Уаз-469

Красноярец собрал для сына мини-УАЗ. Он в три раза меньше настоящего

Красноярец собрал для своего сына настоящий УАЗ-469. Этот внедорожник стоит на раме, как и настоящий УАЗ, у него есть зажигание и даже госномер. Отличия: машина в три раза меньше обычной и оснащена электродвигателем.

Мужчина под ником OV-S ведет свой автомобильный блог на форуме Drive2. Там он и рассказал, как ему пришла идея собрать мини-УАЗ — и что для этого потребовалось. Конструктор написал, что идея собрать УАЗ возникла, когда он увидел мини-версию американского внедорожника Willys MB, собранную умельцем из Белоруссии.

Первым делом мужчина определился с материалом для матриц — пенопласт не подошел из-за хрупкости, поэтому было решено делать из ДВП.

Вот вся матрица целиком, подробнее об этом кропотливом процессе создания можно прочесть здесь и здесь.

Мини-УАЗ как настоящий внедорожник стоит на раме, поэтому вторым шагом стало ее создание, заодно конструктор сделал всю ходовую часть. Рама состоит из двух продольных профильных труб, которые заканчиваются бамперами из этого же профиля. Верхняя часть рамы повторяет профиль фанерных полов кузова.

А вот так выглядит рулевое управление. Передняя ось качающаяся и закреплена на сайлентблоке от «Жигулей». По словам мастера, развал, наклон осей поворота и другие параметры передней оси учитывались, как на настоящем автомобиле.

Дальше OV-S взялся за создание фар.

Далее УАЗик покрасили в цвет хаки. К тому же машина получила откидное лобовое стекло и запаску.

Последние штрихи — это электроника и тормозная система. Вот, что находится под капотом мини-УАЗа — литий-ионный аккумулятор емкостью 15,6 ампер-часов, выдает напряжение от 29,4 до 25,2 В в зависимости от степени зарядки. Весит 2,5 килограмма.

Дальше были сделаны тормоза

В итоге УАЗ получил дисковые тормоза, а в качестве педали тормоза — педаль газа от «Газели».

В конце машина «получила» черные номера 30-04 СЕР. фото: drive2.ru/users/ov-s/

Тюнинг УАЗ-469

Большим преимуществом «уазика» является возможность доработки и внесения различного оборудования. К основным моментам можно отнести:

  1. Увеличение дорожного просвета.
  2. Установку лебедки.
  3. Разнообразные внешние украшения.

В первую очередь владелец внедорожника хочет увеличить его проходимость. А самый простой способ – увеличить размер колес. Арки автомобиля и прочность мостов оставляют широкий простор для выбора. Иногда достаточно установить высокую резину в 31 дюйм, и «уазик» красиво подтягивается над землёй. Для ещё большего поднятия может возникнуть необходимость подрезания арок и установки специальных проставок между рамой и кузовом. При этом размер диска чаще всего не увеличивают, а уменьшают, ставя 15 радиус вместо 16.

Вторым моментом, конечно же, является лебёдка, а лучше две: одну ставят на передний бампер, другую — на задний. Правда у этого «украшения» есть и минус: увеличение веса машины в целом. Что является прямо противоположным качеством повышения проходимости автомобиля УАЗ-469. Технические характеристики «бобика» при этом покажут себя с лучшей стороны. Красивым и практичным дополнением станут экспедиционный багажник и лестница на задней двери.

Тюнинг УАЗ-469 станет более ярким и заметным при установке кенгурина. Пусть это добавит лишние килограммы, но зато появится возможность быстро продвигаться по легкому подлеску. Желающим эксплуатировать внедорожник по определенным водным преградам стоит обзавестись шноркелем и провести дополнительную герметизацию подкапотного пространства.

Автомобиль УАЗ-469, цена на который колеблется от 50 до 200 тысяч рублей, естественным образом дорожает от установленных дополнений. Изменения внешнего вида не добавят автомобилю проходимость, но выразят именно вашу индивидуальность. К таким моментам относится покраска, нанесение аэрографии, замена штампованных дисков на литые, установка отбойников капота и окон, установка дополнительной оптики.

Устройство

УМЗ-451МИ состоит из агрегатов, механизмов, элементов, характеристики которых перечислены ниже по тексту.

Сцепление: Сухое, с одним диском сечением 254 мм.

Подвеска двигателя: Эластичная, за счет подушек из резины.

Общее число опор 4:

Кривошипно-шатунный механизм: Цилиндры собраны в блок, представляющий собой литье. Блок отлит из сплава алюминия. Гильзы, запрессованные в него, сменные «мокрые» из чугуна.

Головка цилиндров отлита из сплава алюминия. В нее вставлены направляющие клапанов вместе с сёдлами. Для всех четырёх цилиндров головка общая.

В двигателе камера сгорания выполнена плоскоовальной конфигурации. Она находится внутри головки цилиндров.

Все поршни двигателя лужёные, отлитые из сплава алюминия. В каждый поршень залиты лужёные вставки из стали, регулирующие температуру.

Шатуны выполнены из стали, кованные. Сечение каждого из них двутавровое. В верхние головки шатунов запрессованы специальные втулки из бронзы.

Коленчатый вал на 5 опор, отлит из чугуна, изготовлен с противовесами. Сечение коренных шеек – 64 мм, шатунных – 58 мм.

Подшипники, как коренные, так и шатунные, выполнены со сменными тонкостенными вкладышами со стали и алюминия.

Толщина вкладышей, мм: коренного вкладыша – 2,25; шатунного вкладыша – 1,75; антифрикционного слоя – 0,33.

Маховик двигателя отлит из чугуна. Сверху на него одет методом напрессовки зубчатый венец, предназначенный для стартерного запуска силового агрегата.

На двигателе установлен контактный распределитель зажигания. Расположение цилиндров и поршней мотора УМЗ-451МИ – рядное. Всю поршневую группу вращает один общий коленчатый вал. Вал распределения также один и он расположен внизу.

Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения. Тип охлаждающей системы – закрытый, циркуляция – принудительная от водяной помпы.

Смазочная система выполнена частично под давлением и частично – разбрызгиванием масла.

Порядок работы цилиндров УАЗ 469 следующий: 1-2-4-3.

Движок УМЗ-451МИ функционирует в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Объем масла в двигателе УАЗ 469 составляет 5,8 литра.

Краткое описание

Двигателем УМЗ 414 комплектовались автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Серийное производство началось в 1978 году, одновременно продолжался выпуск двигателя УМЗ-451М. С 1986 года производился УМЗ-4146. Особенности. Мотор УМЗ 414 представлял собой дальнейшее развитие мотора УМЗ-451. 414-ый мотор по основным параметрам не имеет существенных отличий от 21-го. Его основное отличие от двигателя ГАЗ-21 в новой конструкцией блока цилиндров повышенной жесткости. Кроме того, передний сальник коленчатого вала получил наружную конструкцию. Масленый фильтр от Жигулей первой модели. Сама система смазки отличается от 451го мотора – масло в радиатор охлаждения масла поступает через фильтр непосредственно из канала смазки коренных подшипников. На двигателе установлен маслоуловитель системы вентиляции картера. Можно сказать, что двигатель 414 представляет собой переходную модель между 451 и 417 моторами. Степень сжатия на моторе 6,7:1. В системе питания применен однокамерный карбюратор. Водяная помпа крепится к ГБЦ. Моторесурс этого двигателя подняли с 120 до 150 тыс. км. УМЗ 414 в дальнейшем послужил основой для УМЗ 417, получив иную ГБЦ (схожую с ГАЗ-24) и степень сжатия 7,0:1. Данный мотор развивает 92 л.с.

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе — это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

Крутой автозвук в багажнике Хантера — полный комплект аппаратуры.

Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки по салону

  • Обшивка алюминием;
  • Опускные стёкла в дверях;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);

О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

А свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в разделе Тюнинг УАЗ, или в категории Уаз 469 тюнинг нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн нашего каталога статей.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

UAZ-Martorelli

Производство: Martorelli SrI.

Начало выпуска: 1973 год.

Впервые граждане бывших союзных республик узнали о связи Ульяновского автозавода с итальянской фамилией Марторелли в 1975-м. Тогда на страницах советской прессы появилась информация о «469-х», участвующих в международном пробеге по Сахаре, который был организован той самой семьей Марторелли для привлечения внимания других итальянцев к диковинным внедорожникам Страны Советов.

По задумке успешных предпринимателей, которые наладили сотрудничество с Автоэкспортом задолго до того времени, подобные ралли на выносливость в роли рекламы обязательно должны были дать плоды. И они оказались правы – итальянская публика, имеющая склонность к поездкам по бездорожью, потянулась к новому продукту.

Правда, была во всем этом и ложка дегтя – непривлекательная внешность автомобиля и отсутствие какого-либо комфорта в салоне. Исправлять ситуацию было решено при помощи ярких цветов, в которые окрашивались кузова, новых стальных колесных дисков, накладок на бамперы и колесные арки, «кенгурятников», съемных пластиковых крыш, гидроусилителей руля, удобных кресел и задних диванов, которые имели подголовники и небольшие валики боковой поддержки.

Вдобавок УАЗы стали оснащать иностранными силовыми агрегатами (устанавливали их в Уляновске). Всего в линейке Марторелли было четыре модели, из которых наиболее доступным авто считался UAZ-Explorer с родным бензиновым УМЗ-451М (2 500 см3, 75 л.с.). Остальные же – UAZ-Marathon с дизелем Peugeot XD2 (2 500 см3, 76 л.с.), UAZ-Dakar с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2 400 см3, 100 л.с.), UAZ-Racing с бензиновым двигателем FIAT (2 000 см3, 112 л.с.) – были значительно дороже.

За 26 лет плодотворного сотрудничества предприимчивых братьев Марторелли с Ульяновским заводом в Южной Европе было продано более 6,6 тысячи доработанных УАЗов, часть из которых в начале 90-х были привезены в Россию как изделия иностранного производства.

УАЗ-3907 «Ягуар»

Производство: УАЗ.

Показ: 1983 год.

Отмеченный госпремией в 1983 году автомобиль-амфибия УАЗ-3907 «Ягуар», созданный на базе модели 469, во время испытаний, проводимых с 1980-го, поражал воображение. Он был способен передвигаться по воде со скоростью 8-10 км/ч, плыть с двадцатью одним человеком на борту (по конструкции салон был рассчитан на семерых), поворачивать на воде без водяного руля (при помощи передних колес), двигаться по суше со скоростью 100 км/ч, работать при температуре с огромным интервалом (от +45°, до −47°), буксировать прицеп массой до 0,75 т… И невзирая на возросшую массу иметь отличную проходимость благодаря плоскому днищу. При всем этом «Ягуар» был похож на обычный автомобиль повышенной проходимости, а не на помесь моторной лодки с представителем колесной династии.

Обслуживание

Замена масла в двигателе УМЗ 417. Интервал замены масла — 10 тыс. км. Объем масла сухого двигателя с масленым радиатором составляет 5,8 литра. При замене в системе смазки и радиаторе остается от 0,5 до 1 литра масла. Масленый фильтр от ВАЗ 2101. Масло, рекомендованное производителем — М-8-В SAE 15W-20, М-6з/12Г SAE 20W-30, M-5з/10г1, M-4з/6B1 SAE 15W-30. Регулировка клапанов Регулировать зазоры необходимо раз в 15 тыс. км.

Основные отличия этих автомобилей от базового

. Кузов — цельнометаллический, пятидверный, разделенный на два отсека; число мест — 6(7) в том числе в переднем отсеке 5(2), в заднем 4(2). Задний отсек имеет отопление и вентиляцию от основной отопительновентиляционной системы. Запасное колесо расположено в заднем отсеке. Автомобиль оснащен дополнительным освещением, сигнализацией и спецоборудованием. Полная масса — 2210 кг, габаритная высота — 2500 мм.

Грузоподъемность:

с 9-листовыми рессорами 600 кг груза плюс 2 чел. или 100 кг плюс 2 чел с 7-листовыми рессорами 400 кг груза плюс 2 чел. или только 7 чел.

31512 3151
Снаряженная масса, кг 1590 1680
В том числе:
на переднюю ось 870 900
на заднюю ось 720 780
Полная масса, кг 2150 2480
В том числе:
на переднюю ось 920 1020
на заднюю ось 1230 1460
Допустимая масса прицепа, кг 850 1460
Макс.скорость автомобиля, км/ч 115 110
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, град. 31 31
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км:
при 60 км/ч 10,5 11,6
при 80 км/ч 13 14,5
Тормозной путь с 80 км/ч, м 43,2 43,2
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 6,3 6,5
габаритный 6,8 7

Органы управления автомобилем

Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.

В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.

Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.

В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.

Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.

История создания

С 1952 года Ульяновский автомобильный завод производил легковые автомобили ГАЗ 69 и ГАЗ 69А. Первая модификация была предназначена для армии, а вторая — для нужд сельского хозяйства. Различия были только в исполнении салона: у военной версии он был 8-местным, а у гражданской — 5-местным. Обе машины были созданы на элементной базе модели ГАЗ М 20 «Победа». Обладая неплохой проходимостью, эти автомобили имели несколько существенных недостатков. Во-первых, на обеих модификациях не было салонных обогревателей, что в условиях нашего сурового климата затрудняло эксплуатацию ГАЗ 69 в холодное время года. Во-вторых, на этих машинах стоял двигатель ГАЗ 11, невероятно прожорливый и маломощный. Кроме того, военных не радовал и маленький клиренс, всего 210 миллиметров. В условиях настоящего бездорожья командирская машина тонула в грязи там, где проезжали армейские грузовики и бронетехника. В связи с этим уже в середине 50-х годов появилась идея о замене этого джипа. В 1958 году был разработан прототип УАЗ 460, но в серию он так и не пошел.

В 60-х годах на основном конвейере Горьковского автомобильного сменила «Волга» ГАЗ 21. Разумеется, на ее элементной базе и был разработан новый внедорожник, его должны были поставить на линию уже в 1965 году. Но из-за смены руководства страны эти планы не удалось осуществить вовремя. Началась эпоха застоя. Будущий УАЗ 469 выпускался только опытными партиями и ждал своего часа еще долгих 7 лет.

Описание и характеристики

В 1972 году новый советский внедорожник наконец-то был представлен общественности. Как и ГАЗ 69, он производился в 2 модификациях. В отличие от предшественников, между армейской и сельской версиями имелись существенные различия в трансмиссии, подвеске и ходовой части.

Военный автомобиль, получивший индекс УАЗ 469, имел клиренс в 300 миллиметров, ведущие мосты с двойной, главной передачей, 9-листовые задние рессоры и понижающие бортовые редукторы на всех колесах. Гражданский автомобиль, УАЗ 469Б, производился с клиренсом в 220 миллиметров, ведущими мостами с одинарной, главной передачей (позаимствованные у предшественника) и 7-листовыми задними рессорами. Обе машины имели полный привод. Внешние габариты армейской и гражданской модификаций не различались.

На обе версии устанавливался 2,5-литровый двигатель УМЗ 451М мощностью в 75 лошадиных сил. Несмотря на свою вроде бы малую мощность, сравнимую с мощностью двигателя ВАЗ 2103, этот силовой агрегат мог тащить за собой вес в 3210 кг на подъем в 36% со скоростью 90 километров в час. Словно маленький танк, этот автомобиль уверенно следовал за бронетехникой, проезжая там, где застревали военные грузовики. При этом расход бензина в самой сложной ситуации составлял не более 16 литров на 100 километров пути.

  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 мм;
  • высота — 2020 мм;
  • колесная база — 2380 мм;
  • колея — 1442 мм.

Весовые характеристики УАЗ 469 (469Б):

  • масса в снаряженном состоянии — 1650 (1540) кг;
  • полная масса — 2450 (2300) кг;
  • наибольшая масса буксируемого прицепа — 760 (760) кг;
  • максимальная нагрузка на переднюю ось — 1020 (965) кг;
  • максимальная нагрузка на заднюю ось — 1430 (1335) кг;
  • вес возимого топлива — 62,5 (62,5) кг.

  • крейсерская скорость по бездорожью — 30 км/ч;
  • максимальная скорость по шоссе — 100 км/ч.

Армейский внедорожник мог перевозить 7 солдат и 100 кг груза, вес багажа при перевозке 2 солдат составлял 600 кг.

В середине 80-х годов была проведена модернизация. Автомобиль получил новые двигатели:

  • УМЗ 414 — мощностью в 77 лошадиных сил;
  • УМЗ 417 — мощностью в 80 лошадиных сил.

Кроме того, прежние тормоза сменили на двухконтурные с сигнализатором. Были заменены:

  • печка;
  • коробка переключения передач;
  • карданные валы;
  • фары;
  • ведущие мосты;
  • рулевая колонка;
  • стеклоомыватели.

Вес и габариты машины не изменились. Скорость увеличилась до 120 км/ч.

Обновленный УАЗ 469 сменил название на УАЗ 3151, а УАЗ 469Б стал называться УАЗ 31512. Под таким индексом их производили до 2003 года.

Уаз кузов 31512 и его особенности

УАЗ-469БУАЗ-31512
Производитель УАЗ
Годы производства 1972—2005
Сборка УАЗ (Ульяновск, СССР)УАЗ (Ульяновск, Россия)Гянджинский автомобильный завод (Гянджа, Азербайджан) Thanh Xuan Industry Automobile-Motorbike Co. (Ханой, Вьетнам)КрАЗ (Кременчуг, Украина) (Лаос)
Класс легковой автомобильповышенной проходимости
Тип кузова 4/5-дверный универсал4-дверный универсал-фаэтон
Платформа УАЗ-469
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
УМЗ-4178
Производитель УАЗ
Тип Бензиновый
Объём 2450 см3
Максимальная мощность 92 л. с., при 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 166 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 120
Расход топлива при смешанном цикле 15,5
Выброс CO2 Нерегулируемый
Экологические нормы Евро 0
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 7,0
Система питания карбюратор К-151В
Охлаждение Принудительное, водяное
Клапанной механизм Нижнее расположение распределительного вала
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал ГБЦ Алюминий
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Рекомендованное топливо А-76, Можно использовать А-92, А-95
ЗМ3-4021.10
Производитель Заволжский моторный завод
Тип Бензиновый
Объём 2 450 см3
Максимальная мощность 95 л. с. (69,8 кВт кВт ), при 2 400 – 2 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 166 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 120
Расход топлива при смешанном цикле 15,5
Экологические нормы Евро 0
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 6,7
Система питания карбюратор
Охлаждение Принудительное, водяное
Клапанной механизм Нижневальный
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал ГБЦ Алюминий
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Рекомендованное топливо А-80, Можно использовать А-92, А-95
4-ступенчатая
Длина 4 025 мм
Ширина 1 785 мм
Высота 2 015 мм
Клиренс 220 мм
Колёсная база 2 380 мм
Колея задняя 1 453 мм
Колея передняя 1 453 мм
Масса 1 650 кг
Максимальная скорость 120 км/ч.
Похожие модели ГАЗ-69
Грузоподъёмность 750 кг
Расход топлива 15,5
Объём бака 2×39 л
Дизайнер Альберт Михайлович Рахманов

← ГАЗ-69 ГАЗ-69А

УАЗ-31514 →

 Медиафайлы на Викискладе

УАЗ-469Б — полноприводныйлегковой автомобильповышенной проходимости для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

Автомобиль УАЗ-469Б — это «гражданская» версия модели УАЗ-469 — без пускового подогревателя, ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей без бортовых редукторов (дорожный просвет 220 мм), изготовленные на основе ведущих мостов автомобиля ГАЗ-69, контактная (на ранних моделях) или бесконтактная электронная система зажигания. Карданные валы имеют несколько большую длину по сравнению с валами автомобиля УАЗ-469. Машина открытая с кузовом типа фаэтон, с брезентовым тентом (машины с металлическими или стеклопластиковыми крышами — это бывшие тентованные, жёсткий верх устанавливался отдельно или как дополнительная комплектация), двигатель объёмом 2,4 л, 4-ступенчатая КПП.

Серийно УАЗ-469Б выпускался Ульяновским автозаводом с 1972 года по 1985 год, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года получил четырёхзначный номер 31512 (номер 3151 получила модель с редукторными мостами УАЗ-469).

УАЗ-31512 выпускался с 1985 по 2005 год.

Варианты и модификации

В качестве патрульной машины милиции выпускалась модификация УАЗ-31512-УММ с металлическим утеплённым пятидверным кузовом и установленным дополнительным спецоборудованием.

В 2002 году на оружейной выставке «INTERPOLITEX-2002» был представлен ударный автомобиль «Скорпион», созданный на базе УАЗ-3151: с новым двигателем мощностью 170 л. с., гидроусилителем руля, съёмными бронепанелями, пуленепробиваемыми стёклами, пулестойкими шинами и турельной телескопической стойкой (на которую может быть установлен пулемёт или автоматический гранатомёт). Масса машины увеличилась до 2 880 кг

Ссылки

  1. ↑На ГАЗ-69дифференциалы с двумя сателлитами, в связи с возросшим крутящим моментом на УАЗ-469Б стоит по четыре сателлита.
  2. ↑ТУ 78.2.071-92
  3. ↑На выставке // журнал «Мастер-ружьё», № 69, декабрь 2002. стр.4

Источник

Кузов и его элементы

Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.

Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.

За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.

Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.

Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.

Повышенный износ ДВС

Износ – одна из наиболее актуальных проблем, которая практически никак не связана с конструктивными особенностями силового агрегата. Ключевой фактор, влияющий на повышенный износ, – низкое качество смазочного материала или его недостаточное количество. Безусловно, если вы один раз не поменяете масло через 10 тысяч километров, а сделаете это через 15, то ничего страшного не случится. Но вот если делать так регулярно и при этом не следить за уровнем, заливая самую дешевую смазку, то последствия будут самыми печальными.

Очень часто бывает так, что незначительный изъян в работе силового агрегата перерастает в капитальный ремонт. Именно поэтому, чем скорее водитель начинает решать проблему, тем меньшими будут затраты на ремонт.

Современные модели

Ближайший родственник – UAZ Hunter. Кузов металлический с накладками из пластика, откидной борт заменила пятая распашная дверь с прикрепленным запасным колесом, современные зеркала для контроля задней сферы.

Форточки проветривания стали сдвижными, противотуманные фары вошли в заводскую комплектацию.

Галогенные лампы в передних фарах регулируются гидрокорректором. В Hunter установлены мосты «Спайсер» неразъемного типа, на передних колесах применены дисковые механизмы торможения, новый узел гидроусиления руля.

В раздаточной коробке использованы шестерни с косозубым зацеплением, что сделало работу агрегата менее шумной.

Надо признать, что, несмотря на реальные недостатки, критику со стороны нового поколения водителей, УАЗ-469 и его последующие модификации – это эпоха в российском автомобилестроении.

Посмотрим, как можно обновить «старенький» УАЗ-31512:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector