Toyota avensis
Содержание:
- 8 причин купить Hyundai Grandeur/Azera
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Интерьер
- Продажа Toyota Avensis в России
- Запчасти и шины на Toyota Avensis
- Сводные данные по Toyota Avensis Sedan
- Технические характеристики Тойота Авенсис 2021 года
- Технические характеристики
- Салон новой Avensis 2021
- Toyota Avensis T220 — первое поколение
- Конкуренты Toyota Avensis 2021
- Салон Toyota Avensis 2018-2019
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota Avensis
- Новости
- Подводим итоги
- Итог
8 причин купить Hyundai Grandeur/Azera
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.6 цилиндров 4 цилиндра -
Ход поршня длинее
На 0.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя83.8 мм Ход поршня 83.6 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 15% или на 14 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.92 мм диаметр цилиндра 78 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 62% или на 185 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!297 л.с. мощность двигателя 112 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 22% или на 76 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.346 Нм при 5200 об/мин крутящий момент 270 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 52% или на 1744 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.3342 см3 объем двигателя 1598 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 14% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.70 л объем топливного бака 60 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 7% или на 37 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.546 л вместимость багажника со сложенными сидениями 509 л вместимость багажника со сложенными сидениями
Экстерьер
Если смотреть на новую Тойота Авенсис можно на самом деле увидеть некую схожесть с «Короллой». Лишь габариты чуть-чуть отличаются. Что касается передней оптики, она вообще не имеет ничего общего с прошлой Тойота Авенсис 2 поколения. Оптика может похвастаться светодиодной и галогенной технологией. На верхней части нашлось место для дневных ходовых огней светодиодного типа. Ближе к центральной части можно увидеть поворотные сигналы со светодиодным наполнением. Головная оптика получила галогенные лампы, однако более дорогие версии будут иметь полноценную светодиодную оптику.
Центральная часть «передка» обладает небольшой радиаторной решеткой, на которой присутствует эмблема Toyota. Что касается псевдорешетки, именно такой её считают большинство автолюбителей, она оснащена двумя хромированными полосками, которые расходятся от «шильдика». Также есть небольшие просветы, необходимые для обдува силовой установки. Однако на практике, их можно отнести больше к декоративному формату, чем для обдува мотора.
Все комплектации Тойота Авенсис будут оснащаться решеткой, которая имеет черный цвет и хромированные вставки. Бампер Toyota Avensis 3 поколения решили окрасить в цвет кузова. Его центральная часть получила уже реальную решетку, которая отвечает за обдув силового агрегата. По бокам нашлось место для дополнительных отверстий, которые нужны больше для аэродинамики, а не для охлаждения мотора.
Кроме этого, можно увидеть противотуманные фары, выполненные из светодиодов. Как видно, модель может похвастаться серьезно измененной передней частью. А вот капот почти не трогали. Центральную его часть было решено чуть-чуть приподнять. В итоге капот будто копирует очертания радиаторной решетки. А вот боковые части, имеющие резкие концы, решили не изменять.
Название «Avensis» произошло от французского слова «advancer», которое означает «продвигаться» и указывает на шаг вперед по сравнению с предшествовавшей моделью – Carina E.
Боковая часть третьего поколения Тойота Авенсис уже выглядит не такой кардинально измененной, как передняя. Некоторые специалисты считают, что дизайнерская группа компании оставила формы прошлого семейства. Внешние зеркала установили по бокам на корпусе дверей, как и раньше. Что касается привычной выемки в нижней части дверей, она тоже тут есть. Однако без изменений вообще не обошлось. Сюда можно отнести наличие повторителя поворотов на тех же зеркалах. Новое поколение обладает более компактным повторителем.
Вдобавок к этому, новинка получила более выразительные накладки возле ручек. Из-за того, что переднее и заднее освещение имеет другую форму, поменяли также внешность и боковые крылья. Если говорить за Toyota Avensis универсал, то этот кузов оснащен незначительными переменами в задних крыльях. Например, сюда можно отнести строгую линию горизонтальной формы в области задней стойки.
Опирается машина на 16-дюймовые фирменные колеса из легкого сплава, однако более дорогие версии могут похвастаться 17- и даже 18-дюймовые «катками». Высота же дорожного просвета составила достаточно скромные 140 миллиметров. Задняя часть новинки выглядит одинаково, как для 4-дверного кузова, так и для более практичного универсала. Отличия можно увидеть лишь в крышке багажного отделения. В сравнении с Тойота Авенсис 2 поколения, новый автомобиль получил светодиодную оптику. Как и раннее задние фонари размещены на кузове и крышке багажного отделения, хотя внешне оптика не выглядит разделенной.
Центральная часть крышки багажного отделения имеет традиционный «шильдик» компании Toyota. От него в разные стороны расходятся хромированные линии горизонтальной формы, что является новизной. Сама крышка багажного отсека под оптикой оснащена полукруглой выемкой, отлично подчеркивающей современные формы кузова. Самая верхняя её часть отдана задней камере, подсветке номера, а также рукоятке открытия багажного отсека для штатной версии автомобиля. Не обошлось без небольшой возвышенности, играющей роль спойлера.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 132 л.с. | 160 H*m | 10,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 147 л.с. | 180 H*m | 9,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 112 л.с. | 270 H*m | 11,4 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 143 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 152 л.с. | 189 H*m | 10 сек. | 205 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.2 л | 136 л.с. | 142 H*m | 10,9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.
Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:
- Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
- Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
- Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.
Дизельные моторы:
- Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
- Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.
Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.
В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.
Интерьер
Если говорить за салон Тойота Авенсис, над ним существенно поработали. В результате он стал более качественным и современным. Передним седокам положены прекрасные кресла, имеющие кожаную обшивку. У этих сидений есть электрические регулировки по 8 направлениям и функция подогрева. Присутствует хорошая боковая поддержка. На водительском месте японские инженеры решили установить рулевую колонку с кожаной обшивкой. Она достаточно толстая и удобная. В руках удобно лежит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, оснащенное хромированными вставками.
В общей сложности на «штурвале» разместили 18 клавиш, которые позволяют управлять «музыкой» и «круизом». Не обошлось без регулировки по высоте и вылету. За рулем японцы установили приборную панель с агрессивными аналоговыми датчиками, размещенными в крупные колодцы с хромированной окантовкой. По середине нашлось место для компактного 4.2-дюймового цветного TFT бортового компьютера, предоставляющего обилие необходимых сведений о машине. Сами колодца имеют по 2 датчика. Тахометр и температура масла вместе в одном колодце, а в другом колодце разместили спидометр и датчик уровня топлива.
Передняя панель Toyota Avensis 3 поколения обладает в средней части необычной скошенной формой. Посередине нашлось место для узких дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют хромированную линию. Между ними разместили кнопку «аварийки». На центральной консоли есть дисплей мультимедийного центра, рассчитанный на 8 дюймов и поддерживающий сенсорное управление. Его японские инженеры немного углубили внутрь.
Что касается самих боковых клавиш, их тоже чуть-чуть углубили вовнутрь. Чтобы облегчить управление мультимедийной системой разместили 2 шайбы. Под дисплеем установлен блок раздельного «климата», куда можно отнести компактный дисплей, пару шайб, имеющих хромированную окантовку и немного клавиш. Также есть панель с разъемами для подзарядки электронных гаджетов и розетка на 12В.
Дизайнерам удалось стильно выполнить тоннель автомобиля Тойота Авенсис. На её верхней части есть шайбы, позволяющие управлять подогревом кресел. Далее можно заметить компактный переключатель «вариатора» или МКПП. Далее идет клавиша, которая включает спортивный режим. После неё можно увидеть единственный подстаканник, получивший крышку. Между передними сиденьями нашлось место для удобного подлокотника, имеющего массивный бардачок или мини-холодильник. Вопросов к качеству сборки и отделочных материалов нет.
На втором ряду можно также увидеть кожаную обшивку. Там размещен диван, имеющий крепления для детского сиденья, а также откидной подлокотник и два подстаканника. Говорить про обилие свободного пространства нет смысла. Однако его в целом хватает как на первом, так и на втором ряду. Хотя рассчитан он для троих людей, более комфортно будет лишь двоим.
Автомобиль оснащен неплохим багажным отделением, однако он не получил различные боксы, которые добавили бы практичности. Сам объем неплохой – 509 литров. Кресла при этом убрать нельзя (это доступно лишь для Тойота Авенсис универсал), однако есть лючок для лыж. Интересно решили оформить двери изнутри, которые получили вставки из дерева, кожаные подлокотники и карман небольших размеров. Подпольная ниша имеет только компактную «докатку».
Продажа Toyota Avensis в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2011
879 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2011
940 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2011
917 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2009
590 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2008
785 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2008
555 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2008
495 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2008
570 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2007
464 990 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2006
457 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2006
485 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2006
505 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2005
405 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2004
380 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2004
430 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2003
480 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2002
385 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 1999
135 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 1998
190 000 ₽
Мурино
Avensis 2005
640 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Avensis
Бампер задний Toyota Avensis II
Цена 4 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Avensis 1997-2003
Цена 9 000 р.
Фара левая Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 4 000 р.
Двигатель Toyota Allion 3ZR-FAE ZRT261
Цена 53 500 р.
151683 Двигатель (ДВС) Toyota Avensis 2 2003-2008 2.0VVTi 16v 150лс; 1
Цена 56 000 р.
132302 Двигатель (ДВС) Toyota Avensis 1 1997-2002 1.8, 107 л. с. 79 кВ.
Цена 35 000 р.
Статьи о Toyota Avensis
Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…
Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.
Новости о Toyota Avensis
Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.
Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.
Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis
- Проваливается кнопка и не откидывается спинка заднего сиденья Тойота Авенсис Т250
- Работа датчика кислорода Toyota Avensis
- Плохой холодный запуск тойота авенсис 2.4 D4
- Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
- Помогите разобраться с комплектацией Avensis
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Avensis
Видеоролики про Toyota Avensis.
Сводные данные по Toyota Avensis Sedan
Объем двигателя Toyota Avensis
Крутящий момент Toyota Avensis
Технические характеристики Тойота Авенсис 2021 года
Из-за отсутствия автомобиля на отечественном рынке желающие приобрести Тойоту Авенсис россияне могут попробовать привезти его из-за рубежа – или подождать, пока машина появится на вторичном рынке. В японских автосалонах модель 2021 года предлагалась только в кузове универсал с 2-литровым силовым агрегатом мощностью 152 л.с. В комбинированном режиме этот мотор расходует 6,8 л бензина и разгоняет транспортное средство до скорости 100 км/ч за 10,3 секунды.
Автомобилистам Европы повезло больше. Для них компания выпустила несколько модификаций с такими двигателями:
- бензиновым 1,6-литровым производительностью 112 л.с. (расход 6,2 л в смешанном режиме);
- ещё одним работающим на бензине мотором объёмом 1,8 л и мощностью 147 л.с. (6,4 л);
- 1,6-литровым дизельным силовым агрегатом, с производительностью 132 л.с. и расходом топлива 4,6 л;
- 2,0-литровым дизелем мощностью 143 л.с., (4,6 л топлива на 100 км).
Объём багажного отделения автомобиля тоже зависит от версии. В багажник европейского седана помещается 509 литров груза. У моделей в кузове универсал отсек вмещает уже 543 литра, а при складывании второго ряда кресел можно увеличить пространство больше, чем в 2 раза.
Уровень безопасности автомобиля достаточно высокий. Хотя модель 2018 года не проверялась в тестах NCAP. Зато по результатам прошлых проверок она получила 5 звёзд из 5. Рестайлинговую и последнюю по счёту версию будут защищать современные системы помощи «водителю» и безопасности.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Что касается технических характеристик Тойота Авенсис, тут есть достаточное количество двигателей и 2 варианта КПП, поэтому каждый сможет подобрать себе что-то по душе. Есть моторы, работающие на бензине (3 двигателя) и дизельном топливе (2 мотора). Обновленный Toyota Avensis получил немного измененные бензиновые и серьезно модернизированную гамму дизельных силовых агрегатов.
В роли базовой версии предусмотрена 1.6-литровая атмосферная 132-сильная (160 Нм) силовая установка. Расход топлива Тойота Авенсис в комбинированном цикле будет не больше 6.1 л бензина на каждые 100 километров пути. Это позволяет уже за 10.4 сек разгоняться с места до первой «сотни». Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час.
Далее идет 147-сильный (180 Нм) 4-цилиндровый 1.8-литровый двигатель. Его расход будет примерно 5.9-6 л топлива в среднем режиме на каждые 100 километров. Его хватает, чтобы разгоняться до 200 километров в час. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9.4-10.4 (в зависимости от коробки передач).
А вот самая мощная версия обладает 2.0-литровым мотором, который способен генерировать 152 лошадиные силы (196 Нм). Его «топливный аппетит» будет чуть больше прежнего агрегата – около 6.1 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Он позволяет за 10 сек разгоняться с места до скоростной отметки 100 километров в час. А вот «максималка» будет чуть лучше – 205 км/ч.
До рестайлинга Тойота Авенсис 3 поколения машина имела наддувные дизельные моторы: 2.0 D-4D, который развивал 126 «лошадей» (310 Нм) и 2.2 D-4D, который получил мощность 150-177 конские силы (340-400 Нм). Но после модернизации автомобилей их решили отправить в отставку. Вместо них японские инженеры решили оснастить новинки 1.6-литровой турбированной силовой установкой D-4D, которая генерирует 112 лошадиные силы (270 Нм), а также версией D-4D, которая имеет рабочий объем и генерирует 143 «лошади» (320 Нм). Расход топлива Тойота Авенсис дизель варьируется в пределах 4.1-4.5 л дизельного топлива на каждые 100 км пути.
Трансмиссия
Для базовых версий и моторов японцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. У всех остальных версий есть выбор: либо 6 МКПП или вариатор CVT. Что касается дизельных вариантов, они работают только с механической коробкой.
Ходовая часть
В качестве основания японские инженеры решили использовать платформу MC, которая подразумевает независимую подвеску, опирающуюся на стойки McPherson для передней части. Задняя же получила двойные поперечные рычаги, имеющие продольную балку сзади. Вдобавок к этому, машина обладает более мягкими амортизаторами и пружинами. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они наоборот, более жесткие. Управлять автомобилем легко при помощи электрического усилителя «штурвала». Тормозная система Toyota Avensis мощная. Передние колеса могут похвастаться 320-миллиметровыми (вентилируемые), а задние – 290-миллиметровыми «блинами».
Безопасность
Новый рестайлинговый Toyota Avensis 3 поколения получил хороший уровень безопасности. Даже базовые варианты имеют солидный набор, куда можно отнести уже 7 airbag. На переднем ряду для двух людей есть дополнительная подушка в районе водительских коленей и 4 подушки безопасности по периметру автомобиля, чтобы максимально защитить седоков от бокового удара. Итак, японская модель по умолчанию оснащена:
- системой, которая предотвращает столкновения;
- ABS, EBS;
- помощником торможения;
- «круизом»;
- системой стабилизации Toyota Avensis;
- мониторингом движения по полосе;
- контролем давления в покрышках;
- Имообилайзером;
- Помощником движения под гору.
Кроме этого, специалисты установили в новый автомобиль разнообразные сенсоры света и дождя. Уже в начальном варианте есть технология, умеющая распознавать пешеходов, информируя водителя в темное время суток. Сюда же можно отнести бесключевой доступ SmartKey, помогающий на расстоянии прогревать, заводить или заглушить силовой агрегат.
Более дорогие комплектации Тойота Авенсис могут дополнительно похвастаться:
- адаптивным «круизом»;
- задней камерой;
- помощником парковки;
- ассистентом управления машиной с прицепом;
- адаптивной передней оптикой;
- технологией мониторинга слепых зон и так далее.
Салон новой Avensis 2021
В интерьере последнего поколения Авенсис изменений ещё больше, чем снаружи. К отличиям можно отнести повышенное качество отделки автомобиля, эффективную шумоизоляцию и целый ряд особенностей, заметных даже в базовой версии. Список обновлений включает:
- новый дизайн руля, рычага коробки передач и центральной консоли, на которой расположен 8-мидюймовый экран мультимедийной системы и 4,2-дюймовый информационный дисплей;
- спрятанные в круглых колодцах и подсвеченные синим приборы, что делает более удобным снятие их показаний;
- прочную обшивку дверей;
- удобный подлокотник между водительским и пассажирским креслом – внутри него есть небольшое отделение для мелочей;
- боковую поддержку и высокие спинки с мягким материалом внутри для сидений первого ряда, повышающие уровень комфорта во время длительных поездок;
- систему подогрева и регуляции сиденья для водителя и переднего пассажира – задние кресла тоже подогреваются, но в топовой комплектации.
Пространства на втором ряду достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормального роста и комплектации. Для того чтобы ехать было удобнее, можно превратить часть спинки дивана в подлокотник. Однако места в этом случае останется только для двоих.
Toyota Avensis T220 — первое поколение
В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей – три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП, бензиновые на выбор — «ручка» или автомат.
Авенсис седан рестайлинг
Двигатели
Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и промежуточный 7A-FE с объемом 1.8 идеально подходили для автомобиля.
Дизельный двигатель 2C-TE был разработан специально для Авенсис и имел объем 1.8 литра. Несмотря на наличие турбонагнетателя, двигатель имел всего 90 «лошадей» под капотом и слабую динамику. Плюсом этого двигателя является его надежность, в отличие от двухлитрового турбированного 1CD-FTV, время от времени преподносящего неприятные сюрпризы.
Рестайлинг
Европейского рынка рестайлинг коснулся в большей степени – помимо изменений в интерьере и оптике, в Европе обновилась вся линейка бензиновых двигателей. Сконструированные на базе предшественников, моторы получили почти «вечную» цепь привода ГРМ. Но главным новшеством стало использование системы газораспределения VVT-i, используемой Тойота и по сей день.
Комплектации
Авенсис выпускался в трех комплектациях — Terra, Sol, Luna (в переводе с испанского Земля, Солнце и Луна соответственно), но для России доступны только первые две. Более престижная Sol отличалась наличием электроподогрева сидений, противотуманными фарами, электрическими подъемниками на всех дверях, климат-контролем и дополнительной подушкой безопасности.
Салон Авенсис Т220 и Авенсис Т250
Но даже базовая комплектация имела высокое, для своего времени оснащение – кондиционер, частичный электропакет, центральный замок. В дорестайлинговых Авенсисах Т220 могла отсутствовать ABS, она являлась опцией для базовой версии, за которую надо было доплатить, а после рестайлинга в базе уже были ABS и EBD (распределение тормозного усилия). Независимо от комплектации, на автомобиле устанавливались только дисковые тормоза, а превосходная управляемость была гарантирована использованием задней многорычажки.
Конкуренты Toyota Avensis 2021
При сравнении Avensis с Renault Laguna стоит отметить, что автомобиль французского бренда выглядит более привлекательным на вид. Ещё одно преимущество Рено – более выгодные показатели расхода топлива. В пользу Авенсис говорит надёжность и оснащение, хотя и у Лагуны есть немало полезных опций. Общей особенностью авто является отсутствие на российском рынке и снятие с производства.
Более серьёзным конкурентом для Avensis можно назвать модель Ford Mondeo. Тем более что он ещё продолжает выпускаться, и доступен в российских салонах. Стоимость этого седана немного выше, чем у Тойоты, зато и обходит он снятую с продажи японскую модель практически по всем параметрам. При похожих размерах Форд отличается большей надёжностью, высоким качеством материалов и лучшей управляемостью. Среди других преимуществ американского автомобиля можно отметить более производительные силовые агрегаты, хотя для последнего поколения Mondeo их предлагается только три.
Салон Toyota Avensis 2018-2019
У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.
Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.
Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.
Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.
Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.
У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.
Поколения
-
III рестайлинг 2
-
III рест.
-
III
-
II
Тест-драйвы Toyota Avensis
Все тест-драйвы Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)
Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .
9
Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)
Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .
12
Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
15 15 сентября 2010
Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Тест драйв
Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.
19 12 августа 2009
Все тесты Toyota Avensis
Все новости
Новости
Toyota прекратила выпуск Avensis
Компания Toyota полностью свернула производство седанов и универсалов Avensis из-за снижающегося спроса в Европе 27 марта 2018
Toyota показала, возможно, последнюю версию седана Avensis
Компания Toyota Motor Corporation опубликовала снимки рестайлиноговой модели Toyota Avensis 19 февраля 2015
Все новые модели японской марки Toyota к 2010 году получат гибридные версии
К 2020 году все модели японской марки Toyota получат модификации с гибридной силовой установкой 24 июня 2014
Все новости про Toyota Avensis
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Японской компании удалось вновь выпустить хорошую городскую машину. Конечно, вряд ли она подойдет молодому парню, который любит скорость, однако она будет отличным вариантом для водителей постарше или девушек. Она выделяется приятной внешностью, небольшим расходом топлива, оснащением, уровнем безопасности, а также качественной сборкой.
Конечно, она проигрывает некоторым своим «одноклассникам» по многим другим параметрам, что и отчетливо отразилось на продажах данной модели. Однако своего водителя этот «японец» точно найдет. Жалко только, что российский рынок так и не увидел официальные продажи этой довольно интересной модели.
Итог
Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.