Лада 213100 лада 4х4 технические характеристики

ВАЗ 2131 Нива технические характеристики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Страна марки Россия

Сборка модели Россия

Класс автомобиля J

Количество дверей 5

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Максимальная скорость, км/ч 137

Разгон до 100 км/ч, с 19

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.7 / 9.8 / 12

Марка топлива АИ-95

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя бензин

Расположение двигателя переднее, продольное

Объем двигателя, см³ 1690

Тип наддува нет

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 60 при 5000

Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 128 при 4000

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 2

Система питания двигателя распределенный впрыск

Степень сжатия 9.3

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 80

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач механика

Количество передач 5

Тип привода полный

РАЗМЕРЫ В ММ

Колесная база – 2700

Ширина передней колеи – 1430

Ширина задней колеи – 1420

Размер колес – 175 / 80 / R16 -185 / 75 / R16

ОБЪЕМ И МАССА

Объем багажника мин/макс, л – 420 / 780

Объем топливного бака, л – 65

Снаряженная масса, кг 1350

Полная масса, кг 1850

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Тип передней подвески – независимая, пружинная

Тип задней подвески – зависимая, пружинная

Передние тормоза – дисковые

Задние тормоза – барабанные

Один из самых лучших внедорожников Нива родом из СССР претерпел до нашего времени множество изменений, модификаций и т.д. Благодаря своим ходовым и эксплуатационным качествам, а так же доступной цене Нива по сей день занимает свою нишу у любителей полноприводных внедорожников.

Сегодня мы вам расскажем про технические характеристики ВАЗ-2131 “Нива”, а так же про эксплуатационные характеристики Нивы, ее подвеску и многое другое.

ВАЗ-2131 «Нива» (Lada 4×4)

В конце 1993 года на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» был впервые запущен в производство 5-дверный внедорожник семейства «Нива», который получил индекс ВАЗ-2131. Автомобиль разрабатывался как модификация 3-дверной модели ВАЗ-21213, но с удлиненной на 50 сантиметров колесной базой и более длинным кузовом (4220 против 3740 миллиметров).

Помимо удлиненного кузова автомобиль получил дополнительную пару боковых дверей в задней части, что не могло не отразиться на удобстве посадки и высадки пассажиров. 5-дверная конструкция автомобиля позволила без проблем разместиться на заднем сиденье, не стесняя передних пассажиров. Благодаря увеличенной колесной базе внедорожник ВАЗ-2131 стал более устойчив на дороге по сравнению с 3-дверной «Нивой», кроме того повысилась плавность хода.

Багажник внедорожника ВАЗ-2131 «Нива» так же как и у 3-дверной модели располагается внутри салона сразу за задними сиденьями. В нем благодаря применению усиленных пружин и амортизаторов подвески можно разместить до 300 килограмм груза, а общая грузоподъемность возросла с 400 до 520 килограмм по сравнению с моделью ВАЗ-2121.

Начиная с 2006 года автомобиль ВАЗ-2131, как и все семейство автомобилей «Нива» в соответствии с соглашением СП GM-АвтоВАЗ переименовали, с этого момента внедорожник получил имя Lada 4×4 5D (а 3-дверная модель Lada 4×4). В начале февраля (5 числа, если точнее) 2009 года конвейер покинул 100-тысячный автомобиль с 5-дверным кузовом Lada 4×4 5D (ВАЗ-2131), этот внедорожник отлично зарекомендовал себя как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах, он способен преодолевать водные преграды глубиной до полуметра, заснеженные и песчаные участки, а так же заболоченную и глинистую местность.

Под заказ на автомобиль ВАЗ-2131 можно установить дополнительное ограждение передка, так называемый «кенгурятник», кронштейн для запасного колеса на пятую дверь, противотуманные фары, гидроусилитель руля, кондиционер, можно даже врезать люк на крыше автомобиля, но за отдельную плату. Кроме того по заказу можно установить дизельный двигатель Peugeot объемом 1,9 литра, по крайней мере раньше это было возможно, на данный же момент внедорожник ВАЗ-2131 серийно выпускают только с 8-клапанным двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиные силы.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Линейные размеры ВАЗ и экстерьер

Габариты всех автомобилей ВАЗ этой модели практически одинаковы:

  • длина — 4,285 м;
  • ширина — 1,68 м;
  • высота — 1,48 м;
  • задняя колея — 1,37 м;
  • передняя колея — 1,4 м;
  • колёсная база — 2,492 м;
  • масса — 1050 кг;
  • ведущая пара колёс — передняя;
  • количество дверей — 4;
  • мест — 5;
  • тип кузова — универсал.

У более новых модификаций 21112, 21113, 21114 клиренс равен 165 мм, а у первых версий универсала дорожный просвет составляет 160 мм. На в три вида шин: 175/70R13, 175/65R14 и 185/60R14. На размерность покрышек влияет комплектация. Первое число обозначает ширину шины, второе — процентное соотношение профиля шины к ширине. Обозначение R указывает, что тип шин — радиальный. Последнее число равно посадочному диаметру диска в дюймах.

Внешность у 111-й Лады симпатичная. Кузов создан на платформе седана 2110, внешний вид которого стал результатом абсолютного рестайлинга моделей прошлых лет. Линейку машин 2110, 2111 можно смело назвать первыми современными авто в исполнении АвтоВАЗ.

Обтекаемость улучшена, внедрены новые узкие передние фары. Автомобиль имеет «долговязую» форму в профиль. Решетка радиатора и воздухозаборник разделены номерным знаком, выпуклостей по всему периметру кузова нет. Боковые «юбки» отделаны черным пластиком, а в некоторых модификациях также исполнена отделка бамперов.

Продажа Лада 2110 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

2110 2010

200 000 ₽

Москва

2110 2007

143 000 ₽

Москва

2110 2006

82 000 ₽

Москва

2110 2005

180 000 ₽

Москва

2110 2005

79 000 ₽

Москва

2110 2005

90 000 ₽

Москва

2110 2004

50 000 ₽

Москва

2110 2004

50 000 ₽

Москва

2110 2004

70 000 ₽

Москва

2110 2003

45 000 ₽

Москва

2110 2003

69 000 ₽

Москва

2110 2003

125 000 ₽

Москва

2110 2003

45 000 ₽

Москва

2110 2002

50 000 ₽

Москва

2110 2002

62 400 ₽

Москва

2110 2001

105 000 ₽

Москва

2110 2000

30 000 ₽

Москва

2110 1999

50 000 ₽

Москва

2110 1999

55 000 ₽

Москва

2110 1998

40 000 ₽

Запчасти и шины на Лада 2110

Бампер задний лада 2110

Цена 1 000 р.

Двигатель Lada 2110 , 2007, 1.6 л, бензин i (21114)

Цена 52 400 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада 2110

Отзыв о Лада 2110, 2002
Всем доброго времени суток! Решил продолжить свой рассказ про русских коней, бывших у меня в употреблении.

Была девятка (отзыв о моей 2109 ), было вложено много сил, времени и денег. Вроде и машина ездит и проблем не доставляет и даже есть уверенность в том, что в ближайшее время не доставит…

Отзыв о Лада 2110, 2005
И снова здравствуйте! Это мой второй отзывавтобиография, так что будьте готовы, что здесь будут не только сухие факты по автомобилю, но и некоторые моменты из моей жизни, а также мысли, по поводу всего произошедшего. Первый отзыв был про тойоту левин, кому интересно начните лучше с него, а здесь…

Отзыв о Лада 2110, 2002
Всем привет. Честно говоря, отзывов никогда не писал, это будет мой первый. Прошу не судить меня строго.
Хочу рассказать о своей ВАЗовской десятке. Начну с того, что эта машина досталась мне по очень выгодному обмену. До нее была «вишневая» 2108 аж 1987 года выпуска, которая отслужила верой и…

Статьи о Лада 2110

Статьи об автомобилях Лада 2110 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мой родны кут, як ты мне мiлы! (из Поволжья в Беларусь на Lada-21102);
Хочу вынести на суд общественности еще один небольшой рассказ, о путешествии в мой родной край, вотчину последнего диктатора Европы — Республику Беларусь. Поездка состоялась в июле 2010 года, она же получилась первой…

Из Красноярска на Байкал на ВАЗ-21101;
Вот и лето и уже проходит, на дворе 6 августа, а мы так и не съездили никуда, до последнего дня не знаем, отпустят жену в отпуск или нет. И вот, закончив все дела, всё же восьмого августа в 5 часов утра стартуем…

Небольшая поездка в Москву, через Скобаристан;
А в этом году что-то и ехать некуда было. Как-то засосала рутина. Поэтому долго тянул с отпуском, первый раз в жизни пошел в сентябре. Сестра позвала приехать к ней в Москву. День рождения отметить. Ехать не хотелось…

Новости о Лада 2110

Парочка в Екатеринбурге подожгла пух и спалила машину (ВИДЕО);

В США на продажу выставили «десятку» за 800 000 рублей;

Дизайнер вазовской «десятки» раскритиковал новый фирменный стиль BMW;
Бывший дизайнер АвтоВАЗа Владимир Ярцев, в 80-х разработавший экстерьер семейства ВАЗ-2110, раскритиковал стиль современных моделей BMW. По его словам, он еще в 2005 году ради эксперимента нарисовал BMW 3-Series…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада 2110

Объем двигателя Лада 2110

Крутящий момент Лада 2110

Как проверить автомобиль через сервис АвтоИстория

Наш сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации позволяет проверить любое авто по нескольким пунктам:

Аресты, обременения, залоги. Если на автомобиле есть ограничения, то переоформить ее на себя нельзя. Еще хуже, когда машина находится в залоге у финансовой организации. В случае отказа от выплаты кредита залогодержатель имеет право изъять имущество, независимо от того, кто собственник на текущий момент.
ДТП. Участие автомобиля в ДТП – важная информация для потенциального покупателя

Важно убедиться, что машина не получала серьезных повреждений, ухудшающих эксплуатационные и внешние качества.
Угон, участие в криминальных делах. Если транспорт находится в розыске, то покупатель может невольно стать соучастником преступления

Последствия покупки краденого автомобиля непредсказуемы – от потери денег до участия в долгом расследовании и поиске доказательств своей невиновности.

Также в готовом документе содержится следующая информация:

  • штрафы за нарушения, зафиксированные дорожной камерой;
  • история перехода прав собственности на машину;
  • характеристики ТС;
  • работа в такси;
  • полис ОСАГО;
  • таможенное оформление.

Купите отчет, чтобы получить полную информацию о заинтересованном автомобиле. Из документа вы узнаете владельца имущества, проверите собственника на честность предоставленных данных.

Обратите внимание, что в отчете не содержатся контактные данные (адрес, номер телефона). Из документа вы узнаете только фамилию, имя и отчество собственника

Как проверить, на кого зарегистрирован подержанный автомобиль через наш сервис:

  • В форме ниже ввести гос.номер машины или VIN-код.
  • Нажать «Проверить».
  • Дождаться завершения обработки запроса.
  • Нажать «Получить отчет».
  • Заплатить <?php echo $price; ?> рублей любым предложенным способом.
  • Получить документ на указанную электронную почту.

Проверить ТС можно через мобильное приложение, что очень удобно при покупке подержанного транспорта.

ВАЗ 2131 Нива технические характеристики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Страна марки Россия

Сборка модели Россия

Класс автомобиля J

Количество дверей 5

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Максимальная скорость, км/ч 137

Разгон до 100 км/ч, с 19

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.7 / 9.8 / 12

Марка топлива АИ-95

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя бензин

Расположение двигателя переднее, продольное

Объем двигателя, см³ 1690

Тип наддува нет

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 60 при 5000

Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 128 при 4000

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 2

Система питания двигателя распределенный впрыск

Степень сжатия 9.3

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 80

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач механика

Количество передач 5

Тип привода полный

РАЗМЕРЫ В ММ

Колесная база – 2700

Ширина передней колеи – 1430

Ширина задней колеи – 1420

Размер колес – 175 / 80 / R16 -185 / 75 / R16

ОБЪЕМ И МАССА

Объем багажника мин/макс, л – 420 / 780

Объем топливного бака, л – 65

Снаряженная масса, кг 1350

Полная масса, кг 1850

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Тип передней подвески – независимая, пружинная

Тип задней подвески – зависимая, пружинная

Передние тормоза – дисковые

Задние тормоза – барабанные

Один из самых лучших внедорожников Нива родом из СССР претерпел до нашего времени множество изменений, модификаций и т.д. Благодаря своим ходовым и эксплуатационным качествам, а так же доступной цене Нива по сей день занимает свою нишу у любителей полноприводных внедорожников.

Сегодня мы вам расскажем про технические характеристики ВАЗ-2131 “Нива”, а так же про эксплуатационные характеристики Нивы, ее подвеску и многое другое.

Автомобиль Lada 2131 Niva (ВАЗ-2131 Нива) или как называют его в народе «длинная Нива» или так и не прижившимся названием «Кедр» — это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости.

ВАЗ-2131 в качестве городского автомобиля показал себя относительно надежным и долговечным. Кроме шоссейных дорог автомобиль Lada 2131 может эксплуатироваться и в условиях бездорожья. В 1999 году «длинная Нива» официально стала рекордсменом мира, въехав на высоту 5726 метров над уровнем моря!

У длинной Нивы увеличена по сравнению с 3-дверной Нивой база, что позволило повысить комфортность размещения пассажиров заднего сиденья, создав при этом удобство входа и выхода. Одновременно повышена устойчивость, плавность хода и дополнительный комфорт на заднем сиденье, что для вседорожника является большим плюсом.

Серийно автомобили ВАЗ-2131 выпускаются только в варианте исполнения «стандарт». По заказу автомобили Lada 2131 могут оснащаться решетками-ограждениями передка, кронштейном запасного колеса на двери багажника, накладками на боковины, порогами, противотуманными фарами, кондиционером, гидроусилителем руля, дисками колес из легких сплавов.

ВАЗ-2131 с огромным салоном, точной работой рычага коробки передач, удобными креслами с мягкими подголовниками, большим багажником станет Вам настоящим другом и незаменимым помощником.

Перечень модификаций Лада 2111

Данная модель выпускалась с 1998 по 2014 год. За это время с конвейера сошли следующие модификации ВАЗ 2111.

Модификации Характеристики Годы выпуска
21111 С 71-сильным 8-клапанным 1,5-литровым движком. Выпускалась с 1998 по 2004 год.
ВАЗ 21110 Более мощный мотор мощностью 77 л. с. и объёмом 1,5 л имеет 8 клапанов. Выпускалась с 2000 по 2009 год.
21112 1,6-литровый силовой агрегат с ещё большей мощностью — 82 л. с. и 8 клапанами. 2004–2009.
21113 Количество клапанов увеличено до 16, объём 1,5 л, мощность 93 л. с. Выпускалась в 2002 году.
21114 16-клапанный 89-сильный движок объёмом 1,6 л. 2004–2009.

С 1999 по 2009 год АвтоВАЗ выпускал альтернативную полноприводную версию 2111-90, также известную под названием «Тарзан 2». Выпускалась также пробная модель Лада 21116, оснащенная 2-литровым двигателем Opel C20XE, с мощностью 150 лошадиных сил. В 2009 году АвтоВАЗ перестал выпускать Лада 2111, далее с 2009 по 2014 год автомобиль производился силами украинского . Было изменено и название — Богдан-2111.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

ВАЗ-2120 Надежда

Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно. Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.

Воздуха на задних рядах не хватает во всех смыслах. Мало того что тесно, так еще и кислород быстро кончается. Ведь открыть можно только передние окна. А задние боковые — глухие! Неудивительно, что владелец тестовой машины сделал два люка в крыше и установил рядом с ними вентиляторы. Иначе никак.

Багажник

В пятиместном исполнении багажник ВАЗ-21310 рассчитан на 420 литров. Но спинка заднего дивана складывается. В итоге объем багажника увеличивается до 780 литров.

Машина хорошо подходит для перевозки крупногабаритных грузов. Так, здесь имеется широкий проем и ровный пол. Запасное колесо, как и на трехдверной «Ниве», находится под капотом.

Под капотом внедорожника установлен бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель. Изначально он был карбюраторным. Однако новая «Нива» идет уже с инжекторным распределенным впрыском. Мощность данного агрегата составляет 83 лошадиные силы. Рабочий объем двигателя – 1,7 литра. Механизм ГРМ – восьмиклапанный, с одним распредвалом. Привод ГРМ – цепной, как и на «Классике». Сам агрегат располагается продольно. Двигатель соответствует экологическому стандарту “Евро-4”. Но как отмечают отзывы, уже на 50 тысячах километров наблюдаются проблемы с катализатором. В итоге его вырезают и перепрошивают ЭБУ под «Евро-2».

Какие имеет динамические характеристики длиннобазная «Нива»? Как и «трехдверка», она не стала гоночным автомобилем. Разгон до сотни – порядка 20 секунд. Максимальная скорость – 137 километров в час. Но уже на 90 километрах машину начинает водить по дороге – приходится постоянно подруливать. Расход топлива у автомобиля составляет 13 литров в городе и 10,8 по трассе. Объем бака ВАЗ-21310 – 65 литров. Таким образом, запас хода может достигать до 600 километров.

В паре с данным агрегатом работает механическая пятиступенчатая трансмиссия. Иных коробок для данного автомобиля не предусмотрено. Также автомобиль оснащается раздаточной коробкой с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала.

Модификации линейки Приора

В 2007 году данный автомобиль пришел на замену модели ВАЗ 2110. Рестайлинг позволил новому автомобилю значительно отличаться от предыдущей версии, ведь были внесены более 900 изменений. Самая первая модификация называется Лада 21701 и представляет собой седан, имеющий пять дверей. Он был наделен самым маломощным двигателем линейки: 80 лошадиных сил. Количество клапанов — 8.

Различные модификации и комплектации Лады 2170 имеют характерные отличия и соответствующую приставку в номере модели. Модель 217030 была первой усовершенствованной комплектацией базовой версии. Эта машина оснащена более мощным, 98-сильным двигателем, а салон был оборудован рядом опций:

  • тонированными стеклами;
  • корректором фар;
  • АБС (антиблокировочной системой),
  • передними стеклоподъёмниками;
  • подушкой безопасности;
  • сигнализацией.

В 2011 году АвтоВАЗ произвёл небольшой рестайлинг кузова, в частности, переднего и заднего бамперов. Также были добавлены несколько опций: новые зеркала заднего вида и модернизированный руль. Были устранены недостатки первой модели. Обновлённый автомобиль получил название ВАЗ 21704. Выпущенная позже модификация Лада 217050 стала ещё более современной благодаря электрическому усилителю руля и системе распределения тормозных усилий.

Начиная с 2014 года, автомобили ВАЗ Priora стали оборудовать полуавтоматической роботизированной трансмиссией, которую разработал АвтоВАЗ на базе 5-ступенчатой МКПП. Электронный блок управления собран из комплектующих, произведённых немецкой компанией ZF. Спустя год концерном было принято решение прекратить выпуск автомобилей с АМТ.

За время выпуска Приора была доступна в 4 вариантах кузовов. Дополнительно к существующему седану, в феврале 2008 года стартовало производство хэтчбеков, как с пятью, так и с тремя дверьми. Весной 2009 года концерн начал производство серийных моделей Лада 2170 в кузове универсал. Выпуск машины в варианте хэтчбека и универсала был прекращен в конце 2015 года. На сегодняшний день производятся только седаны Lada 2170.

Комплектации и цены

Сегодня 2110 уже не выпускается. Цена на вторичном рынке варьируется от 3 000$ (карбюраторная версия) до 5 000$ с инжектором и более приличным видом. Заводом были предусмотрены три модификации: стандарт, норма и люкс. Последняя из них оснащалась 14-дюймовыми колесами, борт-компьютером, подогревом передних сидений, спойлером и противотуманками. В штатной комплектации Лада 110-я шла почти «пустой».

Однако, после 2005 года штатная модификация немного улучшилась – теперь на машину устанавливали электронную систему управлением мотором, и борт-компьютер. Более того, за дополнительную плату автомобиль комплектовался гидроусилителем рулевого колеса и электрическими стеклоподъемниками.

Можно было настраивать рулевую колонку. Также были вентилируемые диски тормозов, иммобилайзер и кондиционер. При производстве кузовных элементов использовали лишь металл, который был оцинкован.

Автомобиль из Тольятти смог превзойти во много раз иные модели. Для тех водителей, которые любят скорость, разработали десятку спортивного класса, однако, она уже идет в другой ценовой категории.

Понятно, что салон ВАЗа уступает по комфортабельности многим автомобилям-иномаркам, однако он не выглядит аскетичным. Все смотрится гармонично и присутствует эргономичность, какую при потребности можно повысить. Сидения вполне удобные и имеют подголовники. Ход машины стал более мягким, устойчивым. Добавились литые колеса.

Внешность

Дизайн машины полностью идентичен трехдверной «Ниве». Так, спереди имеются простые галогеновые фары, сверху – поворотники и габаритные огни. По центру – широкая пластиковая решетка радиатора. Внизу – металлический бампер. Также по бокам имеются широкие молдинги. На некоторых моделях есть надпись «2131».

Что говорят про ВАЗ-21310 отзывы владельцев? Кузов у машины неустойчив к коррозии. Хоть «Нива» и не ржавеет так быстро, как УАЗ, все равно металл нужно регулярно обрабатывать. Наиболее подвержены коррозии пороги, реже – арки. Качество лакокрасочного покрытия тоже слабое – говорят отзывы.

Пользовательские параметры

Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры.

Основные данные по рассматриваемой модели представлены в таблице:

Показатель Определение
Тип кузова цельнометаллический, несущий, 5-дверный универсал
Класс кузова внедорожник
Схема компоновки полноприводный, с продольным расположением двигателя
Количество мест, чел. 5, при сложенных спинках задних сидений – 2
Объем багажника, л 420, при сложенных сидениях – 780
Тип трансмиссии 5МТ
Колесная база, мм 2700
Колея передних/задних колес, мм 1440/1420
Передние/задние тормоза Дисковые/барабанные

Дорожный просвет транспортного средства (клиренс) при статическом радиусе шин 314 мм (185/75R16) составляет:

  • до поперечины передней подвески – не менее 221 мм,
  • до балки заднего моста – 213 мм.

Подвеска:

  • передняя – независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Для автомобиля с колесной формулой 4×4 на колеса приходится 100% веса. Именно поэтому у полноприводного транспортного средства реализуемое тяговое усилие примерно в 2 раза больше, чем у машины с колесной формулой 4×2. Благодаря передним колесам, установленным под определенными углами относительно деталей кузова и подвески, данное авто имеет хорошую устойчивость и управляемость. Особенностью модели 2131 является запрет буксировки прицепа. Параметры мотора имеют следующие характеристики:

  • Тип силового агрегата – 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный.
  • Рабочий объем двигателя, л – 1,69.
  • Мощность, л. с. – 83.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82х80.
  • Степень сжатия – 9,3.
  • Система питания/зажигания – распределенный впрыск топлива.

Топливно-скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131:

  • Заправочный объем топливного бака, л – 65.
  • Тип топлива – бензин (АИ-95).
  • Максимальная скорость, км/ч – 137.
  • Время разгона до 100 км/ч, с. – 19,0.

Расход топлива:

  • при смешанном цикле, л/100 км – 11,2;
  • при городском – л/100 км – 12,1;
  • при загородном – л/100 км – 8,3.

По техническим характеристикам Лада Нива 2131 не уступает более дорогим аналогам.

5-дверная «Нива»: салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Нива». Как известно, этот внедорожник создавался на базе классических «Жигулей», поэтому не удивительно, что много деталей были заимствованы оттуда. Что касается салона, здесь можно заметить панель и руль от ВАЗ-2107. В плане шумоизоляции «Нива», конечно, далеко не является лидером. Многие владельцы самостоятельно обесшумливают кузов, разбирая салон до винтика.

С приходом новой модели «Урбан» ситуация изменилась в лучшую сторону, но несущественно. Щиток приборов теперь ставится от «десятки», руль получил более удобную форму. Панель слегка изменилась, но в целом сохранила угловатые черты.

Из плюсов стоит отметить разве что более лучший уровень оснащения. «Нива» 5-дверная имеет электрические стеклоподъемники, а также электрическую регулировку зеркал. Но как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» даже в максимальной комплектации не оснащается музыкой. Это расстраивает многих покупателей. Также стоит отметить очень шумную работу печки. Кондиционер здесь отсутствует.

Что отличает длиннобазную «Ниву» от короткой, так это задний ряд. Архитектура сидений здесь такая же, однако расстояние до передник кресел на порядок больше. Задние пассажиры не будут чувствовать себя стесненно, в отличие от трехдверной «Нивы». В этом плане пятидверка заслуживает похвалы.

Модель ВАЗ-21310, цена которой варьируется в пределах от 280 000 до 400 000 рублей, пользуется устойчивым спросом на всей территории России. Это единственный автомобиль, выпускаемый в Тольятти, стоимость которого формируется в зависимости от уровня комплектации. Список дополнительных устройств и принадлежностей достигает нескольких десятков наименований. Базовая комплектация не включает в себя практически никаких полезных добавок, но и цена машины, укомплектованной стандартно, держится на минимальном уровне.

Под капотом внедорожника установлен бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель. Изначально он был карбюраторным. Однако новая «Нива» идет уже с инжекторным распределенным впрыском. Мощность данного агрегата составляет 83 лошадиные силы. Рабочий объем двигателя – 1,7 литра. Механизм ГРМ – восьмиклапанный, с одним распредвалом. Привод ГРМ – цепной, как и на «Классике». Сам агрегат располагается продольно. Двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-4». Но как отмечают отзывы, уже на 50 тысячах километров наблюдаются проблемы с катализатором. В итоге его вырезают и перепрошивают ЭБУ под «Евро-2».

Какие имеет динамические характеристики длиннобазная «Нива»? Как и «трехдверка», она не стала гоночным автомобилем. Разгон до сотни – порядка 20 секунд. Максимальная скорость – 137 километров в час. Но уже на 90 километрах машину начинает водить по дороге – приходится постоянно подруливать. Расход топлива у автомобиля составляет 13 литров в городе и 10,8 по трассе. Объем бака ВАЗ-21310 – 65 литров. Таким образом, запас хода может достигать до 600 километров.

В паре с данным агрегатом работает механическая пятиступенчатая трансмиссия. Иных коробок для данного автомобиля не предусмотрено. Также автомобиль оснащается раздаточной коробкой с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала.

Кузов

Обычно, когда говорят о «Ниве», то вспоминается короткая версия. Именно эти модели особенно подходят для езды в условиях бездорожья и отличаются особой проходимостью. В российском автопроме не найти автомобилей, которые способны ездить лучше в таких условиях. И даже знаменитый УАЗик немного уступает данному внедорожнику по проходимости (ввиду большей массы и габаритов). Но не стоит забывать, что прочность кузова не рассчитывалась для постоянного использования на бездорожье. При интенсивных нагрузках это в первую очередь сказывается на нем. Достаточно пару лет такой эксплуатации, чтобы в несущих элементах кузова появились вмятины, в лонжеронах трещины. Поэтому автовладельцы частенько переваривают и всяческим образом усиливают несущие элементы данной части внедорожника.

В городских условиях кузов тоже может существенно пострадать. «Нива 2131» имеет слабую коррозионную стойкость, и сравнить ее можно с кузовами классики. Клиренс не является достаточной защитой от коррозии порога. Самые незащищенные места – стыки кузовных деталей, кромки пятой двери, рамка лобового стекла. Автомобили, выпущенные в последние годы, зачастую плохо окрашены, поэтому коррозия может появиться в совершенно любых местах. Для этих машин желательно каждый год проводить мероприятия по обработке кузова антикоррозийным составом и профилактической подкраской. Что касается прочности, то это действительно лучший автомобиль по жесткости и прочности.

В 1999 году «Нива 2131» получила обновленные облегченные бамперы. До этого алюминиевым бампером можно было ломать заборы. Удлиненный кузов немного ухудшил проходимость, но естественно улучшил управляемость. Про длинные кузова среди автолюбителей ходят слухи, что они иногда ломаются напополам, а там где нет дорог, их скручивает как винт. Это касается самых первых автомобилей «Нива 2131» и трехдверных моделей, которые не отличались прочностью. Но в последующих версиях жесткость и прочность значительно улучшились, и теперь с этим проблем нет.

Проходимость

А вот на бездорожье машина показывает неплохой результат. Даже на шоссейной резине, которой автомобиль оснащается с завода, внедорожник выбирается из любой «западни», будь это песок или мокрая грунтовка. Неплохо показывает себя «Нива» и на снегу. А расширить характеристики проходимости можно лишь путем установки более «злой», грязевой резины. В магазинах есть широкий ассортимент выбора покрышек для «Нивы». Это может быть истинно грязевая резина МТ, либо универсальная АТ, которая подходит как для асфальта, так и для бездорожья. Вдобавок, автомобиль может оснащаться силовым бампером с электрической лебедкой. Но обычно по такому принципу подготавливают трехдверные «Нивы».

Подведем итоги

Важным плюсом «десяток» является высочайшая ликвидность – за почти 20 лет производства, их было выпущено так много, что теперь выбор на вторичном рынке просто огромный. Но поскольку, кузов у Лады 110 делался из откровенно паршивого металла, долговечностью он не отличается. В итоге, большинство машин, без регулярного антикора, уже к 10-15 годам прогнивают буквально насквозь. При этом моторы и трансмиссия у «десятого семейства» довольно ресурсны, долговечны и хорошо поддаются ремонту, так что эти «ржавые корыта» еще побегают по нашим дорогам.

В 2020 году, живую Ладу 110 можно взять за 120-150 тысяч рублей, а если постараться – можно найти хороший экземпляр даже за 100-110. Покупать дешевле – нежелательно, скорее всего, машина будет с гнилым кузовом, уставшим мотором, трансмиссией и ходовой. Лучший вариант, на мой взгляд – это модификация со «124-м» мотором, ГУРом и кондиционером, в любом типе кузова, главное, чтобы в заводской краске, и без серьезных очагов коррозии.

Список главных альтернатив «десяткам», за эти деньги, выглядит так:

  • Лада Самара
  • Лада Калина
  • Лада Приора
  • Daewoo Nexia
  • Chevrolet Lanos

Подводя итог, давайте еще раз перечислим основные преимущества и недостатки «десятого семейства»

Плюсы

  • Высокая ликвидность
  • Низкая стоимость ремонта
  • Дешевые и доступные запчасти и расходники
  • Дешевая страховка и налог
  • Надежные и экономичные моторы

Минусы

  • Кузов стремительно ржавеет
  • Низкое качество деталей
  • Слабая шумоизоляция

Помимо объективных факторов, Лада 110 обладает еще и неплохим имеджем. Вокруг «десятого семейства», сложился устойчивый образ быстрого, комфортного, крепкого и надежного авто, поэтому их покупают весьма охотно. Седан 2110 прекрасно подойдет тем, кому нужно выглядеть солидно. Универсал 2111 – идеален для путешественника или семьянина. А 5-дверный и особенно 3-дверный хэтчбэки – станут хорошим выбором для стильных, молодых, энергичных водителей. «Десятки» — это стопроцентно мужские машины, которые пользуются определенным уважением.

На этом все, друзья! Если вам есть, что добавить – буду благодарен за ваши комментарии под статьей. Удачной вам покупки автомобиля! А на десерт — небольшое видео про десятое семейство.

Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector