Новый volvo v60 cross country 2021: фото и цена, характеристики универсала

Содержание:

Оснащение и фото интерьера

Салон нового Volvo V60 Cross Country 2015-2016 модельного года ничем не отличается от интерьера исходного Volvo V60. Архитектура передней панели, сочетание приборов, крупная центральная консоль с цветным дисплеем и элементами управления климатической установкой и аудиосистемой остались прежними. Качество сборки элементов салона Вольво В60 Кросс Кантри никаких нареканий не вызывает. Отделка выполнена из высококачественных материалов – дорогой кожи, алюминия и разных видов мягкого пластика.

Новинка получила современные спортивные сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой и различными вариантами регулировок. Пассажирам заднего ряда Volvo V60 Cross Country 2015 доступен комфортный диван, места в различных направлениях (сверху и спереди) вполне достаточно. Правда, напольный тоннель может создать некоторые трудности для третьего пассажира.

Объем багажника универсала составляет 430 л. Конечно, цифра далеко не самая выдающаяся, но при этом грузовое отделение имеет продуманную форму. В нише расположена запаска, а спинку заднего ряда сидений можно сложить разными способами.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Швеция
Страна сборки Швеция
Тип привода Полный
Гарантия 2 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 6,7 c
Максимальная скорость, км/ч 210
Колиренс 230
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60
Двигатель
Тип мотора Бензин
Марка FB25
Мощность 185
Крутящий момент 235
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860
Ширина мм 1840
Высота мм 1675
Колесная база мм 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684

Комплектации и цены

Вольво V60 2021 года выделяется на фоне потенциальных конкурентов не только своим оригинальным новым кузовом, благодаря которому, как показывают официальные фото, автомобиль приобрел стильную и, вместе с тем, привлекательную внешность. Немалую роль в том, что универсал стал одним из самых востребованных в своем классе, сыграли и доступные комплектации, предлагаемые по сравнительно низким ценам. Также популярности Volvo V60 способствуют его технические характеристики, ведь по умолчанию шведская модель оснащается подключаемым полным приводом и подвеской с композитной рессорой, обеспечивающей комфортабельное передвижение на разных типах дорог.

Cross Country Plus

Как было отмечено, универсал поставляется на российский рынок только в одном исполнении Cross Country Plus. Выбор в пользу данной модификации, вероятно, обусловлен тем, что такая версия Volvo V60 доступна с вседорожным обвесом. Кроме него покупателям шведской модели доступны:

  • система Start/Stop;
  • рулевой электроусилитель;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • светодиодная светотехника;
  • передние противотуманные фонари (опция);
  • передние фары с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя.

Стандартно внешние зеркала дополняются электроподогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов. Электропривод доступен и дверце багажного отсека. В салоне Вольво V60 2021 года встречаются электроподогреваемый руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух направлениях, 8-дюймовый цифровой дисплей на месте панели приборов и сидения с комбинированной отделкой. Список дополнительного оснащения включает в себя:

  • электрорегулируемый люк в крыше;
  • кожаную отделку сидений;
  • кнопку запуска мотора;
  • электропривод передних кресел с функцией памяти (сервопривод водительского сидения идет по умолчанию);
  • вентиляцию и массаж кресел первого ряда;
  • электроподогрев для задних сидений;
  • электроподогрев для лобового стекла и форсунок омывателей;
  • систему бесключевого доступа в салон.
  • предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • электронного контроля устойчивости;
  • автоматического включения сигнализации при экстренном торможении;
  • помощи при торможении;
  • помощи при движении по склону;
  • управления дальним светом;
  • удержания постоянной скорости;
  • предупреждения лобового удара с функцией автоматического торможения;
  • слежения за давлением в колесах.

Опционально данный перечень расширяется за счет адаптивной головной оптики, систем слежения за «мертвыми» зонами и удержания в полосе, активного круиз-контроля и интеллектуального помощника при парковке, который работает вместе с несколькими датчиками. За комфорт в салоне отвечают двухзонное климатическое оборудование и мультимедийный комплекс. Он включает в себя премиальную акустику с десятью динамиками, навигацию и 9-дюймовый сенсорный монитор. За доплату в его состав можно ввести камеры кругового обзора и 2 отдельных экрана для пассажиров второго ряда.

Помимо перечисленного в салоне шведской модели предусматриваются декоративные вставки из дерева и других материалов, самозатемняющееся зеркало заднего вида и светодиодная подсветка.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 T5 AWD Geartronic Cross Country Plus 2019 — 3 149 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.7 230 250 (184) / 5500 6,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В общей сложности, универсал будет оснащаться пятью различными двигателями, автоматическими и механическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком силовой линейки Volvo V60 являются рядные двухлитровые четырехцилиндровые дизельные агрегаты с турбонаддувом. В зависимости от турбокомпрессора, они развивают 150-190 лошадиных сил и 320-400 Нм крутящего момента. В такой комплектации, модель ускоряется до сотни за 7,9-9,9 секунды, максимально набирает 205-220 км/ч и расходует 4,3-4,5 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель предлагает бензиновый двигатель с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм от 2200 до 5100 об/мин. Эти версии оснащаются исключительно полным приводом, набирают 100 км/ч за 5,8 секунды, и расходуют около 7,5 литров в смешанном цикле. Топовые модели могут похвастаться гибридными силовыми установками на 340 или 390 лошадиных сил и 590-640 Нм. Они способны разогнать автомобиль до первой сотни за 4,8 секунды и имеют электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Отличительной чертой таких версий является великолепная экономичность- 2,1 литра бензина на сотню при тех же условиях.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2019-2020 года

На момент начала продаж Volvo V60 Cross Country будет иметь в арсенале пару двухлитровых «четверок»: бензиновую мощностью 250 л.с. (версия T5) и дизельную с отдачей 190 л.с. (модификация D4). Обе силовых установки сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и работают в связке с полноприводной трансмиссией. Возросший до 210 мм дорожный просвет означает наличие оригинальных деталей в конструкции шасси (пружины, амортизаторы и стабилизаторы) и особую его настройку. Пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы войдут в список дополнительного оборудования, предлагающегося за отдельную плату.

В дальнейшем возможно появление гибридных вариантов кросс-универсала – T6 Twin Engine AWD (340 л.с., 590 Нм) и T8 Twin Engine AWD (390 л.с., 640 Нм).

Шасси

Настоящий спортивный универсал

Эксперты Volvo Cars по разработке шасси наделили новый Volvo V60 такими же уникальными ездовыми качествами, как и непревзойденный новый седан S60. В результате получился подлинный спортивный универсал, полностью соответствующий своему названию.

Спортивный универсал предлагается с выбором двух вариантов шасси. На рынке стран Европы новое динамичное шасси будет поставляться в стандарте, а для Северной Америки и Азии в стандарте будет предложено комфортное шасси с возможностью заказать спортивный вариант в виде опции.

Различия между шасси заключаются в амортизаторах, а также переднем и заднем подрамнике. Комфортное шасси обеспечивает более ровную, сглаженную езду по неровным дорогам. 

Утонченность и продуманность в каждой детали

Инженеры по созданию шасси выработали целостное решение, изменив буквально каждый элемент шасси, влияющий на ездовые качества автомобиля. В результате была усовершенствована рулевая система, установлены более жесткие пружины и втулки. По сравнению с любой предыдущей модель Volvo новое шасси оптимально сглаживает неровности дорожного покрытия.

Модифицированная система полного привода

Программное обеспечение системы полного привода было обновлено, что позволило реализовать более спортивный настрой нового шасси Volvo V60 с системой полного привода (полный привод устанавливается в стандарте с двигателем T6 и в качестве опции с двигателем D5).

Активное шасси FOUR-C доступно для всех вариантов

Все варианты комплектации нового V60 могут быть оборудованы активным шасси FOUR-C. Шасси FOUR-C было модифицировано и теперь предлагает более четкие настройки и более комфортную езду по сравнению с предыдущими моделями Volvo.

Передовая система стабилизации

Как и новый S60 новый Volvo V60 обладает Передовой системой стабилизации. Благодаря новому датчику крена система обнаруживает тенденцию к заносу на самой ранней стадии. Передовая система стабилизации позволяет практиковать активный стиль езды, обеспечивая устойчивость к воздействию поперечных сил, которым автомобиль подвергается в процессе поворота. Эта система улучшает управление и создает возможность уверенного прохождения сложных маневров.

Уверенное маневрирование благодаря Системе контроля тяги на повороте

Система контроля тяги на повороте — это новая функция, которая контролирует тягу, позволяя автомобилю ровнее проходить поворот. В ходе выполнения поворота колесо на внутренней траектории поворота притормаживается, в то время как внешнее колесо получает больше тяги. Это позволяет снизить тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а водитель получает возможность увереннее проходить поворот.

Обзор

Эта модель появилась вслед за V90, дебютировавшей в версии Cross Country в 2021 году, а ее главной задачей стало привлечение большего числа покупателей к обновленной линейке «универсалов повышенной проходимости».

Шведская компания Volvo оказалась недовольна стартовыми объемами продаж своей новинки, поэтому очень быстро предложила рынку более компактную и, как ожидается, более дешевую версию Вольво V60 Cross Country 2021.

В основе обеих моделей лежит модульная платформа SPA, но «шестидесятка» получила на 155 мм. укороченный кузов и на 66 мм. меньшую колесную базу. При этом клиренс остался прежним – 210 мм., что на фоне прочих абсолютно идентичных узлов и механизмов конструкции, наподобие электронно-управляемой муфты заднего привода, элементов интерьера и списка оснащения, в наибольшей степени будет способствовать популяризации именно этой – компактной модели.

Линейка силовых агрегатов в первый год продаж новой модели Volvo V60 Cross Country 2021 будет представлена лишь двумя бензиновыми турбочетверками мощностью 190 и 250 л. с., которые станут комплектоваться 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Ближе к концу года ожидается появление версий с дизельной установкой на 190 л. с., а в качестве ближайшей перспективы шведы рассматривают комплектацию своих кросс-универсалов гибридными моторами, которые устанавливались на топовые S60: T6 (340 л. с.) и T8 (390 л. с.)

Экстерьер

Версия Volvo V60 Cross Country 2021 легко распознаваема за счет дополнительного пластикового обвеса черного цвета, идущего по всему периметру нижней части кузова.

Еще одной отличительной чертой кросс-универсала выступает оригинальный рисунок литых дисков, позволяющих использовать колеса размерностью 18, 19 или 20 дюймов. На корме автомобиля можно обнаружить еще один признак – раздвоенные патрубки системы выхлопных газов, оригинально вписанные ровно под горизонтальными полосками задних ходовых огней.

В Volvo V60 Cross Country 2021 модельного года можно отметить и намек на покатую поверхность задней части крыши, что добавляет профилю универсала некоторые черты кроссовера. В остальном, что касается боковин нового кузова и его передней части, кроссовая версия V60 ничем не отличается от «старшего брата» и предлагает все тот же агрессивный, стремительный, но в то же время очень элегантный дизайн экстерьера, сохраняющий фамильные черты всех последних моделей шведской марки.

Интерьер

Интерьер Салон Volvo V60 Кросс Кантри 2021 полностью повторяет интерьер автомобиля-донора в его последней генерации, поэтому здесь легко обнаружить все признаки премиум-класса: качественные материалы отделки, идеальную подгонку деталей, стильный и не лишенный своей изюминки дизайн приборной панели и прекрасную шумоизоляцию.

Внутри универсала свободно размещаются четыре пассажира с поклажей, занимающей до 529 литров. При сложенной спинке заднего дивана объем багажного отсека увеличивается до внушительных 1441 литра.

Центральная консоль модели V60 выстроена вокруг большого прямоугольного дисплея, позволяющего управлять фирменной мультимедийной системой Sensus Connect High Performance.

По бокам монитора установлены огромные воздуховоды, по дизайну перекликающиеся с теми, что находятся у передних дверей. Универсал также снабжен мульти-рулем, цифровой панелью приборов, блоком управления климатической системой и широким центральным тоннелем, где рядом с рычагом АКПП можно увидеть шайбу переключения режимов езды.

Техническая начинка

Шведский премиум Volvo V60 Cross Country 2021 – это классический пример шикарной комплектации, которая доступна уже в базовых версиях только вышедших модификаций нового автомобиля.

Уже первые покупатели универсала Volvo V60 Cross Country смогут рассчитывать на наличие:

  • парктроника,
  • 2-зонного климат-контроля,
  • светодиодной оптики,
  • датчика дождя,
  • электропривода водительского сидения,
  • подогрева передних сидений и пр.

Наконец, штатный набор систем безопасности будет обеспечивать удержание авто в полосе движения и активацию экстренного торможения при появлении на дороге пешеходов или крупных животных.

Производитель традиционно не обходит вниманием и тех, кто предпочитает «максимальный» премиум: доплатив за опции, владельцу нового кросс-универсала V60 удастся получить кожано-деревянный салон, более разнообразный набор электронных «помощников», включая систему подогрева всех сидений, светодиодную подсветку салона и пр. Автомобили в таких комплектациях будут поставляться на европейский и российский рынок уже в конце лета 2021 года

Автомобили в таких комплектациях будут поставляться на европейский и российский рынок уже в конце лета 2021 года.

Экстерьер

Когда только выходил универсал В60, большое количество профильных средств массовой информации, вместе с критиками и экспертами, считали его одним из самых стильных и привлекательных в собственной категории. И это заслуженный высокий бал.

Посему шведским специалистам осталось лишь взять хорошее основание и приложить все силы, чтобы не испортить его в процессе перестройки в кроссовер. К нашей с Вами радости, у них все вышло хорошо и добротно.

Volvo V60 Cross Country

Да, машина сохранила наличие элегантности, динамики линий, стремительного образа, однако и получил новые кузовные элементы, какие заставляют посмотреть на автомобиль по-новому. Носовая часть украшена широкой пастью решетки фальшрадиатора с сеткой, форма которых напоминает пчелиные соты.

Остался на своем месте традиционный шильдик компании из Швеции. Инженеры оснастили автомобиль наличием крупной головной оптикой, би-ксеноновой и светодиодной начинкой, какая вносит свою прелесть во внешний облик машины, длинного мощного капота, который успешно соединяется с не менее массивным бампером, установленным впереди, и дополняется элементами по аэродинамике, а также секций по полосы противотуманок, какие выполнялись из светодиодных ламп.

Volvo V60 Cross Country вид сбоку

Если говорить в общем, то передняя часть авто Volvo V60 Cross Country, смотрится весьма здорово и даже дерзко. На капоте можно заметить рельефные выштамповки. Боковая часть смотрится элегантно. Здесь есть продолжение адаптации автомобиля под черты небольшого внедорожника.

Это заметно по обвесам, пластиковым защитам кромок арок колес, больших легкосплавных дисках колес, размер каких может быть 18 и 19 дюймов. Также есть наличие больших дверей, высокого остекления, мощных корпусов внешних зеркал задней обзорности, светодиодных повторителей поворотов, внушительной крыши и прочего, что на самом деле дает возможность оценивать Вольво В60 Кросс Кантри не как универсал, а как почти настоящий кроссовер.

Volvo V60 Cross Country вид сзади

Задняя часть автомобиля имеет крупную удобную дверь багажного отделения, хромированные элементы, красиво исполненную выхлопную систему и защиту, которая обеспечивает возможность спокойно преодолеть даже сложные участки дороги.

Честно говоря, кормовая часть Вольво, дает возможность найти много схожего не лишь с версией универсал, на платформе какого Cross Country и проектировался, а и с версией седан С60, какой компания приняла решение тоже перестроить в седан с паркетником, произведя версию С60 Кросс Кантри.

Volvo V60 Cross Country вид спереди

Машина создает ощущение весьма стильного и в какой-то степени утонченного кроссовера. Это не классический внедорожник, предназначенный для частой езды по бездорожью и разбитым дорогам нашей страны. Несмотря на то, что он приобрел обвесы, накладки на пороги из пластика, а также немного заниженную пластиковую кромку на переднем бампере, это лишь для декоративных целей.

Автомобиль Volvo V60 Cross Country

Подобная защита не сможет оказывать практичного влияния, однако при помощи внушительного дорожного просвета, нижняя часть автомобиля будет сохранена. Остались неизмененными, разве что большие красно-белые задние фонари, какие создавались в корпоративной стилистике.

Последние еще и касаются задних стенок кузова. Черный пластиковый бампер имеет декоративную полоску из матового металла.

Габариты

Новинка швейцарского автомобильного производства представлена в таких габаритных размерах: по длине, универсал составляет 4 638 мм, по ширине 1 899 мм, по высоте 1 545 мм, база колес равняется 2 774 мм.

Высота дорожного просвета получилась солидной, целых 201 мм, что весьма порадует отечественных автолюбителей нашей страны. Версия универсал имела лишь скромные 136 мм дорожного просвета. Снаряженный вес машины составляет от 1 712 0 1 836 кг.

Двигатели

Более мощная версия T6

Бензиновый двигатель T6 объемом 3.0 литра был усовершенствован и в первую очередь за счет снижения внутреннего трения. Теперь его мощность достигает 304 л.с., а крутящий момент — 440 НМ. В то же время специалисты Volvo добились снижения расхода топлива на 10 процентов до 10.2 л/100 км (смешанный цикл ЕС). Двигатель комплектуется вторым поколением шестискоростной автоматической трансмиссии Geartronic.

Новые двигатели с системой прямого впрыска топлива

Новый четырехцилиндровый двигатель 2.0T GTDi (бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и прямым впрыском топлива) с рабочим объемом два литра и мощностью 203 л.с. достигает крутящего момента 300 НМ уже при 1750 об/мин.

С механической КПП Volvo V60 расходует всего 8.1 литров на 100 километров (смешанный цикл ЕС) и 8.3 л/100 км с автоматической трансмиссией.

Новый V60 будет также предложен с двигателем 2.0 GTDi (T5) мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.

Кроме этого, будут предложены две версии 1.6-литрового двигателя GTDi: 180 л.с. (T4) и 150 л.с. (T3) с крутящим моментом 240 Нм.

Двигатели 2.0T, T5 и T4 предлагаются с шестискоростной автоматической трансмиссией Volvo Powershift или с шестискоростной механической КПП, а двигатель T3 устанавливается с механической трансмиссией.

Двигатель D5 со сдвоенным турбо нагнетателем и новый 2.0-литровый дизельный двигатель D3

Мощный двигатель D5 со сдвоенным турбо нагнетателем выдает 205 л.с. и 420 НМ крутящего момента. Расход топлива составляет 5.4 л/100 км (смешанный цикл по нормам ЕС) с механической КПП — по этим показателям двигатель D5 является лучшим в своем классе

Новый пятицилиндровый двигатель D3 представляет собой практически такой же двигатель, как и современный 2.4D, однако в новом двигатели сократился объем цилиндра и ход поршня, что позволило добиться оптимальных параметров расхода топлива. Двигатель D3 обладает мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.

Расход топлива составляет 5.5 л/100 км (смешанный цикл по нормам ЕС) с механической КПП и 6.1 л/100 км с автоматической трансмиссией.

Автоматическая или механическая трансмиссия

Оба дизельных двигателя с турбо наддувом комплектуются шестискоростной автоматической или шестискоростной механической трансмиссией. Кроме этого, двигатель D5 может быть установлен с системой полного привода на все колеса.

Дизельная версия DRIVe

В течение первого года выпуска новой модели будет предложена версия DRIVe: новый V60 с 1.6-литровым дизельным двигателем с уровнем выброса CO2 менее 119 г/км. Этот двигатель обладает мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Двигатель будет устанавливаться только с шестискоростной механической трансмиссией.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Третье поколение Вольво С60 может предложить широкий список модификаций, которым достались 4-цилиндровые двигателя модульного семейства Drive-E. Однако найти тут моторы, работающие на дизельном топливе, не выйдет. Зато есть гибридные модификации.

Для традиционных бензиновых вариантов T4, T5 и T6 шведские инженеры предусмотрели 2.0-литровые моторы. Они имеют туброкомпрессор, приводной нагнетатель Eaton, фазовращатели на каждом из распределительных валов, технологию непосредственного впрыска, балансирные валы, а также настраиваемый масляный насос.

  • «младшая» модель вырабатывает 190 лошадиные силы (300 Нм);
  • «средняя» модель генерирует 250 конские силы (350 Нм);
  • «старшая» же выдает 310 «лошадей» (400 Нм).

А вот для гибридных вариантов T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD шведские специалисты предусмотрели 117-сильный электромотор. «Питается» он от литий-ионного аккумулятора емкостью 10.4 кВт/ч и 4-цилиндрового 2.0-литрового двигателя, работающего на бензине. Тут также доступно 2 версии:

  • штатная модель генерирует 250 конские силы – общая мощность составляет 340 л.с. (590 Нм);
  • топовый вариант развивает 303 «лошади», что вместе с электрическим мотором предоставляет 390 лошадиные силы (640 Нм).

Расход гибридной Volvo S60 варьируется в пределах чуть более 2-х л бензина.

Трансмиссия

Для всех двигателей Вольво S60 шведы предусмотрели безальтернативную 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Сама коробка «автомат» работает плавно и быстро. Самый «слабый» мотор отличается приводом на передние колеса. А вот 250-сильный вариант может иметь как передний, так и полный привод. Для топовой модификации Volvo S60 устанавливают систему полного привода. Последней также досталась многодисковая муфта Haldex, подключающая, когда необходимо задние колеса. А гибридные версии обладают только задним приводом.

Ходовая часть

Основанием для третьего поколения Вольво С60 шведские инженеры решили выбрать модульную «тележку» SPA. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель и силовую конструкцию кузова, имеющего широкую долю сортов стали высокой прочности. Помимо этого, специалисты использовали немного алюминия. Для передней части установлена независимая двухрычажная подвеска, а для задней – многорычажная система, получившая поперечную композитную рессору. В качестве отдельной опции можно разместить для Volvo S60 адаптивные электронноуправляемые амортизаторы.

Управлять шведским седаном легко при помощи рулевого управления реечного типа. Последнему достался электрический усилитель с мотором, закрепленным непосредственно на рейке. Тормозные устройства Volvo S60 могут похвастаться вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и задними стандартными «блинами». Есть поддержка ABS, EBD и прочих электронных ассистентов.

Безопасность Volvo S60

Машины шведского бренда Volvo по всему миру известны своим высочайшим уровнем безопасности и комфорта. Некоторые источники говорят, что именно шведы возглавляют рейтинг самых комфортных и безопасных машин в мире. Новый Volvo S60 не стал исключением. Он умеет удивлять своим оснащением. Так, максимальная комплектация обладает:

  • передними, задними и боковыми airbag;
  • технологией, контролирующей движение по полосе;
  • надувными ремнями безопасности;
  • шторками безопасности;
  • подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • технологией, которая предотвращает боковой удар;
  • мониторингом давления в покрышках;
  • Volvo On Call (позволяет управлять машиной с электронного гаджета);
  • адаптивной передней оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • задержкой выключения головной оптики;
  • экстренным торможением после дорожно-транспортного происшествия;
  • технологией слежения за слепыми зонами;
  • системой, предотвращающей столкновения впереди и сзади;
  • навигационной системой;
  • круговым обзором;
  • парковкой в автоматическом режиме;
  • настраиваемым ключом доступа в седан;
  • автопилотом;
  • технологией, умеющей распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • иммобилайзером;
  • штатной сигнализацией, получившей спутниковый маячок;
  • помощником старта под горку;
  • проекционным экраном;
    креплениями детских сидений ISOFIX;
  • детским замком;
  • предупреждением о перестроении с полосы;
  • мониторингом состояния водителя.

Экстерьер

Если смотреть на каждую деталь нового кузова «шведа» становится понятно, что это на самом деле новое поколение седана. «Передку» новой шведской модели досталось больше всего новых элементов. Теперь и седан соответствует новому стилю компании. Что касается передней оптики, ее сделали полностью светодиодной, причем уже даже в самом дешевом исполнении. Но, чтобы выделить неповторимую внешность, группа дизайнеров решила оснастить оптику Volvo S60 «молотом Тора», фирменной изюминкой бренда. Чтобы было легче отличать передние фары шведского седана от остальных машин компании, специалисты смогли добавить некоторые изменения.

К примеру, на передней оптике появился врез в сторону радиаторной решетки. Из-за этого седан стал выглядеть более спортивно и злее. Уже базовая комплектация Volvo S60 может похвастаться интеллектом, позволяющим управлять дальним светом и распознавать встречные транспортные средства. Нижняя часть переднего бампера выгляди более спортивно, если сравнивать с прошлым поколением Вольво С60. Но стоит не забывать, что тип и внешний вид бампера может меняться в зависимости от того, какая именно версия была выбрана.

В 2011 году 2 поколение Volvo S60 было признано «Автомобилем года в России» в категории «Средний класс».

Радиаторная решетка выгнута в сторону мотора. Она обладает хромированной окантовкой и фирменным «шильдиком» компании в центре. Внутри эмблемы разместили переднюю камеру. По бокам переднего бампера появились две светодиодные противотуманные фары. Что касается С-образной окантовки, она может быть черной или хромированной. Так же само будет выглядеть дополнительная радиаторная решетка внизу бампера. Плюс подобной решетки Вольво С60 в том, что электроника может самостоятельно определять, насколько нужно приоткрыть или закрыть поток воздуха, в зависимости от погодных условий.

Получается, что мотор таким образом прогревается зимой быстрее, а топливо лучше экономится. На капоте появились две выгнутые линии от решетки до передних стоек. Это тоже добавляет злости Volvo S60 3 поколения. Лобовое стекло подверглось небольшой модернизации – его подогнали под нужные размеры. Уже стандартная версия может похвастаться частичным подогревом в области покоя «дворников». Для других предусмотрели функцию полного подогрева по периметру.

Профиль новой Вольво С60 имеет схожую внешность с прошлым поколением. Однако инженеры применили более совершенные формы. Какие-то особые линии на боковой части решили не использовать. Основные линии можно заметить на заднем крыле. Это придает больше стиля заднему освещению. Отлично удалось вписать и еще одну выгнутую линию внизу дверей, которая заменяет молдинги. Колесные арки нельзя назвать самыми большими. Внешние зеркала установлены на кузовной панели, хотя раньше они размещались в углу переднего стекла.

Начальные версии оснащаются корпусами зеркал, окрашенными под цвет кузова. Но в качестве отдельной опции есть возможность окрасить в другие цвета. Базовые модели уже оснащаются светодиодными повторителями поворотов, функцией подогрева зеркала и автоматического складывания. Вдобавок к этому, отдельно можно докупить для Volvo S60 третьего поколения функцию памяти, рассчитанную на 2 режима настроек.

При движении задним ходом, зеркала сами опускаются вниз, что позволяет лучше видеть всю ситуацию по периметру шведского седана. Опирается новый автомобиль на 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава в начальной комплектации, а опционально можно установить 19-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета Volvo S60 составляет скромные 142 миллиметра.

Корма седана является целым произведением искусства и гордостью дизайнерской группы. Почти сразу же можно заметить наличие задних светодиодных стоп-сигналов, имеющих С-образную форму с 3D эффектом. Верхушка оптики поместилась на крышке багажного отделения, однако остальная часть вертикально растянулась по кузову. Очень поразила крышка багажного отсека. Боковая форма не ровная, имеет небольшие выступы по бокам. Даже тут прослеживается «злой» стиль автомобиля.

На верхней части крышки багажника Volvo S60 дизайнеры разместили выгнутую линию, заменяющую спойлер. Прямо по середине установлена хромированная надпись компании-производителя шведского седана. Если смотреть на бампер, понимаешь, что он тоже получил агрессивные нотки. Более того, он может похвастаться двумя светодиодными противотуманными фарами. По центру идет черная пластиковая вставка вместе с парой хромированных наконечников выпускной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector