонный «климат» и светодиодная оптика для фар ближнего и дальнего света.
  • Respect. В оснащении появляются передний и задний парктроники, система подогрева ветрового стекла и электропривод двери багажника.
  • Status. В этой комплектации на внедорожник ставится цифровая «приборка», штатная навигация Discover Media, а водительское кресло и наружные боковые зеркала получают память настроек.
  • Exclusive. Максимальное оснащение, где присутствую камеры кругового обзора, фоновая подсветка интерьера, панорамная крыша и система вентиляции для передних кресел.

Комплектации и цены

В России Volkswagen Teramont 2021 года будет предлагаться в четырех комплектациях: Уважение, статус, эксклюзив и R-Line. Цены на модель для нашей страны еще не объявлены, поэтому в данной статье предлагаются цены с американского рынка.

Respect

Версия Respect предлагается по стартовой цене $31 555 (2,3 млн рублей). За эту сумму покупатель получает кроссовер на 18-дюймовых легкосплавных дисках с полносветодиодной оптикой, а также датчиками дождя и света. Зеркала заднего вида оснащены электрообогревом и сервоуправлением. Багажник также оснащен функцией сервопривода, а на крыше установлены функциональные рейлинги. В интерьере преобладает кожаная обивка. Рулевое колесо можно регулировать в нескольких направлениях. Кроме того, на передней панели имеется кнопка запуска двигателя.

Электрический пакет интерьера включает такие элементы, как:

  • передние сиденья с электроприводом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • 4 электрических стеклоподъемника;
  • Рулевое колесо с электроподогревом;
  • Электрический обогрев ветрового стекла.

Кроме того, стоит отметить, что трехзонный кондиционер отвечает за комфортную температуру в салоне. Камера заднего хода подключена к мультимедийной системе с 8-дюймовым сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. В него также загружены навигационные карты.

Активные и пассивные системы безопасности включают такие элементы, как:

  • 8 подушек безопасности;
  • крепление детского сиденья;
  • активные подголовники;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • переключатель режима привода;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система адаптивного освещения поворотов;
  • Датчики контроля слепых зон;
  • передние и задние датчики парковки;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.

Exclusive

  • Система предотвращения выезда за пределы полосы движения;
  • управление дальним светом;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • фронтальные и боковые камеры.

Более того, в салоне появляется светодиодная фоновая подсветка.

R-Line

Эта версия основана на пакете Exclusive и имеет все доступное для него оборудование. Единственное отличие заключается в том, что эта версия оснащается более агрессивным спортивным обвесом, а также табличкой R-Line на его панелях. Изменения в интерьере включают алюминиевые накладки на педали и мультируль, отделанные кожей Nappa. Стоит отметить, что из-за курса рубля по отношению к доллару США, цена на каждую конфигурацию будет увеличена примерно на 1 миллион, когда начнутся продажи.

Дизайн

Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.

Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.

Дизайн

Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.

Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.

Комплектации

На авторынке представлены четыре комплектации Volkswagen Teramont:

  • Origin (база — кресла с электроподогревом, безопасный для аллергиков климат-контроль Климатроник; легкосплавные диски Prisma 8J x 18, светодиодки с отдельной функцией дневного света).
  • Status (помимо базы — салон с электрорегулируемыми сидениями и зеркалами, навигационная система Дискавер Медиа с tft-дисплеем);
  • Respect ( в комплекте поворачиваемые хромированные передние противотуманки, парковочная система Парк Пайлот , плюс электроподогрев лобового стекла, салон оснащен камерой заднего вида);
  • Exclusive ( в комплект также входит кожаная обивка, легкосплавные диски Mejorada 8J x 20, панорамный люк и подсветка интерьера)

Фольксваген Террамонт 2021: комплектации

Официальный дилер предлагает модель в четырех вариантах исполнения. Стандартный, Origin, оценивается порядка 2,8 млн рублей. Такое авто получит:

  • колесные диски 18-го диаметра;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • климат-контроль на три зоны;
  • аудиокомплекс Composition Media;
  • развлекательная система.

Второй вариант – Respect, начальная цена которого 3 миллиона. Дополнительно авто укомплектовано:

  • противотуманные фары;
  • ветровое стекло с подогревом;
  • бесключевой доступ;
  • багажник с электроприводом;
  • парктроник.

Комплектация Status, стоимостью 3,3 миллиона, рассчитывает на:

  • электропривод кресел с памятью позиций;
  • цифровую приборную панель настраиваемой конфигурации;
  • навигацию;
  • адаптивный круиз-контроль.

Цена роскошной версии Exclusive составляет 3,6 миллиона. Дополнительно машина получит:

  • легкосплавные диски 20-го диаметра;
  • стеклянную крышу с люком;
  • амбиентную подсветку салона;
  • отделку интерьера кожей Vienna;
  • вентиляцию передних сидений.
Салон Адрес
Major Auto МКАД, 47-й км
Атлант-М Бажова, 17
Авилон Проспект 41, корпус 2

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продаже от 3 009 000 руб.
TiguanВ продаже от 1 749 900 руб.
TouaregВ продаже от 3 944 000 руб.
TouranАрхив от 1 247 000 руб.
TaosВ продаже появится позже
TharuНовинка появится позже
Tiguan AllspaceНовинка появится позже
Touareg RНовинка появится позже
ID.4Архив нет данных о цене
BeetleАрхив от 1 070 000 руб.
ArteonВ продаже от 2 639 000 руб.
CaddyВ продаже от 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продаже от 3 797 600 руб.
CaravelleВ продаже от 2 581 800 руб.
MultivanВ продаже от 3 255 700 руб.
ViloranНовинка появится позже
AmarokВ продаже от 2 524 100 руб.
JettaВ продаже от 1 586 000 руб.
PassatВ продаже от 1 995 000 руб.
PoloВ продаже от 877 900 руб.
Passat CCАрхив от 1 682 000 руб.
PhaetonАрхив от 4 390 000 руб.
PoloАрхив от 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинка от 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинка от 2 139 000 руб.
CrafterВ продаже от 2 417 400 руб.
TransporterВ продаже от 2 127 000 руб.
GolfВ продаже от 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхив от 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхив нет данных о цене
Golf PlusАрхив от 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхив от 513 000 руб.
SciroccoАрхив от 1 022 000 руб.

Внешний облик

Внешний облик Volkswagen Teramont 2021 года стал более впечатляющим и ярким. Большой багажник, новая решетка радиатора и массивные фары придают автомобилю аутентичный и брутальный вид. Новинка имеет простые и необработанные штрихи, сохраняя при этом корпоративный стиль немецкого автопроизводителя.

Наиболее важные характеристики внешнего вида следующие:

  1. Хромированная радиаторная решетка имеет строго прямоугольную форму. Дизайн дополняют две большие перемычки и логотип производителя соответствующего размера.
  2. Радиаторная решетка разумно сочетается с парой светодиодных фар. Кроме того, в стандартную комплектацию входят дневные ходовые огни.
  3. Большой бампер имеет центрально расположенный воздухозаборник и эстетично отделанные противотуманные фары. Они расположены по бокам конструкции бампера.
  4. Плоский капюшон придает Teramont 2021 грозный и внушительный вид. Плоский капот придает Teramont 2021 грозный и внушительный вид.

Если посмотреть сбоку, то можно увидеть большие легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с высокопрофильными шинами 245/60R18. При необходимости их можно поменять на более крупные 19- или 20-дюймовые колеса с характеристиками 255/55R20.

Колесные арки украшены пластиковыми полосами для предотвращения царапин при движении по ухабистой местности. Боковые панели подчеркнуты эстетически приятным изгибом, а массивные зеркала обеспечивают отличный обзор с места водителя.

Экстерьер Teramont 2021 приобретает дополнительную строгость и объем благодаря скрытым центральным стойкам и широкому боковому остеклению. Интерьер Teramont 2021 дополняют скрытые центральные стойки и широкие боковые окна.

Сзади расположены большие пятые двери, обеспечивающие доступ к багажному отделению объемом 409 литров (в 7-местной версии). Чтобы увеличить полезное пространство до 2 415 литров, просто сложите два ряда задних сидений.

Палитра красок для кузова доступна в следующих цветах:

  • Черный;
  • серебро;
  • белый;
  • Красный;
  • синий;
  • коричневый;
  • желто-золотой;
  • лазурно-голубой.

Размеры новинки следующие:

Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1769
Расстояние между колесами, мм 2979
Вес, кг 2060

Кузов

Обновленный Volkswagen Terramont 2021 года выпуска отличается более узкими фарами и более крупными бамперами. Это позволило увеличить длину внедорожника на 75 мм. Задняя оптика также была изменена, где были использованы внутренние блоки другого дизайна. Также по всей ширине заднего бампера проходит светоотражающая полоса, а хромированные трапециевидные выхлопные трубы не изменили своей формы.

Расходы на обслуживание

Вероятно, именно благодаря тому, что Volkswagen Teramont 2021 года оснащается двигателями, позаимствованными у «младших» моделей (в частности, Tiguan), в обслуживании немецкая модель обходится дешевле некоторых своих конкурентов. Впрочем, оба мотора не отличаются действительно высокой выносливостью. Турбину у базового агрегата приходится капитально ремонтировать после 200 тысяч километров, что обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Чуть больше выдерживает автоматическая КПП. На ее ремонт уйдет порядка 70 тысяч рублей. Неплохой выносливостью отличается подвеска. А благодаря унификации шасси Teramont с другими моделями немецкой марки замена деталей основы обходится относительно дешево.

Обзор рестайлинга

Салон нового кузова 7-ми местного внедорожника По оснащению изменений оказалось немного: систему автоторможения, срабатывающую «на пешеходов», было решено включить в начальную комплектацию, а адаптивный круиз-контроль получил усовершенствованный режим работы в дорожных пробках.

Согласно новым настройкам, Volkswagen Terramont 2021 года самостоятельно трогается с места, если с момента остановки прошло менее трех секунд. При наличии препятствия в зоне работы датчиков более трех секунд сдвинуться с места машина сможет только после нажатия педали газа или кнопки на рулевом колесе.

Кузов

Рестайлинговая модель Фольксваген Террамонт 2021 года выделяется более узкими фарами головного света и более крупными бамперами. Благодаря последним длина внедорожника увеличилась на 75 мм. Преобразилась и задняя оптика, где используются внутренние блоки иного дизайна. Также на заднем бампере появилась растянутая на всю ширину свеса светоотражающая полоса, тогда как хромированные трапециевидные патрубки своей формы не поменяли.

Салон

«Обновки» для салона – новое рулевое колесо, новая цифровая приборка и обновленная медиасистема. Развлекательный комплекс по-прежнему управляется встроенным в переднюю консоль 8-дюймовым экраном, который нельзя заменить на увеличенный тачскрин даже опционально. Впрочем, такой же безальтернативный дисплей ставится на «молодежную» укороченную версию внедорожника Atlas Cross Sport (в Китае – Terramont X).

Техническая начинка

На всех рынках, включая российский, Volkswagen Teramont 2021 года предлагается со следующими двигателями:

  • четырехцилиндровым 2.0-литровым турбомотором TSI мощностью 238 л .с. и 350 Нм крутящего момента (в РФ мощность агрегата составляет 220 л. с.);
  • шестицилиндровым 3.6-литровым атмосферным мотором VR6 мощностью 280 л .с. и 361 Нм крутящего момента.

Коробка передач в обоих случаях одинакова – восьмискоростная автоматическая, привод – передний или полный (используется многодисковая муфта Haldex, которая в зависимости от настроек и дорожной обстановки может забирать на заднюю ось до 50% вращающей тяги).

Комплектации и цены Фольксваген Терамонт

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 949 000 рублей бензин 2,0 л. (220 л,с) автомат полный 12,0/7,9/9,4 8,6 c
3 219 000 рублей бензин 2,0 л. (220 л,с) автомат полный 12,0/7,9/9,4 8,6 c
3 379 000 рублей бензин 3,6 л. (249 л,с) автомат полный 14,4/8,4/10,6 8,9 c
3 379 000 рублей бензин 3,6 л. (280 л,с) автомат полный 14,4/8,4/10,6 8,9 c
3 519 000 рублей бензин 2,0 л. (220 л,с) автомат полный 12,0/7,9/9,4 8,6 c
3 679 000 рублей бензин 3,6 л. (249 л,с) автомат полный 14,4/8,4/10,6 8,9 c
3 679 000 рублей бензин 3,6 л. (280 л,с) автомат полный 14,4/8,4/10,6 8,9 c
3 839 000 рублей бензин 2,0 л. (220 л,с) автомат полный 12,0/7,9/9,4 8,6 c
3 999 000 рублей бензин 3,6 л. (249 л,с) автомат полный 14,4/8,4/10,6 8,9 c
3 999 000 рублей бензин 3,6 л. (280 л,с) автомат полный 14,4/8,4/10,6 8,9 c

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector