Volkswagen t-roc 2019

FAQ

В основном по поводу нового немецкого кроссовера звучат следующие вопросы:

Сколько будет стоить в России T Roc?

Предполагаемая «вилка» — от 1,6 до 2 миллионов рублей.

Когда точно Т-Рок появится в российских автосалонах?

Однозначного решения по этому поводу еще не принято. Но руководство автоконцерна надеется, что модель появится в РФ уже до конца 2021 года.

Почему новый кроссовер назвали «убийцей Креты»?

«Фольксваген», обеспокоенный появлением Huyndai Creta и Renault Kaptur, решил выпустить достойного противника, которому не будет равных даже за городом и который бы превзошел хёндейскую «Крету» по всем параметрам. Предполагается, что это и будет T-Roc

Читать также Обзор Фольксваген Тигуан 2 поколения

внешние ссылки

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
Тайго
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпакт / супермини ( B ) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный ( C ) хэтчбек / универсал Сантана Вариант I
Golf IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta I
Ламандо
Сагитар I Сагитар II Сагитар III
Среднеразмерный седан ( D ) Пассат → Пассат Классик V
Пассат Лингю
Маготан I Маготан II Маготан III
CC I CC II
Представительский седан ( E ) Фидеон
Субкомпактный внедорожник ( B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный внедорожник ( C ) Tharu
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднеразмерный внедорожник ( D ) ID.6 X
ID.6 Crozz
Терамонт
Talagon
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
 Произведено SAIC-Volkswagen  Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей
  • Марка Volkswagen Group.
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

Обзор Фольксваген Т-Рок

Транспортное средство длиной 4,3 метра предлагается в трех конфигурациях:

T-Roc выпуска 2017 – по настоящее время
Фольксваген T ROC вмещает пять взрослых, подходит для семьи из пяти человек. Двигатель TSI, объёмом 1498 куб., разгоняет машину до сотни за 8,4 секунды, при максимальной скорости 204 км/ч. Расход топлива 92,7 километров на 4,5 литра, 129 граммов CO2 на километр.

T-Roc R производства 2019 по настоящее время
2,0-литровый четырех цилиндровый турбодвигатель развивает более чем достаточную мощность 300 лошадиных сил, крутящий момент не менее 400 Нм. Сочетание со стандартной 7-ступенчатой коробкой передач DSG, двойным сцеплением, полным приводом 4Motion позволяется разогнать машину до сотни всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, достигает 250 км/ч.

T-Roc Cabriolet выпускается с 2019 года по настоящее время
Двух дверный автомобиль длиной 4,26 м поставляется с платформой MQB – оснащен полноприводной системой 4Motion. Изначально немецкий концерн анонсировал только привод 2WD, со временем поменял решение и оборудовал полным приводом. Моторный отсек включает два бензиновых двигателя: 1,0 и 1,5-литровый турбо наддувочный агрегат, мощностью 115 и 150 лошадиных сил, оснащенный 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Интерьер

: информационно-развлекательный модуль Apple CarPlay плюс Android Auto, TFT-дисплей для приборной панели. Интерьер отличается исключительно высоким качеством, освещением, модифицированными торпедными вставками Shadow Steel. Обивка сидений изготовлена из удобного материала ArtVelours.

Экстерьер

Автомобиль построен на платформе MQB, которая использовалась на автомобилях Фольксваген Golf, SEAT Leon, Audi A3. Добавлен больший клиренс, предлагается выбор двигателей, трансмиссии. Базовая модель имеет 3 цилиндра, благодаря турбонагнетателю предлагается 116 лошадиных сил, 200 Нм крутящего момента, передний привод.

Элементы экстерьера включают элегантные корпусы зеркал с матовым хромированным покрытием, спойлер, надстройки дверей под цвет кузова, черные с тиснением слегка расширенные колесные арки, чёрные тормозные суппорты с четким логотипом.

Обзор

Экстерьер

ФВ ТиРок Р 2019 модельного года смотрится довольно агрессивно. Немецкий кроссовер способен выделяться светодиодными модулями головного освещения, крупноячеистой решеткой радиатора с алюминиевыми рейками, большими колесными дисками на низкопрофильной резине, четырьмя выхлопными патрубками, корпусами боковых зеркал «под алюминий».

Последние стилизованы под таковые «заряженных» моделей Ауди, что является косвенным свидетельством премиум-амбиций ФВ.

Кроме всего этого нужно упомянуть и про сам кузов кроссовера. Он интересен низкой крышей, стремительным профилем, широкими крыльями, колесными арками, граненным и выпуклым капотом.

Интерьер

Технологичный салон модели покоряет образцовой эргономикой, приятной атмосферой. Однако материалы отделки — не слишком высокого качества: некоторые панели состоят из жесткого пластика, да и сборка местами разочаровывает крупными, не всегда ровными зазорами.

Виртуальная комбинация приборов имеет собственную графику приборов, которая отличается от иных моделей концерна. При этом все показания читаются хорошо, а также радуют красивым оформлением, понятным интерфейсом.

В широкую центральную консоль интегрирован блок мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний взаимодействует с навигацией, камерой заднего хода, поддерживает Apple Carplay/Android Auto, поэтому в малофункциональности систему никак не упрекнешь.

Передние кресла обладают мощной боковой поддержкой — жесткие и выраженные валики обеспечивают четкую фиксацию тела, однако крупным людям наверняка будут давить в плечах, что создаст дискомфорт. Что касается задней галерки, то она с легкостью принимает к себе двух человек ростом до 185 сантиметров. Но большего от дивана требовать не стоит.

Ездовые качества

Двухлитровый турбомотор способен обеспечивать немецкому кроссоверу выдающуюся динамику ускорения. Его тяга ярко проявляется во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом отзывчивый привод акселератора провоцирует на драйв, равно как и молниеносные переключения роботизированной трансмиссии. Впрочем, последняя не отличается высокой плавностью переключений при частой смене ступеней, поэтому на том же серпантине активная езда негативно отразится на плавности хода.

Информативный руль вполне отзывчив, но о бескомпромиссной его резкости речи не идет — все-таки реакции кроссовера на поворота баранки скорее плавные, нежели порывистые. В какой-то степени, такие настройки рулевого управления способствует более стабильному, предсказуемому следованию курса, однако на дуге автомобиль склонен демонстрировать недостаточную поворачиваемость, что окончательно заставляет убедиться в его неприспособленности для трековой эксплуатации.

Впрочем, и при каждодневном использовании также возникают вопросы — касаются они ездового комфорта. Короткоходная подвеска имеет высокую энерговооруженность, однако она изрядно трясет своих седоков даже на маловыраженных кочках, поэтому плавность хода крайне низкая.

Выводы: Фольксваген Тирок Р — это отличная альтернатива Golf R. Новейший кроссовер с псевдоспортивным характером обладает неплохой вместительностью, агрессивным дизайном, богатым оснащением, поэтому его можно использовать как основную машину для семьи. Но очень жесткая подвеска при движении по плохим дорогам будет сильно утомлять сидящих в салоне модели.

Фото нового Volkswagen T-Roc R:

Внешний вид Volkswagen T-ROC 2018 (фото экстерьера)

Внешний вид нового Volkswagen T-ROC (фото ниже) соответствует главенствующей в современном мире концепции автомобилестроения: минимум не несущих прикладной пользы деталей при максимальной функциональности.

Действительно, ничего лишнего в немецком кроссовере не найдёшь. Скромная радиаторная решётка с крупными шестиугольными «сотами» и без приевшегося в последнее время хрома украшена только большой эмблемой производителя.

Логичным продолжением решётки являются неширокие передние фары, расходящиеся в стороны, практически не задираясь кверху. Небольшой угол дизайнеры нового Фольксваген Т-Рок 2020 года всё же предусмотрели, однако общей картины он не портит. Даже наоборот: в сравнении с новомодными «раскосыми» фарами оптика немецкого кроссовера выглядит по-настоящему благородной преемницей классических европейских автомобилей.

Противотуманные фары Volkswagen T-ROC 2020 года, что не может не радовать, надёжно укрыты в подогнанных нишах переднего бампера, делающих их практически недоступными для случайно вылетевшего из-под колёс камешка или невзначай сорвавшейся ветки.

Немного разочаровывает (и подчёркивает преимущественно городское назначение автомобиля) решение создателей Т-Рок 2020 года ослабить передний бампер широкой открытой решёткой воздухозаборника, разделённой на три части. Впрочем, про «боковушки» ничего плохого сказать нельзя: выглядят они стильно и на общую прочность конструкции не влияют. Внизу кузова Фольксваген установил (видимо, в качестве компенсации) массивную металлическую защиту. Возможно, для продвинутых конфигураций авто будут предусмотрены и иные варианты упрочнения «носа», однако сейчас об этом ничего неизвестно.

Глядя на новый кроссовер сбоку (фото ниже), сложно даже сказать, выпуклый его рисунок или, напротив, углублённый. Дело в невероятно выдающихся колёсных арках, принимающих на себя не только оконечности передней оптики Volkswagen T-ROC 2020 года, но даже ручки боковых дверей второго ряда. Сами двери украшены глубокой прямоугольной штамповкой, отчего и создаётся впечатление сложности геометрического рисунка бокового вида.

Для защиты низко посаженного корпуса он по всему периметру обнесён высокопрочным, стойким к истиранию и множественным ударам пластиком чёрного цвета. Брызговики производителем ни для одного варианта комплектации кроссовера не предусмотрены; водитель может приобрести их самостоятельно, как и иные аксессуары.

Боковые зеркала нового Фолькваген Т-Рок радуют не только удобным расположением, предоставляющим автолюбителю максимально полный обзор дороги, но и оформлением. Дизайнеры Фольксваген решили воздержаться от неумеренного хромирования, отдав предпочтению одноцветной или двухцветной («верх-низ») окраске держателей зеркал.

Дверца багажного отделения Volkswagen T-ROC 2020 года (фото ниже), достаточно широкая для удобной загрузки габаритных и тяжёлых предметов, украшена, как и решётка радиатора, эмблемой производителя, а также хромированной надписью «T-ROC». Из функциональных элементов — привычные стеклоочиститель и аккуратный спойлер-повторитель стоп-сигнала.

Чуть ниже сложносоставных красно-белых задних фар Фольксваген Т-Рок расположены дополнительные воздухозаборники, совмещённые с габаритными огнями, а ещё ниже — интегрированные в бампер патрубки выхлопной системы в хромированных трапециевидных рамках. Как и передний, задний бампер Volkswagen T-ROC 2020 года оснащён металлической защитной накладкой (впрочем, недостаточно мощной, чтобы выдержать без последствий прямое столкновение). Номерной знак автомобиля для защиты от грязи и пыли расположен на немного развёрнутой вверх площадке, прикрытой соединяющей воздухозаборники перемычкой.

В зависимости от пожеланий клиента крыша нового Volkswagen T-ROC 2018 года (фото ниже) может оборудоваться раздвижным люком с электроприводом или даже панорамной крышей. При изготовлении этих элементов используются только закалённые стёкла, способные выдержать значительные точечные нагрузки (к примеру, упавший на крышу тяжёлый предмет). А чтобы избавить водителя и пассажиров от необходимости щуриться, и люки, и крыши будут оснащены защитой от прямых солнечных лучей.

Открытым остаётся вопрос о рейлингах. Сначала производитель декларировал их отсутствие в трёх основных комплектациях (фото ниже); в таком случае изделия пришлось бы покупать за дополнительную плату. Однако на последних опубликованных фотографиях кроссовер непременно оборудован этими приспособлениями, что позволяет надеяться на возобладавшее благоразумие маркетологов компании.

Технические характеристики

Размеры и габариты:

  • длина – 4 м, 35 см;
  • ширина – 1 м, 82 см;
  • высота – 1 м, 57 см;
  • колёсная база – 2 м, 59 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 55 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 54 см;
  • дорожный просвет – 161 мм.
  • Вес – 1350 кг.
  • Объём багажного отделения – 445 л (со сложенными задними сиденьями – 1290 л).

Технические характеристики двигателей:

  • бензиновый агрегат – на 1,0 л и мощностью 115 л.с.;
  • ещё на бензине – 1,5 л и 150 л.с.;
  • третий вариант – 2,0 л и 190 л.с.;
  • дизель – на 1,6 и 2,0 л, мощностью соответственно 115 и 150 л.с.

Т Рок Фольксваген в России, скорее всего, будет представлен только моделями с моторами на бензине.

Что касается прочих технических характеристик машины:

  • Ёмкость топливного бака – 50 л.
  • Максимальная скорость – 187-200 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – от 4,6 до 8,5 л (бензин), от 4,8 до 5,7 л (дизтопливо).
  • Разгон 0-100 км – от 7 до 10 сек (бензин), от 8,4 до 10,9 сек (дизтопливо).
  • Двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой переключения (МКПП), 7-скоростным автоматом (АКПП).
  • Привод передний или полный.

Инновационный дизайн

Внешний вид выглядит самым современным из всей линейки компании, разве что на ровне с Arteon. Машина создана на основе прототипа, представленного в 2014 году под названием T-Prime Concept GTE. Кроссовер построен на платформе MQB, используемой также Audi Q2.

Передок получился действительно инновационным, как и весь стиль, но при этом не лишенный современных и агрессивных ноток. Высокий капот выделяется агрессивными выдавленными линиями. Тонкая оптика Т-Рока на диодной основе окантована в нижней части хромированной линией. Черная широкая радиаторная решетка выделяется в центре массивным логотипом компании. Стильный бампер выделяется небольшими воздухозаборниками по бокам и главная уникальная мысль – это диодная окантовка габаритного света.

Смотря в профиль T-Roc сразу заметно, что крышка окрашена в другой цвет и в этот же цвет окрашена тонкая линия задней стойки. Расширения колесных арок просто поразительные, плюс дополняет внедорожный стиль пластиковая защита кузова по всему периметру. Внизу есть углубление, а также резкая выштамповка в верхней части. Нижняя часть дополнена хромированной вставкой. Колеса 16 диаметра, но расширить их можно аж до 19-дюймовых дисков.

Задок нового кроссовера напоминает SUV автомобили бренда, происходит это за счет фирменной оптики, соединенной ребром на крышке багажника. Вообще весь дизайн выделяется резкими срубами, выштамповками и переходами. Массивный бампер выделяется пластиковыми накладками под воздухозаборниками и крутым оформлением 2-ствольной хромированной системы выпуска.

Экстерьер

Очередная модернизация сделала машину более интересной, в первую очередь, за счет появления массы рельефных элементов, окраской хромом многих деталей, а также присутствию многих более мелких «фишек».

Наиболее очаровывает передняя часть Фольксваген Т-Рок 2019: она поставлена весьма высоко, не длинна, но весьма широка, и за счет этого имеет интересные рельефные выступы с краев. Кроме того, по краям можно обнаружить довольно незаметное скругление этого элемента. Сразу под капотом идет агрессивная полоса решетки радиатора. По краям этот элемент отделан хромом, а справа и слева от него красуются дерзкие линии головной оптики со светодиодной или ксеноновой начинкой.   

Внизу, как можно судить по фото, присутствует еще несколько дополняющих друг друга воздухозаборных систем. Самая крупная из них имеет трапециевидную форму и располагается по центру. Внизу она усилена металлической вставкой, а также обладает скромными вырезами по краям, оформленными хромом. Основное их предназначение – обеспечить охлаждение тормозов. Сразу под ними находятся противотуманки, упакованные в пластиковые заглушки.

Рестайлинг профиля автомобиля привнес большое количество хромовых элементов на порогах, зеркалах и ручках дверей машины. Кроме того, здесь можно обнаружить совсем немного плавно переходящего рельефа, выступающие колесные арки, а также симпатичные пороги, отделанные пластиком.

Кормовая часть нового кузова смотрится значительно свежее, чем все остальное в машине. Стекло дверцы багажника довольно скромное, но имеет интересную форму, к тому же, над ним нависает крупный козырек с повторителями стопов. Чуть ниже кузов приобретает большое количество рельефа и сильно расширяется в стороны. Примерно по центру его высоты расположены скромные овальные габаритные огни. Чуть ниже начинается диффузор, а также обвес из металла и пластика, содержащий отверстия под выхлопную трубу на самом конце.

Комплектации и цены

Появление немецкого кроссовера с новым кузовом в России (фото) может существенно повлиять на расклад в субкомпактном сегменте рынка. Ведь для Фольксваген Т-Рок 2020 комплектации и цены отражают сущность модели и являются неплохим подспорьем при выборе нового автомобиля с увеличенным клиренсом и практичным 5-дверным кузовом. За меньшие деньги, чем за Тигуан, покупатель получит практически тот же набор доступного оборудования, передний или полный приводы в союзе с механическими и роботизированными коробками передач. Начальная цена Volkswagen T-Roc 2020 в 999 000 рублей* у официальных дилеров в Москве будет обусловлена не только локальной сборкой на заводе компании в Калуге, но и техническими характеристиками. Базовая комплектация подразумевает наличие под капотом 115-сильного литрового турбомотора и переднего привода с механикой. Согласно последним новостям, производство новой модели уже налажено в португальской Пальмеле, а начало продаж Фольксваген Т-Рок 2020 модельного года в России будет зависеть от планов представительства и от сложившейся ситуации на рынке.

Позиционирование модели с расчетом на более требовательных клиентов означает наличие относительно богатой начальной комплектации Trendline. В составе такой версии присутствуют: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с электроприводом, центральный замок и бортовой компьютер. Безопасность передвижения (активная и пассивная) лежит на плечах у фронтальных и боковых подушек, системы стабилизации, автоматического стояночного тормоза, помощника старта на подъеме, телефонного hands free и Bluetooth. Уже в базовой комплектации Трендлайн к внешним отличиям относятся: алюминиевые диски колес, светодиодный головной свет и противотуманные фары. Увеличить базовую цену Фольксваген Т-Рок 2020 стоимостью 999 000 руб.* можно, заказав опциональное оборудование, состоящее из системы автоматической парковки, контроля «мертвых зон» и камеры заднего вида. Оснастить базовый 115-сильный мотор роботизированной коробкой стоит 100 тысяч руб.*, а заменить его агрегатом мощностью 150 л.с. можно за 200 тыс. рублей*.

В технических характеристиках второй комплектации Comfortline уже доступен полный привод. Новая модель Volkswagen T-Roc 2019 ценой от 1 099 000 рублей* в данном варианте меняется несильно и получает в свое распоряжение лишь датчики дождя и света, а также фирменный парктроник. Зато в числе опционального оснащения содержатся такие полезные вещи, как электрические регулировки передних кресел с памятью, стеклянная панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, электропривод двери багажника, датчик давления в шинах и кожаная отделка салона. Как и начальная версия, комплектация Комфортлайн содержит в себе: литровый турбо-двигатель мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полуторалитровый агрегат с турбокомпрессором на 150 л.с. сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и просит доплаты в 200 и 300 тысяч рублей* за модификации с передним или полным приводом соответственно.

Для топовой комплектации Highline стоимость Фольксваген Т-Рок 2019 в новом кузове стартует с отметки 1 369 000 рублей*. Базовое оснащение у этой версии предусматривает только наличие флагманского турбо-мотора мощностью 150 сил и 7-скоростной роботизированной коробки передач DSG. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, входят: датчики давления в шинах, адаптивное головное освещение и дверь багажного отделения, оснащенная электроприводом открывания/закрывания. В числе оснащения Хайлайна, относящегося к опциональному, значится недоступный в других вариантах новой модели кроссовера адаптивный круиз-контроль, способный автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Доплата за привод на заднюю ось не отличается и составляет те же 100 тысяч рублей*. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 16 тыс. руб.* независимо от статуса предлагаемой комплектации.

Бортовое оснащение

По поводу бортового оснащения конкретики пока тоже мало. Во время «сырой» презентации прямо на территории завода в Аргентине, ничего толком не показали, но пару моментов рассказали.

Например, что Фольксваген Тарек получит:

  • ABS, EBD, ESC и ASR;
  • Круиз-контроль (скорее всего 1 поколение);
  • Мультимедийное колесо с подогревом;
  • Электрорегулируемые передние кресла с подогревом;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином, возможностью подключения смартфонов на IOS и Android + точку Wi-Fi.

Естественно, все вышеперечисленное относится к топовой комплектации. Насколько все бедно будет в базе узнаем позже.

Технические характеристики

В линейке моторов Volkswagen T-Roc 2019 года присутствуют как дизельные, так и бензиновые экземпляры. Первая категория включает два мотора – 1,6-литровый, выдающий 115 сил, а также объемом два литра, способный показать 150 или 190 сил.

Ровно то же количество бензиновых силовых установок. Литровый покажет 115 «лошадей», а его 1,6-литровый собрат выдаст все те же 150 или 190 л.с.

Самые маломощные агрегаты смогут работать в тандеме с шестиступенчатой «ручкой» и приводом на переднюю ось. Все остальные получат робот, работающий в семи диапазонах, а также привод на все колеса. Такие данные, как показывает тест-драйв, помогут автомобилю преодолеть любые дорожные проблемы.

Технические характеристики

В основу автоновинки легла уже знакомая по остальным кроссоверам марки «тележка» MQB. В технических характеристиках объем багажного отделения приравнивается к 445 литрам. Максимальная вместимость – 1290 литров при сложении заднего дивана в пропорции 40:60. Таким образом, габариты будут приближены к эталонному Тигуану.

Размеры:

  • Длина – 4235 мм;
  • Ширина – 1820 мм;
  • Высота – 1575 мм;
  • Колесная база – 2600 мм.

Автоконцерн решил не вводить в линейку двигателей новые модели, ограничившись доступными и уже известными моторами. В том числе и бензиновые турбированные версии на 1,0, 1,5 и 2,0. Литровый не отличается прыткостью, что и понятно из литража, но появление турбины позволяет «выжать» из него 115 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Двухлитровый обладает более внушительной динамикой, выдавая 150 «лошадей» при 250 Нм крутящего момента. Максимальный бензиновый выдаст 190 лошадей и 320 Нм  при весьма скромном «аппетите».

Не стали отказываться и от возможности установки дизельных моторов, которыми по праву гордится Фольксваген. Так, под капотом оказались 1,6-литровый с выдачей 115 л.с. и 250 Нм, и  2,0-литровый на 150 и 190 «лошадей» с 340 и 400 Нм соответственно.

Присутствует выбор коробок. Моторы с выдачей в 115 «лошадей» комбинируются 6-ступенчатой механикой без возможности замены. Роботизированная коробка на 7 скоростей доступна при расширении мотора до 150 лошадиных сил. 190-сильный агрегатируется только роботом. В стандартном исполнении привод только передний, в мощных сборках есть возможность подключить 4Motion (полный привод).

Производитель заявляет, что в ближайшем будущем возможно появление новых комплектаций. По некоторым данным, очередная новинка получит приставку «R» в конце названия. Информации о том, какие изменения произойдут в действительности, пока нет. Есть версия, что это может быть выпуск гибридного кроссовера.

Технические характеристики

В новой интерпретации Ти-Рок образца 2022 года сохранил статус субкомпактного авто в кузове SUV, с внешними габаритами 4234 х 1819 и 1573 мм, межосевой базой 2603 мм и клиренсом 185 мм.

  • В конструкции кроссовера задействованы эксплуатационные и компоновочные преимущества модульной «тележки» MQB-A0, а также стоечно-торсионной или полноприводной топовой стоечно-рычажной подвески.
  • В комплектации шасси – дисковые тормозные устройства, стабилизатор поперечной устойчивости и типовой для данного сегмента набор систем дорожной безопасности.

Производитель предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов, объёмом от 1 до 2-х литров, выходной мощностью от 115 до 190 л.с., работающих в тандеме с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонной полноприводной роботизированной трансмиссией 4Motion.

Тест-драйв базового двигателя показал номинальное для выходных параметров время набора скорости 100 км/ч – 8,8 сек, максимальную скорость до 170 км/ч, расход ГСМ на разных скоростных режимах 4,8/5,8 и 7,9 л.

Комплектации и оснащение автомобиля

На сегодня известно несколько вариантов версий оформления автомобиля:

Sport, R-Line, Style.

Оформление в стиле Спорт содержит ряд новых оснащений – удобные сидения спортивного плана, а вариант Стайл получит интересный декор панелей.

Обязательным (базовым) оснащением станут:

— Функция предотвращения столкновений в условиях дорожно – транспортных происшествиях;
— Датчик регулирования движения авто по предназначенной полосе;
— Функция обнаружения пешехода и автоматического торможения;
— Кондиционирование и вентиляция;
— Стеклоподъемники с электрическим приводом;
— Система безопасного движения (6 подушек).

Другие варианты комплектаций Т-Рок– Стайл и Спорт имеют более навороченное оснащение:

— Колесные арки вмещают диски размером 17 дюймов;
— Комфортные сидения с отделкой из высококачественного материала и многофункциональной боковой поддержкой;
— Климат и круиз контроль;
— Медийная площадка имеет дисплей 8 дюймов, за дополнительную оплату предлагается установка с экраном 9,2 дюйма;
— Наличие площадки для зарядки телефонов и смартфонов без проводов;
— Нагрев кресел и рулевого колеса;
— Крыша, оснащенная люком;
— Датчик автопарковки;
— Функция стоп/старт;
— Аудиосистема марки Битс.

система синхронизации смартфона с авто

Некоторые из вышеперечисленных новшеств устанавливается только при внесении определенной доплаты, что существенно портит картину. Ожидается, что немецкая марка кроссовера существенно подорвет репутацию корейской Креты и станет её основным конкурентом.

В итоге: какую версию выбрать?

Ранее писал в итогах и сейчас повторю – я считают Volkswagen T-Roc одним из лучших представителей своего класса. Удачный автомобиль: дизайн, практичность, динамика, управляемость, комфорт, цена, сила бренда – все находится в хорошем балансе и на общем высоком уровне. В отличие от многих «просто новых игроков сегмента», которых мы получили на протяжении 2019 года, кроссовер Volkswagen T-Roc заставит вас улыбаться и подарит немножко радости на каждый день: или яркой внешностью и салоном, или своими вышколенными повадками на дороге, или широким перечнем современного оснащения.

Если говорить о двух версиях, то Style порадовал: автомобиль изначально предлагает удачный универсальный характер, а более низкая цена дает возможность для маневра в выборе опций. Признаться, ожидая данного тест-драйва, я полагал, что Sport будет в догоняющих – прежде всего, из-за заметно более высокой цены. Но оказалось, что здесь не только спорт-пакет, а также заметно расширенный перечень оснащения. Поэтому по итогам скажу, что Volkswagen T-Roc Sport – это не «проигрышный», а «иной» вариант: для тех клиентов, кто хочет получить максимум возможностей и гибкости в характере от этого автомобиля. Хотя все-таки для себя безоговорочно выбрал бы вот такой яркий, веселый, заряжающий Volkswagen T-Roc Style насыщенного золотистого колера.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 1.5 TSI DSG

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,23 х 1,82 х 1,57 м

Колесная база – 2,59 м

Клиренс – 161 мм

Багажник – от 445 л (5 мест) до 1290 л (2 места)

Грузоподъемность – 510 кг

Минимальная снаряженная масса – 1350 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 5000-6400 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 1500-3500 об/мин

Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т; 185 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. DSG (роботизированная преселективная АКПП с парой сцеплений)

Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с

Максимальная скорость – 205 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Страна производства – Португалия

Минимальная цена автомобиля – от около 600 тыс. грн. или около $25 тыс.

Автомобили предоставлены – Порше Украина, отделение Volkswagen

Шины тестовых автомобилей – Michelin X-Ice XI3 215/55R17 и Michelin Alpin 5 215/55R17

Michelin X-ICE XI3 (215/55R17 98H)
Автошины на

от 3 551 грн

Предложений: 21

Сравнить цены

Michelin Alpin 5 (215/55R17 94V)
Автошины на

от 4 360 грн

Предложений: 25

Сравнить цены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector