Тойота тундра: технические характеристики, цена, отзывы

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» – 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.

Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.

Трансмиссия

Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.

Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.

Ходовая часть

В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.

Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.

Безопасность

Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Антиблокировочную систему;
  • Передние, боковые, а также шторки безопасности;
  • Заднюю камеру;
  • Противобуксовочную систему A-TRAC;
  • Систему стабилизации;
  • Парктроники;
  • Технологию, которая следит за полосой движения;
  • Датчиками слежения за слепыми зонами;
  • Traction-control;
  • Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • «Круизом»;
  • Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
  • Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
  • Креплениями детских сидений LACTH;
  • Ремнями безопасности и прочим.

Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.

Интерьер

Поскольку автомобиль изначально рассматривался как утилитарный, его салон не блещет роскошью, но отделан весьма качественно и функционально. В качестве отделочных материалов использовались металлы, кожа и пластик. Кроме того, новая Тундра может похвалиться разнообразным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень безопасности и комфорта.

Во главе центральной консоли авто разместился широкоформатный дисплей мультимедиа с сенсорным управлением. По бокам у него есть дополнительные кнопки и пара круглых ручек. Ниже разместился блок управления климатом с четырьмя шайбами. Все эти управляющие элементы размещены в массивной металлической пластине, благодаря чему центральная консоль смотрится очень стильно.

В главном тоннеле этого автомобиля можно затеряться. Здесь размещен рычаг переключения коробки передач, ручник и кнопки, управляющие работой подвески, а также два огромных подстаканника. Можно упомянуть еще нишу для вещей с заслонкой, а также широкий и удобный совместный подлокотник.

Четырехспицевое рулевое колесо выглядит достаточно современно. На боковых спицах традиционно размещены кнопки управления сервисными функциями. Как показал тест-драйв, за ним прекрасно видно приборную панель, где есть все необходимые приборы для нормальной езды: круглые циферблаты тахометра и спидометра, экран бортового компьютера между ними и указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В машине спереди установлены огромные удобные кресла с хорошей кожаной отделкой, боковой поддержкой и множеством дополнительных опций, как-то подогрев и электрическая регулировка положений. Задний диван имеет аналогичный набор опций, но регулировке подаются только спинка и подголовники. Для удобства добавлен выдвигающийся подлокотник.

Одним из достоинств Тундры является вместительный кузов, длина которого может быть 1680–2470 мм, ширина – 1690 мм, а глубина – 500 мм. Эта Тойота, в зависимости от комплектации, способна поднять на борт 725–950 кг груза.

Технические данные

Пока что Toyota предлагает для своего флагманского пикапа только два бензиновых двигателя на выбор. Стандартным стал 4,6-литровый атмосферный V8, выдающий 310 лошадиных сил и 444 Нм крутящего момента.

За дополнительную плату можно установить двигатель на 5,8 литра аналогичной конфигурации, способны выдавать уже 381 «лошадь». В зоне коробки изменений нет – по-прежнему компания предлагает исключительно шестиступенчатую АКПП.

Передняя подвеска внедорожника с открытым багажником оснащена независимой двухрычажной конструкцией. Сзади используются классические рессоры, дополненные амортизаторами. Передняя тормозная система отличается наличием четырех поршней.

Система полного привода у обновленной «Тундры» предусматривает жестко включение передней оси за счет отсутствия дифференциала между осями. Водитель имеет возможность управлять настройками, благодаря специальной шайбе возле селектора коробки передач. В стандартном режиме автоматика самостоятельно контролирует вращение задней оси и обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным полотном

Утверждается, что наличие специальной сцепки позволяет машине буксировать груз массой не более 4500 килограммов. В багажное отделение можно поместить до 800 килограммов.

Стоимость крупного пикапа на рынке в Северной Америке начинается от 32 700 долларов (около 2 050 000 рублей в пересчете). За максимальную комплектацию придется заплатить около 50 000 долларов США.

Фото нового Toyota Tundra:

Технические характеристики

Габаритные размеры авто составляют 5239(6289)х1920(1941)х3220(4180) мм, в зависимости от модификации. Колесная база равна 2029 мм. Дорожный просвет – 260 мм.

На Тундру устанавливается три бензиновых двигателя. Базовым является 4-литровый агрегат, выдающий мощность в 270 л.с. В средней комплектации используется 4,6-литровый мотор, развивающий мощность в 310 л.с. Флагманская модификация оснащается 5,7-литровым двигателем и имеет 381 л.с. мощности. Все моторы работают в паре с 5-6-скоростной автоматической коробкой.

Машина имеет только полный привод. Кроме того, в оснащение входят различные опции, помогающие на бездорожье. Средний расход в смешанном режиме равен 15–18 л.

Основой авто служит мощная рама, сделанная по лонжеронному типу. Подвеска авто мало отличается от одноклассников. Спереди подвеска независимая, стоят двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины. Сзади использована зависимая рессорная подвеска.

Рулевое управление имеет реечный механизм с ГУРом. На всех колесах автомобиля стоят дисковые тормоза с различными электронными ассистентами.

Технические характеристики Тойота Тундра 2018 года

Основные технические характеристики Тойота Тундра 2018 связаны с её моторами, которых для этой версии предлагается только два:

  • 4,6-литровый мощностью 310 л.с.;

  • 5,7-литровый производительностью 381 л.с.

Автомобиль комплектуется задним или полным подключаемым приводом. Коробка передач у всех одинаковая – 6-ступенчатый «автомат». Хотя расход бензина не зависит от трансмиссии и равен 14,7 л для меньшего по объёму агрегата или 15,7 л для 5,7-литровой версии.

Багажного отделения у такого автомобиля нет – зато есть большая грузовая платформа размером 1,694х1,687 м для модификаций с короткой базой и 2,479х1,687 для удлинённого пикапа. Высота бортов грузового отделения составляет 0,564 м, а масса, которую можно перевезти на автомобиле, достигает 650-780 кг (с учётом водителя и пассажиров).

Автомобиль укомплектован целым набором систем безопасности. К ним относится система кругового обзора, круиз-контроль и «ассистент» для крутых подъёмов и спусков. Результатов тестирования по NCAP для этого пикапа пока нет, зато за прохождение краш-тестов по стандартам IIHS он получил положительные оценки.

Третье поколение

На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая «Тойота-Тундра» с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) — покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. «Тойота-Тундра» в новом кузове выглядела просто прекрасно.

Вариации двигателей таковы:

  • Двигатель объемом 5.7 литров, восемь цилиндров, мощность 381 л. с., крутящий момент 544 Н·м.
  • Объем 4.6 литров, восемь цилиндров, мощность 310 л. с., крутящий момент 444 Н·м.
  • Объем 4.0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 л. с., крутящий момент 361 Н·м.

В 2015 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото «Тойоты-Тундры» первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели «Тундру» на абсолютно новый уровень.

Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес «Тойоты-Тундры» составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить «Тойоту-Круизер» с «Тундрой», габариты второй значительно превышают размеры первой:

  • Длина нового пикапа — 5545 мм.
  • Ширина кабины — 1910 мм.
  • Высота авто — 1796 мм.
  • Привод пикапа — полный.
  • Объем двигателя — 5.7 л.
  • Лошадиных сил — 381.
  • Крутящий момент — 543 Н·м.
  • Топливо — бензин.
  • Топливный бак — 100 л.
  • Время разгона до 100 км/ч — за 6 с.
  • Скорость максимальная — 220 км/ч
  • Расход город — 22 л.
  • Расход трасса- 13,5 л.
  • Смешанный цикл- 16,5 л.

Габариты кузова «Тойоты-Тундры», как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.

Toyota Tundra — обзор автомобиля

Toyota Tundra / Тойота Тундра

Toyota Tundra — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100. Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.

У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколение Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты. Официально Toyota Tundra в России не продается.

Toyota Tundra — обзор автомобиля

Toyota Tundra / Тойота Тундра

Toyota Tundra — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100. Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.

У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколение Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты. Официально Toyota Tundra в России не продается.

Экстерьер

На фото анфас полноразмерный пикап Toyota Tundra 2019 демонстрирует узкий пластиковый периметр лобового стекла, объемный передок с гладким капотом, плавно переходящим в крупноформатную хромированную облицовку радиатора. В верхней части крыльев установлены частично выходящие на боковины блоки передней оптики.

В конструкции габаритного бампера имеется система охлаждения двигательного отсека и передних тормозов, выполненная в виде щелевого воздухозаборника и двух боковых диффузоров со встроенными противотуманными плафонами.

Компоновка профильной проекции пикапа в базовой и длинномерной 4-дверной модификации стандартная. Дизайн боковин включает в себя:

  • плоскую, ниспадающую к моторному отсеку линию крыши;
  • широкие стойки бокового остекления;
  • квадратные периметры объемных колесных арок;
  • широкие подножки и немного ступенчатого рельефа.

Длина и вместимость грузовой платформы варьируются в зависимости от модификации пикапа.

Корма автомобиля представляет собой сочетание откидного борта и вертикальных большеформатных фонарей, а также широкого бампера с прицепной серьгой и подвешенной на кронштейнах компактной ступенькой.

Ленд Крузер Прадо

Когда едешь за рулем Ленд Крузера Прадо, то испытываешь эйфорию поначалу, потом, со временем привыкаешь к этому состоянию, и эйфория проходит. За рулем Прадо чувствуется улучшенная маневренность, если сравнивать со старшим братом. Но в целом, обычные ощущения, когда ведешь джип.

По бездорожью ездит тоже отлично, подвеска позволяет рассекать по грязи, по песку, по камням и так далее. Ленд Крузер Прадо полноприводный, это качество делает его очень управляемым и послушным.

Комплектации бывают разные: базовая комплектация оснащена бензиновым мотором 2,7 литра, есть несколько вариантов с 3-х литровым турбодизелем, и более мощные комплектации с 4-х литровым двигателем. Колеса устанавливаются по желанию – 17 или 18 дюймов.

Технические характеристики Ленд Крузер Прадо достаточно хороши:

  • Базовая комплектация с объемом двигателя 2,7 литра обладает мощностью 163 л. с. Максимальная скорость равна 165 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 12 секунд, а расход топлива в смешанном цикле равен 12,5 литров на сотню км.
  • Дизельный Ленд Крузер получился немного резвее: двигатель 3,0 литра выдает мощность в 173 лошадки. Разгон до сотни за 11,7 секунд, максимальная скорость составляет 175 км/ч, а расход солярки по городу равен 10,4 литра, а по трассе 6,7 литров на 100 км пробега.
  • Самая мощная комплектация оснащена мотором 4,0 с мощностью в 282 л. с. Разгоняется эта машина до ста км/ч за 10,9 секунд, а максимальная скорость равна 180 км/ч. Конечно, это не спорткаровские характеристики, но для внедорожника – достаточно приемлемые. Именно в этой модели расход топлива составляет 14,7 по городу, и 8,6 по трассе.

Салон выглядит достаточно хорошо, отделан кожей и деревом, выглядит достаточно стильно, но простовато. Но как для своей цены – то вполне отличная машина.

Внешний дизайн автомобиля выглядит достаточно интересно, у него мощная решетка радиатора, которая придает автомобилю серьезность и эстетичность. Кроме того, конструкция Ленд Крузера Прадо сделана с учетом 60-ти летнего опыта, поэтому можно смело сказать, что машина прослужит долго.

Цены у дилеров могут немного отличаться между собой, но в среднем, цена базовой комплектации составляет 1794000 рублей, а максимальная комплектация будет в пределах 4500000 рублей.

Салон

В салоне основной интерес представляет обновленный тачскрин диаметром 8″, идущий в базовой комплектации к таким версиям пикапа, как 1794 Edition, Limited, Platinum, TRD Pro. По умолчанию во все варианты Tundra 2020 укомплектованы системой безключевого доступа Smart Key System. Самая роскошная комплектация — Platinum, позволяет по достоинству оценить высочайший уровень комфорта, на который способен японский автоконцерн. Впрочем, даже в базовой отделке он выглядит весьма презентабельно, хотя тканевой обшивке версий SR далеко до кожи в моделях TRD Pro и более дорогих вариантах.

Элементы управления на руле и приборной панели располагаются так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при переключении между опциями. Все необходимые компоненты находятся под рукой. Управлять подогревом зеркал и кондиционером можно дистанционно. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье имеют эргономичные анатомические контуры, позволяющие сохранить комфорт даже во время долгих поездок.

Что касается общего впечатления от интерьера, первое и главное – ощущение простора. Кабина действительно позволяет свободно разместиться даже людям крупной комплекции. Цветовая гамма салона минималистичная, без лишней вычурности. В отделке присутствуют вставки из древесины и металла. Тоннель между креслами служит и системой хранения, и функциональным элементом, обеспечивая размещения рычага переключения скоростей, подстаканника и необходимых водителю кнопок. В Double Cab и CrewMax предусмотрена функция сложения заднего ряда кресел — салон легко трансформировать во вместительную грузовую платформу.

Интерьер

В ходе рестайлинга японцы отказались от двухдверной модификации и оставили только стандартный вариант. Внутри ощущаются практичность и комфорт.

Машину оснащают крупными задними дверями, на втором ряду сидений без проблем разместятся три взрослых человека – запас пространства в ногах превышает 100 сантиметров. При желании задние кресла можно сложить и разместить дополнительный объем груза.

При желании заказчик может приобрести интересную компоновку с тремя передними креслами. В результате внутри автомобиля смогут разместиться шесть человек.

В стандартной комплектации компания предлагает следующие опции:

  • Зеркала с обогревом и электрическим приводом;
  • Аналоговая приборная панель с бортовым компьютером;
  • Электропакет;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 6,1 дюйма;
  • Кондиционер;
  • Камера заднего вида;
  • Доступ без ключа;
  • Базовые системы безопасности.

Уже в самой дешевой компоновке на заводе устанавливают датчики предупреждения об опасности фронтального столкновения, систему обнаружения пешеходов в темное время суток, контроль полосы и интеллектуальную головную оптику.

Помимо этого, на рынке в США можно заказать еще 4 комплектации.

Вторая по стоимости версия включает:

  • Противотуманные фонари;
  • Улучшенную «мультимедийку»;
  • Окрас бамперов и внешних зеркал в цвет кузова;
  • Особые черты интерьера;
  • Светодиодная оптика.

Роскошная комплектация получила название 1794 Edition. Она предусматривает кожаную отделку салона со вставками из премиальных пород дерева. Также имеются продвинутая аудиосистема JBL и модернизированный руль.

Технические характеристики

Модернизированная Тундра образца 2019 года будет выпускаться в версиях со стандартным и удлиненным кузовом, длиной 5814 и 6294 мм, базовой шириной 2030 мм и высотой 1925-1940 мм.

Длина колесной базы соответственно 3701 и 4181 мм, минимальная высота клиренса — 254 мм, максимальная – не более 269 мм. Размерные характеристики грузовых платформ – 1694 х 1687 и 2479 х 1687 мм.

Архитектура передней подвески полноприводного шасси – рычажного типа со встроенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задний мост получил рессорную подвеску с регулируемыми амортизаторами.

Отсутствие в 3-режимной трансмиссии дифференциала компенсируется схемой part-time, предусматривающей ручное подключение переднего моста и наличием антиблокировочной системы Auto LSD.

  • Моторный ряд состоит из двух бензиновых силовых агрегатов версии i-Force с рабочими параметрами 4,5 л/ 310 л.с./ 443 Нм и 5,7 л /381 л.с./544 Нм. В перспективе ассортимент может пополниться 5-литровым турбонаддувным дизелем.
  • Тест-драйв определил эксплуатационный расход горючего при движении в смешанном режиме в количестве 15 и 17 литров. В комплектации обоих «атмосферников» присутствует 6-скоростная автоматическая трансмиссия.
  • Мощность обоих приводов позволяет пикапу с полной нагрузкой в 800 килограммов буксировать прицепы весом до 5 тонн.

Интерьер

В отличие от мужественного стиля кузовного дизайна, оформление салонного объема поражает воображение качеством отделки и продуманной компоновкой оборудования. Интерьер реализован в черно-серой гамме, которая отлично гармонирует с деревянными и металлическими элементами внутреннего декора.

  • К компоновке стрелочных указателей заглубленного в панель приборного щитка, конструкции спортивного руля с элементами активации мультимедийных опций и салонной подсветки у будущих владельцев претензий, скорее, не будет.
  • Дополненный командными функциями сенсорный мультимедийный монитор позволяет водителю использовать функционал основных и дополнительных опций, не отвлекаясь от управления пикапом и контроля дорожной обстановки.
  • В штатной комплектации салонного интерьера Тойота Тундра 2019 можно увидеть широкий тоннель с джойстиком управления автоматической трансмиссией, клавишами настройки шасси и подвески, предполагается наличие подстаканников и закрытого объема для мелкой дорожной клади.

Новый кузов пикапа рассчитан на шесть посадочных мест. Максимально высокий уровень комфорта у кресел первого ряда. Более скромный функционал заднего дивана компенсируется большим объемом свободного пространства и возможностью регулировки наклона спинки.

К самой простой модификации прилагается:

  • дополненная ленточными ходовыми огнями галогенная оптика;
  • дистанционная регулировка и подогрев зеркал заднего обзора;
  • кондиционер;
  • работающая с разными цифровыми стандартами мультимедийная система;
  • типовой комплект активного и пассивного оборудования дорожной безопасности.

Сравнение с конкурентами

Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.

Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».

Цена и начало продаж

Производство нового поколения Toyota Tundra начнется в конце текущего года, первые автомашины поступят в продажу в США до Нового года. Пикап будет иметь три варианта исполнения кабины и в зависимости от длины грузовой платформы пять видов конфигурации. Цена самой дешевой модификации Toyota Tundra версии 2018 года составит 33 тыс. долларов.

Так же предлагаем просмотреть видео презентации новой модели Toyota Tundra, которая состоялась на Chicago Auto Show:

Компания Тойота официально пикап Tundra никогда не поставляла в России. К сожалению не также и официальных данных о возможных продажах нового поколения этой модели в российских автосалонах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector