Тагаз аквелла
Содержание:
Землетрясения
Хроника
Л’Аквила окружена массивами молодых гор и находится в зоне повышенной сейсмической активности: её «трясет» постоянно, подземные толчки с магнитудой 2-3 балла местные жители даже не замечают. Гибель людей и разрушение города вызывают землетрясения силой 5-7 баллов; эти трагедии заносились в хроники, город восстанавливался после них долгие десятилетия.
Первое такое событие было зафиксировано в 1315 г, а в 1349 г. толчок силой 6,5 баллов разрушил городские стены, церкви и погубил 10 % населения. Затем идет череда землетрясений 1452, 1501, 1646 годов: новые разрушения и жертвы. Рубежом, полностью изменившим лицо города, стала трагедия 1703 года. Толчки мощностью 6,7 баллов стерли с лица земли почти все жилые дома и исторические памятники. На время жители покинули опасное для жизни место, а, вернувшись, отстроили его заново. В Л’Аквиле не увидишь чисто романских и готических построек: все памятники средневековья имеют черты ренессанса и барокко – стилей, характерных для XVIIIв.
6 апреля 2009 г.
https://www.youtube.com/watch?v=30Vo2_eRwVgVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Исполнилось 5 лет со дня землетрясения в Аквиле (https://www.youtube.com/watch?v=30Vo2_eRwVg)
6 апреля 2009 года в Л’Аквиле произошла трагедия, масштаб разрушений которой сопоставим с землетрясением 1703 года. Толчок силой 6,3 балла разрушил половину города, включая его историческую часть, погибло около 300 человек. Некогда оживленная столица региона опустела: жители ютятся во временных постройках, ключи от их квартир висят на заборах, на стенах домов – фотографии погибших.
Пронзительный памятник жертвам землетрясения находится на площади Дуомо (Piazza del Duomo, L’Aquila) – главной площади города. Большинство зданий и исторических памятников находится в строительных лесах: восстановление идет медленно из-за недостатка средств. Подземные толчки силой 5,4-6,4 балла сотрясали Абруццо и соседние регионы в 2016-2017 гг.
IMG 0881
В салоне сразу обращаешь внимание на спортивные кожаные сиденья в цвет кузова. Здорово смотрятся! Увы, забираться на водительское место (и переднее пассажирское тоже) не слишком удобно: кресла по-спортивному завалены, приходится проявлять изрядное мастерство
И устроиться непросто: у сидений всего по две регулировки (вперед-назад и по углу спинки); у руля — одна, по углу наклона. Но, в общем, нечего требовать от спортивного авто комфорта лимузина! А приборная панель совсем простовата и собрана, похоже, из того, что было — вроде все понятно, никаких претензий к эргономике, к информативности, но… не цепляет. В такой машине и от приборов ждешь эмоционального взрыва, а тут — все просто, бюджетно и банально. Жаль…
И обзорность у «Аквилы» не на высоком уровне. Справа-слева широкие передние стойки перекрывают довольно большие «мертвые зоны», сзади в малюсенькое стекло вообще мало что можно увидеть. Выручают только боковые зеркала.
Технические характеристики
TagAZ Aquila поставляется вместе с 16-ти клапанным двигателем, объемом 1,6 литра и выдающим 107 лошадиных сил. Работает разработанный в Китае агрегат, по лицензии Mitsubishi Motor Co в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такие скромные характеристики говорят о том, что ТагАЗ Аквелла является спортивным автомобилем только из-за своего внешнего агрессивного дизайна. Касательно ходовых моментов, то в русской модели использованы передовые подвески. Спереди стоит независимая подвеска McPherson, укрепленная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади зависимая пружинная подвеска такого же типа, но с применением телескопических амортизаторов на гидравлике. Подвеска хорошо подходит под состояние наших дорог и вполне адаптирована под небольшие ямы.
Пока, ТагАЗ Аквелла будет предлагаться лишь с переднеприводной модификацией с единственным силовым агрегатом, функционирующим на бензине. Данный мотор снабдили инжекторной системой впрыска топлива, и он полноценно отвечает стандартам экологического Euro-4. Понятно дело, что с подобным мотором со спортивными автомобилями потягаться просто не получиться, однако таганрогский автомобиль чувствует себя уверенно между седанами своего класса. Предельная скорость составляет 180-190 км/ч, а первую сотню достигает за 12 секунд. Грандиозные планы руководящего совета таганрогского предприятия говорят о том, что если будет устойчивый спрос на новую модель, то в этом же году могут добавить на автомобильный рынок комплектации ТагАЗ Аквелла с силовыми агрегатами на 125 и 150 конские силы.
Самый сильный будет иметь рабочий объем 2.0 литра и сможет комплектоваться турбонаддувом. Комплектовать автомобиль 150-сильным мотором, инженеры планируют купешный вариант Аквелла, в которой кроме механической коробки, будет доступна и автоматическая коробка переключения передач. Устройство подвески, в принципе можно равнять со спортивной, однако насколько она будет эффективной в эксплуатации – пока трудно сказать. Тормозная система комплектуется гидравлическими, двухконтурными тормозами с дисковыми устройствами на всех колесах. Рулевое устройство реечного типа и оснащается дополнительным гидравлическим усилителем.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
ТагАЗ Аквелла 1.6 MT | Бензин | 1584 см³ | 107 л.с. | Механическая 5ст. | 12 | 190 |
Безопасность TagAZ Aquila
Еще до того, как началось серийное производство Аквелла, прототип машины смог пройти все требуемые проверки, которые определяют уровень его безопасности. Краш-тест проходил на популярном Дмитровском полигоне. В конце проверок, автомобилю присвоили статус транспортного средства, что в автоматическом порядке подтвердило необходимый для старта выпуска и реализации подобных автомобилей степень безопасности. Важнейшим элементом, который обеспечивает безопасность шофера и пассажиров седана, служит система тормозов на гидравлическом приводе, какая идет с автоматизированной корректировкой возникающих зазоров.
Как cпереди, так и сзади, были установлены стойкие дисковые тормоза. В салоне тоже существует определенный уровень безопасности: система антиблокировки, Airbag, ремни новейшей конфигурации, и специализированные крепления для детских кресел с зажимами. Если говорить в общем, то службы, призванные повысить безопасность машины, работают довольно неплохо, что уже повышает степень безопасности, особенно учитывая его «братьев», которые производятся также в Российской Федерации.
Потерянные аквилы
- Сражения, в которых были потеряны Аквилы, отряды, потерявшие Аквилы, и судьба Аквилы:
- 73–71 гг. До н.э. — пять Аквилов были потеряны в ходе Третьей рабской войны , восстановлены после поражения Спартака в 71 г. до н.э.
- 53 г. до н.э. — поражение Марка Лициния Красса в битве при Карр со стороны парфян . Несколько легионов (возвращены в 20 г. до н.э.).
- 49-45 до н.э. — потеря Aquilae из легионов Авли Габиний и Публия Ватиний к далматинцу во время гражданской войны Цезаря . (возвращен в 23 г. до н.э.).
- 45 г. до н.э. — потеря Аквилы в Испании во время гражданской войны Цезаря . (вернулся примерно в 25 г. до н.э. во время Кантабрийских войн ).
- 40 г. до н.э. — поражение Decidius Saxa по комбинированной римской Парфянской силе под Квинтой Лабиена вблизи Антиохии . Несколько легионов (по крайней мере, один Акила был возвращен в 20 г. до н.э.).
- 36 г. до н.э. — поражение Оппия Статиана парфянами во время парфянской войны Антония . Два легиона (возвращены в 20 г. до н.э.).
- (19 г. до н.э. — деградация легиона во время Кантабрийских войн из- за удаления названия «Легион Августа». Фактическая причина неизвестна)
- 17 г. до н.э. — поражение Марка Лоллия германскими племенами в Галлии в Кладесе Лоллиане . Легио V Македонский (возвращен в 16 г. до н.э.)
- 9 — Битва при Тевтобургском лесу в Германии. Легион XVII , Легион XVIII и Легион XIX (два были захвачены Германиком в 15 и 16 годах, последний — Публием Габинием Секундом в 41 году).
- 66 — Первая иудейско-римская война . Legio XII Fulminata (судьба неизвестна).
- 70 — уничтожение Легио V Алаудэ , Легио XV Примигения и Легио XVI Галлика во время восстания батавов около Ксантена . (судьба неизвестна)
- 86 — поражение Корнелиуса Фускуса в Первой битве при Тапе во время войны Домициана с даками . Легио V Алаудэ или преторианская гвардия (отбита во время дакийских войн Траяна в 101 или 102).
- (132 — оспариваемая потеря Легиона XXII Дейотариана или Девятого легиона в восстании Бар-Кохвы )
- 161 — поражение Маркуса Седатиуса Севериануса по парфянам в Elegeia в Армении. Возможно, Девятый легион или Легио XXII Дейотариана .
- 260 — поражение и захват императора Валериана по Сасанидов в битве при Эдессе . (судьба неизвестна)
- 378 — поражение императора Валента по готам в битве при Адрианополе . (судьба неизвестна)
IMG 0868
Собственно, ничего нового в такой конструкции нет. Производители суперкаров давно идут по тому же «пластмассовому» пути, но они применяют обвес из очень дорогого углепластика. На ТагАЗе используют для изготовления наружной облицовки стеклопластик (FRP), внутренняя облицовка и элементы салона выполнены из пластика (ABS) с декоративным покрытием. Причем покрытия могут быть самыми разными — под мягкую ворсистую ткань (потолок), под кожу (приборная панель) и т.д. Соединяются панели с каркасом с помощью замков, защелок или болтов; между собой — склеиваются. В принципе, на новой машине вся эта конструкция подогнана хорошо, не скрипит, но как она выдержит эксплуатацию на наших дорогах?..
Кстати, такая же конструкция должна была быть у несостоявшегося «Мишки», призрачных «ё-мобиля» и «Маруси»… Но у ТагАЗа есть 15-летний опыт производства машин, и «Аквилы» — вот они!..
Агрегаты, узлы, детали подвески — от известных мировых производителей, но собраны на предприятиях этих компаний в Китае. Так дешевле. Например, единственный пока возможный двигатель — «Мицубиси» 4G18S объемом 1,6 л, коробка передач — «Айсин» F5M41, система зажигания и управления двигателем — «Делфи», ABS — «Бош» и т.д. Правда, часть деталей — из Кореи, например, амортизаторы — корейские. Пластик — наш, так же как и сиденья; правда, делали их из импортных материалов по зарубежным же лекалам.
Технические характеристики
Технические характеристики отечественного «суперавто» достаточно скромны: так, сегодня TagAZ Aquila обладает лишь передним приводом, и имеет единственный экземпляр бензинового мотора, но зато какой! После продолжительных раздумий таганрожцы остановились на двигателе Mitsubishi. Так, 4-х цилиндровый японский мотор 4G18S обладает: 16-ти клапанным ГРМ; 1,6 л. объема (1584 см3); инжектором, и агрегатируется с 5-ти ступ. МКПП. Его заявленная мощность — 107л.с. при 6000об/мин. Наибольший крут. момент — 138Нм, достигается при 3000об/мин. Двигатель соответствует не самым высоким нормам Евро-4. Несмотря на более, чем скромные (в сравнении со спорт-карами) характеристики, данного двигателя вполне достаточно, чтобы Аквилла уверенно чувствовал себя в своем сегменте. Максимальная скорость таганрогского детища составляет около 185 км/ч, при времени разгона до «сотки» — 12 сек. Проверенных данных относительно расхода горючего добыть не удалось.
Тагаз Аквелла фото
Конечно, таганрожцы имеют некоторые виды на дальнейшее увеличение линейки моторов для Аквиллы — вскоре новинка должна получить агрегаты 125л.с. и 150л.с. Последний, скорее всего, будет 2,0л., с турбонаддувом. 150л.с. мотор будут устанавливать на 2-х дверный вариант Aquila, который, помимо МКПП, получит и автомат.
Подвеску Aquila, вполне можно считать частично спортивной, однако, опять же, информация относительно практической эксплуатации отсутствует. Для шасси используется наиболее распространенная сегодня компоновка: стойки МакФерсон впереди, сзади — всего лишь пружинная зависимая конструкция. Тормоза таганрогский спорт-кар получил гидравлические, обладающие на всех 4-рех колёсах дисковыми механизмами; рулевой механизм снабжен гидроусилителем — с таким оборудованием к спорт-карам Аквилу можно было отнести разве что лет 50 назад.
Видео тест драйв
Комплектация Аквелла пока доступна только одна — с легкосплавными 18 дюйм. дисками (резина — 225/ 45 R18), кондиционером, полным электропакетом, ABS, передними и задними противотуманками, обогревом заднего стекла, mp3-аудиосистемой, поддержкой AUX, а также CD-приводом. Сидения обиты искусственной кожи, присутствует водительская подушка безопасности, центральный замок, а также крепления Isofix.
Количество вариантов окраса TagAZ Aquila четыре: белый, желтый, красный и черный. Видимо, таким образом производитель решил как можно больше усилить сходство со спорткарами ведь в доступных вариантах окраса отсутствуют серые, либо серебристые оттенки, привычные для бюджетных моделей.
Комплектации и цены
Пока находится одна базовая комплектация, но фирма обещает, что скоро исправит этот момент. В базовую модификацию входят электростеклоподъемники и регулируемые дистанционно задние зеркала, подогрев зеркал, противотуманки, аудиосистема и возможность открытия топливного бака и багажника с помощью ДУ. Оценивается TagAZ Aquila от 415 000 рублей.
Также в оснастку TagAZ Aquila входят 18-ти дюймовые диски из легкого сплава, АБС, установка кондиционера, полного электрического пакета, аудиосистема с поддержкой MP3, AUX и CD-дисков. Более того, в салоне есть обивка кресел из искусственной кожи, Airbag для водителя, трехточечные ремни безопасности, центральный замок и крепления для детского кресла Isofix. На выбор можно получить один из видов окрашивания: красного, белого, черного и желтого. Тут тоже, дизайнеры приняли решение окрашивать автомобиль лишь в «спортивные» цвета. Пока, автомобиль будет идти с единственным 1.6-литровым 107-сильным силовым агрегатом с синхронизированной 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
История создания
Когда Таганрогский автомобильный завод анонсировал создание принципиально новой машины, которая не имела бы аналогов среди отечественных моделей, у многих на этот счёт возникли вполне обоснованные сомнения. Очень часто обещают сконструировать нечто такое, что стало бы совершенно новой страницей в истории нашего автомобилестроения, но на деле всё получается совсем иначе — количество машин, которые откровенно разочаровали, превышает все допустимые нормы.
Однако таганрогские разработчики подошли к реализации своей идеи максимально ответственно. Первые снимки будущего автомобиля ТагАЗ Aquila, которые просочились во всемирную сеть, вызвали у большинства пользователей культурный шок. Ожидать можно было всего, но настолько футуристического и вряд ли. Внешний вид отечественной машины ТагАЗ Аквелла казался настолько нереальным, что многие даже решили, что это всего лишь своеобразная уловка завода, рассчитанная на привлечение к себе внимания.
По официальным данным, разработку автомобиля осуществляла дочерняя компания ТагАз — TAGAZ Korea, базирующаяся в Сеуле. Ходят слухи, что руку к чуду российского автопрома приложили также и китайские специалисты.
Как доехать
Самый удобный способ добраться до Л’Аквилы – на автобусе региональной линии ARPA www.arpaonline.it. Из Рима от станции Tiburtina идет до 19 рейсов в столицу Абруццо, а из Пескары – 10.
Экономичный вариант – , который ходит из Рима в Л’Аквилу 3 раза в день.
Арендовав автомобиль на сайте auto.italy4.me, надо ехать из Рима по трассе А 24. Из Пескары путь идет по автобану Е80 до поворота на трассу SS5 в направлении на Sulmona, от Raiano ехать по трассе SR5 до Л’Аквилы.
Даже после землетрясения Л’Аквила остаётся элегантным городом, центром провинции, в которой можно почувствовать вкус жизни во всех его проявлениях.
IMG 0892
Вообще же, вся конструкция разработана в Южной Корее, оттуда и прибыли год назад в Таганрог первые прототипы. Первоначально по проекту автомобиль трехдверный, но затем, по требованию заказчика, его сделали пятидверным (поэтому задние двери получились такими кургузыми).
Первая, предсерийная партия (46 автомобилей) была собрана на ТагАЗе в начале этого года; они, в основном, используются для испытаний, отработки технологий и конструкции. Вторая партия, первые машины из которой мы видели, — установочная, и уже есть план по выпуску на октябрь — собрать до 200 штук. Самое интересное, что банки-кредиторы . Автомобили протестировали дилеры ТагАЗа и приняли решение — они будут продавать автомобиль! Видимо, с начала следующего года, розничная цена за единственную комплектацию — 425 тыс. руб. В базе — одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, полный электропакет. Машина уже успешно прошла краш-тест на Дмитровском полигоне и имеет «одобрение типа транспортного средства», что позволяет ее продавать. То есть это не какая-то самоделка, а вполне себе автомобиль!
Плюсы и минусы ТагАЗ Аквелла
Среди достоинств TagAZ Aquila можно выделить следующее:
- Красивый и по-спортивному агрессивный внешний дизайн;
- Повышенный уровень безопасности;
- Неплохая подвеска;
- Достаточно тяговитый мощный силовой агрегат;
- Неплохие ходовые качества;
- Относительно небольшая стоимость.
Недостатки тоже имеются и они такие:
- Все-таки слабоватый мотор, как для спортивной машины;
- Скудность панели приборов и центральной консоли;
- Маленькие задние стекла;
- Неудобные задние двери;
- Качество сборки интерьера;
- Неудобный задний диван
- Неудобное расположение ручки переключения коробки передач;
- Большие зазоры на элементах интерьера.
Экстерьер
С внешним обликом у фирмы кажется всё получилось
Образ действительно впечатляет и приковывает внимание. Среди отечественных производителей, более агрессивного и стремительного кузова вряд ли можно встретить
В дизайнерских вопросах, ТагАЗ Аквелла, заметно прослеживаются характер и резкие формы с хищными линиями, которые свойственны западным спорткарам.
В общем, несмотря на риск соединения разных стилей, авто выглядит вполне пропорционально и не чересчур резко. Благодаря стараниям инженеров, стандартных ошибок русских машин, в виде плохо притертых частей или низкокачественной полировки кузова, удалось избежать, что уже сулит успех компании. А в строении кузова автомобиля, компания применила еще одну технологию Запада – массовое применение пластика в особенности частей обвеса.
Вследствие такого усмотрения значительно уменьшается сам процесс монтажа и демонтажа разных деталей при ремонте или техническом обслуживании машины. К тому же снижается ее общая масса. С боку Аквелла вырисовывается криволинейной поверхностью, которая плавно переходит в задние крылья, интересным рисунком дверей и рельефными порогами, благодаря которым, кроме красоты повышаются аэродинамические показания машины. На задней стороне нашел свое место закругленный бампер с нижней контрастной вставкой, а под ними располагаются стильные задние фары. Объем багажника – 392 литра.
Интерьер
Интерьер находится не на примитивном уровне, а отвечает европейским параметрам
Открывая дверь сразу можно обратить внимание на великолепные кожаные кресла, сделаны под спортивный стиль. Отличная боковая поддержка придаст уверенности на поворотах
Дизайнеры решили сделать в одном цвете и салон и цвет автомобиля, что придает седану единый вид. Материалы отделки салона не вызывают упреков. Свободного пространства в TagAZ Aquila хватает, особенно сзади. А вот после такого шикарного салона с прекрасным видом немного огорчила приборная панель машины.
Но то, что необходимо водителю, информативность и восприимчивость приборной доски, всё это есть у Аквелла. Внутри чувствуешь себя просторно, все вокруг эргономично. Кресла регулируются всего в двух направлениях, что может доставить некоторым людям неудобства. И все-таки сильно заметны места, где инженеры явно сэкономили. Сильно видны клепки пластиковых деталей, дешевый руль, непрезентабельная обшивка дверей, которые тоже сильно маленькие и попасть в машину может стоить больших усилий. Немного стильно выглядят лишь вентиляционные отверстия, имитирующие отделку хромом.
История
Amiternum
Л’Аквила расположена в долине реки Атерно (Aterno-Pescara), берущей начало с вершин Монти-делла-Лага. В античные времена (V в. до н.э.-V в. н.э.) жители долины сабины, как и все италийские племена, подчинились Риму и стали его гражданами. Древний город италийцев Amiternum превратился в крупный торговый центр Римской империи, лежащий на перекрестке дорог Via Cecilia, via Claudia Nova, via Salaria. Сейчас в этом месте находится археологическая зона: театр и амфитеатр, бани и акведук, вилла аристократа, – остатки античной эпохи. Их можно увидеть в 10 км к северо-западу от Л’Аквилы между трассами SS80 и SS17.
Rocca Calascio
V-XI вв. – период ожесточенного сопротивления местных жителей натиску варваров-лангобардов и норманнов, которые хлынули в Италию после падения Западной Римской империи. К этому времени относится возведение оборонительных сооружений: замков, башен, крепостей, которые украшают сегодняшний пейзаж Абруццо. В 35 км от Л’Аквилы находится легендарная крепость-маяк Калашио Рокка (Rocca Calascio) – самая высокая в Италии. Монолитное укрепление, выросшее из скалы на высоте 1460 м, позволяло видеть врага издалека и вовремя предупреждать об опасности.
Город 99 деревень
1240-1250 гг. – время, когда в долине реки Атерно возник город с названием Л’Аквила. L’Aquila означает «орел» – птица, украшавшая герб основателя города, германского императора Фридриха Второго Гогенштауфена. Его дед Фридрих I Барабаросса был участником крестовых походов, а внук вел борьбу с папами за власть над землями Италии. Новый город служил бастионом в этой борьбе. Его строили 99 окрестных деревень: каждая возводила здесь церковь, площадь с фонтаном, оборонительную стену. 99 церквей и площадей насчитывает Л’Аквила, 99 ударов колокола разносится ежедневно над городом.
Вскоре власть германских королей сменилась правлением Анжуйской династии (Франция); совет 99 деревень решал подчас судьбу наместников в городе и расправлялся с тиранами. Л’Аквила стала торговым центром: шафран и овечья шерсть уходили отсюда по дороге via degli Abruzzi, связывающей север и юг Италии. В XIV – XV вв. здесь чеканились монеты, возник университет, появился печатный станок.
Испанская цитадель
В начале XVI в. Л’Аквилу захватил испанский король Карл V. Чтобы отбить у независимой коммуны охоту к свободолюбию, он построил здесь Испанский форт (Forte Spagnolo). Для сооружения стен толщиной от 5 до 30 м уничтожили целый городской квартал, церковные колокола испанцы переплавили на пушки и направили их на жителей города. Каменный мост, акведук, бастионы для гарнизона, подземелья с тюремными камерами — разорили некогда богатый город, жители вынуждены были продать даже церковные святыни. Мощную крепость никто не атаковал, она была резиденцией наместника, казармой для испанских солдат, тюрьмой для местного населения.
https://www.youtube.com/watch?v=sIENMtP4LYwVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: MUNDA — Museo Nazionale d’Abruzzo — L’Aquila (https://www.youtube.com/watch?v=sIENMtP4LYw)
Сегодня в Испанском форте находится музей Абруццо (Museo Nazionale d’Abruzzo) с главным экспонатом – скелетом мамонта внушительных размеров. Работает ежедневно, кроме понедельника, вход: от 4€.
Столица региона
После испанцев в Абруццо хозяйничали французы, потом австрийцы. В ходе движения за объединение – Рисорджименто (il risorgimento) – регион стал частью Италии. В 1860 г. Л’Аквила была объявлена столицей Абруццо. Примерно в это же время растет её значение как центра туризма. В конце XIX в. на плато Кампо-Императоре (Campo Imperatore) был построен первый в Апеннинах горнолыжный приют, а в 30-е гг. XX века – отель Кампо-Императоре. Магистраль А 24, ведущая из Рима в Адриатику – основная туристская дорога региона. Элегантный город с невероятным количеством архитектурных шедевров на небольшой территории, университет, театр, симфонический оркестр и академия художеств, уютные отели и ресторанчики с шедеврами местной кухни – все это может подарить приятный отдых любому гостю Л’Аквилы.
Отели
Л’Аквила – это не только прогулки по историческому центру, это еще восхитительные пейзажи окрестностей и не менее восхитительная местная кухня
Место для остановки лучше выбрать за пределами города, обращая внимание на меню ресторана, которое предлагает отель
3 звезды
Hotel La Compagnia Del Viaggiatore
Отель La Compagnia Del Viaggiatore расположился в тени зеленых холмов, на расстоянии 6 км от центра города. Разноцветные веселые номера располагают к хорошему настроению, которое поднимает превосходная кухня из традиционных блюд Абруццо и пицца, приготовленная по всем правилам. Гостям предоставляется открытый бассейн, парковка, номера с балконом и видами на окрестные горы.
Апартаменты и B&B
Hotel Residence Azzurro
Расположение отеля Residence Azzurro удобно для тех, кто путешествует без автомобиля: в шаговой доступности находится остановка автобуса в Рим, а также ж/д вокзал. Классическая мебель в номерах, ванная комната и мини-кухня предоставляются в распоряжение клиентов.
B&B Oasi Vetoio
Отель типа «ночлег и завтрак» Oasi Vetoio расположен в 4 км от центра города Л’Аквила, в природном парке. Предлагается прокат велосипедов, т.к. местность очень удобна для велопутешествий.
IMG 0900
Впрочем, это все не так важно. Главное — автомобиль
Вернее, три, на выбор: белый, красный, желтый. Один из них мы и выбрали для изучения. Первое ощущение при виде «Аквилы» — шок. Никто даже предположить не мог, что такое могут выпускать у нас — больно стремительный и одновременно нетривиальный вид у автомобиля. Красив ли он? Сразу даже не могу сказать. Необычный! Стильный! Вроде бы по отдельности части кузова «читаются» — вот линии капота, например, напоминают «Лотос»… А задняя часть — тоже кого-то напоминает… Но в целом машина смотрится вполне себе гармонично, даже узкие окна-бойницы для задних пассажиров не раздражают (это пока на их месте не окажешься). В общем, интересный дизайн, цепляет… Что подтвердилось во время недолгой поездки вокруг завода: поглазеть, казалось, вывалило все население южнорусского городка. Кстати, кузовные панели пригнаны неплохо, несмотря на то, что это машины из установочной партии. Явных огрехов нет, хотя придраться можно было и к качеству обработки отдельных кузовных деталей, и к целому ряду мелочей. Дойдет машина до нормальной серии — надеюсь, все (или почти все) устранят.
Три грации
Но три ярких разноцветных автомобиля ждали нас отнюдь не в Таганроге, а на окраине другого известного города — Азова. Здесь, в одном из цехов бывшего комбината детского питания и собирают модель «Аквила». Причем ощущений, когда попадаешь в цех, не меньше, чем от самой машины. Потому что это реально современный сборочный цех — с новым подвесным конвейером, дождевальной камерой, лабораториями для контроля качества… Откуда? Объяснение простое: здесь должны были собирать другую модель ТагАЗа, для чего несколько лет назад завезли оборудование, частично смонтировали… И все. Сейчас вот запускают поэтапно. И собирают машины.