Сузуки: страна производитель

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Как узнать где собран авто?

Система полного привода кроссовера SX4 получила название AllGrip. Для неё доступны несколько режимов работы, в частности, Auto, Snow, Lock и Sport, для которого характерен индивидуальный алгоритм работы и отклик на нажатие акселераторной педали.

В качестве силовых установок для Suzuki SX4 доступны два 1,6-литровых мотора близнеца: один дизельный, второй бензиновый. Второй после модернизации стал выдавать 120 лошадиных сил при 156 Нм крутящего момента, дизель же имеет аналогичную отдачу при 320 Нм.

Поломка любимого автомобиля – это всегда ужасно досадное событие. Обнаружив неисправность в собственной машине, мы прежде всего думаем о стоимости будущего ремонта, и зачастую эта цифра ввергает нас в шок. Как только будет установлена причина поломки, все владельцы авто приступают к поиску запчастей, и здесь нас ждет второй этап огорчения – ведь очень часто автомагазины не могут предложить редкие запчасти, потому что их просто нет в наличии. Все это заставляет нас задуматься о том, чтобы отложить ремонт на неопределенный срок, и это решение еще больше вредит машине. Современные технологии открывают множество возможностей для получения самых редких запчастей для автомобилей Сузуки по вполне приемлемым ценам. Один из таких способов – это авторазборка Сузуки. Качественные детали благодаря этой методике всегда есть в наличии.

Особенности автомобиля

В 2013 году данная модель «японца» пережила некоторые изменения. В России эту машину предлагают в двух вариантах: 3-х и 5-дверный универсал. Где производят Сузуки Гранд Витара мы уже рассказали, теперь поговорим о возможностях ТС. Проведя тест-драйв кроссовера, стало ясно, что «японец» способен справиться с любым дорожным покрытием. После рестайлинга, автомобиль получил иную радиаторную решетку, мощный новый бампер, иную главную оптику и другие противотуманки. Сзади кроссовер практически не изменился.

Внешность у «японца» получилась классической. Такой себе строгий, уверенный и самобытный автомобиль в японском стиле. Сузуковский стиль заметен и внутри машины. Для отделки интерьера производитель использовал несколько вариантов материалов высокого качества. Салон по оформлению не относится к яркому или выделяющемуся. Здесь есть элементы с твердого пластика, а сиденья отделаны простым тканевым материалом. На отечественном рынке Вы сможете приобрести базовый кроссовер Сузуки Гранд Витара укомплектованный:

  • центральным замком
  • подушками безопасности
  • функцией подогрева передних сидений
  • кондиционером
  • электростеклоподъемниками
  • противотуманками
  • бортовым компьютером
  • CD-ресивером
  • электрозеркалами с подогревом.

Модель Гранд Витара в 3-дверном варианте оснащается двумя вариантами силовых агрегатов. Это может быть авто с 1.6-лировым движком (107 л.с.) или 2.4-литровым мотором (165 л.с.). Пятидверный кроссовер предлагают на выбор с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 140 лошадок мощи и с 2.4-литровым (169 л.с.). Базовая версия 3-дверного кроссовера обойдется покупателям в 895 000 рублей. Пятидверный «японец» в том же варианте немного дороже – 1 015 000 рублей. Большинство владельцев этого авто положительно о нем отзываются. Машина идеально подходит для эксплуатации в России.

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж

Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации

Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Подытожим

Возраст этого автомобиля ощущается очень остро, сюда бы не лёгонький рестайлинг, а серьёзную модернизацию. Перешить автомобилю салон, заменить 4-ступенчатый автомат на что-то посовременее, да отставить попытки причесать его под кроссоверную гребёнку. Вот это будет правильно. На месте Suzuki стоило культивировать и развивать именно внедорожные способности машины — даже таких тачек осталось на рынке немного. Не помешала бы и какая-нибудь спецверсия со шноркелем, дополнительным светом, нормальными защитами и зубастыми колёсами. Тогда всё то, что сейчас вызывает раздражение, пришлось бы впору.

Пока же приходится разрываться между двумя сущностями этой машины. На одной чаше весов грубоватые повадки на асфальте, простецкий и неудобный салон, на другой — энергоёмкая подвеска, хороший внедорожный потенциал и удобство управления вне асфальта. Но чего у этой машины не отнять, так это чувства надёжности и спокойствия. На наших дорогах чувство защищённости и уверенности в своих силах порой важнее многих других качеств. Уверенность в том, что автомобиль не поцарапает бампер о слишком высокий бордюр и сможет проехать по нечищенной после снегопада дороге, стоит многого. Suzuki Grand Vitara продолжает оставаться пусть и не лучшим сотрудником, но ценным кадром, и пока у автомобиля нет достойного преемника, придётся повременить с выходом на пенсию.

— постоянный полный привод с блокировкой центрального дифференциала

двухступенчатая раздаточная коробка

биография

Ранние годы

Судзуки родился 18 февраля 1887 года (20-й год эпохи Мэйдзи ) в деревне Незуминомура (鼠 野村), префектура Сидзуока , небольшой деревне фермеров и ткачей хлопка . Он был назван в честь исторического деятеля и синтоистского божества Сугавара-но Митидзанэ . Будучи сыном хлопководов, Судзуки работал на полях с семи или восьми лет. Однако Судзуки всегда предпочитал более квалифицированную работу, поэтому в 1901 году, в возрасте четырнадцати лет, он начал семилетнее ученичество под чутким руководством плотника Котаро Имамура.

Когда в 1904 году началась русско-японская война , спрос на квалифицированных мастеров был низким, и Имамура был вынужден вместе со своим учеником взять на себя работу по обслуживанию ткацких станков в заводских цехах. Хотя Имамура считал эту работу неподходящей для мастера его уровня, Судзуки процветал в этой роли, и она послужила источником вдохновения для его более поздних нововведений.

Основание Suzuki Loom Manufacturing

Судзуки закончил свое обучение в 1908 году в возрасте 21 года, а в следующем году Сузуки приобрел контроль над фермой тутовых червей своей семьи , быстро превратив ее в мастерскую по производству ткацких станков

Из-за своего невысокого роста Судзуки был помещен в категорию вторичного резерва японского императорского проекта, что позволило ему полностью сосредоточить свое внимание на производстве ткацких станков. Его первым нововведением был ткацкий станок с педальным приводом, который он подарил своей матери, которая использовала его для ткачества ткани в десять раз быстрее, чем на ручном ткацком станке

Слухи об изобретении Сузуки быстро распространились, и он начал массовое производство своих новых ткацких станков, основав в октябре 1909 года компанию Suzuki Loom Manufacturing Company.

В течение следующих нескольких лет Судзуки продолжал внедрять инновации в технологии ткацких станков, часто принимая во внимание советы ткачей, которые использовали его ткацкие станки. Компания стала публичной в 1920 году и приобрела международную известность через десять лет, выпустив ткацкий станок для перфокарт, который экспортировался в Юго-Восточную Азию благодаря своей эффективности в ткачестве саронгов

Однако этот успех был недолгим, поскольку экспортный рынок Японии быстро сократился после ее в 1933 году.

Suzuki Motor Company

Не довольствуясь ограничением своих инноваций производством ткацких станков, Сузуки также начал экспериментировать с автомобильными технологиями в середине 1930-х годов, спроектировав прототип автомобиля в 1936 году. Эта работа была прервана Второй мировой войной ; Как и многие гражданские предприятия, Suzuki Corporation принудительно перепрофилировала свое оборудование для помощи в военных действиях, в случае Suzuki — для производства боеприпасов.

После войны корпорация Suzuki была одной из многих корпораций, которые извлекли выгоду из японского экономического чуда , что позволило Сузуки возобновить довоенную работу по моторизованному транспорту. В 1952 году корпорация Suzuki выпустила свой первый моторизованный автомобиль — «Power-Free» — велосипед с мотором объемом 36 куб. См. двухтактный двигатель. В 1954 году, всего через два года после выпуска первой модели моторизованного транспортного средства, компания Suzuki Loom Manufacturing Company была переименована в Suzuki Motor Corporation. В следующем году компания выпустит свой первый автомобиль Suzulight , который предвосхитил бум кей-каров и представил несколько технических новинок.

Более поздняя жизнь

Сузуки ушел с поста президента Suzuki Motor Corporation в 1957 году в возрасте 70 лет, став членом Совета консультантов; его зять Шунзо Судзуки занял пост второго президента компании. Сузуки умер в городе Хамамацу 27 октября 1982 года.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Интерьер

Отдельно хочется обратить внимание инженеров и дизайнеров концерна на квадратные подстаканники. Пробовали ли они поставить туда бутылку воды больше полулитра? У меня не получилось

Задние пассажиры тоже обделены комфортом. Подогревы, розетки, управление климатом? Не, ошиблись автомобилем. Задний диван сам по себе не отличается удобством. Угол спинки выбран настолько неудачным, что буквально через час пассажиры начинают жаловаться и проситься выйти размять ноги. Фонарь заднего хода решили вообще убрать вниз заднего бампера. В самое грязное место. Зачем?

Но хватит уже о плохом. Внутренне автомобиль сделан достаточно неплохо. Конечно, не хватает кнопочного управления магнитолой. Уносить функциональные кнопки на руль и лишать само головное устройство физического регулятора громкости — очень плохо. Сенсорные поверхности требуют отвлечения внимания от дороги. Но что-то я слишком занудствую. Айда прохватим?

Модели мотоциклов

Основная статья : Список мотоциклов Suzuki

В настоящее время (2020 г.) Suzuki продает в Германии модели со следующими двигателями (без моделей для соревнований и скутеров):

тип Смещение Супер спорт Голый байк Спортивный Турер Эндуро путешествий Крейсер комментарий
R4 999 куб. GSX-R 1000 GSX-R 1000 R GSX-S 1000 GSX-S 1000 S. GSX-S 1000 F
V2 1037 куб. V-Strom 1050 V-Strom 1050 XT
R4 750 куб. GSX-S 750
V2 645 куб. SV 650 SV 650 X V-Strom 650 V-Strom 650 XT Водительское удостоверение A2 с дроссельной заслонкой
R2 248 куб. V-Strom 250 Водительское удостоверение A2 с дроссельной заслонкой
R1 124 куб. GSX-R 125 GSX-S 125 Легкие мотоциклы

История

В 1909 году Мичио Сузуки основал Suzuki Loom Works в портовом поселке Хамамацу, Япония. Первые три десятка лет своего существования компания была сосредоточена на конструировании и производстве оборудования для ткацкой промышленности.

Дела шли хорошо, однако Мичио Сузуки считал, что фирма выиграет от расширения ассортимента продукции. В конце 30-х годов он решил, что производство небольших автомобилей будет наиболее прибыльно. Два года компания разрабатывала конструкцию собственных автомобилей, пока в 1939 году они были показаны общественности. Машины были оснащены инновационным для того времени четырехтактным четырёхцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением.

С началом войны, выпуск автомобилей Сузуки был прекращен. В конце войны, Suzuki вернулась к производству ткацких станков. Но поскольку в 1951 году у ткацкой промышленности Японии появились очень серьёзные проблемы, Сузуки вернулся к производству транспортных средств.

Поначалу компания стала выпускать двухколёсные транспортные средства. К 1954 году производство достигло 6000 мотоциклов в месяц. Поэтому компания сменила название на более соответствующее своему роду деятельности. Она стала называться Suzuki Motor Co., Ltd. Воодушевлённая успехом на мотоциклетном рынке, через год компания произвела не менее успешный переднеприводный автомобиль Suzuki Suzulight. Однако компания не имела автомобильного подразделения вплоть до 1961 года.

Сузуки: страна производитель

Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира

Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей

Расположение производственных мощностей

Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.

В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:

  • в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
  • в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
  • в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
  • в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
  • с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
  • с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.

Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.

Популярные модели

Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.

Интересно:

  • где собирают Сузуки СХ4
  • где собирают Сузуки Гранд Витара

Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.

На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Suzuki ― Way of life!

Миссия

Наша цель ― радовать и удивлять своих клиентов, создавая главные ценности бренда Suzuki: искренность, справедливость, спортивность и индивидуальность, которые гармонично соединяясь, вызывают восторг и воплощают собой жизнь в стиле Suzuki — наполненную приключениями, путешествиями и новыми открытиями.

Философия

Жизнь в стиле Suzuki всегда была и остается увлекательной: мы превосходим ожидания покупателей, удивляем и радуем их, завоевываем симпатию, доверие и преданность во всех странах мира, с которыми мы работаем.

Философия Suzuki построена на творческом начале и эмоциональном обращении к потребителю. Стиль жизни от Suzuki подразумевает под собой не дань моде, не следование традициям, не погоню за мнимыми идеалами, а умение всегда оставаться собой, ощущать свое внутреннее «Я», отдаваться собственному миру вкусов, желаний и амбиций. Потребности и ожидания наших клиентов определяют каждую деталь в дизайне продукта Suzuki, его характере и исполнении.

Наша сила ― в применении надежных, проверенных временем конструктивных решений. Каждый автомобиль Suzuki представляет собой уникальный продукт, отличающийся от конкурентов непревзойденным японским качеством, выдающимися техническими характеристиками и доступными ценами.

Талант, энергичность и коллективная работа играют важную роль во всем, что мы делаем. Наша продукция конкурентоспособна, и мы стремимся к тому, чтобы доказать ее совершенство и прогрессивность. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Вместе мы всегда будем искать удивительные и неожиданные решения.

О компании Suzuki

На протяжении уже более 100 лет компания Suzuki предлагает безупречное сочетание надежности, стиля и функциональности, воплощенное в своей продукции. Проверенные временем конструктивные решения и забота о безопасности владельцев и окружающей среде лежат в основе создания транспортных средств Suzuki.

Компания Suzuki была основана в 1909 году в Японии Мичио Сузуки. В течение первых 30 лет существования компания занималась производством ткацких станков. В 1937 году было принято решение начать выпуск небольших автомобилей.

Сегодня основная сфера деятельности компании Suzuki в мире — компактные и малолитражные автомобили, а также мотоциклы, лодочные моторы и др. Ежегодно по всему миру Suzuki продает около двух миллионов автомобилей и трех миллионов мотоциклов. В штате корпорации работают более 57 тыс. человек. Suzuki занимает лидирующие позиции по объемам продаж компактных и малолитражных автомобилей на рынках развивающихся стран.

Штаб-квартира компании находится в Хамамацу. Возглавляет компанию Председатель правления и генеральный директор Осаму Сузуки (Osamu Suzuki).

На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. Возглавляет компанию г-н Кеичи Сумида.

Где собирают Сузуки Гранд Витара

Наверное, каждый любитель японского автопрома интересовался, где собирают Сузуки Гранд Витара. По мнению экспертов, место сборки оказывает решающее влияние на итоговое качество автомобиля. Так ли это?

Единственный настоящий «японец»

В связи с большой популярностью японских автомобилей, стремительно возросло количество их представительств по всему свету. Так, концерн Тойота сегодня имеет 35 филиалов, разбросанных по всему миру. Однако корпорация Suzuki не поддалась такому влиянию.

Сегодня абсолютно все внедорожники от этого производителя делаются в стране восходящего солнца. По мнению большинства, именно оригинальное производство является гарантом качества. Что же представляет из себя неподдельный Grand Vitara?

  • Отличный интерьер. Абсолютно во всех модификациях наблюдается истинная аккуратность: все болтики на местах, ничто не болтается, накладки сидят надежно и т.д.
  • Удобные сидения, в том числе и водительское. С азиатской точностью продумана вся эргономика: сиденья высокие, конечности не упираются, все необходимые примочки под рукой. В общем, не салон, а настоящая зона комфорта.
  • Удобный багажник. В России любят использовать кроссоверы для загородных поездок. Весомым плюсом будет очень вместительный и безумно удобный багажник, в который можно поместить весь арсенал настоящего «натуралиста».
  • Отличные тормоза. Эта часть автомобиля должна работать точнее швейцарских часов, ведь доли секунды могут стоить жизни.

Так ли все хорошо?

Казалось бы, там, где производят всемирно популярные внедорожники, должны понимать все каноны этого ремесла. На самом деле невооруженным взглядом можно заметить, что в процессе создания были допущены некие оплошности.

  • Динамика разгона. Если обратиться на официальные сайты этого производителя, то невозможно будет там найти данные о разгоне до 100 км/ч. Причина проста – 12 секунд требуется Витаре, имеющей двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 169 л.с., чтобы достичь заветной сотни.
  • Шумоизоляция, то есть её отсутствие. Чудовищные звуки в салоне – неотъемлемая часть жизни владельцев Grand Vitara. О состоянии дорог в нашей стране слагают легенды, поэтому этот недостаток особо значим.
  • Слабая подвеска. Не зря такой модельный ряд принято называть «паркетниками». Даже небольшие кочки будут чувствоваться весьма сильно.

В итоге можно резюмировать, что не важно, чья сборка, ведь в любом случае будет находиться место недостаткам. Впрочем, если вспомнить про стоимость этой модели (она начинается от 964 т.р.), то можно забыть про все минусы. За такие деньги лучшего кроссовера просто не купишь

За такие деньги лучшего кроссовера просто не купишь.

(19 оценок, среднее: 4,00 из 5)

О создателе компании Suzuki

Мичио Сузуки родился в 1887 году в японском городе Хамамацу, который расположен в 200 километрах от города Токио. С детства мальчик видел, как его отец работал до изнеможения на семейной плантации хлопка. Таким образом, Мичио с самого рождения был близок к текстильной промышленности. Он мечтал о том, что когда-нибудь и он внесет свой вклад в данную отрасль.

Повзрослев, Мичио освоил навыки плотника, которые помогли ему создать ткацкий станок из дерева своими руками. В 22 года предприимчивый молодой человек основал фабрику Suzuki Loom Works по производству ткацких станков в своем родном городе.

Станки были признаны надежными и простыми среди ткачей, поэтому они пользовались большим спросом. Компания «Сузуки» во главе с Мичио Судзуки процветала. Фабрика получила дополнительный доход, когда станки были адаптированы для производства шелковых тканей.

История компании

Не смотря на то, что компания Сузуки явялется одной из самых старых в Японии (она была основана в 1909 году), автомобили она начала выпускать сравнительно недавно.

Первые опытные автомобили под маркой Сузуки, появились перед самой войной, в конце 30-х годов прошлого века. А первый серийный автомобиль, Suzuki Suzulight, появился в 1955 году.

Правда эта модель продавалась только на внутреннем рынке и сравнительно небольшими тиражами.

Однако, по-настоящему массовый выпуск автомобилей и продажа их на экспорт начался на много позже, в 1967 году. Именно с этого года был начат выпуск моделей Fronte и Alto, из которых, например Альто, выпускается до сегодняшнего дня.

Suzuki Fronte на рекламном проспекте

Как можно увидеть, сначала модельный ряд компании состоял всего из трёх моделей. Сейчас он, конечно, на много больше. Но обо всём по порядку.

Другие заводы по сборке Suzuki Grand Vitara

Автомобиль выпускался не только в Японии. Ещё одно предприятие было построено в Иране в 2006 году. Собираемая на иранских линиях Гранд Витара полностью соответствовала требованиям стандарта Евро-4. Но из-за невысокого спроса завод закрыли – всего было продано около 175000 собранных в Иране экземпляров. Встретить их в России и Украине практически невозможно.

Производитель собирался выпускать Grand Vitara на заводе в Санкт-Петербурге, начиная с 2008 года. Однако стратегия японского бренда изменилась, и сборка не началась ни в том году, ни в 2010-м, когда ожидался выход очередной модификации.

На базе первого поколения модели выпускался автомобиль Suzuki XL-7, который тоже иногда ошибочно относят к Grand Vitara. С другой стороны, он представляет собой удлинённую модификацию оригинального авто. Выпуск его прекратился в 2009 году.

По минимуму новшеств

Проводя обновление в 2012 году, японцы решили ограничиться минимальными затратами, что уже стало нормой. Единственное техническое новшество называется Brake Override — это защита от дурака, которая будет тормозить, если одновременно нажать на обе педали. И благодарить за это стоит скандал, который несколько лет назад разгорелся вокруг самоускоряющихся автомобилей Toyota Отличий от подержанной «Гранд Витары» 2009 года выпуска, которую мы тестировали полтора года назад, не наблюдается, так что повторяться в описании особого смысла нет. Но акцент на ощущениях, которые возникли у меня после нескольких дней езды на этой машине, сделать всё же стоит. В мире, кишащем кроссоверами-метросексуалами, мужской характер Grand Vitara выделяется особенно ярко. К автомобилю с полным правом можно применить термин ретросексуал — полная противоположность метросексуала, придерживающаяся мужской манеры одеваться.

У водительского кресла есть явные минусы — когда поднимаешь его повыше, опускается передняя часть подушки и тело начинает съезжать к педалям. А педальный узел и так расположен слишком близко — приходится сгибать ноги и держать их в напряжении

Оптимальное положение водительского сиденья — в самой нижней точке, но это не всегда удобно на бездорожье

Сзади обычный диван без каких-либо излишеств и праздника. Хорошо хоть спинки регулируемые, они чуть скрасят дальние поездки

Но вот куцый подлокотник на заднем ряду под один локоток простить будет сложно

Задние подстаканники на редкость удачные и надёжные. Ими пользовались и передние седоки, т. к. у переднего периодически заедала крышка

«Свет мне зеркальце скажи…» Постойте, а где свет?

Автомобиль не выше других кроссоверов, но в городском потоке кажется, что сидишь в полноценном внедорожнике, поглядывая на всех свысока. Тоненькие стойки, как на рамных джипах, обеспечивают отличную обзорность, а угловатые формы кузова — прекрасное чувство габаритов. Подвеска тоже больше подошла бы внедорожнику, нежели кроссоверу: никакие ямы ей не страшны, но трясёт сильнее, чем хотелось бы. Есть и другие аналогии с «проходимцами», но они, увы, не в пользу SGV. Ощущения от езды по асфальту напоминают настоящих «проходимцев», рулящихся с этакой ленцой. Вдобавок трансформация салона требует приложения немалых усилий, а после съезда на бездорожье мы долго не могли разблокировать центральный дифференциал.

Руль не регулируется по вылету, поэтому подобрать удобную посадку не так-то просто

Показания приборов воспринимаются легко, но бортовой компьютер показывает лишь необходимый минимум

Автомобиль стоимостью под 40 тысяч зелёных лишён камеры заднего вида и нормального дисплея мультимедиа — непорядок

Управление климат-контролем оригинально и удобно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector