Тюнинг «лада-гранта» лифтбек своими руками: двигатель, подвеска, салон, экстерьер

Задние подголовники для Гранта

Осуществляя тюнинг освещения и других элементов машины, не стоит забывать и о комфорте. Поэтому совсем не лишним будет тюнинг сидений Гранты. Именно о совершенствовании этой части салона в Лада Гранта стоит поговорить более детально.

Некоторые комплектации Гранта оборудованы подголовниками еще на заводе. Другие же автомобили лишены этой привилегии. Если вы являетесь обладателем именно такого автомобиля, не стоит расстраиваться. Напротив, это станет поводом установки этих деталей своими руками, а заодно и возможностью узнать свою машину лучше.

Прежде, чем выполнять тюнинг салона автомобиля своими руками, необходимо приобрести комплект подголовников для Гранты. Они есть практически во всех автомагазинах страны.

Также нам понадобятся такие инструменты:

  • дрель со сверлом № 6;
  • ключ №10;
  • маркер (не черный);
  • отвертка;
  • острый нож.

Первое, что необходимо сделать – демонтировать спинки сидений. Чтобы сделать это, стоит аккуратно снять обивку и расстегнуть молнию. Далее откручиваем отверткой и вытаскиваем все пластиковые составляющие и фиксаторные кнопки, которые находятся в спинках сидений. После этого необходимо отыскать центры цветных вставок на обивках и отметить их маркером.

Затем прикладываем подголовники кронштейнами к спинкам сидений, отмечаем места, где будут установлены подголовники. После этого в трубах последних просверливаем отверстия, крепим кронштейны к сиденьям, затягиваем крепежи с помощью ключа. Далее острым ножом делаем небольшие надрезы, на месте которых устанавливаем грибки подголовников. На финишном этапе внимательно собираем сиденья в обратном порядке.

Стоит отметить, что подголовники не только прибавят комфортабельности вашей Гранте. Благодаря такому тюнингу салона автомобиля, вы сможете хранить вещи на задней полке машины и не переживать, что они упадут на головы пассажиров.

Все эти улучшения для Лада Гранта призваны сделать эксплуатацию автомобиля комфортнее. С ними вождение станет намного приятнее.

  • Буханка УАЗ тюнинг
  • УАЗ Хантер тюнинг салона

Задняя полка

Тюнинг задних полок, между моделями Лада очень поход между собой по причине того что сток, часто служит разграничением для багажного отделения, тем самым делая его в некоторых случаях более объёмным и удобным. Если багажное отделение нужно для перевозки больших грузов, то желательно ничего не менять, в других случаях свободное место можно использовать под акустическую установку, которая обтягивается кожаным материалом поверх синтепона. Особенно это красиво смотреться, когда полностью оформление салона, сделано под стиль кожзаменителя или натурального аналогового материала. 

2 Защита фильтра Гранты – очиститель воздуха из подручных средств

После того, как мы увеличили количество попадающего в цилиндры воздуха, пришло время позаботиться о качестве последнего. Многие водители задумываются о монтаже защиты только после установки фильтра-нулевика. Однако, с помощью защиты можно тюнинговать и авто с заводскими фильтрами. Защита фильтра не только препятствует попаданию пыли в двигатель авто. Изделие также защищает фильтр от перегрева. Для изготовления “экрана” потребуется:

  • небольшой кусок жести;
  • шуруповерт или дрель;
  • болты и гайки;
  • ножницы для металла.

Фильтры на Ладе

Для начала нужно вырезать шаблон будущего “экрана”. Для этого прикладываем кусок жести к фильтру и обрезаем лист так, чтобы с одной стороны он защитил фильтр от грязи, а с другой – от тепла мотора. Затем нужно вырезать крепление для защиты, подойдут 3 полоски соответствующей длины. После этого приступаем к сборке. Сверлим в “экране” 6 отверстий. Ставим сверху крепления, фиксируя их гайками или болтами. Пригибаем концы крепежных полосок таким образом, чтобы они подлезли под хомут фильтра.

Грандиозные планы АвтоВАЗа мечтать не вредно

Поняв, что теряет свою тюнинговую квалификацию, АвтоВАЗ принял решение начать выпуск новой фирменной системы, которая будет оснащена нейтрализатором от известной компании Eberspaecher. А пока планы не стали реальностью, автолюбителям предложили альтернативную замену – хромированное чудо, которое по своей выразительности, красоте и мощи может смело конкурировать с известными МИГами.

Улучшение тормозной системы – показатель квалифицированного тюнинга

Тормоза – не только важная часть комплектации автомобиля, но и спасательный элемент в критических ситуациях

Потому многие любители тюнинга не ограничиваются внешними изменениями, а особое внимание уделяют тормозной системе, меняют штатные дисковые тормоза на новые, более мощные. Конечно, удовольствие это не из дешевых, да и оценить со стороны его нельзя. Зато спокойствие и уверенность во время движения вам обеспечены

Зато спокойствие и уверенность во время движения вам обеспечены.

Газуем с удовольствием

Наряду со всеми вышеперечисленными преимуществами, есть у этой машинки и один существенный недостаток – слабая электронная педаль газа. Авто упорно не хочет быстро разгонятся, особенно при наличии дополнительной нагрузки или подъеме на гору. Устранить этот пробел инженеров позволяет установка бустера на педаль газа, как специфический и эффективный усилитель сигнала.

Установка и монтаж данного устройства не требует каких-либо дополнительных умений или навыков, проводиться легко и быстро в гаражных условиях. С помощью штатных разъемов бустер крепится между педалью газа и электронным блоком. Практика показала, что установка такого бустера позволяет устранить имеющуюся проблему разгона авто и ускорить переключение передач.

Для большего комфорта водителя в бустере предусмотрено несколько экономичных и спортивных режимов работы. Испытавшие данный прибор на практике утверждают, что он позитивно влияет на скорость реакции авто. Да и приемлемая цена в 4300 рублей говорит в пользу бустерного тюнинга.

Гранта Люкс – практически идеальный заводской тюнинг

Если тюнинг авто – не ваш конек, а так хочется ездить на максимально стильном, экстравагантном и комфортном автомобиле – выбирайте люксовую версию Лада Гранта, которая запущена в массовое производство в 2012 году. Совместная работа заводских дизайнеров и конструкторов увенчалась неслыханным успехом – автомобиль имеет практически все современные «навороты» и не требует каких-либо дополнительных доработок.

Заводская Гранта Люкс комплектуется функцией подогрева передних сидений, имеет зеркальную систему с обогревом и электроприводом. Из экстерьерных наработок – литые диски, встроенные противотуманные фары, окантовка центральной консоли и дефлекторов под «хром».

Перепрошивка «мозгов» — эффект ощутим

Лада Гранта – авто достаточно разноплановое. Его можно эффективно использовать для спокойного передвижения в городских условиях или же модернизировать под популярную спортивную версию. Любители скорости делают перепрошивку программного обеспечения – процедуру, которая влияет на скорость работы бортового компьютера. Польза такой перепрошивки очевидна – практически полностью исчезают провалы на низких оборотах, снижается средний расход топлива до 9.6л на 100км.

Установка подлокотника на Ладу Гранту своими руками на видео:

Как поставить датчик дождя на Ладу Гранту своими руками:

Ниже мы предлагаем познакомиться с самыми удачными (на наш взгляд) способами тюнинга Лады Гранты на фото.

«Глубокий» тюнинг

Настоящие энтузиасты форсирования двигателя могут зайти гораздо дальше в своих стремлениях. Из наиболее популярных мер:

  • монтаж кованых поршней;
  • расточка цилиндров;
  • установка азотного ускорителя;
  • турбирование мотора.

Если вы намерены таким образом усилить двигатель своей granta sport, тюнинг лучше проводить комплексно. Установка кованой группы бессмысленна без интенсификации подачи топлива, а турбирование ускоряет износ серийных поршней. И не забывайте, что повышенная «спортивная» мощность двигателя требует вмешательства и в другие системы автомобиля. Нужно будет усилить тормоза, модифицировать подвеску, внести изменения в трансмиссию. Без этих процедур радоваться резвости своей лады вы будете недолго.

Улучшение шумоизоляции салона или финальный этап тюнинга

Некоторые пользователи Лады Гранта жалуются на низкий уровень звукоизоляции в салоне от звуков снаружи

К тому же, действительно сильный звук будет отвлекать внимание водителя, которое должно концентрироваться на дороге, что совсем нежелательно

Условно материалы, чаще всего используемые для шумоизоляции салона авто, можно разделить на три группы:

  • Вибропоглощающие
  • Звукопоглощающие
  • Звукоизолирующие

Материалы на основе мастики или битума, такие как Бомб или БиМаст Акцент – материал из полиэтилена в состоянии пены Вибротон. Изготавливается из полиэтилена, имеет покрытие из битума

Стандарт – тканевое покрытие Изотон – материал на основе полиуретана и пластмассы Барьер. Основа материала – полиэтилен в состоянии пены

Вибропласт – самоклеящийся полимерный материал Битопласт. Обладает водостойкостью и длительным сроком эксплуатации

Визомат – материал, обладающий покрытием, изготовленным из фольги Сплен – материал на основе полиэтилена, обладает клейким слоем, что упрощает проведение монтажа Маделин – уплотнительный тканевый материал

Материалы, гасящие вибрацию, следует использовать для металлической обшивки отдельных элементов автомобиля.

Двигатель, трансмиссия или же подвеска при интенсивном использовании через некоторое время начинают скрипеть и шуметь по причине вибрации, образовываемой при езде.

Зачастую вибропоглощающие материалы обеспечивают надежный уровень герметизации, за счет чего элементам, для которых материал используется, ничего не грозит.

Звукопоглощающие материалы имеют пористую структуру, а также низкие показатели теплопроводности, что стоит учесть, обклеивая элементы салона. Звукоизолирующие материалы часто используются в качестве дополнительного слоя, наклеиваемого на материал, который гасит вибрацию.

Внешний тюнинг Лады Гранта

Лада Гранта ещё не успела закрепиться на отечественных автомобильных рынках, как её сразу же принялись видоизменять, и это напрямую коснулось больше всего внешней стороны машины. Тюнинг внешней стороны модели комплектуется в нескольких направлениях.

  • Рейлинговая часть улучшения внешней отделки кузова различается как по весу, так и по степени аэродинамичности, что в некоторых случаях могут даже исправить небольшие искажения в системе управления. Благодаря такой детали, машина получает дизайнерскую отличительную черту.
  • Светодиодные улучшения, которые подходят практически для любой марки машины, устанавливаются самостоятельно или в любой мастерской.
  • Люк на крышу стал самым важным элементом Лады Гранта в летнее время. Производители не продумали данный элемент для модели автомобиля, и водителям приходиться всё делать самим, но такое дополнение не только улучшает дизайн машины, но и добавляет комфорта в салоне при душной погоде.
  • Спойлер относится к одному из главных элементов внешнего тюнинга, кроме того, выполняет ещё и аэродинамическое назначение, по стабилизации машины на большой скорости. Цвет и форма спойлера делаются на заказ, после мерки и считывания цвета с основы кузова автомобиля.
  • В, комплектации к Ладе Гранта идёт стандартные зеркала с ручной настройкой, что доставляет немало проблем. Их можно заменить аналоговыми от Лады Калина, которые настраиваются при помощи электроники, при этом ещё и имеют функцию подогрева, что особенно полезно при конденсации, дожде или сильных перепадах температуры. Они немного уступают в размерах, стандартным зеркалам Гранда, но на деле это практически незаметно. Если электроника зеркал не нужно, тогда можно на стандартные боковые зеркала установить подогрев во внутреннюю часть корпуса без её замены.
  • В, стандартную комплектацию автомобиля, увы, не входит молдинг, который могут оригинально разнообразить внешний вид. Стоимость такого улучшения приемлемая, работу можно проводить самостоятельно. Для крепления новых молдингов необходимо, всего лишь заказать данную деталь не две стороны корпуса, взять обезжиреватель и двухсторонний скотч для крепления. Для совершённого слияния с цветом корпуса, молдинги создаются на заказ.
  • Смена системы подачи омывающей жидкости входит в тюнинг внешней стороны автомобиля, но в то же время может решить проблему, по задержке подачи жидкости, из-за которой страдают стеклоочистители, работающие первое время в сухом режиме.
  • К, отрицательным изменениям дизайна кузова, относятся многочисленные наклейки винила, которая находятся в раздробленной картине со всей стилистикой машины, и часто вызывает больше усмешку. 

Все что нужно знать при проведении чип-тюнинга Лада гранта своими руками.

Модернизация двигательной системы достаточно сложная и трудоемкая процедура, поэтому перед тем, как осуществлять тюнинг Лада гранта, необходимого в обязательном порядке изучить все важнейшие детали.

Первое что нужно знать при проведении модернизации двигательной системы — чиптюнинг производится только после прохождения обкатки двигателя. Чип модернизацию двигателя не стоит проводить сразу же после покупки нового транспортного средства. Даже учитывая некоторые слабые места нового отечественного автомобиля, стоит отъездить на нём как минимум 15 — 20.000 км до проведения реконструкции ДВС. Как известно, на перевод обкатке стоит избавить двигатель от повышенных нагрузок для сохранения срока эксплуатации.

Фильтр нулевого сопротивления

Одним из факторов, препятствующих проведению чип-тюнинга на новом авто, является потеря гарантийного ремонта и обслуживания. Каждый владелец отечественного автомобиля знает, что продукты нашего производителя далеко не совершенны и нередко, владельцы транспортных средств прибегают к гарантийному обслуживанию уже после прохождения первых 15.000 км пробега.

После проведения чип модернизации, двигательная система утрачивает заводские настройки. В связи с этим дилер имеет полное право отказать в обслуживании по гарантии. Дело в том что при самостоятельном вмешательстве в двигательного систему или электронный блок управления, производитель транспортного средства не несёт ответственности за дальнейшие неполадки данных устройств.

Поскольку данный вид совершенствования машины является довольно сложным, перед выполнением работ необходима тщательная подготовка. Так как программа реконструкции включает ряд изменений в ДВС, стоит подготовить автомобиль к усовершенствованию.

Первое что нужно сделать при подготовке к модернизации, это установить новый фильтрующий элемент воздушного потока. В данном случае наиболее подходящим элементом будет воздушный фильтр нулевого сопротивления. К тому же, фильтр позволит в небольшом количестве увеличить мощность двигателя системы за счет хорошего забора воздуха. Воздушный фильтр нулевого сопротивления требует своевременного обслуживания для правильной работы ДВС. Все элементы необходимы диагностировать и чистить после прохождения двух с половиной тысяч км пробега.

Приступать к чип-тюнингу Лада Гранта рекомендуется после прохождения 10.000 км пробега. После того как обкатка двигателя произведена, правильное совершенствование двигателя позволить увеличить мощность и динамику машины.

Чип тюнинг

Сам тюнинг заключается в перепрошивке программного обеспечения электронного блока управления двигателем. После самостоятельной подготовке двигательной системы к проведению тюнинга, необходимо обратиться к профессионалам. Проведение чип модернизации подразумевает использование профессионального оборудования и наличие соответствующих навыков. При проведении модернизации профессионалы настраивают определённые параметры двигательной системы используют дорогостоящее оборудование. Чиптюнинг производится с индивидуальным подходом для конкретной модели транспортного средства.

Учитывая технические характеристики и особенности машины, специалисты подбирают определённую программу, которая соответствует параметрам ДВС. Программа для перепрошивки электронного блока управления подбирается исходя из комплектации двигательной системы и модели трансмиссии. В среднем, качественная настройка электронного блока управления позволяет увеличить мощность двигательной системы от 10 до 15 %.

https://youtube.com/watch?v=iVUKFwS8zns%3F

Совершенствование Лада Гранта позволит добиться желаемых результатов при грамотном подходе и обращении к проверенным специалистам. Уникальность чип тюнинга заключается в отсутствии каких либо механических изменений в важнейшей совокупности машины. В процессе модернизации изменяется только программное обеспечение электронного блока управления мотором. При качественном обновлении программного обеспечения, результат превзойдет множество иных видов реконструкции авто.

Удачного тюнинга!

Тюнинг передней панели Лада Гранта

Лада гранта в принципе, как и любая другая модель машины, выходит в разных комплектациях. Если передняя панель у автокласса люкс выглядит броско, уникально и сразу же запоминается своей неповторимостью, то вот в обычном классе, панель спереди больше раздражает, чем привлекает. Изменить дизайн можно с помощью тюнинга передней торпеды, причём своими руками. Работу следует проводить в хорошо проветриваемом помещении и желательно с температурой без перепадов. В порядке очереди (грунтовка, краска и лак), наносятся по 2—3 слоя, для закрепления нужно эффекта. Между нанесением слоёв следует соблюдать дистанцию во времени не больше 5-10 минут. По завершении работ, можно увидеть, как торпеда преображается, и становиться в один миг дерзкой и просто другой. Можно покрасить торпеду панели, полностью или поэкспериментировать и составить свой рисунок. Цвет для покраски выбирается часто стандартный, а именно металлик, который отлично смотрится со стандартизированной панелью в чёрном цвете. 

Тюнинг салона Лады Гранта

Как правило, тюнинг салона всегда начинается с руля, и это непросто так, ведь это главная вещь в руках водителя в прямом смысле. Руль легко можно видоизменить, купив новый руль в нужной комплектации или сделать всё вручную. Обшивка руля кожей, как правило, не такая уж и лёгкая работа, тем более, если хочется изменить не только обод, но и спицы. Всё можно сделать самому, но нужно помнить о том, что придётся снимать лекало с руля для правильного замера, а уже потом самому приноровиться зашить кожу на руле. Для первого раза, подойдёт готовый комплект, который прост в установке. Шить ничего не нужно, так как чехол затягивается нитками и также легко демонтируется с места.

Тюнинг подлокотников Лады Гранты может оказаться катастрофой, если не брать во внимание их особенности. Сейчас рынок просто переполняет китайская продукция, а в нашем случае подлокотники

Они отличаются универсальными, но достаточно непрочными креплениями. Пластик, может, через некоторое время под прямым попаданием солнца, потрескаться, да и постоянное бренчание предметов внутри подлокотника раздражает. Последние две проблемы можно решить, если обтянуть деталь сверху кожаной тканью, а внутри добавить немного мягко материала. Можно использовать и просто стандартные подлокотники от Лады Приоры, но в таком случае нужно будет сделать самодельные крепления, которые будут крепиться с помощью саморезов.

Плафоны часто не устраивают владельцев Гранты, тем, что они тускло, освещают салон и только мешают. Для того что бы сделать тюнинг в сторону плафона, нужно выбрать один из способов. Первый подразумевает полную замену плафона, и тут выбор может пасть на модель типа Лады Калины, которая уже отличается чёткостью и яркостью освещения. Второй способ немного сложнее, но не хуже по результату. Речь идёт о замене ламп на светодиодные, но они, как правило, дают не слишком сильное увеличение света, поэтому их часто в дополнение выдают светодиодные модули ELF 5SMD или подобного типа. 

Кардинально изменить салон можно только в том случае, если переделать полностью всю обшивку, но из-за цены и сложности работы мало кто решается на такое дело. Лучшим вариантом будет покупка чехлов, тем более, что выбор на рынке обрадует любого водителя. 

Модельные чехлы отличаются своей чёткостью, за счёт того что размеры снимают по лекалу. Как стало понятно, ткань изготавливается на заказ под конкретную модель во многих ателье, где учитывают не только формы и размеры сидений, но и дополнительные факторы, такие как подлокотники или откидывание спинки кресла. Такие чехлы не собираются на сидении и плотно прилегают к нему. 

Универсальные чехлы на сидения славятся своей ценой и разнообразием на автомобильном рынке. За материал часто выступает эластичные ткани, для обтягивания кресел, но, как правило, формы не совпадают, и не помогает даже эластичность тканей. Постоянные проблемы чехла с собиранием, покрывает только его долговечность. 

Меховые чехлы также как и универсальные, могут быть использованные на моделях разного типа, но они могут сослужить добрую помощь, в создании комфорта. Мех отличается отличным качеством, а именно не позволяет летом пропотеть сидение, а зимой замёрзнуть

При выборе меховых чехлов главное, обращать внимание на качество меха. 

Кожаные чехлы можно отнести к модельному ряду, из-за их цены и небогатому ассортименту на рынке. Они обладают большой массой отрицательных качеств, в плане комфорта и зимой и летом, но зато отлично преображается облик салона автомобиля. 

Последняя разновидность чехлов на Лада Гранта сделана из нового материала, экокожи, который полностью повторяет по внешнему виду, натуральную кожу, но в дополнение к этому решает проблему с пропусканием воздуха. Пропуск воздуха у экокожи, в 10 раз выше, чем у настоящей кожи, но при этом она препятствует, проникают влаги. 

Последним штрихом можно название усовершенствование световой системы на задних пассажирских местах. Тюнинг световой базы, строиться на установке двух плафонов, по бокам задних оконных стоек. Установку их можно проделать своими руками, главное найти правильное расстояние между пассажирами и очагом света, для предотвращения дискомфорта. Дополнительные источники света, как правило, можно расположить в дверных ручках. Для этого потребуются, не больше двух диодных ламп, с платой в виде квадрата на 4 диода. Из ламп изымается цоколь и устанавливается на место заглушек в ручках. Заглушки можно заменить, вырезанными деталями из рассеивателя плафона, для более чёткого эффекта освещения или, наоборот, для придания фокусировки на какой-то определённой точке. 

Важный пункт: педаль газа

Электронной версией педали газа ВАЗ оснащает не все модели своей продукции. Если ее нет на вашей ладе гранта спорт, тюнинг будет включать в себя замену механики на электронику. Такая педаль обеспечивает управляющему блоку возможность более точно и оперативно реагировать на действия водителя. Дозирование усилия, развиваемого двигателем, становится ювелирно точным. Дополнительным положительным моментом становится более экономный расход горючего.

том случае, если на вашей Ладе установлена электронная педаль, вы можете столкнуться с другой проблемой: недостаточно оперативном реагировании на нажим на акселератор. Оно говорит о том, что дроссельная заслонка работает с некоторым запаздыванием. Как решить затруднение, давно придумали владельцы авто лада гранта спорт: тюнинг должен быть дополнен бустером – устройством, усиливающим сигнал. Его монтаж элементарен, не требует ни специальных познаний, ни специфического инструментария. Бустер устанавливается между электронным управляющим блоком и акселератором в течение получаса. При переключении передач исчезает провал в ускорении, и автомобиль разгоняется за более короткий отрезок времени.

Технические нюансы тюнинга Гранты

Тем не менее, есть определенная аудитория, которая выберет именно Лада Гранта Доработки своими руками не станут на пути у тех, кто уже много лет является поклонником марки или для тех, у кого просто пока нет денег на более совершенный автомобиль. Мы не склонны думать, что моментальный тюнинг нового автомобиля по технической части сможет принести какие-то положительные результаты. Автомобиль должен обкататься и притереться и к хозяину и к условиям, а уже после этого его можно дорабатывать по необходимости.

Если говорить о двигателе Гранты, то обосабливать его не стоит. Абсолютно весь модельный ряд АвтоВАЗа пользуется схожими по конструкции моторами, родом из ХХ века и они, естественно, требуют доработок. Хотеть огромной мощности от несовершенных двигателей тольяттинских малолитражек бесполезно. Все, что мы сможем, так это упростить двигателю жизнь, а он, в свою очередь, подарит нам несколько лошадиных сил, заметных, правда, только на стендовых замерах.

Внешний тюнинг Гранты

Мы коснулись только монументальных принципов тюнинга-доработки Гранты, но не стоит забывать также и мелких, но неприятных недоделок в салоне и во внешности:

  • замена уплотнителей дверей, через которые нередко попадают осадки прямо в салон;
  • тюнинг печки и уплотнение воздуховодов;
  • переделка обшивки салона;
  • переоборудование приборной панели.

Также, чтобы выделить именно вашу Гранту из потока таких же Грант, есть смысл подумать о применении разного рода комплектов для внешнего тюнинга, обвесов и спойлеров на багажник, не говоря уже о колесных дисках.

Любой автомобиль, когда он ухоженный и доработанный руками хозяина, заслуживает внимания и будет не просто транспортным средством в потоке, а ярким и стильным автомобилем. Удачной всем работы!

Тюнинг электрики

Электрика на Ладе Гранта, как на любой другой отечественной машине, можно назвать не доработанным элементом. Так, к примеру, стеклоподъёмники в отличие от зарубежных машин становятся недееспособными уже на 10 секунде после выключения зажигания, но это легко исправить. Из монтажного блока, нужно изъять реле К2, которая отвечает как раз за этот процесс, и установить перемычку между 30 и 87 контактом, для работы стеклоподъёмников в любом режиме машины. 

Для владельцев Гранта не секрет что педалью газа, в машине управляет электрика, но не всем нравиться её поведение, а именно вялость на дороге, плохая динамичность или провалы. Если на машине ездит только один человек, то всё можно решить путём прошивки ЭБУ, для добавления резвости педали газа. Если же за рулём находиться не один водитель, тогда для комфортного вождения рекомендуется поставить усилитель педали газа или как его ещё называют Джеттер. Данный прибор образует связь между положением педали газа, и дроссельной заслонкой, которая часто не успевает за вдавливанием педали, но после тюнинга, она динамично реагирует на первые прикосновения к педали, добавляя ей мощности и резкости. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector