Трасса м-7 пробки
Содержание:
- Разрешенная скорость на трассе М7 «Волга»
- Трасса М-7 в обход Челнов: известны подробности [+схема]
- Отели и гостиницы
- Состояние
- Обозначения на карте
- О трассе М-7
- Скоростной режим
- ЦКАД-3
- Как пользоваться картой пробок
- Маршрут
- Характеристика
- Строительство ЦКАД позволит:
- Достопримечательности
- Трасса М7 «Волга» от МКАД до Нижнего Новгорода
- Заправки
Разрешенная скорость на трассе М7 «Волга»
Трасса М7 «Волга» берет свое начало в Москве, проходит через Московскую, Владимирскую и Нижегородскую область, пересекает Чувашию и Татарстан, заканчивается в столице Башкорстана – Уфе. Естественно, на такой длиной автодороге разрешена разная скорость в зависимости от участка пути.
Начинается она на МКАД. Этот участок пути можно преодолеть на скорости 100-110 км/ч. А дальше начинается та самая «чехарда». Движение по автодороге напоминает фигуру модели – 90-60-90. Именно такое ограничение действует на большинстве участков трассы. Даже с учетом не облагаемого штрафом превышения в 20 километров, безопасный скоростной режим на трассе М7 – 80 км/ч.
Только на отрезке пути длиной в 45 километров трассы М7 максимально разрешенная скорость – 130 км/ч. Это обход Нижнего Новгорода до дороги на Кстово, 399 – 444 километр. Этот участок единственный на трассе, соответствующий категории автомагистрали.
Чтоб не нарушать правила дорожного движения и не получать «письма счастья» следует очень внимательно смотреть на дорожные знаки вдоль трассы. Впрочем, превысить скоростной режим на этой автодороге не так-то просто. Многие участки пути перегружены, постоянные пробки и высокая плотность движения – предмет жалоб многих автовладельцев. Но все равно обидно, что на хорошей, качественной автодороге, которых у нас не так много, приходится ехать неоправданно медленно. Единственное, что утешает – невероятно красивая природа на протяжении всего пути.
Трасса М-7 в обход Челнов: известны подробности [+схема]
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 29.04.2020
Стали известны новые подробности о строительстве трассы М-7 в обход Набережных Челнов и Нижнекамска: схема трассы, через какие районы она пройдёт и характеристики новой дороги.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Напомним, Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2018 года №1610-р в схему территориального планирования включено строительство обхода городов Нижнекамск и Набережные Челны в рамках проекта реконструкции автомобильной дороги М-7 «Волга».
7 мая 2019 года ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» подписало госконтракт с проектировщиком этого важнейшего для развития федеральной трассы объекта. Работы по проекту строительства трассы М-7 в обход Набережных Челнов стартовали в начале октября 2019 года. Ожидается, что документация по планировке первого этапа проекта будет готова к концу августа 2020 года. Проектировщиком выступает компания АО «Институт «Стройпроект».
МАРШРУТ НОВОЙ ТРАССЫ М-7
В ходе проектирования будут разработаны три варианта прохождения трассы, произведено их технико-экономическое сравнение и выбран оптимальный вариант. Общая протяженность новой трассы составляет 88,9 км.
Новая дорога пройдёт по территории 4 районов Татарстана:
- Мамадышский;
- Нижнекамский;
- Тукаевский;
- Заинский.
Строительство стартует в Мамадышском районе и будет вестись в 3 этапа.
1 этап (длина 27 км)
- Мамадышский район: муниципальное образование «город Мамадыш», Сокольское сельское поселение, Отарское сельское поселение;
- Нижнекамский район: Каенлинсоке сельское поселение.
2 этап (длина 28,4 км)
- Нижнекамский район: Каенлинсоке сельское поселение, Афанасовское сельское поселение, Шингальчинское сельское поселение;
- Заинский район: Бегишевское сельское поселение, Верхнепинячинское сельское поселение;
- Тукаевский район: Иштеряковское сельское поселение, Мелекесское сельское поселение.
3 этап (длина 33,5 км)
- Заинский район: Верхнепинячинское сельское поселение;
- Тукаевский район: Мелекесское сельское поселение, Бурдинское сельское поселение, Новотроицкое сельское поселение, Комсомольское сельское поселение, Князевское сельское поселение, Шильнебашское сельское поселение.
Новая дорога начнётся на 971-м километре действующей трассы М-7 в Мамадышском районе РТ, а закончится – на 1068-м километре в Тукаевском районе.
Проект включает в себя:
- схему пересечений проектируемой автодороги с существующими автодорогами;
- проект моста через реку Каму длиной 960 метров (три варианта моста – балочный, вантовый и экстрадозный) с выполнением математического моделирования русловых процессов в пойме Камы;
- выбор оптимального варианта дорожной одежды (с учетом срока между капитальными ремонтами 24 года);
- разработку транспортной схемы по доставке строительных материалов и конструкций на объект.
ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОЙ ТРАССЫ М-7
Согласно проекту, новая трасса М-7 в обход Челнов будет иметь 4 полосы – по две в каждую сторону. Расчётная скорость движения по трассе – 120 км/час.
Ширина проезжей части составит по 7,5 метров в каждую сторону. Между встречными потоками будет построена разделительная полоса шириной 5 метров.
На пересечениях с другими дорогами будет построено 6 новых развязок:
- 4 типа «Клеверный лист»;
- 2 типа «Труба».
Помимо большого моста через Каму, в рамках прокладки новой трассы будут построены ещё 18 малых и средних мостов.
Планируется строительство 8 пешеходных переходов на разных уровнях с дорогой. Дополнительно на трассе разместят переходы для перегона скота, акустические экраны, а также 6 площадок для отдыха водителей.
На всём протяжении трассы проектом предусмотрено искусственное освещение.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
Начало строительных работ запланировано на 2021 год. Сдать все три этапа планируют к 2025 году.
В результате строительства новой трассы ожидается вывод всего транзитного транспорта за черту города Набережные Челны. Кроме того, разгрузится мост Нижнекамской ГЭС, через который сейчас пролегает трасса М-7 между Набережными Челнами и Елабугой. Как известно, этот мост является «узким горлышком» трассы – он имеет всего 2 полосы в каждую сторону, а расширить его возможности нет. В случае даже мелкого ДТП на мосту возникают большие пробки.
Новая трасса будет бесплатной для всех автомобилистов.
- 5 признаков хорошей шиномонтажки — 28/04/2020
- 5 самых доступных внедорожников России — 28/04/2020
- Почему на кабине КАМАЗов есть отверстие за шильдиком? — 28/04/2020
- 3 автомобиля Лада с минимальным расходом топлива — 28/04/2020
- Как можно поехать на дачу во время карантина? — 28/04/2020
Отели и гостиницы
При первых признаках усталости любому автолюбителю настоятельно рекомендуется сразу же остановиться и немного отдохнуть. В таком случае на помощь придет один из многочисленных отелей и гостиницы, которые в огромном количестве расположены на протяжении всего пути. Забронировать номер можно заранее, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному на сайте мобильному телефону.
Если заранее этого сделать не удалось, лучше обращать внимание на особо крупные гостиницы или на те, парковки которых забиты. Чаще всего в таких местах не только созданы все условия для ночлега и отдыха, но и присутствуют достаточно качественные кафе и столовые, в которых можно подкрепиться
Автолюбители особо отмечаются следующие мотели: Hotel sport (Балашиха), Гостинично-ресторанный комплекс Подворье (Покров), Гостиница «Семязино» и отель «У Золотых ворот» (Владимир), Мотель «Илевники» (Вязники), гостиничный комплекс «Купеческая усадьба» (Гороховец), отель «Любиымый город» (Кстово), мотель «Кросс Кантри» (Дзержинск), мотели «Ленкост» и М7 (Чебоксары). Цена за ночь на выезде из Москвы в среднем составляет 2000 – 3000 рублей за стандартный номер. ПО мере продвижения в сторону Уфы стоимость ночлега постепенно уменьшается, до суммы в 1000 рублей за сутки.
отели м7 в Чувашской РеспубликеЧувашская Республика
Состояние
Шоссе М6 почти на всем пути следования двух полосная. Как уже отмечалось, имеется небольшой участок, на котором имеются по две полосы движения в каждую сторону. При этом между городами Кашира и Тамбов практически нет каких-либо населенных пунктов, что позволяет достаточно быстро проехать данный участок шоссе (но необходимо помнить про сотрудников ГИБДД).
Единственная проблема – в каждую сторону идет всего по одной полосе, из-за чего затрудняет обгон грузовых автомобилей. В летнюю пору, когда на автомагистрали находится огромное количество грузового транспорта со свежими фруктами и овощами, сильно возрастает количество лобовых столкновений из-за водителей, которые все-таки рискнули совершить обгон.
По ходу движения можно встретить несколько участков с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону) между которыми находится разделительная полоса:
- Объездная дорога мимо Михайлова в Рязанской области.
- Участок от 386 до 447 километры. Находится между Староюрьево и Тамбовом. Соответствует европейским нормам, содержит по две полосы движения в каждую сторону, относится к первой технической категории.
- Сорокакилометровый подъезд к Волгограду, начинается от населенных пунктов Иловлинск и Городищенск
- Путь от Балашова до населенного пункта Лысые горы в Саратовской области. Четырехполосное движение, между встречными путями двойная сплошная линия.
Автомагистраль М-6 меньше загружена, чем соседняя М-5 «Урал». Также она в ряде мест совмещена с шоссе М-4, по этой причине «Каспий» можно использоваться автолюбителями для более спокойной или более быстрой езды вместо М-5.
Обозначения на карте
Для удобства на карту могут наноситься дополнительные обозначения в виде иконок. Они помогут быстро понять о том, что произошло на дороге. Список всех существующих определений выглядит следующим образом.
Знаки
Линии на дорогах:
— пробка отсутствует;
— небольшой затор;
— серьезная пробка;
— дорога перекрыта.
Ситуации на дорогах:
— произошла авария;
— идут ремонтные работы;
— движение перекрыто;
— прочая информация;
— мост будет разведен в ближайшее время;
— мост разведен.
Баллы пробок
Как известно, уровень пробок измеряется в баллах по 10-бальной шкале. Ознакомиться со всеми значениями можно в наглядной таблице:
1 балл | Полностью свободное движение |
2 балла | Почти свободное движение |
3 балла | Затруднительное движение |
4 балла | Более затруднительное движение |
5 баллов | Плотное движение во многих местах |
6 баллов | Более плотное движение во многих местах |
7 баллов | Существенные пробки в городе |
8 баллов | Очень длинные пробки |
9 баллов | Город практически не двигается |
10 баллов | Лучше выбрать метро или пойти пешком |
О трассе М-7
Как можно догадаться из названия, магистраль “Волга” проходит вдоль одноименной российской реки. Практически все города, которые лежат на берегу Волги, относятся к М-7. В их список входят:
- Москва;
- Иваново;
- Пермь;
- Владимир;
- Чебоксары;
- Ижевск;
- Нижний Новгород;
- Казань;
- Уфа.
Вся длина трассы составляет ровно 1342 километра. Она относится к следующим субъектам Российской Федерации:
- Московская область;
- Владимирская область;
- Нижегородская область;
- Республика Чувашия;
- Республика Татарстан;
- Республика Башкортостан.
Особенности трассы М-7
Рассматриваемая автомагистраль является важной стратегической составляющей нашей страны. Она имеет огромную ежедневную пропускную способность
Однако во многом именно из-за этого здесь часто встречаются пробки, особенно на подъезде к крупным городам;
М-7 “Волга” является частью других европейских маршрутов;
Трасса является одной из самых протяженных в нашей стране. Поэтому здесь можно выделить сразу несколько типов местностей:
Степь;
Болота;
Леса;
Холмы;
Как и в большинстве случаев, поверхность дороги выполнена из обычного асфальтобетона;
Ширина дороги в среднем составляет 15 метров. Однако рекорд — 21 метр. Он пришелся на Балашиху. Но даже такая ширина не спасает водителей от частых заторов;
Дорога проходит через области и города со стабильной температурой и погодными условиями;
Примечательно, что М-7 сталкивается не только с Волгой. Здесь можно встретить и другие реки:
Сура;
Вятка;
Белая;
Кама;
Ока;
Клязьма;
Как и в случае с многими другими дорогами, магистраль “Волга” не лишена проблемных моментов. Однако в большей ее части отмечается высокое качество покрытия без ям и дыр.
Скоростной режим
Не так давно (в июле 2013 года) премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о внесении изменений в правила дорожного движения. Среди ряда новшеств было сделано увеличение скоростного режима на автомагистралях. С того момента максимально разрешенная законом скорость составляет 130 км/ч. Автолюбители, конечно, обрадовались, но реальность быстро вернула их с небес на землю.
Автомагистраль – дорога наивысшего класса, обозначаемого как А1. Такому высокому стандарту соответствует только 8% российских автодорог, суммарной протяженностью всего в 4000 км. Такие участки дороги оснащены знаком «5.1» и дополнительным указанием разрешенной скорости «130». В большинстве своем трассы России не соответствуют даже классу скоростной дороги Б1 или В1. Поэтому даже 110 км/ч, разрешенных для скоростной дороги, законопослушный водитель на трассе не может себе позволить.
Обилие населенных пунктов вблизи дорог федерального значения приводит к существенному ограничению скорости. Причем никто не учитывает, что большинство деревень и поселков в периферии нежилые, а административные границы этих населенных пунктов начинаются глубоко в лесополосе.
Такая скоростная «чехарда» здорово утомляет и злит автовладельцев. Имея в своем распоряжении мощный автомобиль и качественную автодорогу, они вынуждены придерживаться скорости в 60 км/ч. При этом обилие радаров и камер держит водителей автомобилей в постоянном напряжении. Эту проблему можно было бы решить с помощью подземных пешеходных переходов или светофоров на автодорогах, но, к сожалению, вводится только неоправданное ограничение скорости.
Таким образом, скоростной режим на федеральных трассах представляет собой чередование скорости 60 км/ч и 90 км/ч. Редкое исключение – небольшой участок дороги с максимально разрешенной скоростью.
ЦКАД-3
Третий пусковой комплекс – абсолютно новая 106-километровая трасса, которая работает в платном режиме. Она проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щёлково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам. По новой скоростной магистрали проехать с северо-запада Подмосковья на юго-восток можно буквально за час.
Этот пусковой комплекс стал самым длинным в составе кольцевой магистрали. На его строительство ушло три года и 10 месяцев.
В его составе построили четыре транспортные развязки, 17 мостов, 47 путепроводов, пять экодуков (мост или тоннель, служащий для перехода животных через автотрассы).
Транспортные развязки появились:
- на пересечении ЦКАД-3 и М-11;
- на пересечении ЦКАД-3 и автодороги А-107 – Никольское – Горки;
- на пересечении ЦКАД-3, М-8 «Холмогоры» и А-107;
- на пересечении ЦКАД-3 и М-7 «Волга».
Уникальным сооружением участка стал мост длиной 1,5 км, который пересекает водную преграду – канал им. Москвы, железнодорожные пути Савёловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу.
Как пользоваться картой пробок
Карта на нашем сайте оснащена интерактивными инструментами, а также обозначениями, которые позволят более точно проанализировать ситуацию на дороге сейчас.
Рассмотрим все инструменты Яндекс карты пробок:
- Справа сверху реализована графа с текущим количеством баллов, которая оценивается прямо сейчас ;
- В правой верхней части экрана расположена кнопка с настройками . Здесь можно отобразить дорожную ситуацию для разного промежутка времени. Она прогнозируется искусственным интеллектом на основе данных за последнее время;
- Слева можно масштабировать изображение , а также определить свое местоположение . Увеличивать и уменьшать карту можно с помощью колеса мыши, если вы с компьютера зашли, либо же пальцами на экране вашего смартфона.
Маршрут
На участке автомагистрали между Москвой и Рязанью автолюбитель проезжает 165 км. Качество автодорожного полотна на высоком уровне, заторы не возникают по причине достаточного количества полос. Шоссе постоянно ремонтируется и реконструируется. При всем этом неподалеку от столицы постоянно образуются заторы. Объехать ее практически невозможно, даже если использовать другие трассы – такие мысли посещают многих автолюбителей, которые видят перед собой длинную пробку. По пути встречается много сотрудников ГАИ и камер, как стационарных, так и переносных.
Протяженность участка трассы от Рязани до Пензы составляет 448 км. Достаточно часто ремонтируется, достаточно широкая, заторов практически нет, все автомобили едут на высокой скорости. Особого внимания заслуживает поселок Умет, который славится огромным количеством разнообразных кафе и закусочных – их несколько сотен. Во время планирования маршрута стоит узнать, ведутся ли какие-либо ремонтные дорогие на этом участке, в некоторых местах из-за этого могут возникать достаточно длинные пробки.
Следующий участок автомагистрали соединяет Пензу и Самару, его протяженность – 422 км. На этом участке шоссе не пролегает через Самару, она поворачивает в сторону Уфы. Также часто встречается разбитое дорожное полотно, над чем активно «поработали» грузовые автомобили. Нередко автолюбителей останавливают доблестные сотрудники ГИБДД в Кузнецке, для экономии времени лучше объехать город стороной. По пути встретится много заправок, мотелей и кафе.
На путь от Самары до Уфы автолюбителям потребуется преодолеть 465 км. При въезде в Башкортостан сразу видна разница с Самарской областью – качество дорожного полотна намного выше у Республики. Тем не менее, данный участок шоссе активно реконструируется и ремонтируется. На территории Башкортостана также требуется остерегаться сотрудников ГИБДД – они очень активно останавливают автомобили с российскими номерами. Также по дороге встретится много стационарных камер и постов.
От столицы Башкортостана до Челябинска длина автомагистрали составляет 379 км. Это самый плохой участок шоссе, на котором происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий, из-за чего он получил говорящее название «дорога смерти». Виной этому служит плохое состояние дорожного полотна, плохие погодные условия и большое количество автомобилей. По этой же причине постоянно встречаются камеры и посты ГИБДД.
Расстояние между двумя уральскими городами составляет 210 километров. Ширина дорожного полотна увеличивается до четырех полос, но имеется недостаток – дорога не очень часто ремонтируется, максимум ставятся заплатки на особенно глубокие ямы. Происходит это по причине планов на увеличение ширины данного отрезка шоссе.
Характеристика
Начинается данная автодорога в восточной части столицы с пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов, причем на карте точкой отсчета является центр города. Затем дорогп поочередно пересекает Владимирскую и Нижегородскую области, а также три республики: Чувашию, Татарстан и Башкортостан. Общая длина составляет 1342 километра. Также в ее длину включается дорога между Иваново и Владимиром, длина которой – 102 километра.
В основном дорога ровная, присутствуют небольшие неровности, периодически проходит через степи, болота и леса. Перепад температуры по ходу движения по трассе – от -10 до +20 градусов по Цельсия. Во время движения автомобилисты могут пересечь реки Клязьму, Суру, Волгу (давшую название дороге), Оку, Каму, Белую и Вятку.
Строительство ЦКАД позволит:
- разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
- оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
- снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
- повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
- сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
- минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
- создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.
Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.
Достопримечательности
Если вы путешествуете по России и едете по М-7, обязательно осмотрите перечисленные ниже достопримечательности.
Владимир
- Золотые Ворота;
- Успенский и Дмитриевский соборы;
- Исторический музей;
- Музей природы;
- Церковь Покрова-на-Нерли в Боголюбове (недалеко от Владимира).
Нижний Новгород
- Церковь Пресвятой Богородицы;
- Печерский Вознесенский монастырь;
- Спасо-Преображенский собор;
- Кафедральный Собор Александра Невского;
- Церковь Рождества Иоанна Предтечи.
Уфа
- Дом офицеров;
- Национальный музей Республики Башкортостан;
- Крестьянский поземельный банк;
- особняк Е. А. Поносовой-Молло.
Трасса М7 «Волга» от МКАД до Нижнего Новгорода
Федеральная трасса М7 в первой ее половине (от МКАД до Нижнего) в более чем приличном состоянии. Нам странным образом повезло и мы от Москвы до Владимира доехали без пробок. Если бы не обилие населенных пунктов на трассе М7, ехали бы еще быстрее. Но населенные пункты там есть и их много. В них светофоры.
Открыли для себя сеть закусочных «Помпончик» (они есть на трассе М 7 только в Московской области). Вполне неплохое кафе для тех, кто хочет выпить кофе с пончиками (в меню есть еще чебуреки, пельмени и супы). Цены невысокие, быстрое обслуживание, круглосуточная работа и бесперебойный вай-фай.
От Москвы до Владимира по трассе М 7 «Волга» мы доехали быстро. Но, говорят, пробки здесь бывают. Как, впрочем, везде.
UPD о состоянии М7 на июнь 2016: В районе Лакинска серьезный ремонт и пробки есть даже в обычные дни. Ограничения по движению транспорта (40 км/ч) в этом районе трассы М7 действует с 10 мая по 30 ноября 2016 года.
С 1 мая 2016 года в Покрове убраны все левые повороты.
От Владимира до Нижнего Новгорода (220 километров) трасса М 7 еще лучше. Почти европейский автобан. Четыре полосы на четверку с двумя плюсами. Населенных пунктов, правда, тоже хватает. Много заправок – в основном, «Лукойл», «Татнефть», «Башкирнефть», «Газпром» и «Ноунейм». Встречаются и необорудованные места для отдыха (то есть без скамеек, столов и туалетов). Много закусочных.
На границе с Вязниковским районом (река Тара) на трассе М7 идет ремонт моста, но без организации реверсивного движения. Четыре полосы превращаются в две. И сразу после моста качество дороги падает. Но назвать трассу М 7 разбитой и в этом месте нельзя. После Лихой Пожни покрытие снова выравнивается.
Если захотите передохнуть и размять ноги, то в поселке Крутово можете зайти в музей «Случайных вещей». Мы не заходили, потому что в машине спал ребенок, и нам не хотелось его будить. Хотя остановок делали предостаточно. Одна из самых интересных – в Боголюбово у женского монастыря. Монастырь красивый и стоит прямо у трассы М7.Если будет время, обязательно дойдите от монастыря до Покрова на Нерли. Идти около полутора километров, зато один из старейших храмов Руси увидите.
Из сувениров на федеральной трассе М7 продаются плетеные столы, стулья и корзины.
Советуем прочитать пост: Наша подборка 12 отелей на трассе М7
Очередная остановка была в Гороховце. Сначала думали просто сделать пару фотографий домов, но потом заперли машину и пару часов погуляли по городу. И вам советуем. На редкость тихий, патриархальный город без следов заброшенности.
До Нижнего Новгорода от Гороховца по трассе М 7 «Волга» около ста километров. Их мы преодолеваем без остановок.
Читать о том, что мы увидели в городах, мимо которых проезжали и в которых останавливались на день или два, можно здесь: От Питера до Казани. Часть 1
Заправки
На протяжении всего пути автовладельцы могут встретить огромное количество заправок самых разных компаний, расположенных по обеим сторонам дороги. Они имеются на 300, 330 км, 661 км, 796, 817, 818 км, 853, 879, 956 километрах. Суммарное количество АЗС превышает 100 штук, при этом присутствуют заправочные станции компаний Газпром, Shell, Лукойл, Татнефть (преимущественно на территории Татарстана).
Цена на топливо в данных АЗС не отличается от стоимости в населенных пунктах. За счет большого количества АЗС и достаточно крупных пунктов на широких участках дороги очереди на заправку автомобиля практически нет. Практически везде дополнительно предлагается выпить кофе или перекусить.
заправки м7 во Владимирской областиВладимирская область