Топ-5 лучших автомобильных музеев в москве

3) Grenvile Steam Carriage.

В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Великобритании начал проектировать свою паровую тележку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей были построены вручную и были очень дорогими в эксплуатации.

В конечном итоге его передвижная тележка была в то время больше похожа на сам паровоз, чем на автомобиль. Но в сравнении с конкурентами его передвижное автотранспортное средство могло сразу перевозить 7 пассажиров. Правда один из ее пассажиров должен был постоянно поддерживать давление в паровом двигателе забрасывая тем самым в котел топливо.

Невероятно, но факт остается фактом, этот автомобиль был недавно восстановлен и впервые за долгие годы самостоятельно проехал несколько километров. 

ЗАЗ-968М «Запорожец»

В 1979 году появилась еще одна модернизация — ЗАЗ-968М, которая обладала прямоугольными задними фонарями вместо круглых, новой выпуклой панелью передка со срединной черной полосой и надписью «968М», а также прямоугольными указателями поворотов. Кроме того на эту модификацию наряду с базовым устанавливался 50-сильный двигатель МеМЗ-968БЭ.

Конструктивно была изменена система охлаждения двигателя, где воздух стал поступать через штампованную решётку в крышке капота: «уши» были заменены на небольшие «жабры», где правая решетка использовалась для впуска воздуха, а левая — для выпуска.

Зависимость от дня недели

Не секрет, что от того, в какой день недели приснился сон, будет зависеть — сбудется он или нет. Например, вещими считаются сны, приснившиеся с четверга на пятницу и со вторника на среду. Сновидения, которые увидел человек в ночь на вторник, могут сбыться только на протяжении первой недели. Обычно они намекают на какие-либо мелкие ссоры или неприятности. Практически никогда не сбываются сны в ночь на понедельник, за исключением тех людей, которые родились в этот день.

Ночь со среды на четверг находится под покровительством Юпитера. Как правило, в этот промежуток времени можно увидеть сны, связанные с профессиональной деятельностью. Сбываются они крайне редко, но зато очень часто сигнализируют о текущем состоянии дел и настроении спящего.

Очень личные сны, затрагивающие самые тайные переживания, снятся в ночь с четверга на пятницу. Причем цветные сны в любой интерпретации несут в себе нечто положительное, в то время как черно-белые сигнализируют о надвигающейся опасности. Следующая ночь на субботу также может одарить вещим сном. Не следует ко всем сновидениям, приснившимся в этот период, относиться серьезно, так как половина из них обычно никогда не сбывается.

О своих скрытых способностях можно узнать из сна, который приснился в ночь с субботы на воскресенье. Обычно это яркие сны-приключения, о которых человек будет помнить до конца дня, но потом довольно быстро забудет.

Автомобиль на свадьбу СССР

Get the Flash Player to see this rotator.

БРДМ-2 Амфибия БТР 40 ВаАЗ 2101 Милиция
ВАЗ 2101 Желтый ВАЗ 2101 зеленый ВАЗ 2101 Коррида
ВАЗ 21011 Зеленый ВАЗ 2102 зеленый ВАЗ 2103 желтый
ВАЗ 2103 коричневый ВАЗ 2103 Синий ВАЗ 2103 Синий
ВАЗ 2106 экспорт Ваз 2109 Вишневая ГАЗ 12 ЗИМ белый
ГАЗ 12 ЗИМ Кремовый ГАЗ 12 ЗИМ 426 ГАЗ 12 ЗИМ гос.н.444
ГАЗ 12 ЗИМ крем-вишня ГАЗ 12 ЗИМ черный 313 ГАЗ 12 ЗИМ черный 321
ГАЗ 13 на свадьбу ГАЗ 13 Чайка 013 ГАЗ 13 Чайка 909
ГАЗ 13 Чайка белая 008 ГАЗ 13 Чайка белая 839 ГАЗ 13 Чайка бело-розовая
ГАЗ 13 Чайка кабриолет ГАЗ 13 Чайка крем вишня ГАЗ 13 Чайка Черная 857
ГАЗ 13 Чайка Черная 999 ГАЗ 13 черная 008 ГАЗ 13 Черная 008
ГАЗ 13 Черная 027 ГАЗ 13 черная 988 ГАЗ 14 Чайка
ГАЗ 14 Чайка черная ГАЗ 20 — Победа Зеленая ГАЗ 20 Победа
ГАЗ 20 Победа 050 ГАЗ 20 Победа кабриолет ГАЗ 20 победа крем вишня
ГАЗ 20 Победам Милиция ГАЗ 21 Хрусталь ГАЗ 21 V8 — двухцветная
ГАЗ 21 белая 021 Газ 21 Белая 021КХ ГАЗ 21 Белая 967
ГАЗ 21 белая, оригинал. ГАЗ 21 бело-голубая ГАЗ 21 бело-зеленая
ГАЗ 21 Бело-красная ГАЗ 21 Волга ГАЗ 21 Волга ГАИ
ГАЗ 21 голубая 063 ГАЗ 21 голубая 607 ГАЗ 21 голубая 812
Газ 21 Голубой 021 ГАЗ 21 голубой 416 ГАЗ 21 двух цветный
ГАЗ 21 двух цветный ГАЗ 21 двух цветный 205 ГАЗ 21 Звезда 021-з
ГАЗ 21 Звезда 021-к ГАЗ 21 Звезда 913 Газ 21 зеленый 021
ГАЗ 21 зеленый 467 ГАЗ 21 Зеленый 470 ГАЗ 21 кабрио себринг
Газ 21 Кабриолет 021 ГАЗ 21 Кабриолет Красный ГАЗ 21 кабриолет на свадьбу
ГАЗ 21 крем-вишня 161 ГАЗ 21 кремового цвета ГАЗ 21 с кондиционером
ГАЗ 21 Серая 021 ГАЗ 21 серая 221 Газ 21 серо белая 143
ГАЗ 21 Синий Газ 21 Синий 149 ГАЗ 21 синий-белый
ГАЗ 21 Такси ГАЗ 21 Такси для съемок ГАЗ 21 такси ориг.
ГАЗ 21 УС — Волга 21 ГАЗ 21 черная ГАЗ 21 Черная В 021 УТ
ГАЗ 21 Черная О 021 АО ГАЗ 21 Черная О 803 КА ГАЗ 21 Черно Белая 074
ГАЗ 21 черно кремовая ГАЗ 21 Черно-Белый В 840 РА ГАЗ 24 Волга
ГАЗ 24 Такси ГАЗ 24 Черный V8 ГАЗ 2401 черная
ГАЗ 2401 белый ГАЗ 2401 белый ГАЗ 2401 Васильковый
Газ 2401 ГАИ Газ 2401 Желтый ГАЗ 2401 черная КГБ
Газ 2410 такси ГАЗ 67 ГАЗ 67 Б-603
Газ 69 — 4 двери Газ 69 2 двери ГАЗ-М1 Эмка
ЗАЗ 965 — Горбатый ЗАЗ 965 — Горбатый белый ЗАЗ 965 — Горбатый красный
ЗАЗ 965 — Горбатый Синий Заз 965 Кабриолет Заз 965 Ялта
ЗАЗ 968 Заз 968 белый ЗАЗ 968 Желтый
Заз 968 Красный ЗАЗ 968 Ушастый ЗИЛ 41 — 047
ЗИЛ-118К — Юность ЗИМ Юность 3207 Икарус 256
ЛиАЗ-677 красный ЛиАЗ-677 М Москвич 2140
Москвич 403 Москвич 407 — 407 Москвич 407 — 586
Москвич 408 Москвич 412 Милиция Москвич 426 ИЭ
ПАЗ 3201С ПАЗ 672 ретро РАФ 2203 жёлтый
РАФ-2203 Латвия СМЗ С-3А Моргуновка Инвалидка СМЗ С-3А Моргуновка Инвалидка

Галереи

Газ 21 белая Волга
Белая Волга Газ 21
Свадебные фотографии . Газ 21 белая Волга. 2013 г.

Свадьба
Газ 21 белая волга на свадьбе
Свадебные фотографии с участием гГз 21 белая волга.А Р Х И В — фото.

День Независимости РФ газ 21 кабриолет
Газ 21 кабриолет на красной площади.
Газ 21 кабриолет»Ласточка» на красной площади. Аренда газ 21 кабриолет от собственника.

7) 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen.

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были ранними пионерами в создании автомобилей, которые работали на двигателях внутреннего сгорания. Самого Даймлера в то время больше всего интересовали конкретно силовые установки, в то время как сам Майбах рассматривал всю конструкцию автомобиля полностью и целиком. В конечном итоге, в 1889 году друзья вывели на рынок свой роскошный Daimler-Maybach Stahlradwagen, который был оснащен одноцилиндровым мотором и располагался прямо под самим водителем.

Интересно вот что, такое разное видение всего автомобилестроения в целом можно сегодня увидеть и в каждом последующем роскошном автомобиле марки Maybach, которые в данный момент выпускаются компанией «Mercedes-Benz». Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были друзьями всю жизнь и продолжали работать вместе до самой смерти господина Даймлера. 

УАЗ-469

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ-469 стал преемником легендарному предшественнику ГАЗ-69. Его выпускали на Ульяновском автозаводе более 30 лет с 1972 по 2003 год. С 1985 года после модернизации автомобиль стал выпускаться под индексом УАЗ-3151.

По задумке конструкторов УАЗ-469 должен быть надежным, прочным и всепроходимым утилитарным автомобилем на испытанных агрегатах отечественных «ГАЗовских» автомобилей. УАЗ-469 имел 5-местный кузов со съемными брезентовым верхом и боковым остеклением, а также откидываемой задней пятой дверью для загрузки груза. Кузов крепился на жесткой и прочной лонжеронной раме.

Дорожный просвет достигал 300 мм у версии с «военными» мостами и 220 мм у гражданского «УАЗа». На переднем мосту монтировались отключаемые ступицы, что позволяло отключать передний мост и снижать расход топлива при езде по шоссе. Позднее стали применять быстроотключаемые или самоблокирующиеся муфты. С 1983 года на машине устанавливался двигатель модели УМЗ-414 мощностью 77 л.с.

Модернизированная в 1985 году версия УАЗ-3151 имела дополнительно: гидравлический привод выключения сцепления, новые осветительные приборы, омыватель лобового стекла, ведущие мосты повышенной надёжности, двухконтурную тормозную систему, двигатель УМЗ-417 с повышенной мощностью до 80 л.с. и ряд других изменений.

К основным модификациям УАЗ-469 относятся: УАЗ-469Б — гражданская версия с клиренсом 220 мм; УАЗ-469БГ— медицинский вариант; УАЗ-469АП — патрульная милицейская версия с жесткой крышей. УАЗ-469 в 2010 году установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля —внутри него поместились 32 человека с общим весом 1900 кг.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Это абсолютная легенда автомобилестроения из 1930-х. Дизайн автомобиля был разработан лично основателем марки Жаном Бугатти. Из-за использования особого сплава магния и алюминия кузов нельзя было сваривать, поэтому детали машины были соединены заклепками.

Всего французский производитель собрал три Type 57SC Atlantic, и один из них был сильно поврежден во время аварии с участием поезда, но, к счастью, энтузиасты его восстановили. И в результате человечество может продолжать восторгаться этими редчайшими автомобилями, которые хоть и имеют аукционную цену $30–40 млн, но на самом деле являются бесценными.

Какие автомобили относятся к ретро

Нередко приставку ретро- употребляют в контексте всего устаревшего. Но существует достаточно много терминов, позволяющих давать максимально точные временные определения вещам. Период, который характерен ретро-стилистикой, начинается во второй половине 19 века и оканчивается временами Второй мировой.

Все автомобили, которые выпущены после войны, по определению не могут называться ретро. Это винтажные машины, и никогда они не перейдут в разряд ретромобилей. Однако через лет 50 они станут антиквариатом, равно как и сами ретромобили. Очевидно, что не все так просто с терминологией, но для тех, кто интересуется ретро-тематикой, никаких проблем с определениями нет.

Таким образом, все автомобили, произведенные в довоенное время, могут считаться ретро. Такие машины стоят сегодня довольно дорого, и с каждым годом их цена растет. Владельцам старых машин, еще каких-то двадцать лет назад считавшихся автохламом, повезло, если они не успели от них избавиться. Теперь они могут поменять их на современный автомобиль, причем может даже не на один.

Золотая эра

Фотографии автомобилей 30-х гг ХХ века завораживают. Именно в то время железный конь начал олицетворять не только статус своего хозяина, но и был показателем вкуса.

Только посмотрите на эти шедевры! Конструкторы и дизайнеры из кожи вон лезли, чтобы завоевать сердца и умы богатеньких автолюбителей. И завоевали! Авто тех времен прочно обосновались в разделе «Классика».

Узкий ряд этих ретро автомобилей имел мощность до 320 л.с., и это в 1930 году! Таким красавцем, кстати, владел Аль Капоне. Хромированные детали, дутые крылья, декоративные полосы на шинах и красное днище вкупе с черным кузовом производят ошеломляющий эффект.

Сразу же возникает желание сесть в этого «автомобильного Аполлона» и умчаться за горизонт. К концу тридцатых «Золотая эра» для автомобилестроения закончилась.

Но кризис 20-х был пройден и уже не требовалось изобретать новые модели, нужно было модернизировать и улучшать существующие.

В Америке сделали акцент на комфорт, в Европе — на цену, но позже взгляды сменились на противоположные. Фото и описание машин Европы и Америки того времени выглядело так:

АЗЛК-2141

«Москвич» АЗЛК-2141 — советский и российский легковой переднеприводной автомобиль с кузовом «хэтчбек», выпускался с 1986 по 1998 годы на АЗЛК. Всего было выпущено 716 831 экземпляр этой модели.

АЗЛК-2141 имеет компоновку с продольным расположением силового агрегата УЗАМ-331.10 и ВАЗ-216-70, который работал в паре с 5-ти ступенчатой КПП оригинальной конструкции с первичным и вторичным валами, расположенными на одной высоте. В результате удалось снизить общую высоту силового агрегата и понизить линию капота. Наряду с базовыми 1.5 и 1.6-литровыми двигателями применялись двигатели ВАЗ и УЗАМ объемом 1.7 и 1.8 литра.

Автомобиль конструктивно и внешне выглядел настоящим прорывом по сравнению с предыдущими моделями: 5-ступенчатая КПП, четырнадцатидюймовые колеса, относительно большая колёсная база, широкий кузов типа «хетчбэк», передняя подвеска типа «макферсон» и зависимая задняя со стабилизатором и поперечной тягой Панара, реечное рулевое управление и интегрированные «объёмные» пластиковые бамперы. Сам кузов по оценкам имел довольно приличный аэродинамический коэффииент Cx=0,35.

В 1997 году появилась модернизация «Москвич-2141-02» «Святогор» с более мощным двигателем Renault 2.0 л и обновленной внешностью. Также в 1997 году появился мелкосерийный М-2141R5 «Юрий Долгорукий» с удлинённым на 200 мм кузовом хэтчбэк и аналогично удлинённый седан Москвич-2142R5 «Князь Владимир».

Забытые марки

А вот история некоторых автомобильных марок была завершена, и на сегодняшний день их смело можно причислить к забытым брендам. Например, в современной французской автомобильной промышленности можно выделить только Ситроен, Рено и Пежо. Однако в первой половине ХХ века французских автомобильных марок было намного больше – Darracq, Lorraine-Dietrich, Делонэ-Бельвиль, Морс, Panhard-Levassor, Voisin и так далее.

Причем, эти машины считались престижными, пользовались особенной популярностью (говорят, что Николай II просто обожал Delaunay-Belleville), однако по тем или иным причинам их производство впоследствии угасло. Теперь только автолюбителям и историкам первой половины ХХ столетия известны эти названия.

Итальянский сонник

К чему снится машина? Жители Апеннинского полуострова считают, что вождение машины, приснившееся ночью, является благоприятным знаком и сигнализирует о том, что человеку удается избегать неприятных ситуаций и двигаться вперед к своей цели. Поэтому сон, в котором машина уезжает, а спящий по какой-либо причине не смог в нее сесть, означает, что возможности были упущены, и в ближайшее время не следует ждать перемен к лучшему. Если за рулем автомобиля сидит другой человек, а спящий находится в качестве пассажира — некоторое время его жизнь будет контролировать другой человек, и как бы он этого ни хотел, он не сможет повлиять на ход событий.

Современный сонник

Старая машина, согласно современному трактованию, не сулит ничего хорошего. Сон, в котором автомобиль катится с горы, а сидящий внутри человек не знает, как его затормозить, но пытается изо всех сил это сделать, полностью повторяет события в реальной жизни. Скорее всего на него навалились трудности, с которыми он довольно продолжительное время безуспешно борется. Однако если приснился подобный сон — значит, не все потеряно, и только настойчивость и терпение помогут добиться желаемого. Поэтому спящему следует продолжать действовать и не сдаваться.

К чему снится разбить машину? Человек, который часто тревожится по пустякам, иногда видит сон, в котором он полностью разбивает автомобиль. Вероятно, в жизни его что-то беспокоит и тревожит.

Грузовая или грязная

Грязь на старом транспортном средстве означает, что в будущем спящему не светит ничего хорошего, если он не предпримет каких-либо решающих действий. В том случае если все останется так, как и прежде, ситуация будет только ухудшаться. Этот сон прежде всего является сигналом к тому, что следует что-либо менять и брать ситуацию в свои руки. Сон, в котором спящий моет свою машину от грязи, говорит о том, что в реальной жизни о нем слишком много сплетничают. Скорее всего, он стал жертвой интриг своего ближайшего окружения.

Грузовые автомобили, приснившееся во сне, говорят о том, что в ближайшее время спящему придется бороться с какими-либо мелкими трудностями, которые особо не повлияют на его будущее, но заберут достаточное количество сил. Причем борьба не принесет особых успехов и, скорее всего, все останется, как и прежде.

К чему снится ездить на машине? Если спящий едет в чужой машине и при этом получает удовольствие, это означает, что его ждут неплохие перемены, которые улучшат материальное положение. Прежде всего, это касается работы, деловой активности и материального достатка. Иногда можно увидеть сон, в котором машина как бы парит над поверхностью земли, но при этом необычайно устойчива. Это очень благоприятный знак, говорящий о продвижении по служебной линии для служащих или смены работы на более высокооплачиваемую для всех остальных.

ГАЗ-21 «Волга»

Это был один из самых красивых и желанных советских автомобилей среднего класса, который выпускался на Горьковском автозаводе с 1956 по 1970 год. Всего было произведено 639 478 экземпляров в трех сериях и в нескольких десятков различных модификаций. В дизайне «Волги» явно угадывалось влияние «аэростиля» американских автомобилей таких, как Ford, Chevrolet, Plymouth, Kaiser. Но вся механическая часть ГАЗ-21 была оригинальной советской разработки.

После изготовления и испытаний четырех опытных образцов в 1956 году начался выпуск первой серии ГАЗ-21 с характерной «Звездой» на радиаторной решетке. «Первая серия» оснащалась сначала модернизированным двигателем от «Победы», а с 1957 года — современным верхнеклапанным двигателем ЗМЗ-21А. Всего автомобилей первой серии было выпущено 30 тысяч штук.

«Вторая серия» начала выпускаться с 1959 по 1962 год. У нее были измененные передние крылья, появилась радиаторная решетка типа «акулья пасть», новая панель приборов, омыватели лобового стекла, а также новая электропроводка с «минусом» на массе. Всего было сделано более 140 тысяч экземпляров.

В 1962 году была произведена «мягкая модернизация» автомобиля, которая затронула в большей части только внешний вид. У «третьей серии» появилась новая радиаторная решетка «китовый ус» с 37 вертикальными элементами, новые бамперы и декоративные детали, новая отделка салона из более долговечных материалов. Мощность двигателя повысили до 75 л.с. п, а кузов начали окрашивать более стойкой синтетической эмалью. Всего машин «третьей серии» было выпущено около 470 тысяч экземпляров.

Из многочисленных модификаций «Волги» отметим ГАЗ-22 с грузопассажирским кузовом типа «универсал» на базе автомобиля «третьей серии». Универсал выпускался также в виде «кареты скорой помощи» ГАЗ-22Б.

Торговые знаки иномарок российской сборки

Не менее интересны значки машин иномарок. Иномарками называют автомобили иностранных производителей. Имидж автомобильного бренда неразрывно связан с его эмблемой. Запоминающийся логотип играет определяющую роль в идентификации бренда.

Hyundai

Hyundai — автомобильная компания, основанная в 1947 году в Южной Корее. Сборочные площади автогиганта размещены по всему миру, в том числе и в крупных городах России. Заводы расположены в Санкт Петербурге и Калининграде.

Логотип компании – стилизованная буква «Н», начертанная курсивом. Эмблема в овальной рамке символизирует активную позицию компании на мировом рынке.

Существуют другие марки авто с эмблемами, похожей на логотип Hyundai. К примеру, торговый знак японской корпорации Honda тоже состоит из заглавной литеры «Н». Символ заключен в рамку прямоугольной формы с скругленными углами. Не смотря на некоторую схожесть, знаки узнаваемы и популярны на мировом рынке.

Nissan

Японская компания, филиал которой расположен под Санкт Петербургом. Логотип японского концерна выполнен в минималистическом ключе. Это кольцо, в центре которого размещена табличка с названием. Лаконичный логотип полностью соответствует слогану корпорации – «Превосходя ожидания». Хромированные детали в оформлении придают эмблеме утонченность и современность.

Mercedes-Benz

Автомобильная компания, основанная в 1926 г в Германии, прочно обосновалась на мировом рынке. Продукция концерна – не только автомобили класса люкс. Помимо легковых автомашин, предприятие производит фургоны и микроавтобусы. С недавнего времени седаны Mercedes-Benz E-klasse собирают на автомобильном заводе в Подмосковье.

Логотип компании представляет собой звезду, состоящую из трех лучей. Фигура, заключенная в круг, едва ли не самая узнаваемая в мире. Эмблема символизирует стремление компании к доминанте «на земле, в воде и воздухе». Лидерская позиция во всех трех стихиях вполне отвечает амбициозным устремлениям.

Kia

Крупнейшая южнокорейская компания была основана еще в 1944 году. Бренд специализируется на выпуске легковых автомобилей и пассажирских автобусов. В России автомобили марки Kia собирают на заводе «Автодор» в Калининграде. Автомашины Kia самые продаваемые в России.

Как и другие автомобилестроительные компании, чьи марки машин, значки и названия неразрывно связаны, Kia придерживается традиций. Эмблема южнокорейского бренда простая и лаконичная. Название компании размещено на фоне овала. Характерная особенность – литера «А» без горизонтальной перекладины. В дизайне эмблемы используются чистые красный и белый цвета.

Volkswagen

Немецкий концерн был образован в 1937 году. Легковые автомобили марки Volkswagen собирают на заводах, расположенных в Калуге. Логотип компании впечатляет четкостью линей. Основа эмблемы – сфера. Внутри нее строго по центру расположилась литера «V». Она помещена над литерой «W». Обе буквы гармонично дополняют друг друга. Товарный знак Volkswagen – один из самых узнаваемых в мире.

Peugeot

Автомобили французского бренда успешно производят в России. Сборка налажена на производственных площадях PCMA Rus в Калуге. Модели автомобилей адаптированы к суровым российским условиям.

Бренд Peugeot один из старейших во Франции. Компания была основана промышленником Арманом Пежо в 1896 году. Эмблема организации неоднократно менялась. Неизменным оставалась лишь изображение льва. Марки машин, значки которых украшают фигурки животных, всегда читаются интереснее. История логотипа Peugeot не так примечательна, как может показаться на первый взгляд.

Изначально братья Пежо были изготовителями кухонной утвари. Когда они основали фирму Peugeot Freres, в качестве товарного знака выбрали фигуру льва. Именно острые клыки животного, по мнению братьев, отражали свойства ножей и резаков Peugeot Freres. Эмблема льва сохранилась позже, когда была основана фирма Armand Peugeot – производитель автомобилей и велосипедов.

BMW

Автомобили немецкого концерна собирают в Калининграде, на предприятии «Автодор». Здесь производят популярные модели машин.

BMW (Bayerische Motoren Werke) в переводе с немецкого языка «Баварские моторные заводы». Первоначально предприятие выпускало авиационные двигатели. Сегодня БМВ — ведущий производитель автомашин класса люкс.

Эмблема BMW — две пересекающиеся линии, символизирующие пропеллер. Торговый знак выполнен в минималистическом круговом дизайне. Незамысловатая эмблема имеет легко запоминающиеся четкие линии. Ядро сферы разбито на четыре сегмента. Каждый из них поочередно повторяет национальные цвета Баварии – синий и белый.

1898 – Renault

Официально история Renault началась в 1899 году с основания «ООО» под названием «Société Renault Frères». Основателями стали родные братья Луи, Марсель и Фернанд Рено. Более романтичная версия рождения компании относит нас в Сочельник 1898 года. В то время Луи катался по улицам Парижа на собственноручно собранном чадящем автомобильчике. Пока катался, получил 12 заказов от изумленных нуворишей. В тот же день модель получила имя собственное – Modell A.

После ранней смерти двух своих братьев Луи управлял бизнесом в одиночку. Когда он скончался (скорее всего, его убили из-за подозрения в сотрудничестве с нацистами) в 1944 году, Renault стал публичной компанией, другими словами, ее попросту национализировали. Сегодня Renault является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в который также входят бренды Infiniti, Renault Samsung Motors, Dacia и Lada.

Музей культовых автомобилей М.О.С.Т.

Уникальный музей представляет всем своим посетителям богатую коллекцию редких классических автомобилей. Находится он между Парком культуры имени Горького и парком Музеон рядом с Крымским мостом. Здесь 3 музейных зала: в первом вы увидите экспонаты, которые связаны одной тематикой: маркой, эпохой в дизайне или историей развития модели. Одна из легенд музея – культовая DeLorean DMC-12, представленная в стилистике фильма «Назад в будущее». Согласитесь, только ради нее уже можно посетить этот музей! Также вы увидите Lincoln Continental с его уникальными задними дверями, которые открываются в обратную сторону (суицидальные двери).

В следующем зале вы сможете спуститься в настоящую смотровую яму и узнать, как устроены кастомные автомобили, а также увидеть технические задумки прошлых лет.

И, наконец, в третьем зале идут лекции и киносеансы на автомобильную тематику. Причем, доклады будут интересны как детям, так и взрослым: вы сможете узнать историю возникновения марок автомобилей или поучаствовать в конкурсе на знание машин.

И, конечно, в музее доступна возможность прокатиться, например, на Cadillac Eldorado 1976 года – 6 метров люкса и комфорта! Уже бронируете билеты?

К сожалению, любимый многими музей «Московский транспорт» на данный момент не работает. Сначала его закрыли на ремонт и планировали открыть до конца 2019, но позднее мэрия рассказала, что экспозиции возобновят свою работу не раньше 2023-2024 года и по другому адресу, а именно в помещении бывшего автобусного парка на Новорязанской улице.

14.02.2018

28.02.2018

18.02.2020

04.04.2018

11.08.2021

25.07.2019

27.01.2021

15.08.2018

28.02.2017

29.06.2021

10.07.2019

15.11.2016

21.07.2021

11.07.2019

13.03.2018

20.08.2018

24.05.2019

21.10.2020

Читалка

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Ferrari 250 GTO

Не менее легендарный автомобиль, вышедший из ворот завода в Маранелло, в регионе Эмилия-Романия на северо-западе Италии. 250 GTO примечателен тем, что это по большому счету гоночный автомобиль, которому выдали разрешение на езду по дорогам общего пользования. Собственно, GTO и расшифровывается как Gran Turismo Omologato – «разрешено для гонок Gran Turismo». Сделано это было из-за того, что в категории Grand Touring Group 3 могли принимать участие только машины, которые можно было купить.

Впрочем, покупка 250 GTO не была простой. Недостаточно было быть богатым, чтобы стать владельцем этой машины. Каждого покупателя одобрял лично Энцо Феррари, отличавшийся крутым нравом. Поэтому получить 250 GTO могли только самые преданные поклонники марки. И таких счастливчиков набралось всего 39 человек.

Экспозиция музея

Особенностью музея является наличие в нем необычных и уникальных экспонатов. Экспозиция музея, доступная для ежедневного посещения, содержит около 300 единиц техники отечественного и иностранного производства, в том числе грузовой транспорт и легковые машины разных годов, снятые с производства, пассажирские автобусы, а также велосипеды первых моделей.

Особой популярностью здесь пользуются гоночные машины, автомобили-участники европейских и международных соревнований, а также автомобили, созданные советскими и российскими самоучками. Коллекция музея постоянно пополняется различным транспортом, информацию об изменениях коллекции можно отследить на официальном сайте.

Среди общественного транспорта здесь можно увидеть десятки популярных автобусов и троллейбусов прошедших лет.

На площадке также презентованы автомобили таких известных больших заводов, как ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ, УАЗ и многих других. В коллекции собраны все разновидности знаменитых автомобилей «Чайка», «Москвич», «Волга», четырехколесные машины, советские лимузины и кабриолеты, мотоциклы, армейские авто, такси, автомобили милиции, а также автомобили сталинского периода.

Основатели музея включили в программу экскурсий увлекательную историю эволюции автомобиля, которая рассказывает об этапах совершенствования транспорта от начала до его современного вида.

Музей «Московский транспорт» делится на несколько залов: основной — это зал, где располагается ведущая выставка, другие залы — тематические, посвященные всевозможным видам транспорта.

Коллекционирование раритетных авто

Интерес к раритетным автомобилям у многих разный. Некоторые просто хотят прокатиться на антикварной машине и чтобы осуществить свое желание им достаточно оформить автомобиль на прокат. Другие боготворят ретро-автомобили, стремятся собрать их в коллекцию и это занятие переходит в хобби.

Коллекционирование раритетных авто в основном считается увлечением богатых людей, поскольку приобрести такую машину не каждому по карману. Людей, предпочитающих это хобби, можно разделить на две категории. Одни действительно приобретают старые автомобили, в прекрасном состоянии и на ходу. Другим нравится самостоятельно собирать так называемые «новоделы», а именно: восстанавливать старые авто с использованием новых запасных частей. Такие машины уже обходятся коллекционеру намного дешевле.

Многие ведут споры о том, какие автомобили можно действительно отнести к ретро-технике, а какие – нет. У настоящих коллекционеров понятие «раритетная машина» довольно растяжимое. В основном в эту категорию попадает техника, которая была изготовлена до начала Второй мировой войны, но и тут мнения большинства занимающихся этим хобби могут расходиться. А вообще среди коллекционеров присутствует негласное правило, согласно которому, чтобы назвать машину раритетной, ее возраст должен быть более сорока лет.

Некоторые автомобили, изготовленные менее сорока лет назад, также считаются раритетными. Это потому, что такие машины были выпущены лимитированной серией, обычно – от 20 до 25 экземпляров, и поэтому являются редкостью. Но особую ценность для настоящего коллекционера представляют машины, выпущенные партией только в сто, десять штук, а то и в единственном экземпляре. Естественно, такие образцы стоят довольно дорого, но что может остановить настоящего фаната такого хобби?

Среди европейских коллекционеров популярен термин «Олд таймер» (от англ. Old Timer), что в переводе звучит как «старинная, раритетная машина». В основном к Олд таймерам люди, занимающиеся этим видом хобби, причисляют авто, которые изготовлены до 1970 года.

Что касается самого коллекционирования раритетных автомобилей, то зародилось оно не намного позже выхода в свет первой машины. Если вспомнить немного истории, то Карл Бенц патент на автомобиль получил в 1886 году, и этот год считается как датой рождения автомобиля, а уже в начале двадцатого столетия появились первые коллекционеры машин. В настоящее время это хобби очень популярно во всем мире.

Автор Артур Иванов
специально для hobbyall.ru

Если Вы считаете статью полезной, оцените этот материал по 5-ти бальной системе. Мы будем очень признательны за Ваш отзыв.

Поделитесь ссылкой с друзьями

« Хобби Е.Петрова: коллекционирование конвертов | Коллекционирование стекла как хобби »

Раритетные автомобили как хобби

Коллекционирование

Право на статью принадлежит Tatyana Novikova

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector