Он стоит как базовый nissan murano: новый land cruiser prado 2021 года
Содержание:
- Технические характеристики
- Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2021
- Интерьер нового Toyota Land Cruiser Prado
- Toyota Land Cruiser Prado — обзор автомобиля
- Обзор и последние новости
- Поведение на дорожном полотне
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
- Цены на все автомобили Toyota
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Toyota Land Cruiser Prado комплектации и цены
- Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2021
- Комплектации и цены
- Последние новости о новой модели
- Для бездорожья
- Расходы на обслуживание
- Внешний вид и габариты Toyota Prado 120
Технические характеристики
Силовой агрегат
Технические характеристики Тойота Ланд Крузер Прадо приятно удивляют обилием доступных возможностей. Так в различное время машина оснащалась тремя моторами, работающими на бензине и дизельном топливе. В роли самого слабого варианта выступал рядный бензиновый 4-цилиндровый 2.7-литровый двигатель Land Cruiser Prado 2TR-FE. Для него предусматривалась система распределенного «питания», настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяло ему выдавать 163 «лошади» (246 Нм).
Подкапотное пространство топовых версий оснащалось бензиновой 4.0-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой 1GR-FE. У нее была технология многоточечной подачи бензина, оптимизированная камера сгорания, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также фазовращатели на выпуске и впуске. В результате, мотор генерирует 249 лошадиные силы (381 Нм). Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 варьируется в пределах 10.8-11.7 л бензина на каждые 100 км пути.
Любителям дизельных «движков» японцы предусмотрели 4-цилиндровый 2.8-литровый мотор 1GD-FTV. У него есть турбокомпрессор с варьируемой геометрией, система Common Rail, интеркуллер и 16-калпанный газораспределительный механизм типа DOHC. Благодаря этому Ленд Крузер Прадо 150 выдает от 177 до 200 конских силы (420-500 Нм). Мощность зависит от года производства. Расход топлива дизеля Prado 150 будет на уровне 7.4 л на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.
Трансмиссия
Двигатели Тойота синхронизированы с 6-скоростной автоматической коробкой. Но самый слабый бензиновый и дизельный «движок» в базовом варианте оснащается 5- и 6-ступенчатой механической КПП соответственно. На всех автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 стоит постоянный привод на всех колеса (Full-Time TL), подразумевающий несимметричный дифференциал Torsen, имеющий жесткую блокировку, понижающую передачу и 3 предустановки (H4F, H4L и L4L).
По умолчанию крутящие усилия двигателя Тойота разделяются между осями в пропорции 40/60. Но соотношение может изменяться от 28/72 до 58/42. Разгон с места до первой «сотни» занимает от 9.7 до 12.7 сек, а предельный скоростной режим составит 160-175 км/ч, смотря какая будет выбрана модификация.
Ходовая часть
Внедорожник был сконструирован на стальной лонжеронной раме. Структура Toyota Land Cruiser Prado 2020 подразумевает подвеску независимого типа впереди, для которой предусмотрели двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и обычные амортизаторы. Кроме этого, есть неразрезной задний мост и пружины.
Версии 4 семейства Toyota Land Cruiser Prado 150 побогаче получат амортизаторы адаптивного типа, заднюю пневматическую подвеску с поперечным стабилизатором, а также технологию KDDS. Последняя оснащена деактивируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. При помощи данной установки реально улучшилось «поведение» машины. Внедорожник лишился раскачек и теперь не клюет во время торможения.
Невзирая на габариты Тойота Прадо, управляется он легко. Это достигается благодаря реечному рулевому механизму и встроенному гидравлическому усилителю. Тормозной узел обладает дисковыми тормозами (вентилируемые), работающими с электроникой ABS, EBD и прочим. Никуда не делась понижающая передача. Вдобавок к этому, смогли расширить функционал Multi-Terrain Select, при помощи которого электроника самостоятельно выбирает местность и умеет настраивать распределение крутящих усилий.
Безопасность
Японская компания Тойота всегда считала своим долгом обеспечивать безопасность на дороге. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 не является исключением. Инженеры компании всегда совершенствуются, чтобы обеспечить для своих машин максимальный уровень безопасности и комфорта вождения. Так, внедорожник обладает системой мониторинга слепых зон (присутствует функция визуального оповещения BSM).
Чтобы было легче парковаться для водителя предусмотрели электронную систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Чтобы водитель всегда знал, что происходит вокруг, у него есть 4 панорамные камеры с видом «Круговой облет». А при помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS), которая имеет электронную систему распределения тормозного усилия (EBD) водитель и сидящие рядом пассажиры чувствуют себя защищенными в любой ситуации на дороге.
К пассивной безопасности можно отнести наличие:
- оперативной службы «Эра-Глнасс»;
- активных подголовников передних кресел;
- креплений для детских кресел ISOFIX;
- 10 airbag и прочее.
Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2021
Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.
Фото Toyota Land Cruiser Prado после обновления 2020 года
Обновление внешности в 2017 году, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее. Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь теперь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.
Модернизация 2020 года слегка обновила декор для некоторых комплектаций. В версиях Элеганс и выше появились задние фонари оригинального дизайна c черными вставками, обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром», декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром», решетка радиатора черного глянцевого цвета, декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары, окантовка боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Для самой богатой версии Black Onyx дополнительно предусмотрены накладки на передний и задний бампер дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx».
Обрамление фар цвета «темный хром»
Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками
Корпуса зеркал заднего вида черного цвета
Колесные диски черного цвета
Длина кузова – 4840 мм, ширина – 1885 мм, высота — 1880 мм. Колесная база – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода 70 сантиметров.
Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр:
- 040 Белый;
- 070 Белый «перламутр» (+39 000 рублей);
- 218 Черный «металлик» (+26 000 рублей);
- 1F7 Серебристый «металлик» (+26 000 рублей);
- 1G3 Пепельно-серый «металлик» (+26 000 рублей);
- 4Х4 Коричневый «перламутр» (+39 000 рублей);
- 221 Темно-синий «металлик» (+26 000 рублей);
- 4V8 Серо-коричневый «металлик» (+26 000 рублей).
Интерьер нового Toyota Land Cruiser Prado
Во время рестайлинга салон авто получил множество обновлений. Здесь появилась новая приборная панель, усовершенствованная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, улучшенный климат-контроль с кнопочным управлением, также изменились и переключатели, которые отвечают за настройки полного привода.
Кроме интерьера, изменился еще и экстерьер автомобиля. Машина приобрела следующие обновления:
- новый дизайн радиаторной решетки;
- увеличение переднего и заднего бампера;
- улучшенные противотуманки;
- оригинальные формы фар;
- усовершенствованные светодиодные фонари.
Функционал машины не получил сольного обновления. Здесь поменялась трансмиссия, которая теперь осуществляется при помощи большой шайбы. А также центральная часть, которая получила плавные формы.
Toyota Land Cruiser Prado — обзор автомобиля
Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо
Toyota Land Cruiser Prado (индекс J150) – среднеразмерный японский внедорожник с рамной основой. Четвёртое поколение Prado дебютировало в 2009-м, а в 2013-м «Тойотовцы» провели рестайлинг этого автомобиля. По сравнению со 120-м кузовом, новый «Прадо» отличается более современным экстерьером и свежими технологическими решениями. Внешний вид Land Cruiser Prado 150, которому характерны мускулистые контуры кузова, остался таким же узнаваемым. Рестайлинговая версия приобрела весьма оригинальное оформление «передка». Крылообразная светотехника удачно сочетается с массивной решеткой, а LED-огни дополняют атмосферу презентабельности и люксовости.
Вся респектабельность нового Land Cruiser Prado подтверждена и богатым внутренним убранством. Великолепие отделочных материалов в сочетании с функциональностью образует неповторимую атмосферу. Как компромисс, для семейных людей доступны два исполнения салона на 5 или 7 мест. 6 различных комплектаций LC Prado предоставят полное богатство выбора. Такие опции, как ESP, цветной многофункциональный дисплей, Bluetooth, достойная аудиосистема присутствуют уже в стандартной комплектации. Кожаная обивка доступна в версии «Престиж» и выше. Базовым мотором для Toyota Prado является бензиновый 163-сильный агрегат с рядным расположением цилиндров. Осенью 2017 года компания Toyota привезла в Россию рестайлинговую версию своего внедорожника.
Базовое исполнение Toyota Land Cruiser Prado «Классик» внешне можно опознать по неокрашенным зеркалам и ручкам дверей, черной радиаторной решетке и стальным колесным дискам с шинами R17. Самый доступный «Прадо» по умолчанию комплектуется галогенными фарами, диодными ходовыми огнями, кондиционером с ручным управлением, электрообогревом зоны стеклоочистителей, всеми автоподъемниками боковых стекол, аудиоподготовкой на 6 динамиков, рядом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки, защита колен водителя), системой курсовой стабилизации, антипробуксовочной функцией, центральным дифференциалом с блокировкой. В следующей версии «Стандарт» можно рассчитывать на литые колеса R17, омыватель фар, круиз-контроль, мультируль в кожаной обивке, электрорегулируемое кресло водителя (+ подогрев первого ряда), климат на 3 зоны (+ потолочный обдув заднего ряда), LCD-экран мультимедиа на 8 дюймов, Bluetooth, аудио с 9 динамиками. Третья по счету линия оснащения «Комфорт» дополнительно комплектуется интеллектуальной функцией доступа в авто, догревателем двигателя, мониторингом давления колес, системой стабилизации прицепа, ассистентами помощи при езде на склоне и спуске. В комплектации «Элеганс» предусмотрены рейлинги крыши, колесные диски R18, подсвечиваемые боковые подножки, LED-фонари ближнего и дальнего света, передние парковочные датчики, декоративные вставки салона «под дерево», электрорегулируемый руль с обогревом, автозатемняемое зеркало, обогреваемое лобовое стекло, цветной дисплей 4.2 дюймa на панели приборов. Исполнение «Престиж» плюс ко всему содержит кожаную обивку (включая отделку дверей), алюминиевые вставки салона, вентиляцию передних кресел и обогрев задних, мониторинг слепых зон, камеру кругового обзора, функцию стабилизации положения кузова, систему поддержки постоянной скорости на бездорожье. И, наконец, топовая версия «Люкс Safety» в качестве бонуса оборудована люком с электроприводом, слежением за усталостью водителя, автопереключением с дальнего света на ближний, мониторингом за дорожной разметкой, адаптивным круиз-контролем, пневматической задней подвеской, акустикой JBL, навигацией на русском языке.
Обзор и последние новости
Актуальное поколение Toyota Prado.
Интересно, что местные журналисты уже называют подтвержденным фактом удлинение колесной базы внедорожника и сохранение при этом общей длины авто. По их словам, это делается для увеличения пространства в салоне и улучшения маневренности автомобиля.
Также есть предположения, что подобно «старшему брату» Прадо получит алюминиевые детали кузова. Но об этом эксперты говорят не столь уверенно, поскольку сама модель позиционируется как более доступная и недорогая по сравнению с базовым Land Cruiser, что может заставить инженеров отдать предпочтение обычной стали.
Салон
Салон текущей генерации.
Интерьер внедорожника Land Cruiser Prado 2023, скорее всего, станет упрощенной версией салона 300-й модели, хотя грядущее обновление теоретически может пустить модель по собственному пути развития внутренней архитектуры. Никаких данных об оснащении салона мультимедийными устройствами или современными системами комфорта пока не приводится, что вполне объяснимо: за 2 года до премьеры планировать к установке стремительно модернизируемые компоненты бортовых систем автомобиля просто незачем.
Поведение на дорожном полотне
После проведения обзора Тойоты Прадо 2021 дизель можно сделать вывод, что поведение автомобиля на дороге практически не изменилось, только в более дорогой комплектации имеется автоматическая электронная система. Машина полюбилась российским пользователям благодаря высокой проходимости.
утверждает, что они создали новинку, но мы понимаем, что произошел глубокий рестайлинг. Автомобиль стал более смелым при езде по бездорожью, салон получился комфортнее.
Реализация авто происходит уже во многих странах мира. Главным достоинством машины пользователи отмечают надежность, удобство и комфорт во время движения.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
Изменение получили не только внешние компоненты, но и технические характеристики авто. У Тойоты мотор с тремя и пятью режимами работы, а также с дополнительной адаптивной подвеской. Но сами двигатели остались теми же, что и в предыдущих моделях.
Существует два дизельных и два бензиновых двигателя с 5/6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач.
Дизельные:
- обзор Тойота Прадо 2021 дизель показал, что первый двигатель менее мощный, чем оппонент. Он имеет механическую коробку передач с четырьмя цилиндрами на 2,8 литра, а также турбодизель марки D-4D 117 л/с с 420 Нм;
- второй мотор имеет коробку автомат мощностью 117 л/c с 450 Нм.
Бензиновые:
- первая 2,7-литровая модель имеет четырехцилиндровый мотор мощностью в 163л/c с 282 Нм;
- вторая 4,0-литровая модель имеет шестицилиндровый мотор мощностью в 282 л/с с 387 Нм.
Цены на все автомобили Toyota
FortunerВ продаже | от 2 555 000 руб. |
HighlanderВ продаже | от 3 813 000 руб. |
Land Cruiser 200В продаже | от 5 238 000 руб. |
Land Cruiser 300В продаже | появится позже |
Land Cruiser PradoВ продаже | от 2 760 000 руб. |
RAV 4В продаже | от 1 961 500 руб. |
4RunnerАрхив | нет данных о цене |
AurisАрхив | от 1 059 000 руб. |
VersoАрхив | от 1 132 000 руб. |
C-HRВ продаже | от 1 942 000 руб. |
Corolla CrossНовинка | появится позже |
VenzaАрхив | от 2 190 000 руб. |
SupraВ продаже | от 5 534 000 руб. |
GT86Архив | от 2 013 000 руб. |
AlphardВ продаже | от 5 455 000 руб. |
HiaceВ продаже | от 3 235 000 руб. |
SiennaНовинка | появится позже |
HiluxВ продаже | от 2 610 000 руб. |
TundraАрхив | нет данных о цене |
CamryВ продаже | от 1 779 000 руб. |
CorollaВ продаже | от 1 379 000 руб. |
PriusНовинка | от 2 322 000 руб. |
YarisАрхив | нет данных о цене |
Управляемость и внедорожные характеристики
Одной из важных черт японской модели является то, что она одинакового хорошо ведет себя на трассе и за ее пределами. Такие характеристики обеспечивают постоянный полный привод и обширный перечень бортовой электроники, способной автоматической перенастраивать силовой агрегат и трансмиссию в зависимости от текущих условий. В частности, встроенное оборудование предупреждает заносы и крены кузова при передвижении на бездорожье на высоких скоростях. Немалую роль в этом играет и 215-миллиметровый клиренс, позволяющий преодолевать броды свыше 450 мм.
Японскую модель нельзя назвать маневренной, что во многом обусловлено крупными размерами кузова. Однако, по части управляемости Land Cruiser Prado не вызывает особых нареканий. Встроенный электроусилитель руля обеспечивает быструю отдачу на действия водителя, а пневматическая подвеска легко сглаживает многие неровности на дороге.
Технические характеристики
Японский внедорожник поставляется на российский рынок исключительно в полноприводном исполнении. В базовой комплектации автомобиль оснащается 2,7-литровым мотором, который развивает до 163 л.с. полезной мощности и 246 Н*м крутящего момента. Ему положены на выбор 5-скоростная механическая либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Соответственно, ускорение до «сотни» у Prado занимает 13,8-13,9 секунд, расход топлива достигает 11,3 литров.
За доплату вместе с внедорожником становится доступным 2,8-литровый турбированный дизельный агрегат, чья максимальная мощность ограничена отметкой в 177 л.с., уровень тяги равен 450 Н*м. Сочетается мотор только с автоматической КПП. В этом исполнении Prado выдает первые 100 км/ч за 12,7 секунд, потребляя в среднем 7,4 литров.
В максимальных комплектациях устанавливается «атмосферный» двигатель на 4 литра, мощность которого специально ограничена на 249 л.с. Максимальная тяга у мотора составляет 387 л.с. В сочетании с автоматической КПП, двигатель потребляет 10,6 литров топлива и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,8 секунд.
Toyota Land Cruiser Prado комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Land Cruiser Prado
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser 300
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Классик | бензин 2.7 л. | 163 л.с. | MT | Полный | 13.8 сек. | 165 км/ч. | 13.9 | 9.3 | 11.0 | 3 021 000 | |
Стандарт | бензин 2.7 л. | 163 л.с. | MT | Полный | 13.8 сек. | 165 км/ч. | 13.9 | 9.3 | 11.0 | 3 295 000 | |
Стандарт | бензин 2.7 л. | 163 л.с. | АТ | Полный | 13.9 сек. | 160 км/ч. | 13.9 | 9.3 | 11.0 | 3 386 000 | |
Комфорт | дизель 2.8 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.9 сек. | 175 км/ч. | 9.6 | 6.9 | 7.9 | 4 069 000 | |
Элеганс | бензин 4 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.8 сек. | 175 км/ч. | 15.5 | 9.4 | 11.6 | 4 401 000 | |
Элеганс | дизель 2.8 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.9 сек. | 175 км/ч. | 9.6 | 6.9 | 7.9 | 4 427 000 | |
Элеганс Плюс | бензин 4 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.8 сек. | 175 км/ч. | 15.5 | 9.4 | 11.6 | 4 510 000 | |
Элеганс Плюс | дизель 2.8 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.9 сек. | 175 км/ч. | 9.6 | 6.9 | 7.9 | 4 536 000 | |
Престиж | бензин 4 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.8 сек. | 175 км/ч. | 15.5 | 9.4 | 11.6 | 4 725 000 | |
Престиж | дизель 2.8 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.9 сек. | 175 км/ч. | 9.6 | 6.9 | 7.9 | 4 751 000 | |
70-th Anniversary | бензин 4 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.8 сек. | 175 км/ч. | 15.5 | 9.4 | 11.6 | 4 773 000 | |
70-th Anniversary | дизель 2.8 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.9 сек. | 175 км/ч. | 9.6 | 6.9 | 7.9 | 4 799 000 | |
Black Onyx (5 мест) | бензин 4 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.8 сек. | 175 км/ч. | 15.5 | 9.4 | 11.6 | 5 259 000 | |
Black Onyx (5 мест) | дизель 2.8 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.9 сек. | 175 км/ч. | 9.6 | 6.9 | 7.9 | 5 285 000 | |
Black Onyx (7 мест) | бензин 4 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.8 сек. | 175 км/ч. | 15.5 | 9.4 | 11.6 | 5 330 000 | |
Black Onyx (7 мест) | дизель 2.8 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.9 сек. | 175 км/ч. | 9.6 | 6.9 | 7.9 | 5 356 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Toyota
Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2021
Для Прадо предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.
Базовый двигатель — это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность — 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.
Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. Развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Максимальное значение крутящего момента 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту. Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом” и заправлять его придется «95» бензином.
В ходе обновления 2020 года единственный в гамме дизель получил усовершенствования. Рядный 2,8-литровый четырехцилиндровый мотор серии GD снабжен турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском common rail с давлением 2200 бар и интеркулером. Максимальная мощность достигла 200 л.с. (до этого было 177 л.с.) при 3400 “оборотах”, крутящий момент увеличился до 500 Н•м (было 450 Н•м) при 1600-2400 об/минуту. Обновленный дизельный мотор стал тише, также заметно уменьшились вибрации. На педаль «газа» внедорожник реагирует заметно живее. Как и “топовая” версия, дизельный мотор сочетается только с автоматической коробкой.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.7 5MT AWD | 13.8 | 165 | 13.9 | 9.4 |
2.7 6AT AWD | 13.9 | 160 | 14.2 | 9.4 |
2.8 6AT AWD | 9.9 | 175 | 9.5 | 6.7 |
4.0 6AT AWD | 8.8 | 175 | 14.5 | 8.4 |
5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); AWD — полный привод.
Объем топливного бака 87 литров.
Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Начиная с версии Престиж доступна система выбора режима движения на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В Multi-Terrain Select предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что нынешнее поколение Ленд Крузер Прадо представлено на российском рынке достаточно давно, производитель периодически обновляет и расширяет возможности автомобиля. В данный момент количество доступных комплектаций – семь.
Классик
Наиболее доступная модификация внедорожника, стоимостью 2,852 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль со следующим перечнем оснащения и возможностей:
- стальные 17-дюймовые диски;
- галогеновые головные фары;
- задние фонари и ДХО на светодиодах;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала с обогревом;
- рейлинги;
- рулевая колонка, регулируемая по плоскостям;
- тканевый салон;
- два подлокотника;
- центральный замок и д/у ключ;
- комплект электростеклоподъемников;
- обогрев руля и ветрового стекла;
- розетка;
- комплект подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировка тормозов;
- антибукс;
- помощник при торможении;
- электронный контроль устойчивости;
- электрорегулировки кресла водителя;
- кондиционер;
- 6 динамиков;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер и сигнализация;
- запаска.
Стандарт
Приобрести следующую в списке комплектацию можно за 3,085-3,176 миллиона рублей. Для нее дополнительно полагаются:
- алюминиевые диски;
- омыватели фар;
- противотуманки со светодиодами;
- мультируль в кожаной оплетке;
- электропривод и подогрев для передних кресел;
- задний датчик парковки;
- трехзонный климат-контроль.
Комфорт
Третья по доступности модификация внедорожника, стоимость которой находится на уровне 3,838 миллиона рублей. В дополнении, к указанным выше системам и оснащению, автомобиль получил:
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- кнопка старта силового агрегата;
- бесключевой доступ в салон;
- помощник при движении на уклоне либо подъеме;
- круиз-контроль;
- ассистент управления дальним светом;
- определение уровня давления в колесах;
- аудиосистема и радио;
- сенсорный 9-дюймовый экран управления мультимедиа;
- камера заднего вида.
Элеганс
Стоимость данной модификации заявлена в пределах 4,146-4,162 миллиона рублей, а в списке ее возможностей значатся:
- литые диски на 18 дюймов;
- головные светодиодные фары;
- датчик дождя;
- хромированный декор на бамперах;
- салон с отделкой «под дерево»;
- передний датчик парковки.
Элеганс Плюс
Данную версию производитель оценил в 4,255-4,271 миллиона и предусмотрел:
- кожаный салон;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения.
Престиж
Для этой комплектации установлена стоимость в 4,47-4,486 миллиона. Для нее предлагаются следующие дополнительные сервисы:
- вентиляция для передних кресел и подогрев задних;
- переключатель, позволяющий выбрать определенный режим движения;
- мониторинг «слепых зон»;
- круговой видеообзор.
Black Onyx
Топовая модификация внедорожника, стоимостью 4,975-5,062 миллиона, которая обладает такими возможностями:
- пневмоподвеска;
- электролюк;
- электрические регулировки для третьего ряда кресел;
- память положения;
- «умный» круиз-контроль;
- предотвращение выезда из занимаемой полосы;
- адаптивный свет;
- распознание дорожных знаков;
- автоторможение при опасном сближении с препятствиями;
- контроль за состоянием водителя;
- штатная навигация;
- 14 динамиков в салоне.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Зависимая многорычажная пружина с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Последние новости о новой модели
Фото нового кузова
Заявления о выпуске нового кроссовера японцы уже сделали. В специализированных журналах то и дело появляется информация о Toyota Land Cruiser «Прадо».
Внешний облик Тойота Прадо 2021 не сильно будет отличаться от того, что мы привыкли видеть. Автомобиль изменит форму остекления, колесные арки станут более квадратными, а в целом машина приобретет агрессивный вид.
Салон нового поколения внедорожника У новинки будет массивная решетка, снабженная тремя горизонтальными ламелями и вставка в стиле «жалюзи» во всю ширину бампера. Задняя часть авто сохранит свой квадратный стиль, но дизайнеры постарались ее визуально облегчить.
Размеры у Тойоты Прадо 2021 будут внушительные:
- длина 4 840 мм;
- ширина 1 885 мм;
- высота от 1 845 до 1 890 мм.
Все эти данные уже подтверждены официально. В интернете представлены даже не шпионские фото, а настоящие фото внедорожника. По последней информации, Toyota собирается поменять вектор направления новых Прадо, чуть уменьшить его габариты, сделать его автомобилем чем-то между внедорожником и кроссовером.
Для бездорожья
Базовый двигатель в минимальной комплектации идет с 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционально ему же и всем остальным двигателям ставится 6-ступенчатый автомат. Привод полный Full-Time TL с блокируемым дифференциалом Torsen. Также оставили понижающую передачу. Расширили функционал Multi-Terrain Select, через который выбирается местность, а система настраивает распределение момента и блокировки (включая заднюю межколесную) для лучшей эффективности.
Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020 чтит традиции, поэтому остался рамным. Подвеска спереди независимая с двойными поперечными рычагами, а сзади неразрезной мост с продольными рычагами. В топе устанавливаются адаптивные амортизаторы, пневма и активные гидроопоры стабилизаторов KDSS. Режимы езды настраиваются вручную, добавили два новых режима.
KDSS действительно положительно повлияла на ощущения. С ней внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 лишается раскачек и не клюет при торможении. Подвеска конечно комфортная, а система полного привода удивляет проходимостью. Не верите? Найдите машину и проверьте.
Любителям бездорожья будет полезно знать углы въезда/съезда: спереди – 31 градус, сзади – 25 градусов. Производитель заявляет, что машина преодолеет брод глубиной до 70 см.
Расходы на обслуживание
Land Cruiser Prado считается дорогим в обслуживании внедорожником. Даже за плановые ТО придется отдать около 40 тысяч рублей. С другой стороны, автомобиль отличается крайне надежной конструкцией. Оба бензиновых двигателя при своевременном обслуживании проработают более 350 тысяч километров. Примерно через 250 тысяч километров придется восстанавливать автоматическую КПП, а немного раньше — покупать сцепление для «механики». Основные детали подвески также демонстрируют хорошую выносливость. Первый сравнительно дорогой ее ремонт придется проводить по прошествии 120-150 тысяч километров.
Внешний вид и габариты Toyota Prado 120
Дизайнеры, работавшие над экстерьером премиального внедорожника, придерживались при создании третьего поколения Prado классических очертаний. Из-за этого модель J120 почти не отличалась на вид от других вариантов. Хотя свои особенности у неё были:
- на вид машина казалась ещё больше, чем на самом деле – для этого по бокам устанавливались специальные пластиковые элементы, увеличивающие габариты;
- в то же время тенденции автомобилестроения начала 2000-х годов привели компанию Тойота к необходимости сделать линии кузова Prado III плавными, соответствующими уже не внедорожнику, а городскому кроссоверу;
- спереди у машины находится легко узнаваемая радиаторная решётка с крупными перегородками;
- передняя оптика Прадо 2018 почти заходит на капот;
- сзади автомобиль получился не менее привлекательным и одновременно большим, а иногда на двери багажного отделения можно увидеть ещё и запасное колесо.
Габаритные размеры пятидверной версии не зависят от количества мест. Длина такого авто составляет 4,85 м, ширина – 1,875 м, высота – 1,895 м. А наличие 22-сантиметрового клиренса обеспечивает автомобилю повышенную проходимость – при необходимости, он легко проедет и по неровной дороге, и по бездорожью.
Полная масса модели равна 2,155 т, снаряжённая – 1,88 т. Трёхдверные версии, не поставлявшиеся ни в РФ, ни в Украину, были на 510 мм короче и на 25 мм ниже, а их вес, в зависимости от модификации, находился в пределах 1790-2060 кг.