Tesla model s

Интерьер

У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.

С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;

Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.

Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.

В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.

На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.

Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • приятную и стильную внешность, какой обычно электрокары не могут похвастаться;
  • мощные электрические силовые агрегаты;
  • пневматическую подвеску, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета;
  • хорошо продуманный центр тяжести, что позволяет автомобилю быть очень устойчивым на дороге и надежным во время управления;
  • удобные передние сидения;
  • эргономичный современный интерьер;
  • 17-дюймовый цветной дисплей, поддерживающий сенсорный ввод;
  • вместо приборной панели стоит также цветной экран, но уже не имеющий сенсорного ввода;
  • различные регулировки передних сидений;
  • электрический усилитель рулевого колеса, позволяющий настраивать прилагаемую силу;
  • прекрасные динамические характеристики;
  • есть выбор среди комплектаций;
  • экономичность;
  • экологичность;
  • хорошая подвеска;
  • все управление простое и интуитивно понятное;
  • качественные тормозные механизмы от ведущих мировых компаний;
  • различные системы безопасности;
  • восемь подушек безопасности;
  • возможность обновления по Wi-Fi программного обеспечения;
  • крепкий и надежный каркас кузова из алюминия;
  • двухзонная климатическая система;
  • большой объем багажного отделения;
  • низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • автопилот;
  • камеры;
  • небольшие размеры электрического мотора;
  • есть гарантийный срок;
  • намного меньше узлов и элементов, которые подвержены поломкам;
  • тихое функционирование;
  • возможность зарядки даже в бытовых условиях;
  • массивные и привлекательные колеса;
  • самый безопасный электрический автомобиль;
  • впереди под капотом есть небольшое дополнительное багажное отделение;
  • система рекуперации энергии;
  • есть «быстрая зарядка»;
  • мало расходных материалов.

Минусы машины

  • большая стоимость;
  • не так много специализированных «заправок»;
  • замена батареи является дорогостоящей процедурой;
  • задним рослым пассажирам сидеть будет не так удобно, так как есть ниспадающая линия крыши;
  • задние сидения не такие комфортабельные, как передние;
  • запас хода еще не максимально комфортный;
  • нет специализированных сервисных центров.

Самая продаваемая Tesla

Когда и если машина выйдет, она может стать настоящим хитом продаж, опередив остальные версии линейки ”Model”. Во многом этому будет способствовать не только цена, но и интерес на некоторых рынках, вроде Китая. Спрос на электромобили там огромен, но большие деньги готовы тратить не все. Утоляя жажду этого рынка, можно сделать неплохую кассу, и у Tesla все основания быть уверенными в успехе.

Слишком футуристично, но не после «сайбертрака».

В этом смысле, если что-то пойдет не так с подготовкой Cybertruck или Roadster, есть смысл немного ”задвинуть” их, но наладить полноценное производство Model 2 в Китае, чтобы ”собрать все сливки” с этого рынка и создавать машины на экспорт.

Внешний вид

По наступлению 2014-го года американцы решили модернизировать «эску» и внедрили несколько моделей с полным приводом, увеличили мощность двигателей, а также оснастили мультимедийную систему новеньким интерфейсом. Смотрится Тесла Модель S красивой и выразительной, а в потоке машин ее уловить и угадать можно без особых усилий, невзирая даже на то, что лифтбэк с некоторых ракурсов немного смахивает на прочие марки.

Но отличить его все же легко отчасти из-за того, что модель не является еще такой распространенной, особенно в странах бывшего Советского Союза. Tesla Model S выглядит очень привлекательно и стильно, отвечая современным тенденциям, поэтому она ничем не отличается от простых автомобилей, где установлен двигатель внутреннего сгорания.

Автомобиль обладает выраженным агрессивным передком с ксеноновой оптикой, длинным и стремительным силуэтом с активно ниспадающей линией крыши. Красоту автомобилю также придают «мускулистые» колесные арки и выдвигающиеся ручки дверей. Сзади установили мощную корму, где присутствуют элегантные светодиодные фары и массивный бампер. Получается, что Tesla Model S с внешней стороны полноценно отвечает собственному премиальному статусу.

Учитывая все это, модель совсем не проигрывает знаменитым мировым соперникам, обладающих обычными силовыми агрегатами. Следующий рестайлинг «убийца» бензиновых и дизельных машин смог перенести при наступлении апреля 2016-го года. Это обновление коснулось, в основном, внешнего облика, ставшего стилистическим решением кроссоверной версии Модел Х и трехобъемника Модел 3.

Больше всего изменений можно заметить на носовой части электрокара, откуда теперь убрали имитацию радиаторной решетки, черную заглушку, уступившую место тоненькой планке, на которой удачно был помещен логотип компании. Взамен би-ксенонового освещения решили установить светодиодную систему. Говоря про прочие ракурсы «американца», можно сказать, что он смог полноценно сохранить свои уже существующие приятные линии.

Еще о важном

Батареи в данном автомобиле используются и для других целей. Их грамотное размещение позволило существенно улучшить поведение автомобиля на поворотах. Это достигается за счет их расположения между колесной базой и смещения центра тяжести. Так как аккумуляторы представлены отдельными модулями, то располагаются неравномерно. Большая их часть сконцентрирована именно в середине. Это положительно сказалось на инерции по вертикальной оси.

Еще одна немаловажная функция батареи заключается в том, что с её помощью разработчикам удалось значительно увеличить прочность каркаса кузова. Так как первые модели имели печальный опыт пробития аккумуляторов при наезде на неровности, стали устанавливать титановые пластины, которые надежно их защищают. В конце 2015 года разработчики сделали небольшой апгрейд, который позволил увеличить запас хода еще на 6 %, что ж, чем дальше, тем интересней.

Технические характеристики Тесла модель S

Замена классического агрегата компактными и бесшумными узлами дала свободу изобретательству. Инженеры Тесла получили возможность переиначивать вид и компоновку элементов, не боясь жёстких конструктивных привязок. Наверняка ещё не раз удивят неожиданными решениями. Но и на сегодняшний день параметры Tesla model S впечатляют.

Масса и размеры

  • вес 2108 кг;
  • в зависимости от модификации теслы вес колеблется в пределах от 2027 до 2263 кг;
  • габариты (Д×Ш×В) 4873×1963×1435 мм;
  • дорожный просвет 155 мм.

Силовой агрегат

Тяговый трёхфазный асинхронный электродвигатель жидкостного охлаждения питается переменным током. Оригинальная разработка компании Tesla позволяет обходиться без коробки передач. В базовой версии мотор расположен между задних колёс.

Model S имеет несколько модификаций с разными силовыми установками. Есть полноприводные варианты с моторами на передней и задней оси.

  • мощность электродвигателя — 416 л.с.;
  • крутящий момент — 600 Нм.;
  • ёмкость аккумулятора — 85 кВт ч.;
  • разгон до 100 км/ч — 4.4 с.;
  • максимальная скорость — 249 км/ч.

Разновидности модификаций Tesla Model S

Версии Tesla отличаются мощностью, типом привода (задний/полный), емкостью аккумулятора.

Модификация

model S

Кол-во двигателей

шт.

Мощность

л.с.

Разгон до 100 км/ч

с.

Ёмкость

кВт ч

Запас хода

км

 60 1 306 5.5 60 375
 60D 2 328  5.2 60 351
 75 1 320  5.2 75
 75D 1 333  5.2 75 417
 90D 2 422  4.4 90 473
100D 2 512 3.3 100 430
P100D 2 762 2.5 100 613

В 2016 году электромобиль претерпел изменения.

  • светодиодная оптика сменила биксеноновую, научилась менять направленность светового потока, чуть заглядывать за поворот;
  • сократилось время зарядки;
  • модель обновилась двумя новыми версиями отделки салона;
  • новая система очистки воздуха позволила удалять почти все виды загрязнений;
  • клиренс стал регулируемым (119-192 мм).

Они будут оснащаться уже тремя электродвигателями. Мощность электрокаров 670, 1020 и 1100 л.с. соответственно.

Скорость самой быстрой Теслы model S P100D достигнет 322 км/ч. Управляться этот «самолет» теперь будет штурвалом, сменившим привычную баранку. Салон сильно изменился. Дисплей стал горизонтальным, появился дополнительный монитор для пассажиров.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии применяется односкоростной редуктор от Mercedes Benz с передаточным числом 9.73. Замечательная трансмиссия. В салоне tesla model s p90d не мешает, переключение скоростей разгону не препятствует.

Батарея Tesla Model S P100D

Литиево-ионная из 16 блоков распластана по днищу машины. Таким образом увеличивается жёсткость кузова и занижается центр тяжести. Оптимальная развесовка позволяет улучшить ходовые качества Tesla, добиться большей устойчивости, лучшей управляемости.

Аккумулятор охлаждается той же жидкостной системой, что и двигатель. Это обеспечивает высокий ресурс электромобиля.

  • вес — 450 кг;
  • габариты (Д×Ш×В) — 2100×1200×150 мм.

Зарядное устройство

Заряжать электрокар Tesla можно по-разному.

«Залиться под завязку» с помощью бытовой розетки удастся примерно за 15 часов.

Время заряда:

  • напряжение 110 в — 1 час на 8 км. хода;
  • напряжение 220 в — 1 час на 50 км. хода.

Существуют специальные зарядные устройства. Они справятся за 6-8 часов.

Быстро и совершенно бесплатно можно зарядить автомобиль на станции «Тесла Суперчарджер». Высокая скорость процедуры обусловлена тем, что ток идёт непосредственно в аккумулятор, не проходя через бортовую сеть.

  • полный заряд занимает 1 час 15 мин;
  • 80% энергии восполняется за 40 мин;
  • 50% за 20 мин.

По технологии скорость зарядки снижается к концу процесса. На этих станциях можно заряжать только батареи 85 кВт ч. Для 60 кВт ч необходимо приобретать переходной модуль.

Но есть ещё один способ. Замена истощенного аккумулятора заряженным. На специальной станции (в Америке) на это уйдёт несколько минут. Но, вроде бы, этот сервис уже появился и в Москве.

Подвеска, ходовая часть, рулевое управление

Подвеска Tesla Model S двух рычажная пневматическая, с регулируемым клиренсом. А ещё она запоминает, где водитель обычно увеличивает дорожный просвет, и сама приподнимает машину.

Тормозная система

Замедление движения происходит при помощи обратимого электродвигателя по принципу рекуперации. При сбросе педали акселератора он работает в режиме генератора заряжая батарею. Полезная функция позволяет сэкономить большое количество энергии. Перед полной остановкой электромобиля в действие вступают классические тормоза с вентилируемыми дисками.

Обновленная Tesla Model S 2021 года

Именно Model S принесла марке Tesla первую мировую славу. Дебютировав в 2013 году, автомобиль продержался с легкими изменениями до 2021 года. В январе компания объявила о глобальном обновлении модели. Оно затронуло как дизайн интерьера и экстрьера, так и техническую часть Tesla Model S. 

Кардинальных изменений во внешности не произошло — с переднего бампера убрали противотуманные фары, вместо хромированных элементов декора используются темные. Колесные диски получили другой дизайн

Важно, что автомобиль сохранил свои узнаваемые черты. 

 

Наибольшим изменениям подвергся интерьер Tesla Model S. Самая крутая аннсированная «фишка» обновленной модели станет рулевое колесо в виде штурвала гоночного болида. Таким образом компания намекает на незаурядные динамические возможности новой Model S. На рулевой колонке отсутствуют рычажки указателей поворотов и переключения режимов движения — вместо них используются сенсорные кнопки на спицах штурвала. Для покупателей будет возможность заказать привычное рулевое колесо. 

    

Новая Model S сохранила небольшой экран панели приборов за рулевым колесом. Центральный «планшет» из вертикального стал горизонтальным. Экран диагональю 17 дюймов получил повышенные яркость и контрастность. Разрешение его составляет 2200х1300. Так же задние пасажиры получат свой цветной дисплей, расположенный между передними креслами. Его диагональ — 8 дюймов, к нему можно будет подключать игровые консоли. Из заметных нововедений — замаскированные на манер Model 3 дефлекторы воздуховодов. 

В списке оснащения появится вентиляция передних кресел и трехзонный климат-контроль, а также консоль для беспроводной зарядки телефонов и два порта USB Type-C. 

Серьезно изменилась техническая часть. Новая Tesla Model S стала быстрее, мощнее и дальнобойнее. Базовая версия Model S Long Range получила два электромотора и полный привод. Пиковая мощность выросла до 679 л.с., а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось разом с 3,7 до 3,1 с. Максимальная скорость — 249 км/ч). Батарея осталась прежней, но дальность хода немного увеличилась: с 647 до 663 км по американскому циклу EPA. По сути базовая версия приблизиалсь по своим показателям к Performance нынешней генерации. 

А место самой мощной модификации Performance теперь займет Model S Plaid. В ее конструкции используется сразу три электромотора, два из которых индивидуально вращают задние колеса. Это решение позволяет гибко подавать тягу индивидуально на каждое колесо. Пиковая суммарная мощность трех моторов — 1034 л.с. «Заряженный» лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 1,99 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Дальность хода при этом составляет 628 км.   

Технологии 

Tesla Model S спроектирована с нуля, чтобы быть самым безопасным и, в то же время, самым резвым седаном на дороге. C беспрецедентной производительностью двигателей, которая передаётся через уникальную, полностью электрическую трансмиссию Tesla. Модель S поставляется со встроенной функцией автопилота, чтобы сделать ваше вождение более безопасным и менее утомительным.

Адаптивное освещение. Model S теперь оснащена адаптивными светодиодными фарами. Помимо улучшения уже выдающегося стиля, они также повышают безопасность: 14 трехпозиционных динамических светодиодов улучшают видимость ночью, особенно на извилистых дорогах. Режим защиты от биологического оружия. Model S теперь оснащена системой фильтрации воздуха медицинского класса HEPA, которая устраняет по крайней мере 99,97% загрязняющих частиц автомобильного выхлопа и фактически все аллергены, бактерии и другие загрязнители из воздуха в салоне. Режим защиты от биологического оружия создает положительное давление внутри салона для защиты пассажиров.

Немного о ходовой части

Мы уже немного познакомились с автомобилем тесла. «Модель S», характеристики которой мы рассматриваем, по большей части создавалась с нуля. То есть разработчики не заимствовали технологии у других ведущих производителей автомобилей, таких как «Ауди», «БМВ» и т. п. Именно поэтому практически все детали уникальны и не используются больше нигде.

Отчасти это справедливо и для подвески автомобиля. Пневматическая ходовая позволяет владельцу изменять клиренс. Его можно поднять, если дорога низкого качества, или максимально снизить для агрессивной езды по скоростной трассе. Руль оснащается электроусилителем. Но и тут есть несколько интересных особенностей. К примеру, многоуровневая система изменения жесткости руля. Для спокойной и размеренной езды можно снизить жесткость на минимум и сделать управление максимально мягким. Хочется быстрой езды? Не проблема, делаем руль максимально жестким, и машина будет отзываться на малейший его поворот без промедления.

Электрический полный привод (All-Wheel Drive)

Система полного привода с двумя или тремя моторами превосходит привычные системы полного привода автомобилей с ДВС. Tesla Model S может отдельно управлять крутящим моментом на колесах передней и задней осей. Компьютерное управление отвечает за точную передачу необходимой мощности, обеспечивая превосходное сцепление при любых условиях.

Обычные полноприводные автомобили используют сложные механические связи для распределения тяги от одного двигателя на все четыре колеса. Это приносит в жертву эффективность, увеличивает расход топлива и усложняет конструкцию. В отличие от этого, каждый двигатель Model S легче, меньше и более эффективен —  обеспечивает лучшее ускорение и низкий расход энергии.

Высокий уровень безопасности

В 2013 году 5 звезд достались именно машине «Тесла». Автомобиль «Модель S» считается самым безопасным в мире. Добиться таких высоких результатов удалось за счет конструкции кузова автомобиля

Прочность дополняется и батареей, что тоже немаловажно. Тормозная система — дисковая вентилируемая с электронной системой ручника

Конечно же, рекуперативная система заслуживает наибольшего внимания. Она не только заряжает аккумулятор, но и останавливает автомобиль. Принцип действия похож на торможение двигателем в обычной машине.

Что касается непосредственной безопасности водителя, то тут 8 подушек, а также есть «АСБ». Все это вроде бы уже давно есть, но здесь важную роль играет способ реализации. К примеру, при аварии тут же отключается система питания батарей. Это крайне полезная функция на электромобиле.

Выпуск

Для потребителей из Европы Tesla Motors изготавливает и продает машину из собственного Европейского дистрибьюторского центра в Тилбурге, Нидерланды. Машины выпускают и проверяют в Фримонте. Аккумуляторные батареи вместе с двигателем и другими комплектующими разбирают и транспортируют в Тилбург, где вслед за этим вновь начинают собирать.

Это здание занимает в Нидерландах площадь около 18 900 квадратных метров, и выступает еще и в роли мастерской и склада запчастей. Дебютные 10 клиентов смогли получить собственные машины на предприятии Фримонта уже летом 2012-го года во время официального представления.

Завода автомобилей Тесла в Тилбурге

Вслед за этим выпуск транспортных средств вырос от 15-20 готовых моделей в неделю (в августе) до больше, нежели 200 к 5-му ноября. Уже в следующем месяце (декабрь) этот показатель вырос до 400 единиц. Под конец 2012-го года в компании решили переиграть собственные прогнозы по поставкам на 2012-й год. В следующие три месяца уже 2013-го года этот показатель равнялся 6 892 единицам.

Под конец 2013-го года правительство штата Калифорния объявило о выделении компании Илона Маска 34 700 000 долларов налоговых льгот, дабы форма могла расширить выпуск (до отметки 35 000 машин в год).

В руководстве самой компании решили пообещать, что выпуск, как многие ждали, будет увеличен с 600 машин в неделю (с начала 2014-го года) до 1 000 экземпляров в неделю к концу текущего года. Первый квартал 2014-го года позволил заводу выпустить 7 535 электрических машин. Последующий квартал позволил выпустить уже 9 000 электрокаров. По словам Илона Модель С сможет «возвратить» энергию, потраченную на выпуск новинки меньше чем за 16 000 км.

Технологии

По опциям стоит отметить момент об панорамной крыше. Её наличие имеет как положительные так и отрицательные стороны. Плюс в панорамной крыши, это красота и то, что она съезжает целиком, в результате кузов приобретает форму более схожую на Targa. Минус заключается в шуме, который довольно слышен на скорости от 110-120 км/час.

Так же стоит отметить, что в Tesla Model S без панорамной крыши пассажир ростом в 190 см будет упираться головой, в то время как с панорамой крышей такие неудобства отсутствуют.

Нераздельный задний диван

Четырехместная Тесла доступна только в самой топовой/дорогой комплектации.

Минус его в том, что спинка заднего раздельного дивана не складывается, так как она в зафиксированном положении.

По удобству, для пассажиров второго ряда может показаться, что кресла раздельных задних сидений менее удобны чем не раздельные задние сидениях (четырехместная комплектация).

Автопилот

Автопилот устанавливался на Тесла Модель С начиная с 2015 года, поэтому электромобили 2012, 2013 и 2014 года выпуска — автопилотом не оборудованы.

С конца 2016-го года Model S оснащается усовершенствованным автопилотом, который ориентируется не по камерам и датчикам, а по GPS, то есть автомобилю не нужны разметки и другие транспортные средства для безопасного передвижения.

Пневмоподвеска

На большинстве автомобилей мировых производителей, пневмоподвеска может доставлять некоторые неудобства в использовании, но в Тесла Модель S — пневмоподвеска это скорее необходимость.

Автомобиль довольно длинный, и для того чтобы заезжает/съезжать иногда нужно поднять машину.

По надежности немаловажным является факт, что стойками без «пневмо» интересуются гораздо чаще, чем пневмостойками.

Самая выгодная Tesla

Пикапы, вне зависимости от типа привода, не так популярны в Китае или Европе, как в США. Roadster, как ожидается, будет стоить намного больше 100 000 долларов, что ограничит его объемы продаж. А вот хэтчбек стоимостью менее 25 000 долларов может превзойти даже продажи Model 3 на нескольких континентах. Пусть он и принесет меньше денег с каждой проданной машины, но в целом может оказаться намного более прибыльным, если станет по-настоящему массовым.

Дополнительным стимулом к увеличения продаж станет то, что остальные существующие модели немного устарели. Model S производится уже более 10 лет и за это время никаких революционных изменений в ней не было. Пусть ее пробег и увеличился в полтора раза, но это все равно та же машина с более чем достаточным автономным пробегом. Model 3 тоже уже не новинка, а через пару лет будет совсем старой. Это тоже говорит о том, что новые модели нужны компании, как воздух.

Tesla Model S крутая, но ее тоже надо бы обновить.

«Тесла Модель S»: технические характеристики

Первоначально в продажу поступили модели с задним приводом. Электродвигатель в этом случае устанавливался непосредственно над задней осью. Обусловлено это тем, что в машине отсутствуют коробка передач и трансмиссия как таковая. Соответственно, электродвигатель напрямую связан с приводными осями автомобиля. Комплектация «Люкс» может похвастаться мощностью в 416 л. с. или 310 кВт. При этом водителей удивляет максимальное количество оборотов, которые развивает автомобиль, — 16 000 об./мин. при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Максимальная скорость топовой комплектации — 210 километров в час.

Примечательно еще и то, что автомобиль способен работать как автономный генератор для батарей. Режим рекуперации активируется, когда водитель отпускает педаль газа. Машина постепенно начинает тормозить, и аккумуляторы заряжаются. Всего «Модель S» с задним приводом имела три комплектации: 60, 85 и Р85 мощностью 250, 280 и 310 кВт соответственно. В 2015 году базовая комплектация была несколько переработана и изменена, сейчас она представлена как S 70D, соответственно, можно говорить о небольшом приросте мощности.

Интерьер Tesla Model S

Простор на передних и задних креслах, дерево и кожа придают интерьеру особый стиль, даже роскошь, но не это главное.

Удивительным образом дизайн салона «Теслы C» погружает нас в атмосферу будущего. Чувство завтрашнего дня не покидает. Может, тут дело в оригинальной форме руля или отсутствии такой мелочи, как коробка передач, а также кнопок и рычажков, которые заменены виртуальными элементами на 17-дюймовом дисплее.

Бортовой компьютер

На экран бортового компьютера Тесла model S, разрешением 1080×1920 пикселей, вынесены все функции управления. Меню очень удобное, логичное. Большой экран можно разделить на две части, используя два приложения одновременно. Интерфейс включает в себя следующее:

  • навигация;
  • мультимедиа плеер;
  • телефон;
  • камера заднего обзора;
  • веб-браузер;
  • данные по расходу энергии;
  • климат контроль.

Дисплей также используется для настроек технических параметров электромобиля. Можно задать положение люка, клиренс, обогрев сидений и пр.

В помощь основному экрану есть ещё водительский дисплей, где отображаются основные данные. На нем также появляется меню наиболее используемых функций. Разрешение экрана 1289×480.

Багажник

745-литровый багажник Tesla Model S при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1645 дм, но это ещё не всё. Под капотом тоже есть небольшой вещевой отсек — объем 150 литров.

Меломанов порадует аудиосистема с 12 динамиками и диском в 16 Гб. В качестве опции на месте багажника может устанавливаться два дополнительных сиденья. Тогда электрокар становится 7-местным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector