Как я тестировал тормозные колодки fenox

Содержание:

Основное направление деятельности компании

1989 – офи­ци­аль­ная дата осно­ва­ния ком­па­нии. Основ­ное направ­ле­ние дея­тель­но­сти:

  • про­из­вод­ство авто­мо­биль­ных зап­ча­стей и ком­плек­ту­ю­ще­го;
  • про­из­вод­ство стро­и­тель­ное обо­ру­до­ва­ние;
  • меди­цин­ские инно­ва­ции.

За годы суще­ство­ва­ния ком­па­нии мно­го чего изме­ни­лось в плане про­из­вод­ства авто­мо­биль­ных зап­ча­стей. Орга­ни­за­ция про­шла моно­про­из­во­ди­те­ля гид­ро­ци­лин­дров до муль­ти­про­из­во­ди­те­ля ком­плекс­ных систем и авто­ком­по­нен­тов.

FENOX обес­пе­чи­ва­ет высо­кое каче­ство про­из­во­ди­мых под сво­ей тор­го­вой мар­кой авто­мо­биль­ных ком­по­нен­тов. Боль­шие затра­ты идут на раз­ра­бот­ку, про­из­вод­ство и сер­ти­фи­ка­цию. Все чаще, поку­па­те­ли стал­ки­ва­ют­ся с при­об­ре­те­ни­ем под­дель­ной про­дук­ции. Спе­ци­а­ли­сты ком­па­нии внед­ря­ют инно­ва­ци­он­ные систе­мы без­опас­но­сти, защи­щая выпус­ка­е­мую про­дук­цию от под­де­лок.

Руко­во­ди­те­ли FENOX ста­вят перед собой еди­ную цель – лидер­ство на рын­ке авто­ком­по­нен­тов. Заво­ды уком­плек­то­ва­ны каче­ствен­ным обо­ру­до­ва­ни­ем. Это поло­жи­тель­но вли­я­ет не толь­ко на про­дук­тив­но­сти изго­тов­ле­ния ком­плек­ту­ю­ще­го, но и на его каче­стве.

Ступицы

Какие еще оставляют о Fenox отзывы о запчастях? Ступица неплохо себя зарекомендовала. Эти детали отличаются сталью хорошего качества, в составе имеются легирующие компоненты. Применяется смазка с противоокислительными и антикоррозионными присадками. Благодаря выборочной подборке тел качения, достигается равномерное распределение нагрузки и бесшумный плавный ход подшипников. Используется профессиональная ЕР-смазка для увеличения работоспособности при высоких температурах. Болты ступицы Fenox смазаны зеленкой, поэтому гайки легко откручиваются и не прикипают.

Такие детали на Opel по стоимости дороже аналогов и дешевле оригинала. Качество деталей позволяет эксплуатировать автомобиль длительное время.

Fenox на международном рынке

В Беларуси компания Fenox не очень знаменита. На внутреннем рынке обороты предприятия незначительны – всего 2,5-3% от общего объема. Продвижение происходило в других странах СНГ, Украины, России, Азербайджана, Казахстана и государств Европы. Автовладельцы оставляют в основном только положительные отзывы о Fenox (запчасти). Сделано в Беларуси — эта надпись на упаковке деталей гарантирует хорошее качество.

Активы организации удивляют, притом в состав группы давно входят не только автокомпоненты. Из числа других отраслей можно выделить логистику (центр логистики, автопарк, складские базы в Германии, Российской Федерации и иных странах). Есть собственное инженерное бюро с численностью 150 человек. Собственное производство техники, исследовательский , имеется ответвление ритейла – сеть «Престон». В составе группы также компании ADS-2000 и TDT – крупные строительные производители со штатом сотрудников около 700 человек. В ряду объектов можно отметить первый минский небоскреб – 34-этажный «Парус».

Также компания осуществляет конвейерные поставки в Европу и поставляет узлы для Audi. Детали компании Fenox в составе этих узлов устанавливаются на иностранные автомобили.

В условиях жесткой конкуренции европейского рынка качество продукции Fenox остается на высоком уровне и по доступной цене. Используя оптимизацию внутренних ресурсов, компания не допускает брак изделий. По мнению многих международных экспертов, выпуск автокомпонентов — один из самых продвинутых сегментов в Беларуси. Чтобы успешно конкурировать на европейском рынке, было решено позиционировать компанию как мировой бренд — возник Fenox Global.

Имя Fenox получает любое направление компании: Fenox Motors, Components, Fenox Automotive Fenox Research & Development, Fenox Venture Capital, Fenox Ratail, Fenox Construction.

Данные по FENOX

FENOX, на сегодняшний день, является производителем широкого спектра автокомпонентов для основных систем автомобиля: тормозной, электрической, системы охлаждения, подвески, трансмиссии и рулевого управления — всего более 5000 наименований. FENOX в 1995 году с целью освоения рынков СНГ организовала высокотехнологичное производство систем автогидравлики в г.Минске. Для уменьшения влияния человеческого фактора на предприятии были внедрены автоматические линии по обработке и сборке изделий. Качество произведенных деталей контролируется высокоточными 3D-машинами фирмы Braun-Sharp, при помощи которых можно производить измерения точности габаритных размеров автокомпонентов до 0,5 мкм. На сегодняшний день у компании действует программа кооперации с такими фирмами, как TRW (Lucas), Continental-Teves, LPR, DANA Co. (FTE) и другими. Сегодня в активе FENOX — 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии, выпускающих детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков. Дилерская сеть FENOX состоит более чем из 120 компаний. Предприятия сертифицированы на соотвестствие требованиям стандартов ISO 9001, ISO TS 16949, VDA 6.1. и QS 9000. Запчасти FENOX поступают на рынок aftermarket более чем 50 стран и применяются при ремонте VW, AUDI, FORD, OPEL, MERCEDES, SEAT, RENAULT, FIAT, PEUGEOT, а также отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и МАЗ. Кроме того предприятие поставляет свою продукцию на заводы изготовителей автомобилей AUDI, VW, SKODA, SEAT, УАЗ, СеАЗ, МАЗ.

Мы собрали максимальную подборку отзывов по амортизаторам (стойкам) от компании Fenox (Фенокс). Чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже. Мы публикуем только реальные отзывы с конкретными примерами, по возможности с фотографиями и видео, не ставим перед собой цели прорекламировать или «оболгать» производителя.

1. Борис.

Отвратительное качество амортизаторов Фенокс, поставил на свою машину, в тех местах где я раньше ехал можно сказать плавно и вальяжно, после установок этих стоек пришлось клацать зубами, создавалось такое ощущение что мой автомобиль скоро развалится. При этот внешне и на ощупь эти амортизаторы выглядели добротно, как от лучших европейских производителей. А на практике всё как раз наоборот.

2. Виталий

На Renault Megane поставил себе амортизаторы Фенокс на перед и на зад по кругу. Езжу уже год, могу сказать что качеством доволен.

3. Михаил.

Амортизаторы Fenox это голимый Китай, там у них находится всё производство, если есть желание, то можете покопаться и найти видео с грязного цеха, где работящие Китайцы штампуют для Фенокса тормозные колодки, потом ставят на них логотип и гордую надпись «сделано в Белоруссии».

4. Юрий

Хочется поделится не совсем отзывом, а забавным случаем, который произошёл с амортизаторами Fenox очень хорошо их характеризующим. Мой знакомый для Форд Фокусу приобрёл себе аморты от Фенокса, по совету продавца. Так вот, ещё до того, как амортизаторы собирались установить на автомобиль, в руках развалился кронштейн, к которому крепится стойка стабилизатора, без какой либо эксплуатационной нагрузки.

5. Николай

Очень удивлен таким количеством негатива в сторону Фенокса, работаю в авто сервисе, часто постоянные клиенты привозят для установки стойки от Фенокса, никто после этого не жаловался. Может быть дело у установщиках?

6. Марат

Конкретный пример чудесного в кавычках качества деталей от Fenox. На Boxer были поставлены Fenox A61025, через несколько месяцев эти стойки геометрически искривились, при этом нарушились углы установки. Честно признаться такое я встречаю первый раз.

7. Дмитрий

Поставил стойки Фенокс на ВАЗ 2109, может я как тазавод не слишком притязателен, но работой их я вполне доволен, скоро будет как проехал на них почти 25 тыс. км. пробега.

Термостат, или не термостат — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Полторы недели назад провел операцию по утеплению двигателя: утеплил толстым изолоном капот и прикрыл радиатор тоже изолоном, но тонким. В итоге двигатель стал греться значительно быстрее, что зимой весьма радует, тем более что стоит газ, а это значит меньше расход бензина.

Но, вчера утром вдруг увидел странное поведение для машинки — еду на работу (прогрев на ходу), за бортом -10, машинка что-то еле греется. Ну и замечаю, что стрелка температуры вдруг падает на одно своё деление, потом обратно возвращается, «Непорядок» подумалось мне. Собственно двигатель прогрелся еще минут через 5-7 езды. Что примерно соответствовало аналогичному прогреву, но без утепления и при -30 за бортом. Посетовал на термостат, в обеденный перерыв на работе попытался как то проверить поставленный диагноз, но до конца так и не получилось. Вечером поехал на тренировку, по пути машинка прогрелась до состояния переключения на газ (перключение по температуре газового редуктора: 40 градусов), затем за час простоя остыла так, что прогреваться по новой пришлось минут 10-15, что вообще ненормально.

Пошуршал по магазинам: термостат в наличии в Перми за 4700 р под заказ от 3755р

вот и вопрос: душить жабу и выкладывать незапланированные в семейном бюджете деньги или добраться до него и попытаться реанимировать?

Пробег: 104000 км

www.drive2.ru

Качество изготовления

Детали отличаются своих качеством:

  • прочность используемых материалов;
  • устойчивость к коррозии;
  • отсутствие необходимости смазывать перед установкой;
  • 100% совпадение габаритных размеров с установленными производителем.

В некоторых конструкциях от исправности шаровой опоры зависит жизнь водителя, пассажиров. Если рычаг на ложится на опору, а висит на ней – при поломке колесо просто отваливается. Что на большой скорости гарантирует ДТП, серьезный материальных ущерб. Водитель получит травмы, нередки смертельные исходы. Компания Fenox дает 3 года гарантии на свою продукцию. А также на первые 50 тыс. км.

При обнаружении конструктивных, иных дефектов, брака можно без проблем обменять деталь на новую. Опора изготавливается из легированной стали с высоким содержанием углерода. Что делает её не только устойчиво к коррозии, но и прочной. Она выдерживает серьезные нагрузки

Что особенно важно в реалиях современных российских дорог

Производитель ещё на этапе сборки детали закладывает между рабочими поверхностями необходимое количество смазки. Что позволяет снизить нагрузку, избежать преждевременного износа. При установке нет необходимости использовать литол или его аналоги. Как и применять электроинструмент для подгонки посадочного места. Процесс установки займет минимум времени.

Как отличить подделку

Компания Fenox зарекомендовала себя только с положительной стороны. По этой причине на рынке присутствуют подделки. Порой отличить их сложно. К основным признакам относится:

  • низкокачественная упаковка – компания Fenox бережет свою репутацию, все коробки выполнены из плотного картона, каждая деталь снабжена отдельным пакетом;
  • отсутствие голограммы на коробке – такая защита присутствует на всех продуктах Fenox;
  • все без исключения шаровые опоры снабжаются подробной инструкцией по установке – на двух языках (английский, русский).

Важно избежать подделок, внимательно относиться к выбору товара. Стоимость их ниже

Но качество может оказаться в несколько раз хуже. Например, поломка шаровой опоры на SsangYong Rexton или Kyron приводит попросту к отделению колеса от машины

Потому к процедуре нужно отнестись максимально осторожно

Обзор дисковых тормозных колодок FENOX

Сегодня в нашем обзоре – дисковые тормозные колодки от известного белорусского производителя FENOX. Мы максимально информативно расскажем вам о технических особенностях данных колодок, результатах тестового заезда с ними и как отличить оригинальную запчасть от поддельной.

Некоторые особенности тормозных колодок FENOX

Внешне тормозные колодки FENOX мало чем отличаются от аналогов других фирм. Однако есть несколько технических особенностей, которые делают эти колодки максимально эффективными. На некоторых из них мы остановимся более подробно:

  • Уменьшенный тормозной путь. FENOX использовали новую технологию проектирования «3D accuracy Movement». Ее использование обеспечило отличный ход колодок по направляющим суппортам, благодаря чему удалось сократить тормозной путь на 10%.
  • Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск. В конструкции колодок применена технология «Anti-Galling Technology», которая улучшает эффективность торможения и защищает тормозные диски от наволакивания фрикционного материала. Это делает срок службы колодок более продолжительным.
  • Датчик износа. В зависимости от применяемости, тормозные колодки FENOX могут комплектоваться датчиком износа. Весьма полезная вещь для автолюбителей, позволяющая своевременно узнать о необходимости замены запчасти.
  • Выдерживают высокую температуру нагрева. В рецептуре фрикционного материала колодок использована технология «Thermo Stability technology», которая сохраняет свойства запчасти при температуре нагрева, превышающей 400°С.
  • О работе тормозных колодок
  • Мы немного протестировали колодки на практике. Впечатления об их работе сложились однозначные и выглядят следующим образом:
  • Установка и притирка. Если вы когда-то меняли колодки самостоятельно, то и сейчас проблем с заменой не будет. Колодки FENOX становятся на место как родные, не вызывают никаких проблем. Притирка проходит вполне стандартно. В это время чувствуется небольшая вибрация на руль и педали, но в скором времени она исчезает.
  • Работа тормозов. Во время тестирования мы испытывали тормозные колодки FENOX в разных условиях работы: плавное торможение, торможение при быстрой езде и т.д. Со своей задачей тормоза справлялись вполне приемлемо, за чуть более 5 000 километров теста ни разу не отказали. Также отметим, что заметно уменьшился тормозной путь: по сравнению с другими колодками такой же ценовой категории, FENOX выигрывает по данному параметру.

К сожалению, у нас не было возможности испытать датчик износа, однако, судя по отзывам других водителей, данная функция успешно работает.

Отличия оригинальных и поддельных колодок FENOX

В связи с большим количеством поддельных автозапчастей, производители стараются помечать свою оригинальную продукцию определенными знаками отличия.

Отличить оригинальные тормозные колодки FENOX от поддельных можно по следующим признакам:

  • Фирменная упаковка. Продукция FENOX продается исключительно в фирменных упаковках. Там имеется вся информация о запчасти, уникальный штрихкод, номер партии, контакты центра поддержки FENOX. Все, что продается не в фирменной упаковке, но преподносится как бренд «FENOX» — подделка.
  • Информация на поверхности колодок. На оригинальных колодках FENOX имеется фирменный логотип компании, каталожный номер, а также номер партии. Отсутствие хотя бы одного из этих пунктов – признак подделки.

Надеемся, эта информация будет для вас полезной. До встречи на дорогах!

Развитие Fenox

Но компания не собирается ограничиваться на своих достижениях и планирует выпуск автомобилей. Проштудировав о Fenox отзывы о запчастях и информацию о данной компании, можно прийти к однозначному выводу: лучшего производителя запасных частей для стран СНГ нет. По соотношению цены и качества продукция для нашего потребителя является оптимальным вариантом. Следует остерегаться подделок и читать о Fenox отзывы о запчастях, не забывая совершать покупки только у официальных представителей.

Отзывы о запчастях говорят сами за себя. Детали на практике показывают свою прочность и износостойкость. Компания занимает свое достойное место на рынке автозапчастей и конкурирует с мировыми брендами. Стоимость деталей доступна рядовому автолюбителю. Детали Fenox — это лучшее соотношение цены и качества. В любом случае перед установкой запчастей на автомобиль лучше проконсультироваться с профессионалами, которые имеют определенный опыт в этой сфере. Надеемся, что данный обзор поможет вам сделать правильный выбор, и автомобиль будет радовать своим поведением на дороге.

Колодки FENOX

FENOX – это молодая фирма, которая была создана в конце 80-х годов прошлого столетия. За короткий период времени, а именно 20 лет, компания превратилась в одного из лидеров производства автомобильных деталей.

«FENOX» является популярным брендом среди владельцев и любителей отечественных автомобилей. Фирма производит широкий ассортимент автомобильных запчастей. К сегодняшнему дню компания также выпускает детали для иностранных марок. В этой статье будет рассматриваться такая автозапчасть, как тормозные колодки.

Кроме обзора на тормозные колодки этой фирмы, вы узнаете о том, как отличить оригинальную продукцию от поддельной.

Обзор тяги стабилизатора FENOX

Тяги стабилизатора – одна из тех деталей, которая обеспечивает и комфорт, и безопасность управления автомобилем (снижение крена автомобиля при поворотах, минимизация заноса во время торможения и т.д.). Необходимо подойти ответственно к выбору этой детали.

Сегодня ко мне в руки попали тяги стабилизатора от белорусского производителя FENOX. Им и посвящен данный обзор.

Упаковка и комплектация

Ко мне на обзор попала тяга стабилизатора FENOX под каталожным номером LS11103. Применяется запчасть на автомобилях Renault моделей Megane II, Grand Scenic II, Scenic II и др.

Начнем обзор, как и полагается, с упаковки. Она обладает ярким дизайном, выполнена в фирменном стиле FENOX и оформлена в соответствующих корпоративных цветах (черный, красный, белый).

На коробке имеется вся необходимая информация: название запчасти, ее каталожный номер, номер партии, штрих-код, контакты центра поддержки клиентов FENOX.

К дизайну претензий нет: все красиво, информативно, удобно.

В набор входят сама тяга стабилизатора, а также 2 гайки. Все надежно упаковано.

Обзор тяги стабилизатора

Внешний вид тяги стабилизатора FENOX весьма аккуратный. При тщательном внешнем обзоре, я не заметил каких-либо подтеков и прочего заводского брака, краска нанесена равномерно.

Корпус шарового пальца соединен с пыльниками весьма плотно, благодаря специальным прижимным кольцам. В этом плане деталь подготовлена к высокой нагрузке.

Один из самых важных моментов в тяге стабилизатора – сварочный шов. FENOX на своем сайте уверяет о высокой прочности шва. Корпус шарового шарнира соединен со штангой надежной рельефной контактной сваркой. Я бы сказал, что все выглядит очень даже ничего. Думаю, данная модель подойдет даже для езды по очень плохим дорогам, и вам вряд ли нужно будет ее сразу менять.

Отзыв о тяге стабилизатора FENOX

Конечно, обзор был бы неполноценным, если бы я не испытал тягу стабилизатора на практике. Если вкратце, то могу сказать следующее:

  1. Подвеска работает сбито, управлять машиной стало гораздо комфортней.
  2. На поворотах автомобиль не заносит, он нормально становится в необходимое положение (было проверено как на хорошей, так и на плохой дороге).
  3. Также не было замечено никаких посторонних звуков.

Я бы сказал, что FENOX выпустил весьма-весьма неплохой продукт для такой цены. По итогу, ставлю тяге стабилизатора FENOX оценку 5.

Некоторые особенности тормозных колодок FENOX

Внешне тормозные колодки FENOX мало чем отличаются от аналогов других фирм. Однако есть несколько технических особенностей, которые делают эти колодки максимально эффективными. На некоторых из них мы остановимся более подробно:

  • Уменьшенный тормозной путь. FENOX использовали новую технологию проектирования «3D accuracy Movement». Ее использование обеспечило отличный ход колодок по направляющим суппортам, благодаря чему удалось сократить тормозной путь на 10%.
  • Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск. В конструкции колодок применена технология «Anti-Galling Technology», которая улучшает эффективность торможения и защищает тормозные диски от наволакивания фрикционного материала. Это делает срок службы колодок более продолжительным.
  • Датчик износа. В зависимости от применяемости, тормозные колодки FENOX могут комплектоваться датчиком износа. Весьма полезная вещь для автолюбителей, позволяющая своевременно узнать о необходимости замены запчасти.
  • Выдерживают высокую температуру нагрева. В рецептуре фрикционного материала колодок использована технология «Thermo Stability technology», которая сохраняет свойства запчасти при температуре нагрева, превышающей 400°С.

О работе тормозных колодок

Мы немного протестировали колодки на практике. Впечатления об их работе сложились однозначные и выглядят следующим образом:

  • Установка и притирка. Если вы когда-то меняли колодки самостоятельно, то и сейчас проблем с заменой не будет. Колодки FENOX становятся на место как родные, не вызывают никаких проблем. Притирка проходит вполне стандартно. В это время чувствуется небольшая вибрация на руль и педали, но в скором времени она исчезает.
  • Работа тормозов. Во время тестирования мы испытывали тормозные колодки FENOX в разных условиях работы: плавное торможение, торможение при быстрой езде и т.д. Со своей задачей тормоза справлялись вполне приемлемо, за чуть более 5 000 километров теста ни разу не отказали. Также отметим, что заметно уменьшился тормозной путь: по сравнению с другими колодками такой же ценовой категории, FENOX выигрывает по данному параметру.

К сожалению, у нас не было возможности испытать датчик износа, однако, судя по отзывам других водителей, данная функция успешно работает.

Отличия оригинальных и поддельных колодок FENOX

В связи с большим количеством поддельных автозапчастей, производители стараются помечать свою оригинальную продукцию определенными знаками отличия.

Отличить оригинальные тормозные колодки FENOX от поддельных можно по следующим признакам:

  • Фирменная упаковка. Продукция FENOX продается исключительно в фирменных упаковках. Там имеется вся информация о запчасти, уникальный штрихкод, номер партии, контакты центра поддержки FENOX. Все, что продается не в фирменной упаковке, но преподносится как бренд «FENOX» — подделка.
  • Информация на поверхности колодок. На оригинальных колодках FENOX имеется фирменный логотип компании, каталожный номер, а также номер партии. Отсутствие хотя бы одного из этих пунктов – признак подделки.

Надеемся, эта информация будет для вас полезной. До встречи на дорогах!

fenox тормоза тормозные колодки

Это интересно: Срок службы аккумулятора: как продлить жизнь, как ухаживать

Замена термостата на «Горячий» — бортжурнал Daewoo Matiz «уже НЕ сток» 2012 года на DRIVE2

Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.

Мой моть не исключение. Штатно стоял термостат с температурой открытия 82С. В мороз ниже -15С этого было недостаточно. Никакая теплоизоляция крыши и салона не помогала.

Было решено менять термостат. Купил всем известный белорусский Fenox TS013

Fenox TS013

Всю охлаждающую жидкость, далее ОЖ, сливать нет необходимости, слил только до уровня термостата, примерно 1,8 литра. Для удобства можно снять корпус воздушного фильтра.

Слившийся антифриз

Дальше о самом интересном, как сливал ОЖ. Менять ее я не планировал, как показал слив, она в отличном состоянии, ни осадка, ни мусора, цвет — прозрачный.

Чтобы слить ОЖ, нужно снимать радиатор, но есть другой способ. Снимаем отводящий патрубок радиатора с расширительного бачка и подводим компрессор к бачку. У кого есть отдельный шланг, то его можно зафиксировать прямо на компрессоре, у меня не было, пришлось использовать тот, что одевается на золотник.

Шланг подключаем к емкости, обязательно его зафиксируйте, а то подкапотное пространство будет как у меня(все было проверено опытным путем)))))

Процесс

Далее включаем компрессор и сливаем ОЖ, набрали бутылку, переливаем в канистру.

Далее ключом на 12 откручиваем 2 гайки крепления корпуса термостата.

Термостат

Оттягиваем его вместе с отводящим шлангом на себя. Внутри все блестит!

Вынимаем внутренности, вставляем новые) Собираем.

Выливаем слитый Антифриз в бачок, прокачиваем его, посжимав толстый шланг на термостате.

Даем двигателю поработать минут 5, проверяем уровень, доливаем необходимое. Далее даем мотору остыть и еще раз проверяем уровень.

На обратном пути домой печка грела как надо! Радости не было предела!

Попутно произвел инспекцию воздушного фильтра после переделки вентиляции картера. Как и следовало ожидать, желтая жижа…

Все это было бы на дросселе и на регуляторе РХХ.

Всем спасибо!

Если есть вопросы, прошу в комментарии.

www.drive2.ru

Что из себя представляют тормозные колодки FENOX?

Было бы неправильно пропустить в обзоре пару «фишек», которыми снабдил FENOX свои колодки. Внешне они незаметны, но на стабильность работы очень сильно влияют. Да и вообще именно этим и отличаются от аналогичной продукции конкурентов.

Прошу отметить, что FENOX все-таки относится к автозапчастям из бюджетной категории, хотя подобными свойствами не наделяются колодки даже других, более дорогих конкурентов. Итак, среди основных отличий:

ThermoStabilitytechnology. Как можно понять из названия, данное свойство сохраняет стабильность фрикционного материала. FENOX уверяет, что колодки будут работать даже при температуре нагрева свыше 400 °С.

Наличие датчика износа. Возможность заранее узнать о том, что скоро будет пора менять колодки – неимоверный плюс. Датчик не только делает тормозную систему безопасней, но и создает дополнительные удобства для водителя.

Термостойкая защита от коррозии. Каркас колодок не ржавеет весь срок службы, тем самым повышая надежность и работоспособность тормозов.

Сокращение тормозного пути на 10%

Возможно, эта особенность для многих покажется самой важной. Благодаря технологии «3D accuracy Movement» разработчикам удалось обеспечить прекрасный ход колодок по направляющим суппорта, что и позволило сделать тормозной путь меньше.

Итак, основные преимущества колодок я выделил. Остальные не слишком важны, а почитать о них можно на сайте производителя. Теперь я расскажу о своих впечатлениях от FENOX, что на мой взгляд будет гораздо полезней, чем просто рассказ об особенностях.

Сайлентблоки

В выпуске новой продукции компании Fenox появились инновационные добавки, обеспечивающие твердость резины в сайлентблоках, которая составляет примерно 65 единиц по Шору и остается упругой при любой температуре. Предохраняя резиновую втулку от повреждения, детали сайлентблока обладают длительным сроком работы, благодаря антикоррозийному покрытию и усилению сцепления металла с резиной.

Автолюбители указывают, что с такими деталями возможно проездить весь зимний сезон. Рычаг со всеми оригинальными сайлентблоками и шаровой отлично себя зарекомендовали. При неагрессивном стиле вождения их, как правило, хватает на 5 лет. Имеет разнообразные производитель Fenox отзывы о запчастях. Сайлентблоки служат дольше остальных деталей в комплекте.

Качество изготовления

Стойки амортизатора Fenox производятся преимущественно в Белоруссии, Германии и России. Постепенно круг стран расширяется, что приносит все больше мест расположения заводов. Отзывы автовладельцев говорят о том, что наилучшим качеством и отменными эксплуатационными характеристиками обладают изделия их Германии. Продукция других стран не может похвалиться стабильностью надежности и долговечности.

Среди автовладельцев существует мнение, что собственных производственных мощностей компании Fenox недостаточно для покрытия всех запросов покупателей. Поэтому часть ассортимента приобретается у малоизвестных китайских и индийских фирм. Информация об настоящем производителе не разглашается, а все стойки поступают в продажу под брендом Fenox. Качество таких узлов крайне низко, что и является причиной массы негативных отзывов водителей о компании Fenox.

На многих стойках амортизатора присутствует низкокачественная покраска. Внешний вид сальников оставляет желать лучшего.

В стойках амортизатора Fenox применяется масло Castrol. Благодаря этому узлы надежно работают в широком диапазоне температур. Стойки адаптированы к холодным отечественным зимам.

Радиаторы отопления и охлаждения

Радиаторы отопления и охлаждения играют немаловажную роль в работоспособности автомобиля. Это значит, что к их выбору нужно подходить ответственно. И компания FENOX, выпуская радиаторы для отечественных и иностранных автомобилей, очень скрупулезно подошла к разработке. Радиаторы снабжены уникальными технологиями, которые будут уместны как в новенькой иномарке, так и во много повидавших жигулях.

Особенности радиаторов отопления и охлаждения FENOX

  • Защита внутренней полости от коррозии. Радиаторы FENOX обладают технологией «AntiCor». Эта система защищает устройства от возникновения коррозии, что позволяет радиатору работать много лет и выдавать действительно впечатляющей результат.
  • Стабильная температура при экстремальных нагрузках. Сердцевина радиатора снабжена специальной технологией – «S-compilation». Это позволило увеличить поверхность теплообмена до 30%. Экстремальные температуры никак не влияют на стабильность рабочей температуры двигателя.
  • Отсутствие деформаций сердцевины радиатора из-за вибраций. Технология «Ribbed surface», с помощью которой изготовлены охлаждающие платины, укрепляет ребра в сотах радиатора. Любые деформации сердцевины, которые могут возникнуть из-за внезапных вибраций, полностью исключены.

Отзыв

В общем, для нашего климата и наших температур радиаторы подходят на ура. Испытания проводились в разных температурных условиях с разной нагрузкой на радиаторы. Перегревов при экстремальных нагрузках мною замечено не было. Высокие температуры устройство выдерживало стойко и не поддалось ни на какие провокации.

Но стоит учесть, что я с данным радиатором езжу только второй год. Кто знает, как он поведет себя дальше. Надеюсь, качество FENOX не подведет.

Recommendations

Comments 37

На все предыдущие авто ставил TRW, Диски и колодки. Остался доволен.

Имел дело с задними цилиндрами Fenox. Китай палёный. Отверстия для крепления в одном не совпали, в другом штуцер прокачки с обрезанной резьбой. Собрал из двух один и зарёкся…

Фенокс никакой он не белорусский, а чистой воды китай!

Нет, вы путаете, Фенокс Белоруссия.

Поверь мне. Я работаю а сфере автозапчастей и знаю что говорю.

Читать также: Как понять еврозима обувь

на феноксе уже 18000км проехал, тормозят нормально, не кривые.

Год назад поставил Бош диски и колодки! (35000) И диски и колодки вели себя нормально! Два дня назад поменял колодки АТЕ!))) Местность у нас горная, если что!)

ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.- это лучшие.

Otto Zimerman хороши, но до определенных скоростей и колодки под них надо с умом подбирать, из личного опыта стояли зимеры с дырками, так вот 1 в один прекрасный момент треснул, этому предшествовали пару тройку торможений с 200+, как потом начали разбираться колодки сильно пылили Ferodo DS2500 и дырки перворации сильно забились и пошел перегрев который привел к трещине. А так плахого ничего сказать впринципе не могу, но под них лучше колодочки помягче. Из альтернативы тюниным и сильно дорогим дискам, мне очень по нраву Brembo серии Max, но они их на мало кол-во машин производят.

Я ставил диски фенокс на рено, лет пять назад, передние, ходят до сих пор. А так же цилиндр тормозной задний. Говорят, это китай, упакованный в белоруси. Заходил на оф.сайт фенокс, там есть адрес, но братья — белорусы говорят, что по этому адресу нет ни какого производства. Так что выбор за вами.

Упаковщиков нынче много развелось и может быть один и тот же товар в разных коробках.

Я ставил диски фенокс на рено, лет пять назад, передние, ходят до сих пор. А так же цилиндр тормозной задний. Говорят, это китай, упакованный в белоруси. Заходил на оф.сайт фенокс, там есть адрес, но братья — белорусы говорят, что по этому адресу нет ни какого производства. Так что выбор за вами.

Компания Fenox основана в 1989 году. Фирма делает упор на технологичность производства и привлекательность цены выпускаемых расходников. Качество тормозных дисков достаточно высокое по сравнению с другими производителями аналогичной ценовой категории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector