Фольксваген тигуан 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км

Содержание:

Первое поколение

Выпускавшееся с 2007 по 2011 первое поколение Фольксваген Тигуан оснащалось тремя наддувными двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Наиболее доступным был вариант с бензиновым мотором 1.4 TSI, который предлагался в двух степенях форсирования на 122 и 150 сил. Эти комплектации предлагались с механической коробкой передач, более мощный агрегат еще и с полным приводом. Расход топлива на 100 км у модификации на 122 лошади составлял 5,5 на трассе, в городе 8,3, в смешанном режиме 6,5 литра.У версии с полными приводом средний расход топлива составляет 8 л, в трафике 10,1, на свободной дороге 6,7 л.

Более динамичная версия оснащалась бензиновым силовым агрегатом 2.0 на 170 или 200 лошадей. Он оснащался полным или передним приводом, механикой или АКПП. В этой комплектации расход топлива составлял 10,6 л на загруженных улицах, 7,1 на трассе, в смешанном цикле – 8,9 л. С коробкой автоматом потребление увеличивается, в среднем, на 1,5 л.

Дизельный 2-х литровый двигатель на 140 сил надежен и экономичен. Он разгоняет машину до 182 км/ч, имеет приличную динамику, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Его расход по шоссе составляет 5,1 л, в городе 7,6, в среднем получается 6,1 л на сотню.

Первое поколение

Выпускавшееся с 2007 по 2011 первое поколение Фольксваген Тигуан оснащалось тремя наддувными двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Наиболее доступным был вариант с бензиновым мотором 1.4 TSI, который предлагался в двух степенях форсирования на 122 и 150 сил. Эти комплектации предлагались с механической коробкой передач, более мощный агрегат еще и с полным приводом. Расход топлива на 100 км у модификации на 122 лошади составлял 5,5 на трассе, в городе 8,3, в смешанном режиме 6,5 литра.
У версии с полными приводом средний расход топлива составляет 8 л, в трафике 10,1, на свободной дороге 6,7 л.

Более динамичная версия оснащалась бензиновым силовым агрегатом 2.0 на 170 или 200 лошадей. Он оснащался полным или передним приводом, механикой или АКПП. В этой комплектации расход топлива составлял 10,6 л на загруженных улицах, 7,1 на трассе, в смешанном цикле – 8,9 л. С коробкой автоматом потребление увеличивается, в среднем, на 1,5 л.

Дизельный 2-х литровый двигатель на 140 сил надежен и экономичен. Он разгоняет машину до 182 км/ч, имеет приличную динамику, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Его расход по шоссе составляет 5,1 л, в городе 7,6, в среднем получается 6,1 л на сотню.

Первое поколение

Выпускавшееся с 2007 по 2011 первое поколение Фольксваген Тигуан оснащалось тремя наддувными двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Наиболее доступным был вариант с бензиновым мотором 1.4 TSI, который предлагался в двух степенях форсирования на 122 и 150 сил. Эти комплектации предлагались с механической коробкой передач, более мощный агрегат еще и с полным приводом. Расход топлива на 100 км у модификации на 122 лошади составлял 5,5 на трассе, в городе 8,3, в смешанном режиме 6,5 литра. У версии с полными приводом средний расход топлива составляет 8 л, в трафике 10,1, на свободной дороге 6,7 л.

Более динамичная версия оснащалась бензиновым силовым агрегатом 2.0 на 170 или 200 лошадей. Он оснащался полным или передним приводом, механикой или АКПП. В этой комплектации расход топлива составлял 10,6 л на загруженных улицах, 7,1 на трассе, в смешанном цикле – 8,9 л. С коробкой автоматом потребление увеличивается, в среднем, на 1,5 л.

Дизельный 2-х литровый двигатель на 140 сил надежен и экономичен. Он разгоняет машину до 182 км/ч, имеет приличную динамику, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Его расход по шоссе составляет 5,1 л, в городе 7,6, в среднем получается 6,1 л на сотню.

Как снизить расход манерой езды

Не забывайте, что понятие «внедорожник» связано с ездой в условиях затрудненной проходимости. Что нужно делать в этом случае? Правильно — включать полный привод. Принято считать, что сам по себе такой ритм движения со всеми ведущими мостами уже повышает потребление топлива где-то на 20%. Зато Вы можете проехать даже в тех условиях, где сядут на днище традиционные «легковушки». Поэтому двигаться с полным приводом в городе, естественно, нет ни малейшей необходимости. Зато для активного отдыха он подойдет как нельзя лучше, и в этом случае понятие расхода отходит уже на второй план.

Большой расход бензина или солярки связан не только с особенностями транспортного средства, но во многом зависит и от самого водителя. В других публикациях мы уже вели речь о том, почему стоит избегать резких стартов и торможений, а также, как влияет на потребление горючего давление в колесах, включенный кондиционер, открытые окна и другие разнообразные факторы. Своевременное обслуживание силового агрегата Фольксвагена Тигуан позволит не только продлить срок его службы, но и сделать его более экономичным.

Одним словом, уважаемые автолюбители, сегодня мы смогли подробнее ознакомиться с показателями потребления различных видов горючего на Фольксвагене Тигуан с разными типами силового агрегата и трансмиссии. На тему расхода горючего нас ожидают дополнительные материалы. Рекомендуйте нас своим друзьям и знакомым. Пока!

Просмотры:26174

4Нравится

Россия

Расход топлива Volkswagen Tiguan 2021, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Mk 2

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 150 л.с. робот полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,1
1.4 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 6,5
1.4 л 125 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,5
1.4 л 150 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 6,8
1.4 л 125 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 6,8
2.0 л 180 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,0
2.0 л 220 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4

Расход топлива Volkswagen Tiguan рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NF

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.4 л 122 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,5
2.0 л 140 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,1
1.4 л 150 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 7,1
1.4 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,1
1.4 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,0
2.0 л 211 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4
2.0 л 210 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4
2.0 л 180 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,7
2.0 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,9
2.0 л 170 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,9

Расход топлива Volkswagen Tiguan 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NF

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 170 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,0
1.4 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,0
2.0 л 200 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,9
2.0 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,9
2.0 л 170 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,9

Рестайлинг (2011)

После рестайлинга 2011 года было решено оставить уже существующие литражи моторов, но поднять их мощность. Так дизель получил варианты с 100, 140, 150, 177 и 184 лошадиных сил. Все, кроме первого имели полный привод. Коробки передач использовались механические и роботизированные, по шесть и семь передач соответственно. Снизился и расход до 5.5 литра. Бензиновому 1.4 л аппарату добавили комплектацию, где мощность была 160 лошадиных сил. Вариант с полным приводом шел в паре с автоматом, передний привод, соответственно, с механикой. Уменьшили потребление топлива и тут – до 6.9 литра.

Двухлитровому двигателю подняли уже существующие версии до 180 и 210 лошадиных сил. Появилась и новинка в лице варианта с мощностью в 170 л.с. Здесь использовался только полный привод, но можно было выбрать любую трансмиссию. Тут расход только вырос до 10.1 литра.

Volkswagen Tiguan 2.0d 140 л.с. дизель

Дизельные модификации Тигуана представлены таким же 2.0-литровым мотором. Мощность силовых установок – 140, 150 и 190 л.с. Максимальная скорость – 182, 201 и 212 км/час. Средний расход топлива в городе/на трассе/средний – соответственно 9.7/6.3/7.5, 6.7/5/5.6 и 6.5/5.2/5.7 литра на 100 км пройденного пути.

Реальные расходы топлива

  • Юрий, Москва. В 2014 году купил себе дизельный внедорожник от VW. Захотелось одновременно мощности, экономии и японской надежности. В итоге взял новенький Тигуан с мотором 2.0d АТ. Накатал под 8 700 км и никаких претензий нет. Расход 9.5 литра летом по городу и почти 6 литров на трассе. Зимой получается 11 и 7 литров. 140 л.с. хватает с головой, но собираюсь прошить на 170 лошадей.
  • Владимир, Севастополь. Volkswagen Tiguan 2.0 литра, дизель. Владею внедорожником уже 2 года, брал подержанный в 2012 году с пробегом 13 тысяч. Сейчас уже 24 000 км пробега и ни одной серьезной поломки. Расход по шоссе в районе 7.4-8.2 литра на сотню в щадящем режиме, а по городу доходит до 11 литров. Цифры большие, но это все качество нашего дизеля.
  • Николай, Харьков. Для езды по городу дизельный Тигуан это отличный выбор. Главный минус модели – дорогое ТО и капризный мотор. У меня комплектация с 2.0-литровым дизелем 140 л.с. на автомате. Гонки по трассе на 100-110 км/час забирают от 5.8 до 6.3 литра. Городской режим – стандартные 10-11 литров, как у всех владельцев. Сборка 2013 года, покупал в конце года в салоне.
  • Роман, Москва. Читаю вот отзывы и не могу понять, про какие 11 литров в городе можно писать. У самого дизельная модификация с агрегатом 2.0d на 140 лошадей и показатели расхода абсолютно другие! Спокойная езда берет максимум 7.9 литра в городе и до 6.7 на шоссе. И это с включенным режимом Sport. Заправляйтесь на нормальных заправках и все будет норм.
  • Виктор, Тольятти. Внедорожник от Фольксваген я купил немного подержанный. Универсал, дизельный мотор 2.0 со 140 л.с., год выпуска – 2012. Помимо всех плюсов приятно удивляет аппетит мотора – около 10.7 литра по улицам и почти 7.8 в загородном режиме. Средний расход по б.к. держится в районе 8.3 литра. Если за рулем жена, то на трассе вообще 6.7 литра выходит.

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,7 литра

Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.

Пожалуй самый экономичный, это дизельный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, который обладает еще и большим крутящим моментом в 320 Нм.

Головка блока цилиндров дизельного двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.

В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Tiguan 2.0 TDI

Владельцы Volkswagen Tiguan

Тойота-Камри расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев

Топ активных пользователей

  • as73

    Зарегистрирован:07.04.2011 Гараж: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 2011 Авто-активность: Событий 648

  • Lyucifer

    Зарегистрирован:24.07.2014 Гараж: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 2013 Авто-активность: Событий 453

  • McMaster

    Зарегистрирован:18.01.2014 Гараж: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 2013 Авто-активность: Событий 388

  • romanyuksts

    Зарегистрирован:25.07.2014 Гараж: Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 2012 Авто-активность: Событий 347

Список всех пользователей

История модели Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) – компактный кроссовер выпускается с 2007 г. Предлагается три комплектации: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Первые две комплектации отличает форма переднего свеса и ограниченные внедорожные способности. Модификация Sport&Style ориентирована на спортивную езду. Оснащается хромированными поперечинами на решетке радиатора, направляющими на крыше и 17-дюймовыми колесными дисками. Благодаря надежной защите картера двигателя на комплектации Track&Field есть возможность включить специальный режим offroad. Режим Offroad приводит в действие электронные системы, контролирующие механизмы при съезде с горы и подъеме на нее, изменяющие режим работы акселератора, работу ABS. Ходовая у Tiguan способна преодолеть дороги с любым покрытием. Переднеприводный режим включается автоматически при езде по асфальту. В багажнике можно перевозить до 650 кг груза и на крыше, благодаря рейлингам, до 100 кг. Атермальное остекление и тонировка заднего стекла не позволит нагреться салону. Tiguan комплектуется только турбированными двигателями. Стандартная комплектация включает множество различных электронных систем. Например, для хранения карт местности и мультимедийных файлов имеется жесткий диск на 30 Гб. По оценкам экспертов безопасности Tiguan занимает первое место в мире среди кроссоверов. После рестайлинга 2011 г добавилась новая модификация Track & Stylе и новые моторы: 4 бензиновых и 3 дизеля.

Модификации: Tiguan 2.0 TDI (103 kW) 4Motion AT, Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT, Tiguan 1.4 TSI MT

Другие модели Volkswagen

Amarok Beetle Bora Caddy Caravelle Citi Golf Corrado Crafter Eos Fox Gol Golf Jetta Karmann Ghia LT Lupo Multivan New Beetle Parati Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Quantum Scirocco Sharan Taro Touareg Touran Transporter Type 3 Up Vento Voyage

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Расход топлива на 100 км у Volkswagen Tiguan (с 2011), Кроссовер, 1 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1390 см³, 150 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , РКПП, передний привод 6.9 8.9 7.1 720 — 930
1390 см³, 122 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 5.5 8.3 6.5 770 — 1160
1390 см³, 150 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 6.7 10.1 8 630 — 960
1984 см³, 170 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 7.7 13.5 9.9 470 — 830
1984 см³, 180 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 7 11.6 8.7 550 — 910
1984 см³, 200 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 7.7 13.5 9.9 470 — 830
1984 см³, 210 л.с., бак (84 л.) — АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод 6.7 11.2 8.4 750 — 1250
1968 см³, 140 л.с., бак (64 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 5.9 9.2 7.1 700 — 1080
1984 см³, 211 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод 6.7 11.2 8.4 570 — 960

Volkswagen Tiguan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2011)

Бензиновые:

  • 1,4, 150 л. с., механика, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 13,5/7,7 л на 100 км

Дизельные:

2,0, 140 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 9,7/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2011-2016)

Бензиновые:

  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, 9,6 сек до 100 к м/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 11,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 11,8/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2016-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/5.4 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний
  • 1.4, 150 л. с., механика, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний/полный
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, 7,7 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., робот, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 11,2/6.7 л на 100 км

Дизельные:

2,0, 150 л. с., робот, передний/полный

Как снизить расход манерой езды

Не забывайте, что понятие «внедорожник» связано с ездой в условиях затрудненной проходимости. Что нужно делать в этом случае? Правильно — включать полный привод. Принято считать, что сам по себе такой ритм движения со всеми ведущими мостами уже повышает потребление топлива где-то на 20%. Зато Вы можете проехать даже в тех условиях, где сядут на днище традиционные «легковушки». Поэтому двигаться с полным приводом в городе, естественно, нет ни малейшей необходимости. Зато для активного отдыха он подойдет как нельзя лучше, и в этом случае понятие расхода отходит уже на второй план.

Большой расход бензина или солярки связан не только с особенностями транспортного средства, но во многом зависит и от самого водителя. В других публикациях мы уже вели речь о том, почему стоит избегать резких стартов и торможений, а также, как влияет на потребление горючего давление в колесах, включенный кондиционер, открытые окна и другие разнообразные факторы. Своевременное обслуживание силового агрегата Фольксвагена Тигуан позволит не только продлить срок его службы, но и сделать его более экономичным.

Одним словом, уважаемые автолюбители, сегодня мы смогли подробнее ознакомиться с показателями потребления различных видов горючего на Фольксвагене Тигуан с разными типами силового агрегата и трансмиссии. На тему расхода горючего нас ожидают дополнительные материалы. Рекомендуйте нас своим друзьям и знакомым. Пока!

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Механика экономичней чем автомат

Аксиома в заглавии этого раздела не требует особых доказательств, тем более, что это редкий случай, когда наш брат пролетарского происхождения и теперешнего актуального статуса, не имеющий денег на крутые конфигурации, тех же Тигуанов, может легко обосновывать свою аргументацию выбора бюджетных версий авто с МКПП тем, что они меньше потребляют топлива.

В конфигурациях Фольксваген Тигуан стоят мощные, а значит прожорливые движки, они идут в парах либо с автоматами или с DSG. Выходит, что компактные кроссоверы, имеющие автоматические трансмиссии по любому будут лопать больше бензина

Полноприводной Фольксваген Тигуан  требует больше горючего, даже когда он находится в переднеприводном режиме

Само определение авто в качестве внедорожника, во-первых предполает его использование, скажем так, в в локациях с трудными условиями езды и, во-вторых, потенциальный владелец такого авто уже по умолчанию должен понимать, что джипы — это далеко не экономичные машины. Как правило, у них расход всегда на процентов 20 больше по сравнению с переднеприводными машинами.

Даже в том случае, если полноприводный кроссовер использовать исключительно в переднеприводном варианте, то все равно он будет лопать больше бензина, чем его коллега с приводом на передке. А все потому, что даже не включенный задний мост — все равно требует затрат горючего, например, на его перевозку.

1 поколение

Первое поколение модель комплектовалось двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Все они были турбированные и носили некоторые обозначения. Первые именовались TSI, а вторые – TDI. Объем двигателя, потребляющего дизель, был 2.0 литра. Развить он всегда мог мощность до 140 лошадиных сил. Что касается доступных трансмиссий, то их было две: шестиступенчатый автомат или механика. Также имелся вариант установки и полного привода. Расход топлива на 100 км у этой модификации составлял 7.8 литра.

Аппарат, который послабее, из бензинового ряда, имел объем 1.4 литра. У него существовало две вариации – 122 и 150 лошадиных сил. Первая шла только с передним приводом, а вот вторая имела еще и полный. Также обе комплектовались исключительно механической трансмиссией. Расход бензина – 8.8 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться уже 170 или 200 лошадьми. И там, и там имелся как полный привод, так и обе коробки передач. Здесь потреблялось по 9.1 литра топлива.

Реальные показатели расхода топлива Volkswagen Tiguan

Узнать фактический расход топлива на Фольксваген Тигуан легко — следует только почитать отзывы, оставленные обычными автолюбителями:

Бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра

  1. Денис. Саранск. Владею этим немецким кроссовером с 2014-го года. Меня полностью все устраивает, включая и его экономичность — в смешанном режиме выходит не более 9-ти литров бензина, а если выключать климатическое оборудование, то расход падает еще примерно на один литр.
  2. Александр. Москва. Брал достаточно давно — в 2012-ом году. Но даже сейчас не хочу пересаживаться на что-то другое, так как в Тигуане все хорошо — немецкое качество, безопасность, хорошая управляемость и оснащенность. По Москве, с ее пробками, трачу не более 9-ти литров, за пределами городской черты — всего 6-7 литров.
  3. Антон. Самара. Первое время все устраивало. Катался без проблем первые два года. Потом начались непонятные поломки. Реально ощутил, что значит ремонтировать немецкий автомобиль — больно ударило по бюджету. Единственный плюс — радует расход: всего 8-9 литров по городу, а за его пределами — не более шести.
  4. Сергей. Липецк. Катаюсь уже четыре года. Радует, что даже в сильные морозы движок никогда не подводит и заводится практически мгновенно. По городу у меня, что странно выходи довольно большой расход бензина — до 12-ти литров, за то за его пределами благодать — около 6-ти, не более.
  5. Игорь. Минск. Конечно, предложенная цена за вариант с АКПП изначально показалась мне высокой. Тем не менее, позже понял, что автомобиль действительно стоит своих денег — все очень качественно, надежно и экономично — по городу расход не более 9-ти, за пределами иногда выходит 5-5.5 литров.

Если сравнить официальные нормы и реальные показатели, то можно сделать вывод — производитель неплохо оптимизировал данный движок для работы в любых условиях.

Бензиновый силовой агрегат 2.0 TSI

  1. Татьяна. Питер. Когда покупала, изначала почитала мнения об этом авто. Все казалось прекрасно. Пока не приехала на заправку и не проверила расход. Оказалось, что двухлитровый мотор немецкого кроссовера спокойно съедает в городе 17-ть литров на сотню и не давится.
  2. Владимир. Москва. Брали с женой новеньким — из автосалона. Пока накатал всего 30 000 километров. Все устраивает, в том числе и расход — по нашим дорогам не более десятки выходит в среднем.
  3. Сергей. Киев. Брал в 2009-ом году. Устраивает в Тигуане абсолютно все, кроме единственного нюанса, а именно — реально большого расхода горючки: в городе — 17 литров, по трассе — 12. По моему мнению, для кроссовера это очень много, даже если он очень качественный, немецкий и с хорошей проходимостью.
  4. Анатолий. Суздаль. Три года эксплуатирую. На СТО еще не был — все работает как швейцарские часы. Даже в холодную погоду двигатель не подводит. Делал замеры расхода бензина. Вышли следующие результаты: город — 13-14 литров, трасса — около 8-ми.
  5. Игорь. Ростов. Выбрал для себя модель 2013-го года выпуска. Что могу сказать? Доволен, как слон. Все характеристики — на высоте. В прочем, от немецкого авто я другого и не ожидал. Реальные показатели расхода у меня следующие: город — до 12, трасса — 7-8 литров при скорости от 100 до 130 километров в час и включенным кондиционером.

Судя по информации, полученной от реальных автовладельцев этой автомобильной марки, двухлитровый силовой агрегат, работающий на бензине, показывает худшую экономичность из всех, предложенных производителем, вариантов — реальные показатели расхода явно превышают заявленные.

Владельцы Volkswagen Tiguan

Тойота-Камри расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев

Топ активных пользователей

  • as73

    Зарегистрирован:07.04.2011 Гараж: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 2011 Авто-активность: Событий 648

  • Lyucifer

    Зарегистрирован:24.07.2014 Гараж: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 2013 Авто-активность: Событий 453

  • McMaster

    Зарегистрирован:18.01.2014 Гараж: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 2013 Авто-активность: Событий 388

  • romanyuksts

    Зарегистрирован:25.07.2014 Гараж: Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 2012 Авто-активность: Событий 347

Список всех пользователей

История модели Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) – компактный кроссовер выпускается с 2007 г. Предлагается три комплектации: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Первые две комплектации отличает форма переднего свеса и ограниченные внедорожные способности. Модификация Sport&Style ориентирована на спортивную езду. Оснащается хромированными поперечинами на решетке радиатора, направляющими на крыше и 17-дюймовыми колесными дисками. Благодаря надежной защите картера двигателя на комплектации Track&Field есть возможность включить специальный режим offroad. Режим Offroad приводит в действие электронные системы, контролирующие механизмы при съезде с горы и подъеме на нее, изменяющие режим работы акселератора, работу ABS. Ходовая у Tiguan способна преодолеть дороги с любым покрытием. Переднеприводный режим включается автоматически при езде по асфальту. В багажнике можно перевозить до 650 кг груза и на крыше, благодаря рейлингам, до 100 кг. Атермальное остекление и тонировка заднего стекла не позволит нагреться салону. Tiguan комплектуется только турбированными двигателями. Стандартная комплектация включает множество различных электронных систем. Например, для хранения карт местности и мультимедийных файлов имеется жесткий диск на 30 Гб. По оценкам экспертов безопасности Tiguan занимает первое место в мире среди кроссоверов. После рестайлинга 2011 г добавилась новая модификация Track & Stylе и новые моторы: 4 бензиновых и 3 дизеля.

Модификации: Tiguan 2.0 TDI (103 kW) 4Motion AT, Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT, Tiguan 1.4 TSI MT

Другие модели Volkswagen

Amarok Beetle Bora Caddy Caravelle Citi Golf Corrado Crafter Eos Fox Gol Golf Jetta Karmann Ghia LT Lupo Multivan New Beetle Parati Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Quantum Scirocco Sharan Taro Touareg Touran Transporter Type 3 Up Vento Voyage

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector