Toyota alphard обзор

Технические характеристики Тойота Альфард 2015-2016

Теперь настало самое время поговорить про технические характеристики новинки из Японии. Очевидно, что такой солидный по размерам и комплектации автомобиль в движение должен приводить довольно мощный силовой агрегат.

На его роль Тойота пригласила шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновый агрегат, который выдает внушительные 275 лошадиных сил при крутящем моменте в 340 Нм.

Пару мотору составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод. Такой тандем позволяет автомобилю разогнаться с места до сотни на 8,3 секунды, и показать максимальную скорость в 200 километров в час.

Мотор потребляет около 10,5 литров на 100 километров в смешанном цикле. При этом по трассе расход падает до 8,3 литров, а в городе поднимается до 14,3.

Важно заметить, что озвученный двигатель не единственный в линейке для минивена, однако именно его будут предлагать для российских потребителей. Линейка силовых агрегатов включает в себя еще два мотора:

Линейка силовых агрегатов включает в себя еще два мотора:

  1. Первый имеет четыре цилиндра и рабочий объем 2,5 литра. Из него извлекли 182 лошадиные силы мощности и 235 Нм крутящего момента. Работает совместно с бесступенчатым вариатором, и может оснащаться передним или полным приводом. Его в Россию поставлять не будут.
  2. Последний из предлагаемых для Toyota Alphard моторов выступает гибридная силовая установка, ждать которую у нас не стоит. Вместе с бензиновым 2,5-литровым двигателем на 152 лошадиные силы трудится электромотор на 143 лошадиные силы и с крутящим моментом 270 Нм. Всего гибрид выдает 197 лошадок. При наличии полного привода предусматривается установка на задние колеса еще одного электромотора на 68 л.с. При таком оснащении автомобиль работает за счет высокоэффективной шестиступенчатой коробки автомат, распределяющей мощность по осям.

Вывод

Как видите, новый минивен от ведущего японского и мирового автопроизводителя впечатляет по множеству параметров. Так, Toyota Alphard третьего поколения имеет мощный силовой агрегат, привлекательную и солидную внешность, высококачественный и сверхкомфортный салон.

Что еще требуется от минивена бизнес-класса? В принципе, Тойота предоставила все необходимое, и даже больше. Теперь осталось дождаться официального старта продаж минивена на территории России. У себя на родине уже идет активная реализация минивена, который на данный момент демонстрирует солидные показатели популярности.

Будет интересно понаблюдать, как именно воспримут наши потребители подобный автомобиль. Очевидно, что Toyota Alphard предназначена под потребности больших и обеспеченных семей, корпоративных клиентов, бизнесменов и так далее.

Комплектации и цены

Тойота Альфард 2021 получил новый кузов, который на фото отличается премиальностью, независимо от комплектации и цены. Технические характеристики усилены и делают модель одной из лучших в своем классе.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
АТ Executive lounge 5 034 000 3.46 АИ-95 300 АКПП передний 14.2 8.3
АТ Люкс 5 120 000 3.46 АИ-95 300 АКПП передний 14.2 8.3
АТ Престиж 4 766 000 3.46 АИ-95 300 АКПП передний 14.2 8.3

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Престиж

Комплектация Престиж является минимальной в заявленной линейки. В основе стоит единственный доступный двигатель на 3,5 литра. Вместе с ним устанавливается автоматическая коробка передач, которая также не имеет альтернативы. Итоговая сумма достигает 4 764 000 рублей, что уверенно относит минивен к премиальному сегменту. Список оснащения дополняется:

  • электроусилителем рулевого управления;
  • стабилизатором в передней и задней частях;
  • 16-дюймовыми алюминиевыми дисками;
  • зеркалами с приводом, обогревом, подстройкой при движении задним ходом и указателями поворотников;
  • электроприводом скользящих дверей с обеих сторон и багажника;
  • заводской штатной тонировкой и защитой от УФ на стеклах;
  • регулируемыми двойными люками;
  • задним спойлером;
  • оплеткой из кожи на рулевом колесе;
  • телескопической, вертикальной настройкой рулевого колеса;
  • управлением акустикой с руля;
  • многофункциональным дисплеем на 4,2 дюйма на приборной панели;
  • тахометром;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • кожаной обивкой салона и декоративными вставками «под дерево»;
  • семью подголовниками, раздельными подлокотниками;
  • приводом для сидений первого ряда и эффектом «памяти»;
  • обогревом всех кресел и рулевого колеса;
  • пакетом курильщика;
  • трехзонным климатическим контролем;
  • 9-дюймовым экраном мультимедиа;
  • камерой заднего обзора;
  • иммобилайзером, сигнализацией;
  • ионизатором воздуха.

Оптика полностью соответствует премиальному классу — в передней части появились светодиодные фары, ДХО, противотуманки. Задняя LED-оптика представлена фонарями, дополнительным стоп-сигналом и противотуманными фарами. В список включены датчики света и дождя.

Функции 3.5 АТ Executive lounge 3.5 АТ Люкс 3.5 АТ Престиж
Антиблокировочная система колес (ABS)
Старт при подъеме с помощью электронных систем (HAC)
Светодиоды в задних ходовых огнях
LCD дисплей (4.2″) (4.2″) (4.2″)
Задние противотуманки
Боковые зеркала с автоподстройкой при движении задним ходом
Светодиоды в передних ходовых огнях
Система экстренного торможения (BAS)
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Задние датчики парковки
Боковые подушки безопасности
Багажник с электрическим приводом
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Кузов в цвет «Металлик» Доп. Доп. Доп.

Executive Lounge

Усиленная комплектация Executive Lounge обойдется покупателю в 5 032 000 рублей. За эту сумму можно купить тот же технический «набор» и функциональные дополнения, в числе которых крючки для одежды пассажиров всех рядов, солнцезащитные шторки на задних окнах, индивидуальные лампы для чтения

Стоит отметить, что производитель уделяет огромное внимание подсветке, расположив ее в багажнике и салоне. Комфортные условия обеспечивают появление сигнализации, встроенных мониторов для пассажиров, премиальная акустическая система с 17 динамиками

В этой сборке не придется доплачивать за установку ЭРА-ГЛОНАСС. На крупные колесные диски установлены 18-дюймовые шины размером 235/50.

Комплектация Люкс повышает ценник до 5 118 000 рублей. Флагманское исполнение премиального минивена увеличивает максимальную грузоподъемность до 450 килограмм и снижает показатель удельной мощности. Отличить версию можно по окрашенным в цвет кузова ручкам дверей.

Функции 3.5 АТ Executive lounge 3.5 АТ Люкс 3.5 АТ Престиж
Подсветка Подсветка багажника, потолочная подсветка с возможностью выбора цвета, индивидуальные лампы для чтения Подсветка багажника, потолочная подсветка с возможностью выбора цвета, индивидуальные лампы для чтения Подсветка багажника, потолочная подсветка с возможностью выбора цвета
Противопробуксовочная система (Traction Control)
Система памяти водительского сиденья
Передние датчики парковки
Передние противотуманки
Иммобилайзер
Круиз-контроль
Встроенный бортовой компьютер
Подушка безопасности для пассажира
ISOFIX
Подушка безопасности для водителя
Электроусилитель рулевого управления
Запуск двигателя с кнопки
Система наблюдения «слепых зон»
Обивка салона из кожи

В пещере Аладдина

Открываю огромную дверь и, не пригибаясь, вхожу внутрь – проем у минивэна выше моих 180 см на полголовы. Захлопывается дверь с дорогим “чмокающим” звуком. Внутри – как в пещере, причем по всем направлениям. До соседней двери не дотянуться, хотя в ширину минивэн не так уж и велик – 1830 мм, что, например, на 9 мм меньше ширины Ford Focus второго поколения. Интерьер монументален. Перед глазами водителя возвышается огромный “стол” передней панели, на которую спокойно можно поставить 1,5-литровую бутылку воды, положить шапку или много другой “всякой всячины”. Качество сборки на высоте, пластик наверху передней панели мягкий, правда, вид деревянных панелей вызывает сомнения в натуральности их происхождения, да и кожа сидений подозрительно гладкая. Впрочем, для марки Toyota интерьер выглядит дорого, но до премиум-бренда Lexus слегка не дотягивает.

Посадка за рулем – как у больших внедорожников: высоко сижу, далеко гляжу. Но из-за отсутствия капота у водителя возникают “автобусные” ощущения. Сиденье по-тойотовски широкое и плоское, при этом оно хорошо распределяет нагрузку в дальней дороге. Большое рулевое колесо расположено отлого и регулируется на малом плече, из-за чего хочется придвинуться поближе и поставить спинку как можно ближе к вертикали. Правое пассажирское сиденье не регулируется по высоте, зато имеет выдвижную опору под голень, почти как в Maybach. Эргономика для владельца автомобиля марки Toyota нареканий не вызывает – все удобно, все под рукой. Вокруг множество подстаканников, выемок для бутылок и отделений для мелких вещей. Интересный момент: благодаря отсутствию центрального тоннеля водитель может без проблем входить-выходить через пассажирскую дверь, что очень удобно в условиях тесной парковки.

Задние двери сдвижные, открываются с помощью электропривода. Кто бы мог подумать, что я настолько к ним привыкну, что обычные распашные двери еще долгое время после теста будут казаться мне крайне неудобными. Дернул за ручку или нажал клавишу на потолочной панели – и дверь с тихим жужжанием отъехала назад. И проем получается широкий, и машину соседа задеть не рискуешь. Внутри – королевский простор. На втором ряду всего два кресла, разделенных проходом на третий ряд, который перекрывается удобным столиком. Ноги можно вытянуть. К тому же здесь, как и на переднем пассажирском кресле, есть выдвижная подставка под голень, а из спинок передних сидений откидываются подставки для ступней. Полный релакс! К услугам седоков второго ряда потолочный DVD-чейнджер и собственный климат-контроль.

Как мы уже сказали, минивэн 7-местный: два места на первом ряду, два – на втором и три – на третьем. При этом сидений в третьем ряду два, причем раздельных, но из спинки левого кресла торчат два подголовника, а на потолке закреплен ремень безопасности для среднего пассажира. Как он будет сидеть между сиденьями, осталось для меня загадкой. Словом, реально автомобиль является 6-местным. В остальном же по комфорту и простору мест третий ряд немногим уступает второму. Кресла, как и на втором ряду, двигаются на салазках вперед-назад, и если отодвинуть их до упора (так, что почти не останется места для багажа), пространства для ног и здесь получается предостаточно. Отсюда также прекрасно виден DVD-монитор, а на потолке есть дефлекторы климатической системы.

Экстерьер

Внешность «японца» непривычна, как для такого класса машин. Черты кузова и нестандартный экстерьер вообще не похожи на другие популярные 5-дверные семейные автомобили. Более того, не сразу можно вообще определить, что это именно Toyota. Львиная доля изменений затронула именно носовую область новинки. Тойота Альфард 2020 обладает большой радиаторной решеткой на основании черного пластика из глянца, где присутствуют вертикально оформленные линии из хрома.

Строгость достигается при помощи вертикальных хромированных линий. Еще пара L-образных линий протягиваются от передних фар. Что касается самой оптики, они имеют «злобный прищур». Отчасти это из-за черного фона и выделенными блоками светодиодного наполнения. Центральная часть оптики разделяется хромированной вставкой, похожей на ту, которая стоит на новеньких Toyota Land Cruiser 200. Нижняя часть передних фар украшена двумя линиями ДХО со светодиодным наполнением.

Радиаторная решетка растянута по всей высоте переднего бампера. Однако на практике главная роль по охлаждению мощной силовой установки лежит лишь на нижней части решетки. Боковые стороны бампера Toyota Alphard 2020 имеют «скулы», приподнятые над главной частью. По бокам дизайнеры японской компании разместили противотуманные фары со светодиодным наполнением, имеющими L-образную окантовку. Агрессивную внешность получил также и капот автомобиля.

Он имеет хромированную накладку в торцовой части и выгнутые линии от радиаторной решетки и до передних стоек. Лобовое стекло имеет частичный или полный подогрев. Нижнюю часть стекла спрятали за передними стойками, а вот верхнюю сделали более выпуклой. Передняя часть получилась грозной, необычной, но современной.

Сбоку же машина удивляет по-другому. Сразу можно заметить большое количество стекол, что обеспечивает наилучшее качество обзора по периметру, как для владельца, так и для пассажиров. Всего стоит 4 стекла на каждой стороне. Спереди одно окно глухое, второе подвижное на самой двери. Повышается безопасность благодаря большим боковых зеркал, оснащенных электрическими регулировками, подогревом и автоматическим складыванием. Также они могут похвастаться светодиодными повторителями поворотов.

Группа инженеров оснастила боковые зеркала интересной и полезной опцией. Во время движения задним ходом, зеркала в автоматическом режиме начинают приспускаться, что позволяет лучше оценить ситуацию в нижней части машины и уменьшить вероятность столкновения или повреждения.

Арки крыльев Toyota Alphard 2019-2020 немного приплюснуты. Ручки дверей в любом исполнении покрыты хромом. По-современному выглядят боковые двери машины. Необходимо только потянуть за дверную ручку задней двери, как она сама отъедет назад. Подобным образом происходит и закрытие двери. Есть возможность управления задними дверьми с помощью основного ключа.

Однако нельзя сказать, что посадка/высадка пассажиров очень удобная. Всему виной узкий дверной проём. Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. А вот задняя часть минивэна Тойота Альфард полностью выдаёт своё японское происхождение. Она оснащена массивной задней крышкой багажного отделения, большими стоп-сигналами светодиодного наполнения.

Как раз из-за формы стоп-сигналов и выраженных элементов, дизайнеры смогли придать новый стиль корме японского автомобиля. Некоторая часть стоп-сигналов размещена на кузове машины, затянув их на боковую часть, а вот самая заметная располагается на крышке багажного отсека. Что касается самой крышки, она довольно огромная, что положительно отражается на транспортировке габаритных грузов. Открывается багажное отделение Тойота Альфард 3 поколения при помощи салонной кнопки, брелока или же бесконтактного способа.

В самой верхней части крышки багажного отсека нашлось место для спортивного спойлера, имеющего характерные для японцев клыки по сторонам. Центральная часть обладает светодиодным повторителем стоп-сигналов. Трудно не заметить толстую хромированную вставку между стоп-сигналами, имеющую эмблему автомобиля и шильдики, которые обозначают модификацию и саму модель. Завершают обзор заднего бампера две красные противотуманные фары, имеющие продолговатую форму.

Дизайн

Внешность минивэна приковывает взгляды, поскольку с лицевой стороны даже непонятна принадлежность к бренду. Дело в том, что вместо шильдика компании здесь используется фирменная эмблема модели. Конечно, японцы уже привыкли к подобному проявлению, но для России такое обозначение в новинку.

  • В передней части – мускулистый бампер, сложные грани и крупные противотуманки. Все это щедро усыпано хромом.
  • Сбоку демонстрируется необычное остекление с ярким подъемом вверх. Нельзя не отметить стильный небольшой спойлер на задней части.
  • Корма получила зигзагообразные фонари, но «бегущие» поворотники остались нетронутыми.

В салоне может размещаться 7 или 8 человек. На российский рынок приехали только топовые комплектации, поэтому можно быть уверенным в максимальном комфорте. Роскошное исполнение может похвастаться вентиляцией второго ряда и качественными материалами. Спрогнозировать ценник можно было по серебристым вставкам, крупному экрану в центре и бортовому компьютеру с диагональю в 4,2 дюйма.

Интерьер

Оснащение салона Toyota Alphard III зависит от выбранной комплектации. Тем не менее, ряд параметров интерьера остаются неизменными во всех версиях минивэна. Это позволяет подчеркивать премиальный статус авто вне зависимости от стоимости и оснащения.

Салон обновленного Тойота Альфард 3 создан для максимально комфортных поездок 6 пассажиров и водителя. Семиместная конструкция интерьера благодаря внушительным размерам автомобиля ничуть не ограничивает личное пространство пассажиров. Комфортабельные кожаные кресла минивэна притягивают не только стильным дизайном и приятным покрытием. Сиденья оснащены рядом дополнительных опций, включая вентиляцию, электрорегулировку и подстаканники, благодаря которым поездка становится настоящим отдыхом.

Передняя панель – это идеальное сочетание стиля и технологий. Отделка под дерево прекрасно контрастирует с современной «приборкой», оснащенной электронными дисплеями и множеством датчиков. Бортовой компьютер представляет собой продвинутую смарт-систему с 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем, благодаря которой водитель и пассажиры могут управлять как мультимедийными, так и техническими функциями.

Функционал автомобиля сложно перечислить в одной статье. Система Start/Stop, круиз-контроль, датчики света и дождя, продвинутые парктроники, цифровое зеркало заднего вида – это лишь краткий перечень возможностей, которыми оснащен салон минивэна. Высший класс Alphard проявляется в каждой детали, начиная с подсветки багажника и заканчивая «умными» боковыми зеркалами.

Интерьер Тойота Альфард гибрид

Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.


Центральная консоль

Интересно! Компания Тойота предлагает порядка 40 вариантов оформления интерьера.


Тойота Альфард гибрид салон

Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.


Тойота Альфард гибрид задние сиденья

Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.

Интерьер и место водителя

Рабочее место водителя, если его так можно назвать, выглядит, конечно же, шикарно. Особенно при первом взгляде. Кожа, вставки под металл, под дерево. Но если присмотреться хорошенько, то можно заметить, что кожа, которой обшита огромная передняя панель, не такая уже дорогая, как хотелось бы видеть в автомобиле за такие деньги.

Вставки под метал на самом деле пластиковые, да и деревянные вставки тоже оказались сделанными из пластика. В остальном же микроавтобусы Тойота Альфард имеют классический тойтовский салон, хотя надо заметить, что заимствований от других моделей здесь не так уж много.

Первое, что бросается в глаза, это большой дисплей мультимедиа-системы. Разумеется, он сенсорный, такой же можно увидеть и на других моделях компании Toyota. Управление всеми функциями возложена на клавишу, которая находится снизу. Здесь кроется ещё один небольшой просчет.

Заключается он в том, что все клавиши управления, как климат-контролем, так и мультимедиа системой, сенсорные. Нажимать их прямо на панели, но при этом сама панель выполнена из чёрного блестящего пластика. Нетрудно догадаться, что каждый раз, управляя теми или иными функциями, водитель будет оставлять следы. На передней панели выглядит это не очень красиво. Лучше было бы поступиться этой сенсорностью и поставить сюда обычные классические клавиши.

Если сравнивать микроавтобус Тойота Альфард с главным конкурентом Мультивэном, то, конечно же, ясно что эта машина не коммерческая, не та рабочая лошадка, какой является Мультивэн, которою представляет собой развозчик, облагороженный до премиального уровня. В отличии от него, Альфард — настоящий гражданский автомобиль, с благородным премиальным салоном. Это одно из главных преимущество Альфарда.

Что касается хранения мелочей, то с этим у него всё в порядке и в дальних путешествиях проблем никаких не будет. Во-первых, микроавтобусы Тойота имеют несколько довольно-таки оригинальных решений. Например, у них очень много подстаканников, которые прячутся и в передней панели, как у водителя, так и у пассажира, и на центральном тоннеле. Здесь, перегородка между ними снимается и образующуюся нишу можно использовать для хранения каких-то вещей. Между сиденьями есть простой гигантский бокс. Интересно то, что он открывается с обоих сторон, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. В нем находится розетка на 12 В, USB-разъем и разъем AUX для подключения внешних источников звука.

Электронные технологии

Все разновидности, начиная со стандартных, оснащены совокупностью технологических методов Toyota Safety Sense II поколения.

Опционально активную защищенность пополнили:

  • считываниями дорожных указателей на трассах;
  • распознаваниями людей, которые приближаются, только при дневном свете;
  • помощью при движении в пробках и на светофорах в городских условиях;
  • контролями по выбранным положениям на дорогах (предупреждает схождение с дорожных полос).

С классикой тоже все в полном порядке:

  • ESP, ABS;
  • помощники при движениях на гору;
  • контролирование невидимых зон,
  • помощники для выезда задним ходом, водитель получает звуковые и световые оповещения;
  • Эра-Глонасс и пр.

В обычных машинах:

  • датчики для: света/дождя/парковок;
  • климаты-контроли (3 -х зонные, ионизаторы);
  • круизы-контроли;
  • аудиоустройства с 8 динамиками;
  • цифровые зеркала для заднего вида;
  • электрорегулировки багажных отсеков, дверей, кресел;
  • механизмы бесключевых доступов и кнопочных запусков двигателей.

Возможные комплектации

Стоит отметить, что Тойота Альфард 2020 новый кузов комплектации и цены фото собираются только в Японии. Пока производители не собираются локализировать свой завод на территории РФ. Стандартная модель – Престиж, которая обойдется порядка 4,514 млн.рублей. В ней отлично совмещено наружные светодионые фары, задние и боковые окна затонированы, вместо одного люка два, хромированные вставки на дверных ручках. Кроме того, есть климат-контроль аж с тремя зонами, да и еще дополненный воздушным ионизатором. А вот клиренс всего 16 см

Но при этом важно понимать, что это все же не кроссовер

Внешние зеркала имеют поворотники, электрорегулировку, складывание и сохранение памяти. Все двери оснащены электроприводом. Водительское кресло удобно регулируется в 6 направлениях. Стоит отметить, что и пассажирское можно отрегулировать, но при этом имеется еще и «оттоманка». Комплектация приобрела литые диски на 17 дюймов.

Вторым вариантом автомобиля является Люкс, который можно приобрести за 4,782 млн.рублей. здесь встроены мониторы на потолке, имеется заводская навигация и отличная медиасистема.

И самым дорогим является Эксклюзив Лаундж – 4,868 млн.рублей и то это со скидкой. Чаще всего именно его используют для Toyota Alphard 2020 тест драйв видео. Сидения отделаны дорогостоящей полуанилиновой кожей, второй ряд имеет выдвигающийся столик, пульты и сохранение памяти. Как показывают последние новости на Toyota Alphard 2020, то конфигурация с максимальным количеством мест имеет еще больший объем багажника.

Стандартные цвета представлены только черные. А вот если хочется серо-золотой металлик или жемчужно-белый, то придется отдать 70 и 150 000 рублей соответственно.

У всех трех версий одинаковые моторы. И это решение вполне оправдано, ведь предлагаются лакшери минивэны, которые можно использовать почти в одинаковых условиях. А компенсируется все широким диапазоном дополнительных функций.

Уровень безопасности

Сегодня достаточно часто смотрят видеоролики, чтобы убедиться в качестве самой версии. Кроме того, можно найти информацию о наличии пассивной безопасности 4 из 5. Это результат проведенных испытаний различными повреждениями в Японии.

Кому-то может показаться слишком утонченным минивэн, однако, для россиян предлагает фирменный «зимний» пакет с огромным количеством опций. Благодаря ему предоставляется поддерживать отличный микроклимат.

Новый кузов

На данный момент создатели решили обойтись без обновления кузова. Однако, дизайнеры все-таки немного да поправили дизайн.

Обзор новой модели

Обновленный минивэн Toyota Alphard претерпел значительные изменения по всем пунктам. Его экстерьер стал более агрессивным и запоминающимся. Модернизированный кузов добавил в жесткости, что увеличило показатели точности управления и повысило комфорт вождения. В интерьере появились несколько новых комбинаций материалов отделки, доработана приборная панель. Благодаря технической модернизации машина стала «умнее» и послушнее, а ее мотор – более адаптированным для городских поездок.

Экстерьер

Внешность Тойота Альфард 2018 изменилась почти кардинально:

  • кузов «заиграл» новыми гранями «мускулов», особенно в задней части;
  • модель получила новую радиаторную решетку, подчеркнутую линиями хрома от фар до низа бампера;
  • модернизирована головная оптика – теперь все фары светодиодные, изменилась их форма, размеры, оформление;
  • доработаны поворотники – они работают в режиме бегущей строки, привлекая больше внимания участников движения.

В экстерьере много хромированных росчерков и выступающих секущих линий. Весь облик стал дерзким, вызывающим, намекая на мощь под капотом. Элементы футуризма, подчеркнутые диодной оптикой и оригинальными формами граней кузова, только усиливают визуальный эффект.

Интерьер

В интерьере радикальных изменений не произошло – добавились варианты оформления салона (теперь их без малого 40), обновилась комбинация приборов на панели, появилось электронное зеркало заднего вида. Последнее выполняет две функции – зеркала и экрана с трансляцией картинки задней камеры. Сама камера тоже установлена внутри салона – на окне 5-й двери рядом со стеклоочистителем.

В Тойота Альфард 2018 года, предназначенной на экспорт (в том числе в Россию), по-прежнему устанавливаются фирменные кресла Ottoman. Задние стекла затонированы. Руль выставляется по высоте и углу наклона.

Классическое оформление – в черно-белой гамме, хотя возможны разные сочетания. В базовой версии предусмотрена кожаная обивка. В более дорогих комплектациях доступны сочетания кожи с деревянными вставками.

Техническая начинка

Моторная линейка Toyota Alphard 2018 представлена тремя вариантами. Список пополнился мощным мотором 2GR-FKS – модернизацией 2GR-FЕ. Усовершенствованный силовой агрегат объемом 3,5 л выдает мощность в 300 лошадиных сил (крутящий момент – 361 Н*м). Работает в паре с 8-ступенчатой автоматической КП Aisin (тоже техническое новшество).

Привод бензиновых Тойота Альфард – передний или с подключением заднего через электронную муфту.

Кроме бензинового мотора, под капотом устанавливаются:

  • Экономичные двигатели прошлых версий 2AR-FXE объемом 2,5 л, работающие по циклу Аткинсона, мощностью 152 лошадиных силы с вариатором Super CVT-i.
  • Гибридные установки с одним 2AR-FXE и двумя электродвигателями 2JM + 2FM производительностью 143 и 68 л. с. соответственно.

Электроника

Еще одно нововведение – технология Toyota Safety Sense II поколения, устанавливаемая во все комплектации начиная с базовой. Опцион системы активной безопасности пополнился функциями:

  • считывания дорожных знаков;
  • распознавания приближающихся пешеходов или велосипедистов в светлое время суток;
  • помощи при движении в пробке и на светофоре;
  • контроля позиции на дороге (предупреждение о сходе с полосы).

Систему Toyota Safety Sense дополняют классические ESP, ABS, помощь при движении на подъем, контроль слепых зон, помощь при выезде задним ходом со звуковым и световым оповещением, ЭРА-ГЛОНАСС и другие. В базовой версии модель оснащается:

  • датчиками света, дождя, парковки;
  • климат-контролем (3 зоны, ионизатор);
  • круиз-контролем;
  • аудиосистемой на 8 динамиков;
  • цифровым зеркалом заднего вида;
  • электрорегулировкой багажника, дверей, сидений;
  • системой бесключевого доступа и кнопочного запуска мотора.

Внешний вид

Изменился Альфард практически со всех сторон, начиная с решетки радиатора и заканчивая клиренсом. Автомобиль стал еще ярче отражать высший класс, благодаря чему спрос со стороны состоятельных покупателей заметно вырос по сравнению с 2015-2017 годами.

Третье поколение минивэна условно делится на два выпуска: классический и рестайлинговый. Первый этап длился с середины 2015 года по начало 2018 года. Toyota Alphard III по сравнению с предыдущим поколением получил более спортивные и резкие линии кузова, расширенное лобовое и новый дизайн боковых стекол. Передняя часть автомобиля стала более выраженной и агрессивной благодаря увеличенной решетке радиатора с измененной структурой и новым двухсекторным фарам с оригинальными ходовыми огнями.

Рестайлинг с 2018 года изменил существенно доработал образ минивэна. Решетка радиатора по сравнению с предыдущей версией продлилась практически до основания переднего бампера и получила стильные хромированные обрамления с ярко выраженным вертикальным узором. Задняя часть почти не претерпела изменений: лишь немного обновилась структура задних огней.

Технические характеристики новинки

Предусмотрено всего пять комплектаций Toyota Sienna 2021, в зависимости от которых изменяются и характеристики авто. Неизменным для всех комплектаций останется двигатель.

Новая версия оснащена двигателем мощностью в 296 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Изменения помогли значительно повысить экономию топлива и время разгона: до 60 миль в час (95 км/ч) новая Toyota Sienna доходит за семь секунд. Для сравнения, в более ранних моделях были следующие показатели: 269 л.с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Дисковые тормоза установлены на всех колёсах. В базовой комплектации привод передний, но в качестве дополнительной опции можно приобрести полноприводную систему с многорычажной задней подвеской.

Заслуживает отдельного внимания расход топлива в Toyota Sienna, хоть по своим показателям он пока не превосходит конкурентов других моделей. Можно сказать, что Toyota добилась хороших результатов: 19-22 мили на галлон.

Экстерьер Тойота Альфард гибрид

Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине

Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание

Тойота Альфард гибрид вид спереди

Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.

Тойота Альфард гибрид вид сзади

Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.

Комплектации

Количество опций в автомобиле довольно велико. Если учесть, что каждый набор может сочетаться с одним из четырёх видов двигателей, общее количество итоговых вариантов переваливает за два десятка. Тем не менее, можно выделить основные «пакеты» опций:

  1. Trendline – стартовый набор. Включает в себя 7 мест: две передних, два средних, один трёхместный задний диван. Обивка салона – прочная износостойкая ткань Kutamo. Кондиционирование полуавтоматическое.
  2. Comfortline – средняя версия, есть несколько дополнительных «примочек», отделка улучшена, установлен трёхзонный климат, с помощью которого можно отрегулировать условия для всех пассажирских зон.
  3. Highline – максимальная комплектация, обивка из натуральной кожи и алькантары, трансформируемый столик между средним рядом сидений, полный электропривод всех движущихся частей.
  4. Версия Long. База и общая длина минивэна увеличены на 40 см – это позволяет разместить уже не 7, а 8 пассажиров либо получить более вместительный багажный отсек.

Читать также Обзор Фольксваген Пассат B2

Преимущества и недостатки VW Multivan:

К плюсам автомобиля следует отнести:

  • высокий уровень комфорта;
  • возможности трансформации;
  • универсальность использования;
  • удобную езду;
  • продуманный электронный пакет.

Однако и минусы также есть:

  • недостаточная топливная экономичность, особенно для дизеля;
  • «подторможенность» DSG при низких температурах;
  • высокая цена.

Характерные «болячки» авто

Инженеры немецкого концерна постоянно доводят свой автомобиль до уровня произведения искусства, однако некоторые неисправности обнаруживаются владельцами с завидной регулярностью:

  1. Усиленный износ ремня ГРМ, перелом распредвала на две части раньше положенных 200 тыс. км.
  2. Проблемы с электронным блоком управления: автоматическое открытие дверей и окон может сбоить
  3. Иногда может рассыпаться подшипник в коробке-автомате.

Третье поколение Toyota Alphard в России

В начале 2015 года японцы привезли в Россию новый Тойота Альфард, скромнее он точно не стал. Это была вновь роскошь, современный дизайн, дополненный всеми передовыми технологиями автомобилестроения. Эта машина продавалась у нас вплоть до 2018 года. Изменения коснулись кузова, оптики, салона и прочего. Двигатель разработчики не трогали, здесь остался тот же самый мотор 2GR-FE, что и на предшественнике. Его настройки остались прежними (275 лошадиных сил).

С 2021 года в России стал доступен к покупке рестайлинговый вариант Toyota Alphard третьего поколения. Он выпускается и по сей день. Машина стала еще красивее, современнее, комфортнее и более технологичной. А под капотом у Альфарда так и остался мотор 2GR-FE, но его немного перенастроил. Теперь его мощность стала равна 300 лошадиным силам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector